Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Траверса крепление


Крепление - траверса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Крепление - траверса

Cтраница 1

Крепление траверсы на вертикальном валу таково, что она может вращаться в горизонтальной плоскости и, кроме того, посредством штурвала 8, сопряженного с валом резьбой, перемещаться в вертикальном направлении.  [1]

Крепление траверс к стволу осуществляется при помощи сквозных болтов.  [3]

Крепление траверсы, прилива под барабан, профильного суппорта и соединение центрального распределительного вала токарного автомата.  [4]

Крепление траверс, сборка и установка изоляторов, подвеска проводов и тросов, установка разрядников и гасителей вибрации.  [5]

Крепление траверс к стойкам производится болтами с помощью закладных деталей и дополнительных монтажных элементов.  [6]

Крепление траверс к стволу стойки железобетонной опоры выполняют с помощью болтов, пропущенных через специальные отверстия в стойке, или с помощью стальных хомутов, охватывающих ствол и имеющих цапфы для крепления на них концов поясов траверс. Металлические траверсы предварительно подвергают горячей оцинковке, и поэтому они долгое время не требуют при эксплуатации специального ухода и наблюдения.  [7]

Крепление траверс к стволу стойки железобетонной опоры выполняют с помощью болтов, пропущенных через специальные отверстия в стойке, или с помощью стальных хомутов, охватывающих ствол и имеющих цапфы для крепления на них концов поясов траверс. Металлические траверсы предварительно подвергают горячей оцинковке, и поэтому они при эксплуатации долгое время не требуют специального ухода и наблюдения.  [8]

Крепление траверсы к стенке ветви колонны выполняют обычно через прорезь в стенке этой ветви и рассчитывают на усилие F D. На это же усилие должна быть проверена на срез прочность стенки подкрановой ветви колонны ( F D) / 2twh Rsyc. Если это условие не выполняется, а высоту траверсы увеличивать нежелательно, то необходимо делать вставку в стенке подкрановой ветви колонны.  [9]

Крепление траверс к стойке осуществляется с помощью сквозных болтов или хомутов. Тросостойки имеют сварную конструкцию и крепятся к стойке хомутами. На тросостойках опор ВЛ 35 и 110 кВ предусмотрена возможность установки специальной конструкции для подвески грозозащитного троса через изолятор.  [11]

Для крепления траверс, подпор, оттяжек применяют подкосы, болты, глухари, щайбы, барочные гвозди и другие крепежные детали.  [12]

Плоскости крепления траверсы 4 к корпусу поперечного суппорта и коробки передач в новой конструкции взаимно перпендикулярны.  [13]

Плоскости крепления траверсы 4 к корпусу поперечного суппорта и коробка передач в новой конструкции взаимно-перпендикулярны.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Крепление траверса | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин   Большой Энциклопедический словарь. Штыри предусматриваются под колпачки К-6, К-9, К-10, КП-22. В центре этих уголков в их вертикальных полках имеются два отверстия в виде овала для крепежных шпилек 5, а на краях горизонтальных полок находятся по два соосных отверстия для осей 11, на которые устанавливаются две петли 12. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. Траверсы для ЛЭП — это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач. Крепление траверс к стволу стойки железобетонной опоры выполняют с помощью болтов, пропущенных через специальные отверстия в стойке, или с помощью стальных хомутов, охватывающих ствол и имеющих цапфы для крепления на них концов поясов траверс. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. В верхней части опоры закрепляется верхний узел крепления траверсы, который служит для крепления тяг консолей, а в нижней части опоры закрепляется нижний узел крепления траверсы для крепления кронштейна консоли. Предназначена для подъёма грузов определенной длины. При этом на переходных опорах необходимо обеспечить такое положение кронштейнов консолей и точек подвеса несущего троса, при котором исключается соприкосновение несущих тросов смежных анкерных участков друг с другом и с кронштейнами консолей. Траверса — Траверса, траверза (фр.

Почему мы называемся «СТРОПАТЕК». Тросостойки имеют сварную конструкцию и крепятся к стойке хомутами. Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки. Траверса для крепления двух консолей, установленная в обхват на металлической опоре и содержащая балку швеллерного типа, снабженную крепежными шпильками, отличающаяся тем, что балка выполнена из швеллерного проката или уголкового проката в виде составных уголков и снабжена двумя металлическими полосами с приваренными к ним в средней части стойками из профиля уголка, при этом металлические полосы несут два прижимных уголка, установленных с помощью болтов, размещенных в отверстиях полос. Траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. Возможно осуществлять подъём погрузчиком. Технический результат полезной модели направлен на снижение веса конструкции, который достигается за счет применения в вариантах конструкций более легкого стального профиля из швеллера или уголков, при этом учтены требования к сварным соединениям изделий перед горячем цинкованием. Внутри нижнего уголка 20 с одинаковым интервалом приварены четыре косынки 23 для предотвращения скручивания от нагрузки на краях балки. Внутренние санитарно технические системы зданий. В известных из уровня техники решениях: «Траверса для крепления двух консолей в обхват» черт. Также Траверс   Википедия.

крепление траверса

Траверса для подвеса лотка дкс

Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Для обеспечения надёжной антикоррозийной защиты на готовые изделия наносится цинковое покрытие или производится их окрашивание современными лакокрасочными материалами высокого качества. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Хомут в комплект траверсы не входит. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. В торцах балки 8 приварены две пластины 13, а внутри балки четыре косынки 14 для предотвращения скручивания от нагрузки на краях швеллерной балки. Грузоподъёмность: до 8,0 тонн. Прайс-лист pdf (389 kb). Грузоподъемность: до 25,0 тонн.Предназначены  траверсы низковольтные ТН для обеспечения безопасного крепления проводов, выполняемого  на опорах линий электропередач.Раньше для решения этой задачи использовались подручные средства.Предназначение: для транспортировки и погрузки мягких контейнеров общим весом до 5,0 т, имеющая с 6-ю точками.Возможно изготовить траверсы под любые типы контейнеров, грузозахватные механизмы (погрузчики, портальные краны, авто краны, козловые краны), с различным способом захвата, а также с различными стропами (канатные, цепные, текстильные, круглопрядные) и захватами.Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки.Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.

Траверса универсальная, предназначена для работы с грузами различной длины. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Каталоги. Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Траверсы универсальные предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массы со смещенным центром тяжести.

КРЕПЛЕНИЕ ТРАВЕРСА

traversi.ru

Установка - траверса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Установка - траверса

Cтраница 1

Установка траверсы производится так же, как и для обычной П - образной опоры. При этом следует дополнительно проверить, чтобы расстояние между центрами седел соответствовало расстоянию между центрами отрубов свай-пасынков. При несоответствии следует исправить расстояние между седлами и отверстия в траверсе, так как иначе после установки опоры стойки будут стоять наклонно.  [1]

Установка траверсы производится изложенным ранее способом, после чего производится крепление верхних концов верхних раскосов к стойкам в обеих П - образных фермах.  [3]

Установка траверсы по высоте в зависимости от размера обрабатываемой детали обеспечивается перемещением траверсы относительно поворотной колонны.  [4]

После установки траверс на штырях закрепляют изоляторы при помощи полиэтиленовых колпачков. Удобно сделать эту операцию на приобъектном складе, или в мастерских электромонтажной организации на промплощадке КС или НПС, что упростит работы на трассе. Чтобы колпачки не растрескивались, а изоляторы надежно закреплялись необходимо, чтобы типоразмеры колпачков соответствовали типоразмерам штырей и изоляторов. Насаживают колпачок на штырь в разогретом виде при помощи деревянного молотка. Изоляторы закрепляют на колпачке, навертывая их вручную до упора.  [5]

После установки траверсы с прутками в фиксаторы травильной ванны поводок с хомутиком 9 вставляют в приводную вилку с пальцем 11, которую закрывают на замок. Механизм коромысла подвески совершает реверсивные повороты от горизонтального положения на 45, при которых металл перекатывается. При нарушении центра тяжести пачки прутков дуга траверсы с пальцем передвигается в соответствующую сторону на 1 - 2 зуба.  [6]

После установки траверсы 6 на требуемой высоте электродвигатель и ходовой винт 4 переключаются на обратное вращение, при котором вилка 3 поворачивается в противоположном направлении. Зажим траверсы 6 на колонне 5 прекращается, когда вилка 3 устанавливается в горизонтальное положение.  [7]

После установки траверсы на новом контакте контактор снова включает цепь.  [9]

Проверка установки траверсы производится следующим образом: при неподвижном двигателе к обмотке возбуждения подводится от источника постоянного тока напряжение около 12 в, а к зажимам якоря подключают вольтметр на 1 5 - 3 в. Перемещая траверсу по коллектору в обе стороны, находят такое положение, при котором стрелка вольтметра не отклоняется при замыкании и размыкании цепи возбуждения.  [10]

Проверять точность установки траверсы следует в положении, когда траверса зажата.  [12]

Заводская метка установки траверсы щеткодержателей наносится на корпусе красной линией.  [13]

Необходимо проверить правильность установки траверсы в нейтральное положение, что может быть сделано с помощью известного индуктивного метода. В обмотке возбуждения устанавливается ток, равный около 10 % значения, соответствующего току возбуждения при номинальной нагрузке.  [14]

Заключительными операциями монтажа являются установка траверс и щеткодержателей и укладка кабелей по генератору.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Стальная монтажная траверса - профиль 38х40

Монтажная траверса 38х40Монтажная траверса – относится к наиболее распространенному перфорированному крепежному профильному элементу. Для ее изготовления используется оцинкованная или нержавеющая сталь повышенной прочности.

Монтажные профили имеют хорошие характеристики: они очень прочные, устойчивые к коррозии и другим негативным влияниям окружающей среды.

Благодаря своей высокой прочности, траверсы могут служить достаточно длительное время даже тогда, когда эксплуатационные условия не соответствуют нормам.

Элементы конструкции благодаря конфигурации монтажного профиля, очень устойчивы и прочны. Конфигурацию профиля подбирают таким образом, чтобы обеспечить полное соответствие прочных характеристик металлической траверсы, ее растяжение и изгиб. Благодаря такому подходу обеспечивается полное исключение деформации сооружения во время его эксплуатации.

Применение траверсы

Траверсу применяют при сборке таких конструкций, которые регулируются по перпендикулярным осям (ось по вертикали и по горизонтали). Такие элементы крепежа получили широкое применение при установке отопительных систем, при устройстве систем по снабжению водой и вентиляционных воздуховодов с прямоугольным (круглым) сечением и инженерных коммуникаций.

С-образный профиль

Строительно-монтажные работы также трудно проводить без применения монтажных профилей.

Профиль траверсы подразделяется на несколько видов (профиль С — образный (траверса монтажная), профиль L — образный, профиль U — образный), которые можно адаптировать к помещениям различной геометрической конструкции, где устанавливают вентиляционные системы.

Устанавливая прямоугольные теплоизолированные воздуховоды системы вентиляции, особенно внушительных габаритов, обычно применяют монтажные траверсы, являющиеся особенно предпочтительными крепежными элементами. Они не нарушают целостность каналов вентиляции.

Уплотнитель из резиныДля того, чтобы обеспечить качественную изоляцию от шума, чтобы крепежный элемент плотно прилегал и не вибрировал, между воздуховодом и самим крепежным элементом монтируют дополнительно уплотнитель, изготовленный из резины.

Эти крепежные элементы быстро и надежно фиксируют воздуховоды на потолках или строительных конструкциях.

Траверсу используют для сборки любого типа несущих конструкций, а также крейцкопфов (ползунов), крепления стеллажей, полок, кабелей, консолей, труб водоснабжения и отопления, и других конструкций, имеющих вертикальную или горизонтальную ось.

Она является идеальным изделием для того, чтобы за достаточно короткий срок и качественно закрепить каналы вентиляции. И это не зависит от того, где именно применяют траверсу: во время сборки конструкций, либо во время подготовительных работ перед самой сборкой.

Отличительные особенности траверсы

К отличительным особенностям траверсы от других крепежных элементов относятся:

  1. Оцинкованная сталь, из которой изготавливается траверса, имеет гальваническое покрытие, защищающее ее от коррозии.
  2. Продолжительный период эксплуатации.
  3. Благодаря перфорированным отверстиям разной формы и размеров облегчается крепеж траверсы.
  4. Достаточно широкий круг применения траверсы, позволяющий решать разнообразные задачи во время монтажа конструкций.
  5. Монтажная траверса, эксплуатируясь в неблагоприятных погодных условиях, не теряет своих качеств.
  6. Траверса монтажная, в отличие от U и L профилей, является наиболее экономичной и прочной, поскольку она способна выдерживать более высокую нагрузку.

Крепежные элементы

ВоздуховодКрепежные специально предназначенные элементы, поставляющиеся в типовых комплектах одновременно с монтажными траверсами, позволяют избежать необходимости проводить достаточно шумные работы, связанные со сверлением стен и потолков.

Необходимо отметить, что специально предназначенные элементы крепежа позволяют не проводить сварные работы во время сборки сложнейших конструкций из металла, что, в свою очередь, позволяет сэкономить период времени, отведенный для выполнения этих работ, и проведение последующей сборки легко и быстро.

Монтажные траверсы достаточно надежно крепят к поверхности потолка и стен, используя разные методы. Эту возможность дают перфорированные отверстия, расположенные на траверсе и разнообразная ее конфигурация.

АнкерыДля крепления металлического профиля специально разработаны цельнометаллические и сделанные из специальной прочной пластмассы дюбеля и анкеры. Такое крепление считается одним из наиболее применяемых способов.

Устанавливая трубопроводы, монтажные работы выполняют с применением монтажных траверсов, имеющих размеры 38х40. Их конструкция отвечает всем требованиям установленных стандартов и полностью сочетается с другими элементами крепежа, которые используются для собирания металлических конструкций, в т.ч. воздуховодов.

Технические характеристики

Траверса монтажная 38х40 (монтажный профиль) имеет следующие характеристики:

  • ширина траверсы – 40 мм;
  • высота траверсы – 38 мм;
  • длина профиля составляет 2 – 3 м;
  • толщина профиля равна 1,5 и 2 мм;
  • в упаковке 720 погонных метров профиля;

Другой популярный размер монтажной траверсы — 20×30 3 метра.

Траверсы монтажные, имеющий вид профиль С – образный, являются надежными крепежными элементами, незаменимыми при проведении строительно-монтажных работ.

skladpro.com

Траверсы монтажные

Траверса ТВ-269 Траверса ТМ-51 Траверса ТМ-6 Траверса ТМ-7 Траверса ТМ-2 Траверса ТМ-73 Траверса ТМи-3 Траверса ТВ-267 Траверса ТМи-1 Траверса ТМ-3 Траверса ТМ-8 Траверса ТН-2 Траверса ТМ-53 Траверса ТМ-55 Траверса ТМ-17
Траверса ТВ-269 Траверса ТВ-269 для ВЛ обеспечивает безопасное крепление проводов на опорах, тем самым, исключая вероятность возникновения короткого замыкания.
Траверса ТМ-51 Траверса ТМ-51 используется на опорах ЛЭП для закрепления воздушных линий электропередач в 10кВ.
Траверса ТМ-6 При установке опор анкерных для ВЛ электропередач 10кВ, применяется траверса ТМ-6, предназначенная для выполнения крепления провода при помощи изолирующих подвесок (натяжных).
Траверса ТМ-7 Траверса ТМ-7 применяются при установке анкерных промежуточных опор высоковольтных ЛЭП (10 кВ) с целью выполнения двойного крепления проводов при помощи натяжных (изолирующих) подвесок к стойкам типа СВ.
Траверса ТМ-2 При прокладке воздушной линии электропередач в ненаселённой местности (10кВ) для одинарного крепления провода, являющегося неизолированным, применяется траверса ТМ-2.
Траверса ТМ-73 Для изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов.
Траверса ТМи-3 Основное назначение траверсы ТМи-3 - создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. Траверсы ТМи-3 покрыты специальным антикоррозийным покрытием - битумным лаком БТ-577 или оцинкованы горячим или холодным способом.
Траверса ТВ-267 Главной задачей траверсы ТВ-267 является закрепление на опорах изоляторов проводов и прочей арматуры, а так же создание воздушного пространства между отдельными проводами ЛЭП.
Траверса ТМи-1 Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах.
Траверса ТМ-3 На высоковольтных линиях электропередач при установке промежуточных опор П10-2, прокладка которой осуществляется в населённой местности, необходимо двойное крепление провода (неизолированного), для выполнения которого на стойке СВ105 устанавливается траверса ТМ-3.
Траверса ТМ-8 Траверса ТМ-8 применяется для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-8 создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.
Траверса ТН-2 Траверса ТН-2 для низковольтных линий 220, 380 В позволяет закрепить два неизолированных провода к железобетонной стойке.
Траверса ТМ-53 Траверса ТМ-53 специализируются для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).
Траверса ТМ-55 Траверса ТМ-55 используется при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.
Траверса ТМ-17 Траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.

ooocable.ru

Траверса крепление это | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Крепление опоры коробки в центре ...

При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Так как в производстве траверс очень широко используется различного рода сварочное оборудование и опытные, высококвалифицированные кадры, то изготовить такие конструкции в кустарных условиях практически невозможно. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

образная траверса, крепление строп ...

Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Применение:. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

траверса крепление это

Траверса тс 1 фото

Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Траверса — Траверса, траверза (фр. Не лишним будет отметить, что траверсы для ЛЭП должны обязательно быть изготовлены таким способом, чтобы на них не скапливалась влага, которая, несмотря на антикоррозионное покрытие, может все же нанести некоторый вред. На всех без исключения траверсах, которые изготавливаются в заводских условиях, проставляется специальное клеймо, которое является показателем разрушающей нагрузки, которая, кстати, должна обязательно быть не ниже, чем на 10% от показателей, полученных при испытаниях. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях.Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42.

Каталоги. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.

ТРАВЕРСА КРЕПЛЕНИЕ ЭТО

traversi.ru

Траверсы крепление | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Для крепления изоляторов типа ШС10-Д и ШФ10-Г, а также типа ШФ20-В на данной траверсе предусмотрены особые штыри. Прежде чем высказать желаемое: куплю траверсу для погрузки, следует ознакомиться с возможностями всех представленных конструкций и систем. Траверсы низковольтные ТН в различныхмодификациях используются для крепления проводов на  опорах из разнообразных материалов (железобетона, металла, дерева), имеющих  разную геометрию сечения. Предназначена для подъёма грузов определенной длины. Траверсы универсальные предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массы со смещенным центром тяжести. Предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массой. Проблемы подъема и доставки не стандартных модулей, предметов, оборудования решаются посредством применения траверс. Необходимый для крепления траверсы данного типа к стойке хомут Х-1 заказывается и доставляется отдельно. Траверса  линейная с центральной проушиной. Производят траверсы ТМ-4 из углеродистой стали, покрывают лаком битумным БТ-577, образовывающим антикоррозийное покрытие. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

Предназначены  траверсы низковольтные ТН для обеспечения безопасного крепления проводов, выполняемого  на опорах линий электропередач. Грузоподъёмность – по заказу. Для обеспечения надёжной антикоррозийной защиты на готовые изделия наносится цинковое покрытие или производится их окрашивание современными лакокрасочными материалами высокого качества. Их основное назначение – подъем или перемещение грузов разного характера. Для того, чтобы прикрепить провод к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 и спиральная вязка ПВС. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Лебедки в Москве используются не менее часто, чем привычные домкраты или подъемники. Грузоподъемность: до 25,0 тонн. Следует отметить, что корректное заполнение всех пунктов бланка технического задания позволит нам разработать для вас наиболее оптимальную конструкцию траверсы, соответствующую вашим потребностям и всем правилам и нормам безопасности эксплуатации грузозахватных средств. Траверса предназначена для транспортировки и погрузки мягких контейнеров МК-14-10 весом до 14,0т и корзины с наполненным контейнером МК-14-10 общим весом до 16,0т.

траверсы крепление

Траверсы 3м

Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн. Занимаясь погрузочно-разгрузочными работами приходится сталкиваться с различными грузами, перемещение которых вызывает определенные сложности. То, что называют траверсой — это технологический посредник между крюком подъемного крана и грузом. Способ крепления к грузу – через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза. Умные траверсы рассчитаны для работы с сандвич-панелями, могут поднимать автомобили, рельсы, контейнеры, листовую сталь, трубы, запакованное стекло. Провод крепится к изолятору методом проволочной ВШ-1 или спиральной ПВС вязки. Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ. Для надежного, высокотехнологичного траверса цена зависит от типа конструкции и вида подъемного модуля. Возможно изготовление траверс в виде буквы «Н» или буквы «Т». Цепная таль может успешно использоваться для перемещения разнообразных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении. Траверсы ТН – являются необходимыми элементами ЛЭП с напряжением 0,4 кВ.Траверса универсальная, предназначена для работы с грузами различной длины.Крепление изоляторов штыревых проводится с использованием колпачков (К-7, К-9, К-6, КП-22).Хомут в комплект траверсы не входит.Предназначение: для транспортировки и погрузки мягких контейнеров общим весом до 5,0 т, имеющая с 6-ю точками.При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания.Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования.

К стойке траверса ТМ-4 крепится хомутом Х-1. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Наша компания, располагает техническими ресурсами и квалифицированным персоналом, позволяющим спроектировать, разработать и изготовить для вас траверсы по эскизам или чертежам. Изначально были разработаны модели, для использования которых требовалась мускульная сила человека. Возможно изготовить траверсы под любые типы контейнеров, грузозахватные механизмы (погрузчики, портальные краны, авто краны, козловые краны), с различным способом захвата, а также с различными стропами (канатные, цепные, текстильные, круглопрядные) и захватами.

ТРАВЕРСЫ КРЕПЛЕНИЕ

traversi.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)