|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Грузоподъемные краны предприятий
Организация технического обслуживания и ремонта крановОбщие указания по выполнению ТО грузоподъемных кранов, его видам, периодичности, составу и требованиям охраны труда регламентированы РТМ 24.005.07—85. Порядок сдачи кранов в ремонт и приемки из ремонта установлен требованиями ГОСТ 19504—74 и ОСТ 2.090.79—85. Качество выполнения ремонтных работ должно соответствовать требованиям Правил по кранам и ГОСТ 24378—80. Необходимо отметить, что ремонт кранов должны производить эксплуатационно- ремонтные службы предприятия, имеющего оформленное разрешение местных органов Госгортехнадзора СССР.
Вывод (остановку) крана в ремонт производит лицо, ответственное за исправное состояние грузоподъемных кранов, в соответствии с утвержденным графиком ремонтов по приказу администрации предприятия (начальника цеха). При этом эксплуатационно-ремонтной службе обязательно выдают наряд-допуск на проведение ремонта. В наряде-допуске указывают вид ремонта крана, дату и время его остановки, фамилию должностного лица, ответственного за выполнение ремонтных работ, и основные мероприятия по обеспечению безопасных условий производства работ: предупреждение возможного поражения ремонтного персонала электрическим током, падения с высоты, выхода персонала на крановые пути и наезда других работающих в пролете цеха кранов на ремонтируемый. Дату, время и фамилию ответственного лица также указывают в крановом журнале.
Если в пролете цеха работает один кран, то для выполнения ТО (ремонта) его останавливают на месте стоянки, около посадочной площадки. В том случае, когда в пролете работает несколько кранов, то для остановки крана для ремонта необходимо выбрать наиболее удобное место, чтобы не мешать основному производственному процессу в цехе и создать благоприятные условия для ремонтников.
Под колеса крана с обеих сторон необходимо подложить клиновые упоры, а с целью недопущения наезда на кран на крановых путях установить временные выключающие линейки м тупиковые упоры, ограничивающие пути перемещения остальных работающих кранов.
При возможности рубильник главных троллеев следует выключить и запереть на замок. В случаях, когда это сделать невозможно (в пролете работают несколько кранов), необходимо отключить секцию троллеев в ремонтной зоне крана или изолировать (оградить) участок троллеев в данной зоне, снять ползуны токосъемников ремонтируемого крана и вывесить предупреждающие знаки 2.5 «Осторожно! Электрическое напряжение» по ГОСТ 12.4.026—76 (рис. 108, а) и плакат «Троллеи ческое освидетельствование крана не производят, а выполняют проверку правильности схем запасовки канатов, надежности крепления их концов, а при возможности обтяжку канатов рабочим грузом. Проведение указанных работ возлагают на лицо, ответственное за исправное состояние грузоподъемного крана.
Данные о ремонте металлоконструкций крана или замене его механизмов, канатов и грузового крюка фиксирует в паспорте крана лицо, ответственное за его исправное состояние.
В условиях научно-технической революции (НТР) ускоряется процесс морального старения машин, включая грузоподъемные краны, которые перестают удовлетворять возрастающим техническим требованиям по производительности, надежности и безопасности работы, грузоподъемности, скорости рабочих движений и др. При снятии с производства устаревших моделей кранов заводы-изготовители прекращают постановку запасных деталей, что затрудняет проведение ремонта действующих кранов. Кроме того, машиностроительные предприятия не всегда располагают возможностями для приобретения новых грузоподъемных кранов.
Поэтому Единая система ППР предусматривает проведение модернизации (от французского слова «модерн» — новейший, современный) кранов. Под модернизацией понимают внесение частичных изменений и усовершенствований в конструкцию крана с целью приведения его в соответствие с современными требованиями и повышения эффективности применения. При проведении модернизации обязательно учитывают фактическое состояние крана, в особенности несущей металлоконструкции. Грузоподъемные краны, выработавшие свой ресурс, не модернизируют. Все работы по модернизации выполняют по специальной технической документации в соответствии с требованиями Правил по кранам.
Как правило, модернизация грузоподъемных кранов преследует следующие цели: – увеличение грузоподъемности за счет усиления металлоконструкции и замены механизмов; – повышение производительности и расширение номенклатуры перемещаемых грузов благодаря замене грузового крюка подъемным электромагнитом, моторным грейфером или другим механизированным (автоматизированным) захватом; – увеличение скорости рабочих движений за счет замены электродвигателя или редуктора; – повышение срока службы благодаря применению износостойких материалов, замене подшипников скольжения подшипниками качения, усовершенствованию системы смазывания и пр.
Читать далее: Смазывание механизмов кранов и смазочные материалы
Категория: - Грузоподъемные краны предприятий
stroy-technics.ru
От незапланированного выхода из строя не застрахована даже такая мощная и производительная техника, как грузоподъемный кран. У компаний, занимающихся промышленными и строительными работами, время от времени возникает необходимость диагностики неполадок и устранения поломки.
В Москве оказанием таких услуг занимается ЗАО НТПЦ "Тале". Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом кранового оборудования и грузоподъемных сооружения по всему региону.
Спектр техники, обслуживаемой компанией "Тале", достаточно широк. Мы проводим ремонт и диагностику современной спецтехники согласно стандартам высокого качества, по доступным ценам и в удобные для клиента сроки.
У нас Вы можете заказать ремонт:
Помимо устранения неполадок в работе грузоподъемных кранов, мастера-профессионалы ЗАО НТПЦ "Тале" занимаются и восстановлением оборудования для спецтехники.
Мы проводим ремонт:
Мы работаем не только с очевидными проблемами и поломками, но и занимаемся диагностикой любых, малейших неполадок - профессиональный техосмотр, который проведут наши специалисты, поможет выявить даже незначительные дефекты и проанализировать рабочее состояние машины в целом.
Мы можем заменить пришедшие в негодность детали или съемное оборудование. ЗАО НТПЦ "Тале" проводит ремонт или замену:
Коллектив компании ЗАО НТПЦ "Тале" гарантирует высокое качество всех оказываемых услуг, высокую скорость работы и приемлемые расценки за ремонтн и обслуживание грузоподъемного транспорта.
kran-tale.ru
ЗАКАЖИТЕремонт и обслуживание подъёмного оборудования прямо сейчас и получите бесплатную консультацию наших специалистов!
В процессе эксплуатации любое грузоподъемное оборудование изнашивается, и определённые детали требуют замены или рихтовки. Все работы, связанные с заменой, ремонтом и обслуживанием должны производиться только специалистами, так как неправильное их проведение может окончательно привести технику в негодность.
Ремонт крана может быть:
Текущие ремонты кранов производятся с периодичностью в 2,5 года. При этом, как правило, происходит замена изношенных деталей, а так же проведение ремонтно - смазочных работ подшипниковых механизмов.
Капитальный ремонт проводится с периодичностью примерно 7 лет и регулируется степенью изношенности электротали и ездовой полки грузоподъёмных кранов.
Ремонт кранов проводится в соответствии с планом, который отображён в журнале по обслуживанию оборудования. Такой журнал разрабатывается предприятием, которое использует крановое оборудование. Для того чтобы избежать аварийных ситуаций, нужно периодически проводить техническое обслуживание кранов и при выявлении даже самых малых сбоев в работе, выводить технику из эксплуатации.
Ремонт грузоподъёмного крана начинается с оформления деффектовочной ведомости, на основании этой ведомости и планируются технические задания по ремонтным работам. В первую очередь нужно обращать внимание на механизмы, которые могут угрожать безопасности человека, такие как канаты, тормозные механизмы, цельность металлоконструкции. Если, например, на металлоконструкциях кранов замечена коррозия, то специальным прибором следует измерять толщину металла, чтобы определить, нужен ли ремонт в этом месте. При ремонте мостового крана чаще всего замены или ремонта требуют электрооборудование, тормозной механизм, грузовой канат, ходовые колёса.
Козловые краны требуют ремонта чаще, чем мостовые, благодаря тому, что такое оборудование устанавливается на открытых площадках и более подвержен воздействию неблагоприятных условий. Поэтому при подготовке крана к ремонту следует обратить особое внимание на целостность металлоконструкции. Следующая важная часть – рельсозахват, от его исправности зависит жизнь оператора, не следует игнорировать и грузовой канат, который может угрожать жизни людей, находящихся около него. Ремонт козлового крана проводится только при полной его остановке.
При ремонте крана следует помнить, что если вышли из строя подшипники качения, то следует произвести их замену, так как ремонту они не подлежат. Если на зубчатом колесе замечена трещина, его нужно заменить. Боковые поверхности шпонок должны быть подогнаны точно по пазам. Если на ходовых колёсах обнаружены трещины, их нужно заменить. При проведении смазочных работ нужно не переусердствовать со смазкой, чтобы не допустить загрязнение деталей, а если производится замена смазки, то детали необходимо промыть, например, в керосине. Соблюдение мер безопасности - это ключевой момент. Не подвергайте свою жизнь опасности и доверяйте ремонт и техническое обслуживание вашего кранового оборудования только опытным специалистам.
ЗАКАЖИТЕ ремонт и обслуживание подъёмного оборудования прямо сейчас и получите бесплатную консультацию наших специалистов!
engvar.com
ООО Научно-Технический Центр«Строймашавтоматизация»
Телефон в Москве:8 (495) 780-35-67E-mail: [email protected]Волоколамское шоссе,73, оф. 605
Перед тем, как остановить грузоподъемный кран для проведения ремонтных работ по определенному графику, крановщик с механиком должны провести полный осмотр крана и по фактическому состоянию конкретного крана и по оставленным в крановом журнале записям потребность в ремонте. Определяют они еще и необходимость приобретения запасных частей, материалов и инструментов, а также потребность в привлечении рабочей силы. Осмотр крана необходимо проводить как можно тщательнее, обращая внимание на состояние и степень изношенности ответственных деталей, которые работают в самых тяжелых условиях. Те детали, от которых зависит безопасная и нормальная работа грузоподъемного крана. К таким составляющим можно отнести крановую металлоконструкцию, систему тормозов, редуктора с электродвигателями, шпоночные соединения, особое внимание ходовым колесам и устройствам безопасности.
После окончания наружного осмотра и по результатам безразборной проверки и диагностики может быть установлено об отсутствии серьезных дефектов и сохранении технического ресурса с прошлого ремонта. В случае такого поворота событий, специальная комиссия может дать свое разрешение на продолжение эксплуатации без осуществления ремонтных работ, а просто назначив дату для очередного осмотра, оформив разрешение соответствующим актом. К тому же, обучение наладчик приборов безопасности грузоподъемных кранов проходит индивидуальное со всеми строгими требованиями. Но если ремонт все-таки потребовался, то необходимо позаботиться о надлежащем его прохождении. При проведении текущего ремонта в грузоподъемном кране заменяют все изношенные детали, в том числе и те, срок эксплуатации которых заканчивается в межремонтный период или же сломавшиеся раньше окончания срока службы.
При ремонте происходит:
Применение агрегатноузлового способа ремонта позволяет сократить сроки проведения, уменьшить длительность простоя и снизить финансовые расходы для ремонтных работ. В этом способе используется следующая система – с грузоподъемного крана снимается все дефектное и требующее замены оборудование, а на их место устанавливается новое (то есть предварительно отремонтированное). Данный способ еще называют обезличенным, поскольку сборочные единицы и детали с одного крана ему не принадлежат, поскольку в процессе ремонта они могут быть установлены на другой кран.
В определенных случаях является целесообразнее снятие и последующая установка на один и тот же кран сборочных единиц. Такой способ ремонта называется индивидуальным или необезличенным. Счетчик наработки времени, при таком виде ремонта, показывает больше времени, и требует больше усилий. Применение данного способа уместно при малых количествах грузоподъемных кранов или при небольших объемах ремонта. Для правильного, а главное своевременного, укомплектования запасными частями грузоподъемные краны необходимо в достаточной мере знать установленные нормы допустимого износа для определенных крановых деталей. Также при ремонте стоит обратить внимание на лакокрасочное покрытие и его состояние.
www.ntcsma.ru
Инструкция для ответственных за обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов
1. Общие положения
1.1. К ремонту грузоподъемных кранов, допускаются лица не моложе 18 лет прошедшие обучение в специализированных учебных заведениях (ПТУ, учебных комбинатах, курсах), в том числе создаваемых на предприятиях, располагающих материально-технической базой для теоретического и практического обучения, и имеющие удостоверение на право ремонта грузоподъемных кранов, а также прошедшие медицинское освидетельствование для работы на высоте, назначенные распоряжением по цеху, в ведении которого находятся ремонт и межремонтное обслуживание грузоподъемных механизмов.
1.2. Персонал, назначенный для обслуживания и ремонта кранов, обязан:
- знать настоящую инструкцию, а также инструкцию по монтажу и эксплуатации крана;
- знать устройство крана, устройство и назначение его механизмов и приборов безопасности;
- знать ассортимент и назначение смазочных материалов, применяемых для смазки трущихся частей крана, нормы и периодичность смазки;
- знать порядок обмена сигналами с крановщиками, установленный на предприятии;
- знать порядок производства работ кранами вблизи линий электропередач установленный приказом по предприятию;
- знать лиц, ответственных за исправное состояние грузоподъемных кранов и за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами;
- знать какие стали можно применять для замены или ремонта металлоконструкций крана, их узлов и деталей;
- знать основные виды и причины износа деталей и узлов механизмов крана и их влияние на работу крана , а также допустимый износ деталей и узлов в соответсвии с требоавниями завода изготовителя или правил по кранам;
- знать порядок вывода крана в ремонт;
- знать требования, предъявляемые к подкрановым путям и их содержанию;
- знать “Правила устройства и безопасносй эксплуатации грузоподъемных кранов” в части, касающейся общих технических требований, предъявлемым к кранам; газо- и електросварке, применяемой при монтаже и ремонте кранов, в том числе при приварке перил, лестниц, ограждений, ребер жесткости и других элементов; устройства грузозахватных органов, съемных грузозахватных приспособлений, канатов, цепей, барабанов, блоков, звездочок, тормозов, опорных деталей, упоров, буферов, противовесов, балласта, приборов безопасности, механизмов, ограждения галлерей, площадок, лестниц и подкрановых путей; порядка установки кранов и их регистрацыю в Госнадзорохрантруда, получения разрешения на пуск в работу, проведения технического освидетельствовования, надзора, норм браковки канатов, цепей, крюков:
- знать систему планово-предупредительных ремонтов кранов:
- знать производственные инструкции для крановщика и стропальщика и руководствоваться ими:
- знать приемы освобождения от воздействия электрического тока лиц, попавших под напряжение и способы оказания первой помощи при поражении эликтрическим током и других случаях травмирования;
1.3. Слесарь, назначенный для обслуживания и ремонта кранов, обязан уметь:
- находить и устранять повреждения в миханической части крана;
- заменять износившиеся детали механизмов крана;
- производить равизию и рамонт болтовых и шпоночных соединений, соеденительных муфт, подшипников, зубчатых передач редукторов. Тормозов и подкрановых путей;
- производить регулировку тормозов;
- в составе бригады производить текущий, малый и капитальный ремонты кранов и подкрановых путей;
- подбирать для выполнения слесарно-ремонтных работ материалы, заготовки, запчасти, рабочий и мерительный инструменты, приспособления и опредилять их пригодность;
- определять качество выполненных работ и устранять возможные в работе дефекты;
- составлять дефектные ведомости на ремонт кранов:
1.4. Последующая проверка знаний слесарей и бригадиров, обслуживающихся краны, должна производится квалификационной комиссией:
- переодически не реже одного раза в 12 месяцов;
- при переходе с одного предприятия на другое;
- повторно, по требованию инженера по надзору за безопасной эксплуатацией кранов или инспектора Госнадзорохрантруда во всех случиях при нарушении настоящей инструкции.
1.5. Работы, выполняемые по ремонту кранов и подкрановых путей, должны производится под руководством и наблюдением ответственного лица за безопасное производство ремонтных работ.
1.6. Слесарь обязан вести тщательное наблюдение за порученными ему кранами, съемными грузозахватными приспособлениями и подкрановыми путями, путем их осмотра и проверки действия, поддерживать это оборудование в исправном состоянии.
1.7. На бригадира возлагается ответственность за своевременное и качественное проведение профилактических осмотров и ремонтов кранов, съемных грузозахватных приспособлений и подкрановых путей.
Примечение. Требования, предъявляемые к бригадиру, распространяются (в случае отсутствия ремонтных бригад) на слесарей, назначенных для обслуживания и ремонта кранов.
1.8. За каждым из бригадиров приказом по цеху должны быть закреплены определенные краны.
2. Требования безопасности перед началом работы
2.1. Перед началом работы слесарь-ремонтник обязан:
- получить инструктаж у ответственного за проведение ремонтных работ;
- ознакомится с нарядом-допуском, и расписаться в нем.
2.2. Место внизу под ремонтируемым краном или кран балкой оградить и выставить необходимые предупреждающие знаки.
2.3. Бригадир (слесарь по ремонту) обязан:
- следить за тем, чтобы имелось в наличии достаточное количество запасных частей на случай ремонта вверенных ему кранов, а также достаточное количество смазочных и обтирочных материалов;
- наблюдать за работой крановщиков и стропальщиков на порученных ему кранах и сообщить механику цеха обо всех замеченных нарушениях, а также о небрежном отношении к оборудованию крана, съемным грузозахватным приспособлениям:
- обо всех несчастных случаях с людьми и авариях, происшедших на кранах, немедленно сообщить механику цеха.
2.4. При обнаружении неисправностей, могущих вызвать аварию или несчастный случай, бригадир (слесарь) обязан принять меры к немедленной остановке крана и сообщить механику (мастеру службы механика) цеха.
В частности, кран не должен допускаться при:
- наличии трещин в ответственных местах металоконструкцый;
- недопустимом износе крюков, канатов, цепей;
- неисправности механизмов подъема груза или изменении вылета стрелы;
- неисправности тормоза механизма подъема груза;
- неисправности ограничителей высоты подъема, сигнального прибора и других неисправностей.
3. Требования безопасности во время работы
Во время работы слесарь обязан:
3.1. Осмотры кранов, их ремонты, рихтовка и ремонт подкрановых путей обязан проводится в сроки, установленные графиком ППР, составленным механиком цеха, с обязательной записью в журнале периодических осмотров, о результате осмотра и принятых мерах по устранению выявленных неисправностей.
3.2. Осмотр.
3.2.1. Осмотр имеет целью установить, что кран отвечает требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и находится в исправном состоянии, обеспечивающим его безопасную работу.
3.2.2. При осмотре слесарь обязан проверить все механизмы крана, как путем осмотра, так и путем проверки совместно с крановщиком их в работе, состояние подкрановых путей, металлоконструкций, произвести тщательный осмотр грузовых канатов, крюковой подвески или грейфера, чал очных приспособлений.
3.2.3. При проверки механизмов крана необходимо:
1) проверить крепление и исправность всех движущихся деталей, при обнаружении ослабления шпоночных соединений муфт, барабанов, зубастых колес и пр., ослабление немедленно устранить или заменить изношенные шпонки новыми. Болтовые, шпоночные и клиновые соединения должны быть предохранены от произвольного развенчивания или разъединения;
2) при обнаружении ослабления болтового соединения обеих половин соединительных муфт подтянуть ослабшие гайки, а при износе кожаных или резиновых колец у пальцев муфт, немедленно поставить новые кольца.
promresgroup.ru
Быстро, качественно. производим ремонт и модернизацию всех узлов, механизмов подъемных кранов.
Обслуживание, текущий и капитальный ремонт кранов, металлоконструкций и механических узлов грузоподъемных машин – одно из основных направлений деятельности ООО «Кранремпроект». В том числе мы предлагаем услуги:
Все специалисты ООО «Кранремпроект» производящие ремонтные работы аттестованы органами РосТехНадзора. Опытные сварщики (аттестованные НАКС) и слесари быстро и качественно произведут капитальный ремонт крана с применением сварки металлоконструкций в полном соответствии с нормативно-технической документацией на грузоподъемный механизм ПБ 10-382-00, правилами безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и иными документами.
Обслуживание кранов (подъемной техники) предполагает осмотр механизмов как минимум один раз в год. Своевременный осмотр оборудования позволяет предотвратить зачастую недешевый ремонт кранов. Крановые пути нужно осматривать не реже двух раз в год. При необходимости производятся ремонтные работы. При помощи специалистов нашей организации вы без труда можете заказать обследование подкрановых (крановых) путей или крана и получить дефектную ведомость о состоянии крана и необходимости ремонтных услуг. По заключению экспертизы пром. безопасности, мы готовы предоставить проектную документацию и составить смету на необходимые работы.
Любые работы по ремонту крана предполагают частичную или полную замену узлов и компонентов грузоподъемной машины:
На все работы предоставляется необходимая документация сертификаты и гарантия.
remptm.ru
Текущий ремонт грузоподъемных кранов проводится с целью обеспечения их работоспособности и исправности и включает устранение неисправностей, замену и восстановление отдельных узлов и их регулирование. [c.335]
Техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу проводятся в соответствии с Правилами текущего ремонта, ухода и содержания грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу ЦТ/2307, утвержденными Министерством путей сообщения 27 октября 1963 г. [c.221]Для общего руководства текущим ремонтом, как правило, назначается начальник ремонтной службы предприятия (цеха, участка, мастерской, управления механизации). Контроль качества работ при текущих ремонтах возложен на механика, мастера или бригадира слесарей по ремонту грузоподъемных кранов. [c.336]
Соотношение трудоемкостей технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов дифференцировано в зависимости от типов и грузоподъемностей кранов. Отношение трудоемкостей текущего и капитального ремонтов при этом составляет от 1 2,4 до 1 5,8. Средняя трудоемкость обслуживания, текущего и капитального ремонтов кранов в зависимости от их типов и грузоподъемностей принимается равной соответственно 20—90, 130—980, 800—3600 чел.-ч. [c.522]
Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов размещаются на ПТО в парках формирования. Они оборудованы грузоподъемными кранами, воздухопроводной сетью, электрическими домкратами, электросварочной линией. Имеются колесное, кузнечное, электросварочное, механическое и другие отделения. Осмотр и ремонт тормозного оборудования на этих пунктах производят слесари-автоматчики. [c.349]
Согласно этой инструкции технические обслуживания и ремонты автомобильных кранов грузоподъемностью до 16 Г включительно проводятся череэ следующие промежутки времени ТО через 300, текущий ремонт через 1500, капитальный через 12 000 маш.-ч работы автомобильного крана. [c.267]Подъемно-транспортные устройства применяют главным образом при замене агрегатов автомобилей в процессе их текущего ремонта. Наибольшее распространение из этих устройств имеют подвесные монорельсовые пути с электроталями и подвесные электрифицированные кран-балки, грузоподъемность которых обычно не превышает 3 т. [c.78]
Приемка грузоподъемного крана из текущего ремонта производится руководителем ремонтного подразделения или главным механиком предприятия только после проведения необходимых испытаний и затем оформляется актом, который утверждается главным механиком или главным инженером предприятия. [c.336]
За один-два дня до остановки грузоподъемного крана на текущий ремонт исполнитель ремонта (бригада и механик участка) совместно с заказчиком (начальником цеха, участка) проверяет наличие предусмотренных ремонтной ведомостью запасных частей, материалов, средств механизации непосредственно на ремонтных площадках. При отсутствии их ремонт соответствующего узла, механизма (крана в целом) переносится до окончания полной подготовки либо исключается из месячного графика, если ремонт переносится на другой месяц. Перенос ремонта в пределах текущего месяца оформляется актом и утверждается главным инженером предприятия. [c.337]
Примерные перечни работ при текущих ремонтах Tj и Tg мостовых и козловых кранов с режимом работы А5 и грузоподъемностью от 10 до 50 т приведены ниже. [c.363]
Приемка грузоподъемных кранов из текущего ремонта [c.368]
Приемку грузоподъемных кранов из текущего ремонта осуществляет ремонтный персонал под руководством инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии (механик, начальник цеха), и в необходимых случаях в присутствии инженера по надзору за [c.368]
При проведении текущего ремонта собственными силами или средствами производственного цеха (без привлечения специализированных ремонтных цехов, предприятий или трестов) акт приемки грузоподъемного крана из ремонта не составляют. В этом случае инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, делает записи в ремонтном и вахтенном журналах о том, что грузоподъемный кран принят из ремонта и допускается к эксплуатации. [c.369]
Обследование на предмет продления срока службы рекомендуется совмещать с перемонтажом грузоподъемной машины, проведением текущего ремонта или технического освидетельствования (для стреловых самоходных кранов — с техническим осмотром), желательно в летний период времени. С этой целью сроки до начала проведения обследований грузоподъемных машин, установленных на открытом воздухе или в неотапливаемых помещениях, могут увеличиваться до трех месяцев. [c.362]
При текущем ремонте в зависимости от срока его проведения проводят частичное или полное техническое освидетельствование крана в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. [c.202]
Зарядка батарей производится после съема их с машины и установки на специальный стеллаж с помощью подвесной кран-балки грузоподъемностью 1 тс во взрывобезопасном исполнении. Помещение имеет отделения зарядное, где производится собственно зарядка батарей ремонтное, где производится текущий ремонт электропогрузчиков агрегатное и щелочное, где производится приготовление электролита. [c.193]
Грузовая автодрезина ДГК предназначена, так же как и автодрезина АГМ , для погрузки, перевозки и разгрузки грузов, а также перевозки рабочих при ремонте и текущем содержании пути. По сравнению с дрезиной АГМ.У грузовая дрезина ДГК имеет более совершенную конструкцию и более мощные силовую установку и грузоподъемный кран. Создание ДГК вызвано внедрением в путевое хозяйство более тяжелых элементов верхнего строения пути и повышением скорости движения поездов. [c.98]
Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты кранов производят в зависимости от их типов и грузоподъемности соответственно через 120—300, 1200—1800, 9000 —18 000 рабочих часов. [c.522]
Организуемые в парках формирования или вблизи от них механизированные пункты для текущего отцепочного ремонта вагонов (ТР-2) имеют мостовые или козловые краны грузоподъемностью 5-10 т, электрические домкраты грузоподъемностью 30—40 т, воздухопроводную [c.24]
Грузовая автодрезина АГМ предназначена для погрузки, перевозки и разгрузки грузов, а также перевозки рабочих при работах по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Она может быть использована в качестве тяговой единицы с максимальной прицепной нагрузкой 40 Т при маневровых работах на станции и 16 Г при движении по перегону. Автодрезина оборудована полноповоротным консольным краном грузоподъемностью 1 Т с вылетом стрелы до 4,5 м. Привод крана механический от двигателя ЗИЛ-120. Управление автодрезиной сосредоточено в закрытом кузове, находящемся в центре платформы. Впереди, сзади и с боков кузова на платформе остается свободное место для погрузки шпал, рельсов, скреплений и других грузов. [c.73]
Техническое обслуживание и ремонт грузоноцъемных кранов должны проводиться в строгом соответствии со сроками, установленными планами-графиками. Техническое обслуживание, как правило, проводят во внесменное время или в дни отдыха (выходные и праздничные дни) в установленном порядке. Решение о месте проведения плановых технических обслуживаний или текущих ремонтов грузоподъемных кранов в каждом конкретном случае принимает главный инженер (главный механик) предприятия на основе анализа факторов, определяющих возможность качественного выполнения работ в намеченные сроки. При этом учитываются наличие необходимого оборудовалия [c.303]
Ремонтную ведомость (акт) составляют до начала текущего ремонта грузоподъемного крана. По результатам осмотра и дефектации узлов и деталей, а также на основе опроса ремонтного персонала в эту ведомость вносят дефекты узлов и деталей, подлежащих ремонту, учитывая все предварительные данные, подробно перечисляют дефекты грузоподъемного крана в целом, каждого узла и каждой восстанавливаемой детали в отдельности, а также детали, поцлежащие замене новыми. Ремонтная ведомость, составленная на каждую машину, поступившую в ремонт, является основным документом, поэтому результаты ремонта прямо зависят от качества ее составления. Правильно и достаточно подробно составленная ремонтная ведомость является существенным дополнением к технологическим процессам на ремонт. Составлением ремонтных ведомостей должны заниматься работники, имеющие высокую квалификацию и значительный практический опыт по ремонту и эксплуатации грузоподъемных кранов. [c.337]
Техническое обслуживание кранов в производственных условиях выполняют с помощью системы передвижных средств, в которую входят топливомаслозаправщики (самоходные и прицепные) передвижные мастерские технического обслуживания и текущего ремонта строительных машин тяжеловозные прицепы грузоподъемностью 20 40 60 т тягачи мощностью 200 и 460 л. с. Передвижные средства технической эксплуатации строительных машин выпускают для северной, южной и умеренной климатических зон. [c.237]
Ремонтный цикл Д характеризует повторяющийся период эксплуа-ции крана в часах от начала его эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя последующими капитальными ремонтами К (см. рис. 161, а). Он устанавливается для каждого типа крана в зависимости от его грузоподъемности и конструкции. Ремонтный цикл рассчитан так, чтобы каждая остановка крана на ремонт состгветство-вала времени достижения предельного износа некоторой группой деталей. На рис. 161, б изображен цикл текущего ремонта (до первого текущего ремонта Т). [c.266]
В цехах текущего ремонта (подъемочного) электровозных депо устанавливают мостовые краны грузоподъемностью 15 тс, что позволяет снимать с электровоза любое оборудование. Депо оснащают также универсальными электроподъемниками для выкатки из-под локомотивов колесно моторных блоков. [c.160]
В связи со значительной себестоимостью машино-смен самоходных кранов большой грузоподъемности стреловых крано Q lOOx и башенных Q 25 т) рекомендуются более нтеясивные режимы их использования, достигаемые за счет сокращения продолжительности перерывов в результате проведения технического обслуживания и текущих ремонтов в нерабочие смены или выходные дни. [c.186]
Тек)пций ремонт должен обеспечить нормальную эксплуатацию грузоподъемного крана до очередного планового ремонта (текущего или капитального). [c.336]
При выполнении текущего ремонта (например, мостового крана) собственными силами или средствами механо-сборочно-го цеха (без привлечения специализированных ремонтных цехов предприятия) акт приемки крана из ремонта не составляется. В этом случае в ремонтном и вахтенном журналах делают соответствующие записи о ремонте и разрешении крана к эксплуатации за подписью инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии (механика цеха). [c.336]
Для проведения текущего ремонта (табл. 5.1) в условиях эксплуатации ремонтные участки оснащают необходимым оборудованием, инструментами, приспособлениями, электросварочными аппаратами, материалами и запасными частями. Текущий ремонт кранов выполняют специализированные бригады включая крановщиков. Организация работы бригады слесарей по ремонту и контролю за качеством ремонта осуществляется ИТР, ответственным за сощержание грузоподъемных машин в исправном состоянии (механиком участка). Наряд-заказ на ремонтные работы [c.340]
К ограниченно работоспособным относятся элементы конструкций, имеющие повреждения категории Б и В, несзтцая способность которых обеспечена лишь при снижении интенсивности работы, скорости передвижения, грузоподъемности и других ограничениях на работу крана. Повреждения конструкций должны быть устранены в ближайший текущий ремонт. [c.94]
mash-xxl.info