Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Текущий и капитальный ремонт крана. Ремонт мостового крана


Ремонт - мостовой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ремонт - мостовой кран

Cтраница 1

Ремонт мостовых кранов следует проводить в специально отведенных местах цеха. Внизу, под ремонтируемым краном, место должно быть ограждено.  [1]

Ремонт мостовых кранов необходимо производить в специально отведенных местах цеха.  [2]

При ремонте мостовых кранов, конвейеров, лифтов, элеваторов, подвесных канатных дорог, общая разборка на узлы производится на месте установки машины, а разборка узлов и последующие операции-на ремонтном предприятии. Узловая разборка и ремонт механического, пневматического и гидравлического оборудования машины производятся в ре-монтно-механических цехах предприятия, а ремонт электрического оборудования - в электроремонтном цехе.  [4]

Их также используют для ремонта мостовых кранов. При этом их располагают над кранами в местах предполагаемого ремонта кранов.  [5]

Для тельферов, предназначенных для ремонта мостовых кранов, предусматривают площадки ( мостики), с которых управляют тельферами и ремонтируют их, а также обслуживают троллеи или гибкие токоподводы тельферов.  [7]

Необходимость установки грузоподъемных средств для подъема деталей и узлов при ремонте мостовых кранов определяется проектирующей организацией по согласованию с предприятием, эксплуатирующим крапы. Эти расстояния должны быть выдержаны на всем протяжении пути и при любом положении поворотной части крана. Токоподводящий кабель при определении расстояния не учитывается.  [8]

На большинстве электрометаллургических заводов в СССР принята следую-шая периодичность осмотров и ремонтов мостовых кранов общего назначения: 1) ежесменный осмотр крана, осуществляемый сдающим и принимающим смену машинистами; 2) декадные осмотры, проводимые электромонтерами и слесарями; 3) месячные осмотры, проводимые мастером-электриком и механиком цеха или помощником начальника цеха по оборудованию совместно с машинистами крана.  [9]

В настоящее время в скрапор аз дел очных цехах применяют следующие устройства для механизации ремонта мостовых кранов: 1) консольно-поворотные краны; 2) тали электрические; 3) кран-балки электрические подвесные; 4) устройства для перекидки кранов в сочетании с подвесными кран-балками.  [10]

Осмотры кранового оборудования проводят машинисты ( крановщики), дежурный и ремонтный персонал, а также помощник начальника - цеха по оборудованию, мастер по ремонту мостовых кранов и старший электрик цеха.  [11]

Во всех возможных случаях ремонт крана следует производить в выходной день или в нерабочую смену. На производство ремонта мостовых кранов должен выдаваться наряд-допуск, в котором должны быть указаны меры безопасности, в том числе меры по предупреждению выхода ремонтных рабочих на подкрановые пути, защиты от наезда работающих кранов и др. применительно кгконкретным условиям работы.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Вывод крана в ремонт | Безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте мостовых кранов

В процессе работы мостовых электрических кранов происходит потеря их работоспособности вследствие разрушения и изнашивания отдельных деталей крановых механизмов, металлоконструкций и электрооборудования. Для восстановления работоспособности крана производят ремонт его механизмов путем замены отдельных деталей, вышедших из строя. Сроки проведения ремонтов крана планируются заранее, в соответствии с системой плановых ремонтов.

Вывод крана в ремонт (за исключением аварийных случаев и устранения мелких неисправностей дежурным персоналом) производится письменным распоряжением в крановом журнале, где указывается дата, время вывода крана в ремонт и фамилия работника, ответственного за его проведение. Такое распоряжение должно быть подписано работником, ответственным за исправное состояние и безопасное действие грузоподъемных кранов предприятия, а в вечернее и ночное время — старшим дежурным электриком. Помимо записи в крановом журнале для проведения ремонта выдается наряд-допуск эксплуатационно-ремонтной службы, в котором распоряжением по цеху указывается дата остановки крана для ремонта и фамилия работника, ответственного за безопасность ремонтных работ.

В наряде-допуске указываются меры по созданию безопасных условий проведения ремонтных работ, в том числе по предупреждению поражения ремонтного персонала электрическим током, падения с высоты, наезда работающих кранов на ремонтируемый, по предупреждению выхода ремонтного персонала на крановые пути действующих кранов (ст. 348 Правил).

Перед остановкой крана на ремонт машинист по распоряжению работника, ответственного за ремонт, устанавливает кран и его механизмы в требуемое положение, отключает вводный рубильник, вывешивает плакат «Не включать — работают люди» и сдает ключ-марку ответственному за ремонт крана. Рубильник главных троллеев ремонтируемого крана отключают и закрывают на замок. Если в цеховом пролете работает несколько мостовых кранов на одних крановых путях и обесточить троллеи полностью нельзя, то отключают секцию троллеев ремонтного участка или ограждают и изолируют троллеи, а также вывешивают плакат «Троллеи под напряжением!» Если на время ремонта машинист не переводится на другой кран, то он переходит в подчинение работника, ответственного за ремонт крана, и работает в составе ремонтной бригады, исполняя обязанности слесаря третьего разряда. Использовать кран во время ремонта для перемещения грузов запрещается!

www.stroitelstvo-new.ru

Ремонт мостового крана | Новокузнецкий крановый завод

Механизмы и элементы конструкции даже самого надежного мостового крана со временем изнашиваются. При этом снижается эффективность работы, нарушаются правила безопасной эксплуатации и повышается вероятность аварийной поломки, которая приведет к простою оборудования.

Новокузнецкий Крановый Завод поможет оперативно восстановить работоспособность грузоподъемной техники, проведя ремонт мостовых кранов. Наша компания имеет все необходимые допуски и сертификаты на проведение подобного рода работ. Техническая оснащенность, высокая квалификация специалистов-ремонтников и наличие любых запасных частей, гарантируют высокое качество и кратчайшие сроки работ.

Ремонт мостового крана бывает следующих видов:

  • Плановый (текущий)
  • Капитальный
  • Аварийный

Любой вид ремонта начинается с тщательного осмотра и составления дефектной ведомости. В дефектной ведомости отмечаются элементы конструкции, механизмы и узлы, подлежащие замене или восстановлению. Исходя из этой информации, подбираются запчасти, крепежные элементы и т.д. Благодаря тщательно проведенной предварительной подготовке, сроки ремонтных работ существенно сокращаются.

Плановый ремонт мостовых кранов (техобслуживание) производится согласно составленному графику черед определенные промежутки времени. Цель техобслуживания – предотвращение серьезных поломок и приведение техники в соответствие с ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (12.11.2013)

Операции планового ремонта:

  • Замена смазки узлов и механизмов
  • Регулировка узлов механизмов
  • Контроль работоспособности гидравлики
  • Ремонт (при необходимости, замена) элементов электрооборудования
  • Выявления и ликвидация неисправностей в ходовой части (исключая замену базовых элементов)
  • Замена изношенных болтовых соединений
  • Восстановление лакокрасочного покрытия
  • Иные мелкие восстановительные работы по мере необходимости

Капитальный ремонт мостовых кранов требуется по окончании срока рабочего цикла, который установлен заводом-изготовителем. Он подразумевает частичную или полную замену базовых узлов и механизмов для приведения грузоподъемной техники в соответствие с первоначальными показателями работоспособности. Перед капительным ремонтом проводится комплексная диагностика для выявления всех неисправностей.

Капитальный ремонт мостового крана включает:

  • Ремонт металлоконструкций. Восстановление участков, поврежденных коррозией или деформированных. Восстанавливаются или укрепляются соединения главной и концевых балок.  Швы восстанавливаются или укрепляются при помощи сварки. Кран заново перекрашивается.
  • Ремонт механической части. Ремонтируются или заменяются ходовые тележки, грузозахватное устройство, редукторы, червячные передачи, барабаны, блоки, канаты и т.д.
  • Ремонт электрооборудования мостового крана. Ремонтируются или заменяются элементы электрического оборудования – двигатели подъемных устройств, щиты и панели, кабельные и троллейные системы.
  • По окончании ремонта проводятся статические и динамические испытания на соответствие ФНП. В техпаспорт крана вносятся записи о проведенном капительном ремонте.

Аварийный ремонт мостовых кранов

В случае внезапной поломки, вызвавшей остановку оборудования, требуется диагностика и оперативный ремонт. Специалисты Новокузнецкого Кранового Завода быстро разберутся с причиной поломки. Мы предлагаем услуги по ремонту электрической части мостового крана, а также ремонт механической части и восстановление нарушенных металлоконструкций. Ремонт мостового крана будет произведен качественно и в кратчайшие сроки.

nkz-servis.ru

Текущий и капитальный ремонт крана

Основная цель проведения ремонтных мероприятий – устранение поломок, которые возникли в процессе эксплуатации крана и приведение ГПМ в работоспособное состояние. Чьими силами они выполняются?

Можно содержать собственных штат сотрудников, что далеко не всегда экономически целесообразно. Правильнее будет обратиться в специализированную организацию, которая имеет большой опыт ремонтных работ и соответствующее вспомогательное оборудование.

Виды ремонта

Принято выделять две большие группы:

Каждый вид имеет свои особенности и перечень мероприятий, который следует рассмотреть более подробно.

Текущий ремонт

Капитальный ремонт крана

Текущий или плановый ремонт крана проводится по результатам регламентного технического обслуживания. Его задача устранить мелкие выявленные неисправности, чтобы избежать остановки и выхода из строя ГПМ.

Перечень мероприятий включает:

  • Проведение плановой диагностики с использование специального оборудования.
  • Замена смазочных материалов, тормозных накладок, предохранителей, регулировка отдельных узлов. Промывка двигателей, подтяжка клеммных соединений, зачистка контактов, покраска в местах нарушения защитного слоя и т.д.
  • Частичная разборка и замена конструктивных частей, не основных узлов ГПМ. Обычно устраняется течь масла, восстанавливаются детали муфт, меняются подшипники качения и т.д.

Текущий ремонт крана проводится на месте, без разборки подъемной машины и ее транспортировки в цех.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт кран мостовогоЗначительно более трудоемкий рабочий процесс. Предусматривает полное обследование подъемной техники с разборкой основных узлов и механизмов. Капитальный ремонт козлового, мостового крана и других ГПМ, затрагивает конструктивные части:

  • Механическую – блоки, канаты, барабаны, ходовые тележки/колеса, грузоподъемный механизм, подшипники, зубчатые, червячные передачи и пр.
  • Электрическую – двигатели, щиты, токоподводы, силовые кабели.
  • Опорную (металлоконструкции) – проведение сварочных работ, нанесение защитных лакокрасочных слоев, усиление и восстановление элементов.

Капитальный ремонт крана предусматривает демонтаж оборудования, полную или частичную замену основных частей/элементов. По окончании проводятся испытания на динамическую и статическую нагрузку.

Отдельно можно выделить экстренный или аварийный ремонт. Понятно, что он относится к внеплановым мероприятиям, сроки и стоимость его проведения зависят от сложности поломки.

Проведенный текущий, капитальный или аварийный ремонт крана обязательно находит отражение в журнале обследования ГПМ, в который заносится соответствующая запись.

Компания «ТехКранМонтаж» - лидер рынка подъемного оборудования. У нас внушительная материально-техническая база и собственный штат высококлассных мастеров. Доверьте обслуживание, ремонт крана нашей компании и существенно продлите срок его эксплуатации! 

remcran.ru

Ремонт подъемных кранов и кранбалок

Ремонт мостовых кранов и кран балок

Ремонт подъемных крановМостовой кран – самый распространенный тип грузоподъемного оборудования. Применяется как в открытых, так и в закрытых цехах промышленных сооружений, таможенных терминалах, железнодорожных станциях, портах. Краны данного типа по назначению разделяются на общие (с крюковой подвеской), специальные (грейферные, с электромагнитом, приспособлениями для контейнеров) и металлургические.

В ходе интенсивной эксплуатации узлы и механизмы крана изнашиваются и приходят в непригодное для дальнейшей эксплуатации состояние. Происходит частичный или полный выход из строя оборудования, кран и крановый путь не соответствует требованиям промышленной безопасности. Текущий и аварийный ремонт , диагностику вышедших их строя узлов лучше доверить аттестованным специалистам компании ПроектКранМонтаж.В целях минимизации возникновений аварийных ремонтов, незапланированного простоя оборудования, возникновения угроз жизни и здоровью сотрудников предприятия Заказчика – необходимо периодическое проведение комплекса работ по техническому обслуживанию кранов и крановых путей. С программой технического обслуживания Вы можете ознакомиться в соответсвующем разделе.

Текущий ремонт мостового крана

Капитальный ремонт кранаНаиболее распространенным видом работ является текущий ремонт крана и крановых путей.

Под текущим ремонтом понимается производство работ по восстановлению работоспособности, частичной или полной замене отдельных агрегатов вышедших из строя.

При проведении работ по устранению неисправностей специалисты компании производят ревизию узлов и механизмов крана на предмет скрытых повреждений, с целью обезопасить Заказчика от возможных аварийных ситуаций. По итогам проведения ремонта при выявленных дополнительных дефектах узлов и механизмов мы предоставим Ведомость дефектов с полным перечнем выявленных неисправностей.

При текущем и аварийном ремонте проводятся работы по восстановлению работоспособности

Таль монтажкрана, полная или частичная замена оборудования:

  • Диагностика работы электрооборудования, замена пультов управления, радиокомплектов
  • Замена дефектной электроаппаратуры (кабели, аппараты управления, частотные преобразователи)
  • Ревизия и ремонт тормозной системы (не держит груз, кран не останавливается)
  • Замена грузового каната, канатоукладчика, регулировка концевых выключателей
  • Ревизия узлов передвижения (восстановление шпоночных соединений, устранение посторонних шумов)
  • Ремонт или замена крановых электродвигателей
  • Ремонт или замена редукторов, мотор-редукторов
  • Восстановление несущих и вспомогательных конструкций (сварочные работы)

Учитывая многолетний опыт наших специалистов, текущий и аварийный ремонт крана в большинстве случаев возникает из за отсутствия работ по поддержанию механизмов в исправном состоянии — смазка, регулировка, ревизия.

Для минимизации простоев и аварийных ситуаций на предприятиях, специалистами компании ПроектКранМонтаж разработана грамотная программа технического обслуживания. Ознакомиться с программой вы можете в соответствующем разделе.

Капитальный ремонт мостового крана

Намного более тяжелый и трудозатратный – капитальный ремонт подъёмного оборудования, для проведения работ данного вида необходимо наличие квалифицированных аттестованных специалистов, наличие материально-технического обеспечения.

Работы по капитальному ремонту крана начинаются с продуманного и согласованного с Заказчиком технического задания. Проект капитального ремонта крана составляется с учетом индивидуальных потребностей Заказчика и уникальных условий работы предприятия. При необходимости узлы и механизмы крана проектируются в общепромышленном или взрывозащищенном исполнении.

Цель проведения капитального ремонта — восстановление узлов и механизмов крана в целом, продление срока службы крана, обеспечение безопасной эксплуатации грузоподъемного механизма.

В рамках капитального ремонта проводится:

  • Замена узлов и механизмов подъема и передвижения крана
  • Замена приборов безопасности
  • Восстановление/замена крановых колес (подшипников, букс)
  • Замена/восстановление канатно-блочной системы
  • Замена крановой тележки, переоборудование крана
  • Сварочные работы по восстановлению металлоконструкций
  • Восстановление геометрии крана и технического состояния металлоконструкций
  • Замена электрооборудования, модернизация схем управления (частотная схема, тирристорное управление)
  • Перевод на другой тип управления (управление с пола, радиоуправление)
  • Модернизация и реконструкция
  • Проведение экспертизы промышленной безопасности
  • Полное и частичное техническое освидетельствование

По итогам проведения капитального ремонта все паспортные характеристики крана сохраняются при необходимости.

В ходе капитального ремонта специалистами компании ПроектКранМонтаж по желанию Заказчика производится модернизация или реконструкция узлов и элементов крана. С вариантами модернизации и реконструкции Вы можете ознакомится в соответствующем разделе.

Ремонт козловых кранов и полукозловых кранов

ремонт козловых кранов

Козловые и полукозловые краны преимущественно устанавливаются на складах, производственных площадках, железнодорожных депо, портах, металлобазах. Козловые краны используются как отдельностоящий подъемный механизм, обслуживающий свою, ограниченную длинной подкранового пути зону работы. Наиболее часто краны данного типа устанавливаются на открытом воздухе. Соответственно они более подвержены износу, требуют более частого технического обслуживания и осмотра, в следствие воздействия неблагоприятных погодных условий.

Козловые краны оснащаются сложным оборудованием и устройствами безопасности, следовательно ремонт и обслуживание должно производится высококвалифицированными специалистами, имеющими достаточный опыт работы с машинами данного типа.

Текущий ремонт козлового крана

Восстановление механизмов козлового крана включает в себя работы по ремонту:

  • Ревизия и ремонт узлов передвижения, подъема/опускания
  • Механизм кабельного барабана
  • Замена грузового каната, ограничителя грузоподъемности
  • Ремонт и замена устройств безопасности (ограничители грузоподъемности, анемометры, концевые выключатели)
  • Ремонт канатно-блочной системы
  • Восстановление поверхности катания ходовых колес (наплавка, восстановление геометрии)
  • Ремонт и замена тормозной системы
  • Тупиковые упоры, метельники ремонт и замена

При интенсивной эксплуатации необходима периодическая ревизия и замена электрической части:

  • Замена пускорегулирующей аппаратуры (контакторы, преобразователи частоты, контроллеры, реле, резисторы)
  • Ревизия и замена кабельной продукции
  • Замеры сопротивления изоляции
  • Ремонт и замена шлейфового токоподвода
  • Перевод на управление с пола (радиоуправление)
  • Пусконаладочные работы

В зависимости от типа установленного оборудование производим при необходимости диагностику и ремонт гидравлического и пневматического оборудования.

Капитальный ремонт козлового крана

Работы по капитальному ремонту крана начинаются с продуманного и согласованного с Заказчиком технического задания. Проект капитального ремонта крана составляется с учетом индивидуальных потребностей Заказчика и уникальных условий работы предприятия. При необходимости узлы и механизмы крана проектируются в общепромышленном или взрывозащищенном исполнении.

Цель проведения капитального ремонта — восстановление узлов и механизмов крана в целом, продление срока службы крана, обеспечение безопасной эксплуатации грузоподъемного механизма.

В рамках капитального ремонта проводится:

  • Замена узлов и механизмов подъема и передвижения крана
  • Замена приборов безопасности
  • Восстановление/замена крановых колес (подшипников, букс)
  • Замена/восстановление канатно-блочной системы
  • Замена крановой тележки, переоборудование крана
  • Сварочные работы по восстановлению металлоконструкций
  • Восстановление геометрии крана и технического состояния металлоконструкций
  • Замена электрооборудования, модернизация схем управления (частотная схема, тирристорное управление)
  • Перевод на другой тип управления (управление с пола, радиоуправление)
  • Модернизация и реконструкция
  • Проведение экспертизы промышленной безопасности
  • Полное и частичное техническое освидетельствование
  • Антикоррозионная обработка металлоконструкций

pkmgroup.ru

Ремонт мостового крана и и его основных узлов. Цены на ремонт мостовых кранов.

 

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Мостовые краны сегодня широко используются на многих предприятиях, складах, железнодорожных станциях и грузовых терминалах. Поэтому очень важным является вопрос о своевременном проведении технического обслуживания и при необходимости качественном ремонте их составляющих частей. От этого в значительной мере зависит безопасность проведения работ.

Ремонт мостовых кранов: основные виды работ

Ремонт мостовых кранов включает в себя следующие операции:

• Замену или ремонт колёс;

• Замену тягового каната;

• Замену или ремонт лебёдки;

• Замену или ремонт гидротолкателя;

• Регулировку и ремонт тормозов;

• Монтаж, демонтаж и ремонт пульта управления;

• Покраску конструктивных элементов и узлов;

• Замену или ремонт редуктора и электродвигателя;

• Замену или ремонт электрических составляющих, таких как кабели, пускатели;

• Замену или ремонт концевых тележек;

• Замену или ремонт крюка;

• Ремонт тормозных устройств;

• Ремонт ограничителя грузоподъемности.

Как правило, все работы осуществляются по договору, который заключается со специализированными фирмами, квалифицированный персонал которых не только качественно проведет ремонт оборудования, но и поможет определиться с выбором заменяемых или вновь устанавливаемых устройств по желанию заказчика. Обычно на все виды проведенных ремонтных работ предоставляется гарантия на определенный период, но как минимум на год.

Очень важными являются планово-предупредительные ремонты грузоподъемного оборудования. Во время их проведения удается обнаружить и вовремя устранить поломки и дефекты, которые в дальнейшем смогли бы стать причиной выхода из строя и остановки мостового крана в целом.

Ремонт мостовых кранов проводится квалифицированным персоналом в удобное для предприятия-собственника крана время. Зачастую, специалисты обслуживающих фирм проводят ремонтные работы во внеурочное время, чтобы не препятствовать производственному циклу. Если для проведения работ требуется полная остановка оборудования, то согласовывается специальный план-график ремонтных работ и все восстановительные операции проводятся в максимально быстрые сроки.

Мостовые краны являются надежным при эксплуатации оборудованием, так как изготавливаются в заводских условиях. При своевременном техническом обслуживании и качественном ремонте их составляющих устройства этого типа будут служить длительное время, и будут гарантировать полную безопасность проводимых работ.

Кроме статьи «Ремонт мостовых кранов – гарантия безопасной работы» читайте также:

taly.ru

Кран ремонт кранов мостовых козловых кран-балка ремонт обслуживание

head-install

Компанией “ПодъемСервис” производится комплекс услуг по ремонту грузоподъемной техники и кранового оборудования (РД 22-322-02). Наши специалисты  осуществляют качественно и оперативно ремонт вышедшего из строя крана. Оперативность заключается в выезде ремонтной бригады на Ваш объект уже на следующий день после подписания заявки или договорной спецификации. Для производства качественного ремонта возможно произвести полное обследование (РД 10-112-5-97) и испытание крана (РД 10-525-03) с составлением дефектной ведомости. Полученная дефектовка является основанием для устранения всех выявленных недостатков. Возможно выполнение ремонта крана по простому опросу.

Ремонт крана может быть плановым, срочным и подразделяется по типу работ на:

remont

1. Решение проблем с электрической частью крана – тельфером, контакторами, пускателями, проводкой, приборами безопасности и другими крановыми электрическими компонентами. Ремонт электрооборудования крана, в большинстве случаев, выполняется в короткие сроки (при наличии запасных частей), заменой вышедшего из строя элемента электро-схемы крана. Так же производится ремонт троллейных и кабельных шинопроводов.

2. Решение проблем и дефектов связанных с механической частью крана – редукторами, крановыми колесами, зубчатыми муфтами, подшипниками, концевыми балками и другими металлоконструкциями крана. Такие неисправности обычно происходят из-за аварий на производстве, превышений допустимых нагрузок при работе крана, со старыми конструкциями или с  кранами смонтированными с нарушением норм ПБ 10-382-00. Ремонт кранов с механическими дефектами  являются более трудозатратным и требуют больше времени и средств.

Капитальный ремонт крана это полный перечень регламентированных электро-механических работ, возможно с демонтажем определенных конструкций и элементов.

Крановый ремонт – это ответственная работа, которая должна выполнятся квалифицированными специалистами. От качества проведения ремонтных работ зависит эффективность эксплуатации крана в последующем.

Специалисты компании “ПодъемСервис” осуществляют ремонтные работы следующего грузоподъемного оборудования:

  • Кран-балок;
  • Мостовых кранов;
  • Козловых кранов;
  • Портальных кранов;
  • Консольных кранов;
  • Механических подвижных частей крана;
  • Грузовых тележек;
  •  Тельферов;
  • Грузозахватных механизмов.

Наши сотрудники произведут ремонт Вашего грузоподъёмного оборудования, а также оставят рекомендации по эксплуатации крана, чтобы избежать проблемы с оборудованием в дальнейшем.

xn--b1addaqvlhoie4h.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)