|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Насос-мотор — гидравлическая машина, предназначенная для работы как в качестве насоса, так и в качестве гидромотора. Условное графическое обозначение нереверсивного насос мотора В качестве мотор насосов могут использоваться шестерённые, аксиально плунжерные,… … Википедия
насос-мотор — насос мотор, насоса мотора … Орфографический словарь-справочник
насос-мотор — Объемная гидромашина, предназначенная для работы как в режиме объемного насоса, так и в режиме гидромотора. [ГОСТ 17752 81] Тематики гидропривод объемный и пневмопривод Обобщающие термины объемные гидромашины (объемные пневмомашины) … Справочник технического переводчика
Насос-мотор — Объемная гидромашина, предназначенная для работы как в режиме объемного насоса, так и в режиме гидромотора Смотреть все термины ГОСТ 17752 81. ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНЫЙ И ПНЕВМОПРИВОД. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 17752 81. ГИДРОПРИВОД… … Словарь ГОСТированной лексики
насос-мотор — насо/с мото/р, насо/са мото/ра … Слитно. Раздельно. Через дефис.
мотор-насос — мотор насос, мотор насоса … Орфографический словарь-справочник
Мотор-компрессор — (на схемах часто обозначается МК) агрегат, совмещающий в себе приводной электрический двигатель и компрессор (в основном поршневой, редко винтовой). Активно применяется на электротранспорте (электровозы, электропоезда, трамвай, вагоны… … Википедия
мотор-насос — 3.1.3 мотор насос (pump motor): Двигатель, напрямую соединенный с насосом без муфты (рабочее колесо насоса установлено непосредственно на валу двигателя). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
мотор-насос — мот ор нас ос, а … Русский орфографический словарь
мотор-насос — (2 м), Р. мото/р насо/са … Орфографический словарь русского языка
мотор-насос — мото/р насо/с, мото/р насо/са … Слитно. Раздельно. Через дефис.
dic.academic.ru
Насос-мотор — гидравлическая машина, предназначенная для работы как в качестве насоса, так и в качестве гидромотора. Условное графическое обозначение нереверсивного насос мотора В качестве мотор насосов могут использоваться шестерённые, аксиально плунжерные,… … Википедия
насос-мотор — насос мотор, насоса мотора … Орфографический словарь-справочник
насос-мотор — Объемная гидромашина, предназначенная для работы как в режиме объемного насоса, так и в режиме гидромотора. [ГОСТ 17752 81] Тематики гидропривод объемный и пневмопривод Обобщающие термины объемные гидромашины (объемные пневмомашины) … Справочник технического переводчика
Насос-мотор — Объемная гидромашина, предназначенная для работы как в режиме объемного насоса, так и в режиме гидромотора Смотреть все термины ГОСТ 17752 81. ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНЫЙ И ПНЕВМОПРИВОД. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 17752 81. ГИДРОПРИВОД… … Словарь ГОСТированной лексики
насос-мотор — насо/с мото/р, насо/са мото/ра … Слитно. Раздельно. Через дефис.
мотор-насос — мотор насос, мотор насоса … Орфографический словарь-справочник
Мотор-компрессор — (на схемах часто обозначается МК) агрегат, совмещающий в себе приводной электрический двигатель и компрессор (в основном поршневой, редко винтовой). Активно применяется на электротранспорте (электровозы, электропоезда, трамвай, вагоны… … Википедия
мотор-насос — 3.1.3 мотор насос (pump motor): Двигатель, напрямую соединенный с насосом без муфты (рабочее колесо насоса установлено непосредственно на валу двигателя). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
мотор-насос — мот ор нас ос, а … Русский орфографический словарь
мотор-насос — (2 м), Р. мото/р насо/са … Орфографический словарь русского языка
мотор-насос — мото/р насо/с, мото/р насо/са … Слитно. Раздельно. Через дефис.
translate.academic.ru
Технические характеристики
|
Насос |
Гидромотор |
Рабочий объем, см³ |
250 |
250 |
Частота вращения |
||
Номинальная |
1000 |
1500 |
Минимальная |
200 |
1,5 |
Подача номинальная, л/мин |
242 |
|
Расход номинальный, л/мин |
|
387 |
|
||
Номинальное |
10 |
|
Максимальное |
16 |
1,25 |
Минимальное |
|
0,8 |
Давление на входе, МПа |
||
Номинальное |
|
10 |
Максимальное |
1,25 |
16 |
Минимальное |
0,005 |
|
|
68 |
79 |
Состав насоса-мотора
Насос-мотор МН 250/100 выполняется как с клапанной коробкой, так и без нее.
Клапанная коробка устанавливается на заднюю крышку насоса-мотора, работающего в режиме мотора, и предназначается для защиты от перегрузок гидравлической цепи, в которую включен насос-мотор.
Устройство и работа насос-мотора
Насос-мотор представляет собой аксиально-поршневой гидромотор – нерегулируемый насос с двойным не силовым карданом, наклонной осью блока цилиндров и торцевым распределением жидкости.
При работе насос-мотора в режиме гидромотора рабочая жидкость, нагнетаемая насосом по магистральному трубопроводу, поступает в насос-мотор через заднюю крышку и кольцевой паз распределительного диска, а затем попадает в цилиндры блока под поршни, находящиеся на нагнетательной стороне распределителя. Сила давления на каждый поршень через шатун передается фланцу вала насос-мотора. Составляющая окружная сила создает крутящий момент валу.
Утечки рабочей жидкости из внутренней полости насос-мотора, возникающие во время работы, отводятся через отверстия 1 или 2, заглушенные пробками.
Скорость и направление вращения выходного вала регулируются изменением объема и направления потока рабочей жидкости (при замене местами полостей всасывания и нагнетания) подаваемой в насос-мотор.
При подаче рабочей жидкости в полость 3 (всасывание) вала насос-мотора вращается по часовой стрелке, если смотреть в торец вала. При смене полостей подвода вал вращается в обратную сторону.
При работе насос-мотора в режиме насоса поршни, ведомые приводным валом, совершают в блоке цилиндров возвратно-поступательное движение, при этом осуществляется всасывание и нагнетание рабочей жидкости.
Габаритные и присоединительные размеры насос-мотора МН 250/100 показаны на рисунке.
Рис. 1. Габаритные и присоединительные размеры насос-мотора МН 250/100
Компактность конструкций, простота соединений с насосом, легкая автоматизация управления и относительно низкие эксплуатационные затраты предопределили массовое применение электродвигателей переменного тока в качестве привода для насосов систем водоснабжения и канализации.
К приводным электродвигателям насосных агрегатов помимо их большой мощности предъявляется ряд специфических требований. Одним из определяющих является необходимость пуска двигателей под нагрузкой. Конструкция электродвигателя должна также допускать довольно продолжительное вращение ротора в обратную сторону (с угонной скоростью, определяемой характеристикой насоса), вызываемое сливом воды из напорных трубопроводов после отключения электродвигателя от сети при плановой или аварийной остановке агрегата.
Весьма желательной для улучшения условий работы энергетических систем, где применяются мощные насосные станции, является возможность частых повторных пусков, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к конструкциям обмотки статора и пусковой обмотки электродвигателя, нагревание которых определяет продолжительность требуемой паузы между пусками и допустимое число пусков за рассматриваемый период.
Энергоснабжение и электропривод рассматриваются в специальных курсах, поэтому в настоящем учебнике лишь кратко освещаются особенности приводных электродвигателей различных типов, в значительной мере определяющие конструкцию и размеры машинного здания насосной станции
Асинхронные электродвигатели. При работе этих двигателей частота вращения магнитного поля статора постоянна и зависит от частоты питающей сети (стандартная частота 50 Гц) и от числа пар полюсов, а частота вращения ротора отличается на величину скольжения, составляющую 0,012-0,06 скорости магнитного поля статора. Причиной исключительно широкого применения асинхронных электродвигателей является их простота и небольшая стоимость.
В зависимости от типа обмотки ротора различают асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым или с фазным ротором
Короткозамкнутые асинхронные электродвигатели являются наиболее подходящим электроприводом для небольших насосов они значительно дешевле электродвигателей всех других типов и, что очень существенно, обслуживание их гораздо проще Пуск этих электродвигателей - прямой асинхронный, при этом не требуется каких-либо дополнительных устройств, что дает возможность значительно упростить схему автоматического управления агрегатами
Однако при прямом включении короткозамкнутых асинхронных электродвигателей очень высока кратность пускового тока, который для двигателей мощностью 0,6 - 100 кВт при п = 750Н-3000 мин"' в 5-7 раз выше номинального тока такой кратковременный толчок пускового тока относительно безопасен для двигателя, но вызывает резкое снижение напряжения в сети, что может неблагоприятно сказаться на других потребителях энергии, присоединенных к той же распределительной сети. По этим причинам допустимая номинальная мощность асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, пускаемым прямым включением, зависит от мощности сети и в большинстве случаев ограничивается 100 кВт.
Асинхронные электродвигатели с фазным ротором имеют более сложную и дорогую конструкцию, так как обмотки ротора у них соединяются с наружным пусковым реостатом через три контактных кольца со скользящими по ним щетками
Перед пуском такого электродвигателя в цепь ротора с помощью реостата вводят дополнительное сопротивление, благодаря чему при включении электродвигателя уменьшается сила пускового тока по мере увеличения частоты вращения двигателя сопротивление постепенно уменьшается, а после того как электродвигатель достигнет частоты вращения, "близкой к нормальной, сопротивление пускового реостата целиком выводят, обмотки закорачивают и двигатель продолжает работать как короткозамкнутый
Для насосов с горизонтальным валом отечественной промышленностью в настоящее время выпускаются асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором единой серии 4А мощностью 0,06-400 кВт при д>3000 мин-1 и высоте оси вращения 50-355 мм. Электродвигатели мощностью 0,06-0,37 кВт изготовляются на напряжение 220 и 380 В; 0,55-11 кВт- на 220, 380 и 660 В; 15-110 кВт- на 220/380 и 380/660 В; 132-400 кВт- на 380/660 В.
Для привода вертикальных насосов выпускаются асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ВАН мощностью 315-2500 кВт, напряжением 6 кВ и номинальной частотой вращения 375-1000 мин"1.
Изготовляются электродвигатели серии ВАН в вертикальном подвесном исполнении с подпятником и двумя направляющими подшипниками (один из которых расположен в верхней крестовине, другой — в нижней), с фланцевым концом вала для присоединения к насосу Вентиляция электродвигателя осуществляется по разомкнутому циклу напором воздуха, создаваемым вращающимся ротором и вентиляторами Холодный воздух поступает в машину снизу из фундаментной ямы через нижнюю крестовину и сверху через окна в верхней крестовине Нагретый воздух выбрасывается через отверстия в корпусе статора
Асинхронные электродвигатели основного исполнения имеют различные модификации, в частности: с повышенным пусковым моментом; с повышенными энергетическими показателями для насосных агрегатов с круглосуточной работой, при которой особое значение имеет повышение КПД; с фазным ротором, облегчающим условия пуска и т. п.
Отечественной промышленность J также выпускаются многоскоростные асинхронные электродвигатели, позволяющие изменением частоты вращения регулировать подачу и напор насоса, улучшая, тем самым, технико-экономические показатели насосной станции в целом. Так, например, двухскоростные электродвигатели серии ДВДА имеют интервал значений мощности от 500/315 до 1600/1000 кВт. Эти электродвигатели переводятся с одной частоты вращения на другое отключение одной обмотки статора с последующим включением другой.
Синхронные электродвигатели переменного тока применяются для привода мощных насосов, характеризуемых большой продолжительностью работы. Частота вращения синхронных электродвигателей связана постоянным отношением с частой сети переменного тока, в которую эта машина включена: ря=:3000 (где р - число пар полюсов; п - частота вращения)
Ротор синхронной машины отличается от ротора асинхронной наличием рабочей обмотки для создания постоянного магнитного поля, взаимодействующего с вращающимся магнитным полем статора Рабочая обмотка ротора запитывается постоянным током от возбудителя, которым может служить либо генератор постоянного тока, либо тиристорный возбудитель Генератор постоянного тока может располагаться отдельно от электродвигателя или крепиться на валу ротора
Во втором случае генератор выполняется с самовозбуждением тиристорный возбудитель всегда располагается отдельно от электродвигателя
Основные преимущества синхронного электродвигателя перед асинхронным следующие:
синхронный электродвигатель может работать с коэффициентом мощности (coscp), равным единице и даже опережающим, что улучшает коэффициент мощности сети и, следовательно,
экономит электроэнергию,
Основным недостатком синхронных электродвигателей является то, что момент на их валу при пуске равен нулю, поэтому их необходимо раскручивать тем или иным способом до скорости, близкой к синхронной для этой цели большинство современных синхронных электродвигателей имеет в роторе дополнительную пусковую короткозамкнутую обмотку, аналогичную обмотке ротора асинхронного двигателя
Для насосов с горизонтальным валом используют синхронные двигатели общего применения серий СД2, СДН-2, СДНЗ-2 и СДЗ различных типоразмеров, имеющие большой диапазон мощности (132-4000 кВт) и частоты вращения (100-1500 мин-1) при напряжении 380-6000 В.
Для привода вертикальных насосов изготовляются две серии синхронных двигателей трехфазного тока частотой 50 Гц, мощностью 630-12 500 кВт, напряжением 6 и 10 кВ, с опережающим cos ф = 0,9, позволяющим получить от двигателя при работе его в номинальном режиме реактивную мощность в пределах до 40% номинальной. Первая серия двигателей ВСДН 15-17-го габаритов включает машины с параметрами: N=6304-3200 кВт, п = 375-=-750 мин-1. Вторая серия электродвигателей ВДС 18-20-го габаритов включает машины больших мощностей (N=4000-=-12 500 кВт) и меньших частот вращения (п = 2504-375 мин"1).
Серийно выпускаемый вертикальный синхронный электродвигатель серии ВДС (8.3) имеет статор цилиндрической формы, активная сталь которого набрана пакетами из листовой стали и закреплена в станине стяжными шпильками. Ротор двигателя выполнен из литой стали. Полюсы прикреплены к ободу болтами. В верхней крестовине размещены подпятник, верхний направляющий подшипник и маслоохладитель. Эта крестовина является грузонесущей и воспринимает вес всех вращающихся частей агрегата и давление воды на рабочее колесо насоса. В нижней крестовине двигателя установлен нижний направляющий подшипник. Возбудитель двигателя (в данном случае генератор постоянного тока с самовозбуждением) вместе с контактными кольцами насажен на отдельный вал, который имеет фланцевое соединение с валом двигателя. В случае отдельно стоящих возбудителей на валу электродвигателя устанавливаются кольца, с помощью которых возбудитель соединяется с обмотками ротора. Двигатель имеет проточную вентиляцию. Двигатели этого типа мощностью свыше 4000 кВт выполняются с замкнутой системой вентиляции и охлаждением воздуха с помощью охладителей.
Обозначение электродвигателей этого типа включает данные об их габаритах. Так, например, марка двигателя, изображенного на 8.3, означает: вертикальный (В) двигатель (Д) синхронного типа (С) с диаметром расточки статора 325 см, длиной сердечника статора 44 см и числом полюсов 2р=16.
Напряжение приводного двигателя принимают в зависимости от его мощности и напряжения сети энергосистемы, к которой подключена насосная станция.
Если питание насосной станции осуществляется от энергосети напряжением 3,6 или 10 кВ и мощность электродвигателей превышает 250 кВт, то следует устанавливать двигатели на том же напряжении. В этом случае отпадает необходимость сооружения понизительной трансформа-горной подстанции и, следовательно, уменьшаются затраты по сооружению насосной станции. Напряжение электродвигателей мощностью 200-250 кВт определяется схемой электропитания и условиями перспективного увеличения их мощности. Электродвигатели мощностью до 200 кВт следует принимать низковольтными, напряжением 220, 380 и реже 500 В.
В зависимости от особенностей среды производственных помещений водопроводных и канализационных насосных станций в них устанавливают электродвигатели в том или ином конструктивном исполнении.
Электродвигатели, устанавливаемые в помещениях с нормальной средой, обычно принимают в защищенном исполнении. Электродвигатели, устанавливаемые на открытом воздухе, следует принимать в закрытом исполнении, для низких температур - во влагоморозостойком. При установке приводных электродвигателей в особо сырых местах их принимают в капле- или брызгозащищенном исполнении с влагостойкой изоляцией. Исполнение электродвигателей, устанавливаемых во взрывоопасных помещениях, должно приниматься в соответствии с Правилами устройств электроустановок (ПУЭ).
ООО "СЗЭМО "Электродвигатель" поставляет широкий спектр электродвигателей для насосного оборудования российского и зарубежного производства: герметичные, погружные, для водоснабжения, для жидкостей с посторонними включениями, для нефтепродуктов, для химической промышленности, насосы для поддержания пластового давления в скважине, нефтяные магистральные насосы, насосы для энергетической промышленности, насосы типа Д, КсВ, ПЭ, АВз, ЭЦВ.
Для правильного подбора электродвигателя для насосного оборудования просим сообщить нам полные характеристики насоса, включая: перекачиваемую среду, ее температуру, расход, напор, место установки, специфические особенности установки, варианты исполнения двигателя. В разделе "Контакты" нашего интернет ресурса Вы сможете оставить заявку на поставку электродвигателя для насосного оборудования и насосных станций. Мы постараемся в кратчайшее время подобрать необходимое Вам оборудование и подготовить технико-коммерческого предложения на поставку.
www.szemo.ru
Помпа, или же устройство водяной помпы двигателя внутреннего сгорания автомобиля являет собою насос, который создает принудительную циркуляцию жидкости охлаждения (антифриза) во всей системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Данное устройство предназначается для того, чтобы организовать круговорот антифриза или иной охладительной жидкости в системе охлаждения. Если же данное устройство приходит в неисправность, то возникает серьезное нарушение внутреннего теплового режима двигателя, вследствие чего он будет очень быстро закипать и портиться, а срок его службы будет уменьшаться в разы.
Из-за того, что устройство автомобильной помпы является достаточно простым механизмом, ее поломка происходит довольно редко. Тем более проблем не будет возникать, если автомобилист тщательно следит за состоянием двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, важно заметить, что даже самая надежная помпа иногда может выходить из строя. Так, существует несколько причин, по которым данное устройство приходит в неисправность:
- непрофессионально выполненный ремонт;
- износ узлов устройства и старение сальника;
- низкокачественная помпа, которая устанавливалась сначала.
В тех случаях, когда система остается герметической, но все же помпа не может инициировать циркуляцию жидкости по ней, будет возникать увеличение температуры двигателя, о чем будут попросту «кричать» все показания на датчике приборной панели. Даже непродолжительная и кратковременная езда и эксплуатация транспортного средства в такого рода режиме сможет привести к закипанию устройства радиатора или заклиниванию двигателя внутреннего сгорания. Иным признаком поломки помпы может служить течь антифриза, которая возникает в зоне ее установки.
Если же протечка не является очень сильной, то это не будет такой страшной проблемой, так как все равно циркулирующая жидкость в системе будет нормально исполнять все возложенные на нее функции, просто ее нужно будет регулярно подливать. Тем не менее, если такая незначительная неисправность возникла, то следует пресечь потенциальную проблему сразу же, так как все течи имеют свойство стремительно увеличиваться в двигателях, которые интенсивно эксплуатируются.
Устройство помпы в большем количестве автомобилей является идентичным. В своем большинстве это будет касаться непосредственно автомобилей отечественного производства. Местоположение помпы не нужно будет долго искать, так как она приводится в действие посредством ремня ГРМ и располагается непосредственно возле устройства радиатора.
По конструкции помпа выглядит таким образом: вал прикрепляется в крышке. На него насаживается крыльчатка, посредством движения которого инициируется перемещение в системе жидкости. С другой стороны вала монтируется шкив приводной, а в некоторых моделях автомобилей еще и вентилятором. Через ремень ГРМ и шкив приводной на вал будет передаваться энергия вращения двигателя внутреннего сгорания, а сам вал будет приводить в действие устройство крыльчатки, вследствие чего вся система будет работать.
Непосредственно между крыльчаткой и корпусом будет монтироваться сальник, из-за износа которого и возникает множество проблем с помпами. Если такого рода является плохим, то тосол или антифриз будет постепенно просачиваться в полость к подшипникам, вследствие чего будет происходить вымывание их смазки. Именно из-за этого подшипники будут работать намного громче, а их изнашивание будет происходить на порядок быстрее, что будет вести к заклиниванию устройства помпы.
Помпа (водяной насос автомобиля) – это один из ключевых элементов жидкостной системы охлаждения любого современного транспортного средства. Основное предназначение данного устройства заключается в циркуляции охлаждающей жидкости во всей охладительной системе. Как итог, после прохождения по одному такому кругу жидкостная температура будет снижаться, что восстановит ее способность к охлаждению других деталей.
При заведенном двигателе внутреннего сгорания антифриз, который является охлажденным в радиаторе, будет поступать к насосу – к центру крыльчатки. Как итог, пространство, которое находится между лопастями последней будет полностью заполнено антифризом. Из-за того, что существует воздействие центробежной силы крыльчатка будет отбрасывать антифриз в сторон.
Через специальное отверстие он будет уходить в рубашку охлаждения силового агрегата. Именно таким образом будет обеспечиваться циркуляция в системе охлаждения мотора охладительной жидкости. Важно также заметить, что для того, чтобы максимально исключить всевозможные подтекания антифриза между блоком цилиндров мотора и корпусом помпы, нужно установить специальную картонную прокладку. Важно также отметить, что вентилятор, который в большинстве случаев находится непосредственно на шкиве помпы и вместе с ней начинает свою работу, изготавливают из листовой стали или пластика. Для максимального снижения шумности его работы лопасти располагаются Х-образно и под определенными углами.
Для того, чтобы снизить мощность, которая нужна для того, чтобы в движение приводить вентилятор, используются узлы с электромагнитной муфтой. Именно данное устройство может отключать привод вентилятора, когда температура охладительной жидкости будет снижаться до определенной температуры. Именно таким образом муфта будет оптимизировать работу системы охлаждения, при этом снижая шумность работы всего агрегата.
Для того, чтобы убедиться в неисправности устройства помпы, следует произвести несколько легких тестов. Первым вариантом является прогревание мотора до температуры рабочей, после чего нужно сжать верхний шланг радиатора. Если при этом будет чувствоваться, что жидкость продолжает циркулировать в системе, то можно сделать точный вывод, что устройство помпы работает нормально. Во втором варианте следует просто прислушаться к работе помпы. Если при этом слышится гул, то скорее всего деталь подшипника приходит в неисправность. При этом не стоит дожидаться полной его неработоспособности, следует незамедлительно произвести замену помпы для того, чтобы избежать больших неприятностей.
Теперь следует приступить непосредственно к рассмотрению алгоритма снятия и замены неисправной помпы. Для начала следует снять адсорбер для того, чтобы обеспечить себе максимальные удобства при проведении работы, при этом не отключаются шланги и провода. После этого следует произвести снятие пластикового защитного кожуха с двигателя внутреннего сгорания и кожуха ремня ГРМ. После следует взять домкрат и поддомкратить правую сторону транспортного средства для того, чтобы переднее правое колесо было вывешенным. Сделать это необходимо для того, чтобы все можно было выставить по меткам. Чтобы было еще более удобно, можно сделать одну пометку посредством белой краски. К сожалению, придется снять и колесо, так как нужно достичь нижний болт крепления пластикового кожуха.
Если ремень ГРМ находится в хорошем состоянии, то смысла его заменять нет. Помимо этого, следует произвести снятие помпы не снимая ремень привода генератора, так как это позволит автомобилисту сэкономить много времени. Тем не менее, шкивы с роликами распределительного вала и сам пластиковый кожух, все же, придется снять. Для этого нужно ослабить все натяжные ролики, после чего произвести снятие с них ремня ГРМ.
После нужно застопорить чем-то плоским шестерни распредвалов. Делается это для того, чтобы их открутить. Но нужно быть очень аккуратным в проведении данной операции, так как их зубья являются достаточно мягкими. Вслед за демонстрированием шкивов можно откручивать и сам пластиковый кожух. После этого можно с уверенностью утверждать, что мы добрались до помпы.
В зависимости от количества крепежных болтов, нужно произвести количество их откручиваний, после чего постукивая слегка ее по корпусу можно пробовать ее вытащить. Важно также подставить емкость для слития охладительной жидкости. Теперь следует устанавливать новую помпу, при этом убедившись, что она имеет в наличии достаточное количество необходимой смазки. Помимо этого, если прокладка бумажная, следует нанести небольшой слой герметика и дат ему высохнуть. Сборку, как впрочем и всегда, нужно производить с точностью в обратном порядке.
Сначала устанавливаем на свое место помпу и закрепляем пластиковый кожух. Далее нужно закрепить все шкивы распредвалов по своим местам и одеть ремень ГРМ. По меткам, которые были нанесены ранее, нужно совместить и одеть ремень ГРМ. Колесом нужно провернуть двигатель и откорректировать необходимую натяжку и положение ремня. После того, как все было установлено, следует долить антифриз или охладительную жидкость. Вот и все, что следует знать автомобилисту для того, чтобы самостоятельно произвести замену неисправной водяной помпы в автомобиле.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
мотор-насос — мотор насос, мотор насоса … Орфографический словарь-справочник
мотор-насос — 3.1.3 мотор насос (pump motor): Двигатель, напрямую соединенный с насосом без муфты (рабочее колесо насоса установлено непосредственно на валу двигателя). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
мотор-насос — мот ор нас ос, а … Русский орфографический словарь
мотор-насос — (2 м), Р. мото/р насо/са … Орфографический словарь русского языка
мотор-насос — мото/р насо/с, мото/р насо/са … Слитно. Раздельно. Через дефис.
Насос-мотор — гидравлическая машина, предназначенная для работы как в качестве насоса, так и в качестве гидромотора. Условное графическое обозначение нереверсивного насос мотора В качестве мотор насосов могут использоваться шестерённые, аксиально плунжерные,… … Википедия
Мотор-компрессор — (на схемах часто обозначается МК) агрегат, совмещающий в себе приводной электрический двигатель и компрессор (в основном поршневой, редко винтовой). Активно применяется на электротранспорте (электровозы, электропоезда, трамвай, вагоны… … Википедия
насос-мотор — насос мотор, насоса мотора … Орфографический словарь-справочник
насос-мотор — Объемная гидромашина, предназначенная для работы как в режиме объемного насоса, так и в режиме гидромотора. [ГОСТ 17752 81] Тематики гидропривод объемный и пневмопривод Обобщающие термины объемные гидромашины (объемные пневмомашины) … Справочник технического переводчика
Насос-мотор — Объемная гидромашина, предназначенная для работы как в режиме объемного насоса, так и в режиме гидромотора Смотреть все термины ГОСТ 17752 81. ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНЫЙ И ПНЕВМОПРИВОД. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 17752 81. ГИДРОПРИВОД… … Словарь ГОСТированной лексики
насос-мотор — насо/с мото/р, насо/са мото/ра … Слитно. Раздельно. Через дефис.
translate.academic.ru
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве силовой установки машин, имеющих гидравлический привод. Сущность изобретения: мотор и насос содержат неподвижные тороидальные цилиндры, сдвоенные 1, 2 и 3, 4, каждый поршень 5, 6 установлен в два сдвоенных цилиндра и снабжен рычагами 7, 8, которые жестко соединены с силовым валом 9, связывающим мотор с насосом, выполненным в виде сдвоенного тороидального цилиндра 10, 11 и поршня 12 со штоком 13. За счет исключения между мотором и насосом промежуточных объектов механизмов преобразования, соединения их валом, упрощается конструкция, уменьшаются массо-габаритные показатели мотор-насоса. 1 ил.
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве силовой установки машин, имеющих гидравлический привод.
Известен мотор, содержащий тороидальные цилиндры, установленные в них поршни, в котором циклическое перемещение поршней с помощью кулисно-шатунного механизма преобразуется во вращение силового вала [1] Известен мотор, содержащий картерную полость, выполненную в виде раздельных камер нагнетания и сгорания с внутренней торообразной расточкой, размещенные в них качающиеся роторы-поршни, жестко связанные с валом привода, и выходной вал, связанный с валом привода при помощи механизма преобразования колебательного движения вала привода во вращательное выходного вала [2] В известных моторах возвратно-колебательное перемещение поршней с помощью сложных механизмов преобразуется во вращательное движение выходного вала и уже от выходного вала приводятся в движение различные устройства и установки, например насосы, редукторы и т.п. Наличие в известных моторах механизмов преобразования усложняет их конструкцию, вызывает потерю мощности на их привод, снижает КПД и повышает металлоемкость мотора. Задача изобретения создание мотор-насоса упрощенной конструкции с меньшими массо-габаритными показателями и более высоким КПД за счет снижения числа узлов трения в самом мотор-насосе и исключения из устройства промежуточного объекта между силовым приводом и приводимым объектом, в частности насосом, т.е. исключения сложного механизма преобразования и жесткого соединения одним валом мотора непосредственно с насосом. Поставленная задача достигается тем, что в мотор-насосе, содержащем неподвижные тороидальные цилиндры мотора, установленные в них тороидальные поршни с рычагами, соединенными жестко с силовым валом, в моторе каждый поршень установлен в два сдвоенных цилиндра и насос выполнен в виде установленных в неподвижные сдвоенные тороидальные цилиндры тороидального поршня, снабженного рычагом, жестко соединенным с силовым валом. На чертеже схематично изображен мотор-насос. Мотор-насос содержит неподвижные тороидальные сдвоенные цилиндры 1, 2 и 3,4 мотора, в которые установлены тороидальные поршни 5,6, жестко соединенные рычагами 7, 8 с силовым валом 9. Насос конструктивно выполнен подобным мотору и состоит из сдвоенных, неподвижных, тороидальных цилиндров 10, 11, в которые установлен тороидальный поршень 12, жестко соединенный рычагом 13 с силовым валом 9. Мотор и насос жестко соединены валом 9. Мотор-насос работает следующим образом. Сообщая вращательные колебательные движения поршням 5, 6 и подавая затем в камеры 14, 15, 16, 17 цилиндров 1, 2, 3, 4 толиво-воздушную смесь, производят запуск мотора (система пуска не показана). Поршни 5, 6 в результате сгорания смеси перемещаются из одного крайнего положения в другое и вызывают вращательные колебательные движения вала 9. Валом 9 через рычаг 13 приводится во вращательное колебательное движение поршень 12 насоса. При этом в цилиндрах 10, 11 насоса поочередно происходит всасывание или сжатие рабочей жидкости. Жидкость под давлением подается насосом в гидропривод машин. Мотор мотор-насоса может работать как по принципу двухтактного так и четырехтактного, как карбюраторного так и дизельного мотора.Формула изобретения
МОТОР-НАСОС, содержащий неподвижные тороидальные цилиндры, установленные в них тороидальные поршни с рычагами, соединенными жестко с силовым валом, отличающийся тем, что в моторе каждый поршень установлен в два сдвоенных цилиндра и насос выполнен в виде установленного в неподвижные сдвоенные тороидальные цилиндры тороидального поршня, снабженного рычагом, жестко соединенным с силовым валом.РИСУНКИ
Рисунок 1Похожие патенты:
Изобретение относится к уплотнению роторно-поршневых двигателей и может быть использовано и в других роторно-поршневых и роторных машинах
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям роторных двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания новых конструкций роторно-порш- невых двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению
Изобретение относится к машинам объемного сжатия и расширения, состоящим из теплового двигателя внутреннего сгорания и компрессора, приводимого в действие двигателем, и может быть использовано при создании нестационарных компрессорных установок для сжатия атмосферного воздуха, силовых агрегатов холодильных установок для перекачивания холодильного агента, например аммиака, фреона, автономных газокомпрессорных станций для поддержания давления в магистральных газопроводах, а также транспортных силовых установок, используемых на водном, наземном и воздушном транспорте
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению
Изобретение относится к тепловым роторно-поршневым двигателям
Изобретение относится к роторно-поршневым тепловым двигателям и может быть использовано в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в быту
Изобретение относится к роторно-поршневым тепловым двигателям и может быть использовано в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в быту
Изобретение относится к энергомашиностроению и представляет собой комплексное устройство, состоящее из рабочей ступени роторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), конструктивно и функционально связанного с компрессионной ступенью роторным компрессором
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано на транспорте
Изобретение относится к энергетике, в часности к двигателям "РДК-8", предназначенным для преобразования энергии сгоревшего топлива в механическую энергию, двигатель может быть использован в качестве ДВС для транспортных средств, а также для привода электрогенераторов
Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным машинам объемного расширения
Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания и позволяет получить рациональный рабочий цикл
Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве силовой установки машин, имеющих гидравлический привод
www.findpatent.ru