|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Ремонт мостовых кранов следует проводить в специально отведенных местах цеха. Внизу, под ремонтируемым краном, место должно быть ограждено. [1]
Ремонт мостовых кранов необходимо производить в специально отведенных местах цеха. [2]
При ремонте мостовых кранов, конвейеров, лифтов, элеваторов, подвесных канатных дорог, общая разборка на узлы производится на месте установки машины, а разборка узлов и последующие операции-на ремонтном предприятии. Узловая разборка и ремонт механического, пневматического и гидравлического оборудования машины производятся в ре-монтно-механических цехах предприятия, а ремонт электрического оборудования - в электроремонтном цехе. [4]
Их также используют для ремонта мостовых кранов. При этом их располагают над кранами в местах предполагаемого ремонта кранов. [5]
Для тельферов, предназначенных для ремонта мостовых кранов, предусматривают площадки ( мостики), с которых управляют тельферами и ремонтируют их, а также обслуживают троллеи или гибкие токоподводы тельферов. [7]
Необходимость установки грузоподъемных средств для подъема деталей и узлов при ремонте мостовых кранов определяется проектирующей организацией по согласованию с предприятием, эксплуатирующим крапы. Эти расстояния должны быть выдержаны на всем протяжении пути и при любом положении поворотной части крана. Токоподводящий кабель при определении расстояния не учитывается. [8]
На большинстве электрометаллургических заводов в СССР принята следую-шая периодичность осмотров и ремонтов мостовых кранов общего назначения: 1) ежесменный осмотр крана, осуществляемый сдающим и принимающим смену машинистами; 2) декадные осмотры, проводимые электромонтерами и слесарями; 3) месячные осмотры, проводимые мастером-электриком и механиком цеха или помощником начальника цеха по оборудованию совместно с машинистами крана. [9]
В настоящее время в скрапор аз дел очных цехах применяют следующие устройства для механизации ремонта мостовых кранов: 1) консольно-поворотные краны; 2) тали электрические; 3) кран-балки электрические подвесные; 4) устройства для перекидки кранов в сочетании с подвесными кран-балками. [10]
Осмотры кранового оборудования проводят машинисты ( крановщики), дежурный и ремонтный персонал, а также помощник начальника - цеха по оборудованию, мастер по ремонту мостовых кранов и старший электрик цеха. [11]
Во всех возможных случаях ремонт крана следует производить в выходной день или в нерабочую смену. На производство ремонта мостовых кранов должен выдаваться наряд-допуск, в котором должны быть указаны меры безопасности, в том числе меры по предупреждению выхода ремонтных рабочих на подкрановые пути, защиты от наезда работающих кранов и др. применительно кгконкретным условиям работы. [12]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru
В процессе работы мостовых электрических кранов происходит потеря их работоспособности вследствие разрушения и изнашивания отдельных деталей крановых механизмов, металлоконструкций и электрооборудования. Для восстановления работоспособности крана производят ремонт его механизмов путем замены отдельных деталей, вышедших из строя. Сроки проведения ремонтов крана планируются заранее, в соответствии с системой плановых ремонтов.
Вывод крана в ремонт (за исключением аварийных случаев и устранения мелких неисправностей дежурным персоналом) производится письменным распоряжением в крановом журнале, где указывается дата, время вывода крана в ремонт и фамилия работника, ответственного за его проведение. Такое распоряжение должно быть подписано работником, ответственным за исправное состояние и безопасное действие грузоподъемных кранов предприятия, а в вечернее и ночное время — старшим дежурным электриком. Помимо записи в крановом журнале для проведения ремонта выдается наряд-допуск эксплуатационно-ремонтной службы, в котором распоряжением по цеху указывается дата остановки крана для ремонта и фамилия работника, ответственного за безопасность ремонтных работ.
В наряде-допуске указываются меры по созданию безопасных условий проведения ремонтных работ, в том числе по предупреждению поражения ремонтного персонала электрическим током, падения с высоты, наезда работающих кранов на ремонтируемый, по предупреждению выхода ремонтного персонала на крановые пути действующих кранов (ст. 348 Правил).
Перед остановкой крана на ремонт машинист по распоряжению работника, ответственного за ремонт, устанавливает кран и его механизмы в требуемое положение, отключает вводный рубильник, вывешивает плакат «Не включать — работают люди» и сдает ключ-марку ответственному за ремонт крана. Рубильник главных троллеев ремонтируемого крана отключают и закрывают на замок. Если в цеховом пролете работает несколько мостовых кранов на одних крановых путях и обесточить троллеи полностью нельзя, то отключают секцию троллеев ремонтного участка или ограждают и изолируют троллеи, а также вывешивают плакат «Троллеи под напряжением!» Если на время ремонта машинист не переводится на другой кран, то он переходит в подчинение работника, ответственного за ремонт крана, и работает в составе ремонтной бригады, исполняя обязанности слесаря третьего разряда. Использовать кран во время ремонта для перемещения грузов запрещается!
www.stroitelstvo-new.ru
Механизмы и элементы конструкции даже самого надежного мостового крана со временем изнашиваются. При этом снижается эффективность работы, нарушаются правила безопасной эксплуатации и повышается вероятность аварийной поломки, которая приведет к простою оборудования.
Новокузнецкий Крановый Завод поможет оперативно восстановить работоспособность грузоподъемной техники, проведя ремонт мостовых кранов. Наша компания имеет все необходимые допуски и сертификаты на проведение подобного рода работ. Техническая оснащенность, высокая квалификация специалистов-ремонтников и наличие любых запасных частей, гарантируют высокое качество и кратчайшие сроки работ.
Ремонт мостового крана бывает следующих видов:
Любой вид ремонта начинается с тщательного осмотра и составления дефектной ведомости. В дефектной ведомости отмечаются элементы конструкции, механизмы и узлы, подлежащие замене или восстановлению. Исходя из этой информации, подбираются запчасти, крепежные элементы и т.д. Благодаря тщательно проведенной предварительной подготовке, сроки ремонтных работ существенно сокращаются.
Плановый ремонт мостовых кранов (техобслуживание) производится согласно составленному графику черед определенные промежутки времени. Цель техобслуживания – предотвращение серьезных поломок и приведение техники в соответствие с ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (12.11.2013)
Операции планового ремонта:
Капитальный ремонт мостовых кранов требуется по окончании срока рабочего цикла, который установлен заводом-изготовителем. Он подразумевает частичную или полную замену базовых узлов и механизмов для приведения грузоподъемной техники в соответствие с первоначальными показателями работоспособности. Перед капительным ремонтом проводится комплексная диагностика для выявления всех неисправностей.
Капитальный ремонт мостового крана включает:
Аварийный ремонт мостовых кранов
В случае внезапной поломки, вызвавшей остановку оборудования, требуется диагностика и оперативный ремонт. Специалисты Новокузнецкого Кранового Завода быстро разберутся с причиной поломки. Мы предлагаем услуги по ремонту электрической части мостового крана, а также ремонт механической части и восстановление нарушенных металлоконструкций. Ремонт мостового крана будет произведен качественно и в кратчайшие сроки.
nkz-servis.ru
Основная цель проведения ремонтных мероприятий – устранение поломок, которые возникли в процессе эксплуатации крана и приведение ГПМ в работоспособное состояние. Чьими силами они выполняются?
Можно содержать собственных штат сотрудников, что далеко не всегда экономически целесообразно. Правильнее будет обратиться в специализированную организацию, которая имеет большой опыт ремонтных работ и соответствующее вспомогательное оборудование.
Принято выделять две большие группы:
Каждый вид имеет свои особенности и перечень мероприятий, который следует рассмотреть более подробно.
Перечень мероприятий включает:
Текущий ремонт крана проводится на месте, без разборки подъемной машины и ее транспортировки в цех.
Значительно более трудоемкий рабочий процесс. Предусматривает полное обследование подъемной техники с разборкой основных узлов и механизмов. Капитальный ремонт козлового, мостового крана и других ГПМ, затрагивает конструктивные части:
Капитальный ремонт крана предусматривает демонтаж оборудования, полную или частичную замену основных частей/элементов. По окончании проводятся испытания на динамическую и статическую нагрузку.
Отдельно можно выделить экстренный или аварийный ремонт. Понятно, что он относится к внеплановым мероприятиям, сроки и стоимость его проведения зависят от сложности поломки.
Проведенный текущий, капитальный или аварийный ремонт крана обязательно находит отражение в журнале обследования ГПМ, в который заносится соответствующая запись.
Компания «ТехКранМонтаж» - лидер рынка подъемного оборудования. У нас внушительная материально-техническая база и собственный штат высококлассных мастеров. Доверьте обслуживание, ремонт крана нашей компании и существенно продлите срок его эксплуатации!
remcran.ru
Мостовой кран – самый распространенный тип грузоподъемного оборудования. Применяется как в открытых, так и в закрытых цехах промышленных сооружений, таможенных терминалах, железнодорожных станциях, портах. Краны данного типа по назначению разделяются на общие (с крюковой подвеской), специальные (грейферные, с электромагнитом, приспособлениями для контейнеров) и металлургические.
В ходе интенсивной эксплуатации узлы и механизмы крана изнашиваются и приходят в непригодное для дальнейшей эксплуатации состояние. Происходит частичный или полный выход из строя оборудования, кран и крановый путь не соответствует требованиям промышленной безопасности. Текущий и аварийный ремонт , диагностику вышедших их строя узлов лучше доверить аттестованным специалистам компании ПроектКранМонтаж.В целях минимизации возникновений аварийных ремонтов, незапланированного простоя оборудования, возникновения угроз жизни и здоровью сотрудников предприятия Заказчика – необходимо периодическое проведение комплекса работ по техническому обслуживанию кранов и крановых путей. С программой технического обслуживания Вы можете ознакомиться в соответсвующем разделе.
Наиболее распространенным видом работ является текущий ремонт крана и крановых путей.
Под текущим ремонтом понимается производство работ по восстановлению работоспособности, частичной или полной замене отдельных агрегатов вышедших из строя.
При проведении работ по устранению неисправностей специалисты компании производят ревизию узлов и механизмов крана на предмет скрытых повреждений, с целью обезопасить Заказчика от возможных аварийных ситуаций. По итогам проведения ремонта при выявленных дополнительных дефектах узлов и механизмов мы предоставим Ведомость дефектов с полным перечнем выявленных неисправностей.
При текущем и аварийном ремонте проводятся работы по восстановлению работоспособности
крана, полная или частичная замена оборудования:
Учитывая многолетний опыт наших специалистов, текущий и аварийный ремонт крана в большинстве случаев возникает из за отсутствия работ по поддержанию механизмов в исправном состоянии — смазка, регулировка, ревизия.
Для минимизации простоев и аварийных ситуаций на предприятиях, специалистами компании ПроектКранМонтаж разработана грамотная программа технического обслуживания. Ознакомиться с программой вы можете в соответствующем разделе.
Намного более тяжелый и трудозатратный – капитальный ремонт подъёмного оборудования, для проведения работ данного вида необходимо наличие квалифицированных аттестованных специалистов, наличие материально-технического обеспечения.
Работы по капитальному ремонту крана начинаются с продуманного и согласованного с Заказчиком технического задания. Проект капитального ремонта крана составляется с учетом индивидуальных потребностей Заказчика и уникальных условий работы предприятия. При необходимости узлы и механизмы крана проектируются в общепромышленном или взрывозащищенном исполнении.
Цель проведения капитального ремонта — восстановление узлов и механизмов крана в целом, продление срока службы крана, обеспечение безопасной эксплуатации грузоподъемного механизма.
В рамках капитального ремонта проводится:
По итогам проведения капитального ремонта все паспортные характеристики крана сохраняются при необходимости.
В ходе капитального ремонта специалистами компании ПроектКранМонтаж по желанию Заказчика производится модернизация или реконструкция узлов и элементов крана. С вариантами модернизации и реконструкции Вы можете ознакомится в соответствующем разделе.
Козловые и полукозловые краны преимущественно устанавливаются на складах, производственных площадках, железнодорожных депо, портах, металлобазах. Козловые краны используются как отдельностоящий подъемный механизм, обслуживающий свою, ограниченную длинной подкранового пути зону работы. Наиболее часто краны данного типа устанавливаются на открытом воздухе. Соответственно они более подвержены износу, требуют более частого технического обслуживания и осмотра, в следствие воздействия неблагоприятных погодных условий.
Козловые краны оснащаются сложным оборудованием и устройствами безопасности, следовательно ремонт и обслуживание должно производится высококвалифицированными специалистами, имеющими достаточный опыт работы с машинами данного типа.
Восстановление механизмов козлового крана включает в себя работы по ремонту:
При интенсивной эксплуатации необходима периодическая ревизия и замена электрической части:
В зависимости от типа установленного оборудование производим при необходимости диагностику и ремонт гидравлического и пневматического оборудования.
Работы по капитальному ремонту крана начинаются с продуманного и согласованного с Заказчиком технического задания. Проект капитального ремонта крана составляется с учетом индивидуальных потребностей Заказчика и уникальных условий работы предприятия. При необходимости узлы и механизмы крана проектируются в общепромышленном или взрывозащищенном исполнении.
Цель проведения капитального ремонта — восстановление узлов и механизмов крана в целом, продление срока службы крана, обеспечение безопасной эксплуатации грузоподъемного механизма.
В рамках капитального ремонта проводится:
pkmgroup.ru
Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.
Мостовые краны сегодня широко используются на многих предприятиях, складах, железнодорожных станциях и грузовых терминалах. Поэтому очень важным является вопрос о своевременном проведении технического обслуживания и при необходимости качественном ремонте их составляющих частей. От этого в значительной мере зависит безопасность проведения работ.
Ремонт мостовых кранов: основные виды работ
Ремонт мостовых кранов включает в себя следующие операции:
• Замену или ремонт колёс;
• Замену тягового каната;
• Замену или ремонт лебёдки;
• Замену или ремонт гидротолкателя;
• Регулировку и ремонт тормозов;
• Монтаж, демонтаж и ремонт пульта управления;
• Покраску конструктивных элементов и узлов;
• Замену или ремонт редуктора и электродвигателя;
• Замену или ремонт электрических составляющих, таких как кабели, пускатели;
• Замену или ремонт концевых тележек;
• Замену или ремонт крюка;
• Ремонт тормозных устройств;
• Ремонт ограничителя грузоподъемности.
Как правило, все работы осуществляются по договору, который заключается со специализированными фирмами, квалифицированный персонал которых не только качественно проведет ремонт оборудования, но и поможет определиться с выбором заменяемых или вновь устанавливаемых устройств по желанию заказчика. Обычно на все виды проведенных ремонтных работ предоставляется гарантия на определенный период, но как минимум на год.
Очень важными являются планово-предупредительные ремонты грузоподъемного оборудования. Во время их проведения удается обнаружить и вовремя устранить поломки и дефекты, которые в дальнейшем смогли бы стать причиной выхода из строя и остановки мостового крана в целом.
Ремонт мостовых кранов проводится квалифицированным персоналом в удобное для предприятия-собственника крана время. Зачастую, специалисты обслуживающих фирм проводят ремонтные работы во внеурочное время, чтобы не препятствовать производственному циклу. Если для проведения работ требуется полная остановка оборудования, то согласовывается специальный план-график ремонтных работ и все восстановительные операции проводятся в максимально быстрые сроки.
Мостовые краны являются надежным при эксплуатации оборудованием, так как изготавливаются в заводских условиях. При своевременном техническом обслуживании и качественном ремонте их составляющих устройства этого типа будут служить длительное время, и будут гарантировать полную безопасность проводимых работ.
Кроме статьи «Ремонт мостовых кранов – гарантия безопасной работы» читайте также:
taly.ru
Компанией “ПодъемСервис” производится комплекс услуг по ремонту грузоподъемной техники и кранового оборудования (РД 22-322-02). Наши специалисты осуществляют качественно и оперативно ремонт вышедшего из строя крана. Оперативность заключается в выезде ремонтной бригады на Ваш объект уже на следующий день после подписания заявки или договорной спецификации. Для производства качественного ремонта возможно произвести полное обследование (РД 10-112-5-97) и испытание крана (РД 10-525-03) с составлением дефектной ведомости. Полученная дефектовка является основанием для устранения всех выявленных недостатков. Возможно выполнение ремонта крана по простому опросу.
Ремонт крана может быть плановым, срочным и подразделяется по типу работ на:
1. Решение проблем с электрической частью крана – тельфером, контакторами, пускателями, проводкой, приборами безопасности и другими крановыми электрическими компонентами. Ремонт электрооборудования крана, в большинстве случаев, выполняется в короткие сроки (при наличии запасных частей), заменой вышедшего из строя элемента электро-схемы крана. Так же производится ремонт троллейных и кабельных шинопроводов.
2. Решение проблем и дефектов связанных с механической частью крана – редукторами, крановыми колесами, зубчатыми муфтами, подшипниками, концевыми балками и другими металлоконструкциями крана. Такие неисправности обычно происходят из-за аварий на производстве, превышений допустимых нагрузок при работе крана, со старыми конструкциями или с кранами смонтированными с нарушением норм ПБ 10-382-00. Ремонт кранов с механическими дефектами являются более трудозатратным и требуют больше времени и средств.
Капитальный ремонт крана это полный перечень регламентированных электро-механических работ, возможно с демонтажем определенных конструкций и элементов.
Крановый ремонт – это ответственная работа, которая должна выполнятся квалифицированными специалистами. От качества проведения ремонтных работ зависит эффективность эксплуатации крана в последующем.
Специалисты компании “ПодъемСервис” осуществляют ремонтные работы следующего грузоподъемного оборудования:
Наши сотрудники произведут ремонт Вашего грузоподъёмного оборудования, а также оставят рекомендации по эксплуатации крана, чтобы избежать проблемы с оборудованием в дальнейшем.
xn--b1addaqvlhoie4h.xn--p1ai