|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Опубликованно: 27.06.2016
645
Загрузка...Для перевозки грузов нередко автолюбителями и профессионалами используются дополнительные прицепные средства. Это позволяет сберечь свой автомобиль и перевезти крупногабаритные тяжелые грузы. Даже автовладельцы, часто использующие в своей практике такие транспортные средства, не могут рассказать о принципиальных отличиях прицепа и полуприцепа. Профессионалы грузоперевозок также нередко расходятся во мнениях особенностей прицепного оборудования разного вида. Для грузоперевозок большегрузными машинами требуются очень надежные прицепы и полуприцепы, найти которые можно по ссылке. Рассмотрим некоторые наиболее популярные виды прицепных транспортных средств, сравнивая их основные технические характеристики.
Разберемся с определениями:
Принципиальные отличия полуприцепа и прицепа состоят в их функциональности. Движение прицепа может происходить самостоятельно только в случае приложения механической силы в том или ином направлении. Прицеп крепится к автомобилю или тягачу с помощью дышла, которое является элементом прицепа, и фаркопа – составной части автомобиля. Для использования в перевозке грузов полуприцепа нужна обязательная опора. Мощность опорного элемента автомобиля зависит от размера полуприцепа. Крепление осуществляется при помощи седельно-сцепного устройства тягача и шкворни прицепа.
Также не идентичны и конструкции таких прицепных транспортных средств. Для прицепа характерны две опорные оси, способные взять всю нагрузку при передвижении на себя. Этот вид конструкции повторяется у всех транспортных средств на четырех колесах. У полуприцепа ось всего одна. Это не дает конструкции возможность соблюдать равновесие, кроме того нагрузка будет распределяться между осью полуприцепа и тягачом или автомобилем.
Таким образом, можно сравнить прицеп с телегой на четырех колесах, которая может сдвинуться с места и от простого толчка, а полуприцеп – это своеобразная тачка с двумя колесами, которую требуется тянуть за собой.
В процессе движения управление прицепом вызывает массу сложностей, особенно у неопытных водителей. У этих транспортных средств маневренность отличается, а, значит, и управлять движением прицепа и полуприцепа приходится по-разному. Для водителей большегрузных машин с прицепом обязательным условием допуска является прохождение специальных курсов вождения.
Реклама. У нас можно купить трал на выгодных условиях. Соглашайтесь!stoprsp.ru
Прицеп и полуприцеп – это такие виды транспортных средств, которые не имеют собственного двигателя. Движение они осуществляют только с помощью дополнительного механического средства. Прицепы и грузовые полуприцепы предназначены для перевозки различного вида тяжелых грузов. Их отличие состоит в распределении веса груза между тягачом и прицепным устройством.
Прицеп соединяется с тягачом сцепным устройством. Вес груза приходится полностью на несущую раму прицепа. Полуприцеп соединяется со специального вида тягачом через специальное устройство с помощью шкворня. В этом случае вес груза распределяется между полуприцепом и тягачом. Если в прицепе и тягаче связь используется только для передачи тяги, то в полуприцепе связь с тягачом используется еще и для перераспределения нагрузки на колеса.
Существует разновидность прицепа, называемая роспуском. Он используется для перевозки крупногабаритных грузов в составе специальных автопоездов. В этом случае тяжесть груза также распределяется между тягачом и прицепом роспуском. Прицепы и полуприцепы различаются по типу грузовых платформ. Тип платформы выбирается в зависимости от вида груза. Наиболее широкое распространение получили бортовые и самосвальные прицепы. В зависимости от веса груза используются тяжеловозы и легковые конструкции. К легковым прицепам относятся фургоны, предназначенные для перемещения и оборудованные для отдыха, а иногда и проживания. Для жидких грузов используются прицепные цистерны.
Прицепы и полуприцепы различных видов и назначения выпускаются многими производителями, как отечественными, так и зарубежными. Решая вопрос, где купить полуприцеп, имеет смысл обратиться напрямую к производителям, или к хорошо зарекомендовавшим себя поставщикам. В этом случае можно приобрести качественный и надежный механизм с такими же качественными запасными частями. Беря за основу лучшие мировые образцы подобной техники, отечественные производители выпускают модели, максимально адаптированные к нашим жестким условиям. Под жесткими условиями подразумеваются как суровые погодные условия, так и разнообразный рельеф и качество дорог.
При выборе тягача под прицеп или полуприцеп необходимо, чтобы его технические характеристики максимально соответствовали их грузоподъемности. От этого зависит качество и успех грузоперевозки.
Еще недавно основным путем транспортировки тяжелых и негабаритных грузов являлись железнодорожные и морские перевозки - именно на них приходилась большая часть всех государственных и частных заказов. Сегодня в сфере логистики наблюдаются очевидные перемены. Львиную долю рынка перевозок занимают транспортные компании, в распоряжении которых есть машины различной грузоподъемности.
Прицеп и полуприцеп - техника, бесспорно, заслуживающая внимания. Ведь даже по самым скромным подсчетам в продаже можно найти несколько сотен разновидностей этого специализированного вида транспорта: от малотоннажных до тяжелых. А в чем же состоит принципиальное отличие между прицепом и его полуприцепными аналогами? Попробуем разобраться. Прицепы и полуприцепы: особенности конструкцииВсе существующие автоприцепы можно объединить по одному простому принципу - у них есть оси как в передней, так и в задней части грузовой платформы. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым - сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли (возможны вариации) и позволяет оставлять некоторое пространство для маневров. Полуприцепы в составе автопоезда фиксируются непосредственно к конструкции седельного тягача при помощи специализированного опорно-сцепного устройства. Перемещаться самостоятельно - без опоры на моторное транспортное средство, он не может. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами. Принципиальная разница есть и в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе - к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц. Прицеп роспуск: тяжеловоз для решения узкопрофильных задачЕсли рассматривать классификации имеющихся сегодня в продаже разновидностей дополнительных комплектующих для техники, используемой в ходе перевозки грузов, прицеп роспуск в ней в любом случае займет совершенно особенную позицию, демонстрируя высокую производительность и минимальные технические требования по совместимости с различными видами тягачей. Впрочем, основным его назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Включение в автопоезд данного элемента в этом случае подразумевает его фиксацию на раме тягача при помощи специальных приспособлений. Как выбрать прицеп роспуск?Продажа полуприцепов сегодня поставлена на поток. Но как выбрать из множества предложений именно то, что будет в полной мере соответствовать именно вашим ожиданиям? В зависимости от типа транспортируемых грузов (чаще всего леса) выделяют хлыстовозы, осуществляющие транспортировку в хлыстах размером от 12 до 27 м, и сортиментовозы, в которые загружаются деревья длиной от 6 до 12 м. Сцепка техники с тягачом осуществляется при помощи механизма самозатаскивания. И вообще, по своей конструкции роспуск больше похож на гибрид прицепа и полуприцепа. А вместо стационарной платформы здесь применяются ложементы ("коники"), на которые и производится погрузка. При выборе роспуска для покупки важно учитывать такие факторы, как грузоподъемность - она зависит от количества задействованных в конструкции осей и скатов. Имеет значение и тип соединения с тягачом (по принципу беззазорное соединения, как полуприцеп, или в виде петли) - от него, во многом, зависит скорость соединения конструкции автопоезда в ходе подготовки к началу движения. Остальные моменты, вроде типа дышла, также стоит учитывать, чтобы избежать ошибок в выборе роспуска.
|
tranzito.com
Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие. Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.
В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.
Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик. На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.
Особенности конструкций
Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли.
Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов. Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.
Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.
Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.
Зачем нужен прицеп?
Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.
Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.
Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?
Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.
Какие права нужны для прицепа?
Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.
Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!
Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.
haiv.ru
Прицепы и полуприцепы придуманы, чтобы облегчить работу человека и сэкономить его деньги, силы и время. Это своеобразный вид транспорта, с помощью которого можно перевозить большие грузы на любые расстояния. Как известно, прицепы и полуприцепы могут использоваться как в личных целях, если, например, у Вас есть дача, так и в рабочих. Перед покупкой такого помощника Вы можете задаться вопросом, в чем же отличия прицепов от полуприцепов и что стоит выбрать? Оба эти средства необходимы для перевозки различных грузов, они нацелены на экономию времени, денег, а также на увеличения потенциальных возможностей автомобиля перевозить грузы больших габаритов.
Итак, Вы решили, что пора приобрести себе дополнительное транспортное средство, может быть, овощи хотите с дачи привезти, а может отправиться в кругосветное путешествие, прицеп подойдет в любом случае. Как определить, в чем отличия прицепов от полуприцепов и как выбрать себе помощника? Всё очень просто! Прицеп отличается автономностью, в нем нет двигателя, его перемещение происходит за счет автомобиля. Полуприцеп обладает такими же свойствами, но при этом он не способен самостоятельно находиться в равновесии, ему необходим тягач, на который можно опираться. Прицеп можно подключить к любой машине, не нужно дополнительных хлопот, Вы купили это транспортное средство, подсоединили его к своей машине, и можете ехать. Для полуприцепа подойдет только определенный седельный тягач, который необходимо связать опорно-сцепным устройством.
Как видите, у прицепов и полуприцепов не так много отличий, какое же транспортное средство выбрать. Прежде всего, при покупке прицепа или полуприцепа обращайтесь только в проверенные и надежные компании, например, в «Спецмаш», которая давно зарекомендовала себя как надежная компания с качественной техникой. Чтобы познакомиться с огромным выбором прицепов и полуприцепов, заходите на сайт specialmash.ru, где представлено множество моделей на любой вкус и кошелек. Также имейте в виду, что на неровной поверхности прицеп будет держаться увереннее и ровнее, если же Вы планируете перевозки только в черте города, это не так важно. С основной задачей по перевозке грузов и прицеп, и полуприцеп отлично справится, а что приобрести решать только Вам.
specialmash.ru
Пользу и эффективность применения полуприцепов при грузоперевозках трудно переоценить. Основная выгода от эксплуатации полуприцепов с тягачами выражается в возможности перевозить грузы большого объема и веса за один рейс, одним автопоездом, экономии топлива, а также оптимальном распределении нагрузки по осям. При этом следует понимать разницу в использовании прицепов и полуприцепов для грузоперевозок, уметь правильно подобрать автопоезд, тип автомобиля-тягача и полуприцепа или прицепа.
Следует отметить, что выбор прицепа при этом не ограничен – практически любую имеющуюся модель можно присоединить к тягачу указанным способом. Широкое распространение получили двух- и трехосные тентованные прицепы (бортовые и шторные), которые используются в составе больше объемных автопоездов условно называемые “паровозами”, такие “сцепки” часто используются в междугородних и международных перевозках на значительные расстояния. Также большой популярностью пользуются самосвальные прицепы в составе с автомобилем самосвалом с колесными формулами 6х4 и 8х4, что позволяет существенно увеличить объем перевозимого груза более чем в два раза. Более редкими являются прицепы – тралы, прицепы с подвижным полом, прицепы-контейнеровозы и пр.К недостаткам эксплуатации автопоездов с прицепами относится их более высокая цена по сравнению с полуприцепами, а также меньшая популярность в странах СНГ.
• ПолуприцепПолуприцеп отличается от прицепа тем, что зацепляется за седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача посредством сцепного шкворня и имеет в своей конструкции трех- или четырехосное шасси. Благодаря данному типу зацепления полуприцеп WIELTON забирает на себя определенную часть нагрузки, разгружая при этом ось/оси тягача для более комфортной перевозки. Основным преимуществом подобного автопоезда является то, что таким транспортным средством проще управлять: оно отличается лучшей маневренностью и устойчивостью на дороге. Автопоезда с полуприцепами безопасны и могут набирать приличную скорость на обустроенных для этого шоссе и магистралях. Кроме того, наличие в парке нескольких типов полуприцепов позволяет выполнять различные транспортные задачи даже с использованием одного седельного тягача.
Преимущества эксплуатации полуприцепов:
• комфорт и безопасность грузоперевозок;• существенная экономия топлива;• высокая маневренность автопоезда на дороге;• развитие большой скорости на оборудованных шоссе;• универсальность применения;• широкий модельный ряд для различных транспортных задач;• доступность ремонта и обслуживания.
stgroup-cpt.ru
Если нужно перевезти тяжелый, крупногабаритный груз (мебель, строительные материалы, военную технику и т. п.), то мощности обычных машин вряд ли хватит. Именно поэтому и существует специальный бортовой прицеп для автомобиля, при помощи которого можно снизить нагрузку и успешно транспортировать багаж к месту назначения.
Бортовой прицеп – транспортное средство, которое имеет платформу и откидные борта для погрузки багажа, но не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с автомобилем. Такие устройства используются для перевозки различных товаров и продукции общим весом до нескольких тонн. Иногда грузоподъемность прицепов достигает рекордных 500 тонн! Такими результатами могут похвастаться некоторые модели самосвалов Caterpillar и Terex.
Такая спецтехника имеет довольно простую конструкцию и в основном состоит из платформы и борта с откидным механизмом. А также имеется тягово-седельное устройство, при помощи которого прицеп можно соединить с машиной. Есть еще некоторые модели, оборудованные специальными опорами для безопасного разъединения с автомобилем.
Так как большинство бортовых прицепов имеют довольно большие размеры платформ, что значительно затрудняет передвижение на поворотах, компании постоянно стараются совершенствовать конструкцию техники, чтобы максимально повысить ее маневренность. Например, нередко используется система управления поворотом колес, устанавливаются многоосные шасси, удлиняются дышла и т. д. Но нужно раскошелиться, чтобы купить такой прицеп. Цена на усовершенствованные модели довольно высокая.
Классификация бортовых прицепов – обширная тема, ведь эти транспортные средства для перевозки грузов приобрели большую популярность как среди дальнобойщиков, так и среди простых водителей легковых автомобилей.
Но условно такую спецтехнику можно поделить на две группы:
К легковым относятся:
К грузовым относятся:
Грузовой спецтехники существует очень много. Есть прицепы и полуприцепы специального назначения, которые используются в различных сферах жизнедеятельности. Например, двухосный прицеп применяется в качестве дополнительного транспортного средства лесовоза и предназначен для перевозки дерева. Помимо этого, есть:
Узнать более детальную информацию обо всей этой спецтехнике можно ниже.
К таковым относятся:
Автовозы | |
Грузоподъемность | от 20 до 25 тонн |
Емкость | до 10 шт. |
Максимальная длина автомобилей | до двадцати метров |
Самосвалы | |
Грузоподъемность | до 40 тонн |
Зерновозы | |
Грузоподъемность | до 22 тонн |
Объем | до 45 м3 |
Лесовозы | |
Грузоподъемность | до 30 тонн |
Тентовые полуприцепы предназначаются практически для любых транспортировок. Их применяют как для внутренних (в городах, между областями и регионами страны), так и для международных перевозок промышленных и торговых грузов.
Бортовой прицеп тентового типа используют в различных условиях, при низкой и высокой температуре. Кроме того, такое транспортное средство не нуждается в дополнительной защите от атмосферного воздействия, поэтому за целостность багажа можно не переживать. А одновременная загрузка товара со всех сторон позволяет рабочим выполнять свою работу значительно быстрее, нежели при использовании других видов прицепов.
Популярный представитель тентовых полуприцепов – «Джамбо» (Jumbo), который имеет «ломаную» раму. Основной особенностью такой спецтехники является ее повышенная вместимость (до 33 паллет европейского образца), что возможно благодаря ступенчатой Г-образной платформе грузового отсека и небольшому диаметру колесных дисков.
Стандартная грузоподъемность | до 25 тонн |
Емкость | вмещается более 20 стандартных или 30 паллет европейского образца |
Объем | от 60 до 125 м3 |
Таковыми называются прицепы, имеющие специальные холодильные камеры и систему для поддержания необходимой температуры. Ввиду своей особенности, часто используются в торговой сфере для перевозок скоропортящихся продуктов и другого груза, который обязан храниться в конкретных климатических условиях.
Есть даже такие модификации спецтехники, диапазон температур холодильных камер которых может достигать максимальной отметки в -25° C. Но весьма дорогое удовольствие - приобрести такой прицеп. Цена на них в последнее время подскочила вслед за ростом спроса.
Стандартная грузоподъемность | от 20 до 25 тонн |
Емкость | вмещается от 22 стандартных до 34 паллет европейского образца |
Объем | от 60 до 90 м3 |
Эти прицепы имеют аналогичную конструкцию с рефрижераторами, но не оснащены холодильными камерами. Предназначается такая спецтехника для транспортировки скоропортящихся продуктов и грузов, которые необходимо защитить от атмосферного воздействия. Каждый такой бортовой прицеп вмещает до 30 паллет европейского образца и имеет стандартную грузоподъемность, равную 20-25 тоннам.
Если нужно перевезти какие-либо химические или газовые вещества без нанесения вреда окружающей среде на ближние и дальние расстояния, тогда дальнобойщики используют этот прицеп.
Грузовой автомобиль с цистерной может иметь разную конструкцию, а также несколько секций для транспортировки.
Стандартная грузоподъемность | от 10 до 20 тонн |
Объем | не более 40 м3 |
Контейнеровозом является бортовой прицеп, который предназначен для перевозки различных контейнеров. Всего есть несколько видов этой спецтехники:
Чаще всего открытой платформой является двухосный прицеп без тента. Но также есть различные модификации подобной спецтехники, оборудованной бортами.
В основном открытые платформы предназначаются для транспортировки коммерческих строительных и промышленных грузов, которые имеют большие размеры, вес и не нуждаются в специальных условиях хранения или дополнительной защите от атмосферного воздействия.
Стандартная грузоподъемность некоторых моделей – всего 20-25 тонн. Хотя есть различные модификации открытых бортовых платформ, которые могут перевозить багаж весом до 40 тонн.
Подобные прицепы-платформы предназначаются для перевозки на небольшие расстояния различных грузов длиной до нескольких десятков метров. Например, их используют для транспортировки полимерных труб на строительных площадках или во время осуществления ремонтных работ.
Платформы для малогабаритных грузов имеют стандартную грузоподъемность до восьмидесяти тонн.
fb.ru