Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Трансмиссия автомобиля - какой бывает? Трансмиссия это что


Слово ТРАНСМИССИЯ - Что такое ТРАНСМИССИЯ?

Слово трансмиссия английскими буквами(транслитом) - transmissiya

Слово трансмиссия состоит из 11 букв: а и и м н р с с с т я

Значения слова трансмиссия. Что такое трансмиссия?

Трансмиссия

Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы...

ru.wikipedia.org

Трансмиссия (от лат. transmissio — передача, переход), устройство для передачи механической энергии от двигателя к исполнительным органам машины либо к другим рабочим машинам (станкам, мельницам и т.п.).

БСЭ. — 1969—1978

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, механизм, предназначенный для передачи энергии от двигателя к ее потребителю с увеличением сил (вращающих моментов) за счет уменьшения скорости (частоты вращения).Силовые передачи применяются в тракторах, автомобилях, технологических установках и т.п. Устаревшее название силовой передачи - трансмиссия.

Современная энциклопедия. - 2000

ТРАНСМИССИЯ — специальная установка для передачи мощности от двигателя станкам, машинам и различным приводным устройствам. Имеет широкое применение для одновременного привода многих станков, уменьшения и увеличения числа оборотов и т. д.

Сельскохозяйственный энциклопедический словарь. - 1989

Трансмиссия (техн.)

Трансмиссия (техн.) совокупность приспособлений, назначенных для приведения в действие рабочих машин и станков, получающих движение от общего двигателя или центрального источника силы.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. - 1890-1907

Трансмиссия (юрид.)

Трансмиссия (юрид.) По римскому праву в силу призвания наследника к наследству (см. Открытие и Приобретение наследства) ему сообщалось личное (а не наследственное) и притом не передаваемое право вступить в наследство или отказаться от него.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. - 1890-1907

Трансмиссия вертолёта

Трансмиссия вертолёта (от лат. transmission — переход, передача) — совокупность агрегатов и узлов для передачи мощности от двигателя (двигателей) к несущему винту (несущим винтам) и рулевому винту вертолёта.

Энциклопедия техники

Нейронная трансмиссия

Нейронная трансмиссия Процесс, посредством которого нервный импульс передается по длине нейрона. Нейрон окружен полупроницаемой клеточной мембраной. Эта мембрана позволяет электрически заряженным частицам перемещаться из внутренней части нейрона…

Психология от А до Я. - 2000

Велосипедная трансмиссия

Велосипедная трансмиссия. Велосипед содержит трансмиссию, которая передаёт усилие от ног человека к колесу. Трансмиссия бывает нескольких видов, но в подавляющем большинстве случаев используется цепная передача.

ru.wikipedia.org

Синаптическая трансмиссия

Синаптическая трансмиссия Процесс, с помощью которого нервный импульс проходит через синаптический зазор от одного нейрона (предсинаптического) к другому нейрону (постсинаптическому).

Психология от А до Я. - 2000

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.))...

ru.wikipedia.org

Наследственная трансмиссия

НАСЛЕДСТВЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ – переход права наследования от лица, призванного к наследованию (по закону или завещанию), но не успевшего его осуществить вследствие своей смерти, к его наследникам.

Советский юридический словарь. - 1953

Наследственная трансмиссия Переход права на принятие наследства. Статья 1156 ГК РФ предусматривает, что если наследник, призванный к наследованию по завещанию или по закону, умер после открытия наследства, не успев его принять в установленный срок…

Джаарбеков С. Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

НАСЛЕДСТВЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ. Переход права на принятие наследства: в случае, если наследник, призванный к наследованию по завещанию или по закону, умер после открытия наследства, не успев его принять…

Бизнес-словарь

Русский язык

Трансми́сси/я [й/а].

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова трансмиссия

Предполагается, что в новом поколении гибридная трансмиссия у Toyota Prius не изменится.

И двигатель, и трансмиссия делают все, чтобы вы вообще не вспоминали об их существовании.

Для машины предусматривается механическая или автоматическая трансмиссия.

В качестве опции доступна механическая шестиступенчатая трансмиссия.

и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

В топовых исполнениях пару двигателю составит автоматическая трансмиссия.

  1. трансляция
  2. трансмиссивный
  3. трансмиссионный
  4. трансмиссия
  5. трансмиттер
  6. трансмутационный
  7. трансмутация

wordhelp.ru

Что такое трансмиссия и как она работает

В автомобиле механизм трансмиссии выполняет передачу крутящего мoмента с двигателя на ведущие кoлеса, при этом направление, соотношение между ведущими колесами и величина крутящего момента могут изменяться. Что такое трансмиссия и как она работает — Трансмиссия бывает механическим, электрическим, гидравлическим, комбинированным вариантом. На легковом автомобиле применяют механическую, на грузовике и автобусе механическую и гидромеханическую трансмиссию, на большегрузном автомобиле часто применяют электромеханическую трансмиссию.   

Что такое трансмиссия и как она работает :

Что такое трансмиссия и как она работает

Что такое трансмиссия и как она работает

К узлам и агрегатам трансмиссии относят коробку передач, сцепление, главную передачу, приводные валы, дифференциал. Сцепление осуществляет передачу крутящего мoмента с двигателя на коробку передач, кратковременно отсоединяет мотор от коробки передач, а также плавно их соединяет. Сцепление защищает детали трансмиссии и двигателя от перегрузок и повреждений во время быстрого включения передач и резкого торможения. Механизм сцепления приводится в действие через тросовую тягу при нажатии на педаль сцепления. В механизме сцепления основными деталями являются ведущий диск на пружинах, жестко прикрепленный на маховике коленвала двигателя, и ведомый диск, который закреплен к ведущему колесу коробки передач.

Работа сцепления. Когда педаль сцепления не выжата, нажимной диск (называется крышкой сцепления) через мембранную пружину прижимает к маховику ведомый диск, таким образом усилие от мотора передается на коробку передач. Когда педаль сцепления выжата, педаль через приводной трос воздействует на подшипник отключения сцепления. Этот подшипник в коробке передач передвигается по валу и нажимает на рычаги отключения сцепления. Рычагами ведущий диск отводится назад, сжимаются пружины, ведомый диск прекращает прижиматься к маховику, и в результате этого крутящий момент с мотора не передается на ведущий вал коробки. Сцепление включается плавно благодаря проскальзыванию дисков до момента, в котором они еще не прижались друг к другу полностью. Однодисковый фрикционный механизм сцепления от сцепления с 2-мя ведомыми дисками отличается наличием нажимного среднего диска, который размещен между 2-мя ведомыми дисками.

Большинство грузовых автомобилей, сделанных в России, используют механический привод отключения сцепления, состоящий из возвратной пружины, педали, валика с рычагом, рычага вилки отключения сцепления, тяги, оттяжной пружины, вилки, муфты и упорного шарикового подшипника. Сцепление выключают нажатием на педаль. Так приходят во взаимодействие все приводные детали, в результате чего у муфты подшипник нажимает на рычаги выключения (на их внутренние концы), диск нажимной отводится, а диск ведомый высвобождается от усилия сжимающих пружин. При отпускании педали сцепление включается, при этом муфта и упорный подшипник занимают исходное положение, высвобождая рычаги выключения, под действием пружин ведущий диск прижимает к маховику ведомый диск.

Коробка передач, меняя крутящий момент (он передается от коленвала мотора к ведущим колесам), изменяет силу тяги у ведущих колес при движении на подъем, трогании с места, разгоне и движении машины задним ходом. Все это происходит через зацепления шестерен с разным числом зубьев. Также коробка передач, переключаясь в нейтральное положение, разобщает двигатель и сцепление от остальных механизмов трансмиссии, например, во время долгой стоянки или во время движения на холостом ходе. Коробки передач в зависимости от модели машины бывают четырех- и пятиступенчатыми. Коробка передач включаeт в себя картер, вeдущий вал с шестерней, ведомый вал, промежуточный вал, у заднего хода ось шестерни, блок передвижных шестерен и механизм, переключающий передачи. Промежуточный, ведущий и ведомый валы производят из стали. Они устанавливаются на роликовых подшипниках. У картера имеются две крышки – боковая и верхняя. В картере (в нижней стенке) есть отверстие, чтобы сливать отработанное масло. В боковой крышке картера находится отверстие, чтобы заполнять коробку свежим маслом. Отливают картер из чугуна.

В наше время некоторые модели автомобилей оборудованы ступенчатыми коробками передач, в которых автоматизировано переключение, созданы на базе микропроцессов. Также есть модели машин с установленными бесступенчатыми передачами фрикционного типа. На автомашинах с большой грузоподъемностью (75 т и выше) используют электромеханические передачи.

Коробка раздаточная. На автомобилях с повышенной проходимостью и ведущими (передним и задним) мостами применяются раздаточные коробки. С помощью раздаточной коробки крутящий момент передается к ведущим мостам, а также включается и выключается передний ведущий мост. Ее обычно устанавливают за коробкой передач. Коробка раздаточная с коробкой передач соединяется при помощи карданного вала. В зависимости от назначения раздаточные коробки могут выполняться с дополнительными понижающими передачами либо без них. В раздаточную коробку входят ведущий мост, промежуточный вал, ведомый вал и у переднего моста приводной вал.

В простой раздаточной коробке, где отсутствует понижающая передача, у заднего моста вал постоянно соединен с приводными механизмами. Передний мост включается с помощью зубчатой муфты. При таком включении сила сцепления покрытия дороги с автомобильными колесами соответственно определяет крутящий момент на ведущих колесах заднего и переднего мостов. Межосевой дифференциал, устанавливаемый в более сложной раздаточной коробке, предоставляет возможность вращаться приводным валам заднего и переднего мостов с различными угловыми скоростями. При таком вращении во время поворота передние колеса не проскальзывают, так мощность не теряется и топливо экономится. В раздаточной коробке сбоку находится механизм, переключающий передачи. В него входят два ползуна и вилки, в действие они приводятся рычагами, расположенными в автомобильной кабине.

С помощью карданной передачи крутящий момент передается механизмам, у которых валы не соосны либо размещены под углом, причем их взаимоположение может изменяться в процессе движения из-за дорожных неровностей. Связь между рулевым колесом и рулевым механизмом, привод кое-каких вспомогательных механизмов тоже требуют применения карданной передачи.

В карданную передачу входят карданный шарнир, основной карданный вал, промежуточный карданный вал, промежуточная опора.

Главная передача у некоторых автомобиле, например «Вольво-600», установлена в кузове, в них связь главной передачи и коробки передач осуществляется с помощью торсионного вала без карданных шарниров. Ремонт трансмиссии Вольво сложен из-за конструктивной особенности, обращайтесь на сервис вольво http://autoservicevolvo.ru к профессионалам. Сложные узлы трансмиссии требуют регулярного обслуживания, чтобы не допустить серьезных поломок. Сервис Вольво дает консультации по работе агрегатов, выполняет ремонт и обслуживание как трансмиссии, так и всех механизмов автомобиля.

На российских автомобилях применяют вильчатые жесткие карданные шарниры с неравными угловыми скоростями, они на игольчатых подшипниках и асинхронные. В приводе на управляемых передних ведущих колесах используют шарниры с равными угловыми скоростями – синхронные. В них передача вращения от ведущей вилки на ведомую осуществляется через шарики, перекатывающиеся по круговым вилочным желобам. Для центрирования вилок имеется центральный шарик.

На легковых автомобилях в карданных передачах обычно устанавливают полукарданные упругие шарниры. Если соединяемые механизмы собраны с неточностью, и если они устанавливаются на недостаточно жесткое основание, то для компенсации неточности применяют полукарданные жесткие шарниры. На автомобилях с повышенной проходимостью крутящий момент при помощи карданной передачи передается от коробки передач на раздаточную коробку и уже от нее на ведущие мосты. При применении автоматической коробки передач уменьшается расход топлива, передачи переключаются с высоким качеством.

Главная передача. Она дозволяет увеличить крутящий момент и изменить под прямым углом его направление к продольной оси машины, также главная передача передает вращательное движение с карданной передачи на ведущие колеса. Главные передачи бывают двойными и одинарными коническими. В одинарную главную передачу входит одна пара шестерен, а в двойную – пара конических и пара цилиндрических шестерен. Установку двойных главных передач осуществляют на автомобилях с большей грузоподъемностью, чтобы повысить передаваемый крутящий момент.

Легковые автомобили и грузовые автомобили с малой и средней грузоподъемностью оборудованы простыми одинарными коническими главными передачами. При применении одинарных передач гипоидного зацепления у ведущей шестерни ось размещена ниже ведомой, что дозволяет спустить карданную передачу ниже, убрав из автосалона у карданной передачи канал расположения. В гипоидной передаче основания зубьев шестерен утолщенной формы, что способствует повышению их износостойкости и нагрузочной способности. Кроме того, с помощью гипоидного зацепления шестерен снижается центр тяжести автомобиля. На цилиндрическом (1 штука) и на конических (2 штуки) подшипниках устанавливается ведущая коническая малая шестерня. Ее выполняют вместе с валом. Ведомую коническую большую шестерню закрепляют на коробке дифференциала, оба установлены на 2-ух конических подшипниках в заднем мосту картера. Чтобы обеспечить плавную и бесшумную работу, применяют шестерни с зубьями в виде спирали.

Дифференциал. С помощью дифференциала крутящий момент передается от главной передачи на полуоси автомобиля. Благодаря дифференциалу ведущие колеса на неровностях дороги, при поворотах или при разной степени сцепления с покрытием дороги (например, во время пробуксовки, когда одно колесо расположено на твердом грунте, а другое – на рыхлом, мягком) могут вращаться с различной частотой. Шестеренчатый конический дифференциал, используемый на автомобилях, включает в себя полуосевые шестерни, у главной передачи ведомую шестерню, коробку дифференциала, сателлиты с крестовиной. Если автомобиль с повышенной проходимостью движется по бездорожью, используют самоблокирующиеся дифференциалы или дифференциалы на принудительной блокировке. Когда включается блокировка, происходит жесткое соединение дифференциала и полуосевой шестерни зубчатой муфты, так колеса независимо от сцепления с дорожным покрытием начинают вращаться с одной угловой скоростью. С помощью полуосей крутящий момент от дифференциала передается на ведущие колеса. По изгибающей нагрузке полуоси делятся на полуразгруженные и полунагруженные. Полуоси, разгруженные полностью, устанавливаются внутри моста свободно, а колесная ступица жестко соединяется с полуосевым фланцем. Такие полуоси используют в автобусах, а также на автомобилях со средней и большей грузоподъемностью. Опираются полуразгруженные оси на подшипник, который расположен изнутри балки моста, а колесная ступица тоже жестко соединяется с полуосевым фланцем. Они применяются в грузовых автомобилях (в задних мостах) с малой и средней грузоподъемностью и в легковых автомобилях.

Ведущие мосты. В автомобилях мосты функционируют как оси, на которых оборудованы колеса. Автомобильные мосты могут быть ведомыми на управляемых колесах, ведущими, поддерживающими, ведущими на управляемых колесах. Один агрегат ведущего моста объединяет дифференциал, главную передачу и полуоси, расположенные на ведущем мосту в одном картере. Когда механизмы ведущего моста осуществляют передачу крутящего момента, его картер в этот момент испытывают усилия, стремящиеся провернуть мост в противоположном направлении вращению колес. Удержание ведущего моста от такого проворачивания выполняет подвеска и ее направляющие элементы. Подвеска передает осевые усилия (возникает при движении автомобиля) на картер моста. У двухосных автомобилей с повышенной проходимостью ведущие – оба моста, у автомобилей с тремя осями ведущие – два задних либо три моста.

Привод ведущих колес. С помощью него выходные валы дифференциала передают крутящий момент на передние ведущие колеса. Благодаря приводу ведущих колес движение автомобиля становится управляем. Привод на легковых автомобилях включает в себя два вала: для левого и правого колес. В каждом из валов есть внутренний и наружный шарниры с равными угловыми скоростями. Перемещение колес во время поворота относительно вертикальной оси, чтобы изменить направление движения автомобиля, обеспечивают наружные шарниры. Перемещение колес во время вертикальных ходов подвески в зависимости от покрытия дороги обеспечивают внутренние шарниры.

Теперь смотрим 2 видео ролика:

1 — грамотное и серьезное объяснение, что такое трансмиссия и как она работает

2- Очень веселый мультфильм, что такое трансмиссия и как она работает

Что такое трансмиссия и как она работает

sochi-avto-remont.ru

ТРАНСМИССИЯ - это... Что такое ТРАНСМИССИЯ?

  • трансмиссия — трансмиссия …   Орфографический словарь-справочник

  • трансмиссия — передача, Словарь русских синонимов. трансмиссия сущ., кол во синонимов: 2 • гидротрансмиссия (1) • …   Словарь синонимов

  • трансмиссия — и, ж. transmission f., нем. Transmission <лат. transmissio переход, передача. Совокупность механизмов для передачи на расстояние механической энергии от двигателя к станкам, машинам и т. п. БАС 1. Как бы не совсем веря себе, пробно зарокотал,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, устаревшее название силовой передачи …   Современная энциклопедия

  • ТРАНСМИССИЯ — (от лат. transmissio передача переход), устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Трансмиссией называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, в автомобиле устройство (шестерня или вал с цепью или приводом), передающее энергию от двигателя к колесам. Скорость, как правило, изменяется дискретно, с помощью шестерен или цепей, обеспечивающих фиксированное соотношение скоростей …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, трансмиссии, жен. (лат. transmissio пересылка) (тех.). Устройство в виде вала с приводными ремнями, передающее движение от машины двигателя к рабочей машине. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, и, жен. (спец.). Совокупность механизмов для передачи движения (вращения) от двигателя к рабочим частям станков, машин. | прил. трансмиссионный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ТРАНСМИССИЯ — (Transmission) ременная или канатная передача (валы, шкивы, подшипники и пр.), предназначенная для передачи вращательного движения двигателя к отдельным рабочим машинам. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… …   Морской словарь

  • трансмиссия — – часть устройства авто, обеспечивающая передачу крутящего момента от двигателя до колес. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • dic.academic.ru

    Какие бывают типы трансмиссии | Всё для автолюбителя

    тип трансмиссииТрансмиссия передает крутящий момент от двигателя  колесам и изменяет величину тяги в зависимости от типа и условий движения. На современные автомобили устанавливается механический, роботизированный, автоматический или бесступенчатый тип трансмиссии.

    Механическая трансмиссия

    Исторически – самый первый вид коробки передач, который не утратил своей актуальности и по сей день. Современные МКПП настолько совершенны, что успешно конкурируют и с другими более поздними разработками.

    Обычная МКПП состоит из двух валов, один из которых соединен с двигателем, а второй – с трансмиссией. Передача крутящего момента производится через шестерни. Переключая рычаг управления, водитель задействует ту или иную пару.

    Но такая проста конструкция предусмотрена только для коробок с числом передач не более пяти. В шестиступенчатых коробках устанавливается двухвальная конструкция.

    Механическая трансмиссия выгодно отличается от других типов высоким КПД, эффективностью и экономичностью. Главный субъективный недостаток – необходимость постоянно «дергать» рычаг КПП.

    Роботизированная трансмиссия

    Конструктивно роботизированная трансмиссия не отличается от механической. Единственная, но принципиальная разница в способе переключения передач. У «роботов» эта функция возложена на электронику, которая переключает передачи посредством системы сервоприводов.

    Преимуществом является отсутствие необходимости постоянного переключения передач самим водителем, при этом, «роботы» существенно дешевле автоматических КПП. Недостатки – недостаточная плавность хода, запаздывания и рывки при переключении.

    Автоматическая трансмиссия

    Автоматические КПП появились примерно в середине ХХ века и до сих пор их популярность продолжает расти. Их главным преимуществом является самостоятельное переключение передач без участия водителя. При этом крутящий момент передается непрерывно и машина лучше держит дорогу. Недостатками является худшие по сравнению с механикой экономичность и динамика.

    Конструкция АКПП довольно сложная и представляет собой гидравлическую систему управления и гидротранформатор вместо сцепления. Автоматические КПП намного дороже механических, а ремонт представляет большие сложности.

    Бесступенчатая трансмиссия (вариатор)

    У вариатора передач нет вообще. Сейчас разработано несколько вариантов этой трансмиссии, но наиболее распространена клиноременная схема. Конструктивно – это два шкива, один соединен с двигателем, другой – с трансмиссией. Передача крутящего момента осуществляется специальным ремнем или цепью. При изменении диаметра шкива изменяется передаточное соотношение.

    Читайте также:

    myautoklass.ru

    Трансмиссия - это... Что такое Трансмиссия?

  • трансмиссия — трансмиссия …   Орфографический словарь-справочник

  • ТРАНСМИССИЯ — передача сил. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ТРАНСМИССИЯ передача сил. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТРАНСМИССИЯ …   Словарь иностранных слов русского языка

  • трансмиссия — передача, Словарь русских синонимов. трансмиссия сущ., кол во синонимов: 2 • гидротрансмиссия (1) • …   Словарь синонимов

  • трансмиссия — и, ж. transmission f., нем. Transmission <лат. transmissio переход, передача. Совокупность механизмов для передачи на расстояние механической энергии от двигателя к станкам, машинам и т. п. БАС 1. Как бы не совсем веря себе, пробно зарокотал,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, устаревшее название силовой передачи …   Современная энциклопедия

  • ТРАНСМИССИЯ — (от лат. transmissio передача переход), устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Трансмиссией называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, в автомобиле устройство (шестерня или вал с цепью или приводом), передающее энергию от двигателя к колесам. Скорость, как правило, изменяется дискретно, с помощью шестерен или цепей, обеспечивающих фиксированное соотношение скоростей …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, трансмиссии, жен. (лат. transmissio пересылка) (тех.). Устройство в виде вала с приводными ремнями, передающее движение от машины двигателя к рабочей машине. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, и, жен. (спец.). Совокупность механизмов для передачи движения (вращения) от двигателя к рабочим частям станков, машин. | прил. трансмиссионный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ТРАНСМИССИЯ — (Transmission) ременная или канатная передача (валы, шкивы, подшипники и пр.), предназначенная для передачи вращательного движения двигателя к отдельным рабочим машинам. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… …   Морской словарь

  • трансмиссия — – часть устройства авто, обеспечивающая передачу крутящего момента от двигателя до колес. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • dic.academic.ru

    ТРАНСМИССИЯ - это... Что такое ТРАНСМИССИЯ?

  • трансмиссия — трансмиссия …   Орфографический словарь-справочник

  • ТРАНСМИССИЯ — передача сил. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ТРАНСМИССИЯ передача сил. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТРАНСМИССИЯ …   Словарь иностранных слов русского языка

  • трансмиссия — передача, Словарь русских синонимов. трансмиссия сущ., кол во синонимов: 2 • гидротрансмиссия (1) • …   Словарь синонимов

  • трансмиссия — и, ж. transmission f., нем. Transmission <лат. transmissio переход, передача. Совокупность механизмов для передачи на расстояние механической энергии от двигателя к станкам, машинам и т. п. БАС 1. Как бы не совсем веря себе, пробно зарокотал,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ТРАНСМИССИЯ — (от лат. transmissio передача переход), устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Трансмиссией называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, в автомобиле устройство (шестерня или вал с цепью или приводом), передающее энергию от двигателя к колесам. Скорость, как правило, изменяется дискретно, с помощью шестерен или цепей, обеспечивающих фиксированное соотношение скоростей …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, трансмиссии, жен. (лат. transmissio пересылка) (тех.). Устройство в виде вала с приводными ремнями, передающее движение от машины двигателя к рабочей машине. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТРАНСМИССИЯ — ТРАНСМИССИЯ, и, жен. (спец.). Совокупность механизмов для передачи движения (вращения) от двигателя к рабочим частям станков, машин. | прил. трансмиссионный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ТРАНСМИССИЯ — (Transmission) ременная или канатная передача (валы, шкивы, подшипники и пр.), предназначенная для передачи вращательного движения двигателя к отдельным рабочим машинам. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… …   Морской словарь

  • трансмиссия — – часть устройства авто, обеспечивающая передачу крутящего момента от двигателя до колес. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • dic.academic.ru

    Трансмиссия автомобиля - устройство, схемы, виды

    Трансмиссия автомобиля

    Трансмиссия – это вспомогательное дополнение двигателю, без которого нормальная эксплуатация автомобиля абсолютно не возможна. В этой статье мы расскажем вам об устройстве и принципе действия трансмиссионной части автомобиля и раскроем их виды.

    Для чего необходима трансмиссия в автомобиле?

    Независимо от марки и модели автомобиля, в ней имеет трансмиссионная часть. В ее состав входит коробка передач, сцепление, ШРУС или карданный вал. Вращающий момент с коленчатого вала двигателя передается на маховик. Он имеет зацепление со специальным диском, находящимся в корзине. Этот узел получил название – сцепление. Система сцепления обеспечивает плавное включение и отключение передач и передает крутящий момент на первичный вал коробки передач. Последняя приводит в движение ШРУС или карданный вал, механизмы которых раскручивают колеса.

    Трансмиссия обеспечивает постоянство оборотов на разной скорости автомобиля, что уменьшает износ двигателя, поддерживает нормальную температуру и снижает расход топлива при движении на большой скорости. Низкая частота оборотов достигается путем применения нескольких передаточных пар, переключение которых возможно прямо во время движения.

    Трансмиссия автомобиля может быть автоматической или механической. Они имеют разный принцип действия и систему сцепления.

    Механическая трансмиссия

    Механическая коробка передач получила свое название за счет ручного переключения передач. Передачей в МКПП называют пару шестерен, находящихся во взаимодействии и образующих определенное передаточное число. По-другому, передачи называют ступенями.

    В состав механической коробки передач входят следующие элементы. Первичный вал – принимает крутящий момент со сцепления и имеет такую же угловую скорость вращения, что и маховик двигателя. Промежуточный вал – осуществляет передачу вращения на вторичный вал. Имеет блок шестерен, которые находятся в зацепление с первичным валом, и блок шестерен на другом конце, имеющий зацепление с вторичным валом. Промежуточный вал располагается ниже первичного и вторичного вала параллельно им. Вторичный вал – располагается на одной оси с первичным и принимают вращающий момент с уже другим передаточным числом от промежуточного. Далее, вторичный вал передает вращающий момент либо на ШРУС (переднеприводный автомобиль), либо на карданный вал (заднеприводный автомобиль). В автомобилях с переднеприводной компоновкой применяются, также, и двухвальные КПП.

    Переключение передач осуществляется рукояткой в салоне водителя. Изменение передаточного числа осуществляется с помощью синхронизаторов (или муфт свободного хода), которые передвигаются по оси промежуточного вала.

    Автоматическая трансмиссия

    Она представлена автоматической коробкой передач, где переключение ступеней осуществляется без участия водителя, для обеспечения более комфортного и удобного управления автомобилем. Передача вращающего момента осуществляется с помощью гидротрансформатора – это более «мягкая» альтернатива сцеплению, имеющая в своем составе заполненную маслом турбину для плавного переключения передач и начала движения.

    Видео - Принцип работы трансмиссии

    • Вращающий момент передается с ведомой турбины гидротрансформатора на первый вал коробки передач. Изменение передаточного числа осуществляется при помощи системы шестерней, управляют которыми специальные фрикционные муфты. Чтобы избежать ударов при переключении, в конструкции предусмотрены обгонные муфты с возможностью проскальзывания при вращении в обратную сторону.
    • За осуществление автоматического переключения ступеней отвечает гидравлический исполнительный кольцевой цилиндр. Гидравлический привод приводит в действие определенную секцию фрикционов, которые включают требуемую передачу.
    • Давление масла в АКПП поддерживается при помощи специальных соленоидов. При выборе режима работы, в электронный блок управления поступает соответствующий сигнал, который активирует нужную программу. Она, в свою очередь, открывает нужные для работы клапана.

    Вот так работает автоматическая коробка переключения передач. 

    vipwash.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)