|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Кабина\1 секция.a3d
Кабина\1000-45-2.m3d
Кабина\1000-45.m3d
Кабина\1312-45-2.m3d
Кабина\1312-45.m3d
Кабина\1494-45.m3d
Кабина\1494.-45.m3d
Кабина\1500-45.m3d
Кабина
Кабина
Кабина
Кабина
Кабина
Кабина\2 Петля.m3d
Кабина\2 связь 650-45.m3d
Кабина\2090-45.m3d
Кабина\364-45-2.m3d
Кабина\364-45.m3d
Кабина\710-45.m3d
Кабина\75-75-1500.m3d
Кабина\75-75-890.m3d
Кабина\800-45.m3d
Кабина\850-45-2.m3d
Кабина\850-45.m3d
Кабина\~$0-45-2.m3~
Кабина\~$00-45-2.m3~
Кабина\~$000-45.m3~
Кабина\~$090-45.m3~
Кабина\~$364-45.m3~
Кабина\~$4-45-2.m3~
Кабина\~$494-45.m3~
Кабина\~$связь.m3~
Кабина\~$Стойка.m3~
Кабина\~$язь 2,2.m3~
Кабина\~$язь20-40-757.m3~
Кабина\агаш\1.m3d
Кабина\агаш\10.m3d
Кабина\агаш\11.m3d
Кабина\агаш\12.m3d
Кабина\агаш\13.m3d
Кабина\агаш\14.m3d
Кабина\агаш\15.m3d
Кабина\агаш\18.m3d
Кабина\агаш\19.m3d
Кабина\агаш\2.m3d
Кабина\агаш\20.m3d
Кабина\агаш\21.m3d
Кабина\агаш\22.m3d
Кабина\агаш\23.m3d
Кабина\агаш\3.m3d
Кабина\агаш\4.m3d
Кабина\агаш\490.m3d
Кабина\агаш\5.m3d
Кабина\агаш\6.m3d
Кабина\агаш\7.m3d
Кабина\агаш\8.m3d
Кабина\агаш\9.m3d
Кабина\втулка.m3d
Кабина\Косынка.m3d
Кабина\лист 1.m3d
Кабина\лист.m3d
Кабина\ось.m3d
Кабина\петля.a3d
Кабина\Петля.m3d
Кабина\рама 1.a3d
Кабина\Раскос.m3d
Кабина\связ 3.m3d
Кабина\связь 2,2.m3d
Кабина\связь 2.m3d
Кабина\связь 20-40-157.m3d
Кабина\связь 20-40-657.m3d
Кабина\связь 650-45.m3d
Кабина\связь.m3d
Кабина\связь20-40-757.m3d
Кабина\сойка2100.m3d
Кабина\Стойка уголок.m3d
Кабина\Стойка.m3d
Кабина\уголок.m3d
Кабина
Кабина\агаш
Кабина
В процессе эксплуатации мостового крана не исключается возникновение несчастных случаев, которые могут привести к микротравмам, тяжелым травмам или даже травмам со смертельным исходом. Вибрация и шум грузоподъемного оборудования может провоцировать профессиональные заболевания.
Производственный травматизм может быть вызван:
К частому травматизму при работе на мостовых травмах приводит несоблюдение производственных инструкций, а также конструктивные недостатки элементов мостового крана.
Устройство кабины мостового крана должно соответствовать требованиям безопасности и эргономичности. Эргономичность исполнения рабочего места машиниста мостового крана позволяет ему выполнять работу с минимальной затратой энергии, следовательно, его утомляемость существенно снижается. Расположение органов управления в кабине мостового крана должно осуществляться таким образом, чтобы машинист осуществлял минимум движений и при этом эффективно управлял грузоподъемным оборудованием.
Эффективность работы оператора мостового крана увеличивается, если он чувствует себя на рабочем месте комфортно, то есть видимость, освещенность, запыленность , уровень шумов и вибрации не превышают установленных норм.
Поддерживать нормальный микроклимат в кабине мостового крана позволяют системы вентиляции или кондиционирования. При помощи данных систем воздух не только подается в кабину крана, но и очищается от вредных примесей, увлажняется и нагревается до комфортной температуры.
Звукоизоляция кабины выполняется при помощи специальных изолирующих материалов, а защитить рабочее место оператора мостового крана от перегрева можно при помощи специальных отражающих экранов.
Шум и вибрация, превышающие установленные нормы, могут стать причиной серьезных заболеваний нервной и сердечно-сосудистой системы, слухового и вестибулярного аппарата, поэтому основной мерой безопасности при работе с грузоподъемным оборудованием является устранение их негативного воздействия на оператора крана. Кроме того чрезмерный шум снижает внимание оператора мостового крана и является одной из основных причин повышенной утомляемости.
Снизить шум и вибрацию работающего грузоподъемного оборудования можно при помощи точной балансировки, тщательной смазки соединений конструктивных элементов мостового крана, устранение биения в соединительных муфтах и редукторах, а также тщательная изоляция рабочего места машиниста. Для защиты слухового аппарата оператора мостового крана могут применяться наушники.
mostovoi-kran.ru
В механизме подъема используют цилиндрические барабаны, которые имеют правое и левое направления нарезки, шаг не менее 1,1 диаметра каната. Канат, который наматывается на барабан, укладывается в канавках, глубина которых не меньше 0,5 dK. Оптимальный радиус канавки – 0,53 dj. Канат образует витки, которые находятся друг от друга на определенном расстоянии.
Применяя барабаны с канавками, можно обеспечить правильную укладку каната и снизить контактное напряжение между ним и барабаном, а происходит это за счет увеличения площади контакта. Следовательно, повышается срок эксплуатации каната. Витки каната, который намотан на барабан, одинакового диаметра.
При постоянной угловой скорости барабана можно получить стабильную скорость навивки.
Схема устройства литейного барабанаМежду барабаном и канавками размещена гладкая ненарезная часть. В большинстве случаев концы каната закрепляются по краям барабана. При этом спускающиеся с барабана ветви каната подводятся к наружной стороне подвески, а при наматывании каната на барабан он навивается от краев к середине.
Схема устройства литейного барабанаМежду барабаном и канавками размещена гладкая ненарезная часть. В большинстве случаев концы каната закрепляются по краям барабана. При этом спускающиеся с барабана ветви каната подводятся к наружной стороне подвески, а при наматывании каната на барабан он навивается от краев к середине.
Во вращение барабан приводят:
В первом случае все выполняется так: подшипник устанавливают в корпусе, который закрепляется на раме тележки. Подшипник цапфы находится внутри полости, которая выполнена на окончании тихоходного вала редуктора.
Зубчатый венец, являющий собой одно целое с валом редуктора, и диск барабана, у которого есть внутренние зубцы, образуют зубчатую муфту.
Крановый барабан в сборе со ступицей и опорой подшипникаСоединяется диск с барабаном болтами. В данном соединении подшипник цапф служит сферической опорой, так как во время вращения барабана оба кольца вращаются с равной скоростью. Муфта дает долговечность и повышенную надежность.
Также втулка может состоять из втулки, которая устанавливается на конце выходного вала редуктора, двух колец, соединенных болтами и фланца, прикрепленного к диску барабана. Рабочие площади фланца и втулки выполняются в виде гнезд, в них установлены бочкообразные ролики.
При соединении зубчатого колеса с диском барабана крутящий момент передается через запрессованные втулки, а барабан с колесом скрепляются болтами и гайками.Рассчитывая втулки на смятие и на срез, их число должно равняться 0,75 от общего числа втулок.
Важно: накладок не должно быть меньше двух!
Канаты могут крепиться:
Расчет диаметра болтов для укрепления накладок происходит на основе того, что на барабан при нижнем крайнем положении подвески соответственно Правилам Госгортех надзор должно оставаться не меньше полутора канатных витков, которые называются разгружающими.
При сдвоенном полиспасте общая длина барабана определяется как сумма двух длин нарезных рабочих участков, одного среднего гладкого участка, двух участков для размещения разгружающих витков, и двух участков для витков, которые служат для укрепления конца каната накладками.
Во время натяжения каната его витки создают сжимающую нагрузку похожую на внешнее распределенное радиальное давление, проложенное к поверхности барабана. По мере того, как удаляются места, ветви каната сбегают с барабана, давление уменьшается, потому что по причине сжатия цилиндрической оболочки барабана под некогда навитыми витками усилия в будущих витках уменьшаются. Помимо этого, барабан подвергается изгибу и кручению.
Часть информации для статьи была позаимоствована с сайта http://stroy-technics.ru
mostovoi-kran.ru
Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.
Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры - проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.
Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.
Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости - ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.
Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.
Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.
Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это - по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.
При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).
Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.
Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.
Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.
www.tech-force.ru
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсиик
Социалистических
Республик (iij98584? (61) Дополнительное к авт. свид-ву (53)M. Кл.
В 66 С 13/54 (22) Заявлено 15 07.81 (21) 3324857/29-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет
3Ьаудвратеекнье квинтет
СС СР ао делам изобретений и открытнй
Опубликовано 07.01.83. Бюллетень № 1
Дата опубликования описани .01.83 (53) УДК621.874 (088.8) у
В.А.Белютнн, В.И.Звонарев, А. рин, и Н,Н.Голиков
1 .. т (72) Авторы изобретения
I (71) Заявитель (54} ПОДВЕСКА КАБИНЫ МОСТОВЯ О -КРАНА
1Изобретение относится к области подъемно-транспортного машнностроення, а именно к подвескам кабин мостового крана.
Известна подвеска кабины мостового крана, содержащая балку, на которой смонтирована кабина, снабженная гори-. зонтальным роликом, выполненным с воэможностью опнрання на направляющую, уложенную вдоль подкранового пути, и элементы крепления кабины к мосту кра» на (1).
Недостатком известной подвескн является то, что прн движении крана кабина испытывает колебания.
Бель изобретения — уменьшение колеба ннй кабины.
Для этого подвеска снабжена отрезком монорельса, шарнирно подвешенным на мосту крана, и ездовой балкой, установленными параплельно подкрановым . путям, а также амортттзацнонныМн устройствами, установленнымн между балкой н концами отрезка монорельса, прн
2 этом балка снабжена подвесными тележ-. ками, установленнымн на упомянутый- от резок монорельса, н подпружиненнымн вертикальными роликами, вааюаодействующнмн с ездовой балкой.
5 На фнг. 1 схематично изображена описываемая подвеска кабины; на фнг 2разрез А-.А на фнг. 1.
Подвеска состоит нз кабины 1 и балкн 2, подвешенной к отрезку монорельса
3 посредством цодвесных тележек 4. От» резок монорельса 3 Kpemrrca к щекам 5, которые в.свою очередь посредством шар. ннра 6 закрепляются на металлбконструк цнн 7 моста крана. Между балкой 2 ы
15 металлоконструкцией 7 моста крана ус= тановлены вертикальные ролики 8 с пру жинамн 9. Пружины 9 служат для йоджатия вертикальных опорных роликов 8 к ездовой балке 10, установленной на металлоконструкции 7 моста крана, н горизонтального опорного ролика 11 к направляющей 12, закрепленной на под крановых колоннах 13 на уровне кабины
3 98664
1. Между балкой 2 и концами отрезка монорельса 3 установлены амортизационные устройства 14, например пружинно гидравлические.
Устройство работает следуюшим образом.
При неустановившихся движениях крана, т.е. при торможении или кратковременных включениях механизма передвижения крана происходят колебания кабины 1 совместно с балкой 2 в горизонтальной плоскости поперек пролетных балок несущей металлоконструкции
7 моста крана. Амортизационные устрой« ства 14, настроенные на критическое затухание колебаний кабины 1 и балки
2 в горизонтальной плоскости, не позволяют им совершать более одного колебания в ту или иную сторону, т.е. умень- 2Î шают колебания кабины 1.
Изобретение позволит уменьшить колебания кабины, что повысит работоспособность крановшика.
7 4
Формула изобретения
Подвеска кабины мостового крана, содержащая балку, на которой смонтирована кабина, снабженная гориэонтальнйм роликом, опирающимся на направляющую, уложенную вдоль подкранового пути, и элементы крепления кабины к мосту крана, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью уменьшения колебаний кабины, она снабжена отрезком монорельса, шарнирно подвешенным на мосту крана, и ездовой балкой, установленными параллельно подкрановым путям, а также амортизационными -устройствами, установленными между балкой и концами отрезка монорельса, при этом балка снабжена подвесными тележками, установленными на укаэанный отрезок монорельса, и подпружиненными вертикальными роликами, взаимодействующими с ездовой балкой.
Источники информации, принятые во внимание при акспертиэе
1. Авторское свидетельство СССР
Ы 63145, кл. В 66 С 17/04, 29.02.44 (прототип).
986647
Составитель М. Москалеп
Редактор Г. Прусова Техред Й.Гайду Корректор А Дзятко
Заказ 10424/28 Тираж 859 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
www.findpatent.ru
ОП ИСАНИЕ
И ЗОЗРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистические
Республик (iti918250 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05. 03, 80 (21) 2890318/29-11 с присоединением заявки М (23}Приоритет
Опубликовано 07.04.82. Бюллетень М 13 (Ы )М. Кл .
В 66 С 13/54
1Ьвударстееквй квинтет.СССР ав делам изобретений и открытий (53) УДК 621. 873 (088. 8) .
Дата опубликования описания 07.04.82 (72) Авторы изобретения
В.В,Мишин, В;А.Тимошкин и В.A.Çÿ
Лнепропетровский ордена Трудового Кр горный институт им. Артема (7l) Заявитель (54) КАБИНА МОСТОВОГО КРАНА
Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности, к кабинам кранов.
Известна кабина крана, содержащая каркас и обшивку несущего стекла, защитный экран, расположенный параллельно стеклам кабины и имеющий р0 лики, установленные с возможностью перемещения по направляющим.
Эта кабина не исключает отрицательного действия на балку крана, ;. вызванного. моментом от массы кабины, и связанного с ним появления усталостных трещин в месте сопряжения главной и концевой балокЯ, Известна так же кабика мостово- . го крана, содержащая каркас с панелями и остеклением и элементы к крану t2-7
Жесткое крепление кабины с. главной балкой с помощью швеллеров вызывает действие момента на главную, балку в месте сопряжения с концевой балкой, что снижает надежность этого узла, и обуславливает действие вибрационних нагрузок на машиниста и оборудование в кабине при работе крана.
Цель изобретения — повышение удобства работы машиниста и эффективности гашения вибрации.
;Поставлеийая цель достигается тем, что элементы крепления содер" жат стержень со сферическими шипами на концах, установленными в сферических подпятниках, один из кото-., рых жестко закреплен на главной балке крана, а второй прикреплен через т5 резинометаллический амортизатор к каркасу кабины, и тяги с упругими элементами, соединяющие кабину с концевыми балками посредством цилиндрических шарниров, приэтом оси шар. ниров каждой тяги расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях
На фиг. 1 показана кабина мостового крана, общий вид на фиг. 2—
1то же, ФРонтальный Видт на фнг. 38250 4 обеспечивает нестесненные колебания
1 вдоль и поперек двикения моста крана.
Такое крепление кабины позволяет устранить отрицательное действие массы кабины на надежность узла соединения главной и концевой балок благодаря шарнирному соединению кабины с главной и концевой балками с помо1О щью стержня со сферическими шипами и тягами с двумя цилиндрическими шарнирами.
Установка резинометаллического амортизатора между кабиной и подпятником и упругих элементов в тягах снижает уровень вибраций, воздействующих на машиниста H оборудование в кабине. ао
Формула изобретения
3, 91 узел 1 на фиг. 2; нв фиг. 4 — узел
11 на фиг, ) j на фиг. 5 — узел И1 на фиг. ) .
Кабина 1 мостового крана с главными балками 2 и концевыми балками
3 содержит элементы крепления, содержащие стержень 4 со сферическими шипами 5, 6, первый из которых установлен в сферическом подпятнике
7, жестко соединенном с главной балкой, а второй в сферическом подпятнике 8, соединенном через резинометаллический амортизатор 9 с каркасом кабины, выполняемым известным образом и поэтому на фиг. 1, 2 не показанном, и две тяги 10, 11, выполненные одинаково и состоящие из штоков )2, шайб )3 и упругих элементов 14, например резиновых, помещенных в корпусе 15 с крышками 1б, закрепленные с помощью цилиндрических нарниров 17 и кронштейнов 18 с одной стороны к концевоч балке, а с другой к каркасу кабины.
Кран работает следующим образом.
При движении мостового крана по подкранным путям с различными несовершенствами и при разгрузке и захвате грузов крутильные колебания главной балки 2, вызванные этими источниками колебаний, не будут приводить к раскачиванию кабины 1, так как главная балка будет свободно проворачиваться относительно кабины благодаря сферическому щипу 5, 6 и такого же очертания подпятнику 7, 8. При этой причине возможные отклонения кабины
1 от вертикального положения при трогании мостового крана и остановках не будут вызывать закручивания главной балки. Вертикальные колебания металлоконструкции мостового крана будут гаситься с помощью резинометаллическoFо амортизатора 9 и упругих элементов )4, а различные угловые колебания с помощью упругих элементов 14 благодаря их способности поглощать энергию колебаний. Установка цилиндрических шарниров 17 во взаимно перпендикулярных"плоскостях
Кабина мостового крана, содержащая каркас с панелями и остеклением а5 и элементы крепления к крану, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с це" лью повышения удобства работы машиниста и эффективности гашения вибрации, элементы крепления содержат
Зо стержень со сферическими шипами на концах, установленными в сферичес- ких подпятниках, один из которых жестко закреплен на главной балке крана, а друг прикреплен через резинометаллический амортизатор к каркасу кабины, и тяги с упругими элементами, соединяющие кабину с концевыми балками посредством цилиндрических нарниров, при этом оси шарниров
40 каждой тяги расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 653205, кл. В 66 С 13/52, 1977.
2. Подъемно-транспортные машины.
Атлас конструкций под ред. И.IT. Александрова и Д.Н.Решетова. И., "Машиностроение (прототип).
Р
Составитель Т.Григорьян
Редактор Н.Коляда Техред Ж.Кастелевич Корректор У.Пономаренко
Заказ 2028 27 Тираж 936 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретейий и открьпий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", т. Унтород, ул..дроектнан, 4
www.findpatent.ru