|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Отрегулируйте подшипники главной передачи в следующем порядке.
Рис. 6.5. Главная передача: 1, 26, 34, 36, 37 – болты; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо осевого смещения дифференциала; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – картер ведущего моста; 17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 – наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 – внутренний роликовый подшипник; 20 – маслосъемное кольцо; 21 – вал в сборе с ведущей шестерней; 23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 – чашки коробки дифференциала; 27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 – шестерни полуоси; 29, 45 – оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала; 31, 38 – крышки подшипников дифференциала; 32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 35 – крышка картера главной передачи; 42 – прокладка крышки картера главной передачи |
Рис. 6.6. Регулировочные параметры подшипников дифференциала |
Рис. 6.7. Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи: 1 – оправка; 2 – наружная обойма подшипника; 3 – подшипник |
2. Установите вал ведущей шестерни в картер переднего моста.
Примечание Проверьте момент проворачивания вала ведущей шестерни. Он должен составлять 1,0–2,0 Н·см (0,1–0,2 кгс·см). |
d2 – толщина регулировочного кольца;
X — величина предельного отклонения от монтажного размера 50 мм с соответствующим знаком (плюс или минус), этот размер нанесен электрографом на торец ведомой шестерни.
4. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами подшипников дифференциала и регулировочным кольцом в картер переднего моста и закрепите его.
5. Отрегулируйте подшипники 6 и 22 (см. рис. 6.5) дифференциала переднего моста затяжкой гайки 23, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. После затяжки гайки суммарный момент проворачивания ведущей шестерни и дифференциала должен быть в пределах Мв.ш.+(0,21–0,42) Н·м (проверку выполняйте проворачиванием за ведущую шестерню).Рис. 6.8. Измерение установочного размера дифференциала с подшипником: 1, 5 – оправки; 2 – дифференциал в сборе с ведомой шестерней; 3 – подшипник; 4 – наружная обойма подшипника |
Примечание Боковой зазор в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи проверяйте и регулируйте после регулировки положения шестерен. Боковой зазор проверяют индикатором, стойка которого прикреплена к картеру моста в направлении, перпендикулярном поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора. Проверку зазора проводите на 3–4 зубьях, равномерно расположенных по окружности, разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15–0,25 мм. Если боковой зазор меньше указанного значения, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины. При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать необязательно. |
Рис. 6.9. Расположение контакта на зубьях шестерен главной передачи: 1 – правильное расположение; 2 – пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 – пятно контакта расположено у основания зуба; 4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 – пятно контакта расположено на широком конце зуба; А – сторона переднего хода; Б – сторона заднего хода |
7. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта. Для этого нанесите краску на зубья ведомой шестерни (по 2 зуба в трех или четырех местах равномерно по окружности). |
8. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. 6.9. |
Примечание При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис. 6.9 (поз. 1).При контакте по вершине зуба (поз. 2) передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей. При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей. При контакте на узком конце зуба (поз. 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведущую шестерню к ведомой. При контакте на широком конце зуба (поз. 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, а для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведущую шестерню от ведомой. |
9. Установите на крышку подшипника дифференциала стопорную пластину.
Примечание Стопорная пластина может быть установлена в зубьях регулировочной гайки одним или двумя «усиками». При невозможности установки стопорной пластины в определенном положении дотяните регулировочную гайку до ближайшего совпадения зубьев и стопорной пластины. |
10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90оС (вода на картере кипит), то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Установка
Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.
automn.ru
9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе
9.2.2. Рулевое управление
9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты
Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста
1 – балка переднего моста;
2 – рулевое управление в сборе
Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага
1 – внешний шарнир рулевой тяги;
2 – карданный вал в сборе;
3 – поворотная цапфа в сборе;
4 – накладка;
5 – нижний качающийся рычаг
Вид С – крепление балки переднего моста к кузову
1 – каркас кузова;
2 – балка переднего моста;
3 – комбинированный болт;
4 – упругий шарнир
Вид D – монтаж нижнего рычага к балке
1 – балка переднего моста;
2 – комбинированный болт;
3 – качающийся рычаг;
4 – гайка с шайбой
Вид D – монтаж поперечного стабилизатора
1– стабилизатор;
2 – балка;
3 – качающийся рычаг;
4 – тяга стабилизатора
Вид Е – монтаж переднего рессорного узла к узлу ступицы переднего колеса
1 – передний рессорный узел;
2 – узел ступицы переднего колеса;
3 – болт крепления рессорного узла
Вид F – крепление переднего рессорного узла к кузову
1 – контргайка;
2 – закрепляющая тарелка;
3 – держатель амортизатора в кузове;
4 – винтовая пружина;
5 – дополнительная пружина
Передний мост типа McPherson в сборе представляет собой монтажный узел, к которому кроме самого переднего моста, т.е. передней балки с качающимися консолями, относятся еще ступицы колес в сборе, ведущие валы, поперечный стабилизатор, рулевое управление в сборе, тормозное устройство передних колес и упругие узлы. Если некоторые подкомплекты тематически связаны с другими группами (например, тормоза, амортизаторы и т.п.), описание их будет дано в соответствующих главах.
Балка, называемая также вспомогательной рамой (см. рис. Вид D – монтаж нижнего рычага к балке), представляет собой сварную конструкцию из листовой штамповки, прикрепленную к кузову (в местах над передней посадкой качающихся рычагов) двумя болтами и сзади аналогично двумя комбинированными болтами через упругий шарнир. Болты ориентированы вертикально (см. рис. Вид С – крепление балки переднего моста к кузову).
По бокам балки в упругих шарнирах подвешены качающиеся рычаги. Передняя установка рычага горизонтальная, наискосок по отношению к оси автомобиля. Задняя установка вертикально расположенным болтом. Следовательно, качающееся движение рычагов возможно лишь благодаря резиновым элементам шарниров (см. рис. Вид D – монтаж нижнего рычага к балке).
С передней стороны рычагов находятся панели с резьбой для монтажа вертикальных тяг стержневого стабилизатора. Сама тяга стабилизатора в резиновых втулках привинчена к балке (см. рис. Вид D – монтаж поперечного стабилизатора).
Четырьмя болтами, вставленными снизу, прикрепляются к балке два хомута рулевого управления в сборе (см. рис. Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста).
На внешних концах качающихся рычагов находятся три овальных отверстия для крепления держателей шарового пальца ступицы переднего колеса. Фланец ступицы колеса прикрепляется к рычагу снизу, на ее верхней поверхности находится накладка с приваренными гайками под три введенных снизу болта.
Перемещая ее в овальных отверстиях, можно немного изменять развал колес (см. рис. Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага). Наверху в патрон вставлен нижний конец рессорного узла. Рессорный узел и упомянутый шаровой палец позволяют ступице колеса (поворотной цапфе) поворачиваться или выполнять функцию классического шкворня поворотного кулака.
automn.ru
Передний мост
Особенности конструкции Возможные неисправности переднего моста, их
Особенности конструкции
Рис. 6.5 . Главная передача: 1, 26, 34, 36, 37 – болты; 2, 33 – пружинные шайбы; 3
Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения
Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
Замените сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.
Снятие и установка муфты отключения колес
Муфту отключения колес снимают для ее замены или получения доступа к
Снятие и установка полуоси
Полуоси передних колес снимают для замены при их повреждении, выходе из
Замена сальника полуоси переднего моста
Замену сальника проводите при обнаружении утечки масла из поворотного
Снятие и установка главной передачи переднего моста
Главную передачу снимают для ремонта или замены. Вам потребуются: ключи
Разборка и сборка дифференциала переднего моста
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Снимите дифференциал в сборе с
Регулировка подшипников главной передачи переднего моста
Отрегулируйте подшипники главной передачи в следующем порядке.
Снятие и установка переднего моста
Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный
mashintop.ru