|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
фазный ротор — fazinis rotorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. phase wound rotor; wound rotor vok. gewickelter Läufer, m; Phasenläufer, m; Schleifringläufer, m rus. фазный ротор, m pranc. rotor à bagues collectrices, m; rotor bobiné, m … Fizikos terminų žodynas
Ротор (электромашины) — Ротор электромашины, вращающаяся часть электрической машины. Понятие «Р.», как правило, относят к переменного тока машинам; в постоянного тока машинах Р. называется якорем. Р. асинхронной машины обычно представляет собой собранное из листовой… … Большая советская энциклопедия
Ротор — I Ротор (математический) то же, что Вихрь векторного поля. II Ротор в технике [от лат. roto вращаю (сь)], 1) вращаюшаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела… … Большая советская энциклопедия
Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина это электрическая машина переменного тока … Википедия
Двигатель асинхронный — Асинхронная машина это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины наиболее распространённые электрические… … Википедия
Электрический двигатель — Основная статья: Электрическая машина Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения Электрический двигатель … Википедия
Асинхронный электродвигатель — электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… … Большая советская энциклопедия
КАСКАД ВЕНТИЛЬНЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе вентильного преобразователя. Благодаря высокому кпд. хорошему быстродействию при работе с системами … Большой энциклопедический политехнический словарь
КАСКАД ЭЛЕХТРОМАШИННЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе коллекторных электрич. машин. Вытесняется более экономичным и надёжным каскадом вентильным … Большой энциклопедический политехнический словарь
КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… … Большой энциклопедический политехнический словарь
technical_translator_dictionary.academic.ru
фазный ротор — В асинхронных машинах большей мощности и специальных машинах малой мощности для улучшения пусковых и регулировочных свойств применяются фазные роторы. В этих случаях на роторе укладывается трехфазная обмотка с геометрическими осями фазных катушек … Справочник технического переводчика
фазный ротор — fazinis rotorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. phase wound rotor; wound rotor vok. gewickelter Läufer, m; Phasenläufer, m; Schleifringläufer, m rus. фазный ротор, m pranc. rotor à bagues collectrices, m; rotor bobiné, m … Fizikos terminų žodynas
Ротор (электромашины) — Ротор электромашины, вращающаяся часть электрической машины. Понятие «Р.», как правило, относят к переменного тока машинам; в постоянного тока машинах Р. называется якорем. Р. асинхронной машины обычно представляет собой собранное из листовой… … Большая советская энциклопедия
Ротор — I Ротор (математический) то же, что Вихрь векторного поля. II Ротор в технике [от лат. roto вращаю (сь)], 1) вращаюшаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела… … Большая советская энциклопедия
Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина это электрическая машина переменного тока … Википедия
Двигатель асинхронный — Асинхронная машина это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины наиболее распространённые электрические… … Википедия
Электрический двигатель — Основная статья: Электрическая машина Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения Электрический двигатель … Википедия
Асинхронный электродвигатель — электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… … Большая советская энциклопедия
КАСКАД ВЕНТИЛЬНЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе вентильного преобразователя. Благодаря высокому кпд. хорошему быстродействию при работе с системами … Большой энциклопедический политехнический словарь
КАСКАД ЭЛЕХТРОМАШИННЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе коллекторных электрич. машин. Вытесняется более экономичным и надёжным каскадом вентильным … Большой энциклопедический политехнический словарь
КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… … Большой энциклопедический политехнический словарь
normative_ru_en.academic.ru
Cтраница 2
Фазный ротор ( рис. 14.10) имеет трехфазную обмотку, аналогичную обмотке статора. Катушки трех фаз соединяются в звезду. Три свободных конца обмотки ротора присоединяются к трем контактным кольцам 1, размещенным на валу ротора. Кольца изолированы друг от друга и от вала. [17]
Фазный ротор часто называют ротором с контактными кольцами. Ротор двигателя помещается внутри статора и удерживается в этом положении при помощи боковых крышек - подшипниковых щитов. [18]
Схематически фазный ротор с подключенным к нему реостатом показан на рис. 15 - 12, а на рис. 15 - 13 дан внешний вид такого ротора. [19]
Фазные роторы электрических машин предрасположены к деформациям, поэтому полезно проводить их балансировку после соответствующего испытания на повышенной частоте вращения. [20]
Фазные роторы двигателей серии ФАМСО имеют двухслойную стержневую волновую обмотку с диаметральным шагом. [21]
Фазный ротор шестиполюсного асинхронного генератора приводится во вращение двухполюсным асинхронным двигателем. На кольца фазного ротора подается напряжение 380 В из сети. [22]
Фазные роторы асинхронных электродвигателей малой мощности обычно имеют всыпную обмотку, которая практически не отличается от аналогичной обмотки якорей. [23]
У фазного ротора в пазы уложена трехфазная обмотка, соединенная звездой, которая аналогична обмотке статора. На кольца накладывают щетки, от которых прокладываются провода к зажимам с маркировкой PI, P2, РЗ. Это позволяет при необходимости вводить в цепь ротора регулируемые добавочные сопротивления. [26]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат. [27]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14 - 6), выполняется изолированным проводом. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат. Включение реостата в цепь ротора дает возможность существенно улучшить пусковые условия двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный пусковой момент, кроме того, с помощью реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [29]
Обмотки фазных роторов выполняют по типу обмоток статора. Три фазы обмотки соединяют в звезду и концы фаз выводят к трем контактным кольцам, насаженным на вал и изолированным как от него, так и друг от друга ( рис. 8 - 1), на кольца накладывают щетки, посредством которых в цепь ротора включают пусковой или регулировочный реостат. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье мы вам расскажем, про короткозамкнутый и фазный ротор, про их устройство и принцип действия.
И так..
Асинхронные электродвигатели имеют трехфазную обмотку статора, которая может формировать разное количество пар магнитных полюсов в зависимости от своей конструкции, что влияет в свою очередь на номинальные обороты двигателя при номинальной частоте питающего трехфазного напряжения. При этом роторы двигателей данного типа могут отличаться, и у асинхронных двигателей они бывают короткозамкнутыми или фазными.
Представления о явлении электромагнитной индукции подскажут нам, что произойдет с замкнутым витком проводника, помещенным во вращающееся магнитное поле, подобное магнитному полю статора асинхронного двигателя. Если поместить такой виток внутри статора, то когда ток на обмотку статора будет подан, в витке будет индуцироваться ЭДС, и появится ток, то есть картина примет вид: виток с током в магнитном поле. Тогда на такой виток (замкнутый контур) станет действовать пара сил Ампера, и виток начнет поворачиваться вслед за движением магнитного потока.
Так и работает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, только вместо витка на его роторе расположены медные или алюминиевые стержни, замкнутые накоротко между собой кольцами с торцов сердечника ротора. Ротор с такими короткозамкнутыми стержнями и называют короткозамкнутым или ротором типа «беличья клетка» поскольку расположенные на роторе стержни напоминают беличье колесо.
Проходящий по обмоткам статора переменный ток, порождающий вращающееся магнитное поле, наводит ток в замкнутых контурах «беличьей клетки», и весь ротор приходит во вращение. Поскольку в каждый момент времени разные пары стержней ротора будут иметь различные индуцируемые токи: какие-то стержни — большие токи, какие-то — меньшие, в зависимости от положения тех или иных стержней относительно поля. И моменты никогда не будут уравновешивать ротор, поэтому он и будет вращаться, пока по обмоткам статора течет переменный ток.
К тому же стержни «беличьей клетки» немного наклонены по отношению к оси вращения — они не параллельны валу. Наклон сделан для того, чтобы момент вращения сохранялся постоянным и не пульсировал, кроме того наклон стержней позволяет снизить действие высших гармоник индуцируемых в стержнях ЭДС. Будь стержни без наклона — магнитное поле в роторе пульсировало бы.
Для асинхронных двигателей всегда характерно скольжение s, возникающее из-за того, что синхронная частота вращающегося магнитного поля n1 статора выше реальной частоты вращения ротора n2.
Скольжение возникает потому, что индуцируемая в стержнях ЭДС может иметь место только при движении стержней относительно магнитного поля. То есть ротор всегда вынужден хоть немного, но отставать по скорости от магнитного поля статора. Величина скольжения равна s = (n1-n2)/n1.
Если бы ротор вращался с синхронной частотой магнитного поля статора, то в стержнях ротора не индуцировался бы ток, и ротор бы просто не стал вращаться. Поэтому ротор в асинхронном двигателе никогда не достигает синхронной частоты вращения магнитного поля статора, и всегда хоть чуть-чуть но отстает по частоте вращения от частоты синхронной.
Скольжение s измеряется в процентах, и на холостом ходу практически приближается к 0, когда момент противодействия со стороны ротора почти отсутствует. При коротком замыкании (ротор застопорен) скольжение равно 1.
Вообще скольжение у асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором зависит от нагрузки и измеряется в процентах. Номинальное скольжение — это скольжение при номинальной механической нагрузке на валу в условиях, когда напряжение питания соответствует номиналу двигателя.
Асинхронные двигатели с фазным ротором, в отличие от асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, имеют на роторе полноценную трехфазную обмотку. Подобно тому, как на статоре уложена трехфазная обмотка, так же и в пазах фазного ротора уложена трехфазная обмотка.
Выводы обмотки фазного ротора присоединены к контактным кольцам, насаженным на вал, и изолированным друг от друга и от вала. Обмотка фазного ротора состоит из трех частей — каждая на свою фазу — которые чаще всего соединены по схеме «звезда».
К обмотке ротора через контактные кольца и щетки присоединяется регулировочный реостат. Краны и лифты, например, пускаются под нагрузкой, и здесь необходимо развивать существенный рабочий момент. Невзирая на усложненность конструкции, асинхронные двигатели с фазным ротором обладают лучшими регулировочными возможностями касательно рабочего момента на валу, чем асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которым требуется промышленный частотный преобразователь.
Обмотка статора асинхронного двигателя с фазным ротором выполняется аналогично тому, как и на статорах асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. И аналогичным путем создает, в зависимости от количества катушек (три, шесть, девять или более катушек), два, четыре и т. д. полюсов. Катушки статора сдвинуты между собой на 120, 60, 40 и т. д. градусов. При этом на фазном роторе делается столько же полюсов, сколько и на статоре.
Регулируя ток в обмотках ротора, регулируют рабочий момент двигателя и величину скольжения. Когда регулировочный реостат полностью выведен, то для уменьшения износа щеток и колец их закорачивают при помощи специального приспособления для подъема щеток.
Другие статьи про двигатели:
Как работает электродвигатель. Преимущества и недостатки разных видов.
Асинхронный двигатель. Устройство и принцип работы.
powercoup.by
фазный ротор — В асинхронных машинах большей мощности и специальных машинах малой мощности для улучшения пусковых и регулировочных свойств применяются фазные роторы. В этих случаях на роторе укладывается трехфазная обмотка с геометрическими осями фазных катушек … Справочник технического переводчика
фазный ротор — fazinis rotorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. phase wound rotor; wound rotor vok. gewickelter Läufer, m; Phasenläufer, m; Schleifringläufer, m rus. фазный ротор, m pranc. rotor à bagues collectrices, m; rotor bobiné, m … Fizikos terminų žodynas
Ротор (электромашины) — Ротор электромашины, вращающаяся часть электрической машины. Понятие «Р.», как правило, относят к переменного тока машинам; в постоянного тока машинах Р. называется якорем. Р. асинхронной машины обычно представляет собой собранное из листовой… … Большая советская энциклопедия
Ротор — I Ротор (математический) то же, что Вихрь векторного поля. II Ротор в технике [от лат. roto вращаю (сь)], 1) вращаюшаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела… … Большая советская энциклопедия
Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина это электрическая машина переменного тока … Википедия
Двигатель асинхронный — Асинхронная машина это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины наиболее распространённые электрические… … Википедия
Электрический двигатель — Основная статья: Электрическая машина Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения Электрический двигатель … Википедия
Асинхронный электродвигатель — электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… … Большая советская энциклопедия
КАСКАД ВЕНТИЛЬНЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе вентильного преобразователя. Благодаря высокому кпд. хорошему быстродействию при работе с системами … Большой энциклопедический политехнический словарь
КАСКАД ЭЛЕХТРОМАШИННЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе коллекторных электрич. машин. Вытесняется более экономичным и надёжным каскадом вентильным … Большой энциклопедический политехнический словарь
КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… … Большой энциклопедический политехнический словарь
dic.academic.ru
фазный ротор — В асинхронных машинах большей мощности и специальных машинах малой мощности для улучшения пусковых и регулировочных свойств применяются фазные роторы. В этих случаях на роторе укладывается трехфазная обмотка с геометрическими осями фазных катушек … Справочник технического переводчика
фазный ротор — fazinis rotorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. phase wound rotor; wound rotor vok. gewickelter Läufer, m; Phasenläufer, m; Schleifringläufer, m rus. фазный ротор, m pranc. rotor à bagues collectrices, m; rotor bobiné, m … Fizikos terminų žodynas
Ротор (электромашины) — Ротор электромашины, вращающаяся часть электрической машины. Понятие «Р.», как правило, относят к переменного тока машинам; в постоянного тока машинах Р. называется якорем. Р. асинхронной машины обычно представляет собой собранное из листовой… … Большая советская энциклопедия
Ротор — I Ротор (математический) то же, что Вихрь векторного поля. II Ротор в технике [от лат. roto вращаю (сь)], 1) вращаюшаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела… … Большая советская энциклопедия
Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина это электрическая машина переменного тока … Википедия
Двигатель асинхронный — Асинхронная машина это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины наиболее распространённые электрические… … Википедия
Электрический двигатель — Основная статья: Электрическая машина Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения Электрический двигатель … Википедия
Асинхронный электродвигатель — электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… … Большая советская энциклопедия
КАСКАД ВЕНТИЛЬНЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе вентильного преобразователя. Благодаря высокому кпд. хорошему быстродействию при работе с системами … Большой энциклопедический политехнический словарь
КАСКАД ЭЛЕХТРОМАШИННЫЙ — каскадный электропривод, у к рого дополнит. регулируемый источник энергии, питающий фазный ротор асинхронного электродвигателя, выполнен на основе коллекторных электрич. машин. Вытесняется более экономичным и надёжным каскадом вентильным … Большой энциклопедический политехнический словарь
КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… … Большой энциклопедический политехнический словарь
translate.academic.ru
Cтраница 1
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата в цепь ротора дает возможность существенно улучшить условия пуска двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [1]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата в цепь ротора даег возможность существенно улучшить условия пуска двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [2]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. Па кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата и цепь ротора дает возможность существенно улучшить условия пуска двигателя уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [3]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат. [4]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14 - 6), выполняется изолированным проводом. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат. Включение реостата в цепь ротора дает возможность существенно улучшить пусковые условия двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный пусковой момент, кроме того, с помощью реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [6]
Обмотка фазного ротора выполняется в виде трех катушек, которые соединены внутри ротора по схеме звезды. Оставшиеся свободными три конца обмотки выведены на кольца, установленные на валу и изолированные от него и друг от друга. К кольцам прижаты укрепленные неподвижно щетки, через которые в каждую фазу ротора включается добавочное сопротивление в виде рео-стата. [8]
Обмотка фазного ротора соединяется в звезду, и свободные концы ее присоединены к трем кольцам, укрепленным на валу ротора. [10]
Обмотка фазного ротора электродвигателя переменного тока малой мощности выполняется всытшой однослойной. Эта обмотка характеризуется тем, что катушка ротора, состоящая из Нескольких витков изолированного провода, предварительно наматывается на шаблоне и затем через шлиц закладывается ( всыпается) в полузакрытый предварительно изолированный паз сердечника. [11]
Обмотка фазных роторов электродвигателей переменного тока большой мощности - стержневая, двухслойная. [12]
Обмотку фазного ротора обычно соединяют звездой. [13]
Обмотку фазного ротора выполняют так же, как и обмотку статора, из изолированного обмоточного провода и укладывают в пазы ротора. Три фазы обмотки соединяют в звезду. Концы соединяют вместе на самом роторе, а каждое начало фаз присоединяют к своему медному или к стальному контактному кольцу, насаженному на вал ротора. Три контактных кольца изолированы от вала и одно от другого. С помощью этих колец и контактных щеток в цепь обмотки ротора при запуске двигателя вводят сопротивление для уменьшения пускового тока. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru