Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Энциклопедия по машиностроению XXL. Устройство магнето


Системы зажигания от магнето

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили и трактора

Системы зажигания от магнето

Помимо рассмотренных ранее систем батарейного зажигания, для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах пусковых карбюраторных двигателей тракторов применяют систему зажигания от магнето. Она состоит из магнето, свечей зажигания и проводов высокого напряжения. Устройство магнето различных марок примерно одинаковое. Отличаются магнето размерами, расположением и конфигурацией отдельных деталей.

Рис. 181. Схема устройства и действия магнето

Магнето — это электромагнитная машина, которая вырабатывает ток низкого напряжения, преобразует его в ток высокого напряжения и распределяет по свечам зажигания. Работая без постороннего источника электрической энергии, магнето объединяет в себе генератор переменного тока низкого напряжения, прерыватель, конденсатор и трансформатор тока высокого напряжения с распределителем (в магнето одноцилиндрового двигателя распределителя тока нет).

На тракторных двигателях наибольшее распространение получило магнето с неподвижными обмотками и вращающимся магнитом. Магнето бывают правого и левого вращения, а по числу искр за один оборот ротора они делятся на двухискровые, четырехискровые и шестиискровые.

Магнето с вращающимся магнитом имеет неподвижный П-образный магнитопровод (рис. 181), между полюсными наконечниками которого вращается двухполюсный или многополюсный магнит 1. В верхней части магнитопровода установлен сердечник магнитопровода с первичной и вторичной обмотками, которые образуют трансформатор тока высокого напряжения. Один из концов первичной обмотки присоединяют к сердечнику, т. е. к массе, а второй — к неподвижной изолированной клемме пе-рывателя 3. Вторичная обмотка одним концом соединяется с первичной обмоткой и через нее с массой, а вторым — с зажимом свечи зажигания.

Магнит находится в корпусе магнето и приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. На одном валу. Общие сведения с магнитом находится кулачок прерывателя 3. Параллельно контактам пре- Для проворачивания коленчатого ва-рывателя подключен конденсатор, ла двигателя в период пуска применяет-уменьшающий искрение в контактах пре- ся стартер, питаемый от аккумулятор-рывателя и увеличивающий напряжение ной батареи. Стартер представляет со-во вторичной обмотке. бой электродвигатель постоянного тока Первичная обмотка и вращающийся последовательного возбуждения с мехамагнит образуют в магнето генератор низмом привода и включающим уст-переменного тока низкого напряжения, ройством.

У стартера обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря. Электродвигатели такого типа развивают максимальный пусковой момент при торможении якоря. Это качество необходимо в начальный период вращения двигателя при пуске, когда момент сопротивления вращения имеет также максимальную величину. Обмотки якоря и обмотки возбуждения стартера обладают минимальным сопротивлением, так как имеют незначительную длину и большое сечение. При включении стартера или полном торможении якоря величина пускового тока у стартеров различного типа достигает 300—800 А. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала крутящий момент, а вместе с ним и мощность, развиваемая стартером, уменьшаются. Мощность стартера зависит от типа и размеров двигателя и может достигать кВт.

Читать далее: Устройство и работа стартеров

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Магнето.Бесконтактные системы зажигания

Система зажигания бензиновых двигателей для электрогенераторов, моделей ЕУ15-3, ЕУ20-3 и ЕУ28 (производства Subaru-Robin) основывается на необслуживаемом электронном бесконтактном магнето. В электронной схеме магнето прерывание тока производится силовым транзистором, подача максимального напряжения на контакты свечи зажигания — универсальной транзисторной схемой зажигания (УТСЗ).

универсальной транзисторной схемой зажигания УТСЗ

Основные принципы работы УТСЗ (универсальной транзисторной схемой зажигания)

Система электронного зажигания «Робине» состоит из катушки зажигания со встроенной транзисторной схемой УТСЗ и магнита на маховике.

(1) При вращении маховика магнит проходит через катушку зажигания и возбуждает в первичной обмотке катушки определенное напряжение. Образуемый в первичной обмотке ток силовым транзистором подается в схему.

(2) При вращении маховика до момента размыкания (впрыск топлива) цепь определения момента зажигания активизируется и включает тиристор, отсекающий ток силового транзистора. УТСЗ управляет отключением тока, наведенного в первичной обмотке, всегда при приближении пика его значения.

(3) Внезапная отсечка тока первичной катушки наводит во вторичной обмотке высокое напряжение, подаваемое на контакты свечи зажигания.

Ниже представлена принципиальная схема твердотельной системы зажигания для двигателя EY28.

принципиальная схема твердотельной системы зажигания для двигателя EY28

Ниже приведена принципиальная схема электрического стартера для двигателей модели EY28.

принципиальная схема электрического стартера для двигателей модели EY28

mainstro.ru

Магнето М-14Б в двигателе трактора

Магнето М-14Б двухискровое, правого вращения, нормальных габаритов, устанавливается па двигателе Д-24. Крепится фланцем па крышке распределительных шестерен двигателя.Корпус 30 (рис. 60, а), передняя 2, верхняя 22 и задняя 26 крышки магнето изготовлены из нпемагнитопроводного цинкового сплава. В корпусе смонтированы стойки 21 из трансформаторной стали. Чтобы уменьшить вихревые токи, стойки выполнены в виде пакета отдельных листов, изолированных друг от друга окалиной. Нижние полукольцевые выточки стоек, называемые полюсными башмаками, тщательно обработаны.

Магнето М-14Б

Рис. 60, Магнето М-14Б.а)Продольный разрез: 1—ротор; 2—передняя крышка; З—шестерня ротора; 4—передний подшипник; 5—пусковой ускоритель; 6—шпонка; 7—упорное кольцо пускового ускорителя; 8—ось шестерни распределителя; 9—фитиль; 10—втулка шестерни распределителя; 11—шестерня распределителя; 12—масленка; 13—колодка распределителя; 14—неподвижный электрод распределителя; 15—электрод бегунка; 16—бегунок; 17—угольный пружинный контакт; 18—выводной контакт трансформатора; 19—трансформатор; 20—сердечник трансформатора; 21—стойка; 22—верхняя крышка; 23—клемма выключения; 24—контактная пластина трансформатора; 25—проводник; 26—задняя крышка; 27—задний подшипник; 28—кулачок; 29—пластина прерывателя; 30—корпус магнето; б) Шестерни магнето, в) Прерыватель магнето: 31—стрелка; 32—фитиль; 33—держатель фитиля; 34—стойка; 35—винт; 36—пружина; 37—неподвижный контакт; 38—подвижный контакт; 39—контактная стойка; 40—ось подвижного контакта; 41—стопорная шайба.

Ротор 1 представляет собой двухполюсный магнит, закрепленный на валу. На полюсах магнита установлены полюсные наконечники, поверхность которых обработана с высокой степенью точности.

Магнит ротора изготовлен из сплава ЖНА (55% железа, 25% никеля, 16% алюминия и 4% меди). Этот сплав обладает высокой остаточной индукцией, т. е. после намагничивания может создавать сильное магнитное поле. Магнит из сплава ЖИА при нормальной эксплуатации магнето практически не размагничивается.

На заднем конусном конце вала ротора на шпонке закреплен кулачок 28 прерывателя. Па переднем конце на шпонках установлены шестерня 3 ротора и пусковой ускоритель 5. Ротор вращается в двух шариковых подшипниках 4 к 27.

Зазор между полюсными наконечниками ротора и полюсными башмаками в собранном магнето должен равняться 0,12—0,15 мм. Увеличение -этого зазора, а также неравномерное его распределение по окружности ухудшают работу магнето.

Трансформатор 19 состоит из сердечника 20, на котором последовательно намотаны: первичная обмотка (155 витков медного эмалированного провода диаметром 1,0—1,1 мм, расположенных в пять рядов), две обкладки конденсатора из алюминиевой фольги, разделенные изоляционной бумагой, вторичная обмотка (И тыс. витков медного эмалированного провода диаметром 0,07—0,08[мм, расположенных в 30 рядов). Слои первичной и вторичной обмоток разделены изоляционной бумагой. С боков обмотки защищены текстолитовыми щеками. Поверх обмоток намотана хлопчатобумажная лента. Кроме того, трансформатор пропитан изоляционным лаком и просушен. Выводные концы первичной обмотки и одной из обкладок конденсатора припаяны к контактной пластине 24. Вывод вторичной обмотки присоединен к латунному контакту 18, обращенному к распределителю.

Прерыватель (рис. 60, в) располагается в литом углублении прилива корпуса, которое закрыто крышкой Все детали прерывателя смонтированы на пластине 29, через центральное отверстие которой проходит кулачок 28.

На оси 40 установлена контактная стойка 39 с неподвижным контактом 37. Подвижный контакт 38 припаян к рычажку, прикрепленному к текстолитовой подушке, которая установлена на той же оси 40 и удерживается от продольного перемещения стопорной шайбой 41. Оба контакта изготовлены из вольфрама. Рычажок подвижного контакта изолирован от массы двумя текстолитовыми шайбами. Пластинчатая пружина 36, прижимая подвижный контакт с силой 500—700 г к неподвижному, замыкает их. Она же служит проводником в цепи первичного тока, так как через стойку 34 и проводник 25 соединена с контактной пластиной трансформатора. Стойка 34 пружины прикреплена к пластине 29 прерывателя и изолирована от нее двумя текстолитовыми прокладками.

Продолговатая форма отверстий в контактной стойке под винты 35 позволяет поворачивать ее относительно оси 40 па некоторый угол, этим достигается регулировка зазора между контактами. Благодаря установке подвижного контакта на одной оси с контактной стойкой поворот ее не нарушает параллельности плоскостей контактов, что обеспечивает их полное прилегание. Для регулировки зазора до нормы 0,25—0,35 мм контактную стойку поворачивают при отпущенных винтах с помощью отвертки.

Распределитель магнето объединяет группу деталей, смонтированных на передней и верхней крышках. На оси 8 (рис. 60, а), закрепленной в передней крышке, вращается текстолитовая шестерня 11. Бронзовая втулка 10 шестерни смазывается маслом через масленку 12 и войлочный фитиль 9, К шестерне тремя винтами крепится карболитовый распределительный барабан (бегунок) 16. С задней стороны к бегунку прикреплена фигурная пластина 15, края которой служат токо-раздаточными электродами. Пластина 15 соединена с выводным латунным контактом 18 трансформатора через угольный контакт 17 и его пружину.

В колодке 13 распределителя заформованы четыре электрода 14, которые расположены так, что в определенные моменты ток высокого напряжения, преодолевая воздушный зазор 0,2—0,8 мм, переходит на них с электродов бегунка. Верхние концы электродов 14 заканчиваются металлическими пистонами, в которые входят концы проводов высокого напряжения. Так как для двигателя Д24 необходима подача тока высокого напряжения па две свечи, то в магнето М-14Б используются лишь два электрода колодки распределителя. Два неиспользованных электрода соединены с массой металлическими перемычками.

Магнето может обеспечить хорошее искрообразование только в том случае, когда в работе его отдельных частей существует точно определенная взаимосвязь, которая устанавливается при сборке. Метка на зубе шестерни 3 ротора совмещается со впадиной па шестерне 11 распределителя, помеченной буквой 11, как показано на рисунке 60, б. (Другая метка Л на шестерне используется при сборке магнето левого вращения, например магнето М-10Б трактора ДТ-14.)

Абрис магнето равен 8—10°. При правильно отрегулированных контактах прерывателя (зазор 0,25—0,35 мм) нужный абрис получается, если начало размыкания контактов происходит в момент совпадения метки В на кулачке с острием указательной стрелки 31, Величину абриса регулируют поворотом пластины 29 прерывателя.

www.traktora.org

Свет от магнето – реально! Часть 2

Данная часть статьи для тех, у кого соблюдено условие, что магнето настроена и выдает хорошую искру на свече. Для теста и настройки магнето читайте часть 1 статьи.

О чем пойдет речь? Об усовершенствовании магнето. Очень часто катушку магнето пробивает (на вторичной обмотке появляются короткозамкнутые витки). И это приводит устройство в негодность. Я предлагаю заменить высоковольтную обмотку вашей магнето на автомобильную бобину! Примечание: для добычи света от магнето эту процедуру можно пропустить. Эта статья об усовершенствовании магнето.

Модернизация магнето

Для проведения данной процедуры вам понадобится:

  • Катушка от магнето
  • Нож канцелярский
  • При необходимости лак для ногтей, изолента
ремонт магнето своими руками

Фото 1

Очень хорошо, если вы найдете у себя в гараже старую, ненужную и даже нерабочую катушку от магнето! И проделаете нижеописанную процедуру с ней. А свою, рабочую, можно снять и законсервировать с пометкой «Рабочая». Всегда можно будет ей воспользоваться, если когда-нибудь вы передумаете и откажетесь от данной конструкции, которую предлагаю я. Обратите внимание на корпус катушки. Если обмотки катушки залиты пластмассой, с такой катушки вы ничего не сделаете. Хорошо, если вам попалась на глаза катушка, обмотанная бумагой (как на фото). Если у вас нет запасной ненужной катушки, можете переделывать свою родную, но при этом имейте ввиду, что вы не пожалеете о проделанной работе и будете при помощи усовершенствованной магнето достаточно долго получать стопроцентный результат. А так же имейте в виду, что работы с катушкой вам придется вести очень аккуратно.

Замена катушки магнето

Фото 2

Меняем обмотку катушки магнето

Фото 3

Итак, катушка у вас в руках. При помощи канцелярского ножа удалите верхнюю изоляцию. Далее вместе с изолирующей бумагой, которая будет попадаться, аккуратно срежьте верхнюю обмотку. Провод будет представлять собой волос. Это высоковольтная обмотка. Здесь 18000 витков. Толщина намотки такой обмотки составляет около 7-8 мм. Под ней находится первичная обмотка трансформатора. Ее не трогать! Не задевать ножом! Чем ближе вы будете приближаться к ней, тем срезы ножа должны быть мягче. Будьте внимательны. Между этими обмотками еще приличный слой изоляционного материала в виде бумаги находится. Он вам просигнализирует ваше приближение к первичной обмотке. На эту процедуру у меня ушло около 40 минут. Если вдруг вы случайно задели ножом (поцарапали) первичную обмотку, залакируйте провод. Хорошо, если изолирующий слой первичной обмотки вы не станете снимать. Как на фото 2. Если вы его сняли, подложите под металлический ус кусочек изоленты, чтобы он не контактировал с основной обмоткой, и потом оберните первичную обмотку в один слой той же изолентой. Вместо изоленты можно использовать бумагу и нитки поверх бумаги. Край нитки можно покрыть лаком, чтобы не разматывалась. В первичной обмотке один конец идет на массу (сердечник), второй через этот ус на провод сбоку.

Итак, вторичная высоковольтная обмотка убрана. Первичная обмотка заизолирована. Вставьте катушку в корпус магнето и подсоедините ее провод в то же место. Далее приступим к….

Бобина вместо ВВ обмотки!

Для проведения данной процедуры вам потребуется:

  • Автомобильная бобина (катушка зажигания)
  • Автомобильный провод зажигания (бронепровод)
  • Хомут для крепления бобины к раме мото

Подключается бобина так: бронепровод – на свечу. Остальные два – параллельно кулачкам (контактам). Это значит, один – на массу, второй – на кулачок (на этой клемме еще прикручен вывод с катушки и конденсатора).

Хороший вариант – бобина от Запорожца. Там стоит балластное сопротивление, через него 12В идет. Когда мотор уже завелся, а на запуск напруга подается прямиком на бобину. Если подключать напрямик без сопротивления, искра аж синей будет!

Любая автомобильная бобина очень хорошо подойдет. С мотоциклетными менее надежно, откажитесь от них. От бедности можно поставить катушку от Москвича. Подключать ее так: контакт «ВК» на кулачок, контакт «ВК-Б» остается пустой. А третий на массу.

Для подбора катушки и проверки искрообразования пользуйтесь тем же стендом, о котором шла речь в части 1 статьи.

модернизация магнето

После проверки данной конструкции бобину следует прикрепить на раме мотоцикла ближе к головке цилиндра с помощью хомута. Один провод нужно подсоединить к массе, а второй на магнето к кулачкам. Воспользоваться можно обычным одножильным мото проводом. Потом посмотрите, если в процессе эксплуатации он будет нагреваться, то замените его на провод с несколько большим сечением.

Поздравляю с успешно проведенной работой! Вы стали обладателем надежного зажигания!

В части 3 данной статьи поговорим о приспособлении, позволяющем вывести освещение от вашей усовершенствованной магнето. Такой конструкции вполне хватит на то, чтобы запитать фару, указатели поворотов, стоп-сигналы и звуковой сигнал. Вот только родной звуковой сигнал вам придется поменять на крякалку, которая устанавливается на мотоциклах Минск, Восход. Данная конструкция так же предусматривает установку стабилизатора напряжения. Помните, бывает, когда при включенной фаре работают указатели поворотов, то фара в момент загорания указателя слегка притухает? Этого не будет!

 

Автор:   Алексей Перевалов

Группа ВКонтакте: http://vk.com/tmz_engine

muzhik-v-dome.ru

Устройство магнето - Энциклопедия по машиностроению XXL

Рис. 72. Токораспределительное устройство магнето СС4. Рис. 72. Токораспределительное устройство магнето СС4.
Токораспределительное устройство магнето М18 отличается конструктивно от магнето типа СС. Шестерня распределителя 7  [c.112]

Широко распространенным типом зажигания является зажигание при помощи магнето. Схема устройства магнето с вращающимся якорем показана на фиг. 519 и 520.  [c.503]

Имея принципиально одинаковое устройство, магнето отличаются друг от друга размерами, расположением и конфигурацией отдельных  [c.241]

На фиг. 361 приведена принципиальная схема устройства магнето с вращающимся якорем. В магнето этого  [c.409]

В целях уменьшения габарита на некоторых двигателях (Либерти и М-5) угол между рядами цилиндров взят = 45°. В этом случае порядок зажигания не меняется, но чередование вспышек получается с различными интервалами (фиг. 15 и 16). Вследствие неудобств с устройством магнето такое расположение рядов цилиндров распространения не получило.  [c.149]

Магнитнотвердые материалы применяют для изготовления постоянных магнитов в электро- и радиоаппаратуре (в магнето, различных измерительных приборах, реле, устройствах магнитной памяти, ЗУ, счетно-решающих устройствах, ЭЦВМ).  [c.276]

К первой группе, как уже было упомянуто, относится регулировка момента зажигания 1) поворотом прерывателя относительно корпуса магнето (ручная) и 2j центробежным автоматом, вводимым между ротором и кулачком прерывателя в приспособлениях этой группы при изменении опережения зажигания изменяются характеристика и величина напряжения магнето, поэтому здесь диапазон регулировки момента зажигания, зависящий от устройства и расчёта магнитной цепи магнето, ограничен и редко превышает 30—35°.  [c.319]

Шестая глава содержит сведения по теории, общему устройству, элементам и характеристикам применяемого на современных двигателях электрооборудования. Приведены указания по выбору электрооборудования для отдельных типов машин. Изложены также справочные данные по всем типам автомобильного электрооборудования (генераторам, стартерам, распределителям, свечам, магнето), выпускаемого отечественными заводами.  [c.411]

Пластические массы из группы фенопластов, поставляемые в производство в виде пресс-порошков электроизоляционных марок (К-211-2, К-21-22, ВК-212), используются для изготовления путем горячего прессования распределителей тока, деталей магнето, ламповых панелей, штепсельных разъемов, оснований и плит электротехнических устройств и т. д.  [c.378]

Как производится регулирование зацепления зубчаток в магнето типа СС и как произвести сборку токораспределительного устройства  [c.117]

На станине стенда имеется зажимное приспособление 2 с центрирующим устройством в виде двух призм, передвигаемых двойным винтом с левой и правой резьбой. В это приспособление устанавливается испытуемый агрегат — прерыватель-распредели-тель, магнето, генератор или стартер.  [c.122]

Основными элементами рабочих систем зажигания являются магнето, провода высокого напряжения, экранирующие устройства и переключатели магнето.  [c.339]

Автоматическая регулировка момента зажигания. Для автоматического изменения опережения зажигания в магнето применяются центробежные регуляторы в виде специальной муфты, соединяющей вал магнето с приводным валом двигателя. Устройство такой муфты опережения показано на фиг. 356, г.  [c.408]

Магнето представляет собой единый агрегат (рис. 86), в котором совмещены генератор переменного тока, индукционная катушка, прерыватель, конденсатор, а также распределительное устройство.  [c.143]

В магнето, предназначенных для работы одноцилиндровых двигателей, распределительное устройство не ставят.  [c.143]

Классификация магнето по форме магнитной цепи. По устройству магнитной цепи магнето разделяются на следующие основные типы  [c.201]

С трактора нужно снять и тщательно очистить, смазать и сдать на склад для хранения генератор, фары с лампами, подогревательное устройство, вентилятор кабины, стартер, ремни вентилятора, а также искровую свечу зажигания и магнето пускового двигателя.  [c.116]

Дроссельные зз слюики 3 и 4 служат для ручной регу-Л1ировки смеси и равномерной подачи ее в цилиндр. Регулирование мощности двигателя произ водится центробежным регулятором 17, юотор ый при помощи поводка 16, рычага 14 и тяги 13 перемещает точку опоры толкателя И на качающемся рычаге 10, изменяя в результате этого величину подъема клапана. Зажигание смеси производится электрической искрой от магнето (устройство магнето см. ниже).  [c.290]

Устройство магнето. Постоянный магнит магнето. Магнит является одной из существенных деталей магнето. Для изготовления магйитов применяют специальные сорта стали.  [c.100]

Принципиальная схема устройства магнето с врап1аю-П1 и м с я магнитом представлена на фиг. 359. Сердечник неподвижного якоря снабжен полюсными наконечниками, между которыми помещаются полюсы вращающегося магнита. При вращении магнита за один его оборот меняются величина и направление магнитного потока в сердечнике трансформатора  [c.406]

Принципиальная схема устройства магнето с вращающимся ротором, представленная на фиг. 360, отличается от схемы описанного выше магнето лишь магнитной цепью. Магнитный поток неподвижного магнита подводится к сердечнику неподвижного трансформатора через железные сегменты ротора, вращающегося в пространстве между полюсными наконечниками магнита и сердечника трансформатора. При вращении ротора направление магнитного потока в сердечнике трансформатора меняется четыре раза за один оборот, поэтому магнето этого типа называется четырехискровым. Положения ротора, отвечающие оптимальному углу начала размыкания прерывателя, показаны на фиг. 362, в, г, д и е,  [c.408]

Авиационные магнето французской фирмы SEV строятся также с применением постоянных магнитов из никельалю-миниевой стали. Ротором сл ужит здесь постоянный магнит, выполненный в виде полого цилиндра, снабженного одной, двумя, тремя и даже четырьмя парами полюсных наконечников я корь магнето неподвижен. При таком устройстве магнето может давать соответственно две, четыре, шесть и восемь искр за один оборот ротора. Прерывательный механизм расположен на оси ротора. Магнето снабжается автоматическим центробежным регулятором, весьма удачно размещенным внутри корпуса магнето.  [c.340]

Французский завод BG, производящий в основном авиационные свечи американского типа В, разработал конструкцию магнето для авиадвигателей. В магнето этой фирмы применяется для постоянных магнитов никельалюминие-вый сплав. По принципу устройства магнето — якорной системы и похоже на магнето SEV, а именно постоянный магнит также выполнен в виде полого цилиндра и служит ротором. Полюсные наконечники у магнита сделаны не массивными, а набраны из листовой тонкой стали, что с производственной стороны является осложнением, но с точки зрения рабочего процесса — достоинством. Другой отличительной особенностью магнето BG является привод  [c.340]

Электрохимическое обессоливание основано на разделении и удалении ионов солей под действием постоянного электрического тока. Устройство представляет собой ванну, в которую погружены два электрода (катод и анод), а между ними ионитовые диафрагмы толщиной 1 мм (рис. 19.21). Эти диафрагмы обладают избирательной ионопроницаемостью, очень большим диффузионным сопротивлением высокой электропроводностью. Избирательная ионопроницаемость заключается в том, что диафрагма из катионита не пропускает анионы, но пропускает катионы, а анионитовые диафрагмы, наоборот, проницаемые для анионов и практически непроницаемы для катионов. Ионитовые диафрагмы изготовляют из ионитовых смол различных марок. Под действием тока, проходящего последовательно через все камеры, катионы растворенных солей (например, Na+) переносятся к катоду, а анионы (например, С1 )—к аноду. Вследствие этого в одних камерах, образуемых диафрагмами (например, в четных), получается обессоленная жидкость, а в других (нечетных) — сильно концентрированная жидкость (рассол). В качестве материала для катода рекомендуется нержавеющая сталь, а для анода — магнетит (плавленая закись— оксид железа). Диафрагмы обессоливающей ванны зажаты между крышками с торцовых сторон ванны, стянутыми болтами, и изолированы друг от друга резиновыми или кинлингеритовы-ми прокладками в виде рамы.  [c.272]

Магазины ( торговые (складские устройства для хранения изделий В 65 G 1/00-1/20, 3/00-3/04 транспортные средства, оборудование под них- В 60 Р 3/025) для хранения инструментов в станках В 23 Q 3/155) Магнетизм, использование при предварительной обработке воздуха, топлива или горючей смеси в две F 02 В 51/04 Магнето в системах зажигания F 02 Р 1/00-1/08 Магнитное [поле (Земли, использование для управления космическими летательными аппаратами В 64 G 1/32 использование (при кристаллизации цветных металлов или их сплавов С 22 F 3/02 при литье В 22 D 27/02 для обработки воздуха, топлива или горючей смеси перед впуском в две F 02 М 27/00, 27/04 для образования струи из абразивных частиц в пескоструйных машинах В 24 С 5/08 в процессах злектроэрозионной металлообработки В 23 Н 7/38 при термообработке металлов и сплавов С 21 D 1/04 для удаления нанесенного избытка покрытия С 23 С 2/24 в холодильной технике F 25 D)> разделение материалов (В 03 С 1/00-1/30 при обработке формовочных смесей В 22 С 5/06) сопротивление, использование для измерения параметров механических колебаний G 01 НИ/02]  [c.108]

Включение и выключение счетчиков С, и Сз во время работы привода должно осуществляться строго одновременно с помощью электросекундомера С . Последний управляется схематично представленными на рисунке электрическими магнето Ей 2 и Ез, которые могут одновременно включаться или выключаться общим контактом /. С целью уменьшения инерционности счетчика вследствие действия его маховых масс, предусмотрено тормозное устройство, обеспечивающее мгновенную остановку счетчика в случае необходимости.  [c.52]

Для двухцилиндрового двигателя, например садово-огородного трактора ХТЗ-7, применяется магнето М48В, конструктивно отличающееся от магнето М24 наличием токораспределительного устройства, которое имеет то же назначение, что и в батарейном зажигании.  [c.106]

В магнето для многоцилиндровых (больше двух цилиндров) двигателей применяется токораспределительное устройство, конструктивно выполненное иначе. Объясняется это тем, что двухполюсный магнит может обеспечить получение только двух искр за один оборот магнита, а четырехцилиндровому четырехтактному двигателю требуется четыре искры за два оборота коленчатого вала. В связи с этим между враш,аюш имся магнитом и ротором распределителя необходимо вводить зубчатую понижающую передачу с передаточным числом 2 1, т. е. при одном обороте распределителя магнит должен сделать два оборота.  [c.107]

Шестеренная передача к токораспределителю магнето СС4 имеет следующее устройство (рис. 71). Шестерня ротора распределителя 3 установлена на цанфе 5. Флянец 4 цанфы расположен относительно ее эксцентрично и закрепляется четырьмя винтами 6 в передней крышке магнето 7. Эксцентричная установка цанфы позволяет регулировать зубчатое зацепление шестерен распределителя. При повороте цапфы вправо расстояние между центрами шестерен увеличивается и одновременно изменяется величина зазора между зубцами.  [c.107]

В передней крышке 6 имеется смотровое окно 1, через которое видна риска на шестерне 7 для установки момента зажигания на двигателе. Подобное же устройство имеет магнето М10 с флянце-вым креплением для пускового двигателя П-46 трактора С-80.  [c.113]

На рис. 75 изображен ускоритель типа ПУ-4646. Его устройство и действие следующие. Ведущий флянец 1 имеет два выступа 3 и 5. Флянец получает привод от двигателя. Он связан пружиной 7 с ведомой муфтой 4 ускорителя. Ведомая муфта 4 жестко соединена с валом 9 ротора магнето с помощью конуса и шпонки. На ведомой муфте на шарнирах установлены две защелки 2 (изображена только одна). Неподвижный диск закреплен на корпусе магнето и снабжен выступом 10. Защелки имеют оси качания и за счет веса плеча 6 вводят зуб защелки в зацепление с выступом 10. При вращении коленчатого вала ведущий флянец 4 повертывается. Зуб защелки упирается в неподвижный выступ 10 диска. Ведомая  [c.114]

В систему зажигания включены автоматические устройства защиты, которые при некоторых отклонениях в работе газомотокомпрессора выключают зажигание, замыкая иа массу обмотку магнето. Аппаратура системы зажигания выполнена взрывобезопасной.  [c.196]

При пуске двигателя, вследствие малого числа оборотов йала магнето, искра получается слабой, что может затруднить пуск. Для усиления искры применяется так называемый пусковой ускоритель, сущность устройства которого заключается в следующем (фиг. 525). К корпусу магнето прикрепляется чашкообразный кожух или корпус ускорителя 1, имеющий на внутренней стороне выемку 4. С другой стороны с приводным валиком магнето жестко связана обойма 5, имеющая два прореза и выступ 7. Обойма входит в корпус ускорителя.  [c.509]

Прводковые муфты дают возможность для некоторого перемещения осей валов. Эти муфты широко применяются в электро- счетчиках. Для привода магнето, для передачи крутящего момента на конденсатор переменной емкости и в других устройствах.  [c.286]

В двухискровых магнето, предназначенных для двухцилиндровых двигателей, устанавливают распределительное устройство крышку распределителя с электродами т гнездами для проводов высокого на гряжения и распределительный ротор, который крепят на валу ротора магнето.  [c.143]

В четырехискровом магнето также применяют распределительное устройство, при этом привод распределителя осуществляют через шестеренную пару от вала ротора магнето.  [c.143]

Магнето М-24 одноискровое, правого вращения, с муфтой опережения зажигания МС-22А (см. ниже) устанавливается на пусковом двигателе ПД-10 трактора ДТ-54. По своему устройству и схеме магнето М-24 аналогично магнето М-47Б и отличается от него следующими особенностями  [c.180]

Гетинакс марок А, Б и Г отличается повышенной электрической прочностью и применяется в высоковольтных устройствах. Марки А и Б предназначены для работы в трансформаторном масле, причем гетинакс Б имеет повышенную электрическую прочность вдоль слоев и применяется преимущественно для дисков и панелей трансформаторных высоковольтных шереключателей под нагрузкой. Гетинакс марки Г обладает повышенной влагостойкостью, предназначен для установок, работающих на воздухе в условиях повышенной влажности. Марка Вс. вьшускается толщиной только до 2 мм обладает повышенной. просвечиваемостью, применяется для торцовых прокладок трансформаторов магнето. Марки В и Д отличаются повышенными механическими характеристиками, предназначены для панелей и щитков как конструкционно-изоляционные материалы, марка Д—преимущественно для работы на воздухе.  [c.204]

mash-xxl.info

Обслуживание магнето

Рубрика - Пусковое устройство

Техническое обслуживание магнето сводится к следующему:

  • а) содержите магнето в чистоте. Не допускайте загрязнения провода высокого напряжения и следите за тем, чтобы топливо и масло не попадали на его изоляцию. Концы провода должны быть надежно закреплены.
  • б) через каждые 960 моточасов работы выполните операции ТО №3.

Для проверки зазора между контактами прерывателя магнето поверните ротор магнето в положение, соответствующее наибольшему расхождению контактов, и проверьте щупом величину зазора. Зазор должен быть в пределах 0,25-0,35 мм. При необходимости зазор регулируется в такой последовательности: ослабьте винт 2 (см. рис. здесь) крепления контактной стойки; отверткой, вставленной в прорезь эксцентрика 7, поверните стойку до получения нормального зазора между контактами; затяните винт 2 крепления стойки.

При сезонном техническом уходе проверьте наличие смазки на грани кулачка и на оси рычага прерывателя. При отсутствии смазки пропитайте фильц 3-5 каплями моторного масла и смажьте 1-2 каплями ось рычажка.

Во избежание замасливания контактов прерывателя обильная смазка фильца не рекомендуется.

Через каждые два сезона работы магнето разберите его для смазки подшипников смазкой ЦИАТИМ-201. Разбирать магнето разрешается только лицам соответствующей квалификации в ремонтной мастерской. Установку момента зажигания производите в случае, если магнето снималось с пускового двигателя. Установку магнето выполните в следующей последовательности:

  1. отсоедините провод от свечи и выверните свечу.
  2. в отверстие под свечу опустите чистый стержень и, поворачивая коленчатый вал двигателя по направлению вращения часовой стрелки (если смотреть со стороны маховика), установите поршень в ВМТ.
  3. поворачивая коленчатый вал в обратную сторону, установите поршень на 5-6 мм. ниже ВМТ.
  4. снимите крышку прерывателя магнето и проверните валик магнето в положение начала разрыва контактов прерывателя.
  5. в таком положении введите выступы полумуфты магнето в пазы шестерни привода и закрепите магнето болтами.
  6. установите крышку магнето и присоедините провод к свече.

Теги: магнето

Похожие материалы:

tractor-mtz80-mtz82.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)