Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


УАЗ 31519 (Hunter) 2003+ Передний мост. Передний мост уаз хантер устройство


УАЗ 31519 | Регулировка подшипников главной передачи переднего моста

Отрегулируйте подшипники главной передачи в следующем порядке.

6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519 Рис. 6.5. Главная передача: 1, 26, 34, 36, 37 – болты; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо осевого смещения дифференциала; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – картер ведущего моста; 17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 – наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 – внутренний роликовый подшипник; 20 – маслосъемное кольцо; 21 – вал в сборе с ведущей шестерней; 23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 – чашки коробки дифференциала; 27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 – шестерни полуоси; 29, 45 – оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала; 31, 38 – крышки подшипников дифференциала; 32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 35 – крышка картера главной передачи; 42 – прокладка крышки картера главной передачи
1. Подберите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 6.5). Его толщина d1 определяется исходя из действительных размеров В и Г (рис. 6.6 и 6.7) по формуле d1 = B–(111,960+Г) (мм) с точностью ±0,025 мм.
6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519 Рис. 6.6. Регулировочные параметры подшипников дифференциала
6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

Рис. 6.7. Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи: 1 – оправка; 2 – наружная обойма подшипника; 3 – подшипник

Установите кольцо в картер 16 (см. рис. 6.5) главной передачи.

2. Установите вал ведущей шестерни в картер переднего моста.

Примечание

Проверьте момент проворачивания вала ведущей шестерни. Он должен составлять 1,0–2,0 Н·см (0,1–0,2 кгс·см).

3. При установке дифференциала в сборе с ведомой шестерней измерьте размер Е (рис. 6.8), приложив осевое усилие Р, равное 4000–5000 Н (400–500 кгс), и провернув несколько раз шестерню, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. В картере измерьте расстояние Б (см. рис. 6.6) от оси ведущей шестерни до упорного торца подшипника дифференциала. По действительным размерам Б, Е и монтажному размеру 50 мм ведомой шестерни подберите регулировочное кольцо по формуле

d2 = Б–(Е+50+Х) (мм) с точностью ±0,025 мм, где

d2 – толщина регулировочного кольца;

X — величина предельного отклонения от монтажного размера 50 мм с соответствующим знаком (плюс или минус), этот размер нанесен электрографом на торец ведомой шестерни.

4. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами подшипников дифференциала и регулировочным кольцом в картер переднего моста и закрепите его.

5. Отрегулируйте подшипники 6 и 22 (см. рис. 6.5) дифференциала переднего моста затяжкой гайки 23, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. После затяжки гайки суммарный момент проворачивания ведущей шестерни и дифференциала должен быть в пределах Мв.ш.+(0,21–0,42) Н·м (проверку выполняйте проворачиванием за ведущую шестерню).
6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519 Рис. 6.8. Измерение установочного размера дифференциала с подшипником: 1, 5 – оправки; 2 – дифференциал в сборе с ведомой шестерней; 3 – подшипник; 4 – наружная обойма подшипника

Примечание

Боковой зазор в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи проверяйте и регулируйте после регулировки положения шестерен.

Боковой зазор проверяют индикатором, стойка которого прикреплена к картеру моста в направлении, перпендикулярном поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора. Проверку зазора проводите на 3–4 зубьях, равномерно расположенных по окружности, разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15–0,25 мм. Если боковой зазор меньше указанного значения, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины. При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать необязательно.

6. Затяните регулировочную гайку 23 (см. рис. 6.5) до соприкосновения с подшипниками и исчезновения в них зазора.
6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519 Рис. 6.9. Расположение контакта на зубьях шестерен главной передачи: 1 – правильное расположение; 2 – пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 – пятно контакта расположено у основания зуба; 4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 – пятно контакта расположено на широком конце зуба; А – сторона переднего хода; Б – сторона заднего хода
6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519 6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

7. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта. Для этого нанесите краску на зубья ведомой шестерни (по 2 зуба в трех или четырех местах равномерно по окружности).

8. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. 6.9.

Примечание

При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис. 6.9 (поз. 1).

При контакте по вершине зуба (поз. 2) передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей.

При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей.

При контакте на узком конце зуба (поз. 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведущую шестерню к ведомой.

При контакте на широком конце зуба (поз. 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, а для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведущую шестерню от ведомой.

9. Установите на крышку подшипника дифференциала стопорную пластину.

Примечание

Стопорная пластина может быть установлена в зубьях регулировочной гайки одним или двумя «усиками». При невозможности установки стопорной пластины в определенном положении дотяните регулировочную гайку до ближайшего совпадения зубьев и стопорной пластины.

10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90оС (вода на картере кипит), то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше.

automn.ru

УАЗ 31519 | Передний мост

Передний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.

УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте емкость под картер редуктора, выверните сливную пробку и слейте масло.
2. Снимите картер редуктора, как описано ниже.
3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуоси и смажьте их герметиком.
4. Снова установите картер редуктора (см. ниже).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте под мост емкость, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
2. Снимите мост и приводы, как будет описано отдельно.
3. Отверните болты и отсоедините картер редуктора от кожуха полуосей
4. Соберите вытекающее масло в емкость.
5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуосей.
6. Смажьте их герметиком.
7. Вставьте картер редуктора в кожух полуосей.
8. Закрепите его болтами. У трехдверных моделей (мост имеет обозначение 9 HU) болты крепления затяните моментом 28 Нм. У пятидверных моделей (обозначение моста 12HU) моментом 54 Нм.
9. Установите мост и приводы, как будет описано ниже.
10. Залейте в передний мост масло до нижней кромки отверстия.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА

Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните четыре болта и гайки крепления поперечины передней подвески.
2. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни.
3. Снимите оба передних рычага подвески вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком, как описано выше.
4. Для этого отсоедините узел подвески у рычагов подвески в районе расположения шаровых шарниров.
5. Отсоедините центральные шаровые шарниры от рычага рулевого привода и от промежуточного рычага с помощью съемника.
6. Подведите под центр моста гаражный подъемник и отсоедините мост от шасси. В задней части для крепления моста применяются болты и шайбы, в передней болты, гайки и шайбы.
7. Медленно опустите мост на подъемник и выкатите его.
При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.

Установка

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты и болты/гайки крепления затяните моментом 152 Нм.
2. Поворотные кулаки, поперечные рычаги и т. п. устанавливаются в соответствии с приведенными выше указаниями.
3. Болты крепления поперечины подвески, показанные на иллюстрации, затяните моментом 75 Нм.
4. В заключение проверьте уровень масла в картере редуктора и при необходимости долейте.
РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.

automn.ru

УАЗ 31519 | Передний мост

9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе

9.2.2. Рулевое управление

9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты

9.2.1 Передний мост УАЗ 31519

Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста

9.2.1 Передний мост УАЗ 31519

1 – балка переднего моста;

2 – рулевое управление в сборе

Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага

9.2.1 Передний мост УАЗ 31519

1 – внешний шарнир рулевой тяги;

2 – карданный вал в сборе;

3 – поворотная цапфа в сборе;

4 – накладка;

5 – нижний качающийся рычаг

Вид С – крепление балки переднего моста к кузову

9.2.1 Передний мост УАЗ 31519

1 – каркас кузова;

2 – балка переднего моста;

3 – комбинированный болт;

4 – упругий шарнир

Вид D – монтаж нижнего рычага к балке

9.2.1 Передний мост УАЗ 31519

1 – балка переднего моста;

2 – комбинированный болт;

3 – качающийся рычаг;

4 – гайка с шайбой

Вид D – монтаж поперечного стабилизатора

9.2.1 Передний мост УАЗ 31519

1– стабилизатор;

2 – балка;

3 – качающийся рычаг;

4 – тяга стабилизатора

Вид Е – монтаж переднего рессорного узла к узлу ступицы переднего колеса

9.2.1 Передний мост УАЗ 31519

1 – передний рессорный узел;

2 – узел ступицы переднего колеса;

3 – болт крепления рессорного узла

Вид F – крепление переднего рессорного узла к кузову

9.2.1 Передний мост УАЗ 31519

1 – контргайка;

2 – закрепляющая тарелка;

3 – держатель амортизатора в кузове;

4 – винтовая пружина;

5 – дополнительная пружина

Передний мост типа McPherson в сборе представляет собой монтажный узел, к которому  кроме самого переднего моста, т.е. передней балки с качающимися консолями, относятся  еще ступицы колес в сборе, ведущие валы, поперечный стабилизатор, рулевое  управление в сборе, тормозное устройство передних колес и упругие узлы. Если  некоторые подкомплекты тематически связаны с другими группами (например, тормоза,  амортизаторы и т.п.), описание их будет дано в соответствующих главах.

Балка, называемая также вспомогательной рамой (см. рис. Вид D – монтаж нижнего  рычага к балке), представляет собой сварную конструкцию из листовой штамповки,  прикрепленную к кузову (в местах над передней посадкой качающихся рычагов) двумя  болтами и сзади аналогично двумя комбинированными болтами через упругий шарнир.  Болты ориентированы вертикально (см. рис. Вид С – крепление балки переднего моста к  кузову).

По бокам балки в упругих шарнирах подвешены качающиеся рычаги. Передняя установка  рычага горизонтальная, наискосок по отношению к оси автомобиля. Задняя установка  вертикально расположенным болтом. Следовательно, качающееся движение рычагов  возможно лишь благодаря резиновым элементам шарниров (см. рис. Вид D – монтаж  нижнего рычага к балке).

С передней стороны рычагов находятся панели с резьбой для монтажа вертикальных тяг  стержневого стабилизатора. Сама тяга стабилизатора в резиновых втулках привинчена к  балке (см. рис. Вид D – монтаж поперечного стабилизатора).

Четырьмя болтами, вставленными снизу, прикрепляются к балке два хомута рулевого  управления в сборе (см. рис. Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке  переднего моста).

На внешних концах качающихся рычагов находятся три овальных отверстия для  крепления держателей шарового пальца ступицы переднего колеса. Фланец ступицы  колеса прикрепляется к рычагу снизу, на ее верхней поверхности находится накладка с  приваренными гайками под три введенных снизу болта.

Перемещая ее в овальных отверстиях, можно немного изменять развал колес (см. рис.  Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала  и крепления нижнего качающегося рычага). Наверху в патрон вставлен нижний конец  рессорного узла. Рессорный узел и упомянутый шаровой палец позволяют ступице  колеса (поворотной цапфе) поворачиваться или выполнять функцию классического  шкворня поворотного кулака.

automn.ru

Передний мост УАЗ 31519 (Hunter) 2003+

Передний мост

Особенности конструкции Возможные неисправности переднего моста, их

Особенности конструкции

Рис. 6.5 . Главная передача: 1, 26, 34, 36, 37 – болты; 2, 33 – пружинные шайбы; 3

Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста

Замените сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Снятие и установка муфты отключения колес

Муфту отключения колес снимают для ее замены или получения доступа к

Снятие и установка полуоси

Полуоси передних колес снимают для замены при их повреждении, выходе из

Замена сальника полуоси переднего моста

Замену сальника проводите при обнаружении утечки масла из поворотного

Снятие и установка главной передачи переднего моста

Главную передачу снимают для ремонта или замены. Вам потребуются: ключи

Разборка и сборка дифференциала переднего моста

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Снимите дифференциал в сборе с

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста

Отрегулируйте подшипники главной передачи в следующем порядке.

Снятие и установка переднего моста

Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный

mashintop.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)