|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Общие сведения о стреловых кранах
Кран МКГ-25Кран МКГ-25 (рис. 65) грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с двумя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.
Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 45. Характеристика канатов приведена в табл. 24.
Основные узлы крана — стреловое оборудование и поворотная платформа унифицированы с соответствующими узлами крана МКП-25.
Рис. 65. Кран МКГ-25, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) при стреле длиной:1 — 12,5 м; 2 —то же, для вспомогательной лебедки; 3 — 12,5 м с гуськом; 4 и 5 — 17,5 м для главной и пспомогательной лебедок; 6 и 7 — 22,5 м дли главной и вспомогательной лебедок; 8 и 9 — 27,5 м для главной и вспомогательной лебедок; 10 и 11 — 32,5 м для главной и вспомогательной лебедок
Таблица 45Техническая характеристика крана МКГ-25 со сменным стреловым оборудованием
Рис. 66. Кинематическая схема механизма передвижения крана МКГ-25:I — электродвигатель; II — конический редуктор; III — планетарный редуктор; IV — цилиндрический редуктор; V — ведущее колесо
Кинематические схемы механизмов поворотной платформы кранов МКГ-25 и МКП-25 аналогичны (см. рис. 57), а все механизмы унифицированы. Кинематическая схема механизма передвижения показана на рис. 66. Движение от электродвигателя передается ведущим колесам через одноступенчатый конический редуктор, одно-ступенчатые планетарные редукторы и трехступенчатые цилиндрические редукторы.
Управление механизмами электрическое. Принципиальные электрические схемы привода кранов МКГ-25 и МКГ-16 унифицированы. Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл. 46.
Таблица 46 Характеристика электродвигателей и тормозов
Кран оборудован приборами безопасности, унифицированными с приборами крана МКП-25.
Читать далее: Кран ДЭК-251
Категория: - Общие сведения о стреловых кранах
stroy-technics.ru
Категория:
Краны стреловые самоходные
Кран МКГ-25 грузоподъемностью 25 тРис. 1. РДК-160 стрела 20—6 м
Рис. 2. МКГ-25 ВП стрела 12,5 м
Рис. 3. МКГ-25 ОП стрела 22,5 м
Рис. 4. МКГ-25 ОП стрела 32,5 м
Рис. 5. МКГ-25 ВП стрела 12,5— 5 м
Рис. 6. МКГ-25 ВП стрела 17,5— 5 м
Рис. 7. МКГ-25 ВП стрела 27,5— 5 м
Рис. 8. МКГ-25 ВП стрела 32,5-5 м
Поворотные части и рабочее оборудование кранов МКГ-25 и МКП-25 унифицированы.
Читать далее: Кран МКГ-25БР грузоподъемностью 25 т
Категория: - Краны стреловые самоходные
stroy-technics.ru
Реферат на тему:
МКГ-25БР — полноповоротный самоходный кран на раздвижном гусеничном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом[1]. Кран выпускался на предприятиях Советского Союза с 1970-х годов XX века: Чебаркульском ремонтно-механическом заводе, Днепропетровском опытном заводе средств механизации, Ильичёвском рудоремонтном заводе Минуглепрома УССР в городе Стаханов Луганской области[2]. Кран явился модификацией крана МКГ-25 и имеет свою предысторию.
В 1965 году Днепропетровский опытный завод средств механизации начал выпуск гусеничных кранов модели МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками[3]. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 25т. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5м[4].
Все основные узлы крана МКГ-25, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу МКП-25, [4] который выпускался Куйбышевским механическим заводом № 1 и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3т[5].
В 1966 году на базе модели крана МКГ-25 был создан совместный советско-германский кран RDK-25[6], а c 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1[7].
В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана МКГ-25. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ-25БС можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием[8].
Краны МКГ-25БС были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2[8].
Кран предназначен для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, а также применяется в мостостроении, [1] а также применялся в энергетическом строительстве[4]. Кран является модификацией крана МКГ-25. Выпускался на Чебаркульском ремонтно-механическом заводе[4].
В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также производились модификации серии 25.01 крана под индексами «-А» и «-Б» [9].
Основные грузоподъёмные характеристики МКГ-25БР приведены в карточке[7], [10]. Характеристики отдельных кранов и моделей могут отличаться.
Габариты крана[7]:
Ширина ходовой части | 3200 мм — 4300 мм |
Длина ходовой части | 4600 мм |
Высота (в транспортном положении) | 3900 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 440 мм |
Ширина поворотной платформы | 4380 мм |
Давление на грунт (при работе) | 0,1 МПа |
Давление на грунт при движении (без груза) | 0,06 МПа |
Особенностью конструкции МКГ-25БР является применения раздвижного гусеничного устройства[4]. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм[2]. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности[7][4].
Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамных гусеничных тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом[1]. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания[7][4].
Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении[1].
Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: [1] управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров[7].
Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т[1]. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м[4].
В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м[1].
В качестве электропривода на кране применяются синхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В[1].
Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом[7].
Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках[1].
При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений[1].
С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик)[1]. В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы[7].
По результатам расследования, причинами несчастного случая явились:
1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в том, что работа осуществлялась по ПНР, не содержащим указания об ограждении опасной зоны работы копра[12]
.
2. Нарушение технологического процесса в части соблюдения минимального расстояния, предусмотренного ППР, взаимного приближения копров друг к другу при совместной работе[12]
.
wreferat.baza-referat.ru