Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Основные виды балочных мостов. Балочный мост


4.3. Балочно-неразрезные мосты

Данные конструкции применяют для средних и больших мостов. Балочно-неразрезная система моста экономичнее по сравнению с разрезной системой. Это достигается за счет их статической работы. Уменьшение значений изгибающих моментов в пролете вследствие возникновения отрицательных моментов над промежуточными опорами обеспечивает экономный расход материалов. Наличие плавности линии прогибов пролетного строения и снижение вертикальных деформаций дают преимущество неразрезным пролетам по сравнению с разрезными.

Неразрезные пролетные строения являются статически неопределимыми системами, поэтому к основным требованиям для их использования относят наличие «жестких» оснований с целью исключения неравномерных осадок опор.

Наиболее широкое применение в практике строительства железнодорожных мостов получили двух- и трехпролетные балки. В трехпролетных системах, учитывая, что средние пролеты разгружаются больше крайних, для выравнивания моментов длину среднего пролета увеличивают на 20–30 %.

Высоту неразрезных пролетных строений железнодорожных мостов назначают в пределах (1/101/20) l для балок из обычного железобетона и (1/151/40) l для балок из предварительно напряженного железобетона [11]. Если используют противовесы в концевых пролетах для уменьшения изгибающего момента в середине среднего пролета, то высоту принимают 1/50 l. В этой связи нижний пояс пролетных строений применяют криволинейного очертания или устраивают вуты в приопорных зонах (рис. 4.24, 4.25) [11].

Рис. 4.24. Эпюры изгибающих моментов балочно-неразрезных пролетных строений прямолинейного (а) и криволинейного (б) очертаний нижнего пояса

Рис. 4.25. Автозаводской мост с неразрезным пролетом (г. Москва)

Поперечные сечения балок пролетных строений различают трех видов: тавровое, двутавровое и коробчатое (рис. 4.26).

Армирование неразрезных балок пролетных строений осуществляют таким образом, чтобы рабочая арматура была размещена в верхней зоне в надопорных сечениях, а в нижней зоне – с учетом действия положительных моментов.

Рис. 4.26. Поперечные сечения неразрезных балок: а – тавровое; б, в – коробчатые

Характер армирования неразрезных пролетных строений из сборного предварительно напряженного железобетона зависит не только от эпюры изгибающих моментов, но и от способа монтажа, как правило, навесного [11].

При перекрытии пролета длиной более 50 м наиболее рациональным может оказаться применение сквозной конструкции.

4.4. Общие сведения о рамных и арочных мостах

4.4.1. Рамные мосты

Рамные системы мостов применяют для путепроводов и эстакад.

Отличительной особенностью рамных мостов по сравнению с балочными является жесткое соединение горизонтальных несущих ригелей с опорными стойками. В практике мостостроения наибольшее распространение получили железобетонные рамные мосты с небольшими пролетами из монолитного железобетона (рис. 4.27, а,б,в) [11].

Рис. 4.27. Схемы рамных мостов: а – из ненапряженного железобетона; б – с деформационными швами; в – с подвесным пролетом; г, д – поперечные сечения рамных мостов

Рамные мосты экономичнее балочных по расходу бетона. При работе моста под нагрузками изгибающие моменты в ригеле меньше по сравнению с неразрезными балками. С учетом статической работы опорные стойки рамных мостов имеют меньшие размеры по сравнению с опорами балочных мостов, но за счет того, что они работают на сжатие с изгибом, требуется усиленное армирование.

В поперечном сечении рамный железобетонный однопутный железнодорожный мост представляет собой раму с вертикальными и наклонными стойками (рис. 4.27,г,д).

В современных условиях наибольшее применение получили рамно-консольные системы из предварительно напряженного железобетона (рис. 4.28).

Рис. 4.28. Схемы рамных мостов из предварительно напряженного железобетона: а – рамно-консольная система; б – рамно-подвесная система; в –рамно-неразрезная система с наклонными стойками

В системе железнодорожного транспорта рамные мосты используются для путепроводов из монолитного железобетона (рис. 4.29).

Рис. 4.29. Конструкция рамного путепровода из монолитного железобетона

Принципы армирования ригелей рамных мостов аналогичны принципам армирования неразрезных балок.

Условием для применения рамных мостов является наличие «жесткого» основания, так как при неравномерной осадке опор в ригелях и стойках возникают дополнительные изгибающие моменты. Монолитные рамы большой длины чувствительно реагируют на температурные изменения и усадку бетона. Для их уменьшения применяют постановку двойных стоек или подвесных балок с продольно-подвижным опиранием одного из концов.

studfiles.net

Балочный мост - это... Что такое Балочный мост?

 Балочный мост         мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы, работающие на изгиб. Различают: разрезные балочные пролётные строения, опирающиеся (каждое по концам) на 2 опоры, и неразрезные — на 3 и более опор. Б. м. могут иметь главные балки сплошного сечения или сквозные главной формы. Пролётные строения Б. м. выполняют из стали, железобетона или дерева. Мосты с балками сплошного сечения обычно имеют пролётные строения с ездой поверху. В мостах со сквозными фермами пролётные строения часто делают с ездой понизу. В современном мостостроении Б. м. наиболее распространены. См. также Мосты.

         Н. Н. Богданов.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Балози
  • Балочный рельеф

Смотреть что такое "Балочный мост" в других словарях:

  • БАЛОЧНЫЙ МОСТ — мост с пролётными строениями, осн. несущими конструкциями к рых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные строения Б. м.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Мост Сен-Луи — Вид на мост Сен Луи и одноимённый остров …   Википедия

  • Мост над Доброй — Координаты: 45.505, 15.46 …   Википедия

  • МОСТ БАЛОЧНЫЙ — мост, в к ром отверстия между опорами перекрыты пролетными строениями с фермами балочной системы. По роду материала м. б. делятся на деревянные, металл. и железобетонные. В деревянных М. б. опоры обычно сооружаются также из дерева; в металл. и… …   Технический железнодорожный словарь

  • Мост балочный — – мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Мост Степана Разина — Мост Степана Разина …   Википедия

  • Мост влюблённых (Балашиха) — Мост влюблённых (Балашиха) …   Википедия

  • БАЛОЧНЫЙ — БАЛОЧНЫЙ, балочная, балочное (тех.). прил. к балка1; сделанный из балок. Балочное перекрытие. Балочный мост. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Мост — I (Most)         Иоганн (5.2.1846, Аугсбург, 17.3.1906, Нью Йорк), деятель германского рабочего движения; представитель левосектантского анархистского течения в германской социал демократии. По специальности переплётчик. С 60 х гг. 19 в.… …   Большая советская энциклопедия

  • Мост в Подновье — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. Мост в Подновье  запланированный балочный мост через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Дол …   Википедия

dic.academic.ru

Балочный мост — с русского

См. также в других словарях:

  • Балочный мост —         мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы, работающие на изгиб. Различают: разрезные балочные пролётные строения, опирающиеся (каждое по концам) на 2 опоры, и неразрезные на 3 и …   Большая советская энциклопедия

  • БАЛОЧНЫЙ МОСТ — мост с пролётными строениями, осн. несущими конструкциями к рых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные строения Б. м.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Мост Сен-Луи — Вид на мост Сен Луи и одноимённый остров …   Википедия

  • Мост над Доброй — Координаты: 45.505, 15.46 …   Википедия

  • МОСТ БАЛОЧНЫЙ — мост, в к ром отверстия между опорами перекрыты пролетными строениями с фермами балочной системы. По роду материала м. б. делятся на деревянные, металл. и железобетонные. В деревянных М. б. опоры обычно сооружаются также из дерева; в металл. и… …   Технический железнодорожный словарь

  • Мост балочный — – мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Мост Степана Разина — Мост Степана Разина …   Википедия

  • Мост влюблённых (Балашиха) — Мост влюблённых (Балашиха) …   Википедия

  • БАЛОЧНЫЙ — БАЛОЧНЫЙ, балочная, балочное (тех.). прил. к балка1; сделанный из балок. Балочное перекрытие. Балочный мост. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Мост — I (Most)         Иоганн (5.2.1846, Аугсбург, 17.3.1906, Нью Йорк), деятель германского рабочего движения; представитель левосектантского анархистского течения в германской социал демократии. По специальности переплётчик. С 60 х гг. 19 в.… …   Большая советская энциклопедия

  • Мост в Подновье — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. Мост в Подновье  запланированный балочный мост через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Дол …   Википедия

translate.academic.ru

Мост балочный - это... Что такое Мост балочный?

Мост балочный – мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные строения балочного моста выполняют из металла (сталь, алюминий), ж.-б. или дерева. В современном мостостроении балочные мосты наиболее распространены. Они остаются экономически выгодными при пролётах до 150 – 160 м (предварительно-напряжённый ж.-б.) и 200 – 250 м (сталь).

[Большой энциклопедический политехнический словарь]

Рубрика термина: Мосты

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

construction_materials.academic.ru

Балочные стальные мосты со сплошной стенкой

Балочный стальной мост со сплошной стенкой через Менейской залив

Первым крупным балочным мостом со сплоштными стенками был мост Британия через Менейской залив, построенный в 1850 году. Мост имел коробчатое пролетное строение. Движение поездов осуществлялось внутри коробчатого пролетного строения.

Мост Британия через Менейской залив Britannia Railway Bridge - stroyone.com

поперечник Britannia Railway Bridge - stroyone.com

Балочный пролет моста, равный 142 м, был в некотором смысле случайным. Дело в том, что первоначально мост строился как подвесной, но после испытания балки нагрузкой, ее жесткость и прочность оказалась достаточной и без подвеса на цепи, хотя пилоны уже были построены. Автором проекта моста был Роберт Стефенсон, сын гениального железнодорожника Георга Стефенсона.

История балочных мостов со сплошными стенками

В первых малых мостах балки делали из чугуна. Они строились преимущественно в Англии. Но из-за плохой работы чугуна на изгиб и на ударные воздействия, мосты часто обрушивались и их перестали строить. В 40-х годах 19 в. была сделана попытка заменить чугунные растянутые элементы в мостах сварочным железом, а сжатые оставить чугунными.

Сплошностенчатые мосты того времени были очень тяжелыми, и дальнейшее развитие балочных мостов пошло по пути их облегчения, за счет создания сквозных ферм. Такая тенденция продолжалась до 30-х годов. С появлением листового прошлого стального проката большой ширины и развития сварки сплошностенчатые мосты стали и по настоящий день служат самой распространенной конструкцией в мостостроении.

После второй мировой войны в Германии появились мосты со стальными плитами проезда и с железобетонными плитами, которые были включены в совместную работу с главными балками. Произошло разделение пролетных строений — на стальные и на сталежелезобетонные. Дальнейший прогресс каждой конструкции сопряжен, как с развитием технологий, так и с теоретическими исследованиями.

Конструкция балочных мостов со сплошными стенками

Балочные мосты могут иметь открытое или замкнутое поперечное сечение.

  1. В первом случае нижние пояса главных балок моста не объединены между собой сплошным листом;
  2. Во втором случае нижний пояс у главных балок общий и в поперечном сечении образуется коробка.
Балочные мосты наиболее приспособлены для создания криволинейных в плане конструкций. Криволинейные эстакады, транспортные развязки и съезды с мостов, как правило, выполняют из балок со сплошной стенкой. При этом, даже для элементов с очень сложной криволинейной конфигурацией может быть применены не только стальные главные балки но и стальные плиты проезжей части.

Транспортная автомобильная развязка в Окленде в Калифорнии, криволинейные конструкции которой выполнены из стальных коробчатых балок с ортотропной плитой проезжей части. Применение стали в качестве материала для балок и опор, а не обычного для таких конструкций железобетона или сталежелезобетона, было вызвано тем, что предшествующая ей железобетонная развязка, построенная в 1957 году, была разрушена во время землетрясения 1989 году и, при этом, погиб 41 человек, а 108 было травмировано.

Стальные балочные мосты со сплошной стенкой наиболее приспособлены для сооружения их методом продольной надвижки. При этом, надвижку можно выполнять без промежуточных опор даже при пролетах более 100 м. На рисунке изображен мост через ущелье Караташ на окружной дороге вокруг Анкары в Турции.

мост через ущелье караташ турция - stroyone.com

Балка жесткости пролетного строения длиной 589.6 м с пролетами 84+4 x 105+84 и весом около 5100 т была собрана на одном берегу и надвинута в проектное положение без использования шпренгеля и промежуточных опор.

Пример сооружения балочных железобетонных мостов читай здесь

stroyone.com

Основные виды балочных мостов.

МОСТЫ БАЛОЧНЫХ СИСТЕМ

 

Железобетонные балочные мосты по общей протяженности составляют более 3/4 общей протяженности всех автодорожных мостов.

 

Балочные железобетонные мосты различают:

1) по статической схеме:

а) разрезные;

б) температурно-неразрезные;

в) неразрезные;

г) консольные;

 

2) по расположению уровня проезда:

а) с ездой поверху;

б) с ездой пониз;.

 

3) по типу несущей конструкции:

а) плитные;

 

б) ребристые;

 

в) плитно-ребристые;

 

 

г) коробчатые;

 

д) со сквозными пролетными строениями;

 

4) по способу армирования:

а) с ненапрягаемой арматурой;

б) с предварительно напрягаемой арматурой;

5) по способу производства работ:

а) из монолитного;

б) сборно-монолитного;

в) сборного железобетона.

 

Для пролетных строений мостов в соответствии с единой в СССР модульной системой был принят укрупненный модуль 300 см, в соответствии с которым приняты унифицированные размеры плитных и ребристых пролетных строений следующих длин 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 33 и 42 м.

В соответствии с этими размерами разработаны типовые пролетные строения. Балки бывают цельноперевозимые (l до 33 м) или члененные по длине (l=21 – 42 м) на отдельные блоки длиной 3–6 м с последующей установкой в пролет целой балки.

При пролетах до 12 м экономически целесообразны плитные пролетные строения. При l = 15 и 18 м применяют и плитные и ребристые пролетные строения. Сейчас применяют в основном только ребристые пролетные строения.

В мостах с пролетами 12 – 33 м наиболее распространены сборные предварительно напряженные ребристые пролетные строения.

Балки длиной 42 м широкого распространения не получили из-за трудностей их монтажа и транспортировки.

В районах, удаленных от мест изготовления сборных предварительно напряженных элементов, применяют при пролетах до 12 м сборные пролетные строения с ненапрягаемой арматурой.

В настоящее время широко применяют температурно-неразрезныепролетные строения. Их создают из унифицированных элементов за счет объединения плит в уровне проезжей части таким образом, чтобы при горизонтальных и температурных воздействиях они работали как неразрезные, а при вертикальных – как разрезные. Их применение сокращает количество деформационных швов.

Унифицированные пролетные строения длиной 18 – 42 м при омоноличивании их на опоре или в зоне минимальных моментов используются для получения неразрезных пролетных строений.

В мостах с пролетами 24 – 42 м применяют плитно-ребристые конструкции (ПРК). В мостах с пролетами 63 м и более перспективны неразрезные пролетные строения коробчатого сечения.

Мосты с ездой понизу применяются редко, лишь когда необходимо иметь минимальную строительную высоту пролетного строения.

Ребристые пролетные строения имеют основной недостаток: плохая устойчивость при перевозке и монтаже, требуют применения дополнительных приспособлений.

Этого недостатка не имеют плитные пролетные строения.

Похожие статьи:

poznayka.org

Балочный мост Википедия

Персидский мост Си-о-Се Поль (1599—1602) принадлежит к категории арочных двухуровневых.

Мост — искусственное сооружение, возведённое над препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив.

Инженерное сооружение, возведённое через дорогу, называют путепроводом[1], сооружение через овраг или ущелье — виадуком[2].

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества.

Конструкция[ | код]

Как правило, мосты состоят из пролётных строений и опор. Пролётные строения служат для восприятия нагрузок и передачи их опорам; на них может располагаться проезжая часть, пешеходный переход, трубопровод. Опоры переносят нагрузки с пролётных строений на основание моста.

Пролётные строения состоят из несущих конструкций: балок, ферм, диафрагм (поперечных балок) и собственно плиты проезжей части. Статическая схема пролётных строений может быть арочной, балочной, рамной, вантовой или комбинированной; она определяет тип моста по конструкции. Обычно пролётные строения прямолинейны, однако в случае необходимости (например, при постройке эстакад и дорожных развязок) им придают сложную форму: спиралеобразную, кольцевую, и т. д.

Пролётные строения поддерживаются опорами, каждая из которых состоит из фундамента и опорной части. Формы опор могут быть весьма разнообразными. Промежуточные опоры называются быками,

ru-wiki.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)