|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На автомобили семейств УАЗ-3151 и УАЗ-3741 с четырехточечным креплением двигателя, а также всех моделей на их базе, устанавливалась рама трех типов. Все рамы сварные и состоят из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, соединенных между собой поперечинами.
Одна из поперечин, для удобства установки и снятия двигателя, и коробки передач в сборе с раздаточной коробкой, сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам сваркой. К лонжеронам крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова.
Рама автомобилей семейств УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую съемную поперечину. Все установленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены сваркой. Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы.
На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер, а на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки и на некоторых автомобилях — защитная дуга. К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего действия. Два задних бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4 мм укреплены на задний поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирного прибора.
Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину. К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и снизу на передних концах понжеронов — буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме сваркой.
На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса.
На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек. Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили семейств УАЗ-3962 и УАЗ-2206.
Рама грузовых автомобилей семейства УА3-3303 не взаимозаменяемая с рамой автомобилей на базе УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы.
Буксирный прибор автомобилей УАЗ-3151 двустороннего действия, закрытого типа, снабжен резиновым упругим элементом смягчающим ударные нагрузки при эксплуатации автомобиля с прицепом. Буксирный крюк снабжен защелкой, которая закрывает его зев и запирается в закрытом положении «собачкой» под действием пружины. Для устранения самопроизвольного расцепления дышла прицепа с крюком, «собачка» в защелке запирается шплинтом.
В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 устанавливается жесткий буксирный прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа.
На грузопассажирские автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962 и УАЗ-2206 вагонной компоновки устанавливается жесткий буксирный прибор, который на длительную работу с прицепом не рассчитан. На раме грузового автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирный прибор двустороннего действия с упругим элементом.
При очередном техническом обслуживании надо очистить раму от грязи и внешним осмотром проверить состояние ее лонжеронов, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений. При необходимости подтянуть болты крепления бамперов, съемной поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя. Особое внимание надо обратить на левый лонжерон в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы.
При систематических перегрузках автомобиля или в случае аварии, в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ее ремонта. Также возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов рессор. Перед ремонтом надо очистить раму от грязи, тщательно ее осмотреть и выявить все повреждения.
Выполняется в холодном состоянии, руководствуясь исходными размерами рамы. Разность между размерами А и Б, указанными на схеме ниже, не должна превышать 5 мм. После правки рамы автомобилей семейства УАЗ-3151 надо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и прилегание картера рулевого механизма к лонжерону в трех точках его крепления.
В раме автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-3741, после ее рихтовки надо проверить положение верхнего конца рулевого вала. После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы, расстояние от продольной оси автомобиля до оси верхнего конца рулевого вала должно быть в пределах 518+-7.5 мм.
Размеры рамы автомобилей семейства УАЗ-3741.Трещины в деталях рамы завариваются электродуговой сваркой. Перед сваркой с кромок трещин снимаются фаски под углом 60 градусов. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины, дополнительно приваривается усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоняется к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачищается заподлицо с поверхностью.
Усилитель к раме можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва желательно делать его под углом в 45 градусов.
Надежность заклепочных соединений рамы проверяется постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор ослабшие заклепки срубаются и заменяются на новые. При этом отверстия под заклепки рассверливаются и взамен старых устанавливаются заклепки большего диаметра.
Перед заменой заклепок в усилителе продольной балки напротив кронштейна вырезается технологическое окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, после приклепки окно заваривается. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.
Во время технического обслуживания автомобиля надо проверить состояние защелки и собачки буксирного прибора, надежность закрывания зева крюка, и при необходимости смазать оси. В буксирных приборах с упругим элементом проверить наличие смазки под колпаком, и при необходимости добавить ее.
Во время эксплуатации буксирного прибора может появиться продольное перемещение крюка в корпусе. При наличии такого перемещения необходимо подтянуть упорную гайку крюка, предварительно сжав упругий элемент. Упорная гайка подтягивается таким образом, чтобы собранный крюк свободно вращался вокруг своей оси, но уже без ощутимого осевого перемещения в корпусе. Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Правка погнутых деталей крюка и защелки не допускается.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:
Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.
Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.
Так, комплект для лифта Буханки может содержать:
Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.
В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33x10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.
Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.
Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя - сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.
Далее по порядку проводим следующие действия:
Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.
Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.
Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.
Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.
Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.
Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.
Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.
В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.
Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:
Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.
Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.
Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.
Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.
Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.
Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.
Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.
В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.
pulyaet.ru
Кузов Уаз буханка и его усиление»>
UAZ 2206
Уазовский кузов под названием буханка индексируется марками 452 или 3741. Кроме того, эти модификации уазика принято называть 2206 и 39625. Особняком стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Как и все модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка или батон отличается улучшенной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием классического двигателя «четверки».
Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром выпускает Уаз 450. Создана модель, как замена устаревшему Газ-69.
Семью годами позже появляется уже универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, расходующими намного меньше топлива. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как раньше. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.
Следующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных изменений, и как принято говорить, рестайлинга не произошло.
Что касается конструктивных особенностей кузова:
Уаз буханка отличается довольно теплым кузовом, что легко объяснить наличием 2-х отопителей.
Отметим также, что кузова уазика могут иметь деревянную или металлическую платформы. Кроме того, из особенностей уазика можно выделить аскетичное внутреннее пространство кабинки, большое количество крашеных кузовных деталей, приборов с простейшим оснащением и т. д.
Некоторые кардинальные изменения были проведены только с 90-х годов. Именно с этого времени подверглись модернизации двигатель, коробка передач и ходовая часть. Естественно, были в некотором роде улучшены интерьерные составляющие.
Проходимый внедорожник
Уаз буханка всегда отличалась великолепной проходимостью. Этому способствовала надежная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – все это дает возможность проводить удобное лифт усиление.
Что касается тормозной системы, то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.
Сама компоновка кузова буханки выполнена в плане безопасности на должном уровне. С другой стороны, невозможно игнорировать характерный «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный запас свободного пространства в кабине. При фронтальном столкновении повышается риск получения травмоопасных повреждений.
Примечание. Кстати, РБ уазики стали оснащать лишь с 2000 года. Интересно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, а для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.
Тюнинг Уаз буханки проводится довольно часто. Речь идет именно о переделке кузова, либо под чисто мужские утехи – выезд на рыбалку, охоту и т. д, либо для осуществления практических целей: усиление, повышение технических параметров. Доработки, в частности, касаются достижения максимальной проходимости и повышенной комфортабельности. Работа в ходе модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову непосредственно.
Модернизация 452-го
Лифт кузова осуществляется методом установки стальных 50-миллиметровых проставок. Также выполняется расширение колеи. Устанавливаются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на передний бампер.
Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Обязательна защита рулевых тяг, монтаж газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.
Лифт должен включать также и следующие процедуры: днище кузова надо хорошенько обработать антикором, а штатный руль снять и заменить на «люксовую» модель, дополненную ГУР.
В наше время лифт может проводиться 3-я способами:
Есть и такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции следующего свойства:
Есть и такой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура дает возможность усиления низа и лучшую защиту от ржавчины. Вдобавок к этому Уаз буханка получает породистый экстерьер, путем увеличения колесных арок.
Обрезка выполняется следующим образом:
В процессе резки не допускается появления неровностей. Надо помнить о том, что на подготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.
Продолжаем:
Примечание. Уже потом, когда осуществляется окончательная варка, швы можно увеличивать и до 30 мм, ставя их через каждые 60 мм, создавая постепенно сплошную сварную линию.
Профиль приваривается также изнутри. В данном случае принято ставить 10-миллиметровые стежки через каждые 80-100 мм.
Узнайте больше о способах кузовного ремонта, читая интересные публикации нашего сайта. Изучайте фото – материалы, схемы и инструкции, смотрите таблицы, откуда можно почерпнуть немало нового.
portalvaz.ru
перемещено из транспортный вопрос
Что то интересно стало. Видел сегодня на дороге: дыра на дыре и дырой погоняет. Но едет, и не рассыпается.Югорец 29-10-2013 19:07Ей с дырами легче, новый целый кузов сильно тяжелый, не тащит....
Цепятыч 29-10-2013 19:07Ну, если тоже не сгнила, то рамная... была
перемещено из транспортный вопросGruch 30-10-2013 01:02рамная. кузов проседает если под полом поперечины сгнивают, и ложится чем придется на раму. Пока пол совсем не отгниет - нормуль. А как отгнил -
faun-74 30-10-2013 02:05А Вам рама зачем?
меховой диктатор 31-10-2013 07:44буханка -ацкая табакерка! очень практичный и уютный авто. аскетично только. сильно.один из лучших микробасов для деревни, путешествий, дороги не нужны. спокойно идет по трассе 120 с умеренной загрузкой. пустой- ваще пуля!
faun-74 31-10-2013 07:48quote:Originally posted by меховой диктатор:буханка -ацкая табакерка! очень практичный и уютный авто. аскетично только. сильно.один из лучших микробасов для деревни, путешествий, дороги не нужны. спокойно идет по трассе 120 с умеренной загрузкой. пустой- ваще пуля!харэ глумиться
Bond, James Bond 31-10-2013 08:43жёсткий авто ездил тут и доделывал одну в экспедицонном исполнении страшный автомобиль особенно в части электрики
IS90 31-10-2013 14:25Рамная, да.очень удобно использовать раму как точку опоры для лома при поставке обратно раздатки\коробки...
Волжское небо 31-10-2013 19:27quote:Originally posted by faun-74:харэ глумитьсяОн апсолютно серьёзно, и я поодержу. Тока с 417 мотором брать не надо. Хотя на любителя.faun-74 01-11-2013 05:45срамнАя буханка ггггггг
andrshay 04-11-2013 14:35на охоте на ней везде проезжали-иномарки в отстой!
DESPERADOS 163 07-11-2013 21:55безрамных уазиков слава Богу нет пока
sokjoi 10-11-2013 01:03уазик рамный, то рамный, но кузов рвется будь.
guns.allzip.org
Рамы автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 служат для монтажа всех основных агрегатов. Рама является основным несущим элементом, воспринимающим все усилия, воздействующие на автомобиль во время движения.
Автомобили семейства УАЗ-452 имеют рамы двух типов : для грузопассажирских УАЗ-452, УАЗ-452А и УАЗ-452В и для грузовых УАЗ-452Д. Рамы автомобилей состоят из двух продольных штампованных лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой штампованными поперечинами : у фургонов УАЗ-452, санитарных УАЗ-452А и автобусов УАЗ-452В — шестью, а у грузовых УАЗ-452Д — семью.
Балки и поперечины изготовлены из листовой стали, толщина балок — 3,5 мм. Все поперечины, кроме третьей, приварены к лонжеронам электродуговой сваркой, а третья поперечина для удобства демонтажа и монтажа двигателя на автомобилях сделана съемной и крепится болтами на кронштейны, приваренные к лонжеронам рамы.
Сечения лонжеронов — швеллеры переменной высоты по длине с наибольшей высотой в средней части и разной шириной верхней и нижней полок. В лонжероны вваривают усилители и поэтому их сечение в средней части становится коробчатым.
Ко второй поперечине рамы приварены два кронштейна для крепления водяного и масляного радиаторов и скоба для крепления переднего брызговика двигателя. В поперечине имеются отверстии для крепления кронштейна рычагов управления коробкой передач.
К пятой поперечине рамы автомобилей УАЗ-452, УАЗ-452А и УАЗ-452В крепятся кронштейны держателя запасного колеса, а у УАЗ-452Д — опора крепления запасного колеса. На раме УАЗ-452 к задней поперечине приварены кронштейны подножек и скоба крепления держателя запасного колеса, а на раме УАЗ-452Д к задней поперечине и раскосу рамы приварены упор и кронштейн гайки держателя запасного колеса.
На передних концах лонжеронов рам автомобилей всех модификаций устанавливают передний буфер, а на правом лонжероне буксирный крюк. Задний буфер состоит из двух частей и устанавливается на концах лонжеронов рам только у автомобилей УАЗ-452, УАЗ-452А и УАЗ-452В. Буксирный прибор без упругого элемента устанавливается на задней поперечине рамы автомобилей УАЗ-452, УАЗ-452А и УАЗ-452В. Буксирный прибор с резиновым упругим элементом устанавливается только на автомобиль УАЗ-452Д.
Техническое обслуживание рамы состоит в проверке осмотром состояния продольных балок (лонжеронов), поперечин, кронштейнов, а также состояния сварных, заклепочных и болтовых соединений. Необходимо своевременно подкрашивать раму в местах, где появилась коррозия или обнаружено нарушение окраски.
При эксплуатации рамы могут появляться ослабления болтов крепления буферов, брызговиков двигателя, съемной поперечины и буксирного прибора, которые необходимо подтянуть. При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов рессор и буксирных крюков ослабленные заклепки срубают, отверстия рассверливают и ставят заклепки большего диаметра. Если нет условий для такого ремонта, то заклепки заменяются болтами с гайками.
Конструкция рамы достаточно проста, надежна и не требует особого ухода, но при перегрузках автомобиля, а также в случае аварии в раме могут появиться перекосы, а в продольных балках и поперечинах — изгибы и трещины.
Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все дефекты. Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабленных заклепочных соединений при постукивании появляется дребезжащий звук, такие заклепки должны быть заменены новыми.
В случае необходимости, при потере рамой правильной геометрической формы, ее правят в холодном состоянии при помощи приспособлений. Не рекомендуется править раму путем нагрева, так как это вызывает ослабление прочности металла. Если в деталях рамы появились трещины, то их заваривают электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин должны быть сняты фаски под углом 60 градусов.
При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо, помимо заварки трещин, дополнительно приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок. Детали к раме приклепывают с нагревом заклепок. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть плотным. Щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить между поверхностью детали и головкой заклепки.
После ремонта раму проверяют на правильность геометрической формы и отсутствие перекосов в горизонтальной плоскости. Ширина рамы спереди должна быть равна 700+-3 мм, а сзади — 1005+-3 мм. Изношенные отверстия для болтов крепления кузова восстанавливают наваркой и рассверливанием, диаметр отверстия 11 мм. По окончанию ремонта раму красят.
Для обеспечения возможности буксировки прицепа грузовой автомобиль УАЗ-452Д снабжен буксирным прибором, который крепится четырьмя болтами к задней поперечине рамы. Буксирный прибор двустороннего действия, закрытого типа, снабжен резиновым упругим элементом, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.
Резиновый упругий элемент размещен в корпусе закрытом сзади кронштейном, в сжатом состоянии между двумя стальными шайбами, одна из которых опирается на конический выступ стержня крюка, а другая — на навернутую на стержень крюка опорную гайку. Опорная гайка от поворачивания на стержне крюка стопорится штифтом.
Кованый крюк снабжен защелкой, которая закрывает зев крюка и запирается в закрытом положении под действием пружины собачкой. Благодаря этому дышло прицепа не может выйти из зацепления с крюком. Для устранения самопроизвольного расцепления дышла с крюком собачка в защелке запирается шплинтом, вставленным в отверстия защелки. Шплинт закреплен цепочкой к оси защелки. В открытом положении защелка удерживается также собачкой, зацепляясь за выступ крюка.
Передний конец корпуса буксирного прибора закрыт штампованным колпаком, который в четырех точках обжат для предохранения выпадания его из корпуса. Внутренняя полость колпака заполнена при сборке маслом для смазывания трущихся поверхностей опорной гайки и отверстия в корпусе.
Трущиеся поверхности шейки стержня крюка и отверстия кронштейна смазываются через пресс-масленку, ввернутую в кронштейн корпуса. Буксирный прибор без амортизирующего упругого элемента имеет конструкцию зева, аналогичную конструкции зева буксирного прибора автомобиля УАЗ-452Д.
Уход за буксирным прибором заключается в смазке трущихся поверхностей, очистке от грязи и проверке надежного его крепления к задней поперечине рамы автомобиля. Оси защелки и собачки смазываются жидким маслом.
Собранный крюк должен свободно вращаться вокруг своей оси, при этом не должен иметь ощутимых продольно-осевых люфтов в корпусе. Регулировка вращения крюка при сборке достигается вращением опорной гайки по стержню крюка.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua