Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



77.Подвижной состав автомобильного транспорта. Пассажирский подвижной состав. Подвижной состав автомобильного транспорта


Основные технико-эксплуатационные особенности и подвижной состав автомобильного транспорта

 

Автомобильный транспорт – это вид транспорта, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым путям с использованием колёсного движителя (движитель – устройство для преобразования работы двигателя или другого источника энергии в работу, обеспечивающую движение транспортных машин).

Автомобильный транспорт – одна из важнейших составляющих транспортной инфраструктуры государства.

Это наиболее массовый вид транспорта на перевозках пассажиров и грузов на небольшие расстояния. В мире в среднем автотранспортом перевозится около 80% всего объёма перевозок грузов (в тоннах). Эффективна и перевозка грузов на значительные расстояния в международном сообщении, которое приносит валютную прибыль и ускоряет доставку экспортно-импортных грузов.

Автомобильным транспортом России обеспечивается более 60% объёма пассажирских перевозок ,около 60% всего объёма перевозок грузов на короткие и средние расстояния (более 5% общей продукции в ткм). Средняя дальность перевозок составляет 21км. Это связано с его малой грузоподъёмностью и, как следствие, высокой себестоимостью перевозок.

Традиционно пассажирский автотранспорт общего пользования обеспечивает более 80% трудовых и бытовых поездок населения в городском и пригородном сообщении. Автобусным транспортом крупных и средних предприятий в России обслуживаются около 900 городов и более 56 тысяч сельских населённых пунктов.

В организации международных автомобильных перевозок Министерство транспорта России руководствуется двусторонними межправительственными соглашениями и многосторонними договорами (с Германией, Грецией, Нидерландами.Италией, Польшей и др.).

Организационно-техническую работу по согласованию регулярных перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении выполняет Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» Минтранса РФ. В реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении – 511 маршрутов между РФ и 19 иностранными государствами.

На сегодня в России протяжённость автомобильных дорог составляет около 1 млн. км, в том числе с твёрдым покрытием более 776 тыс.км.

Принципы классификации автомобильных дорог представлены на Рис. 4.1.

Автомобильный парк России составляет свыше 27 млн. автотранспортных средств, в т.ч. 5,5 млн. грузовых автомобилей.

Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства автомобильного транспорта:

- маневренность и большая подвижность, мобильность;

- доставка грузов или пассажиров «от двери до двери» без дополнительных перегрузок или пересадок в пути следования;

- автономность движения транспортного средства;

- высокая скорость доставки;

- широкая сфера применения по территориальному признаку, видам груза и системам сообщения;

- более короткий путь следования по сравнению с естественными путями водного транспорта.

Относительные недостатки автомобильного транспорта:

- большая себестоимость; наибольшая трудоёмкость;

- большая топливоэнергоёмкость, металлоёмкость;

- низкая производительность единицы подвижного состава;

- загрязняет окружающую среду.

 

 

Рис. 4.1. Автомобильные дороги общего и необщего пользования

 

 

Рис.4.2. Автомобильная дорога общего пользования

 

Возрастная структура автомобилей: до 5-ти лет - 14%, 5-10 лет - 16%, свыше 10-ти лет - 70%.

Структура парка автомобилей по маркам - Рис.4.3.

Структура парка грузовых автомобилей по грузоподъёмности: г/п до 3-х тонн - 7,6%, 3-15 тонн - 12,8%, свыше 15 тонн - 79,6% .

Рис. 4.3. Структура автомобильного транспорта по маркам автомобилей

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта представлена на рис.4.4.:

 

Подвижной состав автомобильного транспорта

 

Дорожные Внедорожные повышенной и высокой проходимости

 

ГруппаА(10т)Группа Б(6т) Колёсные Гусеничные Амфибии

 

Специальные Транспортные На воздушной

Пожарные подушке

Санитарные

Спортивные

Коммунальные Грузовые Пассажирские

Автокраны

 

Специализированные Универсальные Автобус Легковой

автомобиль

Тягачи Вагонного типа

АвтомобилиМногоместный Личного

Автопоезда Микро пользования

ПрицепыДвухэтажный Ведомственные

ПолуприцепыСочленённый Такси

Автопоезд Прокат

 

Грузоподъёмность, тонн: Городской Кузов:

особо малая до 0,5Пригородный закрытый

малая 0,5-2,0Междугородный открывающийся

средняя 2,0-8,0 Туристский (кабриолет)

большая 8,0-16,0 Экскурсионный открытый

особо большая свыше 16,0 Школьный (фаэтон)

тяжеловоз от 30,0 Грузопассажирский универсальный

 

Длина, м:

особо малая 5,0 Рабочий объём цилиндра двигателя, л:

малая 7,5 особо малый менее 1,2

средняя 8,5-9,5 малый 1,21-1,8

большая10,0-12,0 средний 1,8-3,5

особо большая 16,5 большой более 3,5

сочленённая свыше 16,5 высший не регламентирован

 

Карбюраторные

Дизельные

Газобалонные

Электрические

На воздушной подушке

 

 

Рис.4.4. Классификация подвижного состава автотранспорта

 

 

Подвижной состав автомобильного транспорта:

 

 

 

Рис. 4.5. Автомобиль- самосвал

 

 

Рис. 4.6. Автопоезд

 

Рис. 4.7. Автомобиль – эвакуатор

 

 

Рис. 4.8. Автомобиль - цементовоз

 

 

Рис. 4.9. Грузовой автомобиль с борт - манипулятором

 

 

Рис. 4.10. Пассажирский автобус

 

 

 

Рис.4.11. Автомобиль-контейнеровоз

 

 

 

Рис. 4.12. Грузовой малотоннажный автомобиль

 

cyberpedia.su

77.Подвижной состав автомобильного транспорта. Пассажирский подвижной состав.

Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы.

Автомобилем называется колесное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение.Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы.Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных категорий. К специализированным относятся автомобили скорой помощи, такси и др.Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппаратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные, исследовательские, милицейские автомобили и др.Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобусами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитарные, туристические и школьные автобусы.Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускаются на базе легковых автомобилей.Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборудуются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К этим автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы.Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальными устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.Специальные грузовые автомобили предназначены для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки.Автопоезда позволяют увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинаковых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25…30% ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.Прицепной автопоезд состоит из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.

studfiles.net

Подвижной состав: назначение, классификация — Мегаобучалка

ЧАСТЬ 1

Специализированные автомобили

 

Коломна

УДК 658.6:061.5 ББК 65.421:30.2

Рекомендовано к изданию

редакционно-издательским

советом МГОСГИ

 

 

Рецензент:

Малько И.В. к.т.н., доцент

 

Учебное пособие «Специализированные и специальные автомобили». Московский государственный областной социально-гуманитарный институт /Сост. В.С. Илларионов. Под ред. Н.Я. Кириленко.– Коломна, МГОСГИ, 2010 г. -115 с.

Пособие предназначено для теоретической под­готовки студентов специальности «Профессиональное обучение» (автомобили и автомобильное хозяйство) со специализацией «Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта» при изу­чении дисциплины «Специальные автомобили». Пособие разработано в соответствии с программой обучения и состоит из двух частей. В первой части рассматриваются особенности конструкции и обеспечение эксплуатации специализированных автомобилей, а во второй- специальных автомобилей.

 

 

©ГОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, 2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
  Введение……………………………………………...
1. Подвижной состав автомобильного транспорта…..
2. Автомобили и автопоезда-самосвалы………………
3. Автомобили-цистерны и автозаправщики…………
4. Подвижные средства заправки……………………..
5. Автопоезда и прицепы……………………………
6. Автомобили, автопоезда-фургоны и рефрижераторы
7. Автопоезда для перевозки длинномерных, тяжеловесных грузов и строительных конструкций ………..  
8. Контейнеровозы, автомобили и автопоезда с грузоподъемными устройствами и съемными кузовами…  
  Список использованной литературы………………...
     
     
     
     
     

ВВЕДНИЕ

Предметом изучения учебной дисциплины «Специальные автомобили» являются особенности конструкции и обеспечение эксплуатации специализированных и специальных автомобилей.

Целевой установкой учебной дисциплины «Специальные автомобили» является подготовка педагога профессионального обучения, знающего назначение, технические характеристики и особенности конструкции основных марок специализированных и специальных автомобилей и имеющего представление об обеспечении их эксплуатации.

Научной основой дисциплины являются законы и положения физики, химии, естественных и технических наук. Изучение дисциплины базируется на теоретических положениях и знаниях, полученных студентами по общим математическим и естественнонаучным дисциплинам, общепрофессиональным дисциплинам, дисциплинам отраслевой подготовки и дисциплинам специализации. В свою очередь она обеспечивает подготовку студентов к практической деятельности по специальности и к разработке выпускных квалификационных работ.

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

Подвижной состав: назначение, классификация

 

Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы.

Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций. Его можно классифицировать по назначению и проходимости (рис. 1.1).

Рис 1.1. Классификация типов подвижного состава автомобильного транспорта по назначению и проходимости

 

Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только и для определенных транспортных перевозок, а специальный —для производства разнообразных нетранспортных работ.

Пассажирский подвижной составпредназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы.

Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).

Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных катего­рий. К специализированным относятся автомобили скорой помо­щи, такси и др.

Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппа­ратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные, исследо­вательские, милицейские автомобили и др.

Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобу­сами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитар­ные, туристические и школьные автобусы.

Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускают­ся на базе легковых автомобилей.

Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборуду­ются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К таким автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.

Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.

Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.

Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальны­ми устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цис­терны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.

Специальные грузовые автомобили предназначены для вы­полнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомо­билей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мас­терские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетоно­мешалки.

Автопоезда позволяют увеличить производительность подвиж­ного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинако­вых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25... 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.

Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.

Прицепной автопоезд состоит из грузового авто­мобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полупри­цепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.

Автопоезда-роспуски состоят из грузового автомо­биля и прицепа-роспуска, оборудованного опорными балками (кониками) для крепления длинномерных грузов (леса, труб, сор­тового металла и др.).

Прицепной подвижной составвключает в себя прице­пы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми.

Различие между грузовыми прицепами и полуприцепами со­стоит в том, что прицепы соединяются с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством типа крюк—петля или шкворень — петля, а полуприцепы — опорным седельно-сцепным устройством.

Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости от того, для перевозки каких грузов предназначены

Кроме того, прицепы и полуприцепы также могут быть как с ак­тивным приводом, так и без него. При активном приводе прице­пы и полуприцепы имеют ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без актив­ного привода — не имеют ведущих колес.

Проходимость подвижного состава(способность двигаться по плохим дорогам и вне дорог) различна в зависимости от его типа и назначения.

В основу подразделения подвижного состава по проходимости положена колесная формула, выражающая цифровым индексом общее количество колес автомобиля и количество ведущих колес.

Автомобили ограниченной проходимости пред­назначены для движения по дорогам с твердым покрытием и су­хим грунтовым дорогам. Эти автомобили имеют два моста, один из которых ведущий (передний или задний). Колесная формула автомобилей ограниченной проходимости обозначается индексом 4x2, где первая цифра (4) означает общее число колес, а вторая цифра (2) показывает число ведущих колес. Если ведущие колеса автомобиля двухскатные (сдвоенные), то колесная формула обо­значается также индексом 4x2.

Автомобили повышенной проходимости пред­назначены главным образом для сельской местности. Их можно эксплуатировать как на грунтовых дорогах, так и на дорогах с твердым покрытием. Эти автомобили способны двигаться даже вне дорог и преодолевать при этом заболоченные, глинистые и засне­женные участки, а также водные преграды и крутые подъемы. Автомобили повышенной проходимости имеют несколько ведущих мостов. Их колесные формулы — 4x4, если у автомобиля два моста и оба ведущие, и 6х4, если автомобиль имеет три моста, из которых средний и задний являются ведущими.

Автомобили высокой проходимости способны преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Это авто­мобили со всеми ведущими мостами, число которых три и более. Колесные формулы автомобилей высокой проходимости — 6x6 и 8x8.

megaobuchalka.ru

Подвижкой состав автомобильного транспорта

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Подвижкой состав автомобильного транспорта

Для осуществления перевозок автотранспортные предприятия располагают необходимым подвижным составом.

К подвижному составу автомобильного транспорта относятся гру-йовые и легковые автомобили, автобусы, автомобил и-тягачи, прицепы н полуприцепы.

В зависимости от назначения различают подвижной состав транспортный и специального назначения.

Транспортный подвижной состав предназначен для перевозки грузов и пассажиров и соответственно делится на грузовой и пассажирский. К грузовому относятся грузовые автомобили, включая седельные тягачи, к пассажирскому — автобусы, пассажирские автобусные прицепы и легковые автомобили.

Подвижной состав специального назначения используют для разных специальных работ. В него входят автомобили для поливки и уборки улиц, пожарные, санитарные, автомобили с компрессорными установками и др.

Грузовой подвижной состав в зависимости от типа кузовов делят на автомобили: общего назначения с бортовой платформой; самосвальные для перевозки навалочных грузов; специализированные, оборудованные кузовами, приспособленными для перевозки определенных видов грузов и для особых условий перевозок (фургоны, цементовозы, панелевозы, цистерны, контейнеровозы и др.).

Грузовые автомобили (общего назначения и специализированные) в зависимости от грузоподъемности различают:особо малой грузоподъемности — до 1т — для перевозки небольших партий грузов, обычно в пределах города;малой грузоподъемности — от 1 до 2,5 т — для перевозки товаров в торговой сети (доставки товаров населению на дом) и в сельском хозяйстве;средней грузоподъемности — от 2,5 до 5,0 т — для перевозки грузов промышленных предприятий, строительных материалов и сельскохозяйственных грузов;большой грузоподъемности— от 5 до 10т — для перевозок по дорогам с твердым покрытием;особо большой грузоподъемности — свыше 10т — для перевозки руды, угля, вывозки породы, на крупных стройках.

Автомобили-тягачи предназначены для буксировки прицепного состава. Их разделяют на буксирные и седельные. Буксирные автомобили-тягачи используют для буксировки прицепа на буксирном устройстве. На седельных автомобиля х-т я г а ч а х (рис. 130) тяговое усилие передается через опорно-сцепное устройство, на которое опирается полуприцеп. При этом часть силы тяжести полуприцепа передается на задний мост автомобиля-тягача.

Прицепной подвижной состав используют для повышения производительности грузовых автомобилей и снижения себестоимости перевозок. Его делят на прицепы, полуприцепы и роспуски.

Прицепы (рис. 131, а и б) буксируют при помощи дышла обычными грузовыми автомобилями, имеющими буксирное устройство . Они бывают одноосные, двухосные и многоосные (трайлеры). Двухосные и многоосные прицепы снабжены поворотным устройством.

Рис. 129. Специализированный подвида ной состав:а — фургон; б — цементовоз; Q — ка L нелевоз.

Рис. 130. Седельные автомобили-тяга® чи на базе автомобилей:а — ЗИЛ-130; б —ЗИЛ-131.

Полуприцепы (рис. 131, в) имеют одну или две оси, расположенные под задней частью кузова. Передняя часть отцепленного полуприцепа поддерживается двумя опирающимися на грунт подвижными стойками, снабженными катками.

Прицепы-роспуски (рис. 131, г) применяют для перевозки длинномерных грузов. Роспуск состоит из рамы с дышлом, на которой установлен поворотный брус со стойками. Часть собственной тяжести и тяжести груза передается на дорогу через колеса роспуска.

Прицепы и полуприцепы оборудуют габаритными фонарями, фонарем освещения номерного знака и световыми указателями поворота. Для всех видов прицепного подвижного состава, за исключением прицепов, имеющих общую массу (с грузом), не превышающую 750 кг, обязательно наличие тормозов.

Пассажирский подвижной состав. Автобусы в зависимости от габаритной длины делят на классы: особо малые (до 5,0 м), малые (6,0…7,5 м), средние (8,5…9,5 м), большие (10,5…12,0 м) и особо большие— сочлененные (16,5…18,0 м).

Легковые автомобили разделяют на классы по рабочему объему двигателя: особо малый класс (микролитражные автомобили — до 1,0 л), малый класс (малолитражные автомобили — свыше 1,0 до 1,7 л), средний класс (свыше 1,7 до 2,5 л), большой класс (свыше 2,5 л).

Основными эксплуатационными свойствами подвижного состава являются: грузоподъемность или вместимость, динамичность, топливная экономичность, надежность и долговечность, проходимость, устойчивость, маневренность, удобство управления.

Грузоподъемность грузового или вместимость пассажирского автомобиля определяет наибольшее количество груза (количество пассажиров), которое может быть перевезено на автомобиле за одну ездку (рейс). При больших грузопотоках (пассажиропотоках) и крупных партиях грузов перевозки осуществляют автомобилями большой грузоподъемности (вместимости), что позволяет повысить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. При небольших партиях груза и небольшой потребности в пассажирских перевозках берут, наоборот, подвижной состав меньшей грузоподъемности (вместимости), чтобы избежать ненужных расходов, связанных с неполной загрузкой автомобилей.

Рис. 131. Типы прицепов и полуприцепов:а — одноосный; б — двухосный; в — полуприцеп; г — прицеп-роспуск.

Динамичность автомобиля определяет возможность перевозить грузы или пассажиров с наибольшей технической скоростью. Она зависит от тяговых и тормозных свойств автомобиля.

Тяговые свойства автомобиля характеризуют величиной его максимальной скорости, ускорениями, а также максимальной величиной преодолеваемых подъемов. Эти свойства зависят от мощности двигателя, передаточных отношений в трансмиссии, массы автомобиля.

Тормозные свойства автомобиля определяются величиной максимального замедления и длиной тормозного пути и зависят от устройства и состояния тормозных систем автомобиля, а также от типа и состояния протекторов шин, интенсивности его разгона и эффективности действия тормозов. В условиях эксплуатации динамичность автомобиля зависит во многом и от его технического состояния.

Топливная экономичность автомобиля оценивается по величине расхода топлива в литрах на 100 км пробега и на 1 тонно-километр выполненной работы. В средних условиях эксплуатации расход топлива автомобилями должен укладываться в установленные государственные нормы. Увеличение расхода топлива может быть вызвано условиями эксплуатации и ухудшением технического состояния подвижного состава. Для того чтобы можно было оценить техническое состояние автомобилей, заводы-изготовители указывают контрольный расход топлива, который замеряют на ровной дороге с полной нагрузкой при определенной (в соответствии с заводской инструкцией) скорости. Превышение контрольного расхода свидетельствует о неисправности или нарушении регулировок механизмов автомобиля.

Надежность и долговечность определяют способность автомобиля работать долгое время без поломок и без ремонта или замены деталей и механизмов.

Надежность и долговечность зависят прежде всего от конструкции автомобиля, качества материалов и технологического процесса их обработки при изготовлении автомобиля. Кроме того, большое влияние на повышение надежности автомобиля оказывают условия эксплуатации, правильное проведение технического обслуживания и мастерство водителей.

Проходимость автомобиля — это способность его производительно работать на плохих дорогах и в условиях бездорожья. Сопротивление движению автомобиля па плохих дорогах гораздо выше, чем ва хороших. Поэтому для преодоления возросших сопротивлений автомобиль должен обладать хорошими тяговыми качествами, достаточным дорожным просветом (расстояние от поверхности дороги до наиболее низко расположенной точки автомобиля), углами переднего и заднего свесов. Для повышения проходимости автомобиля по грунтовым дорогам необходимо уменьшать давление шины на дорогу, так как чем оно выше, тем хуже проходимость.

Для этих целей применяют шины с регулируемым внутренним давлением. Такие шины могут быть установлены на автомобилях, имеющих центральную систему подкачки, которая дает возможность во время движения автомобиля изменять внутреннее давление в шинах (у автомобилей ЗИЛ-131, Урал-375Д, ГАЗ-66). Проходимость автомобиля может быть увеличена также применением широкопрофильных шин, ширина которых больше, чем обычных. Кроме того, проходимость резко повышается и при увеличении количества ведущих колес.

Устойчивость — это способность автомобиля двигаться по неровной скользкой дороге без заносов и опрокидывания.

Различают продольную и поперечную устойчивость автомобиля. Продольная устойчивость определяется способностью автомобиля противостоять опрокидыванию относительно передней или задней оси, а поперечная устойчивост ь — способностью автомобиля противостоять боковому опрокидыванию или заносу.

Устойчивость повышается при снижении высоты центра тяжести, увеличении колеи и базы автомобиля.

Под маневренностью автомобиля понимают его способность быстро изменять направление движения на небольшой площади разворота. Маневренность автомобиля определяется радиусом поворота, а также величиной усилия, требующегося для поворота рулевого колеса, и передаточным числом рулевого управления.

Маневренность автомобиля повышается с увеличением угла поворота управляемых колес и с уменьшением габаритных размеров и базы автомобиля, величины усилия, требующегося для поворота рулевого колеса, и передаточного числа рулевого управления. Маневренность автомобиля с прицепом уменьшается.

Удобство управления определяет степень утомляемости водителя и безопасность движения автомобиля. Удобство управления зависит от устройства и оборудования рабочего места водителя. Сиденье должно быть удобным и регулируемым по высоте, длине и углу наклона спинки. Все органы управления и контрольные приборы должны располагаться так, чтобы водитель мог пользоваться ими, не меняя положения тела на сиденье. Усилие на педалях и рычагах не должно превышать установленных норм. На рабочем месте должны быть обеспечены хорошая обзорность и видимость дороги, эффективные отопление и вентиляция, низкий уровень шума от двигателя и трансмиссии. Удобство управления автомобилем существенно повышается благодаря применению синхронизированных коробок передач, усилителей тормозов и рулевого управления, устройства для обмыва ветрового стекла и т. п.

Читать далее: Организация перевозок грузов и пассажиров

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Глава 2. Подвижной состав пассажирского автомобильного транспорта

2.1. Транспортная классификация автомобилей

Многообразие сфер применения автомобильного транспорта вызывает необходимость наличия разнообразных моделей подвиж­ного состава, отвечающих условиям его эксплуатации. Поэтому конструкции пассажирских автомобилей непрерывно развиваются, увеличивается число типов и моделей автомобилей. В связи с этим естественным является необходимость классификации автомоби­лей по ряду признаков.

Согласно транспортной классификации, все автомобили прежде всего подразделяются на три основные группы по дорожным огра­ничениям.

К первой (группа А)отнесены автомобили и автопоезда дорожно­го типа, предназначенные для использования только на дорогах высших технических категорий с ровным усовершенствованным по­крытием, допускающие осевые нагрузки до12 т от одиночной оси и полную массу автопоезда до60 т. К ним относятся автобусы всех марок ЛАЗ, ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256, "Икарус"-250,-255, -260, -280.

Ко второй (группа Б)принадлежат автомобили и автопоезда дорожного типа, разрешенные к эксплуатации на всей сети дорог общего пользования, допускающие осевые нагрузки до6 т от оди­ночной оси. Максимально допустимая полная масса автопоезда- 30 т. Сюда относятся автобусы ПАЗ, КАВЗ, РАФ, ГАЗель и все легковые автомобили.

К третьей (группа В)относятся наиболее тяжелые автомобили, которые не предназначены и не могут допускаться к эксплуатации на дорогах общего пользования даже с капитальным покрытием. Их осевая нагрузка превышает предельные дорожные ограничения. Это внедорожные карьерные и лесовозные автомобили. Среди пас­сажирских автомобилей таких нет.

Все автомобили подразделяются на транспортные, используе­мые для перевозок пассажиров или грузов, и специального назначе­ния -нетранспортные (автомобили скорой помощи, пожарные и т. д.). Транспортные автомобили и автопоезда могут быть грузовымии пас­сажирскими.Пассажирские в свою очередь делятся на автобусы (пассажирский автомобиль, предназначенный для перевозки 9 и бо­лее человек) и легковые автомобили.

Каждая из трех основных разновидностей автомобилей (грузо­вые, автобусы, легковые) подразделяется по конструктивным схе­мам, типу кузова, размерности, виду перевозок, типу применяемого двигателя и по проходимости.

Автобусыпо своим конструктивным схемаммогут бытьодиночными, сочлененными(тягач и полуприцеп с поворотным кру­

гом, дающим возможность свободного перемещения из салона-тя­гача в салон-полуприцеп) (рис. 2.1) в виде автопоезда(автобус и ав­тобусный прицеп). Одиночные могут быть исполнены в виде одно­этажного, полутора-и двухэтажноготранспортного средства (рис. 2.2). По типу кузова автобусы бывают капотными(КАВЗ-685) и вагонными(ЛиАЗ, ЛАЗ, "Икарус"). По расположению двигателя автобусы бывают с передним расположением, задним и размеще­нием его под полом автобуса.

По размерностиавтобусы подразделяются на пять групп в за­висимости от их длины. Для работников автомобильного транспор­та естественнее будет различать автобусы не по длине, а по вме­стимости, выраженной числом пассажирских мест. В зависимости от назначения вместимость одинаковых по длине автобусов может быть различной. В табл. 2.1 приведены данные по длине и вмести-

мости всех пяти групп автобусов, а именно: I - особо малыеавто­бусы (микроавтобусы), П - малые, Ш - средние, IV - большиеи V -особо большиеавтобусы.

Таблица 2.1

Городские

Пригородные

Междуго­

Груп -па

Габарит­ная дли­на, м

Мест

ДЛЯ

сидения

Мест для проезда стоя

Всего

Мест

ДЛЯ

сидения

Мест для проез­да стоя

Всего

родные, ту­ристские, экскурси­онные; всего мест

I

До 5

10

10

-

10

II

6-7,5

18-22

10-15

28-37

20-25

5

25-30

20-25

III

8-9,5

20-25

30-35

50-60

25-35

10

35-45

25-35

IV

10-15

25-35

55-75

80-110

35-40

15

50-55

35-40

V

16,5 и более

35-45

85-100

120 и более

По виду перевозоки, следовательно, назначению согласно оп­ределенным условиям эксплуатации автобусы могут быть: город­скими, пригородными(рис. 2.3), междугородными(рис. 2.4), мест­ных(внутрирайонных, сельских) сообщений, туристскими, экскур­сионными, школьными.

Рис. 2.3. Городской автобус

Рис. 2.4. Междугородные автобусы

59

ON О

studfiles.net

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта — КиберПедия

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………..3

1 глава: Классификация подвижного состава автомобильного транспорта…4

2 глава: Индексация подвижного состава автомобильного транспорта……...7

3 глава: Автомобиль, охрана окружающей среды и здоровье человека…….11

4 глава: История развития автомобильного транспорта в России…………...13

Заключение……………………………………………………………………....17

Список литературы……………………………………………………………...18

 

 

Введение

В данной работе рассматриваются вопросы о классификации подвижного состава автомобильного транспорта, об индексации подвижного состава автомобильного транспорта, об охране окружающей среды и здоровья человека и об истории развития автомобильного транспорта в России.

В первой главе будут рассматриваться основные критерии классификации подвижного состава автомобильного транспорта, и их описание.

Во второй главе будет рассматриваться значение индексации подвижного состава автомобильного транспорта..

В третьей главе рассматриваются основные вредные воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье человека.

И в четвертой главе будут рассмотрены основные этапы развития автомобильного транспорта в России.

Заключение

 

Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы.

Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.

Подвижной состав автомобильного транспорта очень разнообразен. Его можно классифицировать по назначению и проходимости.

Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только для определенных транспортных перевозок, а специальный — для производства разнообразных нетранспортных работ.

 

 

 

Список литературы

 

1. Аксёнов И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы.- М.: Наука, 1985.- 176 с.- (Серия «Наука и технический прогресс»).

2. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. − Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

3. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта. − М.: «Академия», 2004.

4. Барашков И.В. Бригадная организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1988г.

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………..3

1 глава: Классификация подвижного состава автомобильного транспорта…4

2 глава: Индексация подвижного состава автомобильного транспорта……...7

3 глава: Автомобиль, охрана окружающей среды и здоровье человека…….11

4 глава: История развития автомобильного транспорта в России…………...13

Заключение……………………………………………………………………....17

Список литературы……………………………………………………………...18

 

 

Введение

В данной работе рассматриваются вопросы о классификации подвижного состава автомобильного транспорта, об индексации подвижного состава автомобильного транспорта, об охране окружающей среды и здоровья человека и об истории развития автомобильного транспорта в России.

В первой главе будут рассматриваться основные критерии классификации подвижного состава автомобильного транспорта, и их описание.

Во второй главе будет рассматриваться значение индексации подвижного состава автомобильного транспорта..

В третьей главе рассматриваются основные вредные воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье человека.

И в четвертой главе будут рассмотрены основные этапы развития автомобильного транспорта в России.

Глава 1: Классификация подвижного состава автомобильного транспорта

Автомобильный подвижной состав классифицируется по двум признакам: по назначению, и по проходимости. Каждый из этих признаков в свою очередь подразделяется еще на несколько классов.

По назначению автомобили подразделяются на автомобильный транспорт общего назначения, специализированный транспорт и специальный транспорт.

По проходимости автомобильные транспортные средства делятся на автомобили обычной, повышенной и высокой проходимости.

К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы, к пассажирскому - автобусы, легковые автомобили, пассажирские прицепы и полуприцепы, к специальному – автомобили, прицепы и полуприцепы, предназначенные для выполнения различных, преимущественно нетранспортных, работ.

Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы различаются по грузоподъемности а в зависимости от устройства кузовов и других конструктивных особенностей, определяющих характер их использования, подразделяются на подвижной состав общего назначения и специализированный. Автомобили, прицепы и полуприцепы общего назначения имеют неопрокидывающийся бортовой кузов и используются для перевозки грузов всех видов, кроме жидких, без тары. К специализированному грузовому подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозки грузов определенных видов.

Автомобили-тягачи предназначены для постоянной работы с прицепами или полуприцепами и подразделяются на седельные автомобили-тягачи для работы с полуприцепами и автомобили-тягачи для работы с прицепами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом (полуприцепом) называется автопоездом.

Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы.

Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).

Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных категорий. К специализированным относятся автомобили скорой помощи, такси и др.

Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппаратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные, исследовательские, милицейские автомобили и др.

Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобусами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитарные, туристические и школьные автобусы.

Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускаются на базе легковых автомобилей.

Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборудуются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К этим автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.

К специальному подвижному составу относятся пожарные автомобили, автолавки, автомобили с компрессорными установками, автокраны, уборочные автомобили и т.п.

Автомобильный подвижной состав подразделяется также на дорожный, предназначенный для работы по дорогам общей сети, и на внедорожный – для использования вне дорог общей сети. По степени приспособления к работе в различных дорожных условиях различают дорожный автомобильный подвижной состав обычной проходимости, предназначенный для работы в основном по благоустроенным дорогам, и повышенной проходимости – для систематической работы по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях по бездорожью.

Все автомобили по общему числу колес и числу ведущих колес условно обозначают формулой где первая цифра – число колес автомобиля, а вторая – число ведущих колес. При этом каждое из сдвоенных ведущих колес считается за одно колесо. Например, 4х2 – двухосный автомобиль с одной ведущей осью, 6х6 – трехосный автомобиль со всеми ведущими осями, 6х4 – трехосный автомобиль с двумя ведущими осями.

По роду потребляемого топлива и виду двигателя автомобили разделяют на карбюраторные, электрические (электромобили), паровые газотурбинные.

cyberpedia.su

Подвижной состав Автомобильного транспорта

Курсовой проект по дисциплине

“Подвижной состав автомобильного транспорта.”

ВВЕДЕНИЕ.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА И КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА аВТОМОБИЛЯ.

2. РАСЧЕТ УДЕЛЬHЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

3. ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ.

4. ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ.

5. РАЗГОН И ТОРМОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

6. МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС И ПУТЕВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.

7. РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИЖЕНИЯ НА ЗАДАННОМ МАРШРУТЕ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

СОДЕРЖАНИЕ.

Микроавтобус РАФ-2203 выпускался Рижским опытным автобусным заводом на базе автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Он относится к автобусам особо малого класса и использовался, в основном, как маршрунное такси, а так же оборудовался для нужд скорой медицинской помощи. В настоящее время данный автомобиль практически не используется, но его можно еще увидеть в качестве скорой медицинской помощи, а так же модернизированные грузо-пассажирские варианты «Рафика» у частных владельцев.

Цель курсовой работы – расчет различных характеристик автомобиля и их оценка. Курсовая работа состоит из следущих последовательно выплненых этапов:

расчет удельных показателей;

расчет внешних скоростных характеристик двигателя;

расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля;

расчет характеристик разгона и торможения;

расчет мощностных и топливно-экономических характеристик.

Расчитанные значения характеристик сравнивались со значениями стендовых испытаний и по необходимости указывались причины их расхождения.

Таблица №1

Характеристики основных параметров.

Характеристика двигателя: ЗМЗ-2203, карбюраторный, 4-х тактный, верхнеклапанный с принудительным воспламенением и водяным охлаждением.

Тип автомобиля: дорожный, микроавтобус, с двигателем переднего расположения, рамной конструкции.

Тип подвески: передняя – независимая, пружинная с поперечными рычагами, 2 амортизатора; задняя – зависимая, на полуэллиптических рессорах, 2 амортизатора.

Тип коробки передач: 4-х ступенчатая, синхронизаторы на всех передачах переднего хода.

Тормозная система: 2-контурная с гидравлическим приводом, с 2 вакуумными усилителями, барабанными механизмами (D=280 мм, ширина колодок – 50 мм), разжим кулачковый; стояночный тормоз – на тормоза задних колес с механическим приводом.

Рисунок 1.

Компоновочная схема автомобиля

Обозначения:

1. двигатель;

2. сцепление;

3. коробка передач;

4. карданная передача;

5. главная передача и дифференциал;

6. рулевое управление;

7. задняя подвеска автомобиля;

8. задняя полуось;

9. ведущие колеса;

10. веромые колеса;

11. передняя подвеска автомобиля.

Эффективность конструкции микроавтобуса РАФ-2203-01 можно охарактеризовать рядом частных показателей и сравнить их с показателями другого микроавтобуса. Таким образом сравним конструкцию РАФ-2203-01 с конструкцией УАЗ-2206.

Таблица №2

Сравнительные удельные показатели эффективности автомобиля

По рассчитанным удельным показателям можно оценить эффективность конструкции микроавтобуса РАФ-2203:

1. Микроавтобус РАФ-2203 относится к автобусам особо малого класса и использовался как маршрутное такси, а так же оборудывался для скорой медицинской помощи и других надобностей. Это целевое назначение микроавтобуса РАФ-2203 обусловленно его колесной формулой (4х2.1), его проходимостью и вместимостью пассажиров (до 11 человек). Особенность конструкции состоит в том, что он базируется на шасси легкового автомобиля. Отсюда его динамика, большая, по сравнению с микроавтобусом УАЗ-2206, маневренность и скорость – 125 км/ч.

Микроавтобус УАЗ-2206 относится к автобусам местного сообщения. Эта машина, с двумя ведущими мостами, может перевозить не более 10 человек и до 200 кг груза, развивать скорость до 95 км/ч.

Составим таблицу, по каторой можно будет судить о проходимости и маневренности двух микроавтобусов РАФ-2203-01 и УАЗ-2206.

Таблица №3

Сравнительная характеристика

проходимости и маневренности автомобилей

Из приведенных в таблице №3 данных видно, что микроавтобус РАФ-2203 является более более маневренным, чем УАЗ-2206, но менее проходимым.

mirznanii.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)