Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как посчитать расход топлива в час? Удельный расход топлива что такое


Удельный расход топлива

Количество топлива, расходуемого в двигателе за единицу времени на единицу мощности, называется удельным расходом топлива.

- В зависимости от того, к какой мощности отнесен расход топлива,

Различают:

1. удельный индикаторный расход

2. удельный эффективный расход топлива.

Слово «удельный» часто опускается. Эффективный расход топлива является важным параметром ДВС, всегда указан в заводском паспорте двигателя и является показателем экономичности двигателя по расходу топлива.

Единица измерения gi килограмм на джоуль (кг/дж) показывает количество топлива (в кг), которое затрачивается на получение 1 дж индикаторной работы в цилиндре.

Учитывая, что 1 вт=1 дж, получим 1 дж=1 вт∙1 сек.Значит, единицей измерения расхода топлива является кг/ (вт ∙ сек).*

В практике эксплуатации двигателей мощность принято измерятьв киловаттах (квт), а расход топлива указывать на час,

gi = G \ Ni, где gi- индикаторный удельный расход топлива кг\( кВт час)

G-часовой расход топлива кг\часNi- индикаторная мощность кВт

При измерении мощности в лошадиных силах (л. с.) индикаторный расход топлива

определяют по соотношению 1 кВт = 1.36 л.с или 1л.с. = 0.775 кВт.

 

Удельный эффективный расход топлива находят следующим образом:

ηе= ηi ηм или 1/ geQH= ηм ∙1/ giQH

откуда

ge= gi\. ηм то есть эффективный расход топлива больше индикаторного расхода на величину механических потерь в двигателе

Индикаторный и эффективный расходы топлива для судовых дизелей равны:

Индикаторный gi: Главные Вспомогательные

в кг/квт∙ч 0,165—0,185 0,175—0,200

в кг/л. с. ч 0,120—0,135 - 0,130—0,145эффективный ge

в кг/квт∙ч 0,200—0,225 0,220—0,250

в кг/л. с. ч 0,145—0,165 0,160—0,180

 

На данный момент достигнут самый низкий удельный эффективный расход топлива на двигателе Wartsila - Sulzer RTA FLEX 96 мощностью 108000 л.с с электронной системой управления подачи топлива в цилиндры(COMMON RAIL). Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

 

на графиках представлена зависимость удельного эффективного расхода топлива для ДВС с наддувом и без наддува. Очевидно, что у двигателя без наддува расход топлива больше, незначительное отличие только на 75% нагрузки.

 

В судовых условиях расход топлива замеряют при помощи мерных баков.

Объем среднего бачка известен, на мерном стекле в график зависимости Ne от ge

районе узких переходов между верхним и нижним бачками сделаны отметки.

При переключении расхода топлива на мерный бачок, фиксируют время расхода известного объема и затем вычисляют часовой расход топлива. Если при этом была известна мощность двс во время снятия расхода топлива график зависимости Ne от ge, об.мин ( например ДГ- по току и напряжению),то возможно

рассчитать удельный эффективный расход топлива. Для главных двигателей на речных судах по часовому расходу топлива определяют эффективную мощность по специальной монограмме зависимости расхода топлива от мощности.

 

На современных судах судовые силовые установки снабжаются электронными системами диагностики, которые позволяют с центрального поста управления контролировать все важные параметры СЭУ, в том числе удельный расход топлива.

 

Ответить на следующие вопросы:

Похожие статьи:

poznayka.org

Удельный расход топлива вашего автомобиля

Как известно, стоимость бензина составляет не менее 30% всех расходов на эксплуатацию автомобиля. Перерасход топлива, поиск способов его избежать или хотя бы снизить – постоянная головная боль как конструкторов автомобилей, так и рядовых владельцев машин. Поэтому среди важнейших потребительских качеств вашего автомобиля на одном из первых мест – его топливная экономичность.

Что это такое? Данная характеристика обозначает совокупность эксплуатационных признаков, определяющих расход топлива данного конкретного автомобиля в разных дорожных условиях и режимах эксплуатации. Зависит этот показатель от особенностей конструкции авто, точнее, от совокупности коэффициентов полезного действия работы двигателя и трансмиссии. Также на топливную экономичность оказывает влияние коэффициент грузоподъемности и форма кузова, от обтекаемости которого зависит дополнительный расход топлива на преодоление сопротивления воздуха.

Количественные характеристики топливной экономичности – путевой топливный расход, т. е. количество литров бензина, расходуемого на 100 километров в среднем (при нормальных условиях эксплуатации и типичных условиях дорог), и удельный расход топлива. Разумеется, это величина довольно условная, особенно при движении в условиях мегаполиса, с его постоянным разгоном и торможением.

Удельный расход топлива – это его расход на единицу работы данного автомобиля. Применяется данный показатель обычно при расчете экономической эффективности перевозок (грузовых или пассажирских). Рассчитывается он как отношение среднего расхода топлива в пересчете на единицу мощности двигателя к пройденному расстоянию (удельный расход на 1 км пути). Или же расход определяется в единицу времени (в час или в секунду).

Удельный расход топлива устанавливается путем стандартных испытаний на моторном стенде. Двигатель машины заставляют работать с определенной нагрузкой и постоянным числом оборотов (регулируя положение дросселя). Выведя двигатель на заданную рабочую точку, фиксируют крутящий момент на валу и определяют часовой расход топлива. Следовательно, чем меньше полученный показатель, тем выше эффективный коэффициент действия.

Соблюдение заданных заводом-изготовителем параметров расхода горючего зависит от регулировки и своевременного ремонта двигателя и от условий эксплуатации.

Что же может предпринять рядовой водитель для повышения экономичности своего авто?

Какой стиль езды наиболее оптимален? Раньше при эксплуатации автомобилей с карбюраторами при нагрузке около 80% включался экономайзер и осуществлял дополнительный впрыск топлива, что приводило к лишнему расходу бензина. Оптимальным по экономичности в данном случае являлся режим на пороге его включения, т. е. при нагрузке на двигатель около 75%.

В позже выпущенных карбюраторах экономичность достигалась при более мощной нагрузке, близкой к максимальной. В машинах с инжекторными двигателями пик экономичности приходится на нагрузку около 90%. Быстрый разгон при выжатой до упора педали, вопреки распространенному мнению, повышает расход топлива довольно незначительно (не более 3-5%). Разумеется, все данные приводятся только для идеальных условий эксплуатации на ровной дороге.

Но часто ли нам приходится кататься по ровным загородным шоссе с малой транспортной загрузкой? Гораздо чаще автомобиль эксплуатируется в условиях городских улиц с их неизбежными пробками и светофорами. Езда в режиме постоянного разгона-торможения увеличивает удельный расход топлива в значительной мере.

Как известно, наиболее оптимальным является тип движения с частотой вращения от 2000 до 2500 оборотов в минуту и дроссельной заслонкой, открытой примерно на 20%. Такого режима при интенсивном ускорении и торможении добиться практически невозможно, работа двигателя превращается в бесполезно сгораемую тепловую энергию.

Поэтому единственно правильный совет водителям в данном случае – по возможности добиваться равномерной, как можно более плавной езды (медленно двигаться и тормозить). Выражение "тише едешь" в этом смысле уместно как никогда.

fb.ru

Удельный расход топлива - это... Что такое Удельный расход топлива?

Удельный расход топлива — единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) — например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход топлива на крейсерском режиме: 0,649 кг/кгс.ч.»

Примеры

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт (114 г/л.с. х ч.), достигая эффективности 54,4 %).[1]

авиационные двигатели

  • АШ-82 — удельный расход топлива 0,381 кг/л.с.ч. в крейсерском режиме;
  • АМ-35А — удельный расход топлива 0,285—0,315 кг/л.с.ч.;
  • М-105 — удельный расход топлива 0,270—0,288 кг/л.с.ч.;
  • АЧ-30 — дизельный авиационный двигатель, удельный расход топлива составляет 0,150-0,170 кг/л.с.ч.

газотурбинные двигатели

  • газотурбинный агрегат МЗ с реверсивным редуктором (36 000 л.с., 0,260 кг/л.с.ч., ресурс 5000ч.) для больших противолодочных кораблей;
  • двигатели второго поколения М60, М62, М8К, М8Е с повышенной экономичностью (0,200—0,240 кг/л.с.ч.) [2].

Дизельные двигатели

  • Беларус-1221- на тракторе установлен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом. Удельный расход топлива при номинальной мощности — 0,166 кг/л.с.ч.;
  • К-744 (трактор) — удельный расход топлива при номинальной мощности — 0,174 кг/л.с.ч.

Гражданская авиация

Для нужд гражданской авиации часто применяется другой критерий расхода топлива — граммы на пассажиро-километр

  • Сравнение аналогов среднемагистральных пассажирских самолётов
Источник: [3] Ту-204 Аэробус A321 Боинг 757-200 Ту-154М
Пассажировместимость, чел. 212 199 216 176
Максимальная взлётная масса, т 107,5 89 108,8 102
Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 21,3 22,6 18
Крейсерская скорость, км/ч 850 900 850 950
Требуемая длина ВПП, м 2500 2500 2500 2300
Топливная эффективность, г/пасс.км 19,3 18,5 23,4 27,5
Стоимость, млн. дол. США 35 (2007 год) 87-92 (2008 год) 80 (2002 год) 15 (1997 год)

См. также

Примечания

dic.academic.ru

Как рассчитать расход топлива в час при различных условиях

ВопросПодскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Открыть калькулятор.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

traktoramtz.ru

Удельный расход - это... Что такое Удельный расход?

Удельный расход

Расход турбины, отнесенный к 1 кВт×ч выработанной электроэнергии

q

м3/(кВт×ч)

Смотри также родственные термины:

Удельный расход воды

Объем воды, приходящийся на один квадратный метр обрабатываемой при мойке поверхности с заданным коэффициентом мойки

3.108 удельный расход водяной завесы : Расход, приходящийся на один погонный метр ширины завесы в единицу времени.

3.1.29 удельный расход водяной завесы: Расход, приходящийся на один погонный метр ширины завесы в единицу времени.

Удельный расход воздуха

Отношение объема воздуха, всасываемого (подаваемого) аэратором, к вместимости камеры

3.4 удельный расход воздуха на единицу площади (area specific air flow rate): Отношение расхода подаваемого воздуха к площади поверхности испытываемого образца.

3.4 удельный расход воздуха на единицу площади (area specific air flow rate): Отношение расхода подаваемого воздуха к площади поверхности образца для испытаний.

3.4. Удельный расход воздуха, м3 · мин-1 · м-3

LPA(ГОСТ 23941-79)

Трудоемкость изготовления

3.2. Удельный расход воздуха, м3 · м-3

10. Удельный расход вторичных черных металлов

Количество вторичных черных металлов в килограммах, используемое в качестве металлургического сырья при производстве одной тонны металла

44. Удельный расход жидкости через фильтрующий материал

Расход жидкости через единицу площади фильтрующего материала при заданных значениях вязкости и перепада давлений

3.13.9 удельный расход жидкости. Удельный расход: Расход жидкости, приходящийся на единицу ширины живого сечения.

Удельный расход масла на угар в дизеле

Количество масла, безвозвратно расходуемого в дизеле на единицу номинальной или полной мощности, развиваемой дизелем в 1 ч

22. Удельный расход материалов

Количество материала, необходимое для изготовления 1 м2 паркетного изделия

То же

3.1. Удельный расход материалов (без балласта и экипировки) , т/кН

47. Удельный расход полосы пропускания радиотракта телеметрической системы

Е. Specific expenditure of telemetry system transmission band

Ширина полосы пропускания радиотракта, расходуемая на передачу одного двоичного символа в секунду

4.5 Удельный расход тепловой энергии на отопление здания

x249.gif

кВт·ч/м2

4.3. Удельный расход тепловой энергии на отопление здания

qoy

МДж/(м2 · год)

кВт · ч/(м2 · год)

4.2. Удельный расход тепловой энергии на отопление здания

qhy

кДж/(м2×°С×сут), кДж/(м3×°С×сут)

4.4. Удельный расход тепловой энергии системой теплоснабжения на отопление здания

Eoy

Вт · ч/(м2 · °С · сут)

Удельный расход теплоносителя в плоском солнечном коллекторе

Расход теплоносителя в коллекторе, отнесенный к единице площади тепловоспринимающей поверхности

32. удельный расход теплоты: Отношение теплоты сожженного в ГТД топлива за единицу времени к произведенной им мощности, кДж/кВт-ч.

удельный расход теплоты (heat rate): Отношение теплоты сожженного в ГТД топлива за единицу времени к произведенной им мощности, кДж/кВт × ч.

[ГОСТ Р 51852-2001, статья 32]

3.1.18 Удельный расход теплоты брутто : Расход тепла топлива, поступающего в камеры сгорания ГТУ, отнесенный к суммарной мощности «брутто» всех генераторов ПГУ при стандартных условиях в конденсационном режиме.

5. Удельный расход теплоты дистилляционной опреснительной установки

Удельный расход теплоты

D. Spezifischer Warmeverbrauch der Destillationsentsalzunganlage

E. Specific heat rate for distillation desalination plant

F. Debit specifique de chaleur pour installation de dessalement par distillation

Отношение количества теплоты, затраченной на производство дистиллята, к массе этого дистиллята

33. удельный расход топлива: Отношение массового расхода топлива к выходной мощности ГТУ [ГТД], кг/кВт·ч.

3.29 удельный расход топлива: Расход топлива на единицу мощности в единицу времени.

удельный расход топлива: Расход топлива на единицу мощности в единицу времени;

Удельный расход топлива

Отношение расхода топлива двигателя шасси в режиме мойки к площади поверхности, обработанной в процессе мойки, при опорожнении одной цистерны*

3.1. Удельный расход топлива , г/(кВт·ч)

-

То же

Ки.п.ч.м

5.8. Удельная технологическая себестоимость (ГОСТ 14205-83)

Кпр

7. ПАТЕНТНО-ПРАВОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

8.2. Электрическая прочность изоляции токоведущих частей

* Классификационные показатели.

Примечание. Основные показатели набраны полужирным шрифтом.

Удельный расход топлива

Расход топлива на киловатт-час

Удельный расход топлива

Отношение израсходованного количества топлива на технологическую операцию заполнения одного кузова твердыми бытовыми отходами (с учетом переездов между домовладениями) к номинальной массе загруженных твердых бытовых отходов

Удельный расход топлива двигателя - расход топлива на 1 кВт·ч работы двигателя при стендовых испытаниях на заводе-изготовителе.

3.30 удельный расход топлива ИСО: Удельный расход топлива при стандартной мощности ИСО.

удельный расход топлива ИСО: Удельный расход топлива при стандартной мощности ИСО;

49. Удельный расход топлива на отпуск тепла

Количество топлива, израсходованного на единицу отпущенного тепла

График тепловой нагрузки

48. Удельный расход топлива на отпуск электрической энергии

Количество топлива, израсходованного на единицу отпущенной электрической энергии

48. Удельный расход топлива на отпуск электрической энергии

3.2. Удельный расход топлива при вырезании кювета , кг/м3

Удельный расход топлива при пневморазгрузке (пневмосамозагрузке)

Отношение расхода топлива за время пневморазгрузки (пневмосамозагрузки) к массе перегруженного цемента

3.7 удельный расход топливного газа (электроэнергии) : Показатель энергоэффективности, характеризующий величину расхода природного газа (электроэнергии) газоперекачивающим агрегатом, компрессорным цехом, компрессорной станцией, газотранспортной системой на единицу выполняемой полезной работы.

Примечание - В качестве полезной работы, совершаемой газоперекачивающим агрегатом, компрессорным цехом, компрессорной станцией, используется политропная работа сжатия.

Если совершаемая полезная работа не может быть подсчитана непосредственно в физических единицах, то в качестве удельного показателя выбирают отношение расхода топлива или энергии к величине, косвенно (по однозначности) характеризующей совершаемую работу, или отношение к единице продукции.

[ГОСТ Р 51541]

В соответствии с ГОСТ Р 51541 в качестве величины, косвенно характеризующей работу, совершаемую газотранспортной системой, принята эквивалентная товаротранспортная работа.

Удельный расход цилиндрового смазочного масла

Расход цилиндрового смазочного масла на киловатт-час

2. Удельный расход циркуляционного или цилиндрового смазочного масла

Расход циркуляционного или цилиндрового смазочного масла на единицу мощности двигателя, развиваемой при полной нагрузке

Удельный расход циркуляционного смазочного масла

Расход циркуляционного смазочного масла на киловатт-час

6. Удельный расход электрической энергии дистилляционной опреснительной установки

Удельный расход электроэнергии

D. Spezifischer Energieverbrauch der Destillationsentsalzunganlage

E. Specific electric energy consumption for distillation desalination plant

F. Consummation specifique d’energie electrique pour installation de dessalement par distillation

Отношение количества электрической энергии, затраченной на производство дистиллята, к массе этого дистиллята

4.1. Удельный расход электроэнергии , кВт×ч/цикл

3.2.1. Удельный расход электроэнергии , кВт·ч/ (чел.-ч-1·м)

3.2.3. Коэффициент полезного действия, %

Удельный расход электроэнергии

3.2

Затраты электроэнергии, необходимой для разделения 1 т (1 м3 или 1 кг) исходного твердого продукта (пульпы) при заданных условиях

3.2. Удельный расход электроэнергии , кВт · ч/ед. производительности

5.1. Коэффициент применяемости по составным частям, %

1.2. Алфавитный перечень показателей качества, входящих в установленную номенклатуру, приведен в приложении 1.

1.3. Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приведены в приложении 2.

Удельный расход электроэнергии

3.2

Затраты электроэнергии, необходимой для разделения 1 т (1 м3 или 1 кг) исходного твердого продукта (пульпы) при заданных условиях

Удельный расход электроэнергии для осадительных и комбинированных центрифуг

Количество энергии, расходуемой на переработку 1 т осадка

Удельный расход электроэнергии для фильтрующих центрифуг

Количество электроэнергии, расходуемой на переработку 1 т исходного материала

91. Удельный расход электроэнергии жарочного электрошкафа

Расход электроэнергии, приходящийся на единицу внутреннего объема электрошкафа, затрачиваемый на его разогрев до заданной температуры

3.2.2. Удельный расход электроэнергии на размол топлива , Дж/кг (кВт · ч/т)

Удельный расход электроэнергии при пневморазгрузке (пневмосамозагрузке)

Отношение расхода электроэнергии за время пневморазгрузки (пневмосамозагрузки) к массе перегруженного цемента

3.1. Удельный расход электроэнергии, кВт ·  ч/ед. производительности

Затраты труда

3.3. Удельный расход электроэнергии, кВт · ч · м-3

LAэкв(ГОСТ 12.1.003-83)

4.4. Средние квадратические значения виброскорости в октавных полосах частот (ГОСТ 12.1.012-78), м · с-1

Ту.и

Уровень унификации

3.2. Удельный расход электроэнергии, кВтч/ед. производительности

Lpa

Кпр

Приоритет внутрисоюзный и за рубежом

Примечание. Основные показатели качества набраны полужирным шрифтом.

1.2. Алфавитный перечень показателей качества металлообрабатывающих станков, входящих в установленную номенклатуру, приведен в справочном приложении 1.

1.3. Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приведены в справочном приложении 2.

1.4. Пояснения к определению показателей качества приведены в справочном приложении 3.

3.1.45 удельный расход энергии (energy indicator): Отношение объема потребленной энергии к площади или объему кондиционируемой области.

Удельный расход энергии

Е

Отношение расхода энергии (электрической, кВт · ч, или пневматической, м3/с) к полезной мощности вентилятора, определяемое при работе на режиме максимального КПД

x012.gif                                          (6)

где Nпотр. - расход энергии на режиме максимального КПД

3.9.31 удельный расход энергии (топлива) : Показатель, определяемый отношением количества фактически израсходованного топлива (в натуральном выражении или в пересчете на условное) к количеству произведенной продукции данного вида.

26 удельный расход энергии биогазовой установки: Отношение суточного потребления электроэнергии к минимальной производительности биогаза.

7. Удельный расход энергии криогенной установки (системы)

Удельный расход энергии

Ндп. Коэффициент рефрижерации

Коэффициент энергозатрат

Коэффициент охлаждения

D. Spezifischer Energiebedarf einer Kryoanlage (System)

E. Specific power consumption of cryogenic plant (system)

F. Consummation cpecifique d'energie de l'installation cryogenique (systeme)

Отношение энергии, затрачиваемой криогенной установкой (системой), к количеству получаемого продукта (продуктов) или мощности, затраченной установкой (системой), к холодопроизводительности

46. Удельный расход энергии телеметрической радиолинии

Е. Specific expenditure telemetry system power

Энергия сигнала на входе приемного устройства, приходящаяся на один двоичный символ при заданной верности оценки, отнесенная к спектральной плотности мощности помех

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

normative_reference_dictionary.academic.ru

Удельные расходы топлива в судовом двигателе

Удельным расходом топлива называется отношение часового расхода топлива Gт к мощности двигателя. Различают удельный эффективный расход топлива ge и удельный индикаторный расход топлива gi:

ge = GТ / Ne; gi =GТ / Ni . (№1)

Удельные расходы топлива, определенные в процессе эксплуатации, позволяют судить о техническом состоянии дизеля путем сравнения с паспортными параметрами по расходу топлива.

Зная удельные расходы топлива, несложно определить индикаторный и эффективный КПД; для этого перепишем формулу (ηi = 3600 Ni / GТ Qн,) в виде:

ηi= 3600 Ni / (GТ Qн ) = 3600/ (GТ (Ni)-1 Qн)

С учетом зависимостей (№1) формула примет вид:

ηi= 3600/ (gi Qн), (№2)

Или:

gi = 3600/ (Qн ηi) (№2’)

Аналогично:

ge = 3600/ (Qн η e) (№3)

Как видно из последних формул, удельные расходы топлива обратно пропорциональны КПД и определяются теми же факторами, рассмотренными в предыдущем параграфе.

Для теоретических расчетов экономичности рабочих процессов дизелей используется формула удельного индикаторного расхода топлива, выраженная через коэффициент наполнения ηн. Выведем эту зависимость.Можно написать, что объемный часовой расход воздуха на двигатель при параметрах Ps, Ts равен:

Vч = Vs ηн (n 60 i) / m, м3/ час (№4)

Необходимый объем воздуха V1 при параметрах Ps, Ts, для сгорания 1 кг топлива с учетом коэффициента избытка воздуха на сгорание а определится зависимостью:

V1 = α L»о , м3/кг , (№5)

где Lo« — теоретически необходимый объем воздуха для сгорания 1 кг топлива.

Часовой расход топлива равен отношению всего расхода воздуха на двигатель к потребному расходу на сжигание на 1 кг топлива:

Gт = Vч / V1 = (Vs ηн n 60 i) / (m α L»o). (№6)

Поскольку индикаторная мощность двигателя равна:

Ni = Pi (Vs ni) / (0,45 m)

то удельный индикаторный расход топлива gi определится равенством:

gi = Gт / Ni = (Vs n ηн 60 i / (m α L»o)) (0,45 m / (Pi Vs n i)) = 27 ηн / (Pi α L»o)

Так как:

L»o  = L`o / γs =  μв Lo γs 

γ s = RTs / (Ps 104) = 29,3 Ts / (Ps 104)

μв= 28,97  кг/моль,

где Lo— теоретически необходимое количество воздуха, моль/кг;

γs — удельный вес воздуха при параметрах Ps, Ts, кг/м3,

то:

L»o = 28,97 Lo 29,3 Ts / (Ps 104) = Lo Ts / (11,8 Ps).(№7)

Подставив это значение Lo» в формулу для определения gi, окончательно получим:

gi = 318 ηн Ps / (α Lo Pi Ts)    кг/илс-час. (№8)

В последней зависимости приняты размерности величин: Ps кс/см2, TsoK,   Pi кг/см2,Loмоль/кг.

Если мощность взять в размерности кВт, то формула принимает вид:

gi = 433 ηн Ps / ( α Lo Pi Ts)   кг/кВт-час . (№8)

У современных судовых дизелей удельные расходы топлива находятся в пределах:

gi = 115÷145 г/илс-часge = 122÷160 г/элс-час

У высокофорсированных 4-тактных двигателей удельные эффективные расходы топлива достигли 140 г/элс-час и даже ниже. Согласно сообщениям ведущих дизелестроительных фирм, минимальные удельные расходы топлива достигнуты у сверхдлинноходовых дизелей. Они составляют 122-130 г/элс-час.

Август, 08, 2016 4003 0

Поделитесь с друзьями:

sea-man.org

Удельный расход топлива - это... Что такое Удельный расход топлива?

 Удельный расход топлива Удельный расход топлива

авиационного двигателя — отношение часового расхода топлива к реактивной тяге или мощности двигателя. У. р. т. зависит от режимов работы двигателя, его типа, расчётных параметров рабочего процесса двигателя и кпд его элементов. Наиболее важен У. р. т. в условиях длительного крейсерского полёта. Наименьшие значения У. р. т. среди реактивных двигателей имеют ТРДД с большой степенью двухконтурности. Эти значения достигают 0,058 кг/(Н(·)ч) при Маха числе полёта М(∞) = 0,8 на высоте H = 11 км. ТВД имеют У. р. т. в пределах 220—300 г/(кВт(·)ч) при М(∞) = 0,7 и H = 11—8 км (значения отнесены к мощности на валу винта).

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

  • Удельный импульс тяги
  • Удлинение авиационных конструкций

Смотреть что такое "Удельный расход топлива" в других словарях:

  • Удельный расход топлива — Удельный расход топлива  единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду)  например − 166 г/л.с.ч., «Удельный… …   Википедия

  • УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА — часовой расход топлива, отнесенный к одной лошадиной силе (единице мощности двигателя). Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • удельный расход топлива — Отношение массового расхода топлива к выходной мощности ГТУ [ГТД], кг/кВт·ч. [ГОСТ Р 51852 2001] Тематики установки газотурбинные EN specific fuel consumption …   Справочник технического переводчика

  • удельный расход топлива — 33. удельный расход топлива: Отношение массового расхода топлива к выходной мощности ГТУ [ГТД], кг/кВт·ч. Источник: ГОСТ Р 51852 2001: Установки газотурбинные. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • удельный расход топлива — [unit fuel consumption] количество топлива, потребляемое технологической или энергетической установкой на единицу сырья, произведенной продукции или работы. Смотри также: Расход удельный расход тепловой энергии …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • удельный расход топлива — Отношение часового расхода топлива к полной мощности двигателя …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • удельный расход топлива ГТД — удельный расход топлива Отношение часового расхода топлива в ГТД к его тяге (мощности). Примечание Для различных видов ГТД применяются следующие буквенные обозначения удельного расхода топлива: СуД — для ТРД, ТРДД, ТРТД, Се—для… …   Справочник технического переводчика

  • Удельный расход топлива двигателя — расход топлива на 1 кВт·ч работы двигателя при стендовых испытаниях на заводе изготовителе. Источник: МДС 12 38.2007: Нормирование расхода топлива для строительных машин …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • удельный расход топлива на отпуск тепла — Количество топлива, израсходованного на единицу отпущенного тепла. [ГОСТ 26691 85] Тематики теплоэнергетика в целом …   Справочник технического переводчика

  • удельный расход топлива на отпуск электрической энергии — Количество топлива, израсходованного на единицу отпущенной электрической энергии. [ГОСТ 26691 85] Тематики теплоэнергетика в целом …   Справочник технического переводчика

dic.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)