Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Полуприцеп или прицеп, основы выбора и основные типы. Полуприцеп и прицеп отличия


Прицепы и полуприцепы: в чем разница?

Опубликованно: 27.06.2016

645

Загрузка...

Для перевозки грузов нередко автолюбителями и профессионалами используются дополнительные прицепные средства. Это позволяет сберечь свой автомобиль и перевезти крупногабаритные тяжелые грузы. Даже автовладельцы, часто использующие в своей практике такие транспортные средства, не могут рассказать о принципиальных отличиях прицепа и полуприцепа. Профессионалы грузоперевозок также нередко расходятся во мнениях особенностей прицепного оборудования разного вида. Для грузоперевозок большегрузными машинами требуются очень надежные прицепы и полуприцепы, найти которые можно по ссылке. Рассмотрим некоторые наиболее популярные виды прицепных транспортных средств, сравнивая их основные технические характеристики.

Разберемся с определениями:

  • Прицеп – самостоятельное транспортное средство, которое не оснащено двигателем. Движение прицепа осуществляется за счет прикладывания механической силы другим передвижным устройством.
  • Полуприцеп – особый вид прицепа, для которого обязательно передней частью опираться на тягач. Самостоятельно удерживать равновесие полуприцеп не может, в силу своих конструктивных особенностей. Принцип работы схож с другими видами прицепов, однако по функциональности может быть менее полезен.

Принципиальные отличия полуприцепа и прицепа состоят в их функциональности. Движение прицепа может происходить самостоятельно только в случае приложения механической силы в том или ином направлении. Прицеп крепится к автомобилю или тягачу с помощью дышла, которое является элементом прицепа, и фаркопа – составной части автомобиля. Для использования в перевозке грузов полуприцепа нужна обязательная опора. Мощность опорного элемента автомобиля зависит от размера полуприцепа. Крепление осуществляется при помощи седельно-сцепного устройства тягача и шкворни прицепа.

Также не идентичны и конструкции таких прицепных транспортных средств. Для прицепа характерны две опорные оси, способные взять всю нагрузку при передвижении на себя. Этот вид конструкции повторяется у всех транспортных средств на четырех колесах. У полуприцепа ось всего одна. Это не дает конструкции возможность соблюдать равновесие, кроме того нагрузка будет распределяться между осью полуприцепа и тягачом или автомобилем.

Таким образом, можно сравнить прицеп с телегой на четырех колесах, которая может сдвинуться с места и от простого толчка, а полуприцеп – это своеобразная тачка с двумя колесами, которую требуется тянуть за собой.

В процессе движения управление прицепом вызывает массу сложностей, особенно у неопытных водителей. У этих транспортных средств маневренность отличается, а, значит, и управлять движением прицепа и полуприцепа приходится по-разному. Для водителей большегрузных машин с прицепом обязательным условием допуска является прохождение специальных курсов вождения.

Реклама. У нас можно купить трал на выгодных условиях. Соглашайтесь!

stoprsp.ru

Прицеп и полуприцеп, в чем отличие?

Прицеп и полуприцеп – это такие виды транспортных средств, которые не имеют собственного двигателя. Движение они осуществляют только с помощью дополнительного механического средства. Прицепы и грузовые полуприцепы предназначены для перевозки различного вида тяжелых грузов. Их отличие состоит в распределении веса груза между тягачом и прицепным устройством.

Прицеп соединяется с тягачом сцепным устройством. Вес груза приходится полностью на несущую раму прицепа. Полуприцеп соединяется со специального вида тягачом через специальное устройство с помощью шкворня. В этом случае вес груза распределяется между полуприцепом и тягачом. Если в прицепе и тягаче связь используется только для передачи тяги, то в полуприцепе связь с тягачом используется еще и для перераспределения нагрузки на колеса.

Существует разновидность прицепа, называемая роспуском. Он используется для перевозки крупногабаритных грузов в составе специальных автопоездов. В этом случае тяжесть груза также распределяется между тягачом и прицепом роспуском. Прицепы и полуприцепы различаются по типу грузовых платформ. Тип платформы выбирается в зависимости от вида груза. Наиболее широкое распространение получили бортовые и самосвальные прицепы. В зависимости от веса груза используются тяжеловозы и легковые конструкции. К легковым прицепам относятся фургоны, предназначенные для перемещения и оборудованные для отдыха, а иногда и проживания. Для жидких грузов используются прицепные цистерны.

Прицепы и полуприцепы различных видов и назначения выпускаются многими производителями, как отечественными, так и зарубежными. Решая вопрос, где купить полуприцеп, имеет смысл обратиться напрямую к производителям, или к хорошо зарекомендовавшим себя поставщикам. В этом случае можно приобрести качественный и надежный механизм с такими же качественными запасными частями. Беря за основу лучшие мировые образцы подобной техники, отечественные производители выпускают модели, максимально адаптированные к нашим жестким условиям. Под жесткими условиями подразумеваются как суровые погодные условия, так и разнообразный рельеф и качество дорог.

При выборе тягача под прицеп или полуприцеп необходимо, чтобы его технические характеристики максимально соответствовали их грузоподъемности. От этого зависит качество и успех грузоперевозки. 

www.penza-press.ru

Прицепы и полуприцепы: чем они отличаются?

Еще недавно основным путем транспортировки тяжелых и негабаритных грузов являлись железнодорожные и морские перевозки - именно на них приходилась большая часть всех государственных и частных заказов. Сегодня в сфере логистики наблюдаются очевидные перемены. Львиную долю рынка перевозок занимают транспортные компании, в распоряжении которых есть машины различной грузоподъемности.

Прицеп и полуприцеп - техника, бесспорно, заслуживающая внимания. Ведь даже по самым скромным подсчетам в продаже можно найти несколько сотен разновидностей этого специализированного вида транспорта: от малотоннажных до тяжелых. А в чем же состоит принципиальное отличие между прицепом и его полуприцепными аналогами? Попробуем разобраться.

Прицепы и полуприцепы: особенности конструкции

Все существующие автоприцепы можно объединить по одному простому принципу - у них есть оси как в передней, так и в задней части грузовой платформы. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым - сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли (возможны вариации) и позволяет оставлять некоторое пространство для маневров. Полуприцепы в составе автопоезда фиксируются непосредственно к конструкции седельного тягача при помощи специализированного опорно-сцепного устройства. Перемещаться самостоятельно - без опоры на моторное транспортное средство, он не может. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.

Принципиальная разница есть и в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе - к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.

Прицеп роспуск: тяжеловоз для решения узкопрофильных задач

Если рассматривать классификации имеющихся сегодня в продаже разновидностей дополнительных комплектующих для техники, используемой в ходе перевозки грузов, прицеп роспуск в ней в любом случае займет совершенно особенную позицию, демонстрируя высокую производительность и минимальные технические требования по совместимости с различными видами тягачей. Впрочем, основным его назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Включение в автопоезд данного элемента в этом случае подразумевает его фиксацию на раме тягача при помощи специальных приспособлений.

Как выбрать прицеп роспуск?

Продажа полуприцепов сегодня поставлена на поток. Но как выбрать из множества предложений именно то, что будет в полной мере соответствовать именно вашим ожиданиям? В зависимости от типа транспортируемых грузов (чаще всего леса) выделяют хлыстовозы, осуществляющие транспортировку в хлыстах размером от 12 до 27 м, и сортиментовозы, в которые загружаются деревья длиной от 6 до 12 м. Сцепка техники с тягачом осуществляется при помощи механизма самозатаскивания. И вообще, по своей конструкции роспуск больше похож на гибрид прицепа и полуприцепа. А вместо стационарной платформы здесь применяются ложементы ("коники"), на которые и производится погрузка.

Передача тяглового усилия в этом случае осуществляется при помощи дышла - элемента конструкции, имеющего цельную или телескопическую основу. В некоторых случаях в качестве дышла используется сам груз, если условия позволяют задействовать его в такой роли.

При выборе роспуска для покупки важно учитывать такие факторы, как грузоподъемность - она зависит от количества задействованных в конструкции осей и скатов. Имеет значение и тип соединения с тягачом (по принципу беззазорное соединения, как полуприцеп, или в виде петли) - от него, во многом, зависит скорость соединения конструкции автопоезда в ходе подготовки к началу движения. Остальные моменты, вроде типа дышла, также стоит учитывать, чтобы избежать ошибок в выборе роспуска.

← Окрасочное и сушильное оборудование от компании «Дюкон» Транспортировка жидких грузов железнодорожным транспортом →
 

tranzito.com

как выглядят и для чего используются

Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие. Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.

В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.

Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик. На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.

Особенности конструкций

Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли. 

pricep.jpg

Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов. Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.

bochka_mvd-1.png

Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.

Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.

rospusk.jpg

Зачем нужен прицеп?

Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.

Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.

Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?

Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.

Какие права нужны для прицепа?

Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.

Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!

Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

haiv.ru

Отличия прицепов от полуприцепов - СпецМаш

Отличия прицепов от полуприцепов

Прицепы и полуприцепы придуманы, чтобы облегчить работу человека и сэкономить его деньги, силы и время. Это своеобразный вид транспорта, с помощью которого можно перевозить большие грузы на любые расстояния. Как известно, прицепы и полуприцепы могут использоваться как в личных целях, если, например, у Вас есть дача, так и в рабочих. Перед покупкой такого помощника Вы можете задаться вопросом, в чем же отличия прицепов от полуприцепов и что стоит выбрать? Оба эти средства необходимы для перевозки различных грузов, они нацелены на экономию времени, денег, а также на увеличения потенциальных возможностей автомобиля перевозить грузы больших габаритов.

Отличия прицепов от полуприцепов

Итак, Вы решили, что пора приобрести себе дополнительное транспортное средство, может быть, овощи хотите с дачи привезти, а может отправиться в кругосветное путешествие, прицеп подойдет в любом случае. Как определить, в чем отличия прицепов от полуприцепов и как выбрать себе помощника? Всё очень просто! Прицеп отличается автономностью, в нем нет двигателя, его перемещение происходит за счет автомобиля. Полуприцеп обладает такими же свойствами, но при этом он не способен самостоятельно находиться в равновесии, ему необходим тягач, на который можно опираться. Прицеп можно подключить к любой машине, не нужно дополнительных хлопот, Вы купили это транспортное средство, подсоединили его к своей машине, и можете ехать. Для полуприцепа подойдет только определенный седельный тягач, который необходимо связать опорно-сцепным устройством.

Что лучше выбрать?

Как видите, у прицепов и полуприцепов не так много отличий, какое же транспортное средство выбрать. Прежде всего, при покупке прицепа или полуприцепа обращайтесь только в проверенные и надежные компании, например, в «Спецмаш», которая давно зарекомендовала себя как надежная компания с качественной техникой. Чтобы познакомиться с огромным выбором прицепов и полуприцепов, заходите на сайт specialmash.ru, где представлено множество моделей на любой вкус и кошелек. Также имейте в виду, что на неровной поверхности прицеп будет держаться увереннее и ровнее, если же Вы планируете перевозки только в черте города, это не так важно. С основной задачей по перевозке грузов и прицеп, и полуприцеп отлично справится, а что приобрести решать только Вам.

specialmash.ru

ST Group > Версия для печати > Полуприцеп или прицеп, основы выбора и основные типы

Пользу и эффективность применения полуприцепов при грузоперевозках трудно переоценить. Основная выгода от эксплуатации полуприцепов с тягачами выражается в возможности перевозить грузы большого объема и веса за один рейс, одним автопоездом, экономии топлива, а также оптимальном распределении нагрузки по осям. При этом следует понимать разницу в использовании прицепов и полуприцепов для грузоперевозок, уметь правильно подобрать автопоезд, тип автомобиля-тягача и полуприцепа или прицепа.

Разница между прицепом и полуприцепом

• ПрицепОсновное различие прицепов и полуприцепов состоит в их конструкции, а точнее – в способе крепления к тягачу. Прицеп представляет собой транспортное средство для перевозки грузов, которое оснащено тяговым брусом или дышлом с петлей (“серьгой”) из прочного материала. Основными размерами серьги тягового бруса являются размеры DIN 50 для прицепов общего назначения и DIN 57,5 для прицепов, работающих с большими весами (к примеру, самосвальные прицепы). Соответственно, тягач имеет специальное устройство для зацепления: крюк или фаркоп, за который цепляется петля тягового бруса прицепа. Таким образом, они соединяются в единое средство-автопоезд для транспортировки различных грузов. Как правило в роле автомобиля-тягача выступают грузовики с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, а прицепы, как правило, имеют две или три оси. При этом прицепы также бывают двух основных типов: с центральным расположением осей: “тандем”, если оси две, “тридем”, если оси три,и прицепы с поворотным кругом. Причем конструкция с поворотным кругом свойственна, как правило, для самосвальных прицепов, таких, как например WIELTON PS-3W.

Следует отметить, что выбор прицепа при этом не ограничен – практически любую имеющуюся модель можно присоединить к тягачу указанным способом. Широкое распространение получили двух- и трехосные тентованные прицепы (бортовые и шторные), которые используются в составе больше объемных автопоездов условно называемые “паровозами”, такие “сцепки” часто используются в междугородних и международных перевозках на значительные расстояния. Также большой популярностью пользуются самосвальные прицепы в составе с автомобилем самосвалом с колесными формулами 6х4 и 8х4, что позволяет существенно увеличить объем перевозимого груза более чем в два раза. Более редкими являются прицепы – тралы, прицепы с подвижным полом, прицепы-контейнеровозы и пр.К недостаткам эксплуатации автопоездов с прицепами относится их более высокая цена по сравнению с полуприцепами, а также меньшая популярность в странах СНГ.

• ПолуприцепПолуприцеп отличается от прицепа тем, что зацепляется за седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача посредством сцепного шкворня и имеет в своей конструкции трех- или четырехосное шасси. Благодаря данному типу зацепления полуприцеп WIELTON забирает на себя определенную часть нагрузки, разгружая при этом ось/оси тягача для более комфортной перевозки. Основным преимуществом подобного автопоезда является то, что таким транспортным средством проще управлять: оно отличается лучшей маневренностью и устойчивостью на дороге. Автопоезда с полуприцепами безопасны и могут набирать приличную скорость на обустроенных для этого шоссе и магистралях. Кроме того, наличие в парке нескольких типов полуприцепов позволяет выполнять различные транспортные задачи даже с использованием одного седельного тягача.

Основные преимущества и нюансы выбора полуприцепов

При выборе оптимального вида техники для совершения грузоперевозок вам следует определиться с некоторыми базовыми параметрами: - типом груза;- протяженностью и особенностями маршрута перевозок;- количеством рейсов.После этого необходимо выбрать вид седельного тягача (тип, колесную формулу, комплектацию), а также вид полуприцепа. Особое внимание также необходимо уделить соответствию седельного тягача выбранному типу полуприцепа (по высоте зацепления ССУ, типу подвески, радиусу поворота, совместимости электрооборудования и электронных систем безопасности ABS/EBS, требуемому дополнительному оборудованию тягача для привода исполнительных механизмов полуприцепа). Если планируется совершать перевозки продуктов питания и продовольствия или фармацевтической продукции, необходимо отдать предпочтение изотермическому полуприцепу типа рефрижератор. Он позволяет контролировать и строго поддерживать на заданном уровне температурный режим перевозки. Нерудные строительные материалы, такие как песок, щебень, гравий, отсев, асфальт и пр. лучше перевозить на полуприцепе-самосвале. Если ваш товар/груз упакован в коробки (это может быть бытовая химия, товары хозяйственного предназначения, оборудование, бытовая техника и прочее), то лучше всего отдать предпочтение шторному или тентованному полуприцепу, для этих целей также подойдет полуприцеп-фургон с жесткими стенками.

Преимущества эксплуатации полуприцепов:

• комфорт и безопасность грузоперевозок;• существенная экономия топлива;• высокая маневренность автопоезда на дороге;• развитие большой скорости на оборудованных шоссе;• универсальность применения;• широкий модельный ряд для различных транспортных задач;• доступность ремонта и обслуживания.

Как зацепить полуприцеп к седельному тягачу?

Каждый молодой водитель, который только начинает свою карьеру в области грузоперевозок, неизбежно сталкивается со сложностями при зацеплении полуприцепа к седельному тягачу. Для этого водителю всего лишь необходимо правильно расположить полуприцеп и аккуратно подъехать к нему на тягаче, используя заднюю передачу, попав при этом соответствующим пазом седельно-сцепного устройства для сцепления шкворня полуприцепа с замком седла (ССУ) тягача. О том, как правильно соединять тягач и полуприцеп Вы можете ознакомиться в видеоинструкции WIELTON.

stgroup-cpt.ru

Бортовой прицеп: виды, характеристики, назначение

Если нужно перевезти тяжелый, крупногабаритный груз (мебель, строительные материалы, военную технику и т. п.), то мощности обычных машин вряд ли хватит. Именно поэтому и существует специальный бортовой прицеп для автомобиля, при помощи которого можно снизить нагрузку и успешно транспортировать багаж к месту назначения.бортовой прицеп

Прицеп - что это?

Бортовой прицеп – транспортное средство, которое имеет платформу и откидные борта для погрузки багажа, но не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с автомобилем. Такие устройства используются для перевозки различных товаров и продукции общим весом до нескольких тонн. Иногда грузоподъемность прицепов достигает рекордных 500 тонн! Такими результатами могут похвастаться некоторые модели самосвалов Caterpillar и Terex.

Такая спецтехника имеет довольно простую конструкцию и в основном состоит из платформы и борта с откидным механизмом. А также имеется тягово-седельное устройство, при помощи которого прицеп можно соединить с машиной. Есть еще некоторые модели, оборудованные специальными опорами для безопасного разъединения с автомобилем.

Так как большинство бортовых прицепов имеют довольно большие размеры платформ, что значительно затрудняет передвижение на поворотах, компании постоянно стараются совершенствовать конструкцию техники, чтобы максимально повысить ее маневренность. Например, нередко используется система управления поворотом колес, устанавливаются многоосные шасси, удлиняются дышла и т. д. Но нужно раскошелиться, чтобы купить такой прицеп. Цена на усовершенствованные модели довольно высокая.

Виды бортовых прицепов

Классификация бортовых прицепов – обширная тема, ведь эти транспортные средства для перевозки грузов приобрели большую популярность как среди дальнобойщиков, так и среди простых водителей легковых автомобилей.

двухосный прицепНо условно такую спецтехнику можно поделить на две группы:

  • Легковые.
  • Грузовые прицепы и полуприцепы.

К легковым относятся:

  • Стандартный прицеп с бортами. Это самое распространенное дополнение к легковому автомобилю, которым пользуются практически все водители для транспортировки любого малогабаритного груза (продукты, стройматериалы, мебель и т. д.).
  • «Лодочный» прицеп. Практически ничем не отличается от предыдущего варианта, кроме специально предусмотренного ложемента для водной техники и лебедки для более эффективной погрузки багажа.

К грузовым относятся:

  • Полуприцеп. Нередко многие считают такое устройство разновидностью прицепов, но это не так. У этой спецтехники отсутствует обычное дышло, а вместо него используется опорно-тяговый механизм, при помощи которого повышается маневренность. Предназначаются такие устройства для перевозки тяжелого и крупногабаритного багажа.
  • Прицеп грузовой. В отличие от предыдущего варианта, имеет дышло и сцепное устройство. Предназначается такой прицеп для перевозки тяжелого, но малогабаритного багажа.

Грузовой спецтехники существует очень много. Есть прицепы и полуприцепы специального назначения, которые используются в различных сферах жизнедеятельности. Например, двухосный прицеп применяется в качестве дополнительного транспортного средства лесовоза и предназначен для перевозки дерева. Помимо этого, есть:

  • Тентовые прицепы.
  • Рефрижераторы.
  • Изотермы.
  • Автоцистерны.
  • Контейнеровозы.
  • Другие (открытые бортовые и платформы для перевозки малогабаритных грузов).

Узнать более детальную информацию обо всей этой спецтехнике можно ниже.

Прицепы и полуприцепы специального назначения

прицеп цена

К таковым относятся:

  • Прицепы автовозов. Предназначаются для транспортировки мотоциклов, легковых и других видов автомобилей. В зависимости от размеров груза, подобные специализированные транспортные средства могут вмещать от пяти и более штук колесной техники класса B, длиной от 4 до 4,5 м.
  • Прицеп самосвала, использующийся для транспортировки, загрузки и разгрузки сыпучих грузов.
  • Зерновозы, которые предназначены для перевозки комбикормов и различных сельскохозяйственных культур. Как и в случае с самосвалом, такая машина имеет автоматический откидной борт, что позволяет быстрее разгружать имеющийся багаж. Некоторые новые модели транспортных средств иностранного производства также оборудованы специальными устройствами для самозагрузки сельскохозяйственных культур.
  • Полуприцепы для транспортировки дерева, пиломатериалов и трубного металлопроката, которые чаще всего используются лесовозами. Особенностью такого специализированного транспортного средства являются коники – оснастка, позволяющая более эффективно укладывать груз и фиксировать его по всему периметру.
Основные технические характеристики прицепов специального назначения

Автовозы

Грузоподъемность

от 20 до 25 тонн

Емкость

до 10 шт.

Максимальная длина автомобилей

до двадцати метров

Самосвалы

Грузоподъемность

до 40 тонн

Зерновозы

Грузоподъемность

до 22 тонн

Объем

до 45 м3

Лесовозы

Грузоподъемность

до 30 тонн

Тенты

Тентовые полуприцепы предназначаются практически для любых транспортировок. Их применяют как для внутренних (в городах, между областями и регионами страны), так и для международных перевозок промышленных и торговых грузов.

прицеп грузовой

Бортовой прицеп тентового типа используют в различных условиях, при низкой и высокой температуре. Кроме того, такое транспортное средство не нуждается в дополнительной защите от атмосферного воздействия, поэтому за целостность багажа можно не переживать. А одновременная загрузка товара со всех сторон позволяет рабочим выполнять свою работу значительно быстрее, нежели при использовании других видов прицепов.

Популярный представитель тентовых полуприцепов – «Джамбо» (Jumbo), который имеет «ломаную» раму. Основной особенностью такой спецтехники является ее повышенная вместимость (до 33 паллет европейского образца), что возможно благодаря ступенчатой Г-образной платформе грузового отсека и небольшому диаметру колесных дисков.

Тентовый прицеп (бортовой) характеристики

Стандартная грузоподъемность

до 25 тонн

Емкость

вмещается более 20 стандартных или 30 паллет европейского образца

Объем

от 60 до 125 м3

Рефрижераторы

Таковыми называются прицепы, имеющие специальные холодильные камеры и систему для поддержания необходимой температуры. Ввиду своей особенности, часто используются в торговой сфере для перевозок скоропортящихся продуктов и другого груза, который обязан храниться в конкретных климатических условиях.

прицеп для автомобиля Есть даже такие модификации спецтехники, диапазон температур холодильных камер которых может достигать максимальной отметки в -25° C. Но весьма дорогое удовольствие - приобрести такой прицеп. Цена на них в последнее время подскочила вслед за ростом спроса.

Технические характеристики рефрижераторов

Стандартная грузоподъемность

от 20 до 25 тонн

Емкость

вмещается от 22 стандартных до 34 паллет европейского образца

Объем

от 60 до 90 м3

Изотермы

Эти прицепы имеют аналогичную конструкцию с рефрижераторами, но не оснащены холодильными камерами. Предназначается такая спецтехника для транспортировки скоропортящихся продуктов и грузов, которые необходимо защитить от атмосферного воздействия. Каждый такой бортовой прицеп вмещает до 30 паллет европейского образца и имеет стандартную грузоподъемность, равную 20-25 тоннам.

Автоцистерны

Если нужно перевезти какие-либо химические или газовые вещества без нанесения вреда окружающей среде на ближние и дальние расстояния, тогда дальнобойщики используют этот прицеп.

откидной борт

Грузовой автомобиль с цистерной может иметь разную конструкцию, а также несколько секций для транспортировки.

Технические характеристики автоцистерн

Стандартная грузоподъемность

от 10 до 20 тонн

Объем

не более 40 м3

Контейнеровозы

Контейнеровозом является бортовой прицеп, который предназначен для перевозки различных контейнеров. Всего есть несколько видов этой спецтехники:

  • Универсальные (или раздвижные контейнеровозы). Их используют для транспортировки багажа высотой до 14 м и грузоподъемностью до 30 тонн.
  • Низкорамные, специально предназначенные для погрузки цистерн.
  • Самосвальные контейнеровозы.

Открытые бортовые платформы

Чаще всего открытой платформой является двухосный прицеп без тента. Но также есть различные модификации подобной спецтехники, оборудованной бортами.

прицеп самосвал

В основном открытые платформы предназначаются для транспортировки коммерческих строительных и промышленных грузов, которые имеют большие размеры, вес и не нуждаются в специальных условиях хранения или дополнительной защите от атмосферного воздействия.

Стандартная грузоподъемность некоторых моделей – всего 20-25 тонн. Хотя есть различные модификации открытых бортовых платформ, которые могут перевозить багаж весом до 40 тонн.

Платформы для малогабаритных грузов

Подобные прицепы-платформы предназначаются для перевозки на небольшие расстояния различных грузов длиной до нескольких десятков метров. Например, их используют для транспортировки полимерных труб на строительных площадках или во время осуществления ремонтных работ.

Платформы для малогабаритных грузов имеют стандартную грузоподъемность до восьмидесяти тонн.

fb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)