|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Данные конструкции применяют для средних и больших мостов. Балочно-неразрезная система моста экономичнее по сравнению с разрезной системой. Это достигается за счет их статической работы. Уменьшение значений изгибающих моментов в пролете вследствие возникновения отрицательных моментов над промежуточными опорами обеспечивает экономный расход материалов. Наличие плавности линии прогибов пролетного строения и снижение вертикальных деформаций дают преимущество неразрезным пролетам по сравнению с разрезными.
Неразрезные пролетные строения являются статически неопределимыми системами, поэтому к основным требованиям для их использования относят наличие «жестких» оснований с целью исключения неравномерных осадок опор.
Наиболее широкое применение в практике строительства железнодорожных мостов получили двух- и трехпролетные балки. В трехпролетных системах, учитывая, что средние пролеты разгружаются больше крайних, для выравнивания моментов длину среднего пролета увеличивают на 20–30 %.
Высоту неразрезных пролетных строений железнодорожных мостов назначают в пределах (1/101/20) l для балок из обычного железобетона и (1/151/40) l для балок из предварительно напряженного железобетона [11]. Если используют противовесы в концевых пролетах для уменьшения изгибающего момента в середине среднего пролета, то высоту принимают 1/50 l. В этой связи нижний пояс пролетных строений применяют криволинейного очертания или устраивают вуты в приопорных зонах (рис. 4.24, 4.25) [11].
Рис. 4.24. Эпюры изгибающих моментов балочно-неразрезных пролетных строений прямолинейного (а) и криволинейного (б) очертаний нижнего пояса
Рис. 4.25. Автозаводской мост с неразрезным пролетом (г. Москва)
Поперечные сечения балок пролетных строений различают трех видов: тавровое, двутавровое и коробчатое (рис. 4.26).
Армирование неразрезных балок пролетных строений осуществляют таким образом, чтобы рабочая арматура была размещена в верхней зоне в надопорных сечениях, а в нижней зоне – с учетом действия положительных моментов.
Рис. 4.26. Поперечные сечения неразрезных балок: а – тавровое; б, в – коробчатые
Характер армирования неразрезных пролетных строений из сборного предварительно напряженного железобетона зависит не только от эпюры изгибающих моментов, но и от способа монтажа, как правило, навесного [11].
При перекрытии пролета длиной более 50 м наиболее рациональным может оказаться применение сквозной конструкции.
Рамные системы мостов применяют для путепроводов и эстакад.
Отличительной особенностью рамных мостов по сравнению с балочными является жесткое соединение горизонтальных несущих ригелей с опорными стойками. В практике мостостроения наибольшее распространение получили железобетонные рамные мосты с небольшими пролетами из монолитного железобетона (рис. 4.27, а,б,в) [11].
Рис. 4.27. Схемы рамных мостов: а – из ненапряженного железобетона; б – с деформационными швами; в – с подвесным пролетом; г, д – поперечные сечения рамных мостов
Рамные мосты экономичнее балочных по расходу бетона. При работе моста под нагрузками изгибающие моменты в ригеле меньше по сравнению с неразрезными балками. С учетом статической работы опорные стойки рамных мостов имеют меньшие размеры по сравнению с опорами балочных мостов, но за счет того, что они работают на сжатие с изгибом, требуется усиленное армирование.
В поперечном сечении рамный железобетонный однопутный железнодорожный мост представляет собой раму с вертикальными и наклонными стойками (рис. 4.27,г,д).
В современных условиях наибольшее применение получили рамно-консольные системы из предварительно напряженного железобетона (рис. 4.28).
Рис. 4.28. Схемы рамных мостов из предварительно напряженного железобетона: а – рамно-консольная система; б – рамно-подвесная система; в –рамно-неразрезная система с наклонными стойками |
В системе железнодорожного транспорта рамные мосты используются для путепроводов из монолитного железобетона (рис. 4.29).
Рис. 4.29. Конструкция рамного путепровода из монолитного железобетона
Принципы армирования ригелей рамных мостов аналогичны принципам армирования неразрезных балок.
Условием для применения рамных мостов является наличие «жесткого» основания, так как при неравномерной осадке опор в ригелях и стойках возникают дополнительные изгибающие моменты. Монолитные рамы большой длины чувствительно реагируют на температурные изменения и усадку бетона. Для их уменьшения применяют постановку двойных стоек или подвесных балок с продольно-подвижным опиранием одного из концов.
studfiles.net
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
БАЛОЧНЫЙ МОСТ — мост с пролётными строениями, осн. несущими конструкциями к рых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные строения Б. м.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Мост Сен-Луи — Вид на мост Сен Луи и одноимённый остров … Википедия
Мост над Доброй — Координаты: 45.505, 15.46 … Википедия
МОСТ БАЛОЧНЫЙ — мост, в к ром отверстия между опорами перекрыты пролетными строениями с фермами балочной системы. По роду материала м. б. делятся на деревянные, металл. и железобетонные. В деревянных М. б. опоры обычно сооружаются также из дерева; в металл. и… … Технический железнодорожный словарь
Мост балочный — – мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Мост Степана Разина — Мост Степана Разина … Википедия
Мост влюблённых (Балашиха) — Мост влюблённых (Балашиха) … Википедия
БАЛОЧНЫЙ — БАЛОЧНЫЙ, балочная, балочное (тех.). прил. к балка1; сделанный из балок. Балочное перекрытие. Балочный мост. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Мост — I (Most) Иоганн (5.2.1846, Аугсбург, 17.3.1906, Нью Йорк), деятель германского рабочего движения; представитель левосектантского анархистского течения в германской социал демократии. По специальности переплётчик. С 60 х гг. 19 в.… … Большая советская энциклопедия
Мост в Подновье — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. Мост в Подновье запланированный балочный мост через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Дол … Википедия
dic.academic.ru
Балочный мост — мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы, работающие на изгиб. Различают: разрезные балочные пролётные строения, опирающиеся (каждое по концам) на 2 опоры, и неразрезные на 3 и … Большая советская энциклопедия
БАЛОЧНЫЙ МОСТ — мост с пролётными строениями, осн. несущими конструкциями к рых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные строения Б. м.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Мост Сен-Луи — Вид на мост Сен Луи и одноимённый остров … Википедия
Мост над Доброй — Координаты: 45.505, 15.46 … Википедия
МОСТ БАЛОЧНЫЙ — мост, в к ром отверстия между опорами перекрыты пролетными строениями с фермами балочной системы. По роду материала м. б. делятся на деревянные, металл. и железобетонные. В деревянных М. б. опоры обычно сооружаются также из дерева; в металл. и… … Технический железнодорожный словарь
Мост балочный — – мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Мост Степана Разина — Мост Степана Разина … Википедия
Мост влюблённых (Балашиха) — Мост влюблённых (Балашиха) … Википедия
БАЛОЧНЫЙ — БАЛОЧНЫЙ, балочная, балочное (тех.). прил. к балка1; сделанный из балок. Балочное перекрытие. Балочный мост. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Мост — I (Most) Иоганн (5.2.1846, Аугсбург, 17.3.1906, Нью Йорк), деятель германского рабочего движения; представитель левосектантского анархистского течения в германской социал демократии. По специальности переплётчик. С 60 х гг. 19 в.… … Большая советская энциклопедия
Мост в Подновье — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. Мост в Подновье запланированный балочный мост через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Дол … Википедия
translate.academic.ru
Мост балочный – мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы. Различают простые балочные пролётные строения, опирающиеся на 2 опоры, и неразрезные, опирающиеся на 3 опоры и более. Пролётные строения балочного моста выполняют из металла (сталь, алюминий), ж.-б. или дерева. В современном мостостроении балочные мосты наиболее распространены. Они остаются экономически выгодными при пролётах до 150 – 160 м (предварительно-напряжённый ж.-б.) и 200 – 250 м (сталь).
[Большой энциклопедический политехнический словарь]
Рубрика термина: Мосты
Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование
Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.
construction_materials.academic.ru
Первым крупным балочным мостом со сплоштными стенками был мост Британия через Менейской залив, построенный в 1850 году. Мост имел коробчатое пролетное строение. Движение поездов осуществлялось внутри коробчатого пролетного строения.
Балочный пролет моста, равный 142 м, был в некотором смысле случайным. Дело в том, что первоначально мост строился как подвесной, но после испытания балки нагрузкой, ее жесткость и прочность оказалась достаточной и без подвеса на цепи, хотя пилоны уже были построены. Автором проекта моста был Роберт Стефенсон, сын гениального железнодорожника Георга Стефенсона.
В первых малых мостах балки делали из чугуна. Они строились преимущественно в Англии. Но из-за плохой работы чугуна на изгиб и на ударные воздействия, мосты часто обрушивались и их перестали строить. В 40-х годах 19 в. была сделана попытка заменить чугунные растянутые элементы в мостах сварочным железом, а сжатые оставить чугунными.
Сплошностенчатые мосты того времени были очень тяжелыми, и дальнейшее развитие балочных мостов пошло по пути их облегчения, за счет создания сквозных ферм. Такая тенденция продолжалась до 30-х годов. С появлением листового прошлого стального проката большой ширины и развития сварки сплошностенчатые мосты стали и по настоящий день служат самой распространенной конструкцией в мостостроении.
После второй мировой войны в Германии появились мосты со стальными плитами проезда и с железобетонными плитами, которые были включены в совместную работу с главными балками. Произошло разделение пролетных строений — на стальные и на сталежелезобетонные. Дальнейший прогресс каждой конструкции сопряжен, как с развитием технологий, так и с теоретическими исследованиями.
Балочные мосты могут иметь открытое или замкнутое поперечное сечение.
Транспортная автомобильная развязка в Окленде в Калифорнии, криволинейные конструкции которой выполнены из стальных коробчатых балок с ортотропной плитой проезжей части. Применение стали в качестве материала для балок и опор, а не обычного для таких конструкций железобетона или сталежелезобетона, было вызвано тем, что предшествующая ей железобетонная развязка, построенная в 1957 году, была разрушена во время землетрясения 1989 году и, при этом, погиб 41 человек, а 108 было травмировано.
Стальные балочные мосты со сплошной стенкой наиболее приспособлены для сооружения их методом продольной надвижки. При этом, надвижку можно выполнять без промежуточных опор даже при пролетах более 100 м. На рисунке изображен мост через ущелье Караташ на окружной дороге вокруг Анкары в Турции.
Балка жесткости пролетного строения длиной 589.6 м с пролетами 84+4 x 105+84 и весом около 5100 т была собрана на одном берегу и надвинута в проектное положение без использования шпренгеля и промежуточных опор.
Пример сооружения балочных железобетонных мостов читай здесь
stroyone.com
МОСТЫ БАЛОЧНЫХ СИСТЕМ
Железобетонные балочные мосты по общей протяженности составляют более 3/4 общей протяженности всех автодорожных мостов.
Балочные железобетонные мосты различают:
1) по статической схеме:
а) разрезные;
б) температурно-неразрезные;
в) неразрезные;
г) консольные;
2) по расположению уровня проезда:
а) с ездой поверху;
б) с ездой пониз;.
3) по типу несущей конструкции:
а) плитные;
б) ребристые;
в) плитно-ребристые;
г) коробчатые;
д) со сквозными пролетными строениями;
4) по способу армирования:
а) с ненапрягаемой арматурой;
б) с предварительно напрягаемой арматурой;
5) по способу производства работ:
а) из монолитного;
б) сборно-монолитного;
в) сборного железобетона.
Для пролетных строений мостов в соответствии с единой в СССР модульной системой был принят укрупненный модуль 300 см, в соответствии с которым приняты унифицированные размеры плитных и ребристых пролетных строений следующих длин 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 33 и 42 м.
В соответствии с этими размерами разработаны типовые пролетные строения. Балки бывают цельноперевозимые (l до 33 м) или члененные по длине (l=21 – 42 м) на отдельные блоки длиной 3–6 м с последующей установкой в пролет целой балки.
При пролетах до 12 м экономически целесообразны плитные пролетные строения. При l = 15 и 18 м применяют и плитные и ребристые пролетные строения. Сейчас применяют в основном только ребристые пролетные строения.
В мостах с пролетами 12 – 33 м наиболее распространены сборные предварительно напряженные ребристые пролетные строения.
Балки длиной 42 м широкого распространения не получили из-за трудностей их монтажа и транспортировки.
В районах, удаленных от мест изготовления сборных предварительно напряженных элементов, применяют при пролетах до 12 м сборные пролетные строения с ненапрягаемой арматурой.
В настоящее время широко применяют температурно-неразрезныепролетные строения. Их создают из унифицированных элементов за счет объединения плит в уровне проезжей части таким образом, чтобы при горизонтальных и температурных воздействиях они работали как неразрезные, а при вертикальных – как разрезные. Их применение сокращает количество деформационных швов.
Унифицированные пролетные строения длиной 18 – 42 м при омоноличивании их на опоре или в зоне минимальных моментов используются для получения неразрезных пролетных строений.
В мостах с пролетами 24 – 42 м применяют плитно-ребристые конструкции (ПРК). В мостах с пролетами 63 м и более перспективны неразрезные пролетные строения коробчатого сечения.
Мосты с ездой понизу применяются редко, лишь когда необходимо иметь минимальную строительную высоту пролетного строения.
Ребристые пролетные строения имеют основной недостаток: плохая устойчивость при перевозке и монтаже, требуют применения дополнительных приспособлений.
Этого недостатка не имеют плитные пролетные строения.
poznayka.org
Мост — искусственное сооружение, возведённое над препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив.
Инженерное сооружение, возведённое через дорогу, называют путепроводом[1], сооружение через овраг или ущелье — виадуком[2].
Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества.
Как правило, мосты состоят из пролётных строений и опор. Пролётные строения служат для восприятия нагрузок и передачи их опорам; на них может располагаться проезжая часть, пешеходный переход, трубопровод. Опоры переносят нагрузки с пролётных строений на основание моста.
Пролётные строения состоят из несущих конструкций: балок, ферм, диафрагм (поперечных балок) и собственно плиты проезжей части. Статическая схема пролётных строений может быть арочной, балочной, рамной, вантовой или комбинированной; она определяет тип моста по конструкции. Обычно пролётные строения прямолинейны, однако в случае необходимости (например, при постройке эстакад и дорожных развязок) им придают сложную форму: спиралеобразную, кольцевую, и т. д.
Пролётные строения поддерживаются опорами, каждая из которых состоит из фундамента и опорной части. Формы опор могут быть весьма разнообразными. Промежуточные опоры называются быками,
ru-wiki.ru