Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Что значит "автотранспортное предприятие". Атп это что


Транспортная система: Системы АТП (автотранспортных предприятий)

"AutoCRAFT" не претендует на абсолютную монополию в мире систем для управления автотранспортным предприятием, но мы постоянно анализируем другие системы АТП для того, чтобы взять от них лучшее и предоставить нашим пользователям, для того, чтобы сделать их работу максимально удобной и эффективной. К сожалению, большинство таких систем выполнены как платформенные приложения (устанавливаемые на компьютер), а о недостатках таких систем как и о преимуществах веб-интерфейса говорилось уже не мало. И становится очевидным, что будущее, в силу этих преимуществ именно за системами, построенными как веб - приложения. Именно поэтому разработчиками системы атп "AutoCRAFT" была выбрана концепция ее построения в виде веб - приложения.

Но эта статья не об этом, а о том, какие решения предлагаются для предприятий, работающих в области грузовых и пассажирских перевозок, а также в смежных хозяйственных отраслях деятельности. И первая система, с которой мы хотим вас познакомить - система для автоматизации автотранспортной проходной "Автотранспортная проходная АТП". Непонятно почему создатели этой системы выделили именно этот аспект (в пакете "AutoCRAFT" он входит в виде всего лишь одного из многих автоматизированных рабочих мест - АРМ). На сайте программы, ее создатели, в частности, указывают

Система «Автотранспортная проходная (АТП)» предназначена для контроля проезда личного и служебного транспорта на промышленных предприятиях, складских комплексах, автопарках, бизнес-центрах с имеющейся автостоянкой (парковкой), транспортно-логистических терминалах и многих других объектах, где есть необходимость контроля проезда и досмотра транспортных средств.

Система «АТП» решает следующие задачи:

  • Контроль доступа на территорию предприятия транспортных средств (ТС) различных категорий – личных, служебных и ТС посетителей.
  • Формирование отчетов о проездах ТС.
  • Учет времени нахождения ТС на территории предприятия и вне ее.
  • Учет событий въезда и выезда ТС на территорию.
  • Поддерживает несколько режимов проезда:
    • проезд по карте сотрудника/посетителя и/или по карте служебного ТС,
    • проезд по карте сотрудника/посетителя и/или по карте служебного ТС с верификацией оператором командой из ПО,
    • проезд по карте сотрудника/посетителя и/или по карте служебного ТС, с досмотром, то есть с комиссионированием картой охранника.
  • Формирует отчеты:
    • о времени въезда и выезда ТС с территории предприятия,
    • о времени нахождения ТС сотрудников и посетителей на территории предприятия, времени нахождения служебных ТС на территории и вне территории предприятия за указанный период,
    • о находящихся в текущий момент на территории предприятия ТС,
    • об отсутствующих в текущий момент на территории предприятия служебных ТС.
  • Предусматривает организацию автотранспортных проходных с проездом в двух направлениях (на въезд и выезд) или в одном направлении (только на въезд или только на выезд), а также в виде шлюза с формированием зоны досмотра ТС.
  • Позволяет задавать и контролировать при выезде интервал времени между отъездом ТС посетителя от пункта погрузки/выгрузки на внутренней территории до прибытия на автотранспортную проходную.
Отметим, что это далеко не полный перечень функций, которые могут понадобится автотранспортному предприятию при ведению реальной деятельности, связанной с перевозками. Но у нас не стоит задача раскритиковать другие системы, а лишь показать пользователю, какие еще решения в области автоматизации для автотранспортных предприятий существуют. Так как система «Автотранспортная проходная (АТП)» не дает возможности полного учета на предприятии, а это одно из условий эффективности информационной системы, так как, если вся система будет собрана из маленьких "кусочков" других систем (одна для проходной, другая для регистрации перевозок и так далее), то это будет не только не серьезно, но и потребует дополнительных затрат по обеспечению их взаимодействия и поддержке, оставим ее и перейдем к более функциональным решениям для АТП. Следующая система для АТП, достойная вашего внимания, является более серьезной и охватывает более широкий спектр функций для реализации учета происходящих на автотранспортном предприятии, процессов, - систему "АТП 3000". На сайте этой системы, в частности говорится о том, что

АТП-3000 – система автоматизации работы автотранспортного предприятия это то, что Вам нужно. Автоматизация управления транспортом по принципу разумной достаточности функций.

Простое достижение конечной цели, которая звучит так: «Учитывать только то, что влияет на прибыль. Не ради учета, а ради результата бизнеса»…
Несмотря на пафосное для такого, как предполагается, серьезного решения, система обладает рядом преимуществ по сравнению с указанной выше. При сравнении ее с системой "AutoCRAFT" мы и здесь отметили для себя приятные моменты - в том, что уже давно предусмотрели для наших пользователей такую расширенную функциональность системы АТП. А функциональность этой системы, со слов ее разработчиков, следующая

Возможности программы АТП-3000:

  • Учет заявок на автотранспорт
  • Распределение автотранспорта по заявкам
  • Учет работы автотранспорта, выписка и обработка путевых листов
  • Учет работы водителей
  • Планирование и учет проведения ТО
  • Учет проведения ремонта автотранспорта
  • Анализ доходов и расходов в разрезе каждой единицы техники
  • Контроль данных по GPS-мониторингу
Управление материальными ресурсами:
  • Учет расхода ГСМ
  • Движение ТМЦ по складам и местам хранения
  • Учет АКБ, шин по автомобилям
  • Учет номерных агрегатов
Расчет с заказчиками:
  • Использование гибкой системы цен
  • Ведение документов по учету автотранспортных услуг, оказанных заказчику
Порадовало то, что в системе удалено внимание аспекту, которым обычно пренебрегают разработчики других систем АТП - планированию и оптимизации перевозок. Дело в том, что на ранних стадиях, когда подобные системы только начинали развиваться, основное внимание было уделено фактическому учету, а анализ и оптимизация отходили на второй план и до них, зачатую просто "не доходили руки".
АТП-3000 – централизованная доставка это максимизация загрузки транспортных средств при минимальном пробеге, это цель любой коммерческой транспортной компании. Для ее достижения требуется, просто необходима, автоматизация. Предлагаемое решение для центральной диспетчерской позволит Вам в реальном времени принимать и обрабатывать заказ,оптимизировать загрузку и маршруты, свести к минимуму простои транспортных средств. По факту Вы всегда будете знать реальные значения таких показателей, как коэффициент загрузки, удельные затраты и т.д.
Мы не нашли на сайте информации ни о стоимости, ни об условиях поставки, ни о нюансах гибкой настройки и ни о чем, что помогло бы пользователю, посетившему сайт системы атп сделать выбор в ее пользу. Последняя система из систем, на которых мы хотели бы остановить свое внимание сегодня, это система "АТП: Транспорт и логистика 8". Число 8 в названии системы не случайно. Дело в том, что это всего лишь модуль для комплекса программ 1С, что нисколько не умоляет ее значимости. О недостатках платформы 1С можно найти в сети множество мнений, но это не значит, что разработчики не приложили усилий, чтобы именно на этой базе создать полнофункциональный универсальный продукт.

Остановимся подробнее на функциональных возможностях этой системы для атп, так как именно функции и определяют то, насколько система будет удовлетворять потребностям вашего предприятия. Первый аспект функциональности системы, предлагаемый разработчиками называется "Учет авто и спец техники предприятия  в АТП: Путевые листы"

Одна из задач программы - как можно точнее количественно описать материальные затраты на работу любой единицы. Система хранит список всей техники и ежедневно обрабатывает данные по ее эксплуатации. Для этого, оператор  с помощью нормативов описывает работу всех единиц автотранспорта и ежедневно заносит результаты ее работы по стандартным путевым листам. После этого программа осуществляет анализ расходов ГСМ и комплектующих и в случае отклонений сигнализирует о нарушениях или экономии. Нормы расхода топлива (все виды дизеля, бензина, и газа) гибко настраиваются и включают в себя режим Лето\Зима, пробег по моточасам и по километражу. Для работы водителей система выводит на печать типовые межотраслевые регламентированные формы (№6, 4-С, №3).

autocraftz.blogspot.com

Что значит автотранспортное предприятие - Значения слов

автобаза, автохозяйство, автотранспортная контора, автоколонна, автокомбинат, автопарк, автогараж и т. п., в СССР первичное государственное хозрасчётное предприятие автомобильного транспорта для перевозки грузов и пассажиров. Обеспечивает также хранение, техническое обслуживание и текущий (эксплуатационный) ремонт транспортных средств, снабжение их эксплуатационными материалами. А. п. осуществляет свою хозяйственную деятельность по планам, утвержденным вышестоящими организациями. По роду выполняемых транспортных работ А. п. подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные, таксомоторные), смешанные и специального назначения (скорой медицинской помощи, подметально-уборочные, коммунальные и т. п.).

Имеются А. п. общего пользования и ведомственные.

А. п. общего пользования находятся в ведении министерств автомобильного транспорта союзных республик. В каждой АССР, крае и области имеются автотранспортные управления или тресты, руководящие работой А. п. Они перевозят массовые грузы в городах и между городами для предприятий и организаций всех отраслей народного хозяйства (такие А. п. специализируются по роду перевозимых грузов), пассажиров (автобусами и таксомоторами) и грузы населения. Имеются А. п., перевозящие грузы между городами (межтранс), а также для перевозки: торговых грузов (торгтранс), сельхозгрузов (сельхозтранс), строительных грузов (стройтранс), грузов на железнодорожные станции и со станций (авторазгрузжелдор) и т. п. А. п. общего пользования работают, как правило, с большей экономической эффективностью, т. к. транспортный процесс для них ≈ основная производственная деятельность.

Ведомственные А. п. перевозят грузы предприятий или групп предприятий соответствующего министерства или ведомства. Они обслуживают транспортными средствами конкретные промышленные, сельскохозяйственные или строитльные предприятия (главным образом внутрипромышленные и технологические перевозки грузов) и кооперируют свою работу с А. п. общего пользования.

А. п. имеют диспетчерский аппарат, который в грузовых хозяйствах изучает потоки грузов, транспортной связи промышленных предприятий, заключает договоры с грузоотправителями, соблюдает договорные условия; выдаёт сменно-суточные задания шофёрам с учётом максимально возможного использования грузоподъёмности автомобилей и миниального их пробега без груза; организует контроль за работой автомобилей на линии. В отдельных случаях они осуществляют погрузочно-разгрузочные работы, экспедиционные и складские операции, связанные с перевозкой грузов. При наличии в одном городе нескольких А. п. общего пользования возможна организация Центральной диспетчерской службы (ЦДС), которая руководит транспортным процессом нескольких А. п.

Пассажирские А. п. изучают транспортную подвижность населения, определяют потребность в перевозке пассажиров по времени суток и по направлениям, устанавливают маршруты (согласуя их с горисполкомами), составляют расписания движения автобусов, устанавливают сеть стоянок легковых такси, организуют контроль за работой шофёров.

С развитием автомобильного транспорта размеры А. п. увеличиваются. В 1968 в А. п. общего пользования в среднем находилось около 300 автомобилей. В крупных городах имеются А. п. с количеством автомобилей более 1 тыс. В таких А. п. работает несколько тысяч человек.

В других социалистических странах тоже имеются А. п. общего пользования и ведомственные. В капиталистических странах значиельное количество автомобилей находится не в А. п., а в пользовании отдельных лиц, предприятий и ферм. Вместе с тем имеются А. п., основной деятельностью которых является перевозка грузов и пассажиров вне зависимости от ведомственной принадлежности А. п. См. также Автомобильный транспорт .

А. Т. Таранов.

xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

Автотранспортные предприятия предназначены для?

Автотранспортные предприятия предназначены для?

выполнения перевозок грузов и пассажиров и обеспечивает ТО и ТР ПС, его хранение и материально –техническое обеспечение в процессе эксплуатации материалами и запасными частями.

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на следующие основные группы?

по характеру выполняемой транспортной работы и типу ПС на:

- пассажирские

- грузовые

- смешанные

- специальные.

-по организации производственной деятельности АТП на:

- комплексные АТП

- кооперированные АТП.

К особенностям комплексных АТП можно отнести?

самостоятельные предприятия, которые осуществляют транспортную работу, хранение и все виды ТО и ТР ПС.

К автообслуживающим предприятиям можно отнести?

-базы централизованного технического обслуживания (БЦТО)

-производственно-технические комбинаты (ПТК)

-центры специализированного производства (ЦСП)

-станции технического обслуживания (СТО)

-автозаправочные станции (АЗС)

-стоянки

-пассажирские автостанции и автовокзалы

-грузовые автостанции

-мотели и кемпинги

-авторемонтные (агрегатно-ремонтные) заводы

Элементами производственно-технической базы (ПТБ) автотранспортного предприятия (АТП) являются?

здания, сооружения, оборудование, оснастка и инструмент, предназначенных для ТО, ТР и хранения ПС, а также для создания необходимых условий работы персонала

Какие из проблем в использовании ПТБ приведены правильно?

- опережающий рост парка ПС приводит к недостаточной обеспеченности АТП по целому ряду показателей

- структура основных производственных фондов АТП должна составлять: фонды, приходящиеся на ПС 40-50%, на ПТБ 50-60%

- много мелких АТП с количеством ПС до 30-50 единиц и мелких ведомственных АТП, ПТБ которых не позволяет широко применять современные технологические процессы и оборудование. Результат – большие затраты на поддержание ПС в технически исправном состоянии и простои в ожидании ТО-ТР

- большой удельный вес смешанных АТП (до 50% от общего числа АТП) и большая разномарочность затрудняют организацию ПТБ и выполнение ТО-ТР

- низкая степень использования ПТБ, из-за недостатков в организации и технологии производства

- рабочие пост загружены на 50,-70% от продолжительности рабочей смены и не более 40% в сутки

- водители привлекаются к ТО-ТР, а значительное количество ПС простаивает

- диагностические средства, при их нехватке, используются недостаточно

7. Выберите неверные определения, характеризующие формы совершенствования АТП?

Верные:

организационно-технические мероприятия

техническое перевооружение

реконструкция действующего предприятия

расширение действующего предприятия

новое строительство

К преимуществам реконструкции, расширения и технического перевооружения можно отнести?

- экономное расходование материальных, финансовых, трудовых ресурсов на единицу вводимой или наращиваемой производственной мощности. Удельные затраты на единицу мощности составляют: при расширении 71-75%, при реконструкции 41-43%, при техническом перевооружении 20-21%

- сокращение сроков освоения капитальных вложений. Строительство нового среднего АТП длится 3-5 лет, реконструкция и расширение действующего предприятия 1-1,5 года, что исключает «незавершенное строительство» и моральное старение заложенных в проект технических решений

- инженерно-строительные работы производятся на освоенной площадке (имеются подъездные пути, сети электроэнергии, водопровода), не нужно проводить крупные работы по планировке участка и благоустройству территории

-наличие трудового коллектива действующего АТП, как средства контроля за качеством и сроками выполнения работ

К недостаткам реконструкции, расширения и технического перевооружения можно отнести?

- невозможность использования типовых проектов в целом

- необходимость «вписать» новые планировочные и технологические решения в габариты существующей территории, объемы имеющихся производственных зданий

- невозможно использовать высокопроизводительную технологию строительства

- необходимость «привязываться» к существующим строительным конструкциям, производить перекладку сетей коммуникаций переоборудование рабочих постов

Какие из приведенных принципов выбора ПС указаны неверно?

правильные:

- при мощных потоках грузов эффективен ПС большой грузоподъемности, использование такого ПС для мелкопартионных перевозок снижает коэффициент использования грузоподъемности и дает простои при погрузочно-разгрузочных работах

- с увеличением расстояния перевозки уменьшается влияние времени погрузочно-разгрузочных работ на производительность ПС. Для междугородных перевозок большое значение имеют скоростные качества ПС

- для ПС, используемого на коротких расстояниях, важна приспособленность к погрузке-выгрузке, определяющая его простои

- при перевозках на дальние расстояния необходимо использовать ПС возможно большей грузоподъемности с наименьшей собственной массой. Автомобили малой грузоподъемности для перевозок на дальние расстояния нерациональны

- при определяющих факторах срочности доставки и стоимость груза, необходим ПС с хорошими скоростными качествами и высокой надежностью

Какое из определений нового строительства АТП является правильным?

Возведение предприятия на новой площадке по первоначально утвержденному в установленном порядке проекту с целью создания новой производственной мощности, которое после ввода в эксплуатацию будет состоять на собственном балансе

Правильная последовательность основных этапов технологического проектирования?

1. Выбор исходных данных

2. Расчет производственной программы, объемов работ и численности работающих

3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов

4. Разработка планировочных решений

5. Оценка результатов

6. Подготовка технологических заданий

13. Категория условий эксплуатации ПС характеризуется?

Типом дорожного покрытия, рельефа местности, условиями движения

Какой из климатических районов следует учитывать для Республики Беларусь при определении климатических условий эксплуатации?

РБ находится в умеренно-теплом влажном климатическом районе.

В каком случае рекомендуемый режим работы ПС АТП с учётом праздников РБ указан неправильно?

Тип ПС Число дней работы в году Время работы в сутки, ч
Ведомственные автомобили: грузовые, легковые, автобусы 10,5
Грузовые автомобили и автопоезда общего пользования 12,0
Маршрутные автобусы, легковые автомобили-такси 12,0
Междугородние автопоезда 16,0
Карьерные самосвалы 21,0

Верно ли утверждение: по Положению осуществляются следующие виды воздействия на автомобиль: ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2, СО, ТР, КР, Д-1, Д-2?

Нет. Не верно (по Положению ЕОT отсутствует).

Что следует понимать под циклом?

Под циклом понимается пробег или период времени с начала эксплуатации нового или капитально отремонтированного автомобиля до его КР или списания.

Цикловой метод предусматривает следующую последовательность расчетов?

- выбор и корректирование периодичности ТО и пробега до КР ПС

- расчет числа ТО на один автомобиль за цикл

- расчет коэффициента технической готовности и годового пробега ПС

- расчет коэффициента перехода от цикла к году и на его основе расчет годового числа ТО на один автомобиль и на группу технологически совместимого ПС

При расчете годового пробега автомобиля учитываются следующие величины?

Число дней работы АТП в году

среднесуточный пробег

коэффициент технической готовности

20*. При расчете коэффициента технической готовности по ОНТП учитываются следующие величины?

удельный простой ПС в ТО-ТР в днях на 1000 км пробега

коэффициент корректирования простоев ПС в ТО-ТР, учитывающий модификацию ПС и организацию его работы

среднесуточный пробег

При определении коэффициента перехода от цикла к году используется следующие показатели?

годовой пробег ПС

пробег за цикл

Ритм производства это?

Время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны.

Такт поста это?

Среднее время занятости поста, складывающееся из времени обслуживания на посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост.

Предварительно, на стадии технико-экономического обоснования, площади участков могут быть определены по следующей величине?

Площадь на одного работающего

площадь на каждого последующего рабочего

число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену

Вспомогательные помещения?

· Участок отдела главного механика (ОГКМ с кладовой)

· Компрессорная

Технические помещения?

· Насосная станция

· Трансформаторная

· Тепловой пункт

· Электрощитовая

· Насосная станция пожаротушения

· Отдел управления пр-вом

· Комната мастеров

Площадь застройки АТП это?

Сумма площадей, занятых зданиями, сооружениями всех видов, включая навесы, открытые стоянки автомобилей, склады, резервные участки под строительство, (не включая площади, занятые отмостками, автомобильными дорогами, площадками для отдыха, зелеными насаждениями, открытыми стоянками автомобилей индивидуального пользования).

Шаг колон это?

Меньшие расстояния между осями рядов в продольном и поперечном направлении.

Автотранспортные предприятия предназначены для?

выполнения перевозок грузов и пассажиров и обеспечивает ТО и ТР ПС, его хранение и материально –техническое обеспечение в процессе эксплуатации материалами и запасными частями.



infopedia.su


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)