Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Реальный расход горючего Renault Master на 100 км. Рено мастер 2


Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км

 

История «Мастера» берет своё начало в 80-х годах прошлого столетия. Сегмент коммерческих автомобилей на тот период времени не отличался особым разнообразием и остротой дизайнерской мысли. Во время проектировки Renault Master перед конструкторами стояла одна простоя задача – создать максимально удобный автомобиль для транспортировки промышленного товара на небольшие расстояния. Именно по этой причине французский малотоннажный грузовик получился несколько невзрачным и простоватым.

Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км

Первое поколение просуществовало целых 17 лет, и только когда конкурент в лице Fiat Ducato ушел в существенный отрыв, французами было принято решение начать производство второго поколения. Renault Master 2 получил более современный дизайн и высокую грузоподъемность. Уже в 2010 году был начат выпуск третьего поколения. Сегодня модель вышла на пик своей популярности не только за счет технологической совершенности, объёмного грузового отсека, но и за счет своей экономичности. Далее выясним, каков расход топлива Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 на 100 км пути.

Официальная норма потребления

Изначально фургоны комплектовали 2.4-литровым дизелем, нередки были и модификации с 2.0 и 2.2-литровыми бензиновыми моторами. Эпоха этих силовых установок ушла с появлением второго поколения автомобиля. Рено Мастер 2 является совместной разработкой Renault и Nissan, поэтому в линейке силовых агрегатов можно встретить двигатель Nissan YD. Renault оснащали своё детище движками S8W/S9W, S9U и G9T с рабочим объёмом 2.5 и 2.8 литра. С 2010 года основным мотором «Мастера» считается 2.3-литровый турбодизель в трех вариациях от 110 до 150 лошадиных сил, агрегируемый механической коробкой.

Производитель утвердил следующий официальный расход топлива в режиме город/трасса:

  • 12/7.5 л для 2.3-литрового турбодизеля;
  • 12.5/8 л для 2.5-литрового мотора;
  • 13/8.5 л для 2.8-литрового двигателя.

Рено Мастер, оснащенный турбодизелем на 2.3 литра мощностью 125 сил, сегодня является наиболее востребованной и распространенной модификацией. Двигатель фургона оснащен аккумуляторной системой впрыска Common Rail последней разработки компании Bosch. Renault Master 3 поколения, выпускаемый также под марками Opel Movano и Nissan NV400, впервые доступен в заднеприводной модификации. Правда, такая сборка отличается большей «прожорливостью» — 13/8.5 л в городском/загородном цикле.

Расход топлива Рено Мастер по отзывам владельцев

Популярность Renault Master достаточно легко объяснить – автомобиль способен перевезти за один раз груз массой от 1 до 3 тонн. Показатель грузоподъемности зависит от модификации и длинны самой рамы. Также у покупателя есть возможность приобрести авто с различной вариацией «будки»: изотермические, промтоварные или цельнометаллические. В 2016 году французской компанией был анонсирован старт производства двух новинок – Renault Master X-Track и полноприводной версии Renault Master 4х4, разнообразив тем самым модельный ряд, и удовлетворив специфические потребности значительной части клиентов. Таким образом, получаем практически идеальный грузовик для ведения малого и среднего бизнеса. Остается лишь выяснить, каков реальный расход топлива Рено Мастер на 100 км. Помогут в этом отзывы автовладельцев.

Модификация с двигателем 2.3

Renault Master 2.3

  1. Игорь, Воронеж. С 2014 года езжу на Renault Master 2.3 мебельный фургон. Надёжный и неприхотливый грузовичок. Чаще всего работаю по городу, редко когда приходится выезжать в соседние городские поселения. Расстояния между адресами поставок небольшие, в пробки попадаю редко, двигатель часто не глушу – в среднем по компьютеру 11,5 л на 100 км.
  2. Анатолий, Москва. Как только Рено Мастер 3 поступил в продажу, сразу отправился за долгожданным приобретением. Переднеприводная модификация L3h4, турбодизель на 2.3 литра мощностью 125 сил, в среднем по бортовому «кушает» 11 л зимой и столько же летом. Всегда утром прогреваю авто, но, как говорят, подсчет расхода топлива начинается со скорости движения 30 км/ч.
  3. Сергей, Иркутск. Я давний поклонник этой серии фургонов. Был у меня М2, теперь работаю за рулем М3. Простой пример: еду груженный на 2 тонны из Иркутска в Тулун (расстояние примерно 350 км), выезжаю ночью в мороз минус 20. Движок заводится без проблем, чуть прогреваю, выхожу на свободную трассу – расход 8 л. На обратном пути заезжаю на «Лукойл», заправляюсь, еду уже пустой – палит 7 л при средней скорости 100 км/ч.
  4. Евгений, Москва. У меня Мастер 3 2012 года в цельнометаллическом кузове. Работаю преимущественно по Москве, иногда попадаю в пик загруженности – 8 баллов по пробкам, но чаще всего 5-6 баллов, заезжаю в 3-4 точки расход на уровне 10 л, еду уже груженный (1.5 — 2 т) – «кушает» по 12.5 л.

Технологичный 2.3-литровый турбодизель действительно отличается хорошим показателем экономичности и надёжности. За счет применения системы Common Rail производителю удалось снизить «аппетит» фургона до средних показателей — 11 литров на 100 км пути в городском цикле и 7 литров в загородном. Небольшой перерасход топлива (0.5 л) наблюдается только при полной загруженности авто.

Версия с мотором 2.5

Renault Master 2.5

  1. Алексей, Смоленск. Renault Master 2 с мотором 2.5 DCI. Машина у меня с 2008 года, двигатель работает стабильно, сейчас пробег составляет 300 тысяч. Недавно заменили цепь ГРМ, «аппетит» фургона резко увеличился. Даже, если еду по свободной трассе, спалить могу 10 л на 100 км. В городе так вообще 12-13 л. В общем, нужно искать причину «прожорливости» авто, но с чего начать я не знаю.
  2. Руслан, Ставрополь. Дизель на 88 сил, машина 2003 года. Ездить приходится много, в основном смешанный режим, но трассы всё равно больше. Летом с включенным кондиционером в городе палит по 13 л, зимой в районе 14 л. Смешанный режим в среднем 10 л;
  3. Геннадий, Химки. Купил пару месяцев назад фургон для работы самый длинный категории «В». Пробег авто сейчас 200 тысяч, дизель работает исправно, но соляры палит немерено. Компьютер показывает 14 литров на сотню при температуре – 10. По трассе при скорости 90 км/ч расход 10 л, но это при полной загрузке. Если ехать пустым, то палит по 9 л, что также больше нормы.
  4. Кирилл, Москва. Рено Мастер второго поколения с дизелем 2.5 и механической коробкой. На 800 км уходит 100 литров, езжу сам при частичной загрузке (500-600 кг). В среднем получаю 12.5 л на 100 километров в городе, что соответствует указанной в документации производителем цифре. Летом расход может возрасти до 13 л из-за включенного кондиционера. По свободной трассе 8 л, но в таком режиме многое зависит от средней скорости движения, порой и 10 л выстреливало.

Дизель с рабочим объёмом 2.5 литра не может похвастаться такими показателями экономичности, как у его более совершенного 2.3-литрового аналога. Однако данный силовой агрегат в целом соответствует заявленным производителем характеристикам.

Модификация с двигателем 2.8

Renault Master 2.8

  1. Вячеслав. Москва. Отличный автомобиль с классным мотором! В прошлом году приобрел Рено Мастер с движком 2.8 2003 года производства, 115 сил, софим, достать нужные детали не составит никакого труда (всё есть на м. Лиговский). Зимой еще ни разу не подводил, грузоподъёмность также на уровне – до 3 тонн тянет. Я обычно загружаю по 1-1.5 т, езжу преимущественно по трассе – расход 9 л, по Москве 13-14 л, утром прогреваю, летом езжу с кондиционером.
  2. Максим. Астрахань. Передний привод, фургон 2008 года, дизель 2.8, мощность 115 л.с. Расход по Астрахани, даже, если еду пустым, составляет 13 л в зимнее время, летом вовсе до 14 л по БК. В загруженном состоянии «аппетит» увеличивается до 15 л. Такие показатели совсем не радуют.
  3. Валерий, Пермь. «Мастера» взял из-за недорого и доступного обслуживания. Проблем с поиском нужной детали никогда не было. Машина 2009 года из класса «В», в основном перевожу небольшой груз весом до 1 тонны. Средний расход 10 л дизтоплива — на трассе 7 л, когда пустой, а по городу 13 л. При небольшой загрузке «кушать» соляру начинает больше положенного – 14 л по компьютеру.
  4. Анатолий, Тула. Ездил за рулем Renault Master 2.8 DCI целых шесть лет, впечатления от машины остались только положительные. Когда пробег подошел к отметке 400 тысяч км, решил заменить фургон. «Аппетит» зависит от скорости передвижения. По трассе любил давить в гашетку – расход был на уровне 9 л. Если ездить спокойно и вовремя обслуживать авто – никаких проблем с «Мастером» не будет. В городе 13 л, если вы не загружаете фургон свыше 2.5 тонн.

Отзывы владельцев говорят о том, что 2.8-литровый двигатель отличается достаточно серьёзным ресурсом, высокой надежностью и другими эксплуатационными характеристиками. Чем не всегда радует своих владельцев мотор – экономичностью. В загруженном состоянии перерасход дизтоплива в среднем составляет 1 литр.

avtooverview.ru

Проверенные двигатели Рено Мастер 2

С 1998 года автопроизводитель Renault начал серийное изготовление модели Master второго поколения. Во время разработки специалистами были учтены первоочередные недостатки, встречавшиеся у ее предшественника, по обоюдной договоренности аналогом французской модификации выступила модификация Movano от немецкого концерна Opel.

Французский вариант модели получился весьма привлекательным и в целом транспортное средство отличалось высоким качеством всех своих составляющих. Говоря про ассортимент моторов, используемых для этой модификации, то данный перечень расширили и в него включили дизельные двигателя рено мастер 2 из серий G-Type, YD и Sofim 8140, которые, как правило, шли в комплексе с 5 или 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП.

Модификация G-Type являлась собственной разработкой автопроизводителя Renault. Модель G9T обладала объемом в 2.2 литра и мощностью 150 л.с., Sofim 8140 – дизельной версии SxW с объёмом 2.8 литра/114 л.с. и SxU на 2.5 литра, а также дизельным механизмом YD объемом 2.5 л от производителя Nissan, мощностью 163 л.с.

Что чаще всего выходит из строя на дизельном двигателе G9T

Установлено, что при бережном отношении, своевременном прохождении ТО, эта модель дизельного двигателя способна служить своему владельцу очень долго. Однако, не существует вечно работающих механизмов, и данная модификация не является исключением.

banner

Renault Master II

В российских условиях очень часто приходится выполнять ревизию и обслуживание таких узлов, как турбокомпрессор и системы впрыска горючего Common Rail, на которые влияет качество топлива, несвоевременное прохождения ТО, замены топливного фильтра и т. д. Важно следить за должным состоянием ролика с ремнем ГРМ и если своевременно не выявить, что детали износились от естественного эксплуатационного процесса, то может произойти обрыв или проскакивание зубчиков ремня на ведущих звездочках, что способно привести к загибу клапанов и дальнейшему исправлению головки блока цилиндров.

Двигатель G9T

Двигатель G9T

Стоимость этой модели мотора в б/у состоянии начинается от полутора тысяч долларов, а его ремонт обойдется также не дешево. Намного выгоднее относиться к этому механизму бережно, своевременно выполнять ТО у проверенных специалистов, что позволит максимально продлить жизнь для «сердца» вашего автомобиля. Интервал между заменой масла обязан не превосходить 7 500 км пробега, а вместе с ним желательно выполнять и смену воздушного и топливного фильтра. По заводским нормативам менять ремень ГРМ стоит по прошествии 120 000 км.

Преимущества двигателей Sofim, YD

Одной из модификаций дизельных агрегатов, устанавливаемых на Рено Мастер второго поколения, являются модели двигателей Sofim, производитель которых входит в состав компании Iveco. Подобные механизмы часто устанавливаются на легковесных грузовиках и обладают многими неоспоримыми преимуществами:

  1. Каждая модель двигателя Sofim высочайшего уровня качества и отвечает всем положенным стандартам. Агрегаты отличаются низким, как для своего класса расходом топлива, минимальными показателями выбросов, компактными размерами, небольшим весом.
  2. Доступность запасных частей, поскольку их доставляют в нашу страну многие всемирно известные поставщики. На территории РФ функционирует более 250 сервисных центров, в которых можно заказать необходимый подлинный элемент либо выполнить ТО, ремонтные работы.
  3. Двигатели имеют низкий уровень шума, они подойдут для своего использования в любых регионах с различным климатом, обладают продолжительным сроком службы.

Говоря еще про одну модификацию двигателя для Renault Master YD25, стоит отметить, что это также достаточно надежный механизм, который дает возможность забыть про первую передачу и начинать движение сразу со второй.

Агрегат является четырехцилиндровым механизмом, имеет два верхних распредвала, потребление солярки на щадящих режимах не превышает 10 л/100 км. Новые модели обладают более современным турбокомпрессором, устройство оснащено системой прямого впрыска. Механизм обладает рабочим объемом 2488 см3, низким уровнем вибрации, шумов и выбросов, засоряющих атмосферу веществ.

 

 

 

 

banner

motorinform.ru

Рено Мастер расход топлива 2.2, 2.3, 2.5 на 100 км. отзывы

Renault Master – малотоннажный грузовой автомобиль французского автоконцерна Renault. Производство модели началось в 1980 году и продолжается до сегодня. Рено Мастер имеет три полноценных поколения. Модель выпускалась с различными вариантами кузовов, на выбор покупателей были представлены как стандартные фургоны, так удлиненные и более высокие, а также с открытыми платформами. В разные годы грузовик комплектовался дизельными двигателями с объемами 1.9, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 литра.

Содержание страницы

Renault Master

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектация автомобиля с двигателем 2.2 литра имела мощность 90 л.с. и максимальную скорость 137 км/ч. Расход по городу 8.3 литра, трасса — 5.4, смешанный цикл – 6.7 литра. Двигатель 2.3 литра получил уже 125 л.с, и максимальный разгон до 143 км/ч, а расход город/трасса/смешанный – 9.2/6.6/7.5 литра. Двигатель 2.5 стартовал со 150л.с., а показатели расхода город/трасса/смешанный составляли соответственно 10.9/7.7/8.9 литра на сотню.

Отзывы владельцев о расходе
  • Максим, Новосибирск. Renault Master 2006 г.в., 2.5-дизельный мотор с коробкой-автоматом. Покупал автомобиль в хорошем состоянии. Два года за рулем, намотал своего пробега 490 тысяч. Скажу, что подвеска у авто неубиваемая. Езжу в основном на межгород и довольно часто по грунтовым разбитым дорогам. Автомобиль отличный и мощный. Расход по городу до 11 литров, шоссе – не более 7.
  • Герман, Москва. В конце прошлого года купил себе обновленный Renault Master 2.3 МКПП уже в новом кузове. Давно слышал много позитивных отзывов об этом автомобиле. Уже накатал 18 тысяч и пока все отлично. Очень функциональный салон, много места и различных ниш для хранения вещей. Расход по городу 10.5 литра, по трассе 8 литров. Год выпуска — 2011.
  • Михаил, Екатеринбург. Езжу более года (130 тысяч км.). Выбирал между Дукато и Мастером, все решался какой привод брать, передний или задний. Выбрал мастер 2.3 МТ 2011-го года, так как у него существует блокировка дифференциала на задних колесах, а это очень помогает на грунтовой дороге. Стараюсь не перегружать и больше 2.5 тонн не вожу. Расход груженного по городу 11 литров, трасса 7-8 литров, если не больше 80 км/ч.
  • Валерий, Брянск. Работаю в сфере ремонта, поэтому с ростом бизнеса стал вопрос о более вместительном авто. Друзья посоветовали Рено микроавтобус. Вот и взял Мастера с 2.2-литровый дизелем на механике. Автомобиль просто класс и ничем не уступает динамикой обычным SW. Расход по городу 10 литров, трасса — 8. Единственное, что по трассе сложно идет после 90 км/ч, тяжеловато двигателю, особенно груженному.
  • Алексей, Москва. Свой Мастеря выкупил у друга почти новым в марте 2013 года. Не хотел покупать подержанный, так как не мог быть уверен в надежности авто, тем более что автомобиль рабочий. Очень понравился внешний вид и комфортная кабина. 125 лошадок вполне хватает, 6-ти ступенчатая коробка работает на ура. Расход от 8 до 10 литров. Двигатель 2.3 МТ.
  • Антон, Уфа. Renault Master 2015 года, 2.5-литровый дизель. Машинка покупалась новой у дилера в стандартной минимальной комплектации. В салоне ничего лишнего, никаких дополнительных функций, автомобиль сугубо рабочий. Очень нравится динамика, ощущение полного управления таким кораблем. Подъемность также на высоте — 3 тонны везет без проблем, хотя по паспорту не больше 2.5 т. Расход в среднем 8.6 литра, а по городу доходит до 11-12 литров.
  • Иван, Тула. Автомобиль покупал в 2010 году в неплохом состоянии (выпуск 2005 года). После покупки сразу поменял масла и фильтры. Для работы Master подходит идеально, очень удобно в кабине, не напрягают длительные перевозки. Расход на 2.5 МТ всего 10.5 литра у меня получается по городу и до 9 литров по трассе. Из недостатков – это устойчивость в поворотах, по трассе лучше сбрасывать до 50-60 км/ч, иначе немного уносит.
  • Роман, Липецк. Выбрал Мастер только потому что у него вместительная и удобная грузовая кабина, хорошо отделанная и практичная. Сборка 2008 года с мотором 2.5 литра. Все показатели и характеристики отложил в сторону, так как авто попалось по хорошей цене. Очень бодрый моторчик, 130 км/ч едет легко, есть и отопитель, и кондиционер, что летом очень спасает. Расход по городу до 12 литров, груженый от 15 литров. По трассе 8-10 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Езжу в основном по городу, поэтому решил, что тратить за лишнюю мощность не стоит, и 90 лошадок вполне хватит. Вот и купил Рено Мастер 2014 года с движкой 2.2 АТ. Уже проехал 80 тысяч, пока ничего не гудит. Расход отличный, по городу 8.5 литра, средний расход около 8 литров. В салоне удобно, посадка хорошая и обзор отличный.

avtobak.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)