|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Гусеничные краны
Серия СКГ
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|
zinref.ru
Категория:
Грузоподъемные краны
Конструктивные и эксплуатационные особенности крановГусеничные краны в крановом парке строительства составляют 13%, а среди стреловых самоходных кранов — 17%.
Гусеничные краны изготовляются грузоподъемностью от 16 до 150 т, и основная доля приходится на краны 25—40 т.
Осваиваются краны второго (МКГ, ДЭК)и третьего (СКГ) поколений с улучшенными технико-эксплуатационными показателями.
Помимо традиционного стрелового оборудования на ряде моделей применяются специальные укороченные стрелы (МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-28, МКГ-30, СКГ-40А, СКГ-40/63, СКГ-401), обеспечивающие увеличение грузоподъемности при соответствующем снижении высоты подъема, а также возможность использования в стесненных условиях.
ВНИИмонтажспецстрой и ряд монтажных организаций разработали и внедрили технические решения, расширяющие грузоподъемные возможности гусеничных кранов: расчаливанис стрел кранов, их соединение; опирание стрел кранов на стойки.
Гусеничные краны благодаря низкому удельному давлению на грунт (0,6-2,4 МПа) обладают высокой проходимостью по грунтовым площадкам и дорогам, а также маневренностью. Развитый опорный контур в виде гусеничных тележек позволяет передвигаться в пределах монтажных зон с грузом на крюке, масса которого составляет до 80 % наибольшей грузоподъемности (поперек гусениц) и до 100 % (вдоль гусениц) при основной стреле. При оснащении башенно-стрело-вым оборудованием снижение грузоподъемности при движении кранов в зависимости от их характеристик достигает от 70 до 25%.
Все гусеничные краны, за исключением 16- и 125-тонных, имеют электрический привод переменного тока, допускающий питание от внешней электросети. В кранах СКГ-401 и СКГ-631 применена силовая установка, смонтированная на прицепе к ходовой части кранов. При перевозке автотранспортом на расстояние более 10 км гусеничные краны грузоподъемностью до 25 т не разбирают, а при большей грузоподъемности снимают стрелу. Перевозку по железной дороге осуществляют согласно инструкции МПС, предусматривающей требования для вписывания в габарит 1-Т.
Кран МКГ-25.01 грузоподъемностью 25 т, электрический создан на базе крана МГК-25БР с целью получения улучшенных характеристик.
Кран (рис. 21.4) оснащен основной стрелой длиной 16,8 м против 13,5 м у крана МКГ-25БР, что обеспечивает увеличение высоты подъема главного и вспомогательного крюков. Применена новая, более мощная силовая установка. Конструктивная масса крана снижена.
Кран ДЭК-252 (рис. 21.5) грузоподъемностью 25 т оснащен сменными стрелами длиной 19; 22,75; 24; 27,75; 32,75 м. На каждую стрелу может быть установлен неуправляемый гусек длиной 5 м. В кране ДЭК-252 предусмотрено башенно-стреловос оборудование (БСО), башня длиной 19,24 и 27,75 м с управляемыми гуськами длиной 10, 15 и 20 м. Питание — от собственной силовой установки и от внешней сети напряжением 380 В. С удлиненными стрелами и с БСО кран может работать на площадке с уклоном соответственно не более 2 и Г. На кранах может быть применен грейфер вместимостью 2,5 м.
Кран оборудован двумя унифицированными грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъемов. В исполнении БСО одна из лебедок служит для подъема груза, вторая для подъема управляемого гуська. Механизм поворота оснащен двухскоростным электродвигателем и муфтой предельного момента, что обеспечивает устойчивую работу с пониженной скоростью.
Питание от внешней сети осуществляется с помощью гибкого кабеля длиной 200 м, навиваемого на барабан.
Механизмы, размещенные на поворотной платформе, закрыты единым кузовом. На кабине управления закреплен кондиционер, от которого через металлорукав подается охлажденный очищенный воздух в кабину управления с пультом ДУР-15. Кабина выполнена отдельным блоком, отопление — электрическое. На удлиненных стрелах и БСО устанавливается анемометр АП-200. Кран перевозится с основной стрелой 14 м или без нее на трейлере грузоподъемностью 40 т, на котором гусеничные тележки установле ны поперек его платформы.
Кран РДК-250.3 (рис. 21.6) грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входят стрелы длиной 20,3; 27,5 и 35,3 м и ба-шенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10,15 и 20 м. Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузовая лебедка главного подъема — двухдвигательная многоскоростная с планетарным редуктором, обеспечивающая широкий диапазон скоростей, включая посадочную.
Привод гусеничных тележек — независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов.
Рис. 21.4. Гусеничный крап МКГ-25.01 с основной стрелой и его грузовая характеристика:а — для стрелы 16,8 м с гуськом; б — для стрелы 21,8 м с гуськом; в — для стрелы 26,8 м; г — для стрелы 31,8 м;д — для стрелы 36,8 м
Развитие гусеничных кранов серии РДК, освоенных заводом Цемаг-Цейс (Германия), осуществляется в направлении увеличения их мощности и дальнейшего конструктивно-технологического совершенствования.
Кран РДК-400 грузоподъемностью 40 т. Кран оснащается стрелами длиной 16—46 м с шагом 5 м. На каждую стрелу может быть установлен неуправляемый гусек длиной 6 м.
Кран имеет башенно-стреловое оборудование, состоящее из башни-стрелы высотой 16—31 м и управляемых гуськов длиной 10, 15, 20 и 25 м. Для БСО и стрел предусмотрено предохранительное устройство от опрокидывания. Грузовая лебедка главного подъема — двухдвигательная с электродвигателями с фазовым и короткозамкнутым моторами и планетарной передачей, про межуточной передачей и редуктором, соединенным с барабаном. Грузовая лебедка вспомога тельного подъема по конструкции аналогична лебедке главного подъема. Обе лебедки расположены вне капота, что исключает прохождение, канатов через крышу машинного отделения. Механизм поворота расположен впереди грузовых лебедок. Стреловая лебедка смонтирована под капотом, однодвигатсльная, оснащена канатоукладчиком.
Привод передвижения механизмов состоит из двух электродвигателей и соединенных с ними редукторов, которые расположены с одной сто- i роны ходовой рамы. Движение от редукторов с помощью карданных валов передается бортовым редукторам гусеничных тележек, расположенным по другую сторону от рамы.
Рис. 21.5. Гусеничный кран ДЭК-251 и его грузовая характеристика: а — для стрелы 14 м; б— для стрелы 14 м с гуськом; в — для гуська; г — для стрелы 14 м с грейфером
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности типа «Роботрон».
Конструкция крана позволяет получать электроэнергию от собственной дизель-генераторной станции или от внешнего источника питания через гибкий кабель.
Кран транспортируют по железной дороге в разобранном виде: поворотная часть с ходовой рамой, гусеничные тележки и стреловое оборудование. Перевозка на трейлере грузоподъемностью 60 т осуществляется в сборе без рабочего оборудования.
Следующим типоразмером является осваиваемый кран РДК.630 грузоподъемностью 63 т.
На этих кранах для стрелового оборудования применены высокопрочные трубы, гидравлический привод на механизме поворота и электронный ограничитель грузоподъемности типа «Роботрон».
В дальнейшем предусматривается создание крана полностью гидрофицированного.
Краны СКГ-401 и СКГ-631 (рис. 21.7) грузоподъемностью 40 и 63 т, в специальном исполнении соответственно 63 и 100 т. С основными стрелами краны могут работать в I—VII ветровых районах, а с башен но-стреловым оборудованием в I—III районах.
Рис. 21.6. Гусеничный кран РДК-250-3:1— стреловое исполнение; 2— башенно-стреловое исполнение
Все стрелы могут быть оснащены неуправляемым гуськом. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема. На грузовых и стреловой лебедках каждого крана применены канаты одинакового диаметра. Механизмы кранов управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.
Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения. Грузовая лебедка главного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом, что обеспечивает три скорости подъема груза.
Краны электроэнергией питаются от внешней сети или от собственной силовой установки вне крана, на пневмоприцепе. Это позволяет в случае использования внешнего источника питания хранить установку в помещении и увеличивать моторесурс и ее сохранность.
Для изменения длины кабелей в зависимости от длины стрелы и гуська используются кабельные барабаны и штепсельные разъемы.
На базе крана СКГ-401 создан кран СКГ-505 грузоподъемностью 50 т, а с дополнительным противовесом 8,44 т грузоподъемность достигает 63 т. В башенно-стреловом оборудовании применена стрела длиной 37 м вместо 32 м. Применены гусеничные ленты тракторного типа.
Кран КС-7163 (рис. 21.8) грузоподъемностью 63 т помимо основной стрелы имеет сменные удлиненные стрелы за счет вставок секций 5 и 10 м: i 20; 25; 30; 35; 40 и 45 м. На них могут быть уста-’ новлены управляемые гуськи длиной: 10; 20; 25 и 30 м. Предусмотрено БСО: башни высотою 25 и 35 м. На стрелах от 25 до 35 м закрепляют неуправляемый гусек 15 м. Изменение вылета управляемых гуськов осуществляют полиспастом и грузовой лебедкой вспомогательного подъема, Грузовая лебедка главного подъема приводится двумя электродвигателями.
Питание осуществляется от внешней сети с помощью гибкого кабеля.
Гусеничные тележки приводятся в движение от двух механизмов, расположенных на выносной площадке с одной стороны ходовой рамы. Рамы тележек опираются на ленты с помощью трех балансиров, позволяющих преодолевать неровную поверхность дорог.
Кран ДЭК-631 — электрический грузоподъемностью 63 т. В нем с помощью вставок можно получить удлиненные стрелы 24, 30, 36 и 42 м. На них применяется неуправляемый гусек 10 м. Используя стрелу 36 м и управляемые гуськи 15; 24; 27,75 м, можно получить башенно-стреловое оборудование. Допустимый уклон площадки принимается от 3 до Г.
Грузоподъемность при передвижении с грузом на основной стреле составляет 45—50 т, а на удлиненных стрелах с гуськом — 50% номинальной грузоподъемности на данном вылете.
Силовая установка укомплектована дизелем К-6В1М с электростартерным запуском отСТ-25 иСТ-26.
Рис. 21.7. Гусеничный кран СКГ-401 с башенно-стреловым оборудованием и его грузовая характеристика для башни 32 мдля управляемых гуськов 15,6 м (а), 20,5 м (б), 25,6 м (в), 28,3 м (г): 1 — крюк; 2 — исполнения управляемого гуська; 3 — тяги гуська; 4 — тяги полиспаста изменения вылета гуська; 5 — тяги стрелового полиспаста; 6 — противовес; 7— башня; 8, 9 — предохранительные тяги башни и гуська
Масса крана при транспортировке с основной стрелой (без крюковой подвески) — 81 т, а без стрелы и противовеса — 57 т.
При движении по площадке длина крана — 26,5 м, высота — 4,3 м.
Рис. 21.9.Гусеничный кран МКГС-100Кран МКГС-100 (рис. 21.9) электрический грузоподъемностью 100 т.
Его особенностью является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловым устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.
Кран оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м, Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19—40 м.
На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т.
По автодорогам кран перевозят укрупненны-; ми узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.
Кран МКГС-125 (рис. 21.10) электрический на постоянном токе грузоподъемностью 150 т, Основная стрела при помощи вставок 7 и 14 м может быть удлинена до 78 м. На все стрелы, кроме стрел длиной 22 и 71—78 м, может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м.
Кран оснащается башенно-стреловым оборудованием, собираемым из элементов стрелового оборудования. Неподвижная при работе башня длиной от 29 до 64 м (через 14 и 7 м) устанавливается под углом 3°.
Рис. 21.10. Гусеничный кран МКГ-125:1 – управляемый гусек; 2 — башня; 3 — мачта; 4 — противовес; 5 — лебедки; 6 — поворотная платформа; 7 — кабина управления; 8 — гусеничные тележки
Она может оснащаться основным управляемым гуськом длиною 26 м, который с помощью вставок удлиняется до 33 и 40 м. Кратность запасовки при наибольшей грузоподъемности — 11, при наибольшей высоте подъема — 2. На высоту 101,2 м можно поднять груз 25,4 т. Кран получает электроэнергию или от внешней сети на генераторную группу, состоящую из электродвигателя и двух генераторов постоянного тока, или от дизель-электрического агрегата. Агрегат в виде отдельного блока, смонтированного на раме-салазках, присоединяемых к ходовой части крана. Он включает дизель и генератор переменного тока, питающий электродвигатель генераторной группы.
Читать далее: Монтаж, демонтаж и перевозка гусеничных кранов
Категория: - Грузоподъемные краны
stroy-technics.ru
1. | РМЗ СКГ-401 Кран гусеничный 1990 г.15.08.2017 | г. Свердловская область, Нижний Тагил | 1 100 РУБ/час | |
2. | Аренда гусеничного крана РМЗ СКГ-401 Королев Кран гусеничный 2013 г.15.07.2016 | г. Королев | цена по запросу | |
3. | Аренда гусеничного крана РМЗ СКГ-401 Климовск Кран гусеничный 2013 г.15.07.2016 | г. Климовск | цена по запросу | |
4. | Аренда гусеничного крана РМЗ СКГ-401 Жуковский Кран гусеничный 2016 г.09.07.2016 | г. Жуковский | цена по запросу | |
5. | Аренда гусеничного крана РМЗ СКГ-401 Астана Кран гусеничный 2013 г.22.06.2016 | Феникс г. Астана | цена по запросу | |
6. | Аренда гусеничного крана РМЗ СКГ-401 Шымкент Кран гусеничный 2013 г.22.06.2016 | Феникс г. Шымкент | цена по запросу | |
7. | Аренда гусеничного крана РМЗ СКГ-401 Алматы Кран гусеничный 2013 г.22.06.2016 | Феникс г. Алматы | цена по запросу | |
8. | Аренда гусеничного крана РМЗ СКГ-401 Краснодар Кран гусеничный 2004 г.01.03.2016 | Квемо Картли г. Краснодар | 1 000 РУБ/час | |
9. | Аренда гусеничного крана РМЗ СКГ-401 Санкт-Петербу Кран гусеничный 1999 г.18.01.2016 | СМУ-45 г. Санкт-Петербург | 15 500 РУБ/смена | |
10. | РМЗ СКГ-40/63 КРАНЫ 1981 г.15.08.2017 | г. Нижегородская область, Выкса | 1 000 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
Для просмотра файлов грузовых характеристик необходимы следующие бесплатные программы.
PDF Portable Document Format. Необходимо бесплатное приложение Adobe® Acrobat Reader DWF Design Web Format*. Необходимо бесплатное приложение Autodesk® Design Review или Autodesk® DWF Viewer.
* Приложение позволяет проводить измерения в файле чертежа, файлы имеют малый размер (одна характеристика до 100kB).
Вы также можете оставить данные и о своем кране, связавшись с нами.
Кран монтажный СКГ-401 на гусеничном ходу грузоподъемностью до 40 т (в специальном исполнении 63 т) с дизель-электрическим приводом предназначен для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и гражданских объектов.
Является дальнейшим развитием модели СКГ-40/63.
Грузовая лебедка главного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом, что обеспечивает три скорости подъема груза.
На грузовых и стреловой лебедках применены канаты одинакового диаметра. Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения.
Механизмы крана управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.
Кран питается электроэнергией от внешней сети 380 В или от собственной силовой установки вне крана.
В табличной форме опубликована информация о моделях монтажных самоходных стреловых гусеничных кранов имеющих специальный гусеничный ход для перемещения по строительной площадке, с указанием основных грузовысотных и технических характеристик, производителя. Возможность сравнения различных продуцентов позволяет быстро выбрать и купить нужную модель.
Гусеничные краны Manitowoc Стреловые самоходные краны на гусеничном ходу Sennebogen Длина стрелы/гуська, м-13-52 / 9,15-15,25 Угол наклона гуська, град-10; 30
Каталог гусеничные стреловые самоходные краны включает бренды ведущих мировых производителей Liebherr, XCMG, Sany, Kobelco (Кобелко), Manitowoc, Zoomlion (Зумлион), Hitachi, Terex, Sumitomo, XCMG и индексы РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ.
Их отличает наличие гусеничного хода, стрелы решетчатого типа с комплектом вставок, дополнительных навесных устройств для увеличения подстрелового пространства в виде легких гуськов (удлинителей) имеющих возможность регулировки угла наклона и башенно-стрелового оборудования.
Возможность сравнения кранов различных продуцентов позволяет быстро выбрать и купить нужную модель. Г/п мах. при передвижении с грузом, т-75 Длина стрелы: основная/мах.
м — 15/70 Длина вставок стрелы, м — 5; 10 Длина жесткого гуська, м — 1; 10 Длина маневрового гуська мин/мах, м-20/40 Длина вставок маневрового гуська, м-5; 10 Угол установки гуська, град. — 10; 30 Длина стрелы при установке маневрового гуська мин.
/ мах.
м — 20-50 Мах. высота подъема на стреле, м — 70 Мах.
высота подъема на маневровом гуське, м — 90 Скорость основного подъема, м/мин — 4 Скорость механизма вращения, об/мин 0-2,2 Скорость передвижения, км/ч.
Ltd, Китай Sennebogen Maschinenfabrik GmbH, Германия Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG), Китай Zoomlion Co.
Все перечисленные движения реверсивны, вдобавок реверсирование барабанов главной лебедки осуществляется самостоятельно ото реверсирования остальных механизмов.
Привод главной лебедки обеспечивает пыл равно понижение груза на режиме двигателя. Тормоза главной лебедки в ажуре замкнутые, машинально растормаживаются около включении рукояток управления подъемом alias опусканием груза. Гусеничный шествие — многоопорного подобно не без; индивидуальным приводом получи каждую гусеничную ленту.
Как правило, гусеничные краны используются для проведения погрузо-разгрузочных работ разных сложностей и для выполнения строительно-монтажных работ.
Они находят обширное применение в энергетическом строении. Ещё одно дополнительное преимущество таких кранов заключается в том, что для них не обязательна подготовка рабочей площадки, в связи с небольшим удельным давлением на грунт, они обладают большой маневренностью и способны поворачиваться на месте с грузом и без него.
Размеры в транспортном положении:
Жесткий гусек Маневровый гусек Доп.
Оборудование Этот кран можно дополнить следующим оборудованием:
>
perspectiva78.ru
Кран монтажный СКГ-401 на гусеничном ходу грузоподъемностью до 40 т (в специальном исполнении 63 т) с дизель-электрическим приводом предназначен для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и гражданских объектов. Является дальнейшим развитием модели СКГ-40/63 . СКГ-401 имеет 23 исполнения отличающиеся параметрами рабочего оборудования.
СКГ-401 — электрический самоходный полноповоротный гусеничный кран, — применяется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Гусеничные СКГ-401 осуществляют следующие задачи: возвендение сооружений от нулевого цикла до завершения кровли.
Простота конструкционных решений делает кран СКГ-401 максимально надежным для эскплуатации в любых производственных циклах.
— Основная стрела 17м .
ДЭК-401 — современный инновационный, максимально адаптированный под требования потребителей, отвечающий высоким мировым стандартам монтажный кран.
Новые запатентованные решения совместили в себе традиционно сильные качества гидравлических и дизель-электрических кранов ДЭК. — Дополнительно устанавливаемый жесткий гусек длиной 5м или 10м с крюком вспомогательного подъема обеспечивает подъем грузов массой до 8тн и 4тн соответственно.
Гусеничные незаменимы в масштабных строительных и ремонтных работах.
Они отличаются большой мощностью и грузоподъемностью.
Компания «Нордремстрой» предлагает в аренду гусеничные краны МКГ-25БР грузоподъемностью 25 тонн и СКГ-401 – 40-тонник.
Модель гусеничного МКГ-25БР имеет стрелу с максимальным вылетом 22 метра. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы составляет 1 тонна. СКГ-401 обладает стрелой с max-вылетом 27 метров, при этом грузоподъемность составляет 3,1 тонны.
нашли широкое применение в различных отраслях народного хозяйствах как для погрузочно-разгрузочных, так и для строительно-монтажных работ, как при сборке крупных железобетонных конструкций, которые все чаще применяются при строительстве современных мостов и дорог, так и при монтаже технологического оборудования, строительстве и обслуживании логистических комплексов. Гусеничные широко применяются в различных отраслях промышленности нашей страны более 60-ти лет.
В последнее время вырос интерес к монтажным гусеничным кранам. Потребность в таких в диапазоне грузоподъемности (г/п) 25.
63 т удовлетворяется раритетными сооружениями, выпущенными 30, а то и 40 лет назад.
Ульяновский механический завод № 2 выпускает г/п 100, 125 и 250 т, но их встретишь редко – завод выпустил их около 500 ед.
Большие импортные краны встречаются чаще. Наши крановые заводы в предвкушении грядущего обновления парка активизировались.
СКГ-40 / 63 — дизель-электрический полноповоротный стреловой самоходный на ходу, — предназначен для механизации строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в строительном и промышленном секторах производства. Гусеничные краны СКГ-40/63 выполняют широчайший диапазон задач: от стадии нулевого цикла до финального завершения кровли зданий и высотных сооружений.
Интерес к монтажным гусеничным кранам в диапазоне грузоподъемности от 25 до 63 тонн в последнее время значительно вырос.
Сейчас потребность в данного вида технике удовлетворяется машинами, выпущенными в 60-70-х годах 20-го столетия.
Чаще в России встречаются большие импортного производства На Ульяновском механическом заводе № 2 производятся грузоподъемностью 100, 125 и 250 тонн, правда, они встречаются нечасто, так как заводом их было выпущено только около 500 машин.
vigor24.ru
|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Кран СКГ-50 дизель-электрический, полноповоротный, многомоторный, грузоподъемностью 50 т, оснащается основными и вспомогательными крюками. Кран предназначается для монтажа стальных и сборных железобетонных конструкций одно- и многопролетных промышленных цехов легкого и среднего типа и для монтажа гидросооружений.
На поворотной платформе расположена дизель-электрическая станция, состоящая из дизеля 6КДМ-50Т и генератора переменного тока СГ-116/6. Кран имеет четыре рабочих движения: подъем (опускание) груза, изменение вылета стрелы, вращение стрелы, передвижение крана. Допускается совмещение любых трех рабочих движений. Техническая характеристика крана СКГ-50
Ходовой частью крана служат две многоопорные гусеничные тележки. Кран имеет стрелу длиной 15 м (основной подъем), которая оборудуется гуськом длиной 10 м. С помощью вставок длина стрелы может быть увеличена до 30, 35 и 40 м; стрелы длиной 30 и 40 м оборудуются также гуськами длиной по 10 м, а стрела длиной 35 м - гуськом длиной 28,9 м.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|
zinref.ru
Кран монтажный СКГ-401 на гусеничном ходу грузоподъемностью до 40 т (в специальном исполнении 63 т) с дизель-электрическим приводом предназначен для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и гражданских объектов.
Является дальнейшим развитием модели крана СКГ-40/63.
Грузовая лебедка главного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом, что обеспечивает три скорости подъема груза. На грузовых и стреловой лебедках применены канаты одинакового диаметра.
Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения.
Механизмы управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок. Кран питается электроэнергией от внешней сети 380 В или от собственной силовой установки вне крана.
Стреловые исполнения крана могут оснащаться установочным гуськом длиной 5,0 и 8,0 м . Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема.
Для просмотра файлов грузовых характеристик необходимы следующие бесплатные программы.
PDF Portable Document Format.
Необходимо бесплатное приложение Adobe® Acrobat Reader DWF Design Web Format*.
Необходимо бесплатное приложение Autodesk® Design Review или Autodesk® DWF Viewer.
* Приложение позволяет проводить измерения в файле чертежа, файлы имеют малый размер (одна характеристика до 100kB).
Вы также можете оставить данные и о своем кране, связавшись с нами.
Скг 401 грузовысотные характеристики описание и технические характеристики Кран СКГ-40 грузоподъемностью 40 т имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В .
Питание крана обеспечивается от собственной электростанции и от внешней электросети. Кран оборудован лебедками основного и вспомогательного подъема, стрелоподъемной лебедкой, механизмами поворота и передвижения.
Гусеничный СКГ-401 монтируется в стреловом и башенно-стреловом (БСО) исполнениях.
В стреловом исполнении стрела длиной от 12 до 32 метров и установочный (жесткий) гусек длиной 5 метров. БСО — башня 25 или 30 метров, маневровый гусек — от 10,5 до 25,6 метров.
Обычно перевозится на четырех единицах автотранспорта — низкорамный трал грузоподъемностью не менее 30 тонн и полуприцепы длиной не менее 12 метров.
Стоимость аренды гусеничного крана СКГ-401 и его мобилизации можете узнать в разделе « http://umusk.ru/article/tsenyi »
Адрес: 620010, Свердловская область, г.
Екатеринбург, ул. Альпинистов, 59
Телефон: +7 (343) 258-47-61, +7 (343) 263-91-03, +7 (343) 258-34-70
Помимо промышленных кранов, наш крановый завод реализует самоходные гусеничные типа СКГ-505 и СКГ-631 . Данное оборудование предназначено для проведения строительно-монтажных работ. Грузоподъемность гусеничного крана Внимание!
Версия сниппета eForm (1.4.4) отличается от inc-файла (1.4.8).
Пожалуйста, убедитесь в том, что версии идентичны.
Скг 401 грузовысотные характеристики Каталог гусеничные стреловые самоходные включает бренды ведущих мировых производителей Liebherr, XCMG, Sany, Kobelco (Кобелко), Manitowoc, Zoomlion (Зумлион), Hitachi, Terex, Sumitomo, XCMG и индексы РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ.
Их отличает наличие гусеничного хода, стрелы решетчатого типа с комплектом вставок, дополнительных навесных устройств для увеличения подстрелового пространства в виде легких гуськов (удлинителей) имеющих возможность регулировки угла наклона и башенно-стрелового оборудования.
finpravsentr.ru