ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Назначение и характеристики топливных баков МАЗ. Маз топливный бак
Назначение и характеристики топливных баков МАЗ
Ни один грузовой автомобиль не может обойтись без топлива. Для хранения горючего присмотрена специальная емкость – надежные топливные баки МАЗ. Однако детали имеют некоторые особенности в устройстве, назначении, а также установке.
Обзор баков МАЗ 500
Итак, рассмотрим расположение деталей. Обычно емкости с помощью специальных кронштейнов монтируется с левой стороны автомобиля.
Небольшая крышка бака МАЗ закрывает патрубок горловины. Внутри прочной емкости размещаются специальные перегородки, а на верхней стенке – фильтры МАЗ для предварительной очистки горючего.
Уровень горючего контролируется при помощи датчика с поплавком. Данный элемент закрепляется на верхней стенке детали.
Штуцерами присоединяются сливные топливопроводы. На нижней части бака МАЗ 500 помещается отстойник, который комплектуется спускной пробкой.
Назначение
Один из самых важных компонентов топливной системы современного грузовика выполняет следующие функции:
Предотвращение утечки горючего;
Обеспечение максимальной безопасности и минимальных выбросов вредных веществ при испарении;
Хранение горючего.
Поэтому топливный бак МАЗ 500, 5440 и других модификаций является не просто емкостью для хранения и транспортировки топлива.
Деталь играет большую роль в обеспечении пожарной и экологической безопасности.
Характеристика баков МАЗ
При заказе деталей для грузового автотранспорта важно обращать внимания на их характеристики. Рассмотрим подробно бак МАЗ на 500 литров:
Изготовитель: Минский тракторный завод;
Высота: 0,6 м;
Ширина: 0,7 м;
Длина: 1,4 м;
Масса: 79,66 кг.
В нашем каталоге вы сможете купить баки МАЗ любого размера и модификации.
В следующих статьях мы подробно расскажем о том, из чего состоят топливные баки МАЗ и как выбрать оптимальную емкость по ее типу.
mazprice.ru
Топливные баки для грузовых автомобилей МАЗ объёмом 200, 350, 500 литров.
Топливные баки МАЗ. Назначение
Топливные баки МАЗ предназначены для размещения и хранения на грузовых автомобилях МАЗ топлива в качестве основной и резервной емкости увеличенного объема.
Топливные баки МАЗ рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до плюс 40оС и относительной влажности воздуха до 80%.
Баки рассчитаны на установку на автомобили, предназначенные для безгаражного хранения.
Топливные баки МАЗ. Технические требования.
Баки топливные и комплект деталей изготовлены в соответствии с конструкторской документацией и ТУ 4170-001-65515241-2012, ТУ 4571-001-42142399-2011, ОСТ 37.001.450-87, ОСТ 37.001.088-85, ГОСТ Р 52280-2004.
Покрытие бака и элементов его крепления осуществлено в соответствии с ГОСТ 9.402-80 для условий эксплуатации У1 по ГОСТ 9.104-79.
Основные технические характеристики.
Модель бакаПолезный объем л.Длинна корпуса ммШирина корпуса ммВысота корпуса ммГабарит по ширине ммГабарит по высоте ммМасса бака кг
К5335-1101010-01
200
830
603
450
770
540
40
К5336-1101010
350
1400
603
450
770
540
65
К64221-1101010
500
1400
680
605
800
720
87
Конструкция топливных баков.
Топливный бак состоит из верхней и нижней половин, двух днищ, изготовленных штамповкой из листовой стали и соединенных сваркой.
Внутренняя поверхность бака разделена на секции перегородками, которые служат для уменьшения гидравлических ударов топлива о стенки при движении автомобиля. Бак оборудован стандартной заливной горловиной.
В верхней части топливного бака установлены:
фланец под датчик указателя уровня топлива,
фланец под топливозаборник,
штуцеры подсоединения сливных магистралей.
В нижней части бака размещен штуцер с краном для слива топлива.
Бак устанавливается на автомобиль при помощи кронштейнов, на которых закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками. Для компенсации расширения рамы в районе установки бака средние кронштейны крепятся к раме автомобиля через проставки толщиной 8 мм.
Указания по эксплуатации и хранению баков.
Необходимо обращать внимание на сорт и качество заливаемого топлива. При сезонном техническом обслуживании слить отстой и при необходимости промыть топливный бак, осмотреть и очистить при необходимости дренажные впускной и выпускной клапаны пробки заливной горловины.
Проверить затяжку хомутов крепления бака, соединительных топливопроводов и крепление кронштейнов к раме автомобиля.
Периодически проверять герметичность соединений топливопроводов. При наличии подтеканий топлива в соединениях дефект устранить подтяжкой соединительных хомутов.
При хранении каждый бак должен быть упакован (обвязан) деревянным брусом. Упаковка должна быть выполнена в виде 2-х рамок по торцам и продольных брусков.
Складирование баков производится на ровной площадке в несколько ярусов (не более 5).
Комплект поставки:
Скачать каталог продукции Avtotank (1,67 МБ)
www.unibox.su
СТАЛЬНЫЕ БАКИ МАЗ | Запчасти для спецтехники и коммерческого транспорта.
Главная / Топливные баки
Баки на а/м МАЗ (соответствуют размерам завода-изготовителя)
В предыдущей статье мы рассмотрели характеристики топливного бака МАЗ и его назначение. Сегодня мы подробно изучим строение емкости.
Из чего состоят топливные баки на МАЗ?
Основа детали – это прочная и надежная емкость из металла, чаще всего алюминия. Обычно производиться из 2 стенок и половин.
Для максимальной защиты от коррозии предусмотрено покрытие из полимерной порошковой краски.
В некоторых случаях внутренние части топливных баков МАЗ обрабатываются грунтом и эмалью в два слоя.
Внутри емкости находиться перегородки с отверстиями (отвечают за снижение плескания топлива, ударов горючего о стенки).
Вверху располагаются наливная трубка с пробкой, небольшая фильтрующая сетка, датчики уровня горючего, штуцеры магистралей, воздушный клапан. Данный элемент поддерживает давление внутри на постоянном уровне.
В нижней части емкости бака МАЗ находится небольшая заборная трубка с сеткой и штуцер с краном, который используется для слива отстоя горючего
.
При покупке топливных баков МАЗ на грузовик с современной системой контроля горючего емкости дополнительно комплектуются датчиками уровня горючего, счетчики расхода.
Крышки баков на МАЗ изготавливаются как из нержавеющей стали, так и пластика. Элементы комплектуются замками для предотвращения даже минимальной утечки топлива.
Монтаж баков
Чаще всего топливные баки МАЗ на 350 литров устанавливаются с левой стороны грузовика. Однако сегодня можно встретить и грузовики, в которых емкости установлены на обеих сторонах рамы.
Установка осуществляется при использовании специальных хомутов, кронштейнов. Количество крепежных элементов зависит от выбранного объема. Тем не менее, в топливных баках МАЗ на 500 л используется 2-4 хомута.
Узнать цены топливных баков МАЗ вы можете в нашем каталоге. Доставка запчастей по Москве осуществляется бесплатно.
Возможно, в будущем грузовики минского завода обзаведутся электромоторами или совсем невероятными силовыми агрегатами, работающими просто на воздухе. Но пока они все комплектуются ДВС и им не обойтись без стандартной системы питания, основным элементом которой смело можно назвать бак топливный МАЗ. В современном автомобилестроеинии он давно перестал быть просто емкостью для хранения бензина-дизтоплива, но даже в таком виде важность данного элемента очевидна. И достаточна для того, чтобы поговорить о топливобаке более подробно…
Система питания автомобиля
Именно так следует воспринимать эту, на первый взгляд элементарную составляющую автоконструкции. Без горючего ваше авто сможет двигаться разве что накатом или на буксире, что идет вразрез с самим понятием самоходного транспорта. И нужно учитывать, что топливо тут не просто хранится и берется на «нужды» дизель-мотора, оно тут обязано быть «под охраной». Причем очень надежной, так чтобы туда не попал никакой мусор, и исключалась всякая возможность возгорания. А еще, ввиду того, что это закрытая емкость, да еще и вынесенная далеко от водителя, неплохо бы было, чтобы тут была обустроена какая-то система контроля заполненности.
В общем, забудьте такое заблуждение, что это что-то вроде автоканистры, нет, это полноценный участник группы узлов, обеспечивающих работу двигателя. И его повреждение момент не только неприятный, но и опасный, а предпосылок для этого очень много:
- само горючее, это вещество весьма химически активное, плюс, недобросовестная заправка может одарить вас добавками, усиливающими внутреннюю коррозию;
- сверху тоже не все благополучно – вода, грязь, дорожные смеси будут усиленно стараться нарушить структуру стенок;
- вибрации и удары дороги сильно влияют как на саму емкость, так и на места соединений с топливопроводами, отверстиями под датчики и заливку-слив.
Конечно, во многих случаях можно обойтись восстановительными работами, но иногда повреждения-дефекты оказываются слишком серьезными, или их становиться чересчур много, и в такой ситуации следует незамедлительно заменить топливоемкость, иначе…
Кстати, причиной замены может стать не только поломка, многие водители предпочитают не надеяться лишь на основной бак, нервничая из-за того, что на длинном маршруте могут остаться без топлива и устанавливают дополнительные емкости. Приходится немного модернизировать систему топливоподачи, но, как правило, подобное вмешательство себя оправдывает. Но только в том случае, если допбак был выбран правильно. А его обустройство проводилось профессионально, с учетом существующих требований.
КАК ВЫБРАТЬ
Выбирая основной или дополнительный бак на МАЗ, следует помнить о некоторых моментах:
• Для начала хорошо продумайте, какой объем топливного бака вам нужен – принцип, чем больше, тем лучше не всегда справедлив (в частности, может сместиться центр тяжести авто, из-за чего ухудшиться управляемость и устойчивость машины)
• Убедитесь, что конструкция бака соответствует существующим общим стандартам и условиям эксплуатации конкретного автомобиля – бак, как минимум должен быть разделен на несколько сообщающихся камер перегородками (вертикальными и горизонтальными), для снижения силы гидроударов при движении
• Естественно, он должен иметь все необходимые для нормального функционирования в составе системы элементы – горловину с крышкой, первичный фильтр (сетку), места под заборные и сливные шланги и так далее
• Конечно, это не гидроусилитель МАЗ и не КПП, но, тем не менее, убедитесь, что габариты бака и его установочные отверстия и крепежные элементы позволят вам использовать его именно на вашем автомобиле (любое нарушение целостности рамы, равно, как и топливобака может впоследствии послужить причиной уменьшения срока их службы)
• Обязательно проверьте покрытие бака – это не может быть обыкновенная краска, у нормальных баков, как снаружи, так и изнутри покрытие должно идти в несколько коррозийно- и износостойких слоев
Нет, царапать бак и тем более разрезать его пополам для проверки соответствия краски не стоит, а вот проверить прилагающиеся документы (сертификаты качества, соответствия, гарантийный лист и так далее) нужно обязательно.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
С другой стороны, если вы решили купить бак топливный МАЗ в нашей компании «СпецМаш», то подобными условностями можно было бы и пренебречь, ведь вся наша продукция полностью отвечает госстандартам и нормам производителя. Впрочем, мы даже настаиваем на выполнении такой процедуры – для нас это лишняя возможность возгордиться изделием. Да и для вас полезно - проверив документы, вы убедитесь, что низкая цена топливных баков от «СпецМаша», это просто очень приятное дополнение к высокому качеству.
Посмотреть доступные варианты можно в каталоге нашего интернет-магазина, там же имеется форма для автоматической подачи заявок. Также связаться с нами можно по телефону и через электронную почту. Товар можно забрать на нашем складе или заказать доставку – пересылка выполняется нашим транспортом и через ТК, по Москве и в ряд других городов бесплатно. Для оплаты подойдут наличные или доступный способ безналичного перечисления, предоставление отсрочек осуществляется исключительно после предварительной договоренности. Для постоянных клиентов работает накопительная система, сидки при оптовых заказах обязательны.