|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Легковые и грузовые автомобили марки Volvo получили славу наиболее надежных и безопасных транспортных средств. Модель Вольво ФШ 13 представляет собой большегрузный магистральный автомобиль, используемый в составе автопоезда, в качестве тягача и шасси. Произведенный в Швеции, модель 13 — седельный тягач способен транспортировать на дальние расстояния различные грузы общей массой до 44 тонн. Данная характеристика делает Вольво фм популярным в своем сегменте, распространенным среди компаний-грузоперевозчиков по всему миру.
Автомобиль Volvo fh23 является одним из безопасных грузовых автомобилей в мире, лидером среди сегмента тяжеловесных тягачей по многим показателям. Впервые машина появилась на свет в 1993 году, после чего несколько раз успешно модернизировалась. Серия FH тогда имела несколько направлений: 12, 13 и 16. И хотя производители изначально делали ставки на 12 и 16 модификации, со временем поняли, что Volvo fh23 оставлять без внимания не стоит – машина пользовалась не меньшим интересом грузоперевозчиков.
Volvo fh23 имеет массу новшеств и технологических особенностей. Более того, инженерам шведского автогиганта удалось удачно потрудиться и создать комфортабельные условия для водителя. Для производства кабины использовалась высокопрочная сталь, да и внутри кабины есть, на что обратить внимание. Один из козырей кабины – просторность. В 1998 году модель затронул рестайлинг: визуально volvo fh23 не изменился, чего нельзя сказать о трансмиссии и силовых установках автомобиля. В конце тысячелетия модификация получила более производительный силовой агрегат. Преимущества модели:
Второе поколение явилось в 2001 году, и в этот раз кабина уже получила внешние изменения. Теперь фары были объединены в единый блок, радиаторная решетка получила более агрессивный дизайн. Рабочее пространство водителя стало более комфортным. Примечательно, что скандинавский автопроизводитель побеспокоился об экологической безопасности двигателей модели, в подтверждение чему приводим соответствие силовых агрегатов стандарту Евро-4. Еще одной особенностью стало появление передовых КПП, оснащенных системой I-shift.
В 2008 году машина Volvo fh 13 переживает еще одно преобразование, в рамках которого инженеры добавили опций, приятных достоинств по части комфорта и безопасности. В техническом плане авто также усовершенствовалось. Третье поколение вышло в свет в 2012 году и сразу заинтересовало потенциальных покупателей футуристическими линиями кабины. И снова прибавилось пространства в кабине, улучшились характеристики, увеличилось количество помощников, упрощающих управление тягачом. Отдельно заметим соответствие двигателей стандарту Евро-5 — мотор стал более экологичен.
Полная масса | 19 тонн |
Масса автопоезда | 44 тонны |
КПП | I-shift, автоматическая |
Тормозная система | Пневматическая |
Аккумуляторы | 2х225 Ач |
Объем топливных баков (суммарный) | 1430 |
Технические характеристики позволяют грузовику использоваться в разных целях, но вместе с тем на отечественных дорогах машина применяется как дальнобойный тягач с внушительным потенциалом. Два топливные бака объемом 530 и 900 литров позволяют решать самые разные профессиональные задачи по транспортировке грузов.
Грузовик Volvo fh 13 – воплощение комфорта среди тягачей.
Как всегда, конструкторы Вольво модели ФШ 13 позаботились о сохранении бумаг, документов и мелких вещей водителя. В кабине имеется большое количество ниш и ящиков, служащих для хранения различных предметов и бумаг. Механический люк обеспечивает приток свежего воздуха внутрь салона. Подводя итог вышесказанного, все элементы интерьера использованы инженерами максимально рационально.
Volvo fh 13 выделяется среди тягачей сегмента тяжеловесных грузовиков, позиционируя себя с лучших сторон. Комфорт, надежность, превосходные ходовые характеристики и безопасность – все эти качества присущи рассматриваемому автотранспорту. Вот почему машина шведского производителя пользуется интересом грузоперевозчиков по всему миру.
naperevoz.ru
Первый тест-драйв нового Volvo FH состоялся на дорогах Швеции осенью 2012 года. Это были максимально укомплектованные «парадные» машины, подготовленные специально для презентации новинки во всей красе. Недавно, отправляясь по делам в российское представительство Volvo Trucks – компанию ЗАО «Вольво Восток», у главного входа в офис я обнаружил статично позирующий тягач Volvo Fh23 Ocean Race. Как потом выяснилось, что это совершенно серийный образец, но в эксклюзивной комплектации. В принципе, заказать такую машину в России может любой клиент. Взять его на тест оказалось делом техники.
Местоположение офиса компании в черте жилой застройки затруднило выбор маршрута — сказались дневные ограничения на въезд и движение грузового транспорта, но компромисс нашёлся очень скоро, да ещё какой! Это был отличный повод опробовать торжественно открытый недавно участок скоростной автотрассы М11 «Москва – Санкт-Петербург». Итак, на магистраль на магистральном тягаче! В кабину ведёт высокая лестница, зато внутри абсолютно ровный пол и потолок, высотой достойный иной квартиры, но об этом потом, а сейчас за руль.
По правую руку обнаруживаю до боли знакомый, как и у предыдущей модели, джойстик автоматизированной коробки передач I-Shift, устраиваюсь поудобнее и с удовольствием утапливаю «гашетку»: под колёсами абсолютно сухой асфальт ранней в этом году весны. Табун из пяти сотен рысаков подхватывают и уносят лёгкую «голову» до ограничителя в 89 км/ч с прытью спортбайка, а переключения коробки почти незаметны.
Обзор? Да какие проблемы! Немного непривычный приборный щиток в стиле Hi-Tech изобилует жидкокристаллическими дисплеями, но отлично читается, и не перекрывается рулевым колесом. Что у нас там по расходу топлива? Если продолжать дальше в том же духе безобразничать с ускорением, то выйдет 23 литра на «сотню». Ладно, теперь поеду поспокойнее. Присмотрюсь повнимательнее к тормозам, плавности хода, подрулевым переключателям, поёрзаю на сиденье со множеством регулировок.
То ли всё познаётся в сравнении, или это действительно некий идеал? В последнее время сложная экономическая ситуация заставляет перевозчиков всё чаще присматриваться к бюджетному подвижному составу, а курсы валют предполагают поиск техники, произведённой за пределами Евросоюза. Эти тенденции отразились в том, что уже несколько месяцев подряд мне на тест доставались грузовики именно такого скромного плана, отчего испытываю такой мощный сегодняшний контраст, подаренный Volvo…
Оставим эмоции от движения, проведём фотосессию на обочине и рассмотрим деталировку на раме. Первое, что бросается в глаза – два огромных топливных бака. Слева на 900 литров, справа на 530 литров дизтоплива и на 90 литров для реагента AdBlue. База у тягача довольно короткая – 3800 мм, поэтому аккумуляторы, прикрытые пластиковыми щитками, расположились в заднем свесе, там же нашлось место и воздушным ресиверам. Раз уж так вышло (это, конечно же шутка, в машиностроительном конструировании ничего просто так не получается), в торце рамы я обнаружил отдельную панель с воздушными штуцерами и силовую клемму на 24 В для «прикуривания», причём всем этим оборудованием можно воспользоваться без проблем даже в сцепленном состоянии.
Блок подготовки воздуха и фильтр-сепаратор расположились внутри рамы, что способствует их дополнительной защите, но затрудняет обслуживание. Теперь поднимем кабину. Не забыв предварительно открыть капот, да и как тут забудешь, если соответствующий инструмент спрятался именно здесь, но заботливо уложен в специальные захваты, по старинке качаем гидродомкратом, никаких электроприводов! Это видимо молчаливый сговор многих брендовых автопроизводителей. В самом деле, чем «круче» тягач, тем сложнее добраться до его внутренностей: может быть это своеобразный намёк на надёжность и долговечность, дескать, нечего туда лазить, всё и так прекрасно работает и будет работать.
Вынужден с Вами поспорить, уважаемые господа! Мы в России, и этим всё сказано. А в этой замечательной машине доступ к воздушному фильтру только после подъёма кабины, также без этого не обойтись, если надо подкачать топливо в ручную. Зато спасибо за отдельную рампу с «прицепными» соединениями, которая не поднимается вместе с кабиной – можно не опасаться оторвать шланги и кабели. Ещё важный, но спорный для растяпы момент. Volvo FH разрешает подъём кабины при работающем двигателе, это удобно человеку с уверенными слесарными навыками – словить неисправность можно буквально «на лету», но можно и оказаться травмированным при неумелом обращении. Впрочем, если не уметь и не знать, тогда и незачем туда лазить.
Ещё, поднимая кабину, я обнаружил довольно простую конструкцию её подвески – на амортизаторных стойках, но никаких претензий к плавности хода, даже несмотря на то, что не обременённый полуприцепом седельный тягач по определению «козлит», у меня нет. Зачёт за отсутствие лишних усложнений в виде пневматики без ущерба для комфорта!
Безусловный фирменный конёк шведского концерна это безопасность, и в связи с этим вне зависимости от комплектации даже базовое оснащение тягача богато на различные электронные системы помощи водителю. В современном мире возможности этого оборудования зашли так далеко, что впору вспомнить о работе пилота современного гражданского авиалайнера, который вручную выполняет лишь взлёт и посадку, и то под пристальным контролем электроники.
Тем не менее, на обычном земном, хоть и современном премиальном тягаче тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), сохранить безопасную дистанцию поможет адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлении осадков, а «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), за курсовой устойчивостью, конечно же, проследит ESP. Не допустить к управлению нетрезвого водителя призван электронный замок Alcolock (поставляется в виде опции), ну и, как говорится, «на всякий пожарный» — система пожаротушения моторного отсека.
И ещё. Для того, чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь, оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. А беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, обеспечивающей постоянный контроль за износом основных компонентов, а также общего состояния автомобиля. Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время.
Спальное место в угоду диапазону регулировок водительского сидения стало неравномерным по ширине, зато отодвинуться назад шофёр теперь может аж на 24 см. Размеры спального места впечатляют – 815х2000 мм. Верхний спальник складывается на угол 52 градуса и имеет размер 700х1900 мм. Кроме того, водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей суммарным объёмом под 200 литров и 33-литровый холодильник с морозильной камерой. Высокий потолок и прозрачный люк в крыше создают визуальное ощущение весьма просторного жизненного пространства.
Нет больше прежней тесноты, на которую сетовали водители предыдущего поколения Volvo FH. У новой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на 1 куб. м. Словом, работай и радуйся! Обидно лишь, что позволить себе такую технику в сегодняшних реалиях может далеко не каждый перевозчик…
Дополнительная справочка: Междугородная гарантия Volvo составляет 12 месяцев без ограничения пробега плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост на 12 месяцев или 300000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее. На сегодняшний день в России 75 дилерских центров.
Даниил Минаев, фото автора
dalnoboi.org
Volvo Fh23 Truck Ocean Race |
Volvo Truck Corporation |
2015 г. |
Даниил Минаев, фото автора
Первое знакомство с новыми тягачами Volvo FH состоялось на дорогах Швеции в окрестностях Гётеборга пасмурным октябрьским днём 2012 года («ГП» № 12, 2012 г.). Лил дождь, было холодно и сумрачно, но уют и безопасность новинки были только подчёркнуты суровой осенней погодой. Не секрет, что для подобных презентаций производитель готовит максимально укомплектованные «парадные» машины, в жизни покупатель выбирает только те опции, в которых нуждается и за которые готов заплатить, оттого большинство серийных экземпляров куда скромнее. Но бывают и интересные компромиссы, особенно когда оптимальный пакет опций желает предложить сам производитель.
Предстоял визит в российское представительство Volvo Trucks – компанию АО «Вольво Восток», и я знал, что там у главного входа в офис на специальном, можно сказать, почти что постаменте «пылится» статист – седельный тягач Volvo Fh23 Ocean Race. В принципе, это серийный автомобиль, но эксклюзивно подготовленный в преддверии кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race 2014–2015. Этот магистральник оснащён мотором D13C мощностью 500 л.с. экологического класса Euro 5, кабиной Globetrotter XL и расширенным набором опций. Заказать такую машину в России может любой клиент. Мне захотелось протестировать именно этот автомобиль.
Жилая застройка в окружении офиса «Вольво Восток» и середина рабочего дня объявили войну грузовому транспорту. Выбраться из дебрей городских джунглей то и дело мешали плотные «лианы» запрещающих грузовое и транзитное движение знаков. Однако я не унывал и вскоре неожиданно обнаружил подходящее решение, позволившее буквально сходу убить двух зайцев! Я решил опробовать недавно торжественно открытый участок скоростной автотрассы М11 «Москва – Санкт-Петербург». Решено: на магистраль на магистральном тягаче!
Залезаю в кабину по очень высокой лестнице. Ой, не строительный ли это самосвал? Нет, просто для версий шестого экологического класса, которые мы испытывали в Швеции нужно больше пространства над двигателем для компонентов системы охлаждения, а «перетачивать» кабину под каждый рынок сбыта нецелесообразно… Зато внутри дома на колёсах почти ровный пол и абсолютно ровный потолок, высотой достойный иной квартиры, но об этом чуть позже, сейчас не терпится за руль.
Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го. И всё из-за того, что, по словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше». Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 году, потом были модернизации в 1998, 2001, 2005 и 2008-м. Это была плавная эволюция очень удачной модели, но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внут-ренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов, – это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части, а также в зоне моторного тоннеля.
По правую руку вижу знакомый, как и у предыдущей модели, джойстик автоматизированной КП I-Shift. Устраиваюсь комфортно и с удовольствием утапливаю педаль акселератора. Простите за штамп, но действительно табун из пяти сотен рысаков подхватывает и уносит лёгкого «головастика» до ограничителя в 89 км / ч с прытью спортбайка, а переключения автоматизированной КП почти незаметны. Может, про спортбайк я эмоционально и прибавил, жаль, нечем замерить ускорение, но не больше десяти секунд почти до 90…
Ещё приятно, что позволяя себе так шалить с разгонами и торможениями, я не испытывал никаких неудобств, с которыми может столкнуться любой водитель во время управления машиной. Обзор? Да какие проблемы! Немного непривычная приборная панель в стиле Hi-Tech изобилует жидкокристаллическими дисплеями (всего их пять), но диаграммные шкалы нормально читаются и не перекрываются рулевым колесом.
Что с расходом топлива? Если продолжать дальше в том же духе хулиганить с разгонной динамикой, то выйдет 23 л на «сотню». Для одинокого тягача это многовато. Теперь выберу другой стиль вождения – поспокойнее, больше похожий на обыденную магистральную работу. Присмотрюсь повнимательнее к тормозам, плавности хода, подрулевым переключателям, поёрзаю на сиденье со множеством регулировок.
Через некоторое время, плавно покачиваясь в удобном кресле, начинаю зевать, бороться со сном становится всё труднее. То ли всё познаётся в сравнении, то ли это, действительно, некий достижимый идеал? В последнее время сложная экономическая ситуация заставляет перевозчиков всё чаще присматриваться к бюджетному подвижному составу, а курсы валют предполагают поиск техники, произведённой за пределами Евросоюза. Эти тенденции отразились в том, что уже несколько месяцев подряд мне на тест доставались грузовики именно такого скромного плана, отчего испытываю такой мощный подъём от контраста, подаренного Volvo…
Эмоции от вождения грузовика – это хорошо, но теперь, остановившись на обочине, хочу рассмотреть детали, из которых многие помогут понять, почему Volvo Ocean Race дарит такие яркие впечатления.
Сразу же замечаю два ёмких топливных бака. Слева – на 900 л, справа – на 530 л дизтоплива и «бачок» на 90 л для реагента AdBlue. База у тягача довольно короткая – 3800 мм, поэтому аккумуляторы, прикрытые пластиковыми щитками, я нашёл в заднем свесе, там же расположены и воздушные ресиверы. Немного непривычную компоновку конструкторы решили сразу же использовать с толком: в торце рамы я обнаружил отдельную панель с воздушными штуцерами и силовую клемму на 24 В для «прикуривания», причём всем этим оборудованием можно воспользоваться без проблем даже при наличии полуприцепа: доступ нормальный.
Блок подготовки воздуха и фильтр-сепаратор расположились внутри рамы, что способствует их защите, но затрудняет обслуживание. Теперь поднимем кабину. Не забыв предварительно открыть капот, да и как тут забудешь, если соответствующий инструмент находится именно здесь, заботливо уложен в специальные захваты. Поднимать придётся вручную, никаких электроприводов! Это похоже на хитрый ход некоторых брендовых автопроизводителей, который я уже отмечал несколько раз. В самом деле, чем серьёзнее тягач, тем сложнее добраться до его внут-ренностей: может быть, это своеобразный намёк на надёжность и долговечность, дескать, нечего туда лазить, всё и так прекрасно работает и будет работать. Вынужден с вами не согласиться, уважаемые господа! Мы в России, и у нас на дороге может произойти всё, что угодно, да и делать многое по машине мы привыкли самостоятельно, пусть кувалдой и на пыльной обочине, но иногда это единственный способ продолжить движение и поехать дальше… Здесь же даже к воздушному фильтру доступ только после подъёма кабины, без этого не обойтись, если надо позаниматься фильтром-сепаратором, что нередко случается в мороз. Зато спасибо за отдельную рампу с «прицепными» соединениями, которая не поднимается вместе с кабиной – можно не опасаться оторвать шланги и кабели.
Ещё важный, но спорный для меня момент. Алгоритмизация электроники Volvo FH разрешает подъём кабины при работающем двигателе, это удобно человеку с уверенными слесарными навыками – найти неисправность или обнаружить источник постороннего шума можно буквально «на лету», но можно оказаться и травмированным при неумелом обращении. Впрочем, если не уметь и не знать, тогда и незачем туда лезть. Удивительно, но конструкция подвески кабины здесь очень простая – амортизаторные стойки в четырёх точках и никакой пневмоподвески. И тем не менее обеспечена отличная плавность хода на рабочем месте. И это при том, что необременённый полуприцепом седельный тягач по определению «козлит»! Высший бал – за отсутствие лишних усложнений в виде пневматики без ущерба для комфорта!
Самолёт приступил к снижению, и через несколько минут приземлился в одном из аэропортов. Именно так можно описать завершение рейса на автопоезде, где седельным тягачом выступает новый Volvo FH. Упор на безопасность выражается у машины в огромном кластере бортовых систем, берегущих водителя, пассажиров, автомобиль и других участников движения, включая окружающую среду. Даже базовое оснащение тягача богато на различные электронные системы помощи водителю, и возможности этого оборудования зашли так далеко, что впору вспомнить о работе пилота современного гражданского авиалайнера, который вручную выполняет только взлёт и посадку, и то под пристальным контролем электроники. На обычном земном, хоть и современном премиальном тягаче тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), сохранить безопасную дистанцию поможет адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлении осадков, а «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.
Чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. Беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу с помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, обеспечивающей постоянный контроль за износом основных компонентов. Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии диагностировать состояние различных узлов и агрегатов, и если износ опасно прогрессирует, из центра (так и просится дополнить «управления полётами») придёт сигнал! Так можно оперативно назначить дату технического обслуживания в удобное для клиента время, а иногда и завершить рейс без помощи эвакуатора.
В этом автомобиле пять дополнительных систем безопасности и 15 наименований дополнительного оборудования, поставляемого в качестве опций. Вещевой отсек для водителя на задней стенке кабины имеет объём 154 л, а холодильник с морозильной камерой 33 л. Диапазон регулировок водительского сиденья до 24 см, запас дизтоплива в двух баках 1430 л, бак для реагента AdBlue рассчитан на 90 л. Международная гарантия Volvo составляет 12 месяцев без ограничения пробега плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост составит 12 месяцев или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Наряду с авиационными аналогиями кабину можно сравнить с уютной капитанской каютой океанского круизного лайнера. «Спальник» в угоду диапазону регулировок водительского сиденья неравномерный по ширине, зато отодвинуться назад пилот, капитан или водитель, теперь может на 24 см. Размеры «кровати» – 815х2000 мм. Верхняя спальная полка складывается на угол 52° и имеет размер 700х1900 мм. Ещё водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей суммарным объёмом под 200 л и 33-литровый холодильник с морозильной камерой. Океан синего неба можно наблюдать сквозь высоченный потолок с прозрачным люком в крыше. От прежней тесноты, на которую сетовали водители предыдущего поколения Volvo FH, не осталось и следа! У этой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на 1 м3. Словом, живи, работай, наслаждайся.
Полная масса, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 7500/13 000 |
Двигатель:типрабочий объём, лмощность, л.с.крутящий момент, Н∙м | Volvo D13CДизельный, 6 цилиндров в ряд12,9500 при 1900 мин-12500 при 1050–1400 мин-1 |
Коробка передач | Автоматизированная, Volvo I-Shift |
Аккумуляторные батареи, А∙ч | 2х225 |
Подвеска | Передняя – малолистовые рессоры, задняя – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая |
Колёсная формула | 4х2 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 900+530 |
www.gruzovikpress.ru