Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Инженерное сооружение это


Инженерное сооружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Инженерное сооружение

Cтраница 1

Инженерные сооружения, конструкции машин, аппаратов, приборов и различных механизмов всегда создаются по проектам. В технике под названием проект понимается план, программа осуществления технической идеи или задачи строительства сооружения.  [1]

Инженерные сооружения следует отличать от технологического и инженерного оборудования, зданий, систем инженерного обеспечения, производственных сооружений. В отличие от инженерных сооружений в производственных сооружениях осуществляется технологический процесс по получению основного и промежуточного продукта производства, но возводятся они, как и инженерные сооружения, строительными методами.  [2]

Инженерные сооружения, возводимые на промышленных площадках, составляют около 50 % общего объема строительно-монтажных работ, разнообразны - по своим конструктивным решениям и представляют один из наиболее трудоемких элементов строительной части проекта промышленного комплекса.  [3]

Инженерные сооружения крайне разнообразны, применяются на многих промышленных предприятиях и по трудоемкости проектирования в ряде случаев превосходят проектирование корпусов производственных и административно-бытовых зданий.  [4]

Инженерные сооружения ( мостовые переходы, трубы, развязки, тоннели различного заложения, подпорные стенки, защитные сооружения) имеют свою специфику влияния на окружающую среду. При строительстве мостовых переходов происходит переформирование береговой линии, изменение сечения водотока и контуров водоемов, нарушается гидрологический режим, проявляются размывы. Могут быть уничтожены нерестилища рыб и зимовальные ямы.  [5]

Инженерные сооружения, встречающиеся на трассе, должны иметь грузоподъемность, обеспечивающую безопасность провоза груза.  [7]

Инженерные сооружения ( здания) представляют собой совокупность различных конструктивных элементов ( стержней, балок, пластин, оболочек, массивных тел), соединенных между собой связями в единое целое.  [9]

Открытые инженерные сооружения крепим проволокой к балке, перекинутой через траншею, телефонные и электрические кабели вскрываем в присутствии представителей организаций, эксплуатирующих эти сооружения. Кабели укрываем в заранее приготовленные деревянные футляры и также крепим проволокой к балке.  [10]

Наиболее сложные инженерные сооружения обычно входят в особые комплексы транспортного, энергетического, гидротехнического, городского строительства.  [11]

Менее сложные инженерные сооружения включают в состав объектов промышленно-гражданского строительства.  [12]

Инженерными сооружениями - эстакадами, мостами, тоннелями - организуют движение потоков транспорта в различных уровнях, а для перевода транспорта из одного уровня в другой устраивают специальные переезды.  [13]

Такие инженерные сооружения, как магистрали и транспортные развязки, мосты и путепроводы, набережные, подземные пешеходные переходы и другие сооружения, вместе с благоустройством являются составным и неотъемлемым элементом современного города.  [14]

Все инженерные сооружения, несмотря на различное их назначение, должны удовлетворять некоторым общим требованиям.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Инженерные сооружения - это... Что такое Инженерные сооружения?

 Инженерные сооружения

возводимые на местности объекты, предназначенные для обозначения ГГ на местности, фиксации следов и других признаков нарушения рубежей охраны, создания благоприятных условий для эффективного применения вооружения и военной техники, обеспечения устойчивости управления подразделениями и повышения их защиты от средств поражения противника. К И.с. относятся: пограничные знаки, контрольно-следовые полосы, сооружения (позиции) для наблюдения (наблюдательные пункты, позиции для радиолокационных и прожекторных станций), дороги, колонные пути и тропы, контрольные пункты, мосты и переправы, посадочные площадки для вертолетов, причалы для малых катеров (шлюпок), обогревательные пункты и другие сооружения.

Пограничный словарь. — М.: Академия Федеральной ПС РФ. 2002.

  • Инженерные заграждения
  • Инженерный наблюдательный пост

Смотреть что такое "Инженерные сооружения" в других словарях:

  • Инженерные сооружения — возводятся при инженерном оборудовании местности в различных видах боя (операции). Включают фортификационные сооружения, военные дороги, мосты, аэродромы, макеты ложных объектов и др. Для их возведения всё большее применение находят сборно… …   Словарь военных терминов

  • Инженерные сооружения — ИНЖЕНÉРНЫЕ СООРУЖÉНИЯ. Создавались при инж. оборудовании местности в разл. видах боя и операции для повышения эффективности применения оружия и воен. техники, обеспечения устойчивого управления войсками, защиты войск от средств поражения и т. д.… …   Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия

  • Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности — (далее инженерные сооружения ТБ) части конструкции ОТИ или ТС (заграждения, противотаранные устройства, решетки, двери, люки, шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования, а также задержки или замедления проникновения нарушителя в зону… …   Официальная терминология

  • Кафедра Строительные конструкции и инженерные сооружения ЮУрГУ — Кафедра «Строительные конструкции и инженерные сооружения» одна из кафедр Архитектурно строительный факультета Южно Уральского государственного университета. На кафедре работает 3 секции: * секция металлических конструкциий; * секция… …   Википедия

  • Транспортные инженерные сооружения — мосты, путепроводы и трубы на автомобильных дорогах... Источник: Положение городского округа Дзержинский МО от 07.06.2010 N 1/8 ПД Об организации содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных… …   Официальная терминология

  • Сооружения фортификационные — инженерные сооружения, обеспечивающие надёжное управление войсками (силами, формированиями) и защищённость войск (населения) от воздействия поражающих факторов оружия, природных и техногенных катастроф. Подразделяются на сооружения для защиты… …   Словарь черезвычайных ситуаций

  • СООРУЖЕНИЯ ВОДОЗАБОРНЫЕ — инженерные сооружения для захвата подземных вод или воды из реки и водохранилища и подачи ее в водопроводные, оросительные, гидроэнергетические и др. системы. Подземные С. в. устраивают в виде единичных скважин или колодцев или системы скважин,… …   Геологическая энциклопедия

  • Инженерные и военно-строительные войска — Инженерные войска  подразделения , части и соединения специальных войск (специапьного назначения (спецназ)) в Вооружённых Силах государств, предназначенные для инженерного оборудования территории боевых действий, инженерной разведки и… …   Википедия

  • инженерные системы центра обработки данных — [Интент] Инженерные системы — наиболее дорогостоящая составляющая ЦОД, но именно благодаря ей удается обеспечить надлежащее функционирование размещаемого оборудования. При строительстве центра обработки данных (ЦОД) приходится учитывать… …   Справочник технического переводчика

  • Инженерные войска в РФ — Инженерные войска специальные войска, предназначенные для выполнения задач инженерного обеспечения боевых действий, требующих специальной подготовки личного состава и использования средств инженерного вооружения, а также для нанесения потерь… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

Книги

  • Инженерные сооружения в транспортном строительстве. Учебник. В 2-х книгах., Павел Саламахин,Лев Маковский,Виктор Попов,Александр Васильев,Шерали Валиев,Валерий Кухтин. 352 ст. Приведены основные сведения об инженерных сооружениях на автомобильных дорогах: мостах, трубах, тоннелях. Рассмотрены основные системы, конструкции этих сооружений, особенности… Подробнее  Купить за 873 грн (только Украина)
  • Инженерные сооружения подземной энергетики, С. А. Чесноков, А. Э. Кокосадзе, В. М. Фридкин. Сопоставлены подземные и наземные компоновки объектов атомной энергетики. Рассмотрены инженерно-геологические условия участков размещения АЭС и хранилищ радиоактивных отходов для создания… Подробнее  Купить за 789 грн (только Украина)
  • Инженерные сооружения в транспортном строительстве. В 2 книгах. Книга 2, Павел Саламахин,Лев Маковский,Виктор Попов,Александр Васильев,Шерали Валиев,Валерий Кухтин. Приведены основные сведения об инженерных сооружениях на автомобильных дорогах: мостах, трубах, тоннелях. Рассмотрены основные системы, конструкции этих сооружений, особенности расчета и… Подробнее  Купить за 729 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Инженерные сооружения» >>

border.academic.ru

Инженерные сооружения | СтильHouse

Инженерные сооружения – это объемные, пространственные или линейные надземные или подземные строительные системы, которые состоят из несущих, а в отдельных случаях, ограждающих конструкций, и предназначены для выполнения производственных процессов разных видов, размещения оборудования, материалов и изделий, для временного пребывания и передвижения людей, транспортных средств, грузов, перемещение жидких и газообразных продуктов и т. д.

Инженерные сооружения классифицируются, как правило, за инженерным замыслом, что определяется целевым назначением объекта.

К инженерным сооружениям относятся:

- крановые и разгрузочные эстакады, подпорные стены;

- бункера и силосы;

- резервуары различного назначения, водонапорные башни, отстойники и ряд других сооружений водопровода и канализации;

- фундаменты и постаменты под оборудование, этажерки и площадки для размещения технологического и вентиляционного оборудования, технологические и вентиляционные подвалы.

Возводимое сооружение должно отвечать назначению, обеспечивать нормальные условия эксплуатации, быть долговечным, красивым, строиться в установленные сроки, при минимуме затрат труда, материальных и денежных средств.

Создание разного рода инженерных сооружений проходит три этапа: изыскания, проектирование и строительство.

Успешное проектирование возможно лишь на основе полноценных материалов, собранных в процессе специальных инженерных изыскательских работ: инженерно-геодезических, инженерно-геологических, гидрологических и др.

Конечным документом проектирования является проект, представляющий собой комплекс документов, содержащих технико-экономические обоснования, расчеты, чертежи, пояснительные записки, необходимые при строительстве или реконструкции предприятия, здания или сооружения.

Проектирование следует вести постепенно, не стремясь сразу достигнуть окончательного решения. Поэтому проектирование ведется по этапам, которые называют стадиями проектирования. Существует три стадии: проектное задание, технический проект, рабочее проектирование. На каждой стадии последовательно углубляются и уточняются элементы проекта, что в конечном итоге, способствует оптимизации всех стадий проектирования и получению единого целостного проекта.

stylehouse.in.ua

Эксплуатация - инженерное сооружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Эксплуатация - инженерное сооружение

Cтраница 1

Эксплуатация инженерных сооружений ( отопление, водоснабжение, канализация и очистные сооружения) должна осуществляться в соответствии с производственными инструкциями ГРС, а эксплуатация электросилового оборудования, электроосвещения, молниезащиты и заземления - в соответствии с Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий, Правилами безопасности в газовом хозяйстве, монтажно-эксплуатационными инструкциями заводов-изготовителей и производственными инструкциями ГРС. К эксплуатации указанных систем инженерных сооружений допускаются лица, прошедшие проверку знаний вышеперечисленных правил.  [1]

При эксплуатации инженерных сооружений в жидких и газовых средах бетон может подвергаться химической коррозии. Коррозия в газообразной среде протекает обычно при наличии влаги и так же, как в воде.  [2]

При эксплуатации инженерных сооружений и коммуникаций зачастую возникает практическая потребность в разработке мероприятий по управлению овражной термоэрозией.  [4]

Следует детально изучить опыт строительства и эксплуатации инженерных сооружений.  [5]

Наконец из физики твердого тела и из опыта изготовления и эксплуатации инженерных сооружений известно, что, независимо от нашего желания, разрушение материала и конструкций на той или иной стадии развития ( микроскопической, макроскопической) присутствует, если и не с самого начала эксплуатации, то во всяком случае спустя некоторое время. Но, как ясно из третьего пункта перечисленных выше научных результатов теории Гриффитса, наличие трещин не обязательно немедленно выводит конструкцию из строя. Это благоприятное обстоятельство и служит развитию механики разрушения как науки, конечной практической целью которой должно быть создание надежных методов защиты конструкции от хрупкого разрушения.  [6]

Все это может привести со временем к нежелательным последствиям при эксплуатации соответствующих инженерных сооружений в условиях гармонических воздействий.  [7]

Книга рассчитана на инженеров, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией инженерных сооружений тепловых и атомных электростанций.  [8]

Первый от поверхности горизонт подземных вод, который оказывает существенное влияние на условия возведения и эксплуатации наземных инженерных сооружений, приурочен в пределах этой части области в основном к среднечетвертичным водно-ледниковым и ледниковым отложениям.  [9]

Приведенная инженерно-геологическая характеристика Неня-Чу - мышского региона свидетельствует о том, что размещение, строительство и эксплуатация инженерных сооружений в данном регионе осложняются просадочностью лессовых пород и широким развитием в них; оврагов, а также оползней по обводненным склонам долин рек и бортам балок и оврагов, сложенным отложениями пестроцветной формации мезокайнозоя, находящимися в стадии диагенеза. Аналогичные оползни возникают по откосам глиняных карьеров, разрабатываемых в подобных геологических условиях.  [10]

Особое внимание при прогнозе мерзлотных условий в зоне прерывистого распространения многолетнемерзлых пород следует уделять режиму снегонакопления при эксплуатации инженерных сооружений.  [11]

Судя по сделанному инженерно-геологическому описанию Колы-вань - Томского региона, можно заключить, что размещение, строительство и эксплуатация инженерных сооружений осложняются развитием покровных лессовых пород, местами просадочных, развитой овражной сетью в них и размывом берегов Оби, который в берегах, сложенных песчаным аллювием, достигает местами 70 м / год. Следует также иметь в виду возможность развития переработки берегов Новосибирского водохранилища, достигшей за первые 7 лет эксплуатации в суглинках ПО м, при средней около 16 м / год, и подтопление, которое сейчас распространилось от берегов в глубь суши до 3 км, а также сейсмичность территории достигающую 6 - 8 баллов. Подземные горные работы в регионе могут быть осложнены значительными притоками воды в выработки, особенно по зонам разломов.  [12]

Региональная инженерная геология изучает закономерности формирования и распространения в земной коре и на ее поверхности инженерно-геологических условий строительства и эксплуатации инженерных сооружений разного назначения. Поэтому теоретической основой региональной инженерной геологии является анализ историко-геологического и генетического путей развития и становления тех геологических черт местности, которые определяют инженерно-геологические условия. Региональная инженерная геология изучает закономерности распространения и проявления на земле всех факторов, определяющих ход создания инженерно-геологических условий и их динамику на современном этапе развития земной коры как взаимосвязанные и историко-генетически обусловленные.  [13]

На картах и планах, имеющих горизонтали, можно решить следующие задачи, связанные с проектированием, постройкой и эксплуатацией инженерных сооружений.  [14]

Снижение гидростатического давления при отборе пресных вод для хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения, при осушении пород в процессе разработки твердых полезных ископаемых, строительстве и эксплуатации подземных инженерных сооружений вызывает существенные изменения в соотношении областей питания и разгрузки зсак грунтовых, так и пластовых вод. Эти изменения носят не только локальный, но и региональный характер, причем нередко сопровождаются значительной сработкой естественных запасов водоносных горизонтов. Юсушение водоносных пород стимулирует поступление атмосферного кислорода, понижение границы окислительных процессов и мобилизации химических компонентов пород.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Инженерные сооружения

Инженерные сооружения водопровода и канализации являются частью комплекса инженерного оборудования городов и других населенных пунктов, обеспечивающего необходимые санитарно-гигиенические условия, высокий уровень комфорта быта, труда и отдыха населения.

В целом такой комплекс включает системы водоснабжения, канализации, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, связи и др. При наличии соответствующего технико-экономического обоснования в городах и развивающихся сельских населенных пунктах создаются централизованные кооперированные системы водоснабжения и канализации, обслуживающие жилые, промышленные и другие районы. В сельских населенных пунктах, проектируемых на определенный срок, а также для жилых домов усадебного типа предусматриваются автономные системы канализации при централизованной системе водоснабжения. Системы водоснабжения основаны на использовании природных ресурсов воды, запасы которой ограничены. Это вызывает необходимость бережного отношения к воде и разумного ее использования, создания системы повторного и оборотного водоснабжения, разработки бессточных схем водообеспечения, использования доочищенных сточных вод для технического водоснабжения в промышленности.

Отведение и очистка сточных вод перед их повторным использованием или сбросом в водоемы имеет санитарно-гигиеническое значение и служит в некоторой степени для восполнения природного ресурса воды. Современные системы водоснабжения и канализации, санитарная техника зданий и отдельных объектов представляют собой сложные инженерные сооружения, устройства и оборудование, определяющие уровень благоустройства зданий и населенных пунктов, рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды. Системы водоснабжения различаются по ряду признаков: по сфере обслуживания объектов, функциональному назначению, степени совмещения выполняемых функций, по рельефу снабжаемой водой территории, способу транспортирования воды в трубах и по виду источника водоснабжения.

По сфере обслуживания объектов системы водоснабжения подразделяются на городские, промышленные, сельскохозяйственные, железнодорожные и др. Системы, подающие воды в отдельные районы страны или в группы населенных пунктов и других объектов, называются соответственно районными или групповыми.

По функциональному назначению системы водоснабжения делятся на хозяйственно-питьевые, производственные, противопожарные и поливочные. Первые предназначаются для подачи потребителю воды питьевого качества, отвечающей требованиям ГОСТ «Вода питьевая». Такая вода расходуется как на питьевые, так и на хозяйственно-бытовые, санитарно-гигиенические и технологические нужды. Производственные системы водоснабжения обеспечивают подачу воды для технологических целей в цехи, предприятия. Это может быть вода непитьевого качества или прошедшая специальную очистку (обессолена, обезжелезена, обесцвечена и т. д.). Противопожарные системы водоснабжения используются при ликвидации очагов пожара. Качество воды в таких системах не устанавливается, а количество определяется соответствующими требованиями СНиП.

По степени совмещения выполняемых функций системы водоснабжения подразделяются на единые, неполнораздельные и раздельные. Единые системы — это водопроводы, где питьевая вода используется на все нужды (хозяйственно-питьевые, производственные и противопожарные). Неполнораздельные системы водоснабжения обусловливаются различными требованиями к качеству воды на хозяйственно-питьевые и производственные нужды и возможностью объединения противопожарного водопровода с хозяйственно-питьевым или с производственным. Раздельная система водоснабжения предусматривает наличие самостоятельных хозяйственно-питьевого, производственного и противопожарного водопроводов, что устраивается довольно редко и имеет место в том случае, когда объединить производственный и противопожарный водопроводы невозможно, а объединение хозяйственно-питьевого водопровода с противопожарным экономически невыгодно. Поливочные водопроводы отдельно устраиваются очень редко. Они, как правило, совмещаются либо с хозяйственно-питьевыми, либо с противопожарными водопроводами (при наличии разрешения санитарных органов).

В зависимости от рельефа снабжаемой водой территории и от требуемых при этом напоров системы водоснабжения делят на однозонные и многозонные. Систему, на которой все объекты, расположенные на данной территории, обеспечиваются от одной водопроводной сети, называют однозонной. При наличии резко пересеченного рельефа местности и, следовательно, необходимости поддержания требуемого напора в сети высокорасположенных участков, который недопустим для трубопроводов на пониженной территории, водопроводную сеть разбивают на зоны, где требуемый напор поддерживается с помощью насосов и напорных резервуаров.

По способу транспортирования воды системы водоснабжения подразделяют на напорные и безнапорные. В напорных системах трубопроводы работают полным сечением и транспортирование воды по ним осуществляется путем нагнетания насосами или от давления, образуемого за счет разницы отметок уровней воды источника и места водоотбора (гравитационный напор). Безнапорные трубопроводы (гравитационные самотечные) работают неполным сечением. Возможность их применения обусловливается необходимой разницей отметок рельефа в начальной и конечной точках пути движения, а также расстоянием подачи воды. Применение напорных водопроводов более предпочтительно, чем безнапорных.

В зависимости от вида источника водоснабжения все системы делят на водопроводы, забирающие воду из поверхностных источников (реки, озера, водохранилища, моря), и водопроводы, подающие воду из подземных источников (грунтовый водоносный слой, подземные озера и др.). Смешанные системы водоснабжения предусматривают забор воды из источников обоих видов.

Использованная в повседневной деятельности человека вода, изменившая свои свойства, а также дождевая и талая воды называются сточными. Их подразделяют на бытовые (хозяйственно-фекальные), производственные (промышленные) и дождевые (атмосферные).

Сточные воды отводятся системами канализации. В зависимости от характера поступления вод и их транспортирования различают общесплавную, раздельную и комбинированную системы. Система канализации, в которой все виды сточных вод отводятся на очистные сооружения по одной сети, называется общесплавной. Раздельная система подразделяется на полную раздельную, неполную раздельную и полураздельную системы. При полной раздельной системе канализации для каждого вида сточных вод прокладывается сеть, при неполной — дождевые стоки отводятся в водоем открытыми лотками, каналами, кюветами, канавами, а другие стоки — по подземным сетям через очистные сооружения. Для полураздельной системы строят либо две сети: одну — для бытовых и производственных стоков, другую — для дождевых, либо общий коллектор со специальными разделительными камерами, с помощью которых сток от дождей умеренной интенсивности направляется через общий коллектор на очистные сооружения, а при сильных дождях часть дождевого потока сбрасывается в водоем через специальные ливнеспуски. Комбинированная система представляет собой сочетание в одном населенном пункте общесплавной и раздельной систем.

В промышленно развитых городах количество производственных сточных вод составляет 30. . . 35% от общего количества городских сточных вод. Поэтому основная часть загрязнений промышленного производства проходит через очистные сооружения этих предприятий, чтобы не перегружать систему водоотведения и очистки сточных вод города. Общие городские очистные сооружения работают в основном по очистке бытовых стоков.

www.stroitelstvo-new.ru

Инженерное сооружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Инженерное сооружение

Cтраница 4

Оборудование и инженерные сооружения заполняют практически все пространство завода, за исключением немногочисленных зданий обслуживающего назначения. Такого типа предприятия имеют развитую сеть эстакад и коммуникаций, по которым осуществляется передача жидких и газообразных продуктов.  [46]

Дорога как инженерное сооружение.  [47]

Дорога как инженерное сооружение. Основной технологической операцией технического обслуживания дороги является летняя и зимняя уборка - наиболее распространенный способ очистки дорожного полотна от твердых примесей и бытовых отходов. Характер взаимодействия уборочной техники с загрязнениями, снегом, льдом, а также с дорожными покрытиями определяется планировкой дороги, зеленых насаждений, состоянием системы ливневой канализации и других элементов инженерного обустройства дорог, а также параметрами дорожного движения и климатическими условиями.  [48]

Чтобы обезопасить инженерные сооружения, возведенные на лессе и лессовидных грунтах, от явлений просадочности в практике гидротехнического строительства прибегают к различным профилактическим средствам, наиболее распространенным из которых является способ поверхностного замачивания территории. Оно иногда лишь несколько снижает в сооружениях общие осадки, но не устраняет неравномерности последних, являющейся наиболее опасной для целостности конструкции.  [49]

Ангары представляют собой инженерные сооружения с большим внутренним свободным объемом, обеспечивающим стоянку определенного количества самолетов заданного типа. Для ввода самолетов в ангары и вывода из них предусматриваются ворота большого пролета в числе, определяемом планировкой ангара, расстановкой самолета и оксшюатациоиными требованиями.  [50]

Скважина представляет собой инженерное сооружение, от прочности конструкции которого в большой степени зависит успешное выполнение процессов возбуждения притоков, а также их интенсификация.  [51]

Практически все крупные инженерные сооружения рассчитаны на срок эксплуатации 25 - 50 лет, а иногда и более. Очевидно, факторы риска для таких систем связаны с продолжительностью эксплуатации: с одной стороны, аварийные нагрузки и воздействия являются функциями времени, с другой стороны, выработка ресурса, которая сопровождается износом и старением, снижает сопротивляемость по отношению к аварийным нагрузкам и воздействиям. К этому следует добавить, что требования безопасности часто выступают в качестве ограничений на ресурс и срок службы. Это происходит, когда требуемый уровень безопасности нарушается до достижения предельного состояния вследствие физического или морального старения. Ограничения из-за требований безопасности играют особенно важную роль при оценке остаточного ресурса. Таким образом, проблема безопасности машин и конструкций тесно связана с проблемой ресурса и срока службы.  [52]

Трубопроводы - сложные инженерные сооружения, от правильной эксплуатации которых зависит нормальная деятельность промышленного предприятия.  [53]

Газгольдер - инженерное сооружение резервуарного типа, предназначенное для хранения газа под избыточным давлением в герметически замкнутом объеме. В зависимости от давления, при котором хранится газ, газгольдеры подразделяют на газгольдеры высокого н низкого давления, а по способу герметизации газового объема - на мокрые и сухне. В мокрых газгольдерах герметизация газового объема осуществляется водяными затворами, в сухих газгольдерах - любыми другими способами.  [54]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Инженерные сооружения и линии - Энциклопедия по экономике

Любая сеть связи — это сложная технологическая система, объединяющая сооружения, средства и линии связи, подлежащие технической эксплуатации и предназначенные для передачи электрических сигналов (трафика). Сооружения связи — это специально построенные или приспособленные для размещения средств связи здания или иные объекты. Линии связи — это линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи. В линиях связи организуются каналы связи для передачи сигналов, несущих информацию. Линейно-кабельные сооружения связи — это объекты инженерной инфраструктуры для размещения кабелей связи (например, городская кабельная канализация или коллекторы). Средства связи — это технические и программные средства для формирования, приема и обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи и почтовых отправлений, включая оконечные устройства и средства измерения, контроля и ремонта основного и дополнительного оборудования (например, электронный коммутатор или вышка с установленными на ней антеннами). Выделяют также радиоэлектронные средства, т.е. техническое оборудование для приема и передачи радиоволн. Для их функционирования выделяется радиочастотный спектр, диапазоны радиочастот распределяет Международный союз электросвязи (МСЭ). Внутри страны специальная комиссия выдает оператору разрешение на использование конкретной полосы частот, а также устанавливает условия ее использования.  [c.83] Магистральные нефтепродуктопроводы (рис. 5) состоят из комплекса сложных инженерных сооружений, который включает сеть подводящих трубопроводов, головные перекачивающие станции (ГПС) и промежуточные (ПС) с резервуарными парками, линейную часть трубопроводной магистрали с необходимым оборудованием (краны, задвижки, линии связи, устройства защиты трубопровода от грунтовой коррозии и т. д.).  [c.44]

Сооружения, к которым относятся инженерно-строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предмета труда, или для осуществления различных непроизводственных функций. Объектом, выступающим как сооружение, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое. Например нефтяная, газовая скважина, установки переработки нефти и газа, резервуары, стояки, эстакада, мост, автомобильная дорога, отдельные элементы главного железнодорожного пути, теплоцентрали, кабельные линии связи, магистральные трубопроводы и отводы и т.д.  [c.55]

Инженерные сооружения — И. с. и линии электроснабжения, необходимые для жилого фонда — 472 И. с. для поселков индивидуальных застройщиков — 473 финансирование возведения И. с. предприятиями и организациями в поселках индивидуальных застройщиков — 477.  [c.540]

Подземные автомагистрали имеют ряд преимуществ перед наземными. В первую очередь, это меньшая площадь поверхности земли, занимаемая въездами и выездами, вентиляционными шахтами, эскалаторными тоннелями и другими вспомогательными сооружениями, а также удобство и стабильный температурный режим эксплуатации, безопасность движения и защита транспортных средств от неблагоприятных климатических воздействий. При этом происходит полное разделение транспортных и пешеходных потоков, становится более доступной, свободной и удобной наземная улично-дорожная сеть. Трассировка подземных автомагистралей обеспечивает минимально-возможную длину линий, соединяющих отдельные районы города, с учётом особенностей улично-дорожной сети, расположения крупных наземных и подземных сооружений и инженерно-геологических условий района строительства. Выделяемые автомобилями выхлопные газы удаляются посредством искусственной вентиляции.  [c.94]

Правилами о подрядных договорах по строительству (1955), при проектировании по стадиям (проектное задание, технич. проект и рабочие чертежи), допускаемом в случае строительства предприятий с новым неосвоенным произ-вом или сложным технологии, процессом, а также зданий и сооружений особой строительной сложности, разрешено заключение договоров на первоочередные подготовительные работы на основе утвержденного проектного задания. Перечет, подготовительных работ определен нормами продолжительности строительства предприятий, объектов п сооружений, утвержденными Госстроем СССР 21 марта 1961. При строительстве предприятия такими работами являются все виды работ, осуществляемые на строительной площадке и необходимые для строительства данного предприятия осушение и вертикальная планировка строительства (включая вырубку насаждений), прокладка линий водопровода, электроснабжения и связи, сооружение временных электростанции, устройство подъездных ж.-д. путей и автомобильных дорог, монтаж общеплощадочных временных сооружении и др. При строительстве отдельного пром. объекта (цеха), сооружения или общественного здания в состав подготовительных работ входят снос некапитальных строений, расположенных па строительной площадке и не используемых в процессе строительства, планировочные работы, подводка электроэнергии, линий связи, водопровода и канализации, устройство постоянных п временных дорог, монтаж временных сооружений, строительных машин, механизированных установок. Отключение и перенос инженерных коммуникаций (водопровода, газификации и др.) п работы, входящие  [c.214]

Сооружения — инженерно-строительные объекты, предназначенные для создания условий, необходимых для осуществления производственного процесса путем выполнения технических функций, не связанных с изменением предмета труда, или для осуществления непроизводственных функций. К ним относятся нефтяные скважины, плотины, эстакады, мосты, автомобильные дороги и др. К сооружениям также относятся законченные функциональные устройства для передачи энергии и информации линии электропередач, теплоцентрали, трубопроводы, радиорелейные линии, кабельные линии связи и др.  [c.128]

С момента подключения и начала заполнения МН нефтью должны быть приняты рабочей комиссией (с оформлением соответствующего акта) завершенные строительством сооружения линейной части МН собственно трубопровод с лу-пингами и резервными нитками, с переходами через естественные и искусственные преграды, а также с предусмотренным в составе проекта технологическим оборудованием и обслуживающими системами — линейными задвижками, узлами пуска-приема очистных и диагностических устройств, линиями электропередачи, электроустановками, линиями технологической связи, установками телемеханики, сигнализации, автоматики кроме того, к этому времени должны быть завершены строительством с оформлением акта формы КС-11 дома обходчиков, взлетно-посадочные площадки для вертолетов, вдольтрассовые эксплуатационные дороги, защитные сооружения от аварийного разлива нефти, средства ЭХЗ, а также средства инженерной защиты от опасных геологических процессов. Приемка электроустановок и электрооборудования производится в соответствии с ПУЭ и ПТЭЭП.  [c.87]

НИЕ — задание на проектирование, выдаваемое застройщику и содержащее основные требования, к-рые-он обязан выполнить при разработке проектного задания на строительство объекта в городе (или в пригородной зоне). Выдается главным архитектором города, а при отсутствии такой должности — обл. (краевым) отделом по делам строительства и архитектуры или (по согласованию с ним) гор. отделом коммунального х-ва. А.-п. з. обычно содержит составленный по установленной форме текст, излагающий основные требования к разрабатываемому проекту, и чертежи—выкопировки из проекта планировки или схемы размещения первоочередного строительства с показанием расположения участка в плане города из плана красных линий проекта детальной планировки, устанавливающего размер и конфигурацию участка с координатами его углов, главные и второстепенные улицы, примыкающие к участку, а также основные проектные отметки по этим улицам из эскизного проекта застройки, устанавливающего этажность строительства, общую идею архитектурно-планировочного решения участка и увязку архитектурного решения проектируемых и существующих зданий и сооружений из плана существующих и проектируемых сетей водопровода, канализации, теплофикации замощения и др. (при отсутствии этих материалов застройщик обязан составить проект присоединения проектируемого объекта к общегородским инженерным сетям и согласовать его с заинтересованными гор. орг-цпями).  [c.62]

Сооружения — это инженерно-строительные объекты, либо выполняющие определенные технпч. функции, не связанные с изменением предметов труда, либо предназначенные для обслуживания населения (различные сооружения гор. благоустройства). С помощью передаточных устройств осуществляется передача различных видов энергии (электрической, тепловой, механической), а также жидких и газообразных веществ. К сооружениям и передаточным устройствам относятся капитальные горные выработки (стволы шахт, карьеры и т. д.), нефтяные скважины, плотины, дамбы, каналы, мосты, путепроводы, туннели, дороги, водонапорные башни, резервуары, газгольдеры и т. д., а также линии электропередачи и связи, различные трубопроводы, трансмиссии.  [c.309]

ТРК Охотный ряд (рис. 1.9) относится к многоцелевым подземным сооружениям и включает торговый центр с грузовым двором, офисы, археологический музей, предприятия общественного питания и искусственное русло р. Неглинки. Комплекс расположен в древнейшей части Москвы на стеснённом участке (между тремя линиями метрополитена, с сохранением движения наземного транспорта) в чрезвычайно сложных гидрогеологических условиях. Параллельно с его строительством выполнялся полный перенос подземных коммуникаций на площади более 5 га. Технические решения помещения ТРК проектировались с учетом снижения шума и вибрации от метрополитена и автотранспорта., В настоящее время в Москве начинается строительство двух Йараллельно расположенных автотранспортных тоннелей диаметром около 14 м и площадью поперечного сечения более 150 м2. Трасса тоннелей проходит в сложных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях через заповедную зону  [c.27]

economy-ru.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)