Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Стартер СТ142Н-3708000, Стартер МТЗ 24В (Д-243, Д-245, Д-260, ЗиЛ-5301). Стартер ст 142


Приложение Я3. Стартеры СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2. Руководство по эксплуатации

ПРИЛОЖЕНИЕ Я-3

2) СТАРТЕРЫ СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2

Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на стартеры СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2 (далее стартер).

Стартер не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды. Работоспособность стартера и продолжительность срока службы могут быть обеспечены при соблюдении правил эксплуатации и технического обслуживания (ТО).

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА СТАРТЕРА

1.1 Стартеры СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2 предназначены для запуска дизельных двигателей КАМАЗ, ЗИЛ.

1.2 Условные обозначения: СТ - стартер; 142 - тип изделия; Б1 - модификация.

1.3 Стартер выпускается в климатическом исполнении "О" по ГОСТ ВД 3940-86.

1.4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1.4.1

Номинальное напряжение, В

24

1.4.2

Номинальная мощность, кВт

8,2

1.4.3

Емкость аккумуляторной батареи, А.ч

190

1.4.4

Ток холостого хода при напряжении 24 В, А, не более

130

1.4.5

Напряжение при тормозном моменте 49 Н.м, В, не более

8

1.4.6

Ток при тормозном моменте 49 Н.м, А, не более

800

1.4.7

Сопротивление сериесной обмотки, Ом

0,92±0,15

1.4.8

Сопротивление шунтовой обмотки, Ом

1,92±0,20

1.4.9

Напряжение включения реле, В, не более

18

1.4.10

Давление щеточных пружин на щетки, Н

от 14,7 до 2

1.4.11

Высота щеток исходная, мм

18...20

1.4.12

Масса, кг. не более

24.7

1.5 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СТАРТЕРА

1.5.1 Основными составными частями являются электродвигатель, электромагнитное тяговое реле, механизм привода. Эскиз стартера представлен в Приложении А.

1.5.2 Электродвигатель представляет собой четырехполюсный двигатель постоянного тока, последовательного возбуждения с питанием от аккумуляторной батареи.

1.5.3 Электромагнитное тяговое реле в соответствии с рисунком АЛ обеспечивает ввод шестерни привода стартера поз.5 в зацепление с венцом маховика дизельного двигателя и включение электродвигателя стартера. Контакты реле, обеспечивающие включение вращения якоря стартера поз.2, замыкаются только после входа шестерни привода в зацепление с венцом маховика на величину не менее чем на 2/3 длины зуба шестерни.

1.5.4 Привод перемещается по валу якоря с продольными шлицами. Эскиз привода представлен в Приложении Б. Привод в соответствии с рисунком Б. 1 состоит из корпуса поз.2, храповика поз.4 и шестерни поз.8, пружины поз.3, направляющей поз.1 со шлицами по внутреннему диаметру и винтовыми шлицами по наружному диаметру и механизма для центробежного разъединения храповика и шестерни, состоящим из конуса поз.5, трех штифтов поз.6 и трех сухариков поз.7. В привод заложена консистентная смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74.

1.5.5 Схема подключения стартера представлена в Приложении В. Электрическая часть стартера в соответствии с рисунком В. 1 выполнена по однопроводной схеме, в которой с корпусом стартера соединен отрицательный полюс системы.

1.5.6 Полость электродвигателя и реле стартера защищены от проникновения воды при кратковременном погружении стартера в пресную воду глубиной до 150 мм при прохождении автомобилем брода и от проникновения пыли уплотнительными элементами.

1.5.7 В обеих крышках стартера и в держателе подшипника имеются масляные резервуары, в которых находятся фильцы, пропитанные турбинным маслом Т22 ГОСТ 32-74 и закрытые заглушками.

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

2.1 Размещение и монтаж

2.1.1 Стартер устанавливается с левой стороны двигателя.

2.1.2 Крепление стартера СТ142Б1 (СТ142Б2) к двигателю осуществляется тремя болтами и шпилькой. Крепление стартера СТ142-10 к двигателю осуществляется тремя шпильками.

2.1.3 При установке на двигатель стартер вставить крышкой со стороны привода в отверстие картера маховика.

2.1.4 Затянуть гайку на шпильке и болты крепления стартера к двигателю.

2.1.5 Подсоединить провода согласно схемы электрооборудования автомобиля.

2.2 Эксплуатационные ограничения

2.2.1 Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторный запуск можно производить не ранее чем через 30 с перерыва. Допускаемое общее количество попыток запуска двигателя не более трех. Если двигатель при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить. Характерные неисправности стартера приведены в п. 4.2. Максимальная продолжительность непрерывной работы стартера при отрицательных температурах - 20 с.

2.2.2 Запрещается запуск двигателя с помощью постороннего источника электрической энергии с характеристиками, превышающими 24В суммарной емкостью аккумуляторной батареи, выходящей за пределы (190±20) А.ч.

2.2.3 Категорически запрещается использовать стартер для приведения транспортного средства в движение.

2.2.4 Производить разборку стартера только квалифицированным персоналом в специализированной мастерской, располагающей необходимым инструментом и средствами измерения.

2.2.5 При преодолении брода автомобилем с двигателем, на котором установлен стартер со степенью защиты IP67 - двигатель загерметизировать во избежание попадания воды внутрь стартера.

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для обеспечения надежной и безотказной работы стартера в условиях эксплуатации, необходимо содержать стартер в чистоте и выполнять правила обслуживания.

3.1 Правила обслуживания

3.1.1 Обслуживание при каждом ТО-2

3.1.1.1 Проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть болты крепления стартера к двигателю.

3.1.1.2 Зачистить наконечники проводов к клеммам стартера и аккумуляторной батареи и подтянуть их крепления. Эти работы проводить, при необходимости, чаще.

3.1.2 Обслуживание через каждые 50000 км пробега, но не реже одного раза в год, дополнительно проделать:

3.1.2.1 Снять стартер с двигателя.

3.1.2.2 Снять крышку со стороны коллектора.

3.1.2.3 Проверить состояние щеточно-коллекторного узла стартера. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгара:

- в случае загрязнения или значительного подгара протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине;

- зачистить коллектор мелкой шлифовальной шкуркой (зернистостью С-100), если грязь или подгар не устраняются протиркой;

- при значительных подгарах коллектора, не поддающихся зачистке, проточить коллектор на станке. Шероховатость поверхности должна быть не выше Ra 1,25. Диаметр коллектора после проточки не менее 53 мм;

- проверить щетки на свободное (без заедания) перемещение в щеткодержателях;

- замерить высоту щеток;

- заменить щетки, изношенные до высоты менее 13 мм или имеющие значительные сколы.

- проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеток и при необходимости подтянуть;

- продуть щеточно-коллекторный узел и крышку со стороны коллектора сжатым воздухом;

- установить крышку со стороны коллектора на место.

3.1.2.4 Демонтировать медную перемычку поз.23, соединяющую реле поз.11 и корпус 1 (рисунок А. 1). Раскрутить винты, фиксирующие крышку реле, и снять ее.

3.1.2.5 Проверить состояние контактной системы реле стартера:

- зачистить контактные болты и диск контактный при значительном подгаре шлифовальной шкуркой или напильником, сняв неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом плоскостности контактных поверхностей медных болтов;

- заменить контактные болты при размере высоты головки менее 3,5 мм любого из них или при разновысотности головок болтов более 1,0 мм

- перевернуть диск контактный или заменить его при размере менее 3,5 мм;

- закрепить контактные болты в крышке реле.

3.1.2.6 Установить крышку реле на место. Перед установкой крышки необходимо просушить реле при температуре от плюс 25 до плюс 70 °С не менее 8 часов.

3.1.2.7 Произвести регулировку реле стартера.

3.1.2.7.1 Проверку произвести по схеме электрической проверки замыкания контактов реле в соответствии с Приложением Г, рисунок Г. 1 следующим образом:

К выводной клемме обмоток реле подвести напряжение +” аккумуляторной батареи, а к "массе" стартера аккумуляторной батареи. Для контроля замыкания контактов между "+" аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера подсоединить 24-х вольтовую лампочку.

3.1.2.7.2 Подать напряжение 24 В на реле стартера и измерить зазор между шайбой на валу якоря и торцом втулки. Проверка зазора приведена в Приложении Д, рисунок Д.1. Контакты реле должны при этом замкнуться (лампочка горит) и зазор должен быть от 0,5 до 1,5 мм. Для контроля зазора использовать щуп в соответствии с рисунком Д.2. В случае несоответствия зазора указанным величинам необходимо произвести его подрегулировку согласно 3.1.2.8.

3.1.2.7.3 Контакты реле стартера в соответствии с рисунком Д.3 не должны замыкаться (лампочка не горит) при упоре втулки в прокладку I, толщиной 6,1 мм, вставленную между втулкой и шайбой. При упоре шестерни в прокладку II, толщиной 2,5 мм, контакты должны быть замкнуты (лампочка должна гореть), в противном случае произвести подрегулировку согласно по 3.1.2.8.

Эскизы прокладок приведены на рисунке Д.4.

3.1.2.8 Порядок подрегулировки зазора.

Подрегулировка проводится поворотом оси рычага поз.6, (рисунок А.1), изготовленной в виде эксцентрика, с диском регулировочным, имеющим два паза. Для подрегулировки необходимо произвести следующее:

- отвернуть два винта, крепящие диск регулировочный к крышке со стороны привода;

- при включенном реле повернуть диск регулировочный до обеспечения необходимого зазора по п. 3.1.2.7 и совпадения пазов диска регулировочного с двумя резьбовыми отверстиями в крышке со стороны привода поз.4;

- установить и завернуть винты крепления диска регулировочного оси рычага.

3.1.2.9 Проверить легкость перемещения привода по валу якоря. При включении и отключении реле привод должен без заеданий перемещаться по шлицам вала якоря.

3.1.2.10 Удалить с внутренних поверхностей направляющей привода, шлицевой и гладкой, прилегающей к ней, частей вала попавшую из картера загрязненную загустевшую смазку с продуктами износа, которая значительно затрудняет осевое перемещение привода по шлицам вала при вводе шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. На очищенные поверхности нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80 (ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74), после чего проверить легкость перемещения привода по валу якоря по 3.1.2.9.

3.1.3 Обслуживание через каждые 100000 км пробега

3.1.3.1 Разобрать стартер.

3.1.3.1 Порядок разборки и сборки стартера.

3.1.3.1.1 Отвернуть гайки и снять перемычку поз.23, соединяющую реле поз. 11 и корпус поз. 1 (рисунок А. 1).

3.1.3.1.2 Отвернуть четыре гайки на крышке со стороны коллектора поз.9, крепящие траверсу поз. 10.

3.1.3.1.3 Отвернуть четыре болта и снять крышку со стороны коллектора.

3.1.3.1.4 Отвернуть винты, крепящие вывода катушки поз. 12 и щеток к траверсе, снять щетки поз.21 и траверсу.

3.1.3.1.5 Отвернуть два винта с диска регулировочного и вынуть ось рычага поз.6.

3.1.3.1.6 Отвернуть четыре винта и снять с крышки со стороны привода поз.4 реле.

3.1.3.1.7 Отвернуть пять болтов и снять крышку со стороны привода.

3.1.3.1.8 Вынуть из крышки привод поз.5 и рычаг поз.7.

3.1.3.1.9 Снять держатель подшипника поз.3 и вынуть из корпуса якорь стартера поз.2.

3.1.3.2 Заменить смазку на шлицевой части вала и внутренних шлицах направляющей.

3.1.3.3 Вынуть резиновые пробки и добавить турбинное масло Т22 ГОСТ 32-74 (допускается применение моторного масла) в масляные резервуары крышки со стороны коллектора, крышки со стороны привода, держатель подшипника. Установить пробки на место.

3.1.3.4 Очистить привод от грязи и добавить смазку, для чего, преодолевая сопротивление пружины, переместить по втулке шестерню в корпус привода, залить во внутрь корпуса привода моторное масло и сделать от пяти до десяти движений шестерни вдоль оси привода, после чего масло вылить. Указанную операцию повторить два или три раза, затем залить масло в корпус привода.

3.1.3.5 Произвести визуальный осмотр уплотнительных колец поз. 16, 17, 18, шайбы поз. 15 и сильфона поз.8 (рисунок А. 1). При наличии износа или разрывов заменить их новыми.

3.1.3.6 Добавить смазку ЦИАТИМ-221 (ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201) во внутреннюю полость манжеты поз. 19.

3.1.3.7 Проверить состояние вкладышей в крышке со стороны коллектора, в крышке со стороны привода и в держателе подшипника.

В случае износа вкладышей более размеров:

в крышке со стороны привода - 19,4 мм

в крышке со стороны коллектора - 16,3 мм

в держателе подшипника - 25,5 мм

Заменить крышки в сборе с вкладышами или (и) держатель подшипника.

3.1.3.8 Произвести сборку в порядке, обратном разборке, при этом на все резиновые детали нанесите тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221 (ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201).

3.1.3.9 После сборки проверить стартер на соответствие 1.4.4- 1.4.7; 3.1.2.7; 3.1.2.8.

3.2 Проверка стартера по электрическим параметрам.

3.2.1 Производить проверку стартера на стенде с источником питания постоянного тока и измерительными приборами класса точности не ниже:

1,0 - при измерении напряжения

1,5 - при измерении тока

3.2.2 Электрическая схема стенда для проверки стартера приведена в Приложении Е.

3.3 Проверка стартера со степенью защиты IP67 на герметичность 3.3.1.

3.3.1 Разгерметизировать манжету промежуточного вкладыша.

3.3.2 Привернуть к фланцу крышки со стороны привода через резиновую прокладку специальный кожух. Эскиз прокладки и специального кожуха представлен в Приложении Ж.

3.3.3 Подать через уплотнительный кожух сжатый воздух внутрь стартера для создания избыточного давления от 0,01 до 0,02 МПа.

3.3.4 Опустить стартер с кожухом в воду комнатной температуры гак, чтобы все части стартера находились в воде. Глубина погружения наивысшей поверхности стартера не менее 50 мм.

3.3.5 Длительность испытания 1 мин с момента погружения.

3.3.6 Стартер считается выдержавшим испытание на герметичность, если отсутствует систематическое выделение видимых пузырьков воздуха, поддающихся счету визуально, из одного и того же стыка деталей стартера. Выделение пузырьков газа, возникающих на клеммах в результате электролиза воды, не является браковочным признаком.

3.3.7 Сменить соответствующее резиновое уплотнение, если при проверке на герметичность не выполняется 3.3.6.

3.4 Перечень рекомендуемых запасных частей для стартера представлен в Приложении И.

4. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

4.1 Производить разборку стартера только квалифицированным персоналом в специализированной мастерской, располагающей необходимыми инструментами и средствами измерения.

4.2 Характерные неисправности стартера причины их вызывающие, и способы устранения указаны в таблице 1.

Таблица 1

Описание последствий отказов и повреждений

Возможные причины

Указания но устранению последствий отказов и повреждений

1 Стартер не работает

1) Обрыв или неисправности в проводке

2) Отсутствие контакта щеток с коллектором

3) Обрыв соединений внутри стартера

4) Неисправность в проводке к реле стартера

5) Неисправность реле

Проверить проводку к стартеру и устранить неисправность Разобрать стартер и выполнить работы согласно 3.1.2.3 при необходимости

Снять стартер, проверить и устранить дефекты или заменить стартер

Проверить проводку к реле и устранить неисправность Заменить реле

2. Стартер не проворачивает двигатель или вращает его очень медленно

1) Разряжена или неисправна АКБ

2) Плохой контакт в цепи питания стартера

3) Подгар контактов реле стартера

4) Плохой контакт щеток с коллектором

5) Коррозия контактных соединений на аккумуляторной батарее

Зарядить или заменить АКБ Очистить и затянуть клеммы проводов

Зачистить контакты реле Зачистить коллектор шлифовальной шкуркой Зачистить контактные соединения

3 Якорь стартера вращается с большой частотой, не проворачивая двигатель

1) Поломка зубьев венца маховика двигателя

2) Нарушена регулировка стартера

3) Вышел из строя привод

Заменить венец маховика двигателя

Отрегулировать стартер согласно 3.1.2.7 Заменить привод

4 Реле стартера работает с перебоями (включает и сейчас же выключает)

1) Обрыв удерживающей обмотки реле

2) Разряжена АКБ

3) Плохой контакт в цепи питания стартера

Заменить реле

Зарядить или заменить АКБ Очистить и затянуть клеммы проводов

5 Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле стартера

1) Сильно забиты торцы венца маховика

2) Нарушение величины регулировочных зазоров реле стартера

3) Заедание шестерни на валу из-за отсутствия или некачественной смазки

4) Сильно забиты торцы зубьев шестерни привода стартера

Заменить венец маховика двигателя

Отрегулировать стартер согласно 3.1.2.7

Очистить привод, вал и шлицы вала от грязи и смазать смазкой ЦИАТИМ-221, (ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201)

Заменить привод стартера

5 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ СТАРТЕРОВ

Хранение стартеров, законсервированных в заводской упаковке - по группе условий хранения 2 (С) ГОСТ 15150-69. Срок действия консервации 5 лет.

6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

6.1 Транспортирование стартеров производится любым видом транспорта.

6.2 Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов по группе условий хранения 2 (С) ГОСТ 15150-69.

7 УТИЛИЗАЦИЯ

После прихода стартера в негодность произвести отделение цветных металлов от черных и сдать на переработку.

Сведение о содержании драгоценных, цветных металлов и сплавов в стартерах представлены в Приложении К.

Перечень нормативных документов, на которые даны ссылки в настоящем руководстве по эксплуатации, приведен в Приложении Л.

ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)

1 - корпус; 2 - якорь; 3 - держатель подшипника; 4 - крышка со стороны привода; 5 - привод; 6 - ось рычага; 7 - рычаг; 8 - сильфон; 9 - крышка со стороны коллектора; 10 - траверса; 11 - реле стартера; 12 - катушки; 13 -болт М6х75; 14 - шайба зубчатая 6; 15 - шайба уплотнительная; 16, 17, 18 - кольца уплотнительные; 19 - манжета; 20 шайба; 21 - щетка; 22 - коллектор; 23 - перемычка; 24 - контактный болт; 25 - диск контактный

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ЭСКИЗ ПРИВОДА

1 - направляющая; 2 -корпус; 3 - пружина; 4 - храповик; 5 - конус; 6 - штифт; 7 - сухарик; 8 - шестерня; 9 - кольцо запорное

G - аккумуляторная батарея; К - реле; М - электродвигтель; HL- сигнальная арматура

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Регулировка зазора и проверка контактов реле

Рисунок Д.1 - Проверка зазора между шестерней привода и шайбой. Рисунок Д.2 - Щуп. Рисунок Д.3 - Установка прокладок для проверки замыкания контактов реле. Рисунок Д.4 - Прокладка

ПРИЛОЖЕНИЕ Е (справочное)

Эктрическая схема для проверки стартера: К - реле стартера; М - электродвигатель стартера; РА - амперметр; PV - вольтметр

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Эскиз кожуха специального и прокладки

Приложение И. Перечень рекомендуемых запасных частей для стартеров

№ п/п

Обозначение

Наименование

Кол. в собранном изделии

Примеч.

1*

CT142-3708060-10 CI

Щетка

8

2

СТ142-3708110СБ

Катушки

1

3

СТ142-3708200 СБ

Якорь

1

4

СТ142-3708600 СБ

Привод

1

5

СТ142-3708330 СБ

Траверса

1

6

СТ142-3708305

Вкладыш

1

7

СТ142-3708402

Вкладыш

1

8

СТ142-3 708272

Вкладыш

1

9*

1,2-25x42-1 ГОСТ 8752-79

Манжета

2

10

СТ142-3708800 СБ

Реле стартера

1

11

СТ142Б2-3708832

Болт контактный

2

12

СТ142-3708816

Скоба

1

13

СТ142-3708801

Диск контактный

1

14*

СД142-3708004

Кольцо уплотнительное

1

15*

СТ142-3708005

Кольцо уплотнительное

1

16*

СТ142-3708006

Кольцо уплотнительное

1

17*

СТ142-3708807

Кольцо уплотнительное

1

18*

СТ142-3708008

Кольцо уплотнительное

1

19*

СТ142-3708806

Сильфон

1

20*

СТ142Б2-3708108

Шайба уплотнительная

1

21*

СТ142Б2-3708833

Шайба уплотнительная

2

22*

СТ142-3708805

Шайба уплотнительная

5

23

1/26053/71

Шайба зубчатая 6,табл. 10190

9

* - детали должны поставляться специализированными предприятиями

ПРИЛОЖЕНИЕ К (справочное)

Сведения о содержании драгоценных, цветных металлов и сплавов в стартерах

Таблица К.1 - Переменные данные для СТ142Б1, остальное - см. таблииу К.4

Обозначение сборочной единицы

Содержание цветных металлов и сплавов в сборочной единице, кг, с указанием марки металла, сплава

Обозначение деталей, изготовленных из цветных металлов, их количество в сборочной единице

Медь и сплавы на ее основе

Алюминий и его сплавы

Медноцинковый сплав (латунь)

1

2

3

4

5

СТ142Б1-3708000

Ml- 0,0388

СТ142-3708091 - 1 шт.

СТ142-3708100

М2 - 0,041

СТ142-3708107 - 1 шт.

СТ142-3708110

Л68 - 0,0076

СТ142-3708137- 1 шт.

СТ142-3708410

БрОГр 10-4-0,046

СТ 142-3 708402-01 - 1 шт.

СТ 142-3 708800

Ml - 0,0653

СТ142-3708801 - 1 шт.

СТ142-3708800

М2 - 0,05

СТ142-3708832 - 1 шт.

СТ142-3708830

М2 - 0,05

СТ142-3708832 - 1 шт.

Таблица К.2 - Переменные данные для СТ142-10, остальное - см. таблицу К.4

СТ142-3708000-10

Ml - 0,04

СТ142Б2-3 708091 - 1 шт.

СТ142Б2-3708100

ММ - 8,8 - 0,04

СТ142Б2-3708107 - 1 шт.

1

2

3

4

5

СТ142-3 708110-20

Л68 - 0,0076

СТ142-3708137-20 - 1 шт.

СТ142-3 708410-10

БрО8Г1Ж20Кф-

0,0274

СТ 142-3 708402-10- 1 шт.

СТ142Б2-3708800

Ml - 0,0653

СТ 142-3 708801 - 1 шт.

СТ142Б2-3708800

ММ - 8,8 - 0,045

СТ142Б2-3708832 - 1 шт.

СТ142-3708830

Таблица К.3 - Переменные данные для СТ142Б2, остальное - см. таблицу К.4

СТ142Б2-3708000

Ml -0,04

СТ142Б2-3 708091 - 1 шт.

СТ142Б2-3708100

ММ - 8.8 - 0,04

СТ142Б2-3708107 - 1 шт.

СТ142-3708110-20

J168 - 0,0078

СТ142-3708137-20- 1 шт.

СТ142-3708410

БрОГр 10-4-0,046

СТ 142-3 708402-01 - 1 шт.

СТ142Б2-3708800

Ml - 0,0653

СТ 142-3 708801 - 1 шт.

СТ142Б2-3708800

ММ - 8,8 - 0,045

СТ142Б2-3708832 - 1 шг.

СТ142Б2-3708830

Таблица К.4 - постоянные данные для СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2

СТ 142-3 708060-10

ПЩ 4,0-0,0432

Провод ПЩ 4,0 - 8 шт.

СТ 142-3 708060-10

Л63 0,0272

СТ 142-3 708051 -8 шт.

СТ142-3708130

ПММ 0,450

Провод ПММ 2,1x9,3 - 1шт.

СТ142-3708140

ПММ 0,465

Провод ПММ 2,1 х9,3 - 1 шт.

СТ 142-3708160

ПММ 0,450

Провод ПММ 2,1 х9,3 - 1 шт.

СТ142-3708170

ПММ 0,465

Провод ПММ 2,1x9,3 - 1шт.

СТ142-3708230

ПММ 1,2

СТ142-3708251 -25 шт.

СТ 142-3 708220-10

ПКМ 0,75

СТ142-3708221-20 - 25 шт.

СТ 142-3 708270

АК9ч 0,430

СТ142-3708271 - 1 шт.

СТ142-3708270

БрОГр 10-4- 0,068

СТ 142-3 708272-01 - 1 шт.

СТ142-3708310

АК9ч 0,58

СТ142-3708301 - 1 шт.

СТ142-3708310

БрОГр 10-4- 0,0212

СТ142-3708305-01 - 1 шт.

СТ142Б-3 708620

ЛО90-1 -0,01148

СТ 142-3 708622 - 2 шт.

СТ142-3708880

Л63 0,036

СТ142-3708882 - 1 шт.

СТ142-3708880

ПЩ 1,0-0,0029

СТ142-3708884 Провод ПЩ 1,0 - Зшт.

СТ142-3708880

Л63 - 0,002

Наконечник - 1/04048/40-1 шт.

СТ142-3708880

ПЭТВ 1,12-0,424

Провод ПТВ 1,12—1 шт.

СТ142-3708880

ПЭТВ 0,85-0,322

Провод ПТВ 0,85 - 1 шт.

Причечание - содержание драгоценных металлов на одно изделие - 1,9353 г серебра, в том числе в щетках -1,913 60 г, в припое - 0,02170 г.

www.remkam.ru

СТ142Т-10 Стартер (зубьев10) — Турбины в Росcии

Описание

Применяемость: Двигатели ЯМЗ-236, — 238, — 7511, двигатели (EURO-3) ЯМЗ-656, — 658 и их модификации; автомобили МАЗ, МоАЗ.Основные характеристики:Номинальное напряжение, В 24Емкость АКБ, А·ч 190Мощность ном. / пуск., кВт 9,2/ 4,82Направление вращения правоеМасса, кг 26,0Шестерня привода:Число зубьев 10Модуль шестерни, мм 3,75Угол профиля зуба 20°Комплектующие:Привод — СТ142Б-3708600Реле — СТ142Б2-3708800Якорь — СТ142-3708200Крышка с/п — СТ142Д-3708400-20Крышка с/к — СТ142-3708300Траверса (щеткодержатель*) — СТ142-3708330Катушка возбуждения — СТ142Т-3708120-10 и СТ142Т-3708150-10Крышка реле — СТ142Б2-3708830Катушка реле — СТ142-3708880

СТ142Т-10 Стартер -Двигатели ЯМЗ-236,238, 7511, двигатели (EURO-3) ЯМЗ-656, ЯМЗ-658 и их модификации; автомобили МАЗ, УРАЛ, МоАЗ

Стартер СТ142 предназначен для различной видов техники. Изделие изготовлено на заводе — ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования». Стартер СТ142 отличается высоким качество материалов и длительным сроком службы.Стартер СТ142 представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения, оснащенный механизмом электропривода и электромагнитным тяговым реле. В работу вступает после поворота ключа. При подаче тока тяговое реле обеспечивает зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика и замыкает контакты цепи питания. Вращения якоря приводят в действие венец маховика двигателя. Когда количество оборотов достигает достаточного для самостоятельной работы мотора уровня, стартер отключается.

Стартер СТ142Б используется на таких двигателях как 740.30-260/ 740.31-240/ 740.35-400/ 740.50-360/ 740.51-320/ 740.52-260/ 740.53-290/ 740.37-400/ 740.38-360. Применение стартера СТ142Б на технике КАМАЗ, УРАЛ 4320, ЗИЛ 4331, ЛАЗ 4207, ЛИАЗ 5256, КАЗ 4540.

Стартер СТ142Б1 используется на таких видах двигателей как Д-442И и Д-442 выпускаемых на Барнаульском Моторном Заводе (Алтайдизель). Применение стартера СТ142Б1 на технике Трактор ВТ-100Д, Компрессорная станция ПР-8М2, Трактор Т-95.4, Трактор ВТ-100Д, Трактор Т-95.4, Автогрейдер ГС-14.02, Комбайн «Енисей-1200» и его модификации, Комбайн «Нива» и его модификации.

Стартер СТ142Б2 используется на таких видах двигателей как двигателей КАМАЗ; автомобили УРАЛ, КАЗ, ЗИЛ. Каталожный номер СТ142Б2-3708000 Стартер (24В, 8,2 кВт, 10 зубців) (Евро-0,1,2) (БАТЭ) КАМАЗ 5320, 53212, 5410, 5511, 55102.

turbinu.ru

Стартер СТ142Н-3708000

Печать

Стартер СТ-142Н-3708000 для установки на двигатели Д-240, Д-243, Д-245. Устанавливается на МТЗ, ЗИЛ "БЫЧОК", ВТ-100, МАЗ, ВгТЗ. Напряжение 24В, Мощность 4 кВт, Масса 18,6 кг, количество зубьев 10.

Описание

Стартер СТ142Н-3708000 - это 24х вольтовый стартер на двигатели которые установлены на тракторах МТЗ. Данный стартер произведен в Белоруссии заводом ОАО БАТЭ, и имеет такие характеристики как 24в, 9кВт, и 10 зубъев на шестерни бендекса. Отличительной чертой стартера СТ-142Н является то, что его шестерня которая непосредственно входит в зацепление с маховиком выполнена путем холодного выдавливания, а вал изготовлен по технологии горячей клиновой прокалки, что обеспечивает значительно больший моторесурс в сравнении с его аналогами. Что касается взаимозаменяемости стартера ст142Н с стартерами других заводов производителей, то данный стартер с легкостью может заменить такие стартера как: стартер 7402.3708 (7402.3708000 24В, 4 кВт, 12кг) завода БАТЄ, стартер 9172780 (производство Magneton), 9172780 (производство Magneton), 5404.3708000 Стартер ЗИЛ БЫЧОК, МТЗ (ЕВРО 2, ЕВРО 3) редукторный 24-В (производство БАТЭ), 243708101 (производство JUBANA). На данный момент, заводом изготовителем стартер СТ-142Н заменен стартером 7402.3708 который конструктивно более современный. Любой из вышеперечисленных стартеров ВЫ можите заказать у нас на сайте позвонив менеджерам и оформив заказ. И буквально через пару дней стартер будет доставлен курьерскими службами в любую точку Украины.

Технические характеристики стартера СТ142Н-3708000:

  • Производитель – ОАО «БАТЭ»
  • Каталожный номер - СТ-142Н-3708000, ст142Н
  • Применение на двигателе – Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 и их модификации
  • Применение на технике - МТЗ, ЗИЛ "БЫЧОК", ВТ-100, МАЗ, ВгТЗ
  • Напряжение - 24 В;
  • Число зубьев - 10;
  • Емкость аккумуляторной батареи - 190 А.ч;
  • Пусковая мощность - 4,0 кВт;
  • Номинальная мощность - 9 кВт;
  • Потребляемый ток втягивающей обмотки - 33,5 А;
  • Направление вращения - Правое;
  • Масса - 18,6 кг.
  • Модуль шестерни - 3 мм;
  • Угол исходного контура - 20 градусов.
  • Аналоги - стартер 7402.3708 (7402.3708000 24В, 4 кВт, 12кг) завода БАТЄ, стартер 9172780 (производство Magneton), 9172780 (производство Magneton), 5404.3708000 Стартер ЗИЛ БЫЧОК, МТЗ (ЕВРО 2, ЕВРО 3) редукторный 24-В (производство БАТЭ), 243708101 (производство JUBANA).
  • Гарантия – 6 месяцев
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Стартер СТ142Н-3708000, Стартер МТЗ 24В (Д-243, Д-245, Д-260, ЗиЛ-5301)

gst.com.ua

Приборы пуска дизельных двигателей (стартер СТ-142)

 

В чем особенность устройства и работы стартера автомобиля КамАЗ?

На автомобиле КамАЗ-5320 и других устанавливается стартер СТ-142 напряжением 24 В, мощностью 7,7 кВт, потребляемой силой тока до 800 А. Он состоит (рис.104, а) из корпуса 5, изготовленного из электротехнической стали, к которому с внутренней стороны при креплены четыре полюсных башмака с обмотками возбуждения 11. По бокам корпус закрывается крышками 8 и 22, в которые запрессованы скользящие подшипники 2, 7, 24. На подшипники опирается вал 23, на котором смонтирован якорь 3 с обмотками 4 и коллектором 6. Концы обмоток якоря припаяны к пластинам коллектора. Обмотки и коллектор изолированы друг от друга и от «массы». К коллектору пружинами 10 прижимаются медно-угольные щетки 9, установленные в щеткодержателях на крышке 8. Через пару щеток ток из внешней цепи проходит в обмотку якоря и, пройдя обмотку, выходит на вторую пару щеток и в обмотки возбуждения полюсных башмаков. В крышках стартера установлены фильцы, пропитанные турбинным маслом для смазки вала. Кроме того, в опорном диске 1 установлена резиновая манжета, предотвращающая попадание грязи из картера маховика.

Стартер СТ-142 автомобиля КамЗ-5320

Рис.104. Стартер СТ-142 автомобиля КамЗ-5320:а – общее устройство; б – муфта.

На стартере смонтирован привод шестерни включения с храповым механизмом свободного хода 21, который перемещается по шлицам вала якоря. Привод состоит из корпуса 31 (рис.104, б) с прижимным стопорным кольцом 33, ведущей 29 и ведомой 25 полумуфт с кулачками и шестерней привода, пружины 30, втулки 32 со спиральными шлицами, конуса 28 со штифтом 27 и сухарем 26. Шестерня привода вводится в зацепление с венцом маховика с помощью тягового реле и реле включения. Тяговое реле имеет втягивающую 17 (см. рис.104, а) и удерживающую 16 обмотки, якорек 18 с контактным диском 15, контактами 14 и 13, контактной перемычкой 12. Якорек через соединительное звено соединяется с рычагом 19, установленным на оси 20.

Как работает стартер СТ-142?

При включенном включателе замыкаются контакты реле включения и ток поступает во втягивающую обмотку. Якорек 18 втягивается и через рычаги 19 и корпус 31 привода перемещает направляющую втулку 32 вместе с ведущей полумуфтой 29 и шестерней 25 по шлицам вала якоря и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика, перемещая ее до упора в опорную шайбу. После этого замыкаются контакты 13 и 15 и включается основная цепь стартера. Якорь начинает вращаться, приводная шестерня вращает маховик, обеспечивая пуск двигателя. После пуска двигателя из-за передаточного отношения между шестерней привода и зубчатым венцом маховика (1 : 10) шестерня стартера будет вращаться с большей частотой, чем вал стартера, и, следовательно, быстрее, чем направляющая втулка 32, на спиральных шлицах которой установлена ведущая полумуфта привода. Вследствие этого ведущая полумуфта перемешается по спиральным шлицам до упора в резиновый буфер, и ее кулачки выходят из зацепления с кулачками ведомой полумуфты шестерни. В результате шестерня привода начинает вращаться вхолостую. Безударное соединение кулачков полумуфт при обратном ходе ведущей полумуфты обеспечивается конусом 28 ведущей полумуфты и сухарем 26, который соединен с ведомой полумуфтой штифтом 27. Из зацепления шестерня привода выходит только после выключения реле стартера (поворота ключа в 1 положение).

Какие неисправности могут быть в системе пуска и как их устранить?

Наиболее часто в системе пуска двигателя встречаются такие неисправности: загрязнение (замасливание) или подгорание коллектора, щеток и клемм стартера; загрязнение или износ щеток; подгорание контактов реле включения и тягового реле; внутривитковое замыкание обмоток якоря, возбуждения, тягового реле или реле включения; ослабление крепления или пробуксовывание муфты свободного хода; износ зубьев шестерни привода и венца маховика; обрыв соединительных проводов; износ подшипников и вала стартера; трещины корпуса и крышек.

Загрязнившийся (замаслившийся) коллектор или щетки промывают в неэтилированном бензине с последующим просушиванием. Подгоревший коллектор и контакты зачищают мелкой стеклянной бумагой с продувкой сжатым воздухом. Изношенные щетки заменяют новыми, тщательно притерев их к коллектору, и проверяют исправность пружин и шеткодержателей. Окислившиеся соединения проводов или приборов зачищают и подтягивают крепления. Протертую изоляцию проводов обматывают изоляционной лентой. При выявлении внутривиткового замыкания обмоток якоря, возбуждения, тягового реле или реле включения стартер сдают для ремонта в специальную мастерскую. Неисправную муфту свободного хода и шестерню привода также сдают в ремонт. Изношенные подшипники и венец маховика заменяют новыми.

***Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система пуска двигателей»

приборы пуска, Приборы пуска дизельных двигателей, пуск, стартер, стартер СТ-142

Смотрите также:
Я брал новый стартер на камаз в этом магазине.

avtomobil-1.ru

Стартер СТ142М, СТ142М-3708000, Стартер МТЗ, стартер Д-240

Стартер СТ142М-3708000 для установки на двигатели Д-240, Д-243. Устанавливается на МТЗ-80, МТЗ-82и любую другую технику с двигателями ММЗ. Напряжение 12В, Мощность 3,5 кВт, Масса 19 кг, количество зубьев 10.

Описание

 

Стартер СТ-142М предназначен для установки на тракторы МТЗ, или любую другую технику на которой используется двигатели двигатели Д-240, Д-243, Д-245, Д-260. Данный стартер использовался заводом производителем тракторов МТЗ как базовый, но несколько лет назад был заменен более новой моделью – 24.3708. Стартер СТ-142М имеет несколько аналогов, которые без проблем можно его заменить, среди них такие стартера как стартер AZJ124 (3 кВт; 7,2кг) - производство Iskra Словения, стартер 24.3708 (4кВт) - производство ЗиТ, стартер (редукторный) 6441.3708 (3,5 кВт; 7,8кг) - производитель ЭЛТРА/ПРАМО, стартер ст-142Е-370800 (12в) -производитель БаТЭ, Магнетон, Юбана.

 

Технические характеристики стартера СТ142М-3708000:

  • Номинальное напряжение – 24 В;
  • Производитель - БАТЭ;
  • Каталожный номер - СТ142М-3708000
  • Применение - Трактора МТЗ
  • Приминение на двигателях - Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 и их модификации
  • Напряжение - 12В
  • Мощность - 3,5 кВт
  • Количество зубьев шестерни - 10 зубьев
  • Модуль шестерни - 3 мм
  • Направление вращения - правое
  • Диаметр гильзы - 133 мм
  • Вес - 19 кг
  • Страна производитель – Беларусь
  • Аналоги – стартер СТ142Е-3708000, стартер магнетон, стартер юбана, стартер AZJ124, стартер 24.3708, стартер 6441.3708, стартер 74.3708.
1 – кольцо уплотнительное; 2 – корпус стартера; 3 – шайба; 4 – кольцо уплотнительное; 5 – полюс; 6 – винт полюса; 7 – шпилька стяжная; 8 – шина соединительная; 9 – крышка коллектора; 10 – втулка; 11 – траверса; 12 – щетка; 13 – катушка в сборе; 14 – ось рычага; 15 – кожух тягового реле; 16 – паронитовая прокладка; 17, 19 – шайбы упорные; 18 – привод стартера в сборе; 20 – крышка привода; 21 – корпус привода; 22 – якорь; 23 – рычаг; 24 – катушка в сборе; 25 – пластина; 26 – скоба крепления стартера; 27 – кронштейн крепления.

gst.com.ua

Стартер СТ142Б-3708000-10

Стартер СТ142Б-3708000-10 для установки на двигатели КамАЗ. Устанавливается на КамАЗ, КАЗ 4540, ЛиАЗ 5256, УраЛ 4320, Лаз 4207, ЗиЛ 4331. Напряжение 24В, Мощность 8,2 кВт, Масса 24,7кг, количество зубьев 10.

Описание

Стартер СТ142Б-3708000-10 применяется на такой технике как КамАЗ, КАЗ 4540, ЛиАЗ 5256, УраЛ 4320, Лаз 4207, ЗиЛ 4331, трактор ВТ-100Д, компрессорная станция ПР-8М2, комбайн Нива (с двигателем КамАЗ), комбайн Енисей-1200, Автогрейдер ГС-14.02, КамАЗ 55102, КамАЗ 5511, КамАЗ 5410, КамАЗ 53212, КамАЗ 5320. Данный стартер имеет 24 вольта, мощьность 8,2 кВт и 10 зубъев.

Устанавливается на моторы КамАЗ Евро 0, Евро 1, ЕВРО 2, а именно на такие двигатели как КамАЗ 740.30-260, КамАЗ 740.31-240, КамАЗ 740.35-400, КамАЗ 740.50-360, КамАЗ 740.51-320, КамАЗ 740.52-260, КамАЗ 740.53-290, КамАЗ 740.37-400, КамАЗ 740.38-360.

Стартер СТ142Б-3708000-10 в разных каталогах можно встретить под разными маркировками такими как СТ-142Б, СТ142-10, СТ-142Б1, СТ-142Б2. Стартер СТ-142Б-370800-10 имеет аналоги, которые полностью взаимозаменяемые: стартер 2501.3708-11 и стартер AZF4554 (11.131.150) Iskra.

Технические характеристики стартера СТ142Б-3708000-10:

  • Производитель - БАТЭ;
  • Номинальное напряжение, В 24
  • Емкость АКБ - 190А*ч;
  • Мощность ном. / пуск. - 8,2 / 5,1 кВт;
  • Направление вращения - правое;
  • Масса - 24,7 кг;
  • Шестерня привода
  • число зубьев - 10;
  • модуль шестерни - 3,75 мм;
  • угол профиля зуба - 20.

Потребляемый ток тягового реле:

  • втягивающей обмотки - 26 А;
  • удерживающей обмотки - 12,5 А;

gst.com.ua

Стартер КАМАЗа ст 142 | КАМАЗ

Ремонт стартера СТ 142 камаз

Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ

Стартер СТ 142 Камаз.Ремонт.Одна из неисправностей.

Разборка Стартера СТ142 Камаз

Сборка Стартера СТ142 Камаз и его проверка

Продолжаем разбирать Стартер СТ142 Камаз

Новый стартер СТ142Б-3708000-10, Стартер КАМАЗ СТ 142 Евро 2 КамАЗ, Стартер СТ-142Б

Стартер камаз

Купить новый стартер AZF 46-17, AZF 46 17, стартер камаз

ремонт стартера . основные правила ремонта.

Также смотрите:

  • Сальник полуоси КАМАЗ 43114
  • КАМАЗ 5460 420 турбо
  • Кран ручника КАМАЗ вабко
  • Будова системи охолодження КАМАЗ 740
  • Смотреть КАМАЗы грузят песок
  • КАМАЗ по тоннажу
  • Пример птс КАМАЗ
  • Самосвал КАМАЗ 65115 а4 объем кузова
  • КАМАЗ 53212 грузовой фургон
  • Как переключаются скорости на КАМАЗе 5320
  • Рессора передняя КАМАЗ 45143
  • КПП КАМАЗ 154 датчик скорости
  • Переключатель делителя КАМАЗ 65115
  • Втулка головки блока цилиндров КАМАЗ
  • Видео замены помпы на КАМАЗе
Главная » Подборки » Стартер КАМАЗа ст 142

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)