Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Мкг 25 кран


Кран МКГ-25

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения о стреловых кранах

Кран МКГ-25

Кран МКГ-25 (рис. 65) грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с двумя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 45. Характеристика канатов приведена в табл. 24.

Основные узлы крана — стреловое оборудование и поворотная платформа унифицированы с соответствующими узлами крана МКП-25.

Рис. 65. Кран МКГ-25, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) при стреле длиной:1 — 12,5 м; 2 —то же, для вспомогательной лебедки; 3 — 12,5 м с гуськом; 4 и 5 — 17,5 м для главной и пспомогательной лебедок; 6 и 7 — 22,5 м дли главной и вспомогательной лебедок; 8 и 9 — 27,5 м для главной и вспомогательной лебедок; 10 и 11 — 32,5 м для главной и вспомогательной лебедок

Таблица 45Техническая характеристика крана МКГ-25 со сменным стреловым оборудованием

Рис. 66. Кинематическая схема механизма передвижения крана МКГ-25:I — электродвигатель; II — конический редуктор; III — планетарный редуктор; IV — цилиндрический редуктор; V — ведущее колесо

Кинематические схемы механизмов поворотной платформы кранов МКГ-25 и МКП-25 аналогичны (см. рис. 57), а все механизмы унифицированы. Кинематическая схема механизма передвижения показана на рис. 66. Движение от электродвигателя передается ведущим колесам через одноступенчатый конический редуктор, одно-ступенчатые планетарные редукторы и трехступенчатые цилиндрические редукторы.

Управление механизмами электрическое. Принципиальные электрические схемы привода кранов МКГ-25 и МКГ-16 унифицированы. Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл. 46.

Таблица 46 Характеристика электродвигателей и тормозов

Кран оборудован приборами безопасности, унифицированными с приборами крана МКП-25.

Читать далее: Кран ДЭК-251

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Кран МКГ-25 грузоподъемностью 25 т

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны стреловые самоходные

Кран МКГ-25 грузоподъемностью 25 т

Кран МКГ-25 имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 17,5; 22,5; 27,5 и 32,5 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана — 39—43,4 т. Дорожный просвет— 450 мм. Среднее давление на грунт: в транспортном положении—0,08 МПа (0,8 кг/см2), при работе —0,13 МПа (1,3 кг/см2).

Рис. 1. РДК-160 стрела 20—6 м

Рис. 2. МКГ-25 ВП стрела 12,5 м

Рис. 3. МКГ-25 ОП стрела 22,5 м

Рис. 4. МКГ-25 ОП стрела 32,5 м

Рис. 5. МКГ-25 ВП стрела 12,5— 5 м

Рис. 6. МКГ-25 ВП стрела 17,5— 5 м

Рис. 7. МКГ-25 ВП стрела 27,5— 5 м

Рис. 8. МКГ-25 ВП стрела 32,5-5 м

Поворотные части и рабочее оборудование кранов МКГ-25 и МКП-25 унифицированы.

Читать далее: Кран МКГ-25БР грузоподъемностью 25 т

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Реферат МКГ 25

скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 Описание
    • 1.1 История
    • 1.2 Описание МКГ-25БР
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Описание конструкции
    • 4.1 Ходовая часть
    • 4.2 Поворотная платформа
    • 4.3 Кабина машиниста
    • 4.4 Стреловое оборудование
    • 4.5 Башенное-стреловое оборудование
    • 4.6 Электрооборудование
    • 4.7 Системы безопасности
  • 5 Происшествия с МКГ-25
  • ПримечанияЛитература

Введение

МКГ-25БР — полноповоротный самоходный кран на раздвижном гусеничном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом[1]. Кран выпускался на предприятиях Советского Союза с 1970-х годов XX века: Чебаркульском ремонтно-механическом заводе, Днепропетровском опытном заводе средств механизации, Ильичёвском рудоремонтном заводе Минуглепрома УССР в городе Стаханов Луганской области[2]. Кран явился модификацией крана МКГ-25 и имеет свою предысторию.

1. Описание

1.1. История

В 1965 году Днепропетровский опытный завод средств механизации начал выпуск гусеничных кранов модели МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками[3]. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 25т. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5м[4].

Все основные узлы крана МКГ-25, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу МКП-25, [4] который выпускался Куйбышевским механическим заводом № 1 и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3т[5].

В 1966 году на базе модели крана МКГ-25 был создан совместный советско-германский кран RDK-25[6], а c 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1[7].

В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана МКГ-25. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ-25БС можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием[8].

Краны МКГ-25БС были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2[8].

1.2. Описание МКГ-25БР

Кран предназначен для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, а также применяется в мостостроении, [1] а также применялся в энергетическом строительстве[4]. Кран является модификацией крана МКГ-25. Выпускался на Чебаркульском ремонтно-механическом заводе[4].

2. Модификации

В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также производились модификации серии 25.01 крана под индексами «-А» и «-Б» [9].

  • МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО "Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»)[9].
  • МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года[9].

3. Технические характеристики

Основные грузоподъёмные характеристики МКГ-25БР приведены в карточке[7], [10]. Характеристики отдельных кранов и моделей могут отличаться.

3.1. Габариты

Габариты крана[7]:

Ширина ходовой части 3200 мм — 4300 мм
Длина ходовой части 4600 мм
Высота (в транспортном положении) 3900 мм
Дорожный просвет (клиренс) 440 мм
Ширина поворотной платформы 4380 мм
Давление на грунт (при работе) 0,1 МПа
Давление на грунт при движении (без груза) 0,06 МПа

4. Описание конструкции

4.1. Ходовая часть

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применения раздвижного гусеничного устройства[4]. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм[2]. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности[7][4].

Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамных гусеничных тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом[1]. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания[7][4].

4.2. Поворотная платформа

Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении[1].

4.3. Кабина машиниста

Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: [1] управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров[7].

4.4. Стреловое оборудование

Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т[1]. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м[4].

4.5. Башенное-стреловое оборудование

В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м[1].

4.6. Электрооборудование

В качестве электропривода на кране применяются синхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В[1].

Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом[7].

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках[1].

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений[1].

4.7. Системы безопасности

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик)[1]. В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы[7].

5. Происшествия с МКГ-25

  • 30 января 2007 года в городе Бердянск Запорожской области у крана МКГ-25БР упала стрела длиной 18,5м. В результате несчастного случая пострадали пять человек. По сообщению ГУ по ЧС и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы Запорожской облгосадминистрации: «падение стрелы строительного крана произошло из-за разрыва регулирующего троса наклона стрелы»[11]
  • В августе 2007 года в городе Санкт-Петербург с крана МКГ-25БР, оснащённого копровой установкой, выпала свая и ударила машиниста другой установки по голове[12].

По результатам расследования, причинами несчастного случая явились:

1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в том, что работа осуществлялась по ПНР, не содержащим указания об ограждении опасной зоны работы копра[12]

.

2. Нарушение технологического процесса в части соблюдения минимального расстояния, предусмотренного ППР, взаимного приближения копров друг к другу при совместной работе[12]

.

  • 26 мая 2008 года при разгрузке краном МКГ-25БР металлоконструкций с платформы грузового автомобиля Камаз был смертельно травмирован один из монтажников[13].
  • 17 февраля 2009 года в городе Тернополь у крана МКГ-25БР упала стрела на частный одноэтажный жилой дом, повредив кровлю и фасад[14].

Примечания

  1. ↑ 1234567891011Б. М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев — Краны для строительства мостов: Спр-к, 3е изд., М: Транспорт, 1988 — 240c, ISBN 5-277-00091-7
  2. ↑ 12 Гусеничный кран МКГ-25БР - www.techstory.ru/krans/gus/mkg25br.htm
  3. Гусеничный кран МКГ-25 - www.techstory.ru/krans/gus/mkg25.htm
  4. ↑ 12345678Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  5. Пневмоколёсный кран МКП-25 - www.techstory.ru/krans/pnevmo/mkp25.htm
  6. Raupendrehkran RDK 25 // Gerd Lintzmeyer de() - home.arcor.de/s.lintzmeyer/zemag/rdkhtm/rdk25.htm
  7. ↑ 12345678В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко. — Строительные краны. / Под общ. ред. канд. техн. наук В. П. Станевского. — К.: Будівельник, 1984. — 240 с.
  8. ↑ 12 Гусеничный кран МКГ-25 БС - www.techstory.ru/krans/gus/mkg25bs.htm
  9. ↑ 123 Гусеничный кран МКГ-25.01 и модификации - www.techstory.ru/krans/gus/mkg2501.htm
  10. Описание и характеристики крана МКГ-25БР // Techstory.ru, А. Буздин - www.techstory.ru/krans/krantech/mkg25br.htm
  11. .Стрелой крана придавило пятерых жителей Бердянска - podrobnosti.ua/accidents/casualties/2007/01/31/391656.html
  12. ↑ 123 Охрана труда при эксплуатации строительных машин. «Промышленно-строительное обозрение». № 105 2007 // Advis.ru - www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?DBF50E6B-90F4-844C-9846-98280F2898C8
  13. Волжско-Окское управление Ростехнадзора — Сообщения об авариях, инцидентах и травматизме - www.rosnadzor.nnov.ru/CCinit.php?id=news_210
  14. В Тернополе строительный кран упал на жилой дом // Zadonbass.org - zadonbass.org/allnews/message.html?id=99471

Литература

  • Б.Ф. Белецкий, И.Г. Булгакова - Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

wreferat.baza-referat.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)