|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Mercedes-Benz Sprinter
Общие данные
Годы пр-ва | 1995 — настоящее время |
На рынке
Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.
Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год[1]. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2].
Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].
Mercedes-Benz Sprinter W906
Общие данные
Годы пр-ва | 2006 — настоящее время |
Иные обозначения | Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter |
2,1 L OM 646 CDI l4 3,0 L OM642 CDI V6 3,5L M272 V6
Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года
Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]
Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.
Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]
С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].
В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсбург компания Mercedes-Benz представила новое поколение фургона Sprinter. Автомобиль представлен в 6 вариантах кузова, мотор представлен в двух вариациях - 2,1 литр и 3 литра. 7- ступенчатый автомат доступен для полно- и заднеприводных машин, а для переднеприводных - 9 - ступенчатый. Максимальная грузоподъёмность 4,1 тонны[10].
Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Sprinter (но с двигателем Volkswagen). Появился в 2006 году. Также известен как MAN TGE, Volkswagen LT3 и Volkswagen Crafter Volt.
wikiredia.ru
Mercedes-Benz Sprinter
Общие данные
Годы пр-ва | 1995 — настоящее время |
На рынке
Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.
Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год[1]. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2].
Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].
Mercedes-Benz Sprinter W906
Общие данные
Годы пр-ва | 2006 — настоящее время |
Иные обозначения | Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter |
2,1 L OM 646 CDI l4 3,0 L OM642 CDI V6 3,5L M272 V6
Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года
Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]
Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.
Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]
С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].
В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсбург компания Mercedes-Benz представила новое поколение фургона Sprinter. Автомобиль представлен в 6 вариантах кузова, мотор представлен в двух вариациях - 2,1 литр и 3 литра. 7- ступенчатый автомат доступен для полно- и заднеприводных машин, а для переднеприводных - 9 - ступенчатый. Максимальная грузоподъёмность 4,1 тонны[10].
Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Sprinter (но с двигателем Volkswagen). Появился в 2006 году. Также известен как MAN TGE, Volkswagen LT3 и Volkswagen Crafter Volt.
wikipedia.green
Сегодня автолюбителям становится все сложнее получить ответы на вопросы, где собирается та или иная модель. Ведь не секрет, что у каждого автомобильного гиганта есть множество сборочных площадок и представительств, разбросанных по всему миру. Это нужно производителям для того, чтобы снизить налоги, таможенные сборы и, в конце концов, сделать продукцию более дешевой, а собственную прибыль – более ощутимой.
Что касается Мерседеса, то расположение заводов не играет особой роли. Машина все равно будет принадлежать к высокому классу. Так, бюджетные модели собирают в Южной Америке, премиум – в Северной. Заводы в ЮАР, России, Китае и Австралии, не считая громадных цехов непосредственно в Германии (Раштатт, Зиндельфингер, Бремен).
И это далеко не полный перечень предприятий громадного концерна. Машины, собранные немецкими рабочими, продаются только на рынке Евросоюза. Хотя Мерседесы С-класса спокойно могут собирать в Индии, Египте и Бразилии.
С 2010 года между представителями «Группы ГАЗ» и концерном Daimler велись переговоры о том, чтобы перебазировать часть производства модификации спринтер из Аргентины в Россию. Касается это только серий W901 и W905. Модернизированная конвейерная линия на нижегородском заводе была запущена в 2013 году. Одновременно завод выпускает и запчасти на Мерседес Спринтер.
Поскольку эти серии были запущены в производство еще 17 лет назад, то сейчас они считаются несколько морально устаревшими, хотя и очень популярными на наших трассах. К сожалению, оборудование, которое корпорация перенесла в Россию, давно отработало свой ресурс еще в Аргентине, поэтому качество сборки оставляет желать лучшего.
Модели российской сборки дешевле, европейской, и это подкупает многих перевозчиков. В основном, микроавтобусы выпускаются для нужд внутреннего рынка и только небольшое количество машин попадает в другие страны СНГ.
По словам владельцев, подкупает высокий уровень управляемости микроавтобуса, экономичность, работа систем безопасности. Опытные автолюбители, считают, что качество российских мерседесов начало выравниваться с 2015 года, поскольку производителям пришлось долго налаживать устаревшее оборудование.
Как бы там ни было, представители концерна следят за качеством выпускаемых микроавтобусов. Каждая из машин:
Автолюбители согласны в том, что лучше, конечно, приобрести модель европейской сборки – они более надежны. Но, учитывая, что к нам чаще всего попадают очень подержанные микроавтобусы, вполне можно приобрести и новый «старый» Спринтер Классик. В целом, за годы эксплуатации модель зарекомендовала себя совсем не плохо.
Похожие статьи:Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
drivee.ru