|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
При разработке нового XF компания DAF основывалась на отлично зарекомендовавшей себя концепции кабины, известной своей вместительностью и практическим комфортом. Полностью измененная конструкция передней части — вместе с новыми брызговиками, крыльями и обтекателями шасси — придает автомобилю современный внешний вид. Кроме того, особое внимание уделялось аэродинамике и оптимизации воздушных потоков для охлаждения, что позволило добиться лучшей экономии топлива. Также этой экономии способствуют новые фары со светодиодным освещением, впервые используемые на грузовике.
Новые блок-фары в стандартной комплектации поставляются с галогенными лампами H7 и встроенными дневными ходовыми огнями (4 светодиодные лампы). На заказ могут устанавливаться светодиодные фары — впервые для грузовика. Использование технологии светодиодных ламп обеспечивает высочайшую мощность освещения с максимальным сроком службы и минимальным потреблением энергии. Также на заказ можно установить омыватели фар, прекрасно встроенные в новые блок-фары.
Новый XF оснащен рядом алюминиевых отделочных элементов, например под решеткой. Самым заметным является впечатляющая хромированная накладка с антрацитовым логотипом DAF, расположенная сразу над большой матовой черной решеткой. В комбинации с фарами это придает новому XF решительный и в то же время элегантный внешний вид. Компании-перевозчики смогут по достоинству оценить большую панель над логотипом, на которую можно нанести название или логотип компании.
Как и все грузовики DAF, новый XF оснащен стальным бампером, который отличается низкой уязвимостью. В нем даже встроены направляющие воздушного потока для улучшения оптимального охлаждения двигателя.
Среди шедевров нового дизайна необходимо отметить новые брызговики. Так как общая ширина грузовика увеличена до 2,55 м, полностью обновлен дизайн брызговиков. В результате получилась изящная кривая плавно переходящая от передней части грузовика к обтекателю шасси новой конструкции. Вместе с дефлекторами воздуха в передней части они позволяют добиться лучшей аэродинамики и оптимизировать воздушные потоки. Это экономит топливо, а также обеспечивает лучшую чистоту боковой части грузовика. Встроенные боковые маячки в новом положении повышают безопасность.
Фонари освещения поворотов отличаются привлекательным дизайном в качестве одного из составных элементов нового стального бампера, и поставляются в сочетании с противотуманными фарами, они включаются при маневрировании, освещая поворот и тем самым обеспечивая дополнительный комфорт и безопасность и снижая риск повреждения. Небольшие лючки облегчают доступ для обслуживания ко всем блок-фарам без необходимости откидывания кабины. Это экономит время и средства.
В передней части грузовика доминируют большая верхняя и нижняя решетки, которые гармонично сочетаются с внешним видом передней части. Обе решетки разработаны для улучшения потока воздуха и значительного повышения максимальной эффективности охлаждения.
Несмотря на довольно большой радиатор пол кабины находится на удобной небольшой высоте всего 1,47 м. Это гарантирует простой доступ в кабину с использованием всего трех алюминиевых ступенек, которые теперь сконструированы в виде лестницы для лучшего комфорта посадки. Превосходство ощущается в новой форме ступенек, которая не позволяет поцарапать лакокрасочное покрытие обувью. Когда дверь закрыта, две верхние ступеньки также закрыты и остаются чистыми и сухими.
Для кабины Space Cab нового XF предусмотрен новый спойлер на крыше. Он не только снижает массу на 25 кг, для него на заказ устанавливается специальный механизм, который позволяет водителю вручную регулировать оптимальное положение спойлера, стоя рядом с автомобилем. Регулировки спойлера, полностью совпадающие с прицепом, улучшают показатели расхода топлива.
К сожалению, автомобиль на стоянке всегда подвергается риску. Поэтому новый XF оборудован замками последнего поколения, которые открываются специально разработанным ключом. В этот ключ также встроен ПДУ для проверки освещения автомобиля, что повышает безопасность и удобство. На заказ компания DAF предлагает свою систему ночного запирания изнутри DAF Night Lock, которая повышает безопасность во время сна водителя в кабине.
Для дополнительного повышения безопасности используются цельные боковые стекла. Вместе с тщательно выбранной конфигурацией зеркал это позволяет добиться широкого обзора. Свободное пространство преднамеренно оставлено между отдельными зеркалами, а также между передней стойкой кабины и корпусами зеркал со стороны второго водителя.
Водители заслуживают лучшего!
Новый DAF XF предоставляет высочайший уровень комфорта для водителя с того момента, как вы попадаете внутрь. Благодаря продуманной схеме установки двигателя и системы охлаждения на шасси, высота пола кабины осталась практически без изменений. Это способствует превосходной доступности за счет использования всего трех алюминиевых ступенек, расположенных в виде «лестницы». Благодаря низкому полу кабина XF Super Space Cab является самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 м3. Низкий пол также способствует отличному обзору из кабины.
Прежде всего, новый XF предлагает каждому водителю чрезвычайно удобную посадку благодаря сиденьям нового поколения с отличными показателями комфорта и простоты регулировки. Благодаря широким возможностям регулировки доступно большое количество настроек. Новинкой стала спинка сиденья на высоте плеч и регулировка встроенных ремней безопасности по высоте. На заказ может устанавливаться двухуровневая вентиляция и подогрев, в стандартную комплектацию входит кожаная отделка и небольшой воздушный пистолет, который можно использовать для очистки внутреннего пространства кабины.
За новым рулевым колесом находится обновленная приборная панель, переключатели которой были сгруппированы по выполняемым функциям, что делает управление более интуитивно понятным. Это гарантирует, что водитель сможет без труда найти их. Также теперь на приборной панели имеются два двойных разъема DIN. Таким образом, помимо новой устанавливаемой на заказ системы DAF Truck Navigation с разъемом USB, предусмотрено место для дополнительной системы управления автотранспортными перевозками или системы камер. Знаменитый столик DAF остался там, где ему и положено быть.
В центральной части приборной панели расположен новый 5-дюймовый большой цветной TFT-дисплей. Он предоставляет всю необходимую водителю информацию о важных функциях двигателя и движения на не менее, чем 32 языках. Дисплей оснащен системой DAF Driver Performance Assistance, которая сообщает водителю не только о расходе топлива, но и о стиле вождения, использовании тормозов и правильности ожидания ситуации на дороге. На панель TFT также выводятся советы по более экономичному вождению путем выключения кондиционера, если в нем нет необходимости, избегания работы на холостом ходу по мере возможности и слежения за правильным давлением в шинах.
Компания DAF понимает: водитель в хорошем состоянии — безопасный водитель. Поэтому спальные места DAF всегда были среди самых лучших. А теперь мы сделали их еще лучше. Теперь их длина составляет 2,20 м, они оснащены пружинным матрасом толщиной 16 см с почти 900 пружинами из нержавеющей стали и тремя зонами комфорта. В центре его ширина составляет 80 см, а за сиденьями — 70 см. Все это гарантирует превосходный отдых.
Если для ваших вещей не хватает места в кабине DAF, значит вы просто взяли их слишком много. В кабине XF Super Space Cab более 1000 литров пространства для хранения вещей, разделенного на практичные зоны. Большая их часть находится под спальным местом, которое легко поднимается при помощи двух газонаполненных пружин. На заказ под спальным местом может устанавливаться 65-литровый ящик и 40-литровый холодильник. В трех просторных отсеках над ветровым стеклом можно разместить микроволновую печь.
Внутреннее пространство XF отличается большим количеством практических решений, таких ка два складных подстаканника, которые подходят для кружек и банок. Также предусмотрены три держателя для кредитных карточек. Кроме бутылкодержателя около сиденья водителя теперь размещается практичная мусорная корзина. Напротив задней стенки расположена новая многофункциональная панель с отсеками для журналов, личных вещей, таких как очки, двумя подстаканниками, разъемом 12 В и переключателями управления внутренним освещением и люком. Последний штрих — фонарь на гибком проводе.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ PACCAR MX-13 EURO 6
Соответствие новому экологическому стандарту Euro 6 — лишь одна из нескольких причин разработки двигателя PACCAR MX-13. Конечно, мы хотели сделать очень надежный и долговечный двигатель. Его топливная экономичность должна быть на уровне Euro 5 ATe, а также он должен отличаться лучшим удобством вождения с множеством значений крутящего момента. PACCAR MX-13 объединяет в себе испытанные современные технологии и интеллектуальные инновации. Он поставляется мощностью 410, 460 и 510 л.с. и с крутящим моментом 2000, 2300 и 2500 Нм в широком диапазоне от 1000 и 1425 об/мин. Вся эта мощность передается на наши новые коробки передач PACCAR производства ZF. Полуавтоматическая коробка передач AS Tronic обладает уникальными особенностями, включая EcoRoll (вниз по склону грузовик катится на холостом ходу) и FastShift (сцепление не отключается при переключении с 11-й на 12-ю передачу), которые еще сильнее повышают эффективность использования топлива. Intarder 3 нового поколения характеризуется самой высокой мощностью при низких скорост
Система впрыска с общей топливораспределительной рампой, которой оборудован новый двигатель Euro 6 PACCAR MX-13, позволяет создать высокое давление впрыска до 2500 бар и использовать предварительный и до
gruzovik-007.livejournal.com
Летом DAF Trucks запускает в производство тяжелые грузовики CF и ХF нового поколения. Предваряя это событие, компания пригласила нас на тест новинок в Нидерланды. На повестке дня новые стандарты эффективности грузоперевозок и комфорта водителя
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и DAF Trucks / 15.06.2017
DAF CF & XF MY2017. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: в Западной Европе — лето 2017 г. Цена: на 3500 евро дороже предшественника
Чуть больше часа пути из Дюссельдорфа по автостраде, и мы в Лимбурге, самой южной провинции королевства Нидерланды. Здешняя земля известна своим животноводством, земледелием, а еще богатой историей и традициями. Местность представляет собой слегка холмистую зеленую равнину, охотно посещаемую туристами — любителями пеших и велосипедных прогулок. Признаться, я и сам бы не прочь сделать остановку, чтобы запечатлеть на камеру сохранившиеся до наших дней замки рыцарской эпохи. Однако сегодня все наше внимание приковано к дороге: управление 40-тонным автопоездом требует сосредоточенности. А ведь наша задача еще и сравнить особенности комплектаций грузовиков DAF CF и XF нового поколения. Шутка ли — на тест драйв представлено сразу 11 автомобилей (5 моделей серии CF и 6 — XF) в разных конфигурациях.
Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и XF класса «люкс»
Рынок автоперевозок ставит перед индустрией коммерческого транспорта две противоречивые задачи. С одной стороны, перевозчики всегда заинтересованы в повышении производительности подвижного состава, его высокой транспортной эффективности. С другой стороны, сегодня все большее внимание уделяется снижению затрат — уменьшению расхода топлива, сокращению расходов на ТО и сохранению высокой остаточной стоимости. Сюда же следует добавить тенденцию цифровизации, что подразумевает обмен данными между звеньями транспортной сети. Собственно, все это и можно считать предысторией обновления модельного ряда тяжелых грузовиков DAF.
СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ ЭКОНОМИИ
На 7 % меньше потребление топлива, на 100 кг больше полезной нагрузки, плюс увеличенное время безотказной работы, лучший комфорт для водителя и новая система управления парком DAF Connеct — вот далеко не полный перечень задач, решенных инженерами DAF Trucks в грузовиках CF и XF нового поколения.
Внешний вид автомобилей остался узнаваемым, но изменился в деталях — обновленный логотип DAF на передней панели, вставки под алюминий в нижней части бампера, перфорация на металлических панелях решетки (серия XF) — все это отличает грузовики новой генерации от машин текущего поколения.
Для оптимизации аэродинамических характеристик конструкторы усовершенствовали солнцезащитный козырек для лучшего обзора, добавили заглушки на решетке радиатора, обтекатель на стыке кабины и бампера. Кроме того новый XF обзавелся видоизмененными колесными арками. Результат — снижение расхода топлива на 0,5 %. Еще 3 % экономии получено за счет обновления силовой линии.
Насколько хорошо выглядит кресло водителя, настолько хорошо в нем сидеть
Новые грузовики оснащаются двигателями PACCAR МХ-11 и МХ13 с улучшенными рабочими характеристиками. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, компонентов топливной аппаратуры, турбонаддува и системы EGR. Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос, насос ГУРа и водяная помпа с регулируемой производительностью. Плюс к этому реконструирован тормоз MX Engine Brake: в новой версии его тормозная мощность составляет 340 и 360 кВт (для двигателей МХ-11 и MX-13 соответственно). На самом деле, изменения, которым подверглись двигатели PACCAR, достаточно глубокие, достойны подробного рассказа, и мы еще планируем вернуться к этой теме в рамках отдельной публикации в одном из ближайших номеров «Автопарка».
Гамма двигателей для магистральных перевозок включает три мотора MX-13 мощностью 530, 483 и 428 л. с., а также три мотора МХ-11 (449, 408 и 367 л. с.). Развозные грузовики оснащаются моторами МХ11 с отдачей 299 и 340 л. с. С целью улучшения топливной эффективности при разработке новых силовых агрегатов инженеры DAF Trucks сделали акцент на снижение оборотов двигателя. Для работы на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR МХ-11 и МХ-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 мин-1. Флагманской моделью стал 13-литровый двигатель мощностью 530 л. с., обеспечивающий момент 2600 Нм при 1000 мин-1.
В ведущем мосту используются масло низкой вязкости и подшипники ступиц с уменьшенным коэффициентом трения
В базовое оснащение новых CF и XF входят роботизированные КП TraXon производства компании ZF: стандартные 12-ступенчатые и поставляемые на заказ 16-скоростные. Диапазон передаточных чисел 12-ступенчатой КП у седельных тягачей 16,69–1,00. Отсутствие повышающей передачи позволяет использовать в конфигурации для легких грузов «скоростной» ведущий мост с передаточным числом всего 2,05 (напомним, в текущем модельном ряду используется редуктор с передаточным отношением 2,38). Это означает, что движение с постоянной скоростью 85 км/ч обеспечивается в режиме 1000–1040 мин-1 (в зависимости от характеристик мотора). Немалую роль в улучшении топливной экономичности играет использование масла низкой вязкости и применение подшипников ступиц с малым коэффициентом трения. Все вышесказанное добавляет в копилку экономии еще около 2 %.
DAF CF340FA: подготовка для установки кузова предусматривает новую конфигурацию сетки в задней части рамы
Для новых CF и XF специально разработана компактная система нейтрализации отработавших газов EAS. Ее новые габариты позволяют увеличить дорожный просвет (актуально для исполнения low deck) и освободить дополнительное монтажное пространство на шасси. Решение удобно для кузовостроителей, у которых появилась возможность дополнительной подготовки для монтажа разных надстроек. Компактность блоков EAS, обеспечиваемая без роста противодавления, также означает, что для ряда специальных применений не требуется установка сажевого фильтра и DeNOx-катализатора по отдельности, что также способствует повышению общей эффективности. В цифрах — это еще 0,1 % экономии.
Еще одним отличием новой системы EAS является ее сниженная масса (примерно на 50 кг). За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса новых CF и XF снижена в общей сложности на 100 кг (для тягача с колесной формулой 4х2).
Вкратце о рабочем месте водителя. Как и прежде, новые CF и XF служат примером высокого уровня комфорта благодаря максимально удобному доступу в кабину и увеличенному внутреннему пространству (XF Super Space Cab остается самой вместительной кабиной в своем классе с общим объемом более 12,6 м3), а также многочисленным новациям, обеспечивающим интуитивное управление и повышающим комфорт и безопасность. Стоит занять место за рулем, и тут же будут видны изменения. Новые оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковой стенок кабины — все это придает салону уют и функциональность. Особого упоминания заслуживает новая система управления климатом. Режим энергосбережения обеспечивается благодаря особому алгоритму работы кондиционера: он охлаждает воздух строго до определенной температуры, а не смешивает максимально холодный и горячий воздух, как это делается в обычной системе. Интеллектуальное управление испарителем позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха (а значит, сократить время работы компрессора). Для обогрева кабины во время остановок и ночью система использует остаточное тепло от двигателя, что также положительно сказывается на эффективности расхода топлива.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ DAF CF XF
«Берегите шины», — предупреждает меня инструктор. Узкая полоса, по которой движется наш грузовик, делает изгиб, приходится сбавлять скорость (для этого, собственно, и строят такие препятствия в населенных пунктах) и закладывать правильный маневр, чтобы колеса полуприцепа не выскочили на бордюр. На самом деле опасения инструктора излишни: низкий и пологий бордюрный камень для шин грузовика никакой опасности не представляет. А в случае чего работает штатная система контроля давления: при любом отклонении от нормы водитель получит предупреждающий сигнал.
Обновленный вид щитка приборов и приборной панели DAF CF XF 2017 года
Несколько слов о других электронных помощниках, которые удалось опробовать в деле. Расширенный функционал ассистента водителя включает функцию экономичной езды EcoRoll (движение накатом), которая теперь объединена с круиз-контролем. Данное решение позволяет оптимизировать эксплуатационную скорость и ограничить эффект вспомогательных тормозов, когда это позволяют условия движения, например, на отлогом спуске. В любом случае электроника теперь принимает в расчет инерцию автомобиля для максимального использования наката при движении под гору.
DAF XF линейки Exclusive отличают темно-коричневая, коньячного оттенка, кожаная отделка приборной панели и панелей дверей, стильные вентиляционные отверстия
В целом езда за рулем флагмана DAF XF480FT в составе 36-тонной сцепки оставила только приятные впечатления. Запаса мощности 480-сильного мотора хватает для динамичного разгона и преодоления подъемов даже при умеренном нажатии на педаль акселератора. Переключение ступеней в коробке происходит плавно и быстро.
Вместительные вещевые отсеки остались на своих местах
Далее я решился проэкзаменовать тягач DAF СF450FT (двигатель МХ-11) в сцепке с полуприцепомбитумовозом по тому же маршруту. Впечатления аналогичные, если не считать более частой смены передач, что обусловлено иным уровнем мощности силовой установки.
Кстати, инициатива перевода двигателя в форсированный режим моментально отразилась снижением общей оценки за вождение. Помнится, в прошлом году такая же история была в Мадриде на тест-драйве нового New Stralis XP с коробкой TraXon.
Так выглядит сверху PACCAR MX-13 мощностью 480 л. с.
Новые DAF CF и XF будут запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси с колесной формулой 4х2, тягач 6х2 в конфигурациях FTG c облегченной подвеской поддерживающей оси и FTP; а также шасси 6х2 FAR с поддерживающей осью и односкатной ошиновкой. Осенью продуктовая линейка будет расширена. Примерно в те же сроки начнется сертификация грузовиков в России. Стоимость новинки будет примерно на 3500 евро выше в сравнении с текущим модельным рядом.
Водяной насос получил систему регулировки производительности.
Для новых DAF CF и XF специально разработана компактная система нейтрализации отработавших газов
Технические характеристики | ||
DAF XF480FT | DAF СF450FT | |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 7550 | 7300 |
Полная масса автопоезда, кг | 36 000 | 32 000 |
Колесная база, мм | 3800 | 3600 |
Объем топливного бака + AdBlue, л | 845+90 | 340+45 |
Двигатель | ||
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-6 | |
рабочий объем, см3 | 12,9 | 10,8 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 483 при 1600 | 449 при 1600 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 2500 при 900–1125 | 2300 при 900–1125 |
Коробка передач | автоматизированная, 12-ступенчатая | |
Подвеска | ||
передняя | на параболических рессорах | |
задняя | пневматическая, 4-баллонная | |
Тормоза | дисковые | |
Шины | 315/70R22,5 | |
Конкуренты | ||
Iveco Stralis XP, Scania R-series, Volvo FH |
5koleso.ru
Новый тягач DAF (ДАФ) XF105 призван сменить своего предшественника, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны - DAF (ДАФ) 95. Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 - лучшее предложение на рынке. (Признан "Лучшим грузовиком 2007 года" по итогам голосования жюри, в которое входят журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике.) Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик и достойная замена daf 95.
Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель - просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.
Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.
Войдите в салон кабины автомобиля модели XF 105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.
Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономично спроектированный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона. Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона. Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.
Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.
Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.
Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.
Модель XF 105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.
Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.
Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.
По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.
По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.
Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.
Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.
Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с оддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.
Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.
« На главную
its-daf.ru
Внешнее сходство - это не единственная черта, которая объединяет новый LF с новыми автомобилями CF и XF. В новом LF применено множество новых разработок, которые кроются за впечатляющей решеткой радиатора. Новые 4- и 6-цилиндровые двигатели Euro 6 PACCAR, новое шасси, новая тормозная система EBS. Новый дизайн внутреннего пространства кабины с новой приборной панелью и новым комплектом электросистем.
Поставляются две модели двигателя PACCAR Euro 6:
Система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, рециркуляция охлажденных отработавших газов, закрытая вентиляция картера и компактный блок обработки отработавших газов с системой DPF/SCR: передовые технологии для уверенного перехода на новый стандарт Euro 6.
Для новой серии LF была разработана абсолютно новая конструкция шасси. Новые элементы основной рамы без внутренних усилений (укрепляющих накладок) объединены с модулем передней рамы, который предварительно собирается в специальном приспособлении для гарантии абсолютной точности подгонки и высокой жесткости передней части шасси.
Поперечины шасси были усовершенствованы для удобства прокладки трубопроводов и проводки. Отверстия вдоль осевой линии элементов основной рамы обеспечивают крепление трубопроводов и проводки на расстоянии от головок болтов.
Конструкция задней пневматической подвески на автомобилях LF массой до 12 т была изменена - теперь в ней используются новые кронштейны и поперечины для повышения не только комфортности подвески, но и ее долговечности.
Крепление двигателя и коробки передач - подвеска кабины
В конструкцию внедрены новые кронштейны и опоры для двигателя и коробки передач, которые призваны не только выдерживать увеличенную массу двигателя, но и изолировать вибрацию трансмиссии от шасси.
Новая конструкция подвески кабины с новыми кронштейнами и литыми элементами для резиновых элементов передней подвески и новыми задними пружинными блоками обеспечивает дополнительное снижение вибраций двигателя и повышает общую комфортность подвески.
Особенности дизайна новой кабины LF, общие с новыми кабинами CF и XF, уже были кратко описаны выше. Большая решетка радиатора с логотипом DAF на серебряной полосе, новая панель фар и бампер из оцинкованной стали - красота и функциональность одновременно.
При более близком рассмотрении передней части кабины можно обнаружить еще одну особенность: превосходную точность сборки и качество отделки благодаря высокой формоустойчивости различных панелей, более четким зазорам между панелями и отсутствию вставок для различных категорий массы. Различия в высоте кабин на автомобилях массой 12 т, 16 т и 19 т компенсируются различной глубиной цельных панелей блок-фар.
При движении по городу или на междугородних маршрутах: кабина нового автомобиля LF всегда производит приятное впечатление.
Первое, что привлекает внимание при входе в кабину нового LF - это абсолютно новая приборная панель.
Однако имеются и другие особенности:
В кабине Sleeper Cab применены новые материалы для матраса и занавесок. Разумеется, были обновлены цвета внутренней отделки. Например, дополнительное место для хранения на отсеке двигателя теперь выполнено в цвете "Темный песочный".
Кроме того, существует еще одна особенность, которая не сразу очевидна, но не менее важна для владельца автомобиля: усовершенствованный комплект электросистем и компонентов за приборной панелью, а также полка над лобовым стеклом.
« На главную
its-daf.ru
DAF Trucks N.V. использует файлы cookie и другие подобные технологии. daf.ru использует функциональные и аналитические файлы cookie для сбора информации об использовании нашего веб-сайта и для удобства работы с сайтом. Кроме того, файлы слежения cookie размещаются третьими сторонами для использования социальными сетями и предоставления актуальной для вас информации и рекламы при посещении других веб-сайтов. Третьи стороны могут использовать файлы cookie для слежения за вашей активностью в сети Интернет. Нажимая кнопку "Разрешить файлы cookie", вы соглашаетесь на размещение на вашем компьютере файлов cookie. Если вы не хотите давать разрешение на использование всех типов файлов cookie, или если вы хотите узнать больше о файлах cookie, выберите "Настройки и дополнительная информация".
Оптимально: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru, аналитические файлы, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства посетителей нашего веб-сайта, файлы cookie, касающиеся рекламы и актуальных предложений на сайте daf.ru и сайтах третьих сторон, и файлы cookie, относящиеся к социальным сетям. Ограничение: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru и аналитические файлы cookie, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства пользователей нашего веб-сайта. Функциональные: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.
DAF И ФАЙЛЫ COOKIEЗдесь вы найдете всю информацию, касающуюся файлов cookie, используемых DAF Trucks N.V.
Наша политика в отношении файлов cookie
Мы стремимся предоставить вам наиболее полную и прозрачную информацию в отношении файлов cookie, используемых на сайте daf.ru. Мы используем файлы cookie для повышения удобства нашего веб-сайта и для фильтрования рекламных сообщений и прочего содержимого в соответствии с вашими интересами. Ниже представлена дополнительная информация о файлах cookie и других подобных технологиях, для чего они используются и как можно отключить файлы cookie при необходимости. Мы продолжим информировать вас о любых изменениях, касающихся файлов cookie, с помощью этой страницы.
Что такое файлы cookie?
Cookie — это файлы малого размера, которые сохраняются на вашем компьютере. Файлы cookie могут использоваться, чтобы определить, подключался ли ваш компьютер ранее к одной из наших страниц. На вашем компьютере идентифицируются только файлы cookie. Личные данные позднее могут сохраняться в файлах cookie, после того как вы дадите на это свое согласие, либо, если это абсолютно необходимо по техническим причинам, например, для входа в онлайн-сервис, защищенный паролем.
Типы файлов cookies:Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V., можно разделить на разные типы:
Если вы НЕ соглашаетесь с использованием файлов cookie, наши сервисы могут стать для вас недоступны.
Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V.
В настоящее время на нашем сайте используются следующие файлы cookie:
Функциональные файлы cookie:
Аналитические файлы cookie:
Файлы слежения cookie (третьих сторон):
Если вы хотите блокировать использование файлов cookie на сайте daf.nl, вы по-прежнему сможете посещать сайт. Однако, возможно, вы сможете использовать не все разделы и возможности сайта.
Если вы предпочитаете не получать никаких файлов cookie, вы также можете изменить настройки своего веб-браузера и установить полную блокировку размещения любых файлов cookie на вашем компьютере. Вы можете узнать, как это сделать, из справочной информации для вашего браузера.
www.daf.ru
Транспортная эволюционность
Александр Еремцов. Фото DAF Trucks N.V.
Пришло сообщение из Эйндховена, штаб-квартиры PACCAR Inc, о том, что летом 2017 года DAF Trucks N.V. на заводе в Нидерландах начнёт производство нового поколения грузовых автомобилей серий CF и XF. И мне тут же вспомнилась зима 2015 года, когда так же буднично мы получили известие о новых технических решениях в линейке продукции DAF Trucks, разработанных в рамках новой программы DAF Transport Efficiency («ГП» № 2, 2015 г.). А осенью того же года российских журналистов свозили на завод, показали, из чего и как собираются новые машины. Был и сравнительный тест-драйв новых грузовиков с машинами прежнего поколения. Я помню те ощущения от общения с новыми машинами – они меня впечатлили. И вот прошло два года. Интересно, что такое кардинальное смогли придумать голландские профи, чтобы подстегнуть интерес к своим машинам?
Безусловно, DAF принадлежит к компаниям, свято верящим в эволюционность (а не революционность) развития автомобильного транспорта. Иначе никак нельзя объяснить их стратегию по улучшению своего модельного ряда и его характеристик. Изменения происходят плавно, морально устаревающие системы и механизмы заменяются новыми, а попутно устраняются и недоработки. В результате получились машины с идеальным рабочим местом и солидным функционалом, способным решать многие задачи.
Что касается внешнего вида, то некоторые элементы грузовиков DAF плавно перекочевали на машины других производителей, потому что решения были правильные. Однако давайте взглянем, что во внешнем облике серии CF и XF появилось нового. А появилась новая фирменная идентификация и обновлённый логотип DAF с хромированными буквами. Это один из элементов качества, который порождает ощущение роскоши. Это же ощущение дополняется стильными вставками на бампере и противосолнечном козырьке, а также декоративными панелями на решётке радиатора с сеткой на моделях XF. Отлично смотрится табличка с логотипом, встроенная в самую верхнюю ступеньку кабины XF. Каждый раз ставя ногу на порог кабины, водитель будет видеть, куда спускается. Однако одним внешним видом много денег не заработаешь, давайте углубляться.
Главный тренд нашего времени – экономия. Поэтому конструкторы решали прежде всего эту задачу. Для достижения минимального расхода топлива улучшена аэродинамика автомобилей, например, новый XF оснащён расширенной нишей колёс. Снижают сопротивление воздуха и новые затворы решётки радиатора. Отличные аэродинамические характеристики у нового противосолнечного козырька и у заглушек между кабиной и шасси.
Конструкторы гордятся, что полную массу грузовиков удалось снизить на 100 кг. Поверьте, это неплохой результат при том, что этот вес приплюсовали к грузоподьёмности машин. Чтобы решить эту задачу, создали совершенно новую компактную систему дополнительной обработки отработавших газов (EAS) – её массу снизили на 50 кг. Остальная корректировка по весу делалась за счёт оптимизации массы двигателя и шасси.
Улучшение интерьера кабины шло по пути интуитивного комфорта. Профессионалы знают, что это понятие включает максимально удобный доступ в кабину, просторный салон, удобную посадку с множеством регулировок, привычное расположение приборов, привлекательность, безопасность и многое-многое другое, что остаётся на уровне ощущений и не поддаётся перечислению.
В кабине новая отделка, несколько иной вид комбинации приборов. Общий настрой на комфорт здесь заметен во многом: тёплые оттенки оформления панели приборов, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковых стенок кабины. Всё это создаёт ощущение уюта, да и выглядит очень привлекательно. Конструкторы позаботились даже о шрифтах, которые придают комбинации приборов более современный и привлекательный внешний вид и упрощают считывание информации.
Новые DAF CF и XF оснащены совершенно новой и простой в использовании автоматической системой управления климатом (HVAC). Она обеспечивает наиболее эффективный расход топлива, поскольку интеллектуальная программа кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры, а не смешивая максимально холодный и горячий воздух.
Новое поколение грузовиков DAF отличается изменённой конфигурацией электрики и электроники. Среди множества возможностей хочу отметить одну очень важную – адаптивный круиз-контроль. Благодаря дальнейшей интеграции круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) и EcoRoll теперь при движении вверх по склону машина сама контролирует необходимую дистанцию инерции на нейтральной передаче с возможной потерей скорости в пределах заданного диапазона.
При разработке новых силовых агрегатов конструкторы делали упор на снижение оборотов двигателя для лучших в своем классе показателей топливной эффективности. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об / мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт / 530 л.с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об / мин.
Голландцы утверждают, что самое эффективное в своём классе использование топлива в их машинах. Достичь этого удалось благодаря оптимальному взаимодействию двигателя, системы дополнительной обработки отработавших газов, трансмиссии и задних осей.
В двигатели PACCAR MX встроена система управления подачей воздуха за счёт нового и ещё более эффективного турбонагнетателя, новой системы EGR и новой конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена путём разработки новой системы сгорания, включая новые поршни, форсунки и стратегии впрыска топлива, а также благодаря более высокой степени сжатия топлива.
Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос и насосы рулевого управления и системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие лучший механический КПД.
Помимо производительности двигателя оптимизации подвергся и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло с 320 до 340 кВт. Ещё больше впечатляет увеличение на 20% тормозного усилия в диапазоне 1000–1500 об / мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт; кроме того, в важном диапазоне 1200–1500 об / мин тормозное усилие увеличено на 30%. Поскольку мощное тормозное усилие доступно уже при низких оборотах, переключать передачи можно реже, это обеспечивает дополнительный комфорт при вождении.
В стандартную комплектацию новых CF и XF входят автоматические коробки передач TraXon последнего поколения. Чаще это 12-ступенчатые АКП, но есть варианты исполнения и с 16-ступенчатыми КП.
Значительным изменениям подверглись задние оси. Теперь в них используется передаточное число со значением всего 2,05:1 при движении с постоянной средней скоростью 85 км / ч на уже 1000–1040 об / мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерён, что гарантирует чрезвычайно низкий уровень шума и максимальную эффективность. А использование масла низкой вязкости и уменьшение объёма масла в задних осях позволяет повысить эффективность использования топлива, как и применение подшипников ступиц с низким трением.
Новые CF и XF будут запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси 4x2, тягач 6x2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой лёгкой подвеской (–29 кг) и FTP с неведущими дополнительными осями с колёсными дисками 18 дюймов, а также шасси 6x2 с поддерживающей осью с одинарными колёсами (FAR). К осени линейка новых грузовиков DAF будет расширена.
www.gruzovikpress.ru
Добро пожаловать на сайт официального дилера DAF— компании ИТС-ДАФ.ИТС-ДАФ входит в группу компаний Интертранссервис.
ИТС-ДАФ — это высокий уровень сервиса, профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к запросам каждого клиента, гарантированное качество и оптимальное соотношение цена/качество.
ИТС-ДАФ работает на рынке грузовой техники с 1995 года. В 2001 году введен в эксплуатацию современный производственный комплекс для сервисного обслуживания и ремонта автомобилей DAF.
Наш дилерский центр готов предоставить Вам техническое обслуживание и ремонт грузовой техники DAF (ДАФ), а также запасные части DAF.
Оборудование станции и квалификация специалистов позволяют в максимально сжатые сроки выполнять как слесарные, так и кузовные работы.
Автомобили DAF давно зарекомендовали себя высоким качеством и минимальными эксплуатационными затратами.
Модельный ряд DAF, рассчитанный на разные виды перевозок, удовлетворит абсолютно любые потребности и запросы клиентов.
Центр расположен на границе Москвы и Московской области (7 км от МКАД по Киевскому шоссе — продолжение Ленинского проспекта, г. Московский) .
Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых компанией ИТС-ДАФ по технике DAF, Вы можете в специальных разделах, где представлены фото тягачей и другой техники DAF.
Став клиентом компании ИТС-ДАФ, Вы добьетесь наилучших результатов в экономичной эксплуатации Ваших автомобилей.
« На главную
its-daf.ru