Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Фазный ротор


фазный ротор - это... Что такое фазный ротор?

  • фазный ротор — fazinis rotorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. phase wound rotor; wound rotor vok. gewickelter Läufer, m; Phasenläufer, m; Schleifringläufer, m rus. фазный ротор, m pranc. rotor à bagues collectrices, m; rotor bobiné, m …   Fizikos terminų žodynas

  • Ротор (электромашины) — Ротор электромашины, вращающаяся часть электрической машины. Понятие «Р.», как правило, относят к переменного тока машинам; в постоянного тока машинах Р. называется якорем. Р. асинхронной машины обычно представляет собой собранное из листовой… …   Большая советская энциклопедия

  • Ротор — I Ротор (математический)         то же, что Вихрь векторного поля. II Ротор         в технике [от лат. roto вращаю (сь)], 1) вращаюшаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела… …   Большая советская энциклопедия

  • Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока …   Википедия

  • Двигатель асинхронный — Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины  наиболее распространённые электрические… …   Википедия

  • Электрический двигатель — Основная статья: Электрическая машина Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения Электрический двигатель  …   Википедия

  • Асинхронный электродвигатель —         электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… …   Большая советская энциклопедия

  • КАСКАД ВЕНТИЛЬНЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе вентильного преобразователя. Благодаря высокому кпд. хорошему быстродействию при работе с системами …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КАСКАД ЭЛЕХТРОМАШИННЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе коллекторных электрич. машин. Вытесняется более экономичным и надёжным каскадом вентильным …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • technical_translator_dictionary.academic.ru

    фазный ротор - это... Что такое фазный ротор?

  • фазный ротор — В асинхронных машинах большей мощности и специальных машинах малой мощности для улучшения пусковых и регулировочных свойств применяются фазные роторы. В этих случаях на роторе укладывается трехфазная обмотка с геометрическими осями фазных катушек …   Справочник технического переводчика

  • фазный ротор — fazinis rotorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. phase wound rotor; wound rotor vok. gewickelter Läufer, m; Phasenläufer, m; Schleifringläufer, m rus. фазный ротор, m pranc. rotor à bagues collectrices, m; rotor bobiné, m …   Fizikos terminų žodynas

  • Ротор (электромашины) — Ротор электромашины, вращающаяся часть электрической машины. Понятие «Р.», как правило, относят к переменного тока машинам; в постоянного тока машинах Р. называется якорем. Р. асинхронной машины обычно представляет собой собранное из листовой… …   Большая советская энциклопедия

  • Ротор — I Ротор (математический)         то же, что Вихрь векторного поля. II Ротор         в технике [от лат. roto вращаю (сь)], 1) вращаюшаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела… …   Большая советская энциклопедия

  • Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока …   Википедия

  • Двигатель асинхронный — Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины  наиболее распространённые электрические… …   Википедия

  • Электрический двигатель — Основная статья: Электрическая машина Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения Электрический двигатель  …   Википедия

  • Асинхронный электродвигатель —         электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… …   Большая советская энциклопедия

  • КАСКАД ВЕНТИЛЬНЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе вентильного преобразователя. Благодаря высокому кпд. хорошему быстродействию при работе с системами …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КАСКАД ЭЛЕХТРОМАШИННЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе коллекторных электрич. машин. Вытесняется более экономичным и надёжным каскадом вентильным …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • normative_ru_en.academic.ru

    Фазный ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

    Фазный ротор

    Cтраница 2

    Фазный ротор ( рис. 14.10) имеет трехфазную обмотку, аналогичную обмотке статора. Катушки трех фаз соединяются в звезду. Три свободных конца обмотки ротора присоединяются к трем контактным кольцам 1, размещенным на валу ротора. Кольца изолированы друг от друга и от вала.  [17]

    Фазный ротор часто называют ротором с контактными кольцами. Ротор двигателя помещается внутри статора и удерживается в этом положении при помощи боковых крышек - подшипниковых щитов.  [18]

    Схематически фазный ротор с подключенным к нему реостатом показан на рис. 15 - 12, а на рис. 15 - 13 дан внешний вид такого ротора.  [19]

    Фазные роторы электрических машин предрасположены к деформациям, поэтому полезно проводить их балансировку после соответствующего испытания на повышенной частоте вращения.  [20]

    Фазные роторы двигателей серии ФАМСО имеют двухслойную стержневую волновую обмотку с диаметральным шагом.  [21]

    Фазный ротор шестиполюсного асинхронного генератора приводится во вращение двухполюсным асинхронным двигателем. На кольца фазного ротора подается напряжение 380 В из сети.  [22]

    Фазные роторы асинхронных электродвигателей малой мощности обычно имеют всыпную обмотку, которая практически не отличается от аналогичной обмотки якорей.  [23]

    Перегрев фазного ротора происходит из-за обрыва или неудов-летворительнего контакта в цепи обмотки и местного замыкания листов сердечника.  [24]

    У фазного ротора в пазы уложена трехфазная обмотка, соединенная звездой, которая аналогична обмотке статора. На кольца накладывают щетки, от которых прокладываются провода к зажимам с маркировкой PI, P2, РЗ. Это позволяет при необходимости вводить в цепь ротора регулируемые добавочные сопротивления.  [26]

    Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат.  [27]

    Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14 - 6), выполняется изолированным проводом. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат. Включение реостата в цепь ротора дает возможность существенно улучшить пусковые условия двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный пусковой момент, кроме того, с помощью реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя.  [29]

    Обмотки фазных роторов выполняют по типу обмоток статора. Три фазы обмотки соединяют в звезду и концы фаз выводят к трем контактным кольцам, насаженным на вал и изолированным как от него, так и друг от друга ( рис. 8 - 1), на кольца накладывают щетки, посредством которых в цепь ротора включают пусковой или регулировочный реостат.  [30]

    Страницы:      1    2    3    4    5

    www.ngpedia.ru

    Короткозамкнутый и фазный ротор. В чем различие?

    Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье мы вам расскажем, про короткозамкнутый и фазный ротор, про их устройство и принцип действия.

    И так..

    Асинхронные электродвигатели имеют трехфазную обмотку статора, которая может формировать разное количество пар магнитных полюсов в зависимости от своей конструкции, что влияет в свою очередь на номинальные обороты двигателя при номинальной частоте питающего трехфазного напряжения. При этом роторы двигателей данного типа могут отличаться, и у асинхронных двигателей они бывают короткозамкнутыми или фазными.

    Короткозамкнутый и фазный ротор

       Короткозамкнутый и фазный ротор у асинхронного двигателя

    Короткозамкнутый ротор

    Представления о явлении электромагнитной индукции подскажут нам, что произойдет с замкнутым витком проводника, помещенным во вращающееся магнитное поле, подобное магнитному полю статора асинхронного двигателя. Если поместить такой виток внутри статора, то когда ток на обмотку статора будет подан, в витке будет индуцироваться ЭДС, и появится ток, то есть картина примет вид: виток с током в магнитном поле. Тогда на такой виток (замкнутый контур) станет действовать пара сил Ампера, и виток начнет поворачиваться вслед за движением магнитного потока.

    Так и работает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, только вместо витка на его роторе расположены медные или алюминиевые стержни, замкнутые накоротко между собой кольцами с торцов сердечника ротора. Ротор с такими короткозамкнутыми стержнями и называют короткозамкнутым или ротором типа «беличья клетка» поскольку расположенные на роторе стержни напоминают беличье колесо.

    Короткозамкнутый и фазный ротор

       Короткозамкнутый ротор и беличья клечатка

    Проходящий по обмоткам статора переменный ток, порождающий вращающееся магнитное поле, наводит ток в замкнутых контурах «беличьей клетки», и весь ротор приходит во вращение. Поскольку в каждый момент времени разные пары стержней ротора будут иметь различные индуцируемые токи: какие-то стержни — большие токи, какие-то — меньшие, в зависимости от положения тех или иных стержней относительно поля. И моменты никогда не будут уравновешивать ротор, поэтому он и будет вращаться, пока по обмоткам статора течет переменный ток.

    Короткозамкнутый и фазный ротор

       Короткозамкнутый ротор асинхронного электродвигателя

    К тому же стержни «беличьей клетки» немного наклонены по отношению к оси вращения — они не параллельны валу. Наклон сделан для того, чтобы момент вращения сохранялся постоянным и не пульсировал, кроме того наклон стержней позволяет снизить действие высших гармоник индуцируемых в стержнях ЭДС. Будь стержни без наклона — магнитное поле в роторе пульсировало бы.

    Механическая характеристика асинхронного двигателя, скольжение s

    Для асинхронных двигателей всегда характерно скольжение s, возникающее из-за того, что синхронная частота вращающегося магнитного поля n1 статора выше реальной частоты вращения ротора n2.

    Скольжение возникает потому, что индуцируемая в стержнях ЭДС может иметь место только при движении стержней относительно магнитного поля. То есть ротор всегда вынужден хоть немного, но отставать по скорости от магнитного поля статора. Величина скольжения равна s = (n1-n2)/n1.

    Если бы ротор вращался с синхронной частотой магнитного поля статора, то в стержнях ротора не индуцировался бы ток, и ротор бы просто не стал вращаться. Поэтому ротор в асинхронном двигателе никогда не достигает синхронной частоты вращения магнитного поля статора, и всегда хоть чуть-чуть но отстает по частоте вращения от частоты синхронной.

    Скольжение s измеряется в процентах, и на холостом ходу практически приближается к 0, когда момент противодействия со стороны ротора почти отсутствует. При коротком замыкании (ротор застопорен) скольжение равно 1.

    Вообще скольжение у асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором зависит от нагрузки и измеряется в процентах. Номинальное скольжение — это скольжение при номинальной механической нагрузке на валу в условиях, когда напряжение питания соответствует номиналу двигателя.

    Фазный ротор

    Короткозамкнутый и фазный ротор
       Фазный ротор

    Асинхронные двигатели с фазным ротором, в отличие от асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, имеют на роторе полноценную трехфазную обмотку. Подобно тому, как на статоре уложена трехфазная обмотка, так же и в пазах фазного ротора уложена трехфазная обмотка.

    Выводы обмотки фазного ротора присоединены к контактным кольцам, насаженным на вал, и изолированным друг от друга и от вала. Обмотка фазного ротора состоит из трех частей — каждая на свою фазу — которые чаще всего соединены по схеме «звезда».

    К обмотке ротора через контактные кольца и щетки присоединяется регулировочный реостат. Краны и лифты, например, пускаются под нагрузкой, и здесь необходимо развивать существенный рабочий момент. Невзирая на усложненность конструкции, асинхронные двигатели с фазным ротором обладают лучшими регулировочными возможностями касательно рабочего момента на валу, чем асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которым требуется промышленный частотный преобразователь.

    Короткозамкнутый и фазный ротор
       Фазный ротор асинхронного электродвигателя

    Обмотка статора асинхронного двигателя с фазным ротором выполняется аналогично тому, как и на статорах асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. И аналогичным путем создает, в зависимости от количества катушек (три, шесть, девять или более катушек), два, четыре и т. д. полюсов. Катушки статора сдвинуты между собой на 120, 60, 40 и т. д. градусов. При этом на фазном роторе делается столько же полюсов, сколько и на статоре.

    Регулируя ток в обмотках ротора, регулируют рабочий момент двигателя и величину скольжения. Когда регулировочный реостат полностью выведен, то для уменьшения износа щеток и колец их закорачивают при помощи специального приспособления для подъема щеток.

    Видео, короткозамкнутый и фазный ротор

     

    Другие статьи про двигатели:

       Как работает электродвигатель. Преимущества и недостатки разных видов.

       Асинхронный двигатель. Устройство и принцип работы.

     

    Будем рады, если подпишетесь на наш Блог!

    powercoup.by

    фазный ротор - это... Что такое фазный ротор?

  • фазный ротор — В асинхронных машинах большей мощности и специальных машинах малой мощности для улучшения пусковых и регулировочных свойств применяются фазные роторы. В этих случаях на роторе укладывается трехфазная обмотка с геометрическими осями фазных катушек …   Справочник технического переводчика

  • фазный ротор — fazinis rotorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. phase wound rotor; wound rotor vok. gewickelter Läufer, m; Phasenläufer, m; Schleifringläufer, m rus. фазный ротор, m pranc. rotor à bagues collectrices, m; rotor bobiné, m …   Fizikos terminų žodynas

  • Ротор (электромашины) — Ротор электромашины, вращающаяся часть электрической машины. Понятие «Р.», как правило, относят к переменного тока машинам; в постоянного тока машинах Р. называется якорем. Р. асинхронной машины обычно представляет собой собранное из листовой… …   Большая советская энциклопедия

  • Ротор — I Ротор (математический)         то же, что Вихрь векторного поля. II Ротор         в технике [от лат. roto вращаю (сь)], 1) вращаюшаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела… …   Большая советская энциклопедия

  • Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока …   Википедия

  • Двигатель асинхронный — Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины  наиболее распространённые электрические… …   Википедия

  • Электрический двигатель — Основная статья: Электрическая машина Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения Электрический двигатель  …   Википедия

  • Асинхронный электродвигатель —         электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… …   Большая советская энциклопедия

  • КАСКАД ВЕНТИЛЬНЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе вентильного преобразователя. Благодаря высокому кпд. хорошему быстродействию при работе с системами …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КАСКАД ЭЛЕХТРОМАШИННЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе коллекторных электрич. машин. Вытесняется более экономичным и надёжным каскадом вентильным …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • dic.academic.ru

    фазный ротор — с русского

  • фазный ротор — В асинхронных машинах большей мощности и специальных машинах малой мощности для улучшения пусковых и регулировочных свойств применяются фазные роторы. В этих случаях на роторе укладывается трехфазная обмотка с геометрическими осями фазных катушек …   Справочник технического переводчика

  • фазный ротор — fazinis rotorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. phase wound rotor; wound rotor vok. gewickelter Läufer, m; Phasenläufer, m; Schleifringläufer, m rus. фазный ротор, m pranc. rotor à bagues collectrices, m; rotor bobiné, m …   Fizikos terminų žodynas

  • Ротор (электромашины) — Ротор электромашины, вращающаяся часть электрической машины. Понятие «Р.», как правило, относят к переменного тока машинам; в постоянного тока машинах Р. называется якорем. Р. асинхронной машины обычно представляет собой собранное из листовой… …   Большая советская энциклопедия

  • Ротор — I Ротор (математический)         то же, что Вихрь векторного поля. II Ротор         в технике [от лат. roto вращаю (сь)], 1) вращаюшаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела… …   Большая советская энциклопедия

  • Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока …   Википедия

  • Двигатель асинхронный — Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины  наиболее распространённые электрические… …   Википедия

  • Электрический двигатель — Основная статья: Электрическая машина Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения Электрический двигатель  …   Википедия

  • Асинхронный электродвигатель —         электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… …   Большая советская энциклопедия

  • КАСКАД ВЕНТИЛЬНЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе вентильного преобразователя. Благодаря высокому кпд. хорошему быстродействию при работе с системами …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КАСКАД ЭЛЕХТРОМАШИННЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе коллекторных электрич. машин. Вытесняется более экономичным и надёжным каскадом вентильным …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • translate.academic.ru

    Обмотка - фазный ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Обмотка - фазный ротор

    Cтраница 1

    Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата в цепь ротора дает возможность существенно улучшить условия пуска двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя.  [1]

    Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата в цепь ротора даег возможность существенно улучшить условия пуска двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя.  [2]

    Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. Па кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата и цепь ротора дает возможность существенно улучшить условия пуска двигателя уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя.  [3]

    Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат.  [4]

    Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14 - 6), выполняется изолированным проводом. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат. Включение реостата в цепь ротора дает возможность существенно улучшить пусковые условия двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный пусковой момент, кроме того, с помощью реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя.  [6]

    Обмотка фазного ротора выполняется в виде трех катушек, которые соединены внутри ротора по схеме звезды. Оставшиеся свободными три конца обмотки выведены на кольца, установленные на валу и изолированные от него и друг от друга. К кольцам прижаты укрепленные неподвижно щетки, через которые в каждую фазу ротора включается добавочное сопротивление в виде рео-стата.  [8]

    Обмотка фазного ротора соединяется в звезду, и свободные концы ее присоединены к трем кольцам, укрепленным на валу ротора.  [10]

    Обмотка фазного ротора электродвигателя переменного тока малой мощности выполняется всытшой однослойной. Эта обмотка характеризуется тем, что катушка ротора, состоящая из Нескольких витков изолированного провода, предварительно наматывается на шаблоне и затем через шлиц закладывается ( всыпается) в полузакрытый предварительно изолированный паз сердечника.  [11]

    Обмотка фазных роторов электродвигателей переменного тока большой мощности - стержневая, двухслойная.  [12]

    Обмотку фазного ротора обычно соединяют звездой.  [13]

    Обмотку фазного ротора выполняют так же, как и обмотку статора, из изолированного обмоточного провода и укладывают в пазы ротора. Три фазы обмотки соединяют в звезду. Концы соединяют вместе на самом роторе, а каждое начало фаз присоединяют к своему медному или к стальному контактному кольцу, насаженному на вал ротора. Три контактных кольца изолированы от вала и одно от другого. С помощью этих колец и контактных щеток в цепь обмотки ротора при запуске двигателя вводят сопротивление для уменьшения пускового тока.  [15]

    Страницы:      1    2    3    4    5

    www.ngpedia.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)