|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
История «Мастера» берет своё начало в 80-х годах прошлого столетия. Сегмент коммерческих автомобилей на тот период времени не отличался особым разнообразием и остротой дизайнерской мысли. Во время проектировки Renault Master перед конструкторами стояла одна простоя задача – создать максимально удобный автомобиль для транспортировки промышленного товара на небольшие расстояния. Именно по этой причине французский малотоннажный грузовик получился несколько невзрачным и простоватым.
Первое поколение просуществовало целых 17 лет, и только когда конкурент в лице Fiat Ducato ушел в существенный отрыв, французами было принято решение начать производство второго поколения. Renault Master 2 получил более современный дизайн и высокую грузоподъемность. Уже в 2010 году был начат выпуск третьего поколения. Сегодня модель вышла на пик своей популярности не только за счет технологической совершенности, объёмного грузового отсека, но и за счет своей экономичности. Далее выясним, каков расход топлива Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 на 100 км пути.
Изначально фургоны комплектовали 2.4-литровым дизелем, нередки были и модификации с 2.0 и 2.2-литровыми бензиновыми моторами. Эпоха этих силовых установок ушла с появлением второго поколения автомобиля. Рено Мастер 2 является совместной разработкой Renault и Nissan, поэтому в линейке силовых агрегатов можно встретить двигатель Nissan YD. Renault оснащали своё детище движками S8W/S9W, S9U и G9T с рабочим объёмом 2.5 и 2.8 литра. С 2010 года основным мотором «Мастера» считается 2.3-литровый турбодизель в трех вариациях от 110 до 150 лошадиных сил, агрегируемый механической коробкой.
Производитель утвердил следующий официальный расход топлива в режиме город/трасса:
Рено Мастер, оснащенный турбодизелем на 2.3 литра мощностью 125 сил, сегодня является наиболее востребованной и распространенной модификацией. Двигатель фургона оснащен аккумуляторной системой впрыска Common Rail последней разработки компании Bosch. Renault Master 3 поколения, выпускаемый также под марками Opel Movano и Nissan NV400, впервые доступен в заднеприводной модификации. Правда, такая сборка отличается большей «прожорливостью» — 13/8.5 л в городском/загородном цикле.
Популярность Renault Master достаточно легко объяснить – автомобиль способен перевезти за один раз груз массой от 1 до 3 тонн. Показатель грузоподъемности зависит от модификации и длинны самой рамы. Также у покупателя есть возможность приобрести авто с различной вариацией «будки»: изотермические, промтоварные или цельнометаллические. В 2016 году французской компанией был анонсирован старт производства двух новинок – Renault Master X-Track и полноприводной версии Renault Master 4х4, разнообразив тем самым модельный ряд, и удовлетворив специфические потребности значительной части клиентов. Таким образом, получаем практически идеальный грузовик для ведения малого и среднего бизнеса. Остается лишь выяснить, каков реальный расход топлива Рено Мастер на 100 км. Помогут в этом отзывы автовладельцев.
Технологичный 2.3-литровый турбодизель действительно отличается хорошим показателем экономичности и надёжности. За счет применения системы Common Rail производителю удалось снизить «аппетит» фургона до средних показателей — 11 литров на 100 км пути в городском цикле и 7 литров в загородном. Небольшой перерасход топлива (0.5 л) наблюдается только при полной загруженности авто.
Дизель с рабочим объёмом 2.5 литра не может похвастаться такими показателями экономичности, как у его более совершенного 2.3-литрового аналога. Однако данный силовой агрегат в целом соответствует заявленным производителем характеристикам.
Отзывы владельцев говорят о том, что 2.8-литровый двигатель отличается достаточно серьёзным ресурсом, высокой надежностью и другими эксплуатационными характеристиками. Чем не всегда радует своих владельцев мотор – экономичностью. В загруженном состоянии перерасход дизтоплива в среднем составляет 1 литр.
avtooverview.ru
С 1998 года автопроизводитель Renault начал серийное изготовление модели Master второго поколения. Во время разработки специалистами были учтены первоочередные недостатки, встречавшиеся у ее предшественника, по обоюдной договоренности аналогом французской модификации выступила модификация Movano от немецкого концерна Opel.
Французский вариант модели получился весьма привлекательным и в целом транспортное средство отличалось высоким качеством всех своих составляющих. Говоря про ассортимент моторов, используемых для этой модификации, то данный перечень расширили и в него включили дизельные двигателя рено мастер 2 из серий G-Type, YD и Sofim 8140, которые, как правило, шли в комплексе с 5 или 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП.
Модификация G-Type являлась собственной разработкой автопроизводителя Renault. Модель G9T обладала объемом в 2.2 литра и мощностью 150 л.с., Sofim 8140 – дизельной версии SxW с объёмом 2.8 литра/114 л.с. и SxU на 2.5 литра, а также дизельным механизмом YD объемом 2.5 л от производителя Nissan, мощностью 163 л.с.
Установлено, что при бережном отношении, своевременном прохождении ТО, эта модель дизельного двигателя способна служить своему владельцу очень долго. Однако, не существует вечно работающих механизмов, и данная модификация не является исключением.
Renault Master II
В российских условиях очень часто приходится выполнять ревизию и обслуживание таких узлов, как турбокомпрессор и системы впрыска горючего Common Rail, на которые влияет качество топлива, несвоевременное прохождения ТО, замены топливного фильтра и т. д. Важно следить за должным состоянием ролика с ремнем ГРМ и если своевременно не выявить, что детали износились от естественного эксплуатационного процесса, то может произойти обрыв или проскакивание зубчиков ремня на ведущих звездочках, что способно привести к загибу клапанов и дальнейшему исправлению головки блока цилиндров.
Двигатель G9T
Стоимость этой модели мотора в б/у состоянии начинается от полутора тысяч долларов, а его ремонт обойдется также не дешево. Намного выгоднее относиться к этому механизму бережно, своевременно выполнять ТО у проверенных специалистов, что позволит максимально продлить жизнь для «сердца» вашего автомобиля. Интервал между заменой масла обязан не превосходить 7 500 км пробега, а вместе с ним желательно выполнять и смену воздушного и топливного фильтра. По заводским нормативам менять ремень ГРМ стоит по прошествии 120 000 км.
Одной из модификаций дизельных агрегатов, устанавливаемых на Рено Мастер второго поколения, являются модели двигателей Sofim, производитель которых входит в состав компании Iveco. Подобные механизмы часто устанавливаются на легковесных грузовиках и обладают многими неоспоримыми преимуществами:
Говоря еще про одну модификацию двигателя для Renault Master YD25, стоит отметить, что это также достаточно надежный механизм, который дает возможность забыть про первую передачу и начинать движение сразу со второй.
Агрегат является четырехцилиндровым механизмом, имеет два верхних распредвала, потребление солярки на щадящих режимах не превышает 10 л/100 км. Новые модели обладают более современным турбокомпрессором, устройство оснащено системой прямого впрыска. Механизм обладает рабочим объемом 2488 см3, низким уровнем вибрации, шумов и выбросов, засоряющих атмосферу веществ.
motorinform.ru
Renault Master – малотоннажный грузовой автомобиль французского автоконцерна Renault. Производство модели началось в 1980 году и продолжается до сегодня. Рено Мастер имеет три полноценных поколения. Модель выпускалась с различными вариантами кузовов, на выбор покупателей были представлены как стандартные фургоны, так удлиненные и более высокие, а также с открытыми платформами. В разные годы грузовик комплектовался дизельными двигателями с объемами 1.9, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 литра.
Содержание страницы
Норма расхода топлива на 100 км
Комплектация автомобиля с двигателем 2.2 литра имела мощность 90 л.с. и максимальную скорость 137 км/ч. Расход по городу 8.3 литра, трасса — 5.4, смешанный цикл – 6.7 литра. Двигатель 2.3 литра получил уже 125 л.с, и максимальный разгон до 143 км/ч, а расход город/трасса/смешанный – 9.2/6.6/7.5 литра. Двигатель 2.5 стартовал со 150л.с., а показатели расхода город/трасса/смешанный составляли соответственно 10.9/7.7/8.9 литра на сотню.
avtobak.net