|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
У каждого сотрудника полиции есть свой служебный пистолет – личное оружие, закрепленное только за ним. Полиция – вооруженный государственный орган исполнительной власти. Для исполнения своих прямых обязанностей, для пресечения правонарушений и задержания преступников работники МВД имеют право использовать по назначению табельное огнестрельное оружие, которое закреплено за каждым полицейским. Процедура получения своего служебного пистолета имеет свои нюансы и сложности. Только сдав на отлично теоретическую часть огневой подготовки и строго соблюдая меры безопасности при проведении стрельб, можно удостоиться личного оружия.
Табельное оружие может быть закреплено за сотрудником полиции только в том случае, если он принял присягу на верность своему народу. Кроме того, он должен закончить ВУЗ правоохранительной системы или официально быть в рядовом или начальническом составе органов внутренних дел. Обязательными требованиями к кандидатам на закрепление за ними оружия являются сдача теоретической части знаний оснований применения оружия, идеальное знание материальной части, правил поведения с оружием на службе и при проведении тренировочных стрельб. Меры безопасности при проведении стрельб МВД РФ урегулировало своим приказом, изданном в 2012 году за номером 1030 дск. Что характерно для всех этих моментов, так это требование к оценкам за каждый тест. Любая оценка ниже «отлично» отправляет претендента на новый круг сдачи. После того как все задания сданы на «отлично», сотрудникам в торжественной обстановке вручают их личные (на время службы) пистолеты. В дальнейшем, сотрудник полиции с табельным оружием несет персональную ответственность за его техническое состояние и сохранность.
С целью обучения работников правоохранительных органов меткой, точной стрельбе, быстрой реакции на изменяющуюся обстановку был разработан курс стрельб из стрелкового оружия. Тренировочные и учебные стрельбы проводятся в определенные начальством дни в специально оборудованных местах – тирах, стрельбищах, полигонах. Меры безопасности при проведении стрельб из стрелкового оружия установлены нормативными документами МВД. Во время стрельб четко определяются роли каждого участника. Существует командир стрельб, его помощники, дозорные, дежурная смена, готовящаяся смена. Каждому стрелку выдаются патроны, которые он тщательно осматривает. Потом проводится заряжание оружия по команде командира стрельб. Когда оружие заряжено, каждый стрелок докладывает о готовности к стрельбе. Исключительно по команде «Огонь!» открывается стрельба. После того как заканчиваются патроны в оружии, его осматривают и направляются к мишеням для подсчета набранных очков и выставления оценок. Соблюдая меры безопасности при проведении стрельб, стрелки получают исключительно положительные оценки.
Для стрельб из пистолета конструкции Макарова (ПМ) существует более 15 упражнений к выполнению. Меры безопасности при проведении стрельб из ПМ ничуть не отличаются от таковых при проведении стрельб из карабинов, автоматов и винтовок. Основные правила прописаны в приказе, регламентирующем порядок проведения учебных стрельб:
- запрещено вынимать оружие из кобуры без команды;
- запрещено направлять оружие в сторону людей, зданий;
- запрещено заряжать оружие без команды;
- запрещено открывать и вести огонь без команды, в запрещенных направлениях, или в случае утраты ориентира, или при наличии запрещающего сигнала;
- запрещено оставлять без присмотра оружие, передавать его третьим лицам.
Кроме того, стрелок должен самостоятельно прекратить стрельбу, если он заметит людей, летающие объекты или иные препятствия в поле зрения. Меры безопасности при проведении стрельб были разработаны и воплощены в реальность для сохранения жизни и здоровья стрелков, обеспечения сохранности оружия, поэтому обязательны для исполнения.
Перед началом стрельб командиры определяют тип оружия и вид упражнения, которое будут выполнять стрелки. После того как подготовлены документы, командир стрельб, соблюдая правила, получает оружие (пистолеты или автоматы) в дежурной части. Необходимо проверить номера на частях и деталях оружия и сверить их с номерами в документах. После того проверяется техническое состояние каждой единицы. Проверяется, заряжено ли оружие, есть ли патрон в патроннике, как взаимодействуют части и детали между собой. В конце проводится контрольный спуск спускового крючка. Сотрудник полиции осматривает оружие и патроны на предмет загрязненности. Особого внимания здесь требует канал ствола, он должен быть вычищенным до блеска. Учитывая, что стрельбы в ОВД проводятся регулярно, существует определенный сотрудник, регулярно выполняющий вышеописанные действия. Меры безопасности при проведении стрельб из ПМ МВД РФ урегулировало несколько лет назад, поэтому алгоритм действий выучен назубок, доведен до автоматизма.
Несмотря на то, что в нормативных документах есть инструкции, регулирующие ход стрельб, иногда возникают внештатные ситуации. Нарушаются меры безопасности при проведении стрельб. В результате нарушений страдают люди. В таких случаях проводятся служебные проверки, выявляются виновные. От тяжести последствий внештатной ситуации зависит то, какую ответственность понесет человек. Это может быть как дисциплинарное взыскание, так и уголовное производство.
За сотрудниками МВД, которые прошли определенную подготовку и сдали нормативы, закрепляется служебное оружие. Для поднятия уровня владения оружием проводятся учебные стрельбы. Меры безопасности при проведении стрельб и обращении с оружием четко прописаны в нормативных актах и требуют строжайшего соблюдения всех предписаний.
fb.ru
64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке.
65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается:
65.1. Точным соблюдением сотрудниками установленных мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.
65.2. Правильной организацией стрельб и высокой дисциплинированностью сотрудников.
65.3. Четким и грамотным руководством проводимых мероприятий.
65.4. Исправностью оружия, боеприпасов, имитационных средств, пулеприемников, противорикошетного и противопожарного оборудования, освещения, средств усиления речи и передачи команд.
66. Границы открытого или полуоткрытого тира, стрельбища и полигона обозначаются чередующимися надписями: «Стрельбище» или «Стой, стреляют» либо «Проход и проезд запрещен», которые устанавливаются в пределах хорошей видимости, а также в местах пересечения троп и дорог, ведущих на их территорию. При необходимости границы тира, стрельбища и полигона могут окапываться траншеями. Дороги и пешеходные тропы перекрываются шлагбаумами или другими заграждениями. О предстоящих стрельбах в орган местного самоуправления, на территории которого расположены открытый или полуоткрытый тир, стрельбище и полигон, направляются листы оповещения о времени и месте проведения стрельб органом, организацией, подразделением МВД России (приложение № 4), а в близлежащих населенных пунктах вывешиваются объявления на русском и местном (национальном) языках о запрещении входить, въезжать на территорию тира, стрельбища или полигона во время стрельбы. Посторонние лица не должны находиться в тире, на стрельбище и полигоне.
67. Разрешение на открытие огня дает только руководитель (помощник руководителя) стрельб. Вести огонь разрешается по командам «Огонь» или «Вперед» с огневого рубежа или огневых рубежей согласно условиям выполненияупражнений. Стрельба прекращается по командам «Стой, прекратить огонь» или «Отбой» либо при появлении на мишенном поле людей, машин, животных, а также низко летящих летательных аппаратов над районом стрельбы, при обнаружении неисправностей мишенного оборудования, возникновении пожара, задержек при стрельбе, поднятии белого флага (фонаря) на командном пункте или блиндаже (укрытии), при подаче сигнала ракетой белого огня.
68. Противошумные наушники и защитные очки надеваются и поправляются до начала выполнения упражнения, а снимаются по команде руководителя (помощника руководителя) стрельб. При этом указанные действия выполняются при отсутствии оружия в руках стреляющего.
69. При проведении стрельб запрещается:
69.1. Расчехлять оружие или извлекать его из кобуры без разрешения руководителя (помощника руководителя) стрельб.
69.2. Направлять оружие, независимо от того, заряжено оно или нет, в сторону, где находятся люди, или в направление их возможного появления.
69.3. Заряжать оружие боевыми или холостыми патронами, а также приводить ручную осколочную гранату в готовность к метанию без команды руководителя (помощника руководителя) стрельб.
69.4. Открывать и вести огонь (гранатометание) без команды руководителя (помощника руководителя) стрельб, из неисправного оружия, в опасных направлениях (в том числе за пределы границ тира, стрельбища или полигона), выше пулезащитных валов или ограждающих стен, если они имеются, при поднятом белом флаге (фонаре) на командном пункте тира, стрельбища или полигона.
69.5. Оставлять оружие, боеприпасы или гранаты на огневом рубеже или где бы то ни было, а также передавать их другим лицам без разрешения руководителя (помощника руководителя) стрельб.
70. В случае нарушения сотрудниками требований настоящего Наставления ведение огня немедленно прекращается. Сотрудник, допустивший нарушение мер безопасности, отстраняется от стрельбы, и ему выставляется оценка «неудовлетворительно». Данный сотрудник обязан самостоятельно изучить основы применения оружия, правила стрельбы, материальную часть и тактико-технические характеристики оружия и боеприпасов, меры безопасности при обращении с ними, задержки при стрельбе и способы их устранения и сдать зачет по теоретической части огневой подготовки. Сотрудник, не сдавший зачет, до практических стрельб не допускается.
71. Стреляющий не должен касаться спускового крючка (в том числе в паузах между выстрелами при стрельбе в неограниченное время), кроме моментов прицеливания и ведения огня. При этом оружие должно быть направлено в сторону мишеней.
72. При выполнении упражнений, связанных с поворотами, разворотами, кувырками, прыжками, передвижениями, до момента открытия огня оружие ставится на предохранитель. Оружие не должно быть направлено в стреляющего.
73. Для обеспечения мер безопасности при стрельбе, а также исключения рикошета пуль при выполнении упражнений с коротких дистанций рекомендуется перемещать огневой рубеж и рубеж мишеней на необходимое расстояние от пулеулавливателя или использовать сотрудникам защитные очки.
74. При стрельбе из ручного оружия:
74.1. Запрещается использовать боеприпасы, если: на гильзе имеются ржавчина, помятости или зеленый налет; пуля шатается в дульце гильзы; капсюль выступает выше поверхности дна гильзы или имеет повреждения.
74.2. Запрещается удерживать его за ствол вблизи дульной части и за корпус, где имеются подвижные детали.
74.3. Со свободным ходом затвора хват должен быть таким, чтобы затвор не травмировал руки (руку).
74.4. Если по каким-либо причинам патрон оказался выброшенным из патронника, то стрельбу следует продолжать до израсходования всех патронов, а по окончании стрельбы доложить руководителю (помощнику руководителя) стрельбы о неизрасходовании патрона (патронов).
Действия с оружием по подаваемым командам
49. При стрельбе из пистолета:
49.1. По команде «Магазин снарядить» сотрудник снаряжает магазин (магазины) патронами и удерживает его (их) в руке. При снаряжении сотрудником нескольких магазинов один из них вставляется в карман кобуры для запасного магазина, другие удерживаются в руке или убираются в карман форменного обмундирования.
49.2. По команде «Приготовиться к стрельбе» сотрудник убирает снаряженный магазин в карман кобуры для запасного магазина (при наличии нескольких магазинов – в карман форменного обмундирования), извлекает пистолет из кобуры, проверяет отсутствие патрона в патроннике (для чего выключает предохранитель, отводит затвор в крайнее заднее положение и ставит его на затворную задержку, осматривает патронник, снимает затвор с затворной задержки), опробует ударно-спусковой механизм оружия, производя несколько выстрелов «вхолостую» в направлении мишени, включает предохранитель и убирает оружие в кобуру. При проведении контрольных стрельб команда «Приготовиться к стрельбе» не подается.
49.3. По команде «Заряжай» сотрудник извлекает пистолет из кобуры, вставляет снаряженный магазин в основание рукоятки и в зависимости от условий выполнения упражнения досылает патрон в патронник, или убирает пистолет в кобуру и застегивает ее, или удерживает его в руке в направлении мишени и докладывает о готовности к стрельбе.
49.4. По команде «Огонь» сотрудник извлекает пистолет из кобуры (если пистолет находится в кобуре), выключает предохранитель и в соответствии с условиями и порядком выполнения упражнения досылает патрон в патронник, ведет прицельный огонь. По окончании стрельбы сотрудник принимает исходное положение, удерживая оружие в руке в направлении мишени, снимает затвор с затворной задержки (если затвор встал в крайнее заднее положение на затворную задержку), включает предохранитель и докладывает об окончании стрельбы. Стрельба может вестись как с одной руки, так и с двух рук.
49.5. По команде «Вперед» сотрудник выдвигается на огневой рубеж и в соответствии с условиями и порядком выполнения упражнения принимает положение для стрельбы, извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник, ведет прицельный огонь. По окончании стрельбы сотрудник принимает исходное положение, удерживая оружие в руке в направлении мишени, снимает затвор с затворной задержки (если затвор встал в крайнее заднее положение на затворную задержку), включает предохранитель и докладывает об окончании стрельбы.
49.6. По команде «Разряжай» сотрудник извлекает магазин из основания рукоятки пистолета, выключает предохранитель, извлекает патрон из патронника (при его наличии), для чего отводит затвор назад, включает предохранитель, убирает оружие в кобуру, извлекает патроны из магазина (магазинов (при их наличии), достает пистолет из кобуры, вставляет магазин в основание рукоятки, убирает оружие в кобуру и застегивает ее.
49.7. По команде «Оружие к осмотру» сотрудник, удерживая оружие в направлении мишени, выключает предохранитель, отводит затвор в крайнее заднее положение и ставит его на затворную задержку, извлекает магазин из основания рукоятки пистолета, вкладывает магазин под большой палец руки, удерживающей оружие, впереди предохранителя так, чтобы подаватель магазина был на 2 – 3 см выше затвора. Если при стрельбе использовалось несколько магазинов, то все магазины представляются к осмотру.
49.8. По команде «Осмотрено» сотрудник берет магазин в свободную руку, снимает затвор с затворной задержки, производит спуск курка в направлении мишени, включает предохранитель, вставляет магазин в основание рукоятки, убирает пистолет в кобуру, при наличии нескольких магазинов убирает один в карман кобуры и застегивает ее, а остальные – в карман форменного обмундирования.
studfiles.net
При производстве работ на путях, место производства работ ограждается соответствующими сигналами. В зависимости от вида, объема и степени опасности работ места работ ограждают сигналами – остановки, уменьшение скорости, сигнальным знаком подачи звукового сигнала локомотивом «С».
Перед выходом на работу руководитель работ обязан: поверить исправность рабочего инструмента, механизмов, сигнальных принадлежностей, наличие и состояние спецодежды; убедиться в том, что заявка о выдаче предупреждений на поезда принята к исполнению. Кроме того, он обязан провести инструктаж рабочих о безопасном маршруте прохода к месту работы и обратно, по правилам безопасного выполнения работ, о порядке ограждения места работы, необходимости наблюдения за движением поездов и маневровых составов, о своевременном прекращении работы и сходе с пути.
До начала работ выставляют сигналистов и сигналы остановки или уменьшения скорости движения, сигнальные знаки «С». Для предупреждения работающих о приближении поезда по соседнему пути, при работах на одном из путей двухпутного участка, независимо от того, какими сигналами ограждено место работ, по соседнему пути устанавливают знаки «С». Места работ, не ограждаемые сигналами остановки или уменьшения скорости движения, для предупреждения работающих о приближении поезда ограждают с обеих сторон знаками «С». Знаки «С» устанавливают на расстоянии 500…1500 м от границ участка производства работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, - на расстоянии 800…1500 м. Машинист поезда при подходе к знаку «С» обязан подать оповестительный сигнал – один длинный гудок.
В случае использования работниками путевого электрического и пневматического инструмента, ухудшающего слышимость, руководитель дает заявку на выдачу предупреждений на поезда об особой бдительности и о подаче оповестительных сигналов при приближении к месту производства работ. Кроме того, устанавливают оповестительную сигнализацию; при отсутствии такой сигнализации руководитель работ обязан выставить сигналиста.
Место производства работ на перегоне, требующее остановки поезда, и место внезапно возникшего препятствия ограждают сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.
Перед началом работ, выполняемых в темное время суток, во время тумана, метелей, когда видимость составляет менее 800 м, принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности работающих на путях. В этом случае необходимо дать заявку для выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности и о подаче оповестительных сигналов при приближении к месту производства работ, выставить сигналистов с обеих сторон от места работ и так спланировать работы, чтобы фронт их у одной бригады не превышал 50 м. Схема установки сигналов уменьшения скорости и сигнальных знаков «НОМ» и «КОМ» определяются инструкцией в зависимости от руководящего спуска и максимальной допустимой скорости движения поездов на перегоне. На рельсы, кроме того, укладывают петарды. Петарды охраняются сигналистами, которые должны находиться на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места производства работ и иметь красные ручные сигналы.
При работах на путях и стрелочных переводах станций, руководитель работ делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети о месте и времени производства работ. Дежурный по станции, после ознакомления с записями руководителя работ, дает указания дежурным по постам, сигналистам, дежурным стрелочных постов, составителям, а через них и машинистам локомотивов, работающим на станции, о недопустимости заезда на те или иные пути или участки путей, об уменьшении скорости движения или соблюдении особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях заблаговременно извещает руководитель работ.
Перед осмотром или ремонтом вагонов на станционных путях, их ограждают в установленном порядке. Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании, в зависимости от местных условий, определяет начальник отделения дороги. Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, а также вагоны с разрядными грузами, стоящие на отдельных путях станции, ограждают переносными красными сигналами, устанавливаемые на оси пути на расстоянии не менее 50 м. Если крайний вагон находиться от предельного столбика менее чем в 50 м, красный сигнал с этой стороны устанавливают на оси пути напротив предельного столбика.
Участки со скоростью движения поездов более 120 км/ч считаются скоростными. Перед началом работы руководитель проводит инструктаж об особенностях производства работ на таких участках, разъясняет необходимость заблаговременного ухода с места работ на расстоянии 4 м от пути, указывая при этом, что поезд, движущийся со скоростью 140 км/ч, проходит за 1 с 39 м.
Руководители работ, дежурные по переездам, обходчики железнодорожных путей и ИССО должны иметь при себе выписку из расписания движения поездов в пределах обслуживаемых участков. Прежде чем приступить к выполнению работ, руководитель уточняет у дежурного по станции или поездного диспетчера время проследования поездов, идущих со скоростью более 120 км/ч. Не менее чем за 10 мин до проследования такого поезда бригада рабочих прекращает работы, приводит путь в исправное состояние и не позднее чем за 5 минут до прохода поезда уходит в полевую сторону на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса (на участках со скоростью движения 121…140 км/ч). Если работы ведутся на пути, смежном с тем, по которому должен проследовать скоростной состав, то они прекращаются с таким расчетом, чтобы за 5 мин до прохода поезда все рабочие были отведены с путей на безопасное расстояние. При развернутом фронте работ, рабочие отводятся с пути не менее чем за 10 мин до прохода поезда.
При выполнении работ, требующих ограждения места производства работ сигналами остановки, путевые бригады снабжаются переносными телефонами или радиостанциями. Руководители работ и путевые обходчики на участках со скоростным движением должны иметь при себе часы, сверенные с часами дежурного по станции.
Переносные телефоны или радиостанции руководители работ используют для уточнения времени проследования скоростного поезда, для подачи заявки на выдачу предупреждения об ограничении скорости движения поездов, при необходимости выполнения непредвиденных работ. В случае, когда скоростной поезд проследовал не по расписанию, не разрешается приступать к работе до уточнения с поездным диспетчером времени его проследования.
Работа в зимних условиях, особенно в период снегопадов и метелей, выполняется при пониженной видимости и слышимости, ухудшении состояния рабочих мест в результате обледенения поверхностей подножек и поручней вагонов, локомотивов и др.
При этих условиях особое значение приобретают правильная организация работ, обучение, инструктаж по технике безопасности, внимательное наблюдение и своевременное оповещение работающих о приближении поездов и маневровых составов, а также другие меры безопасности.
Пути и стрелки очищают от снега механизированными средствами снегоуборки. Ответственность за обеспечение безопасности работ возлагаются на бригадира пути. Временными рабочими, привлекаемые к снегоуборки, руководит дорожный мастер, бригадир или опытный монтер пути.
При очистке станционных путей и стрелок снег складывают на широких междупутьях в валы, в которых не реже, чем через 9 м устраивают проходы шириной не менее 1 м. Горочные и подгорочные пути и стрелки очищают в периоды, когда на них не подают вагоны. На станциях с электрической централизацией стрелок должна быть разработана инструкция по организации работ и обеспечению безопасности при очистке стрелочных переводов. Инструкцией устанавливается порядок оповещения локомотивных и составительских бригад о местах производства работ, а путевых бригад – о движении поездов и маневровых составов. Место производства работ на перегоне, требующее остановки поезда, и место внезапно возникшего препятствия ограждают сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.
Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.
Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки подвижному составу и принимать другие меры к их остановке в случаях угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
При отсутствии на месте необходимых переносных сигналов должны немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (днем – красный флаг, ночью - фонарь с красным огнем). Затем сигналом общей тревоги (один длинный и три коротких звука духового рожка), подаваемым непрерывно, вызывать на помощь другого работника железной дороги или же поступать следующим образом.
Когда имеется твердая уверенность, с какой сторон должен быть первый поезд, тогда необходимо идти навстречу поезду и, пройдя от места препятствия расстояние Б, уложить петарды с другой стороны препятствия на расстояние Б от него и вернуться к месту препятствия.
Если подход поездов неизвестен, то следует: на однопутном участке немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем), укрепить его имеющимися средствами, затем уложить петарды на расстоянии Б со стороны спуска к месту препятствия, а на площадке – со стороны худшей видимости (кривая, выемка и др.), затем уложить петарды с другой стороны препятствия на расстоянии Б от него и вернуться к месту препятствия; при одинаковых условиях на подходах оставаться на месте препятствия.
На двух – и многопутном участках при препятствии на одном пути немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки, затем идти от него в сторону ожидаемого поезда правильного направления и уложить петарды на расстоянии Б, затем уложить петарды с другой стороны препятствия (со стороны неправильного направления) на том же расстоянии и вернуться к месту препятствия; при препятствии на двух и более путях оставаться у места препятствия.
Уходя с места препятствия для укладки петард, необходимо непрерывно подавать сигнал общей тревоги, а на месте препятствия оставить красный сигнал. Красный огонь фонаря должен быть направлен в сторону, противоположной той, куда идет работник железной дороги укладывать петарды.
Если во время следования к месту укладки петард обходчик услышит или заметит приближающийся поезд, то он должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки любым способом и уложить петарды в том месте, где успеет.
Если на сигнал тревоги явился работник железной дороги, имеющий при себе петарды и ручные сигналы, то обнаруживший препятствие обходчик, монтер пути или другой работник, производивший осмотр пути, на месте препятствия устанавливает сигнал остановки, после чего о прибывшим работником ограждают препятствие с обеих сторон петардами на расстоянии Б и остаются у петард в ожидании поезда.
Если прибывший на сигнал тревоги работник не имеет петард и ручных сигналов, то после того как будет установлен сигнал остановки на месте препятствия, обходчик, монтер пути или другой работник, производивший осмотр пути, выдает прибывшему три петарды, а в дневное время – также и желтый флаг, разъясняет порядок укладки петард и подачи сигнала остановки, поле чего оба ограждают место препятствия с обеих сторон, укладывая петарды на расстояние Б, и остаются у петард в ожидании поезда.
Если на сигнал тревоги явится второй работник железной дороги или лицо, не работающее на транспорте, то необходимо послать его за ближайшим бригадиром пути или дорожным мастером.
При наличии на перегоне средств вязи следует о возможности использовать их для сообщения о случившемся дежурному по станции, поездному диспетчеру, дорожному мастеру или бригадиру пути.
Остановив приближающийся поезд, необходимо предупредить о препятствии машиниста. Место препятствия должно быть осмотрено совместно с машинистом, и если по нему можно пропустить поезд, то поезд пропускается со скоростью 5 км/ч.
Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии – машиниста, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить поезд только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.
Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть одеты по форме.
Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов, метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.
studfiles.net
Каждый сотрудник знает о том, что меры безопасности при проведении стрельб – главное теоретическое знание, без которого служащий не допускается до практических занятий. Для каждого ведомства существуют отдельные приказы по обращению с огнеопасными средствами, однако правила безопасности можно сложить в одну общую мозаику, которая выглядит следующим образом.
Каждый обучающийся и руководитель знает о том, что меры безопасности при проведении стрельб из стрелкового оружия обеспечиваются, прежде всего, правильной организацией. Любое проводимое мероприятие с оружием, будь то учебные занятия для курсантов или же рядовые практики для давно проходящих службу сотрудников, необходимо организовать чёткое и грамотное руководство.
Следующим, но не менее важным пунктом, является проверка оружия. Исправность – залог безопасности. Сотрудникам запрещается открывать огонь из неисправного оружия, так как стрельбище представляет собой зону особой опасности для жизни. Многие получают повреждения даже при правильно функционирующем оружии, а что уж и говорить про неисправности… А если данный предмет окажется в руках неумелого человека? Так он подвергнет опасности наравне с жизнью окружающих и свою судьбу. Помните, если с оружием во время стрельбы произошёл какой-то сбой: осечка, дуплет и так далее, поднимаете руку и сообщаете о произошедшем руководителю стрельбы. В том случае, когда вы прекрасно сможете устранить неисправность самостоятельно – устраняйте – так диктуют практически все меры безопасности при проведении стрельб.
Кроме боевого оружия, непосредственно перед началом проведения занятий, необходимо проверить исправность имитационных средств, противорекошетного оборудования, а также пулеприёмники, освещение и иные вспомогательные средства.
Меры безопасности при проведении учебных стрельб налагают запрет на нахождение посторонних лиц на территории стрельбища. Если на местности находится опасный объект, где регулярно слышатся выстрелы или взрывы, он в обязательном порядке обозначается яркими знаками. Например, внимание незнающего территорию человека, могут привлечь такие надписи, как «Стой, стреляют!» или «Стрельбище!», «Проезд запрещён!». Как только вы увидели знаки подобного рода, необходимо покинуть границы объекта и в будущем держаться от него подальше. Как правило, стрельбища организовывают на открытой и хорошо просматриваемой местности, соответственно, знаки устанавливаются на пересечении троп, дорог, местах прохождения и так далее. Наличие траншеи также свидетельствует о возможных выстрелах.
Общие меры личной безопасности при проведении стрельб предписывают необходимость уведомления жителей близ лежащих населённых пунктов о запрете входа и въезда на территорию стрельбища.
При проведении учебных занятий по огневой подготовке вы столкнётесь с этой небольшой, но очень яркой и значимой командой, которая обозначает открытие огня. Она подаётся исключительно руководителем либо уполномоченным на то помощником. Открывать огонь разрешается исключительно после озвучивания данной команды – ещё одно правило, которое провозгласили меры безопасности при проведении стрельб.
В тире данная команда лучше слышна, нежели на открытом воздухе, однако в любом случае руководитель должен подавать «Огонь!» громко, чётко и ясно с учётом ветра, погодных условий, а также того факта, что стреляющие находятся в наушниках. В полевых условиях данная команда обозначается флагом красного цвета на территории командного пункта стрельбища, а ночью – зажигается фонарь.
Меры безопасности при проведении стрельб из стрелкового оружия также регламентируют процесс прекращения огня. Так, стреляющий обязан прекратить выстрелы после того, как прозвучала команда «Стой!» или «Прекратить огонь!». Они могут означать как временное прекращение стрельбы, так и полное её окончание.
Действия обучающегося после прозвучавших слов выглядят следующим образом:
После вышеназванной команды руководитель стрельбы может сказать следующее: «Разряжай!», «Огонь!». В первом случае стреляющему необходимо в зависимости от оружия произвести все действия для осмотра механизма, а во втором продолжить стрельбу без доклада.
Меры безопасности при проведении стрельб также запрещают следующие действия:
Ведение огня может немедленно прекращаться без соответствующей команды, которую устанавливают меры безопасности при проведении стрельб. ФСИН, МВД, ФСБ, а также иные службы имеют соответствующие приказы, где рассказывается о ситуациях самостоятельного прекращения огня.
Если обстановка вышла из-под контроля, первый заметивший помехи должен оповестить об этом остальных стреляющих и всех окружающих лиц.
Общая картина нестандартных ситуаций, при которых обучаемый обязан прекратить стрельбу, выглядит следующим образом:
В каждом правоохранительном ведомстве существуют свои меры безопасности при проведении стрельб. МВД, например, уполномочено создавать внутренние приказы, где сказано о правилах обращения и использования ручного оружия.
Так, сотрудникам МВД запрещаются к использованию те боеприпасы, на которых остались «следы времени». Если вы заметили ржавчину, налёт зелёного цвета, шатания деталей, помятости и так далее, следует немедленно сообщить об этом руководителю стрельбы и пункту приёма-сдачи боеприпасов. Помните, что на месте сразу после выдачи патронов, во избежание подобных ситуаций, вы должны внимательно осмотреть все предметы. Данное правило относится не только ко всем видам боевых патронов, но и к взрывчатым и метательным предметам.
Меры безопасности при проведении стрельб из ПМ говорят о том, что:
Меры безопасности представляют собой не только определённые правила поведения, но и некоторые запреты. Так, участникам стрельб категорически запрещается выполнять следующие действия:
Данные действия носят сугубо императивный характер, нарушение либо пренебрежение вышеперечисленными правилами недопустимо.
За любое орудие, которое закреплено за сотрудником, он несёт полную личную ответственность. Лицо обязано обеспечить должные условия хранения механизма, а также поддерживать его и выданные боеприпасы в надлежащем состоянии. Необходимо с точной периодичностью проверять исправность оружия.
Запрещается ношение выданного оружия без специальной амуниции и снаряжения, например, сотрудник, получивший в распоряжение пистолет Макарова, обязан хранить и носить его исключительно в кобуре. Кроме того, при носке оружие необходимо надёжно закрепить револьверным шнуром, который сведёт возможность утраты к минимуму. Если у лица нет возможности сохранения механизма, его необходимо сдать по месту пребывания в ближайшее структурное подразделение МВД (в дежурную часть).
Согласно законодательству государства, сотрудникам запрещается оголять оружие в целях демонстрации и удовлетворения интереса толпы. Исключениями являются лишь те ситуации, которые указаны в законодательстве, например, при непосредственной угрозе жизни сотрудника или иных граждан.
Сотрудникам, получившим табельное оружие на хранение, запрещается выезд с ним за пределы Российской Федерации.
Все меры безопасности, запреты, правила хранения оружия, использования боеприпасов необходимо знать чётко и уверенно, так как лица, не сдавшие зачёт по теории огневой подготовки, не допускаются к практическим занятиям. Прочные теоретические знания уберегут вас от случайных ранений, а также жизнь и здоровье всех окружающих.
businessman.ru
Штормовые ветры — одно из наиболее распространенных стихийных бедствий, в том числе и в Мурманской области. Штормовые ветры более всего отмечаются на Мурманском побережье и в горных районах (скорости ветра при этом превышают 25 м/с, максимальные значения - 40 м/с и более).
Также в зимний период на Кольском полуострове часты сильные метели (средняя скорость ветра более 15 м/сек и ухудшение видимости до 500м). В районах с большими скоростями ветра (Мурманское и Терское побережья) интенсивные метели наблюдаются с начала октября по конец мая.
Следует учитывать, что при ветре (14-17 м/сек) могут быть опрокинуты, установленные вдоль улиц рекламные щитовые установки, транспаранты на самостоятельных опорах, светодиодные панно.
При штормовом ветре (до 24,4 м/сек) в городе могут быть повалены деревья, порваны линии электропередач и контактные сети электротранспорта. Из-за искрения проводов могут возникнуть очаги пожаров в частном жилом секторе.
При сильном штормовом ветре (до 28,4 м/сек) происходят некоторые разрушения строений, в том числе могут быть сорваны кровли с домов, разбиты стекла в окнах. Завалы сломанных деревьев, строительных конструкций могут существенно перекрыть проезды и автомагистрали.
При ураганном ветре (32,6 м/сек и более) отмечаются серьёзные разрушения капитальных строений, контактных сетей электротранспорта, линий электропередач коммунально-энергетических сетей, автотранспорта.
При угрозе штормового ветра следует:
Сделать запас продуктов питания и питьевой воды, так как не исключены проблемы с водоснабжением.
Заранее запастись батарейками для переносного приемника, чтобы иметь возможность слушать обращения МЧС и местных властей, а также – свечами, в случае перебоев с электроснабжением.
Провести на балконах и в лоджиях ревизии. Все легкие и объемные вещи закрепить, привязав веревками к перилам балкона, или перенести в комнату.
Отогнать от деревьев и ветхих строений личный автотранспорт.
Максимально защитить стекла от выбивания и закрепить оконные рамы.
Отключить электричество.
Чтобы не получить травмы и увечья при сильном ветре гражданам необходимо соблюдать меры безопасности:
При усилении ветра следует ограничить выход из зданий.
Важно взять под особый контроль детей и не оставлять их без присмотра.
Если сильный ветер застал Вас на улице, рекомендуем укрыться в подземных переходах или подъездах зданий.
Не стоит прятаться от сильного ветра около стен домов, так как с крыш возможно падение шифера и других кровельных материалов.
Ни в коем случае не пытайтесь прятаться за остановками общественного транспорта, рекламными щитам, недостроенными зданиям, под деревьями.
Смертельно опасно при сильном ветре стоять под линией электропередач и подходить к оборвавшимся электропроводам.
Если Вы выехали за пределы населенного пункта, то целесообразно выйти из автомобиля и укрыться в дорожном кювете.
В городе необходимо немедленно покинуть автомобиль, автобус, трамвай и спрятаться в ближайшем убежище, подземном переходе или подвале.
При нахождении в дороге, на открытой местности, лучше всего скрыться в яме, овраге и плотно прижаться к земле.
В случае опасности и для сообщения информации о необходимости проведения спасательных мероприятий звоните в единую службу спасения со стационарного телефона - 01, с мобильного - 112.
Если вы пережидаете пургу и штормовой ветер в автомобиле, следует:
Максимально утеплиться, а также заранее достать из багажника предположительно необходимые вещи. Сориентировать машину радиатором на ветер.
Зафиксировать направление на ближайший населенный пункт
Вбить возле машины высокий шест метку на случай ее засыпания
При угрозе засыпания машины снежной массой периодически приоткрывайте одну из дверей.
В заметенной машине категорически запрещается запускать двигатель. Выхлопные газы, выделяющиеся при работе мотора , постепенно скапливаются в салоне автомобиля.
Если вы желаете согреться, то выйдете из автомобиля и откопайте выхлопную трубу так, чтобы газ из нее уходил в атмосферу, а не под машину. При этом перед выходом обвяжитесь веревкой, один конец которой закрепите в салоне.
51.mchs.gov.ru
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Меры безопасности при технических обслуживаниях и ремонте автомобилейКаждый водитель, участвующий в работе по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля, должен пройти инструктаж по мерам безопасности. Требования техники безопасности при обслуживании и ремонте состоят главным образом в правильной организации рабочего места, оснащении его необходимыми приспособлениями и инструментом, обеспечивающими безопасную работу.
Постановку автомобиля на пост обслуживания необходимо производить на малой скорости. Поставленную на пост машину следует затормозить стояночным тормозом и включить низшую передачу. Перед съездом с поста надо убедиться, что под машиной нет людей, оставшихся неубранными инструментов или других предметов, препятствующих движению.
Поднимая машину домкратом или талью, нельзя работать под вывешенной машиной без прочных специальных подставок. Работая под машиной, нельзя складывать инструмент и детали на раму, подножки и другие места, откуда они могут упасть на работающих.
Переносные лампы должны питаться напряжением не выше 24В.
Необходимо строго соблюдать правила пользования монтажным инструментом. Не допускается применение сильно изношенных или несоответствующего размера ключей, а также другого инструмента с неисправной или неправильно заправленной рабочей частью, сломанными либо плохо насаженными ручками.
При пользовании сжатым воздухом для обдува деталей струю воздуха надо направлять от себя; накачивая воздух в шины, снятые с машины, помещать колеса в специальный защитный кожух.
Запрещается проводить операции технического обслуживания машин при работающем двигателе, кроме случаев регулировки двигателя и проверки гидроусилителя рулевого управления и тормозов.
При обслуживании машины на подъемнике необходимо укреплять на механизме управления подъемником табличку с надписью: «Не трогать — под машиной работают люди».
Если снятие отдельных агрегатов и деталей связано с большим физическим напряжением или другими трудностями, то должны применяться приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность этой работы.
При работе с основным технологическим оборудованием необходимо соблюдать следующие правила.
К работе на установках, имеющих электродвигатели с питанием от электросетей, допускаются лица, прошедшие специальный инструктаж но технике электробезопасности. Перед началом работы в первую очередь необходимо проверить надежность и исправность защитного заземления. Запрещаются ремонтные работы и касание токоведущих частей при включенном электродвигателе. Весь электрифицированный инструмент должен быть обязательно заземлен.
Запрещается разбирать узлы и агрегаты при наличии сжатого воздуха в резервуарах, пускать в работу оборудование без ограждения вращающихся частей, находиться под снятым агрегатом, применять удлинители на рукоятке плунжерного насоса гидропресса, работать неисправным слесарным инструментом. После слесарных работ пыль и стружку с рабочих мест сметать только щеткой. Запрещается сдувать стружку сжатым воздухом или убирать ее голыми руками.
При монтаже и демонтаже шин возможны случаи срыва запорного кольца и разрыва шины. Поэтому, прежде чем демонтировать шину и снимать запорное кольцо, обязательно следует выпустить из нее воздух. Накачивать шину нужно с использованием устройств, предохраняющих от выскакивания запорного кольца или под защитой ограждения. При накачивании надо следить за показаниями манометра, не допускать превышения давления воздуха в шине выше установленной нормы. Накачивая шину, следует убедиться, что запорное кольцо полностью и равномерно вошло в углубление обода. При накачивании шины ее надо класть запорным кольцом вниз.
Запрещается разборка пружинных энергоаккумуляторов без специального приспособления.
При работе с аккумуляторными батареями необходимо соблюдать следующие правила.
Эксплуатация, заряд и ремонт батарей должны производиться в специальном помещении, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией. В помещении, где заряжают аккумуляторные батареи, запрещается пользоваться открытым огнем, выполнять работы, вызывающие появление электрической искры, курить. При постановке аккумуляторной батареи на зарядку необходимо надежно закреплять провода на зажимах, чтобы исключить появление электрической искры. При эксплуатации аккумуляторных батарей следует периодически прочищать вентиляционные отверстия в пробках, чтобы исключить разрушение элементов батареи от избыточного давления, созданного накопившимися газами.
Для изготовления электролита серную кислоту необходимо вливать тонкой струей в воду. Нельзя лить воду в кислоту, так как при этом происходит бурная реакция с разбрызгиванием кислоты. Для приготовления электролита используется только кислотоупорная посуда, изготовленная из стекла, эбонита или свинца; необходимо обязательно пользоваться резиновыми фартуком и перчатками, а также защитными очками. В случае попадания электролита на кожу его следует быстро нейтрализовать 10-процентным раствором питьевой соды или смыть струей воды. После работ с аккумуляторными батареями необходимо тщательно вымыть руки и лицо для удаления электролита, который мог попасть на кожу.
Меры безопасности при погрузочно-разгрузочных работах и вытаскивании застрявшей машины
Погрузочно-разгрузочные работы разрешается выполнять только на автомобиле, надежно заторможенном стояночным тормозом с включением низшей передачи. До выполнения работ открывать или закрывать борта автомобиля или прицепа должны одновременно не менее двух человек, находящихся сбоку от бортов. Перед открыванием бортов следует убедиться в безопасности расположения груза.
При погрузке грузов из бункера с помощью транспортера автомобиль устанавливают так, чтобы центр кузова находился под центром отверстия бункера или иод концом стрелы транспортера. Подъемными кранами и экскаваторами груз надо подносить сбоку или сзади автомобиля (подавать груз через кабину не разрешается). При погрузке сыпучих грузов вручную грузчики должны находиться сбоку автомобиля; подача автомобиля к месту погрузки задним ходом и погрузка через задний борт не разрешаются. Штучные грузы, возвышающиеся над бортом, нужно увязывать канатами или веревками, но не проволокой или стальным тросом.
Для вытаскивания застрявшего автомобиля необходимо его колеса вывесить с помощью домкрата или рычага и положить под них доску, камни или другие подручные материалы. Во время буксования колес нельзя заталкивать руками или ногой подручные материалы под буксующие колеса. Автомобиль, оборудованный лебедкой, можно вытащить, используя упор, которым может служить дерево или вкопанное в грунт бревно. В случае отсутствия лебедки тросы крепятся к упору и к дискам ведущих колес.
Рис. 10.3. Схема точек смазки и заправки автомобиля КамАЗ-4310
Рис. 10.4. Схема точен смазк» и заправки автомобиля КамАЗ-5320:
Рис. 10.5. Схема точек смазки и заправки автомобиля Урал-4320:
Рис. 10.6. Заглушка:1 — уплотнительная прокладка; 2 — корпус заглушки; 3 — горловина; 4 — крышка; 5 — гнездо; 6 — вентиль
Методика проверки герметичности впускного тракта двигателя автомобилей КамАЗ
Для проведения проверки необходимо иметь ручной шинный насос и заглушку (рис. 10.6).
К нижней части корпуса заглушки приварить горловину, плотно закрывающуюся крышкой с гнездом, и вентиль для подвода воздуха. С другой стороны к фланцу корпуса приклеить уплотнительную прокладку.
Проверку выполнять в следующем порядке:– установить заглушку в корпус воздушного фильтра на место фильтрующего элемента и закрепить ее гайкой с плоской шайбой и уплотни-тельной прокладкой из резины или поролона;– в гнездо крышки горловины заложить промасленную ветошь и поджечь ее. С началом интенсивного дымообразования вставить крышку в горловину и плотно закрыть;– закачать в систему воздух ручным шинным насосом.
Для того чтобы убедиться в том, что дым заполнил систему, разгерметизировать тракт, вывернув, например, индикатор засоренности воздушного фильтра из штуцера крепления. Через некоторое время (20…30 с) дым должен появиться из отверстия штуцера.
После этого индикатор необходимо поставить на место и, подкачивая воздух насосом, определить места неплотностей по выходящему дыму.
Негерметичность воздушного тракта устранить:– при нарушении герметичности в соединениях тракта надежно затяните хомуты. Допускается при установке резиновых патрубков, прокладок, шлангов использовать герметизирующие составы типа уплотнительной пасты, белил и г. п.;– резиновые шланги, патрубки и прокладки с трещинами и разрывами заменить;– негерметичность трубопроводов по сварным швам устранить пайкой твердым припоем;– некруглость посадочных поверхностей под резиновые шланги и патрубки на штампованных трубопроводах устранить правкой, на литых патрубках — зачисткой.
После устранения неисправностей провести контрольную проверку герметичности тракта, как указано выше.
Необходимо помнить, что разгерметизация системы впуска воздуха и подсос неочищенного воздуха сокращают срок службы двигателя в десятки раз.
Читать далее: Развитие автомобильного транспорта
Категория: - Автомобили Камаз Урал
stroy-technics.ru