|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Существует значительная номенклатура кранов мостового типа, каждая разновидность специализирована под выполнение определенных функций. Вне зависимости от этого, с течением времени назревает необходимость в выполнении ремонта приводов механизмов подъёма и передвижения. Наиболее востребованная конструкция механизма подъема – это лебедка с канатным барабаном в самых разных ее вариациях.
Где осуществить?
Наиболее выгодно выполнять ремонт мостовых кранов силами специализированных ремонтных предприятий по кранам. Тогда не нужно будет ждать замены запасных частей и подбирать персонал. Эта же установка целесообразна, когда требуется выполнить ремонт мостовых однобалочных кранов (кран-балок). После установки и монтажа новых либо отремонтированных узлов фирма, производящая эти работы и поставляющая крановое оборудование, дает гарантию и последующее сервисное обслуживание. Оно позволяет вовремя выявить неисправности и произвести необходимый ремонт кран-балок. Наши специалисты выполняют монтажные и ремонтные работы на различных кранах мостового типа, во всем многообразии их исполнения: краны мостовые однобалочные подвесные и опорные, двухбалочные, козловые, полукозловые. Кроме этого, наша организация выполняет ремонт крановых установок стреловых самоходных кранов различного типа. У нас есть все необходимые условия для проведения ремонтных работ, в том числе надлежащее оборудование и специалисты. Ремонт проводится с учетом разновидности услуг, например, ремонт гидравлических либо электрических крановых установок автомобильных кранов. В 2012 году освоено выполнение капитально-восстановительного ремонта автогидроподъёмников с гарантированным ресурсом, составляющим не менее 50% от ресурса, назначенного изготовителем подъёмника.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление: изменения типа крана:
Начальник производственно-технического отделаБухарев Лев ВладимировичТел./Факс: (8552) 44-84-44
Начальник отдела конструкторских разработокЕжов Юрий ГеннадьевичТел./Факс: (8552) 44-84-44
skb-visota.ru
Мостовые краны являются очень надежным оборудованием, но, поскольку основная рабочая часть крана – подвижная, в процессе его эксплуатации требуется техническое обслуживание, которое может включать в себя общую проверку и осмотр оборудования, диагностику, смазочные работы, регулировку и замену частей, которые износились. Из-за серьезных нагрузок и активной эксплуатации, мостовые краны иногда нуждаются в ремонте.
Для проведения ремонтных работ кран можно снять или разобрать
Возникновение поломок на таком сложном оборудовании, как мостовой кран, возможно в том случае, когда изнашиваются какие-либо детали или не должным образом производилось техническое обслуживание. Некоторые части устройства требуют регулярной подгонки или полной замены, например: канаты, лебедки и т.д.
Из строя может выйти концевая балка, а так же тормозная система. Причиной таких неисправностей может стать износ оборудования или неправильная эксплуатация. Часто для устранения этих проблем достаточно замены некоторых деталей на более новые.
На работу крана большое влияние оказывает, в том числе, качество смазочных материалов, а так же защита от коррозии и окисления металла. Для того, чтобы убрать эти факторы, необходимо вовремя зачищать и обрабатывать поверхность.
Различают три вида ремонтных работ: текущий, средний и капитальный:
Демонтаж мостового крана, в случае серьезной поломки, может представлять довольно серьезную задачу, в силу размеров и веса оборудования. Для того, чтобы предупредить эту ситуацию, необходим своевременный контроль за состоянием техники и ремонт.
Текущий ремонт мостовых кранов осуществляется с целью поддержания работоспособности и исправного состояния оборудования. Он проводиться регулярно, по мере возникновения необходимости.
Износоустойчивость отдельных частей, зависит, как уже писалось выше, от смазочных материалов и устойчивости к коррозии. Защиту от ржавчины обеспечивает качественная краска. Ее слой может истончаться и стираться со временем, поэтому, важно вовремя обновлять его.
Осмотр мостового крана должен проводится регулярно
В случае необходимости, производится замена частей крана или отдельных узлов и деталей. Наиболее правильно ставить оригинальные фирменные запчасти, поскольку они идеально подходят.
Плановый ремонт представляет собой мероприятия, направленные на предотвращения возможных поломок и неожиданного выхода крана из строя. Происходит он с определенными интервалами времени по графику, и проводится в профилактических целях. При этом проводятся следующие виды работ:
Капитальный ремонт грузоподъемного мостового крана производится по истечении сроков, указанных в сопроводительной документации к оборудованию. Капитально-восстановительный ремонт необходим для того, чтобы продлить срок службы крана. В состав капитальных ремонтных работ входят:
Проведение работ такого объема и сложности требуют профессионализма и высокой квалификации рабочих. Для того, чтобы не останавливать производство, выполнять их нужно оперативно и качественно.
08.12.2014
kramos-crane.ru
Категория:
Машинисту мостового крана
Планирование технических обслуживании и ремонтов мостового кранаПри эксплуатации мостовых электрических кранов происходит потеря их работоспособности вследствие разрушения и износа отдельных крановых деталей. Для восстановления работоспособности крана производят ремонт его механизмов путем замены деталей, вышедших из строя. Если ремонт производить только при потере работоспособности кранового механизма, то отказы крана могут происходить достаточно часто и неожиданно. За внезапным повреждением одной из деталей (например, концевого выключателя ограничителя высоты подъема груза) могут последовать повреждения других элементов крана. В данном случае при отказе выключателя возможны чрезмерное натяжение и обрыв грузовых канатов. Вынужденный простой крана вследствие ремонта какого-либо элемента связан с определенными материальными затратами Су. Дополнительные материальные затраты Сду необходимы для восстановления других крановых элементов, получивших повреждение при поломке заменяемой детали.
Из сравнения затрат на ремонт крана при внезапном отказе какою-либо ьлемеша и при планово-предупредительном ремонте вид- по, что общими в обоих случаях являются только стоимостные затраты заменяемого элемента. При планово-предупредительном ремонте отсутствуют затраты, связанные с простоем крана вследствии непредвиденной поломки (Су) и затраты на восстановление элементов крановой конструкции, разрушенных при отказе какой-либо детали крана (Сд.у). Это объясняется тем, что планово-предупредительные ремонты проводят по специальному графику, составленному с учетом научно обоснованных сроков замены изнашивающихся деталей и узлов. Такие ремонты проводят в ночное время, выходные и праздничные дни, т. е. в те часы, когда краны не используют в технологическом процессе производства. При замене детали по истечении научно обоснованного срока эксплуатации, т. е. до ее предельного изнашивания или разрушения, не может быть поломок или повреждений других элементов конструкции по причине несвоевременной замены этой детали.
Стоимость детали, которую надо поставить взамен изношенной при внезапном отказе (Св.д), обычно значительно выше стоимости той же детали (С‘п.д), установленной на кран при планово-предупредительном ремонте. Это объясняется тем, что при внезапном отказе часто возникает необходимость срочно изготовить деталь в условиях ремонтного участка цеха или приобрести ее с дополнительными расходами. Стоимость работ при внезапном отказе (Ср) обычно также выше, чем при планово-предупредительном ремонте (С‘р), так как при планово-предупредительном ремонте ремонтные работы выполняют в удобное время, планомерно, с использованием стандартного инструмента и необходимых приспособлений. По этим причинам стоимость замены детали при планово-предупредительном ремонте значительно ниже, чем при внезапном отказе.
Особенно велики затраты, связанные с восстановлением крана вследствие аварии, произошедшей в результате поломки какого-ли- бо узла или детали крана, т. е. затраты С‘в.д. Кроме того, при аварии мостового электрического крана часто возможны несчастные случаи и поломки технологического оборудования цеха. В любом случае авария мостового крана приводит к значительным материальным потерям. Задача машиниста мостового крана своевременно обнаруживать возможные неисправности кранового оборудования, информировать об этом лиц, ответственных за исправное состояние кранов. Ежедневные осмотры также входят в состав планово-предупредительных ремонтов.
Система планово-предупредительных ремонтов заключается в том, что»-после наработки определенного времени (часов, смен, месяцев) или выполнения заданного объема работ (перегрузки определенной массы грузов) мостовой электрический кран подвергают профилактическим осмотрам и плановым ремонтам (малому, среднему и капитальному). Единая система планово-предупредительных ремонтов включает техническое обслуживание, регулирование тормозных устройств, смену смазочных масел, периодические профилактические испытания электрооборудования и освидетельствования крана, а также ремонты.
Различают текущий, средний, капитальный, неплановый, регламентированный ремонты и ремонт по техническому состоянию. При текущем ремонте заменяют отдельные изношенные детали и регулируют механизмы, что позволяет обеспечивать нормальную эксплуатацию крана до очередною планового ремонта. При среднем ремонте производят частичную разборку крановых механизмов, капитальный ремонт отдельных узлов, замену изношенных деталей с последующим регулированием механизмов и испытанием под нагрузкой. При капитальном ремонте производят полную разборку механизмов крана, замену всех изношенных деталей и узлов, ремонт металлоконструкций крана, сборку, регулирование механизмов и электрообороудования и испытание крана под нагрузкой. При неплановом ремонте производят восстановление крана, получившего повреждение вследствие аварии или преждевременного выхода из строя, не предусмотренного годовым планом ремонтных работ.
Для поддержания безопасного состояния и для безаварийной работы мостовых электрических кранов, сокращения их простоев и снижения расходов на ремонт на предприятиях созданы эксплуатационно-ремонтные службы. Эти службы занимаются техническим обслуживанием и ремонтами кранов. Их подразделяют на общезаводские и цеховые. Общезаводская служба по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования подчиняется главному механику предприятия. Цеховую службу возглавляет механик цеха или заместитель начальника цеха по кранам. На многих предприятиях техническое обслуживание и ремонт кранов ведутся цеховыми эксплуатационно-ремонтными службами при обязательном участии машиниста крана, При технических обслуживаниях и ремонтах крана машинист, согласно квалификационной характеристике, обязан выполнять слесарные работы в объеме требований к слесарю 3-го разряда.
Читать далее: Нагрузки на элементы мостового крана
Категория: - Машинисту мостового крана
stroy-technics.ru
Наша компания выполняет техническое обслуживание и текущий ремонт мостового крана и грузоподъемного оборудования другого типа. Отметим, что мостовой кран – это сложная технологическая конструкция, состоящая из грузоподъемного механизма, подвешенного к тали или грузовой тележке, перемещается по стальной конструкции.
Подобные грузоподъемные устройства рассчитаны на выполнение различных по сложности работ, направленных на транспортировку и подъем грузов. Эксплуатация может производиться при больших нагрузках на протяжении длительного времени.
Во время эксплуатации конструктивные элементы могут изнашиваться, поэтому важно своевременно производить техническое обслуживание оборудования, отметим, что осуществляется с целью выявления неисправностей с последующим устранением.
Итак, сразу отметим, что ремонт металлоконструкций мостовых кранов и их профилактика проводится на месте, может потребоваться по следующим причинам:
Выделяют три основных вида ремонта:
Отметим, что вне зависимости от сложности неисправности ремонт и обслуживание должен выполняться только квалифицированным мастерам с соответствующим допуском.
Различают три вида ремонта:
Стоимость технического обслуживания и расценки на капитальный ремонт мостовых кранов будут зависеть от сложности и характера неисправностей, объема работ, определяются в каждом случае индивидуально.
Обратившись в нашу компанию, вы сможете рассчитывать на безупречное качество выполненной работы, а также проведенного монтажа оборудования. Мы вам гарантируем, что сотрудничая с нами, вы будете всегда довольными, что обратилась именно в нашу компанию.
Доверяя ремонт канавок канатных барабанов мостовых кранов нашим мастерам, вы можете быть уверенными, что услуга будет выполнена оперативно и с учетом всех требований. Первым делом проводится диагностика, по результатам которой становится ясно, что необходимо провести и отремонтировать, чтобы дальнейшая эксплуатация оборудования отличалась надежностью и безопасностью.
При выполнении ремонта нами используются только качественные и оригинальные запчасти. Обращайтесь в нашу компанию, и мы оперативно проведем экспертизы промышленной техники, что позволит выявить имеющиеся неисправности и своевременно их устранить.
Статьи по теме:Заказать, или задать вопрос
Звоните бесплатно прямо сейчас:
8 (800) 555-2-889
Или воспользуйтесь формой связи ниже,специалист перезвонит Вам в ближайшее время!
Ваш номер телефона:
Ваш вопрос:
ОТПРАВИТЬ ВОПРОС
rustalkran.ru
Мостовые краны – универсальное грузоподъемное оборудование, работоспособность и функциональность которого напрямую зависит от его технического состояния. Срок службы кранов мостового типа можно значительно увеличить, если вовремя проводить техобслуживание, но случаются внештатные ситуации, когда ремонт мостовых кранов требуется незамедлительно во избежание производственного простоя и значительных материальных убытков. Организация по ремонту мостового крана должна быть строго лицензирована, а ее сотрудники обладать разрешительной документацией на ремонтно-восстановительные работы, а также необходимыми знаниями и умениями.
Штат фирмы «Механический цех № 2» укомплектован высококвалифицированными сотрудниками, обладающими внушительным опытом работы в сфере монтажа и ремонта подъемной спецтехники. Мы предлагаем ремонт металлоконструкций мостовых кранов, а также ремонт электрооборудования мостовых кранов по самой демократичной стоимости в Калуге и области. В распоряжении ремонтной бригады находится высокотехнологичное оборудование, позволяющее осуществлять деятельность не только качественно, но и оперативно.
Сотрудники «Механического цеха № 2» производят следующие ремонтные работы, связанные с мостовыми кранами:
Смету ремонта мостового крана можно получить, обратившись к менеджерам нашей компании, используя контактные данные, указанные на страницах официального интернет-ресурса, или посетив наш офис лично. Вежливые сотрудники оперативно предоставят прайс на ремонт мостового крана и дадут ответы на все сопутствующие вопросы.
Наши услуги!
Ремонт кранов
Цена договорная
Качественный и своевременный ремонт грузоподъемного оборудования – в первую очередь кранов, – а также подкрановых путей является необходимым условием безопасной и экономически выгодной деятельности. Компания «Механический цех №2» предлагает полный спектр профессиональных услуг, включающий текущий и аварийный ремонт ГПМ всех видов, а также сервисное техническое обслуживание Вашего оборудования.
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Монтаж кранов
Цена договорная
Монтаж кранового оборудования всех разновидностей относится к сложным специализированным работам, выполнять которые должны высококвалифицированные, имеющие соответствующий допуск специалисты.
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Демонтаж кранов
Цена договорная
Работы по демонтажу кранового оборудования могут выполняться с несколькими различными целями: для перевода крана на другую рабочую площадку, для капремонта, для продажи, для утилизации по истечению эксплуатационного срока. Но, вне зависимости от цели, выполнять демонтаж должны квалифицированные работники компании, имеющей разрешение на подобную деятельность.
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Модернизация и реконструкция крана
Цена договорная
Технический прогресс в области производства грузоподъемных кранов приводит к тому, что на рынке постоянно появляются более совершенные и эффективные ГПМ, в то время как модели предыдущего поколения еще далеко не выработали свой ресурс. Поднять характеристики ГПО до нужного уровня без полной замены механизмов позволяет модернизация кранового оборудования.
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Обслуживание кранов
Цена договорная
Полноценное и своевременное техобслуживание кранового грузоподъемного оборудования необходимо для поддержания ГПО в рабочем состоянии, соблюдения правил техники безопасности, исключения риска внезапных поломок и связанных с этим простоев (а значит, неизбежных убытков и нарушения графика строительства), отдаления срока капитального ремонта и сокращения финансовых затрат на его выполнение.
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Покраска кранов
Цена договорная
Важным видом работ, связанным с обслуживанием грузоподъемного кранового оборудования, является покраска кранов. Эта процедура необходима не только для поддержания визуальной эстетики, но и для предотвращения коррозии металлических элементов конструкции крана, обеспечения полноценной защиты ГПМ от атмосферных и химических воздействий.
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
Перевод крана на радиоуправление
Цена договорная
В современном строительстве и промышленности все чаще практикуется перевод грузоподъемных кранов на дистанционное управление – это удобно, рационально, повышает производительность и безопасность работ. Традиционно используются две системы: так называемое управление «с пола», когда сигнал передается по кабелю, соединяющему пульт с оборудованием, и радиоуправление с использованием радиоканала.
Цена договорная
Цена договорная
Цена договорная
metalplant40.ru