Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде. Резервуары для наливных грузов


Полимерный флекситанк для нефтепродуктов

Альтернативным способом доставки наливных грузов в цистернах и бочках, служат контейнерные вкладыши (флекситанки).

Флекситанк представляет собой герметичную эластичную емкость подушечной формы, выполненную из полимерного материала. Контейнерные флекситанки вкладываются в обыкновенные 20-ти и 40-ка футовые ISO контейнеры и заполняются транспортируемой жидкостью различной степени вязкости.

Основное назначение применения эластичной тары ― оптимизация транспортировки наливных грузов значительными партиями «door to door», то есть от двери до двери с минимальными затратами.

Простота применения контейнерных вкладышей обуславливает их почти неограниченное использование. В контейнерных вкладышах можно перевозить и хранить не только безопасные и сыпучие продукты, но и нефтепродукты, кислоту, удобрения. 

Флекситанк (Flexitank, Flexitank, Флекси танк или flexibletank) на российском рынке представлен, как правило, импортными изделиями одноразового применения. Одноразовые флекситанки сделаны из полиэтилена или полиамида и предназначены для одноразового использования для перевозки воды, масел, вина и других наливных грузов. Компания «Нефтетанк» предлагает именно многоразовые флекситанки. Цена флекситанка в этом случае будет выше, однако стоимость эксплуатации флекситанков в конечном итоге будет ниже, за счет многоразового использования.

Флекситанк производства компании «Нефтетанк»

Отличительная особенность нашей продукции состоит в том, что изготавливаются флекситанки из специального полимерного материала, приспособленного для многоразового применения и устойчивого практически к любым жидкостям. Но в частности (и это одно из главных особенностей) наши флекситанки это емкости и резервуары для хранения нефти. Обычные флекситанки не позволяют хранить, а тем более транспортировать нефть и нефтепродукты. В то время, как наши флекситанки могут использоваться как емкости для хранения дизельного топлива. Собственное производство резервуаров позволяет нам обеспечить изготовление емкостей любого объема. Производство флекситанков для 20’ или 40’ контейнеров поставлено на поток и мы готовы предложить как изготовление флекситанков на заказ, так и продажу флекситанков с нашего склада.

 

Главное преимущество эластичных вкладышей Группы компаний «Нефтетанк» ― возможность многоразового использования емкости.

Устройство флекситанков

Для наших флекситанков используется не трехслойный материал, а наш эксклюзивный полимерный материал, как и для обычных емкостей.

Подвесы по периметру

Стальные ребра жесткости

Кран шаровый

Преимущества флекситанков

Транспортировка наливных грузов в флекситанках и контейнерных вкладышах имеет ряд преимуществ перед уже широко известными способами перевозки в бочках и цистернах.

  • Исключаются затраты на перегон пустой тары

    Из статьи транспортных расходов исключаются затраты на порожний перегон цистерн к месту погрузки и возврату после разгрузки с последующими работами по очистке емкости.

  • Изготовлены из химически нейтральных материалов

    Весьма важным фактором является то, что при изготовлении флекситанков применяются асептические, химически нейтральные материалы, не оказывающие вредного экологического воздействия на перевозимый продукт.

  • Высокая норма полезной загрузки

    Степень полезного заполнения в 20-ти футовый контейнер 23-25 м³, в 40-ка футовый 65-70 м³. В процентном отношении к перевозимому продукту в бочках выше на 40%, а расфасованных в бутылках превышает 50%, что значительно снижает транспортные расходы на тонна/километр.

  • Легкий вес, малые габариты

    Вес одной пустой эластичной емкости предназначенной для перевозки наливной продукции объемом до 23 000 литров не превышает 50 кг. При доставке упакованных флекситанков (какого объема) к месту загрузки в один ISO контейнер помещается 50 штук.

  • Многоразовое применение

    После использования вкладыш может быть «свернут», снова доставлен к месту погрузки и повторно наполнен. Ограничения на количество таких операций практически нет.

  • Доставка опасных грузов

    В отличии от обыкновенных полиэтиленовых флекситанков в контейнерных вкладышах можно транспортировать такие грузы как нефтепродукты, кислоты и химически активные реагенты.

  • Длительное хранение

    Контейнерные вкладыши предназначены для длительного безопасного хранения продукции на открытых площадках и складах. В закрытом контейнере хранимый наливной груз, емкость и дополнительное оборудование будут оставаться в безопасности.

    Малые габариты при транспортировке и хранении, высокая норма полезной загрузки, собственный малый вес, а также возможность многоразового использования делают применение контейнерных вкладышей чрезвычайно выгодным.

Технология производства и выпускаемая продукция сертифицированы согласно государственным требованиям. Многоразовые контейнерные вкладыши успешно прошли все тестовые испытания по правилам перевозок автомобильным, морским и железнодорожным транспортом.

Группа компаний «Нефтетанк» разрабатывает и внедряет инновационные технологии при производстве флекситанков. Мы являемся обладателями патентов «Контейнерный мягкий резервуар» и «Полимерный мягкий вкладыш в резервуар»

Особенности и комплектация

Погрузочно-разгрузочные работы не требуют специального квалифицированного персонала. Контейнерный вкладыш укладывается в стандартный контейнер, предназначенный для перевозки автомобильным, морским или железнодорожным транспортом.

Для транспортировки в 40-футовых контейнерах потребуется усиление стенок контейнера. Группа компаний «Нефтетанк» по договоренности выполняет такие работы.

Время на подготовку для загрузки занимает до 30 минут бригадой из 3 человек. Время заполнения емкости в пределах 30-60 минут, зависит от мощности перекачивающего насоса.

Для заполнения емкости и слива необходим перекачивающий насос. Все остальная технологическая арматура входит в комплект эластичного вкладыша.

В комплект поставки входят:

  1. Контейнерный вкладыш;
  2. Полог;
  3. Перегородка;
  4. Балки для крепления перегородки.

Дополнительно могут быть установлены: насос; счетчик учета; воздушный клапан для выхода воздуха при заполнении емкости; соединительные рукава, с быстроразъемными соединениями типа «Cam-lock»; шаровые краны. Арматура рассчитана под стандарт 2 или 3 дюйма.

Вся поставляемая продукция комплектуется набором полной технической документации и тщательно упакована.

Подводя итоги, приведем сравнительную таблицу основных параметров имеющих значение при отгрузке контейнерных флекситанков.

Сравнительная таблица

Характеристика Флекситанк Бочка IBC контейнер
Количество единиц на стандартный ISO контейнер, шт. 1 85   20
Объем тары, л. 23 000 207   1 000
Полезный объем в ISO контейнере 23 000 17 589   20 000
Среднее время заполнения, минут 40 120 120
Среднее время подготовки, час. 0,5 3 3
Количество операторов, чел. 2 3 3
Рабочее пространство низкое высокое умеренное

Цена флекситанка определяется его типом в зависимости от назначения перевозимой продукции, количеством прочностных и защитных слоев, размером, и не превышает стоимость традиционной тары для соответствующего объема.

neftetank.ru

Перевозка наливных грузов автоцистернами

Перевозка наливных грузов автоцистернами, обычно, подразумевают транспортировку жидких грузов, в категорию которых входят сжиженные газы, нефтепродукты. кислоты, а также пищевые продукты. Обязательным условием данной операции является соблюдение особых условий транспортировки. В противном случае, груз может быть испорчен, а его свойства измениться в худшую сторону.

Длина стандартных цистерн равна 13,7-16,1 метрам, вес – 4,5-6 тонн, а давление – до 25 кг/см3. В них может помещаться 20-40 тысяч литров груза. При изготовлении емкостей применяются различные материалы. Существуют цистерны для транспортировки молочной продукции, сжиженных газов, нефти, очищенных продуктов нефтепереработки. Некоторые типы автоцистерн изготовлены таким образом, что могут долгое время поддерживать определенный температурный режим в холодное время года.

Перед каждой транспортировкой емкость должна приводиться в идеально чистый вид. Цистерны тщательно моют и чистят в специализированных мойках.

Перевозка пищевых наливных грузов автоцистернами

Молоко, соки, масла, алкоголь и другие подобные товары входят в категорию пищевых наливных грузов. Их перевозка требует особого внимания и разных условий. К примеру, масло – это продукт, который очень быстро впитывает в себя посторонние запахи, поэтому его нужно перевозить только в идеально вымытых цистернах.

А при изготовлении цистерн для перевозки шоколада и патоки применяется высоколегированная нержавеющая сталь. Кроме того, такие емкости оборудованы системой местного подогрева и контроля за температурой.

Перевозка наливных грузов молочной «категории» производится в термоизолированных цистернах, способных предотвратить нагревание и порчу молока в любую жару.

Во избежание порчи пищевые жидкие грузы должны доставляться до места назначения очень быстро, поэтому их транспортировку необходимо выполнять только профессиональным водителям.

Перевозка химических наливных грузов автоцистернами

Наливные грузы данной категории являются опасными продуктами (легковоспламеняющимися, взрывоопасными, едкими и т.д.), поэтому их транспортировка происходит в специализированных емкостях, изготовленных из нержавеющего металла. Кроме того, такая перевозка грузов цистернами подразумевает обязательное соблюдение требований техники безопасности. Емкости для перевозки должны быть оснащены независимым блоком подогрева, которая поддерживает необходимую температуру и облегчает разгрузку товара.

Лаки, смолы и другие тягучие и клейкие химические грузы перевозят на тягачах с компрессором. Для того, чтобы автотранспорт был легко управляемым, цистерны необходимо наполнять до самого верха.

Таким образом, перевозка наливных грузов (в том числе и опасных) является весьма сложной и ответственной операцией, требующей строгого контроля на каждом своем этапе, будь это разработка маршрута, организация работ по погрузке и разгрузке, сопровождение или охрана груза.

Фото: перевозка наливных грузов автоцистернами

Видео: Очистка автоцистерны. Мягкий бластинг

Видео: Испытание автоцистерны

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Резервуар для хранения жидких грузов

Изобретение относится к области строительства, в частности к резервуарам для хранения жидких грузов типа нефтепродуктов. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности безопасного хранения жидких грузов. В резервуаре для хранения жидких грузов, включающем стенку, днище, кровлю и пеногенераторы, кровля резервуара выполнена с применением противопожарных щитов, в каждый из которых вмонтирован пеногенератор, смотровой люк с крышкой, причем каждый щит имеет участок обшивки с ослабленными сварными швами, допускающими раскрытие кровли при сверхизбыточном давлении внутри резервуара. Крышки люков могут быть объединены силовой тягой с управлением, расположенным за пределами обвалования резервуара. Пеногенераторы снабжены соплами, направленными по отношению к зеркалу продукта под разными углами по высоте и по окружности резервуара с обеспечением перехлеста струй пены над поверхностью хранимого продукта. 5 ил.

 

Изобретение относится к средствам безопасного хранения жидких грузов типа нефтепродуктов и является эффективным устройством в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемой конструкции является стальной цилиндрический резервуар по патенту РФ №2121048, включающий стенку, днище, кровлю и пеногенераторы, расположенные в верхней части стенки резервуара (прототип).

Недостатками известного технического решения является то, что в случае аварийной пожарной ситуации упорный шов между крышей и стенкой не раскрывается полностью, а пеногенераторы, расположенные в верхних поясах стенки резервуара, не обеспечивают распределения пены по всей поверхности продукта, чем снижается эффективность пожаротушения.

Кроме того, расположение пеногенераторов в верхних поясах стенки снижает используемый объем резервуара на 10-12%. При аварийном возгорании продукта внутри резервуара, например в результате заискрения, резко повышается избыточное давление и происходит совместный отрыв окраек со стенкой от земли, а после частичного раскрытия монтажного упорного шва между крышей и стенкой давление внутри резервуара падает, а сам резервуар резко опускается и его нижние пояса с окрайками деформируются вплоть до разрыва, что приводит к разливу нефтепродукта.

Технически достижимый результат - повышение надежности безопасного хранения жидких грузов типа нефтепродуктов путем предотвращения разрушения резервуара за счет эффективного распыления пены по всей поверхности хранимого продукта.

Это достигается тем, что в резервуаре для хранения жидких грузов, например нефтепродуктов, включающем стенку, днище, кровлю и пеногенераторы, кровля резервуара выполнена с применением противопожарных щитов, в каждый из которых вмонтирован пеногенератор, смотровой люк с крышкой, причем каждый щит имеет участок обшивки с ослабленными сварными швами, допускающими раскрытие кровли при сверхизбыточном давлении внутри резервуара. При этом крышки люков могут быть объединены силовой тягой с управлением, расположенным за пределами обвалования резервуара. Кроме того, пеногенераторы снабжены соплами, направленными по отношению к зеркалу продукта под разными углами по высоте и по окружности резервуара с обеспечением перехлеста струй пены над поверхностью хранимого продукта.

На фиг. 1 изображен резервуар, общий вид; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - схема пеногенератора, на фиг. 4 - схема сопла пеногенератора, на фиг. 5 - схема варианта выполнения сопла пеногенератора

Резервуар (фиг. 1 и 2) содержит стенку 1, днище 2, кровлю 3, противопожарные щиты 4, трубы 5 подачи пены внутрь резервуара, пеногенераторы 6 с соплами 7, направленными под разными углами. На щитах также смонтированы люки 8 с крышками 9, к которым прикреплены тяги 10 для их открывания из зоны за пределами обвалования резервуара. Каждый щит также имеет обшивку с ослабленными сварными швами 11 и площадку обслуживания 12, причем толщина обшивки ослабленного участка составляет от 1 до 0,5 толщины обшивки щита.

Пеногенератор (фиг. 3) состоит из корпуса 13, выполненного в виде цилиндрической обечайки с круговыми ребрами жесткости по краям (на чертеже не показано), продавленными на обечайке в виде окружностей полусферического профиля. Корпус установлен на двух опорных горизонтальных планках 2 с крепежными отверстиями (на чертеже не показано).

С одной стороны к корпусу 13 присоединен распределитель 15 пенораствора посредством по крайней мере трех спиц 16, расположенных по образующим усеченной конической поверхности, осесимметричной и соосной цилиндрической обечайки, при этом одним, большим, основанием конической поверхности является основание цилиндрической обечайки корпуса 13, а другим, меньшим, - распределитель 15 пенораствора, который имеет форму соосной цилиндрической обечайке корпуса 13 тороидальной поверхности, соединенной с вертикально расположенным по отношению к горизонтальным планкам 14 входным трубопроводом 17 с фланцем на одном конце и заглушкой на другом (на чертеже не показано). При этом входной трубопровод 17 делит тороидальную поверхность на две симметричные части 19 и 20. Перпендикулярно входному трубопроводу 17 и соосно горизонтальной оси тороидальной поверхности распределителя 15 расположен дополнительный трубопровод 18 с заглушками на обоих концах (на чертеже не показано), вписываемый во внутренний контур тороидальной поверхности распределителя 15, причем диаметры внутренних полостей тороидальной поверхности и входного 17, и дополнительного 18 трубопроводов равны между собой, а сами полости соединены между собой. Причем к внутренним полостям 19 и 20 тороидальной поверхности входного 17 и дополнительного 18 трубопроводов, подсоединены со стороны цилиндрической обечайки корпуса 13 и параллельно ее оси отводы: укороченные 23, средние 22 и длинные 21, заканчивающиеся распылительными соплами 24, ориентированными к направляющему устройству 28.

Направляющее устройство 28 состоит из внутренней 27 и внешней 25 генерирующих сеток, которые выполнены в виде соосных усеченных конических поверхностей, имеющих одно общее основание в виде первого жесткого кольца круглого профиля, соединенного посредством по крайней мере трех спиц 26, расположенных по образующим внешней 25 усеченной конической поверхности, с одним из оснований цилиндрической обечайки корпуса 13. Внутренняя 27 генерирующая сетка имеет второе жесткое кольцо круглого профиля, соединенное с первым жестким кольцом посредством по крайней мере трех спиц (на чертеже не показано), расположенных по образующим внутренней 27 усеченной конической поверхности, и расположенное перед основанием цилиндрической обечайки корпуса 13 со стороны, противоположной распределителю 15.

Каждое из распылительных сопел 24 (фиг. 4 и фиг. 5) содержит корпус 29 со шнеком 35, соосно расположенным в нижней части корпуса, и расположенный в верхней части корпуса штуцер 30 с цилиндрическим отверстием 31 для подвода жидкости, соединенным с диффузором 32, осесимметричным корпусу 29 и штуцеру 30. Для герметичного соединения корпуса 29 со штуцером 30 предусмотрена уплотняющая прокладка 33. Шнек 35 запрессован в корпус с образованием конической камеры 34, расположенной над шнеком 35, соосно диффузору 32, которая соединена с ним последовательно. Шнек 35 выполнен сплошным, причем внешняя поверхность шнека 35 представляет собой две последовательно соединенные поверхности, одна их которых представляет собой по крайней мере однозаходную винтовую канавку 36 с правой или левой нарезкой, и расположена внутри корпуса 29, а вторая поверхность 38 выполнена гладкой в виде тела вращения, осесимметрично соединенного с распылительным диском 39, расположенным перпендикулярно оси корпуса, и выступает за торцевую поверхность нижней части корпуса, причем в качестве линии, образующей эту поверхность, может быть как прямая линия, так и кривая линия n-го порядка, например сферическая, эллиптическая, параболическая и др. (фиг. 5). Шнек 35 в этом случае может фиксироваться в корпусе дополнительно посредством винтов 37. Шнек 35 форсунки выполнен из твердых материалов: карбида вольфрама, рубина, сапфира.

Пеногенератор устанавливается непосредственно над зоной возможного возгорания, длина создаваемой струи в горизонтальном или вертикальном положении генератора не превышает 1,8 м.

Пеногенератор работает следующим образом.

При возникновении пожара насосная установка (на чертеже не показано) подает раствор пенообразователя из бака-дозатора или пожарной машины во входной трубопровод 17 пеногенератора, откуда он через распределитель 15 пенораствора под давлением подается на отводы 21, 22, 23, сопла 24 которых формируют распыленные струи. Струи с коротких отводов 23 попадают на внешнюю генерирующую сетку 25, а с длинных 21 и средних 22 отводов - на внутреннюю сетку 27.

Распылительное сопло для распыливания жидкостей работает следующим образом.

Жидкость подается по цилиндрическому отверстию 31 в диффузор 32, а из него в коническую камеру 34, из которой под давлением поступает в винтовую внешнюю полость шнека 35. Вращающийся поток жидкости во внешней винтовой полости шнека образует вихревое движение, при этом происходит дополнительное дробление капель жидкости за счет турбулизации потока на выходе, и мелкодисперсный вращающийся поток выходит из форсунки с широким вращающимся факелом распыляющейся жидкости (раствора).

В начале факела распыленная струя раствора пенообразователя имеет наибольшую скорость и при попадании на сетку формируется пена с пузырьками малого размера (2-3 мм в поперечнике), с удалением от сопла скорость струи падает и далее на сетке формируется пена с более крупными пузырьками (4-12 мм в поперечнике). Таким образом, пеногенератор вырабатывает полидисперсную (разноразмерную по пузырькам) пену, которая обладает свойством быстрого растекания по поверхности.

Испытания показали, что даже в условиях интенсивного задымления пена образуется в заданных объемах и имеет хорошую устойчивость к распаданию.

В качестве пенообразователя в таких системах пожаротушения применяется фторсинтетический пенообразователь типа "Мультипена". Работает также на 6%-водном растворе фторсодержащего пенообразователя "Подслойный" в условиях задымления помещения.

Пеногенератор предназначен для автоматических систем пожаротушения закрытых технологических помещений (подача пены на место возгорания), где возможно образование паро- и газовоздушных смесей, например в насосных залах насосных нефтеперекачивающих станций, камерах регулирования давления и т.п.

Пеногенератор работает эффективно при следующих оптимальных параметрах технических характеристик:

Рабочее давление раствора пенообразователя, МПа 0.9±0.1
Расход по раствору пенообразователя, л/с, не менее 3,5
Производительность по пене, м3/с, не менее 1,4
Кратность пены, не менее 400

Работа резервуара при аварии сводится к следующему.

При возникновении аварийной пожарной ситуации внутри резервуара путем дистанционного управления тягой 10 открываются все сблокированные крышки 9 люков 8, благодаря чему сбрасывается избыточное давление внутри резервуара. В случае недостаточного сброса давления через крышки 9 люков 8 происходит раскрытие ослабленных швов участков 11 противопожарных щитов 4.

При этом сопла 7 пеногенераторов 6, расположенные под разными углами, обеспечивают покрытие пеной всей поверхности и эффективное гашение пожара. Вместе с тем перенос пеногенераторов 6 со стенки 1 резервуара на его кровлю 3 позволяет увеличить используемый объем резервуара на 10-12%.

Преимуществом предлагаемого изобретения является: предотвращение разрушения конструкций резервуара путем своевременного сброса избыточного давления через крышки и ослабленные участки кровли, более эффективное пожаротушение благодаря рациональной подаче пены на поверхность хранимого продукта, исключение размыва хранимого продукта и увеличение используемого объема резервуара путем переноса пеногенераторов со стенки резервуара на кровлю.

Резервуар для хранения жидких грузов, например нефтепродуктов, включающий стенку, днище, кровлю и пеногенераторы, при этом кровля резервуара выполнена с противопожарными щитами, в каждый из которых вмонтирован пеногенератор, смотровой люк с крышкой, причем каждый щит имеет участок обшивки с ослабленными сварными швами, обеспечивающими раскрытие кровли при сверхизбыточном давлении внутри резервуара, а крышки люков объединены силовой тягой с управлением, расположенным за пределами обвалования резервуара, при этом пеногенераторы снабжены соплами, направленными по отношению к зеркалу продукта под разными углами, причем каждый из пеногенераторов выполнен вихревого типа и содержит корпус, распределительное и направляющее устройства, при этом корпус выполнен в виде цилиндрической обечайки с круговыми ребрами жесткости по краям, продавленными на обечайке в виде окружностей полусферического профиля и установлен на двух опорных горизонтальных планках с крепежными отверстиями, причем с одной стороны к корпусу присоединен распределитель пенораствора посредством по крайней мере трех спиц, расположенных по образующим усеченной конической поверхности, осесимметричной и соосной цилиндрической обечайке, при этом одним, большим, основанием конической поверхности является основание цилиндрической обечайки корпуса, а другим, меньшим, - распределитель пенораствора, который имеет форму соосной цилиндрической обечайке корпуса тороидальной поверхности, соединенной с вертикально расположенным по отношению к горизонтальным планкам входным трубопроводом с фланцем на одном конце и заглушкой на другом, при этом входной трубопровод делит тороидальную поверхность на две симметричные части, а перпендикулярно входному трубопроводу и соосно горизонтальной оси тороидальной поверхности распределителя расположен дополнительный трубопровод с заглушками на обоих концах, вписываемый во внутренний контур тороидальной поверхности распределителя, причем диаметры внутренних полостей тороидальной поверхности и входного и дополнительного трубопроводов равны между собой, а сами полости соединены между собой, а к внутренним полостям тороидальной поверхности входного и дополнительного трубопроводов подсоединены со стороны цилиндрической обечайки корпуса и параллельно ее оси отводы: укороченные, средние и длинные, заканчивающиеся распылительными соплами, ориентированными к направляющему устройству, которое состоит из внутренней и внешней генерирующих сеток, которые выполнены в виде соосных усеченных конических поверхностей, имеющих одно общее основание в виде первого жесткого кольца круглого профиля, соединенного посредством по крайней мере трех спиц, расположенных по образующим внешней усеченной конической поверхности, с одним из оснований цилиндрической обечайки корпуса, причем внутренняя генерирующая сетка имеет второе жесткое кольцо круглого профиля, соединенное с первым жестким кольцом посредством по крайней мере трех спиц, расположенных по образующим внутренней усеченной конической поверхности, и расположенное перед основанием цилиндрической обечайки корпуса со стороны, противоположной распределителю, отличающийся тем, что каждое из распылительных сопел содержит корпус со шнеком, соосно расположенным в нижней части корпуса, и расположенный в верхней части корпуса штуцер с цилиндрическим отверстием для подвода жидкости, соединенным с диффузором, осесимметричным корпусу и штуцеру, при этом для герметичного соединения корпуса со штуцером предусмотрена уплотняющая прокладка, а шнек запрессован в корпус с образованием конической камеры, расположенной над шнеком, соосно диффузору, которая соединена с ним последовательно, причем шнек выполнен сплошным, а внешняя поверхность шнека представляет собой две последовательно соединенные поверхности, одна их которых представляет собой по крайней мере однозаходную винтовую канавку с правой или левой нарезкой и расположена внутри корпуса, а вторая поверхность выполнена гладкой в виде тела вращения, осесимметрично соединенного с распылительным диском, расположенным перпендикулярно оси корпуса, и выступает за торцевую поверхность нижней части корпуса, причем в качестве линии, образующей эту поверхность, может быть как прямая линия, так и кривая линия n-го порядка.

www.findpatent.ru

Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1449474 А 1

51, 4 В 65 Р 88/16, 88/78

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ. ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4210904/28-13 (22) 16.03.87 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (72) А. Н. Баричев (53) 627.951 (088.8) (56) Резервуар «Дракон». Руководство по эксплуатации„изд. 3. 1986. (54) ЭЛАСТИЧНЫЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ

ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ

ПО ВОДЕ (57) Изобретение относится к эластичным резервуарам для транспортировки жидких грузов морскими путями в погруженном положении. Целью изобретения является повышение надежности эксплуатации резервуара путем повышения его устойчивости в воде, повышения продольной жесткости, увеличения динамической прочности материала резервуара. Корпус резервуара выполнен из двух (внутренней и наружной) оболочек.

Каждая оболочка состоит из отдельных полотнищ, соединенных друг с другом и с полотнищами другой оболочки продольными швами с образованием выступающих камер.

Камеры заполнены ьоздухом или водой. 3 ил.

14494

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортирова нию жидких грузов, в частности в эластичных резервуарах по воде.

Целью изобретения является повышение надежности при эксплуатации.

На фиг. 1 показан резервуар, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение; на фиг. 3 — схема соединения полотнищ внутренней и наружной оболочек.

Эластичный резервуар для траснспортир вания жидких грузов состоит из внутр нней 1 и наружной 2 замкнутых гермет чных оболочек, соединенных между собой п стыковым соединительным швам 3 на к ждом из продольных полотнищ 4 составл ющих оболочек 1 и 2. На носовой и кормрвой оконечностях внутренней 1 и наружнрй 2 оболочек смонтирована металичеср жной 2 облочек смонтирована металлическая арматура 5, обеспечивающая прием и в дачу жидкого груза 6 с использованием гибкого герметичного шланга 7. Буксирное устройство 8 крепится к арматуре 5 носов это обтекателя, кроме того, на арматуре 5 может быть смонтировано перо руля и обух для крепления сигнального буя 9. Свободое пространство между внутренней 1 и на,ужной 2 оболочками резервуара заполнено воздухом или водой с образованием про 1ольных выступающих камер 10 по периМетру оболочки, причем воздух может размещаться только в верхних камерах, а вода — в нижних. Наружная оболочка 2 снабжена клапанами 11 для заполнения и спусКа воздуха и воды.

Резервуар используют следующим об разом.

В корпус резервуара наливается перевозимое количество топлива и путем буксировки на буксирном тросе резервуар транспортируется вслед за судном-буксировщиком. В кормовой части буксируемой системы крепится сигнальный буй с опознавательными знаками и световыми огнями, обеспечивающими безопасность плавания.

Наличие двойной оболочки с заполнением свободного пространства воздухом, водой или их комбинацией: вода — воздух обеспечивает придание продольной жесткости резервуару, а значит уменьшает «змеение» оболочки в период буксировки. Кроме того, продольные направляющие, какими являются выступающие камеры 10, заполненные ка10

74

2 меры 10, заполненные водой или воздухом, также способствуют повышению стабилизации резервуара и выполняют роль подводных килей, стабилизирующих водный поток вокруг резервуара. Для уменьшения отклонения кормовой части от заданного курса на арматуре кормового обтекателя предусмотрено жесткое перо руля. Таким образом повышается устойчивость резервуара при буксировке.

Кроме того, наличие двойной оболочки снижает натяжения в каждой из ней.

Поэтому для изготовления резервуара потребуется эластичный материал вдвое меньшей прочности, чем при одинарной оболочке, а значит повысится динамическая прочность соединений. Необходимо учесть, что в состав соединительного шва входит целое полотнище смежной оболочки (для внутренней оболочки — внешнее, и наоборот) . При этом эластичного материала потребуется большое количество, но технология изготовления, а главное, качество соединительных швов будут лучшими.

Преимушеством. предлагаемого резервуара является также страховка по отношению к возможным повреждениям оболочки.

В случае разрыва одной из оболочек жидкий груз не выльется в акваторию, а останется внутри резервуара. Потребуется лишь перейти на более безопасный режим буксировки или в случае необходимости, перекачать груз на другой объект. Груз будет сохранен и не загрязнит окружающую среду.

Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде, содержащий эластичный корпус, арматуру для слива и налива груза, буксирное устройство, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности при эксплуатации, корпус резервуара выполнен из двух состоящих из отдельных полотнищ оболочек образующих камеры, при этом концевые продольные участки двух рядом расположенных полотнищ внутренней или наружной оболочки закреплены соответственно на среднем участке полотнищ наружной или внутренней оболочки, причем резервуар снабжен клапанами с возможностью подачи через них в камеры воздуха или воды.

1449474

1449474

Составитель В.Давыдов

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 6925/23 Тираж 666 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву шская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде 

www.findpatent.ru

Перевозка наливных грузов жд транспортом: цистернами и наливные грузы

С помощью железной дороги можно перевести груз нужного вам характера. Такой вид доставки обеспечит экономию времени, денежных средств. Заказчики часто осуществляют отправку железнодорожным транспортом, так как с помощью автомобиля можно доставить не весь груз. Важно учесть его вес, габариты и какой вред он может принести окружающей среде. Товар, который можно доставить жд транспортом делиться на категории. Это могут быть габаритные и негабаритные средства, термо — продукты, и наливной груз, который предоставляет большую опасность. Перед отправкой важно ознакомиться с условиями и правилами перевозки опасных веществ.

Перевозка наливных грузов жд

Перевозка наливных грузов железнодорожным транспортом регулируется строгими правилами

Понятие и виды

Для того чтобы перевезти наливной груз, нужно знать, что это и какие виды к нему относятся. Понятие наливных грузов простое. По названию можно определить, что это жидкообразная форма. Она может быть как простой, и не нести вред людям, внешней среде, так и взрывоопасной. Для перевозки наливных грузов рекомендовано использовать жд транспорт, так как в случае непредвиденной ситуации, аварии, катастрофы, люди и окружающий мир познают меньших рисков. К виду наливных грузов относят:

  1. Нефть, продукты на основе нефти.
  2. Вино.
  3. Жидкие масла.
  4. Спирт.
  5. Разного вида кислоты.
  6. Жидкообразные продукты.
  7. Химические и биологические вещества.

Такие продукты, как нефть, бензин, кислоты, мазута относятся к грузу, имеющие повышенную степень риска. Делятся такие продукты на категории. В первой категории вещества из нефти с температурой возгорания до двадцати восьми градусов, во второй категории с температурой возгорания свыше двадцати восьми градусов. В третей категории вещества с температурой взрыва свыше шестидесяти пяти градусов.

Перевозка наливных грузов железной дорогой

Нефтепродукты относятся к опасным грузам

Способы транспортировки

Перед тем как доставлять взрывоопасные вещества, нужно ознакомиться со всеми правилами и стандартами. В сопроводительной документации обязательно должно быть указано, какой вид вещества вы перевозите, температура его хранения, способы доставки и меры предосторожности. Такая перевозка опасна и может принести вред внешней среде. Во время перевозки жд путями наливные вещества помещаются в специальные цилиндры. Перед отправкой и подготовкой жидкости к отправке, цистерны осматривают специалисты. Состояние цилиндров должно быть на высшем уровне. Если есть неполадки, доставка неисправными цистернами не производится. Вагон, что прошел проверку, должен иметь такие составляющие:

  1. Люк. Располагается люк в верхней части вагона. С его помощью жидкость заливается в цистерну.
  2. Сливной клапан. Клапан расположен в нижней части вагона. С его помощью жидкость путем самотека освобождается из цилиндра в пункте назначения.

Если возникает потребность, то для перевозки наливных веществ используют вагоны с дополнительными клапанами и функциями. Это могут быть цилиндры с теплоизоляцией, дополнительными системами залива и слива вещества.

Перевозка наливных грузов жд в цистернах

К перевозке допускаются только цистерны в идеальном состоянии

Меры безопасности

Чтобы обеспечить безопасность перевозки и гарантировано доставить тот груз, что был помещен в вагон в пункте отправки, используют специальные пломбы. Ставятся пломбы на систему залива и слива вещества, колпак. Перед самой отправкой цилиндр нужно дополнительно проверить, чтобы убедится в его целостности. Проводит процедуру заказчик и представитель жд перевозки. Перед отправкой проверяются документы, перевозка должна быть легальной, в соответствие с законодательством. Рекомендовано груз сопровождать. Это обеспечит дополнительную безопасность и своевременные сроки доставки в пункт назначения. Резервуар, в котором будет перевозка должен изготовляться из стали нержавеющей и учитывать разогрев паровой, электрический, автономный.

Способ слива в пункте назначения заказчик выбирает самостоятельно. Важно, чтобы этот способ был предусмотрен функциями вагона.

Правовая основа

Перевозка железнодорожным транспортом производится на основе правил перевозки жидких грузов наливом в вагонах — цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума. Утверждены правила жд перевозки в 2003 году, вступил в силу приказ тридцатого июня 2003 года. Правила жд транспортировки охватывают:

  1. Общее положение, определяют требования к виду и типу вагона, правила эксплуатации.
  2. Определяют общее понятие слива, налива, маркировки. Определяет правильность заполнения документов.
  3. Какая должна быть сопроводительная документация.
  4. Условия перевозки.
  5. Классификацию веществ.
  6. Правила действий при технической неисправности вагона.
  7. Дополнительный условия перевозки.

Общем приложение указывается ответственность сторон при нанесении убытков и вреда внешней среде, также о соответствие средства для жд доставки.

Перевозка наливных грузов в цистернах

Стороны несут ответственность за убытки окружающей среде в случае аварии

Общая характеристика приказа

Если охарактеризовать приказ в общем, нужно обозначить, что он охватывает все важные стороны правил доставки наливных грузов. Так, согласно правилам, перед эксплуатациею вагон должен пройти специальное техническое испытание, модель цистерны получает номер и указывается, какое вещество может в нем перевозиться. Перед отправкой железнодорожным способом, заказчик должен подготовить документы на перевозку вещества согласно требованиям Госгортехнадзора России. Большой акцент сделан на доставку наливных средств в полувагонах.

Приказ разъясняет, что производится налив и слив в специальных нежилых местах либо мало заселенных. Налив, что температурой сто градусов, разливать запрещено. Заполнять бункеры нужно, согласно правилам, не до конца. До верхней части резервуара недолив должен быть двести пятьдесят миллилитров.

При жд отправке важно правильно подготовить и оформить документы, ознакомится с условиями перевозки, возможными рисками. Для детального ознакомления с принятыми  правилами перевозки жидких грузов наливом в вагонах — цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, вы можете воспользоваться ссылкой http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=253.

ЧитайтеПартнерский контент

logoskop.ru

Резервуар для жидких грузов

 

Резервуар для жидких грузов включает днище, стенку, размывающий, приемный и раздаточный патрубки. Техническими особенностями предлагаемого решения является то, что резервуар выполнен с расположенной внутри него системой приемо-раздаточной и периферийных буферных камер, сообщающихся последовательно между собой посредством трубопроводов, установленных на днище резервуара с щелевым зазором. Данное решение позволяет значительно снизить потери нефтепродукта из-за его испарения и более эффективно использовать рабочий объем резервуара. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к нефтяной, химической, пищевой и другим видам промышленности, а именно к оборудованию резервуарных конструкций.

Наиболее близким аналогом предлагаемому техническому решению является стальной цилиндрический резервуар для жидких грузов, включающий стенку, днище, приемный и раздаточный патрубки, устройство для его наполнения и опорожнения (см. авт.св. СССР N 527507, кл. Е 04 Н 7/00, 1977). Недостатком известного технического решения является то, что при хранении нефтепродукта (малые дыхания), слива и налива его (большие дыхания) за счет испарения и кипения происходят потери нефтепродуктов в размере 10% от общего объема хранения. Кроме того, в процессе эксплуатации резервуара наблюдается появление донного (мертвого) вязкого осадка объемов до 10-12% от общего объема резервуара, что обуславливает необходимость в оборудовании резервуара специальной насосной системой для размыва донных осадков. Предложенное техническое решение свободно от указанных недостатков благодаря тому, что устройство для заполнения и опорожнения резервуара выполнено с системой расположенных внутри него с щелевым зазором от 4 до 10 см относительно днища камер, снабженных дыхательными клапанами и транзитно соединенных сообщающими их трубопроводами, а приемный и раздаточный патрубки присоединены соответственно к системе упомянутых камер. Камеры при этом установлены на днище резервуара в количестве, определяемом из соотношения S/300-500, где S площадь днища, м2. Система камер внутри резервуара может быть выполнена с приемо-раздаточной буферной камерой, примыкающей непосредственно к стенке резервуара и снабженной перегородкой,образующей две секции по приему и раздаче продукта с щелевыми зазорами разной величины. Техническим результатом предлагаемого технического решения является уменьшение испарения легких углеводородов и сопутствующих вредных веществ в атмосферу за счет стабилизации турбулентных потоков жидкости при ее поступлении в резервуар, а также более полного вывода ее из резервуара без образования донного осадка. На фиг. 1 показан резервуар в разрезе, вид сверху; на фиг.2 - приемо-раздаточная буферная камера, разрез А-А на фиг.1 на фиг. 3 - приемо-раздаточная буферная камера, разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - периферийная камера в разрезе. Резервуар для жидких грузов, преимущественно нефтепродуктов, включает днище 1, стенку 2, размыкающий 3, приемный 4 и раздаточный 5 патрубки, трубопроводы 6, сообщающиеся между собой приемо-раздаточную буферную камеру 7 и периферийные камеры 8. Все расположенные внутри резервуара камеры установлены на его днище с щелевыми зазорами 9, величина которых может варьироваться от 4 до 10 см в зависимости от объема резервуара и площади его днища. Камеры оперты на днище резервуара посредством подвижных шаровых опор 10. Приемо-раздаточная буферная камера 7 разделена перегородкой 11, разделяющей ее на две секции 12 и 13, имеющие по отношению к днищу резервуара различные щелевые зазоры, величина которых зависит от разницы давлений жидкости в зонах приема и выпуска нефтепродукта. Для регулирования интенсивности потока поступающей и выпускаемой жидкости внутри приемо-раздаточной камеры 7 установлен электропривод 14, связанный с заслонками 15 на торцах приемного и раздаточного патрубков. На верхних стенках периферийных камер 8 и секций буферной камеры 7 смонтированы дыхательные клапаны 16 для сбрасывания излишнего давления в камерах с колпачками 17 для осаждения газовоздушной смеси в резервуаре. При подаче нефтепродукта в резервуар жидкость через приемный патрубок 4 поступает в секцию 12 приемо-раздаточной буферной камеры 7 и далее по трубопроводам 6 в периферийные камеры 8, заполняя резервуар через щелевые зазоры 9 буферной камеры 7 и периферийных камер 8, обеспечивая ламинарный режим его движения. При этом предотвращается выход потока непосредственно на поверхность жидкости, резко снижается активность массообменных процессов и выброс выделяющихся газов в атмосферу. Распределение потока поступающей жидкости путем включения в процесс поступления жидкости как буферной 7, так и периферийных камер 8 практически обеспечивает размыв донных отложений по всей площади днища 1. Опорожнение резервуара осуществляется через раздаточный патрубок 5 из секции 13 приемо-раздаточной камеры 7, сообщаемой трубопроводами 6 с периферийными камерами 8. При этом величины щелевых зазоров 9 (4-10 см) и геометрические параметры буферных камер 8 зависят от объема резервуара и вязкости нефтепродукта, а количество буферных камер 8 определяется из соотношения S/300-500, где S - площадь днища резервуара. Приведенное конструктивное выполнение резервуара позволяет значительно уменьшить потери нефтепродукта из-за его испарения и более эффективно использовать рабочий объем резервуара за счет исключения образования в нем донного осадка.

Формула изобретения

1. Резервуар для жидких грузов, преимущественно нефтепродуктов, включающий стенку, днище, приемный и раздаточный патрубки, устройство для его заполнения и опорожнения, отличающийся тем, что устройство для заполнения и опорожнения резервуара выполнено с системой расположенных внутри него с щелевым зазором 4 10 см относительно днища камер, снабженных дыхательными клапанами и транзитно соединенных сообщающими их трубопроводами, а приемочный и раздаточный патрубки присоединены соответственно к системе камер. 2. Резервуар по п.1, отличающийся тем, что камеры установлены на днище резервуара в количестве, определяемом из соотношения S/300 400, где S - площадь днища, м2. 3. Резервуар по п. 1, отличающийся тем, что система камер выполнена с приемораздаточной буферной камерой, примыкающей непосредственно к стенке резервуара. 4. Резервуар по п.3, отличающийся тем, что приемораздаточная буферная камера снабжена перегородкой, образующей две секции с щелевыми зазорами разной величины.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для монтажа вертикальных металлических резервуаров из унифицированных металлических заготовок, не подвергшихся рулонированию и может быть использовано, например, для монтажа вертикальных цилиндрических баков аккумуляторов для горячей воды большой емкости

Изобретение относится к строительству , в частности к монтажу, и может быть использовано при сооружении вертикальных цилиндрических резервуаров Целью изобретения является повышение удобства и эффективности монтажа Для этого пояс 1 нижней или внутренней части стенки резервуара собирают из отдельных элементов с герметизацией мест их соединения между собой и устанавливают его на днище на монтажный радиус, меньший проектного Затем устанавливают крышку 3 с внешней или верхней частью 2 стенки резервуара и осуществляют подращивание пояса верхней части 2, предварительно оперев и отрегулировав по высоте часть 2 на инвентарных опорах 7 стенда 8,следующими поясами 9 Подъем осуществляют посредством сжатого воздуха

Изобретение относится к строительству, в частности к ремонту вертикальных цилиндрических железобетонных резервуаров

Изобретение относится к монтажу вертикальных металлических сооружений, например резервуаров из рулонных заготовок

Изобретение относится к области строительства, в частности к стальным резервуарам для хранения различных жидкостей и топлив

Изобретение относится к строительству, в частности к сооружениям металлических цилиндрических резервуаров

Изобретение относится к области строительства, в частности, к сооружениям резервуаров

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта и предназначено для хранения нефти и нефтепродуктов при проведении аварийных или плановых ремонтных работ на магистральных трубопроводах

Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для усиления резервуаров

Изобретение относится к строительству, в частности к вертикальным цилиндрическим резервуарам

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям металлических сетчатых куполов цилиндрических резервуаров

Изобретение относится к строительству и может быть преимущественно использовано для устранения осадки основания резервуаров, установленных на слабом болотистом грунте

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям вертикальных цилиндрических резервуаров

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению больших резервуаров на кольцевых фундаментах

Изобретение относится к резервуаростроению

Изобретение относится к нефтяной, химической, пищевой и другим видам промышленности, а именно к оборудованию резервуарных конструкций

www.findpatent.ru

Резервуары и ёмкости для нефтепродуктов,воды и других наливных грузов от производителя. - Архив раздела

Резервуар для нефтепродуктов (в частности, резервуар для дизеля) обычно представляют как металлический резервуар типа РВС – резервуар вертикальный стальной или РГС – резервуар горизонтальный стальной. Также часто можно встретить бетонный или железобетонный резервуар. Но все вышеперечисленные виды резервуаров имеют несколько недостатков. А именно, монтаж резервуаров такого типа и их демонтаж стоит не только много денег, но и требует больших затрат по времени и человеко/часов на обустройство фундамента и собственно монтаж резервуара.

В отличии от резервуара из металла, мягкий полимерный резервуар купить который можно в уже собранном виде, сделан из полимерного материала нового поколения. Эластичный полимерный резервуар – нефтетанк имеет малый вес, что сводит к минимуму затраты на его транспортировку и монтаж. Производство резервуаров, доставка резервуаров, монтаж резервуаров, эксплуатация резервуаров – вот из чего состоит общая стоимость хранения топлива или организации склада ГСМ. Полимерный мягкий резервуар – нефтетанк это минимальные затраты по всем вышеперечисленным пунктам. Производство и изготовление резервуаров происходит на высокоточном полностью автоматическом оборудовании и занимает гораздо меньше времени, чем производство металлических резервуаров или изготовление бетонных конструкций. Монтаж резервуара не требует специальных навыков. Фундамент для мягкого резервуара – нефтетанка не требуется.

Компания Нефтетанк предлагает Вашему вниманию полный перечень мягких резервуаров – нефтетанков, как готовых со склада, так и изготавливаемых на заказ. Всегда в наличии резервуары купить которые можно прямо со склада:

Резервуары для нефти и нефтепродуктов. Сюда можно отнести резервуары для ГСМ , резервуары для топлива , резервуары для трансформаторного масла , резервуары для хранения нефтешлама , резервуары для хранения горючего .

Емкости для удобрений. Резервуары для хранения жидких удобрений , резервуары для КАС , резервуары для воды .

Компания Нефтетанк также предлагает монтаж резервуаров , обслуживание резервуаров , демонтаж резервуаров , обустройство топливохранилищ , пуско-наладка резервуаров , ремонт резервуаров , проверка резервуаров . Специализацией компании является производство резервуаров и изготовление емкостей для топлива и ГСМ. Топливные емкости и топливные резервуары – нефтетанки это отличные аналоги, когда нет времени и возможности заказать металлический резервуар либо железобетонный резервуар.

 

 

Прикрепленные изображения
  • прочее-3.jpg
  • PSG_1.jpg

www.biznet.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)