Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Масляный насос двигателя: строение, функции, принцип работы. Мотор насос


Центробежный насос с электродвигателем: особенности

Насос центробежный с электродвигателем

Насос центробежный с электродвигателем

Центробежные насосы с электродвигателем, в отличие от обычных конструкций, представляют собой устройства, состоящие из двух основных узлов: центробежного лопастного насоса и электродвигателя. Так же как и все центробежные насосы, они преобразуют механическую энергию, поступающую от двигателя, в энергию для создания потока жидкости, которая обеспечивает ее движение и в системе напор.Как монтируется электроцентробежный насос в системе своими руками, предлагается узнать из статьи.

Как работает центробежный насос с электродвигателем

На схеме, представленной ниже, показано устройство внутренней части центробежного насоса и соединение его с электродвигателем.В корпусе, поз. 1, который имеет вид улитки, заключено рабочее колесо, на нем расположены лопасти. Эти элементы находятся на валу электродвигателя. Всасывающий и напорный трубопроводы присоединяются к нагнетательному и приемному отверстиям.Вода, которая заполняет насос, под действием центробежной силы, возникающей от вращения рабочего колеса его лопастями, выбрасывается в напорный трубопровод из корпуса. При оборотах рабочего колеса создается разрежение во всасывающем патрубке устройства, за счет этого во всасывающий трубопровод непрерывно поступает вода.

Совет: Центробежные насосы могут работать лишь при заполнении рабочего колеса, а значит и всасывающего трубопровода, водой. Поэтому, для удержания воды внутри насоса, если он остановлен, на конце трубопровода для всасывания необходимо установить приемное устройство, имеющее обратный клапан.

Если насос электроцентробежный в работу запускается впервые после завершения монтажных работ или ремонта, необходимо в его корпус предварительно залить воду. При этом нужно следить, чтобы не было образования воздушных пробок.Основные показатели работы насосов являются:

  • Производительность.
  • Напор.

Выбирая насосы центробежные с электродвигателем нужно обращать внимание, что его производительность должна соответствовать часовому расходу жидкости в системе, а напор должен быть достаточным для подъема воды на нужную высоту, и смог преодолеть сопротивление трубопроводов и арматуры.

Почему возникают вибрации центробежного насоса

Часто при эксплуатации центробежных насосных агрегатов возникает проблема вибрации, когда в качестве привода берутся электродвигатели. Существует несколько способов, как правильно и достаточно быстро установить эту причину.

Совет: Повышенная вибрация сильно уменьшает надежность оборудования. В этом случае у насоса и мотора могут подшипниковые узлы выйти из строя, к тому же у электродвигателя могут появиться изгиб или даже излом вала, в торцовой крышке или в станине статора возможно появление трещины.От вибрации у насосного агрегата могут получить повреждения опорная рама и фундамент. Все это требует своевременного устранения вибраций агрегата.

Вибрации возможны, если:

  • Была нарушена инструкция по эксплуатации насоса.
  • Произведена неправильно центровка насоса и электродвигателя.
  • Плохое качество изготовления соединительной муфты, износе ее элементов:
  1. пальцев;
  2. отсутствие соосности отверстий под пальцы;
  3. отсутствие соосности полумуфт.
  • Дисбаланс колеса или ротора, приводного насоса. Такой дефект особенно часто встречается у насосов, имеющих высокую частоту вращения или у насосов, где плохо отбалансировано рабочее колесо.
  • Дисбаланс ротора электродвигателя.
  • Установлены дефектные подшипники в насосе или электродвигателе.
  • Несоблюдение технологии изготовления фундамента и основания для агрегата.
  • Получил изгиб вал.
  • Ослабилась фиксация отдельных элементов насоса и электродвигателя: торцовых крышек, подшипников.

В каждой инструкции по эксплуатации центробежного насоса указывается о проведении пробного пуска электромотора, который должен быть отсоединен от насоса, чтобы определить направление вращения. Здесь необходимо обратить внимание: нет ли вибрации электродвигателя при холостом ходе.

Совет: Если в момент пуска электродвигатель и на холостом ходу работает без вибрации, тогда причины этого процесса следует искать: в неправильной центровке; в изношенных пальцах или самих полумуфт; присутствии дисбаланса в подсоединенном насосе.

Итак:

  • Если вибрация существует на холостом ходу, причиной ее является неисправность самого двигателя. В этом случае следует проверить, останется ли вибрация непосредственно после отключения агрегата от сети.
  • Если после отключения напряжения вибрация сразу же исчезла, это указывает, что имеется неравномерный зазор между ротором и статором.
  • При пуске сильная вибрация на холостом ходу может указывать на неравномерный зазор, обрыв в обмотке ротора стержня.
  • Если при отсоединении двигателя от насоса, после отключения от сети вибрация пропадает не сразу, а постепенно снижается по мере уменьшения числа оборотов, то причина кроется в дисбалансе ротора.
  • Легко обнаруживается вибрация, возникающая от износа или дефектов подшипников электродвигателя. Неисправный подшипник начинает сильно шуметь и греться.

В случае отсутствия вибрации электродвигателя на холостом ходу необходимо:

  • Проверить есть ли центровка насоса с электродвигателем и состояние соединительной муфты.
  • Проверяется соответствие режима эксплуатации насоса паспортным характеристикам.

Чаще всего в этом случае имеются две причины вибрации:

  • Насос эксплуатируется вне рабочей зоны, указанной в паспорте. Для проверки характеристик используется манометр, и замеряются им показания на выходе напора из насоса, и, при необходимости, производится регулировка задвижкой на напорном трубопроводе.
  • Насос эксплуатируется в режиме кавитации: причинами в этом случае могут быть: не полностью открыта задвижка; засорение всасывающего трубопровода. Проверка производится замером показаний вакуумметра на всасывающем трубопроводе, а затем полученные величины сравниваются с паспортными данными.

Как обеспечить соосность насосного агрегата

Совет: Надежность и долговечность работы насосного агрегата зависит от соосности вала насоса и электродвигателя: их оси в пространстве должны располагаться на одной прямой.

Даже при четком соблюдении технологии изготовления и сборки всех деталей и узлов агрегата не всегда выдерживается соосность при агрегировании. Поэтому существует необходимость центрировать валы насоса и электродвигателя.Эту операцию выполняют на общей плите, регулировкой их положения с помощью прокладок. Завод-изготовитель эту работу выполняет перед отправкой заказчику агрегированных насосов.Однако центровка может быть нарушена:

  • При транспортировке.
  • При деформации фундаментной плиты, изготовленной небольшой толщины.
  • От старения металла.
  • При неравномерном прилегании плиты агрегата к фундаменту.

На рис. 1 приведена схема отклонения от соосности валов.

Рис. 1 Отклонение от соосности

Рис. 1 Отклонение от соосности

  • Смещение в горизонтальной плоскости. Оси остаются параллельными.
  • Смещение в вертикальной плоскости. Оси скрещиваются.

В обоих случаях, при превышении определенных значений величин, агрегат работает ненормально:

  • Появляется шум.
  • Возникает вибрация.
  • Увеличивается потребляемая мощность.
  • Перегреваются подшипники.
  • Греется муфта.

Детали электродвигателя и насоса при таких отклонениях изнашиваются намного быстрее обычного. Быстроходность и масса вращающихся деталей влияют на величину допустимых отклонений от соосности валов. Чем выше цена агрегата, тем более жесткие требования должны предъявляться к соосности.Определение соосности валов показано на фото.

Измерение отклонений от соосности

Измерение отклонений от соосности

Центровка валов насоса и электродвигателя должна производиться с соблюдением следующих основных положений:

  • В агрегатах с редуктором основным элементом является редуктор. Его устанавливают, выверяют правильность монтажа и фиксируют штифтами.
  • Электродвигатель, насос и гидромуфту центруют по редуктору.
  • В устройствах с гидромуфтой насос и электрический двигатель центруют по гидромуфте, перед этим ее предварительно выверяют, затем крепят и фиксируют.
  • В агрегатах, где отсутствует редуктор, центровку производят по насосу, предварительно выверенному и закрепленному.
  • Центровку агрегата без общей плиты, производят в два этапа:
  1. предварительно: перед заливкой болтов для фундамента;
  2. окончательно: после фиксации насоса к фундаменту.
  • Центрировать агрегат, имеющий общую фундаментную плиту, необходимо производить после ее выверки, подливки и затяжки болтов, фиксирующих фундамент.
  • Валы насосного агрегата окончательно центруют после присоединения трубопроводов к нему.

Как выполняется центрирование валов насоса и электродвигателя хорошо показано на видео в этой статье.

moikolodets.ru

Агрегаты мотор насос турбина - Справочник химика 21

    Количество рекуперируемой энергии в агрегате мотор — насос — турбина (в кВт-ч) [c.45]

    Вода, выходящая из абсорбера, поступает в турбину агрегата мотор — насос — турбина с целью использования энергии сжатой воды. При этом происходит частичная десорбция двуокиси углерода. Дальнейшая десорбция СО2 производится в промежуточном десорбере, где давление воды снижается до некоторого промежуточного давления, и затем в аппаратах 7 к 8 (см. рис. 1У-2). [c.118]

    Расход электроэнергии на водную очистку зависит от температуры воды, к. п. д. агрегата мотор — насос — турбина, потерь водорода и от процессов, проходящих на других стадиях синтеза аммиака. В связи с этим расход электроэнергии колеблется от 140 до 215 кВт-ч/т КНз. В технологических схемах, где компрессия газа осуществляется непосредственно перед водной очисткой, к этой величине необходимо прибавить расход электроэнергии па сжатие двуокиси углерода (примерно 100—120 кВт-ч/т МИд). [c.120]

    Вода для орошения скруббера подается насосом агрегата мотор—насос—турбина [c.297]

Рис. 12. Схема агрегата мотор-насос-турбина /— башня 2 — мотор 3 — турбина 4 — насос Рис. 12. Схема агрегата мотор-насос-турбина /— башня 2 — мотор 3 — турбина 4 — насос
    Агрегат мотор — насос — турбина (МНТ) состоит из центробежного многоступенчатого насоса (напор 310 ж столба жидкости), двухколесной свободноструйной ковше- [c.299]

    Вода подается в водяные скрубберы агрегатом мотор — насос — турбина 4. Насыщенная газами отработанная вода проходит турбину, где рекуперируется 40—45% энергии, необходимой для подачи воды на скрубберы, и под давлением 4 ат поступает на дегазационную установку, аналогичную описанной выше (стр. 298). Количество ступеней дегазационной установки определяется в соответствии с требованиями потребителей двуокиси углерода. [c.300]

    I — водяной скруббер з — щелочные скрубберы — агрегат мотор — насос—турбина л — питательный насос е — циркуляционные насосы щелочи 7 — плунжерный насос щелочи — бак для свежей щелочи 9 — бак для регенерированной щелочи ю — брызгоотделитель  [c.301]

    Назначение агрегата мотор - насос - турбина. [c.208]

Рис. 16. Схема агрегата мотор-насос—турбина Рис. 16. Схема агрегата мотор-насос—турбина
    Регенерация отработанных растворов с целью выделения из них поглощенной двуокиси углерода производится путем снижения давления раствора, поступающего на регенерацию, в агрегате мотор — насос — турбина, что дает возможность частично использовать энергию сжатия раствора. [c.159]

    Агрегат мотор — насос — турбина состоит из водяной турбины, соединенной на одном валу через муфты с центробежным насосом и электродвигателем (рис. У-6). [c.225]

    Закрыв продувочные вентили, увеличивают давление в скрубберах до 8 ат. Пускают электродвигатель агрегата мотор— насос —турбина. При достижении заданного числа оборотов открывают задвижку на выходе воды из насоса и одновременно задвижки на входе воды в скруббер. Затем пускают отработанную воду на турбину, открывая задвижки на выходе воды из скруббера и входе ее в турбину. Уровень воды в скрубберах регулируют изменением положения лопаток турбины или сопла. [c.86]

    Вода подается в водяные скрубберы агрегатом мотор — насос — турбина 10. Насыщенная газами отработанная вода проходит турбину, где рекуперируется 40—45% энергии, расходуемой при подаче воды в скруббер. После турбины вода под давлением 4 ат поступает на дегазационную установку для выделения поглощенной двуокиси углерода. [c.88]

    При абсорбции газов метанолом выделяется теплота их растворения, в результате чего температура в абсорбере повышается. Температура в верхней части абсорбера поддерживается не выше —40° С путем охлаждения жидким аммиаком. Насыщенный газами метанол из абсорбера 4 поступает в турбину 10 агрегата мотор — насос — турбина 8, 9, 10), где при снижении давления рекуперируется часть энергии, затрачиваемой на подачу метанола в абсорбере. При снижении давления из раствора выделяется часть газов. [c.102]

    Конвертированный газ из газгольдера проходит первые ступени водородного компрессора 1 и подается на промыватели 2, орошаемые водой. Отмытый от углекислоты газ возвращается к компрессору 1 для дальнейшего сжатия, а насыщенная углекислотой вода поступает на водяную турбину агрегата мотор-насос-турбина 3. Этот агрегат представляет собой сочетание гидравлической турбины, центробежного насоса и электромотора и служит для исполь- [c.193]

    Закрыв продувочные вентили, поднимают давление в скрубберах до 8 ат. Пускают электродвигатель агрегата мотор-насос-турбины. При достижении нормального числа оборотов открывают задвижку выхода воды из насоса и одновременно задвижки входа воды в скруббер. [c.64]

    В процессах, протекающих при высоких давлениях, для снижения расхода электрической энергии, преобразуемой в механическую, стремятся использовать энергию сжатых газов или жидкостей, находящихся под давлением. Примером этого является установка, так называемых агрегатов мотор — насос — турбина , принцип действия которых изображен на рис. 12. Газ, находящийся под давлением, поступает в башню 1 снизу и соприкасается на насадке с жидкостью. Газ выходит из башни сверху, а жидкость снизу. Рядом с башней находится агрегат мотор — насос — турбина , в котором мотор 2, колесо турбины 3 и рабочие колеса многоступенчатого насоса 4 имеют общий вал. Насос 4 подает жидкость на орошен-ие башни. Вытекающая из башни жидкость, находящаяся под давлением, попадает на лопатки турбины 3, вращает колесо турбины и теряет энергию. Поскольку колеса турбины и насоса находятся на одном валу, энергия жидкости, таким образом, используется для работы насоса, т.е. для подачи жидкости в башню. Потери [c.50]

    Из водяной турбины вода выбрасывается в расширительную емкость. Здесь при спаде давления из воды выделяются поглощенные газы. Однако нужная полнота десорбции не достигается. Поэтому во избежание существенного снижения растворяющей способности воды, совершающей кругооборот, вода из расширительной емкости нагнетается центробежным насосом в дегазатор типа насадочного скруббера или градирни. Снизу вентилятор подает в дегазатор воздух. В результате продувки воздухом промывная вода освобождается от остатка растворенных газов, после чего насосом агрегата мотор-насос-турбина нагнетается обратно на верх скруббера. [c.133]

    Благодаря использованию агрегата мотор—насос—турбина (МНТ) регенерируется около 40% электроэнергии, затрачиваемой на перекачивание воды. Иногда вместо агрегата МНТ для орошения нескольких абсорберов используют турбины с насосом. На турбины подается вода из всех абсорберов, часть которых обслуживает насос, приводимый в движение только двигателем. При такой схеме электродвигатель работает с полной нагрузкой. [c.76]

    Расход электроэнергии на водную очистку зависит от температуры воды, к. п. д. агрегата мотор—насос—турбина, потерь водорода и от процессов, проходящих на других стадиях синтеза аммиака. В связи с этим расход электроэнергии колеблется от 140 до [c.77]

    Агрегат мотор-насос-турбина Q = 900 м /ч Укрупненный агрегат Q = 2500 м /ч. . .  [c.471]

    Агрегат — мотор — насос — турбина включает центробежный многоступенчатый насос (производительность 1500 м /ч, нанор 320 м), двухколесную свободоструйную ковшовую турбину (давление на входе 27 ат, противодавление до 3,5 ат) и двигатель мощностью 1500 кет, размещенный на одном валу с насосом. [c.302]

    При получении метанола на базе природного газа очистка синтез-газа сводится к освобождению его от "углекислоты. Это может быть осуществлено либо водной отмывкой под давлением, либо абсорбцией углекислоты раствором моноэтаноламина. При большом содержании з глекислоты в газе (свыше 10%) обычно применяют водную очистку. Процесс проводят при давлении 25—28 ат в абсорбере, заполненном кольцами Рашига. Отмытый от СОг газ отводится с, верха абсорбера. Вода и растворенные в ней газы направляются на десорбцию, которая осуществляется редуцированием давления до атмосферного в агрегате мотор — насос — турбина. В этом агрегате рекуперируется до 40% энергии, затраченной на подачу воды в аппараты высокого давления. [c.18]

    Насыщенный раствор поступает на расширение в гидравлическую турбину агрегата мотор - насос - турбина 5 и вырабатывает энергию для привода насоса (может быть установлен и обычный дроссель). Затем парожидкостная смесь подогревается в теплообменнике и поступает в емкость 3 для отдувки углекислоты. Продувка производится инертным газом или воздухом. Можно обойтись и без продувки,но уменьшится степень регенерации раствора. Из куба ешюсти 3 большая часть груборегенерированного раствора через воздушный холодильник подается на орошение части абсорбера. Оставшаяся доля раствора подается на более полную регенерацию в регенератор Р, Верхняя часть его иожет орошаться небольшим количеством воды, сконденсировавшейся в холодильнике-дефлегматоре. Куб колонны подогревается конвертированным газоы. Регенерированный раствор с содержанием бикарбоната не более 2,0 при температуре 1Ю-120°С проходит через теплорбмешшк и холодильник и подается на орошение верхней части абсорбера.В этой схек при продувке воздухом получается около 25-40 чистой углекислоты, остальная часть смешивается с продувочным газом и выбрасывается в атмосферу. [c.228]

    I — абсорбер 2 — агрегаты мотор-насос-турбина з — экспанзеры 4 — теплообменники  [c.261]

    Аммиачный холодильнпк рамораживают парами перегретого аммиака под давлением 6—8 ат нри этом твердые отложения льда п бензола превращаются в жидкость, которая стекает в сборник 5. Пос11е удаления бензола коксовый газ поступает в скруббер 6 на водную очистку от двуокиси углерода. Вода, орошающая скруббер 6, нагнетается центробежным насосом 6 агрегата мотор — насос — турбина под давлением [c.195]

    Значительная коррозия наблюдается также в агрегате мотор — насос — турбина. Поэтому корпус, рабочие колеса и направляющие лопатки насоса изготовляют из бронзьг, не содержащей цинка, вал—из углеродистой стали. Корпус, рабочее колесо и направляющие лопатки турбины выполняют из не-пжавеющей стали или из бронзы. [c.289]

    Принципиальная схема водной очистки представлена на рис. 1.8. Неочищенный конвертированный газ под давлением 28—30 ат поступает в нижнюю часть скруббера, орошаемого сверху водой. Очищенный газ через брызгоуловитель (сепаратор 1) направляется на переработку. Орошение скруббера водой осуществляется насосом 4, являющимся частью агрегата мотор — насос — турбина (МНТ). Вода, насыщенная углекислым газом, поступает из нижней части скруббера в турбину 3 для понижения давления, а затем направляется на дегазацию. Сначала вода поступает в промежуточный экспанзер 6. При давлении 4 ат там выделяются 40% СОг и плохо растворимые газы. Затем при снижении давления до 1,2 аг в конечном экспанзере 7 выделяется остальной углекислый газ. Из конечного экспанзера газ, содержащий 98% СОг, направляется потребителю, а вода поступает в дегазатор 8 для окончательного удаления СОг, а затем в агрегат МНТ для повторного использования, [c.24]

    Вода для орошения скруббера подается насосом агрегата мотор — насос— турбина 3. Насыщенная газом вода (3—5,5 при и. у. на м ) из нижней части скруббера направляется в турбину, где давление воды снижается, затем вода направляется на дегазацию. За счет снижения давления рекуперируется до 40—-45% электроэнергии, расходуемой на подачу воды в скрубберы. Отработанная, насыщенная газами вода из турбины поступает в промежуточный экспанзер (на схеме не показан), где при давлении 0,4 МПа из нее выделяются плохорастворимые газы (водород, азот, метан, оксид углерода) и примерно 35—40% растворенного СОа. Остальное количество СОг выделяется в конечных экспанзерах при снижении давления до 0,12 МПа. Экспанзерный газ, содержащий 98% СОг, направляется потребителям. [c.310]

    Избыток диоксида углерода можно сбрасывать через гидравлический затвор. Через этот же гидрозатвор в атмосферу отводится газ из промежуточного экспанзера. Вода из конечного экспанзера поступает для окончательной дегазации в верхнюю часть дегазатора, где охлаждается воздухом, засасываемым вентилятором. Из дегазатора вода направляется в агрегат мотор — насос — турбина для повторного использования. [c.310]

    И 5—брызгоуловители 2—медно-аммиачный скруббер —аммиачныйскруб бер 6 и 7—агрегаты (мотор—насос—турбина). [c.208]

    Примерная характеристика агрегата мотор — насос — турбина Уральского завода гидромашин (УЗГМ) приведена ниже  [c.226]

    На установке водной очистки обычно работает несколько агрегатов мотор — насос — турбина и несколько скрубберов, присоединенных к общему коллектору. Распределение нагрузки установки по воде осуществляется при помощи задвижек, установленных на отводах от коллектора к каждому скрубберу, и кон тролируется по показаниям расходомеров. [c.227]

    Равномерность распределения нагрузки между параллельными агрегатами мотор — насос — турбина контролируется по показз- [c.227]

chem21.info

Насос-мотор — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Насос-мотор — гидравлическая машина, предназначенная для работы как в качестве насоса, так и в качестве гидромотора.

В качестве мотор-насосов могут использоваться шестерённые, аксиально-плунжерные, радиально-плунжерные, пластинчатые гидромашины.

Свойство гидравлических машин работать как в режиме гидромотора, так и в режиме насоса называется обратимостью. Для того, чтобы гидравлическая машина обладала свойством обратимости, необходимо внесение изменений в конструкцию машины. Например, у пластинчатой гидромашины под пластинами обязательно должны находиться пружины, чтобы гидромашина могла работать не только в качестве насоса, но и в качестве гидромотора. Это обстоятельство отличает гидравлические машины от электрических машин — любой генератор электрической энергии может работать в качестве двигателя и наоборот, кроме асинхронных двигателей.

Мотор-насосы применяются в системах объёмного гидропривода, в частности, при использовании объёмных способов синхронизации движения.

См. также

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Напишите отзыв о статье "Насос-мотор"

Отрывок, характеризующий Насос-мотор

Одну половину времени князь Андрей проводил в Лысых Горах с отцом и сыном, который был еще у нянек; другую половину времени в богучаровской обители, как называл отец его деревню. Несмотря на выказанное им Пьеру равнодушие ко всем внешним событиям мира, он усердно следил за ними, получал много книг, и к удивлению своему замечал, когда к нему или к отцу его приезжали люди свежие из Петербурга, из самого водоворота жизни, что эти люди, в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике, далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне. Кроме занятий по именьям, кроме общих занятий чтением самых разнообразных книг, князь Андрей занимался в это время критическим разбором наших двух последних несчастных кампаний и составлением проекта об изменении наших военных уставов и постановлений. Весною 1809 года, князь Андрей поехал в рязанские именья своего сына, которого он был опекуном. Пригреваемый весенним солнцем, он сидел в коляске, поглядывая на первую траву, первые листья березы и первые клубы белых весенних облаков, разбегавшихся по яркой синеве неба. Он ни о чем не думал, а весело и бессмысленно смотрел по сторонам. Проехали перевоз, на котором он год тому назад говорил с Пьером. Проехали грязную деревню, гумны, зеленя, спуск, с оставшимся снегом у моста, подъём по размытой глине, полосы жнивья и зеленеющего кое где кустарника и въехали в березовый лес по обеим сторонам дороги. В лесу было почти жарко, ветру не слышно было. Береза вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась и из под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала зеленея первая трава и лиловые цветы. Рассыпанные кое где по березнику мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме. Лошади зафыркали, въехав в лес и виднее запотели.

wiki-org.ru

насос - это... Что такое мотор-насос?

  • мотор-насос — мотор насос, мотор насоса …   Орфографический словарь-справочник

  • мотор-насос — 3.1.3 мотор насос (pump motor): Двигатель, напрямую соединенный с насосом без муфты (рабочее колесо насоса установлено непосредственно на валу двигателя). Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • мотор-насос — мот ор нас ос, а …   Русский орфографический словарь

  • мотор-насос — (2 м), Р. мото/р насо/са …   Орфографический словарь русского языка

  • мотор-насос — мото/р насо/с, мото/р насо/са …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • Насос-мотор — гидравлическая машина, предназначенная для работы как в качестве насоса, так и в качестве гидромотора. Условное графическое обозначение нереверсивного насос мотора В качестве мотор насосов могут использоваться шестерённые, аксиально плунжерные,… …   Википедия

  • Мотор-компрессор — (на схемах часто обозначается МК) агрегат, совмещающий в себе приводной электрический двигатель и компрессор (в основном поршневой, редко винтовой). Активно применяется на электротранспорте (электровозы, электропоезда, трамвай, вагоны… …   Википедия

  • насос-мотор — насос мотор, насоса мотора …   Орфографический словарь-справочник

  • насос-мотор — Объемная гидромашина, предназначенная для работы как в режиме объемного насоса, так и в режиме гидромотора. [ГОСТ 17752 81] Тематики гидропривод объемный и пневмопривод Обобщающие термины объемные гидромашины (объемные пневмомашины) …   Справочник технического переводчика

  • Насос-мотор — Объемная гидромашина, предназначенная для работы как в режиме объемного насоса, так и в режиме гидромотора Смотреть все термины ГОСТ 17752 81. ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНЫЙ И ПНЕВМОПРИВОД. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 17752 81. ГИДРОПРИВОД… …   Словарь ГОСТированной лексики

  • насос-мотор — насо/с мото/р, насо/са мото/ра …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • universal_ru_de.academic.ru

    Насос-мотор — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Насос-мотор — гидравлическая машина, предназначенная для работы как в качестве насоса, так и в качестве гидромотора.

    В качестве мотор-насосов могут использоваться шестерённые, аксиально-плунжерные, радиально-плунжерные, пластинчатые гидромашины.

    Свойство гидравлических машин работать как в режиме гидромотора, так и в режиме насоса называется обратимостью. Для того, чтобы гидравлическая машина обладала свойством обратимости, необходимо внесение изменений в конструкцию машины. Например, у пластинчатой гидромашины под пластинами обязательно должны находиться пружины, чтобы гидромашина могла работать не только в качестве насоса, но и в качестве гидромотора. Это обстоятельство отличает гидравлические машины от электрических машин — любой генератор электрической энергии может работать в качестве двигателя и наоборот, кроме асинхронных двигателей.

    Мотор-насосы применяются в системах объёмного гидропривода, в частности, при использовании объёмных способов синхронизации движения.

    См. также

    <imagemap>: неверное или отсутствующее изображение

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете [http://o-ili-v.ru/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80&action=edit отредактировать] эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 13 декабря 2015 года.
    [[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Насос-моторОшибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Насос-моторОшибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Насос-мотор

    Напишите отзыв о статье "Насос-мотор"

    Отрывок, характеризующий Насос-мотор

    – И тебе, ушедшая, – печально ответил старец. От него веяло бесконечным добром и лаской. И мне вдруг очень захотелось, как маленькому ребёнку, уткнуться ему в колени и, спрятаться от всего хотя бы на несколько секунд, вдыхая исходящий от него глубокий покой, и не думать о том, что мне страшно... что я не знаю, где мой дом... и, что я вообще не знаю – где я, и что со мной в данный момент по-настоящему происходит... – Кто ты, создание?.. – мысленно услышала я его ласковый голос. – Я человек, – ответила я. – Простите, что потревожила ваш покой. Меня зовут Светлана. Старец тепло и внимательно смотрел на меня своими мудрыми глазами, и в них почему-то светилось одобрение. – Ты хотела увидеть Мудрого – ты его видишь, – тихо произнесла Вея. – Ты хочешь что-то спросить? – Скажите пожалуйста, в вашем чудесном мире существует зло? – хотя и стыдясь своего вопроса, всё же решилась спросить я. – Что ты называешь «злом», Человек-Светлана? – спросил мудрец. – Ложь, убийство, предательство... Разве нет у вас таких слов?.. – Это было давно... уже никто не помнит. Только я. Но мы знаем, что это было. Это заложено в нашу «древнюю память», чтобы никогда не забыть. Ты пришла оттуда, где живёт зло? Я грустно кивнула. Мне было очень обидно за свою родную Землю, и за то, что жизнь на ней была так дико несовершенна, что заставляла спрашивать подобные вопросы... Но, в то же время, мне очень хотелось, чтобы Зло ушло из нашего Дома навсегда, потому что я этот дом всем своим сердцем любила, и очень часто мечтала о том, что когда-нибудь всё-таки придёт такой чудесный день, когда:

    o-ili-v.ru

    Как правильно подобрать электродвигатель для насоса

    Подбор трехфазного электродвигателя для комплектации  насоса. 

    Насос подбирается с учетом требуемых основных параметров  обеспечивающих требуемой подачи и напора насоса. На нашем сайте Вы можете самостоятельно выбрать тип насоса и в каталоге данного типа, найти насос к которому необходим электродвигатель определить и Вы обьязательно найдете, то что искали.

    Если же Вы незнаете какой у Вас насос то, для подбора электродвигателя необходимо знать: тип насоса (а лучше конкретную марку насоса), исполнение насоса (горизонтальное, вертикальное), поверхностный или погружной насос, исполнение (общепромышленные или взрывобезопасный), способ крепления (фланец или «лапы»), мощность двигателя, частоту вращения насоса, номинальное напряжение. Я бы отметил, немаловажность при выборе электродвигателя для насоса, какого производителя сам насос. Если насос импортного производства, то вероятнее всего двигатель нужен тоже импортного производства,т.к по габаритно-присоединительным размерам не совпадают с элетродвигателями отечественного производства. Электродвигатели российского производства и стран ближнего зарубежья изготовливаются по стандарту ГОСт. Надо отметить что многие заводы (в том числе и китайские производители) в маркировке элетродвигателей по стандарту ГОСт  обобщенно обозначают унифицированной серией буквенной аббривеатурой АИР:

    • А - асинхронный
    • И - Интерэлектро
    • Р - обозначения по ГОСТ-у.

    Но некоторые заводы дабы отличить (это и удобно распознать производителя по марке) обозначают двигатели собственного производства по своему. Например: Владимирский электромоторный завод 5АМХ, Медногорский завод УралЭлектро- АДМ, Ярославский завод ЭЛДИН –А и т.д.

    Приведем более точный пример:

    Электродвигатель завода Электродвигатель Могилевского производства АИР100L2 5.5квт обсолютно технически ничем не отличается ( по техническим параметрам и по присоединительным размерам) от двигателя Медногорского завода УралЭлектро АДМ100L2 5.5квт. Важно конечно знать и  режим работы, к примеру S1 (продолжительный), но мы в данной статье отметили самое минимальное иформацию по подбору асинхронного двигателя для насоса. Для точного подбора рекомендуем связаться с нашими менеджерами, которые проконсультируют и подберут необходимый Вам электродвигатель из наличии.

    kontmotor.ru

    масляный насос двигателя: строение, функции, принцип работы

    принцип работы

    Технический прогресс, давший свободу передвижения и возможность пользоваться автомобилем как универсальным транспортным средством, по-прежнему остается бессильным перед силами природы. И сколь бы ни были совершенны двигатели внутреннего сгорания, решение проблемы трения по прежнему отводится традиционному, проверенному методу – смазке трущихся поверхностей деталей моторным маслом. А сделать этот процесс наиболее эффективным позволяет система смазки двигателя, одну из ведущих ролей в которой играет масляный насос.

    Содержание

    Масляный насос основное назначениеПринцип работы масляного насоса двигателя внутреннего сгоранияСтроение масляного насоса

    Масляный насос основное назначение

    масляный насос двигателяСистема смазки двигателя внутреннего сгорания, а здесь речь идет обо всех двигателях, относящихся к этому виду, смазка трущихся поверхностей деталей обеспечивается путем создания между ними тончайшей масляной пленки, толщиной несколько микрон. Этого слоя масла вполне достаточно чтобы детали и кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного работали с наибольшей отдачей, не расходуя при этом дополнительную энергию на преодоление силы трения.Создать такую масляную пленку, особенно между плотно прилегающими друг к другу поверхностями технически можно двумя способами – при нахождении всех деталей в масляной ванне и при подаче в технологические отверстия в валах и вкладышах масла под давлением. Масляный насос и решает эту проблему он обеспечивает подачу масла к узлам смазки при помощи повышения давления в канале маслопровода. В различных модификациях двигателей насос обеспечивает подачу масла при давлении в пределах от 2 до 15 бар, нижний предел отвечает модификации легкового автомобиля, в вот 15 бар соответствует давлению масла в двигателе карьерного самосвала. Однако, повышение давления смазки это только одно из назначений масляного насоса, второе, не менее важное применение состоит в прокачке масла через масляный фильтр. Очистка масла, постоянно находящегося под воздействием высокой температуры и соприкасающегося с трущимися деталями в условиях работы двигателя не менее важная задача чем смазка. Проходя через бумажный масляный фильтр масло под давлением насоса проходит очистку оставляя загрязненные частицы внутри фильтра.

    Таким образом, масляный насос обеспечивает:

    • Подачу масла для смазки двигателя внутреннего сгорания;
    • Нагнетает масло в масляный фильтр для очистки масла от загрязнения.

    Принцип работы масляного насоса двигателя внутреннего сгорания

    принцип работыИ для бензиновых двигателей и для дизельных, используемых в автомобильной технике основные узлы к которым подводится смазка, находятся в верхней части блока цилиндров. Это традиционное расположение цилиндров когда коленчатый вал находится внизу, а газораспределительный механизм вверху дает возможность получить наилучший эффект от работы масляного насоса. Масляный насос, всасывая масло, находящиеся в нижней точке двигателя в поддоне повышает давление и направляет его через фильтр по каналам маслопроводов в полостях корпуса двигателя к узлам и деталям, где через технологические отверстия в валах происходит процесс нанесения слоя масляной пленки. Сам насос несколько отличается от привычного вида насосов используемых в быту – шестеренчатый насос двигателя имеет не один, а два рабочих органа, задействованных в перекачке масла. Шестерни, соприкасаясь друг с другом, в полостях между зубьями проталкивают вязкое масло и таки образом происходит перекачка.

    Принципиально, шестеренчатые масляные насосы делятся на два вида

    • Насосы с наружным зацеплением;
    • Насосы с внутренним зацеплением.

    Принцип действия насоса первого типа заключается в прокачивании масла между зубьями двух шестеренок, входящих в зацепление наружными зубьями. Шестерни находятся в зацеплении друг с другом, одна из них насажена на вращающийся вал, а вторая насажена на неподвижный вал. Насосы, основанные на принципе внутреннего зацепления, несколько отличаются от насосов наружного принципа действия. Дело в том, что в таких моделях, одна шестерня находится внутри другой, одна имеет наружные зубья, а вторая наружные. Такое техническое решение дает возможность обеспечить более компактные размеры насоса, при такой же эффективности, как и для насоса с внешним зацеплением.

    Строение масляного насоса

    Работа масляного насоса двигателя обеспечивается вращающимся валом. Непосредственно вал через зубчатую передачу может быть связан с одним из основных валов двигателя – коленчатым валом, распределительным валом газораспределительного механизма, или используемого в последнее время дополнительного приводного вала.

    Во многом технические усовершенствования масляных насосов сегодня ограничиваются изменением формы и количества зубьев шестеренок, но принцип, заложенный в шестереночном насосе, практически не меняется. Такой подход в целом оправдан из-за своей дешевизны и простоты в производстве такого оборудования. Конвейерная сборка двигателей с использованием робототехники дает возможность продолжать использовать этот вариант конструкции насоса.

    Несмотря на небольшие габариты, масляный насос все-таки является одни из главных потребителей энергии двигателя, подсчитано, что при работе во время заводки и первых минут прогрева двигателя он потребляет до 8% мощности двигателя, вот почему важно прогревать двигатель перед началом движения.

    Расположенный в нижней части корпуса двигателя насос в большинстве моделей автомобиля не имеет отдельного корпуса. Приводной вал, вал на котором крепится ведомая шестерня, да и сами рабочие шестерни находятся в одной из камер, размещенных в самом корпуса блока цилиндров. Рациональность такого размещения обусловлена необходимостью максимального уменьшения размеров двигателя и возможностью работы насоса непосредственно в масляной ванне поддона двигателя.

    Работа двигателя на высоких оборотах обеспечивает большее давление масла, подаваемого в систему, за счет увеличения оборотов шестерен. На холодном двигателе, пока масло не разогрелось до рабочей температуры процесс перекачивания масла несколько затруднен, именно поэтому мощность самого двигателя в первые моменты после запуска несколько ниже от показателей во время работы прогретого агрегата. На показателе работы насоса также сказывается и качество масла. На свежей после замены смазке показатели работы насоса выше, чем на масле, отработавшем даже половину срока эксплуатации. Связано это с тем, что насос перекачивает не очищенную фильтром смазку, в которой находится большое количество осадков в виде продуктов сгорания топлива и самого масла при смазывании поверхности цилиндра и поршня.

    В конструкции масляных насосов современных двигателей внутреннего сгорания для предотвращения преждевременного выхода из строя устанавливается дополнительный редукционный клапан. И хотя он не устанавливается непосредственно в камеру с шестернями, но при неконтролируемом увеличении давления в системе, срабатывает как предохранительный клапан, стравливая масло обратно в поддон.Вместе с этими двумя шестеренчатыми насосами, в двигателях внутреннего сгорания применяются и другие модели оборудования для повышения давления масла:

      1. Модели роторного типа с ведущим и ведомым ротором;
      2. Насосы с маятниковыми золотниками;
      3. Пластинчатые виды насосов.

    nasoskm.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)