|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седельный тягач МАЗ-544008-060-030 и МАЗ-544008-060-031 предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
Дополнительное оборудование:
• ASR-электронная система противобуксования,
• независимый подогреватель двигателя и кабины,
• независимый дополнительный подогреватель только кабины,
• магнитола,
• кондиционер.
Автомобили с задней пневматической подвеской предназначены для эксплуатации по дорогам I-III категории имеющих ровное покрытие
* По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями могут комплектоваться автомобиль повышенной грузоподъемности с рессорно-балансирнои подвеской и допустимой нагрузкой на ССУ 20500 кг, допустимой нагрузкой на седло 13000 кг, полной массой автопоезда 52000 кг и ограничителем максимальной скорости 80 км/ч.
МАЗ, Беларусь
Колесная формула : 4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг : 18750
Допустимая полная масса автопоезда : 44000
Масса снаряженного автомобиля, кг : 8000
Допустимая нагрузка на седло : 10600
Габаритная длина : 6000
Двигатель : ЯМЗ-7511.10(E-2)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) : 294(400)
Коробка передач : ZF 16S1650
Число передач КП : 16
Максимальная скорость, км/ч : 100
Размер шин : 315/80R22.5
Тип кабины : Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами
Колесная формула : 4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг : 18000
Допустимая полная масса автопоезда : 44000
Масса снаряженного автомобиля, кг : 8000
Допустимая нагрузка на седло : 9850
Габаритная длина : 6000
Двигатель : ЯМЗ-7511.10(E-2)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) : 294(400)
Коробка передач : ZF 16S1650
Число передач КП : 9
Максимальная скорость, км/ч : 100
Размер шин : 315/70R22.5
Тип кабины : Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами
Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик МАЗ 544008-002-011,030-002,060-002. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.
Обсудить на форуме Продать автомобиль Мнение АВТО М, 22.09.2008 (11:52:06) сырая машина Мнение как мазик, 20.02.2009 (22:58:15) маз нормальный на трассе не выделуется с виду не доделан в нутри нормаК. Ушанов, фото автора
Московская кольцевая дорога – интересное место для наблюдений. Особенно для автомобильного журналиста. Однажды мой автомобиль сломался на МКАД и, ожидая эвакуатор, я стал наблюдать за потоком проносящихся машин. Меня больше интересовали грузовики, автобусы и автомобили коммерческого направления. Интересно, что московские и питерские дальнобойщики ходят в основном на импортных машинах и МАЗах. Периферийные перевозчики в большинстве – на КамАЗах. Из всей массы МАЗов мелькали только старые кабины как дневные, так и со "спальниками". А где же новые шикарные кабины, похожие на импортные, все время демонстрирующиеся на выставках с многозначительной табличкой "Euro 3"?
Передо мной два автопоезда МАЗ. На первый взгляд абсолютно одинаковые, как близнецы, только разные по цвету. Но это на первый взгляд. На самом деле силовые агрегаты у этих "близнецов" разные. Тягач автопоезда МАЗ-544008+9758 укомплектован дизельным двигателем ярославского производства ЯМЗ-658 (Euro 3) мощностью 420 л.с. и коробкой передач ЯМЗ-239. А тягач автопоезда МАЗ-544069+9758 с двигателем MAN-D2866LF25 (Euro 3) мощностью 410 л.с. с коробкой передач ZF.
Внешне для неспециалиста все-таки отличие есть. Это система выпуска. На автомобиле с ярославским мотором выхлопная труба выведена вверх, а на машине с "немцем" в левую сторону. Все остальное... А надо разбираться. И есть в чем.
Начальник испытательного центра УГК МАЗ Сергей Минюкович |
Например, одинаковые снаружи кабины отличаются внутри, но не интерьером или электропакетом, а комбинацией приборов. "69-й" тягач оснащен комбинацией приборов с информационным жидкокристаллическим дисплеем, а у "08-го" комбинация приборов более скромная. Хотя, как сказал начальник испытательного центра "МАЗ" Сергей Минюкович, машины могут быть различной комплектации, в зависимости от финансовых возможностей покупателя. Автозавод в состоянии выпускать более трехсот модификаций автомобилей любой комплектации по заявкам заказчиков. В общем, "любой каприз – за ваши деньги".
А "капризы" бывают разные: установка кондиционера, противобуксовочная система (ASR) или независимый подогреватель двигателя и кабины и др. Это заводская комлектация, но за дополнительную плату. С полной "начинкой" такой автомобиль приближается по цене к импортным аналогам.
К сожалению, дилеры "МАЗа" (в основном российские) покупают у минчан автомобили базовой комплектации, со старыми кабинами, по минимальной цене. Им невыгодно приобретать таких красавцев, как МАЗ-544008 и МАЗ-544069 – дорого. "Эти машины плохо продаются в России", – говорят дилеры. И "МАЗ" вынужден продолжать массовый выпуск морально устаревших модификаций. Но даже в минимальной комплектации, как представленный на тест МАЗ-544008 с ярославским мотором, оказался очень неплохим экземпляром.
В новую кабину садиться гораздо удобнее за счет изменённых ступеней и правильного расположения поручней. Внутри кабины стало намного просторнее, поскольку у нее низкий пол и высокий потолок – можно стать в полный рост. Появилось большое количество вещевых ящиков и под подушкой нижнего спального места, и над ветровым стеклом.
Штанги безопасности и охладитель наддувочного воздуха ярославского мотора |
Новая панель приборов значительно отличается от панелей кабин старых модификаций. Ее конфигурация, как на импортных машинах, и водителю очень удобно выполнять все действия и с клавишами, расположенными на ней, и с рычажками переключателей. Рычаг привода стояночного тормоза тоже перенесен на панель приборов.
Водительское кресло на пневмоподвеске имеет практически все регулировки. Оно стало более удобным с боковыми поддержками как на подушке, так и на спинке.
Рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по высоте. Для этого достаточно нажать на специальную педальку, расположенную рядом с основным педальным блоком. Такой привод для регулировки рулевой колонки применяется на последних моделях грузовых Volvo. Очень удобно.
А если еще учесть гидрозамок кабины и ее новую мягкую подвеску, то она, как по экстерьеру, так и по интерьеру, мало чем отличается от импортных аналогов даже в минимальной комплектации.
Турбокомпрессор двигателя MAN |
В мою задачу входили замеры эксплуатационного расхода топлива в магистральном режиме топлива при полной массе автопоезда (40 000 кг) с тягачами обеих моделей. Для таких испытаний у испытательного центра минского автозавода существуют определенные и сертифицированные маршруты движения различной протяженности и профилю местности.
При правильной регулировке рабочего места водителя управлять автопоездом МАЗ удобно. Благодаря хорошей шумо-изоляции, в кабине можно разговаривать, не повышая голоса. Очень хорошая обзорность, что немаловажно для безопасности. Оба сиденья – и водительское, и пассажирское снабжены инерционными ремнями безопасности.
МАЗ-544008 разгоняется плавно, без рывков. Педаль "газа" работает мягко и подчиняется любой команде водителя моментально. Первое время были проблемы с переключением передач, но это объясняется тем, что автомобиль новый и "пробежал" небольшое количество километров, КП еще не приработалась. Но со временем включение передач стало более четким – приноровился. Управлялся автопоезд легко, за счет хорошего гидроусилителя руля, показывая завидную маневренность.
Что касается автопоезда МАЗ-544069, то здесь надо отметить более низкий уровень шума за счет установки двигателя MAN. Кабина-то у "69-го" такая же, как и у "08-го".
Панель приборов МАЗ-544008 |
Панель приборов тоже отличается от автомобиля с ярославским мотором. Вернее, отличается комбинация приборов, поскольку на ней установлен информационный ЖК-дисплей.
Отличие автомобилей не только в моторах, но и в трансмиссии, поскольку с "ярославцем" установлена 9-ступенчатая КП ЯМЗ-239, а с "мановцем" – 16-ступенчатая КП ZF. Что самое интересное, динамика разгона автопоезда, равно как и в прямолинейном движении на постоянных скоростях с тягачом МАЗ-544069 была лучше, чем с тягачом МАЗ-544008, хотя двигатель ЯМЗ-658 на 10 л.с. мощнее, чем MAN.
Между прочим, собственная масса тягачей тоже разная. Снаряженная масса "08-го" – 8000 кг, а "69-го" – 7500 кг. Это объясняется тем, что V-образный двигатель ЯМЗ-658 тяжелее рядного двигателя MAN. Конечно, немецкий двигатель занимает меньше места в моторном отсеке, чем ярославский.
Соединительные шланги автопоезда МАЗ |
Но тягачи могут комплектоваться и другими силовыми агрегатами. Заказчик может попросить укомплектовать автомобиль двигателями ЯМЗ-7511.10 (400 л.с, Euro 2), MAN D2866 LF15 (370 л.с, Euro 2), MAN D2866 LF20 (400 л.с, Euro 2), MAN D2876 LF02 (460 л.с, Euro 2) или другими импортными моторами. Естественно, за дополнительную плату.
Шасси обоих МАЗов одинаковое. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая, регулируемая по высоте. За счет задней пневмоподвески машины имеют плавный ход. В общем, и МАЗ-544008, и МАЗ-544069 – автомобили, которые вполне вписываются в современные требования магистральных тягачей.
Новые кабины полностью соответствуют международным требованиям безопасности. "МАЗ" – единственный автозавод в СНГ, который проводит полный цикл краш-тестов на Дмитровском автополигоне ФГУТ НИЦИАМТ, начиная с удара в куб и заканчивая на безопасность при опрокидывании автомобиля.
Конечно, МАЗам далеко до идеальных автомобилей. В основном это касается не самой конструкции, а сборки. Такие мелочи при сборке, как неплотные стыки отделочных материалов внутренней обшивки кабины, брак при окраске (небольшие потеки и проявление сварочных контактов из-под краски) до плохо протянутого крепежа агрегатов и систем на раме, подвесках или кабины. Все эти "болячки" присущи многим отечественным предприятиям, но в отличие от них, МАЗы продаются не только в арабские страны и Юго-Восточной Азии, но и, как это ни странно звучит, в Германию и некоторые страны Европы.
Сиденье водителя на пневмоподвеске и блок управления задним пневмомостом |
Естественно, "начинка" этих машин значительно отличается от тех, которые эксплуатируются, допустим, в России, и цена "европейских" МАЗов отличается от стандартных. Но эта цена ниже аналогичных машин европейского производства. В этом случае система соотношения "цена–качество" работает в "плюс", а не в "минус", как в странах СНГ (чем проще автомобиль – тем лучше, тем дешевле и тем быстрее он будет продан).
Прочитав этот материал, читатель скажет, что автор плохо относится к российскому автопрому. У нас все плохо, а у белорусов все отлично. Даже самая автомобильная страна Европы – Германия и то МАЗы покупает. Не буду спорить, что в нашем автопроме хорошо, а что плохо. Это не технический вопрос, а политический. Скажу только одно: РУП "МАЗ" – государственное предприятие и, видимо, государство заботится о своем имидже, что бы о нем ни рассказывали, вкладывая в развитие автопрома огромные деньги. А в России?!
Редакция журнала "Грузовик Пресс" благодарит администрацию и Агентство деловых связей (АDС) РУП "МАЗ" за предоставленную возможность проведения испытаний автопоездов МАЗ-544008+9758 и МАЗ-544069+9758.
www.gruzovikpress.ru
Мы ехали по трассе, и водители встречных грузовиковс интересом смотрели на наш автомобиль. Другой реакции и быть не могло– на дорогах Украины тягачи МАЗ пятого поколения встречаются нечасто. |
Седельный тягач МАЗ-544008(4х2) впервые был представлен на Московском автосалоне в 1996 году. Егоподготовили на смену уже изрядно устаревшей модели 5432. Автомобиль ивпрямь получился кардинально новым, что нехарактерно для постсоветскогоавтопрома: кабина современной формы, новый интерьер, пневмоподвеска заднихколес, мотор MAN… В 1999 году автомобиль оснастили первым российским турбодизелем,отвечающим нормам Eврo 2, – 400-сильным ЯМЗ-7511. В скором времени появилсяи трехосный вариант тягача – МАЗ-643008 (6х4).
Тягач выглядит очень современно. Чем же отличается он от предшественника?Прежде всего кабиной округлой формы и наклонным лобовым стеклом. Появилсяинтегрированный пластмассовый бампер с мощными фарами. Решетка радиатораосталась практически прежней, правда, с более выразительной фирменнойэмблемой. Крыша получила надстройку. По бортам красуются эффектные проштамповки,визуально продолжающие линию боковых окон. Все это делает профиль кабиныболее динамичным. И, конечно, какой же современный дальнобойный тягачбез аэродинамических спойлеров? На МАЗе их предостаточно.
Теперь пару замечаний. К сожалению, «лобовик» крепится с помощью резиновыхуплотнителей, которые бросаются в глаза. На наш взгляд, лучше было быего просто вклеить. И еще одно. Над лобовым стеклом мы не обнаружили солнцезащитногоплексигласового козырька, а ведь им сегодня оснащаются практически всемагистральные грузовики.
В первую очередь стоит отметить удобство посадки-высадки. С прежнимиМАЗами не сравнить! Появилась третья, низко расположенная ступенька. Передниекрылья почти не выступают за габариты кабины, а дверные проемы стали шире.
Открыв водительскую дверь, отмечаем, что ручка в ней размещена в болееглубокой выемке – это лучше защищает ее от придорожной пыли и грязи. Тоже относится и к правой двери. За дверью находятся удобные поручни с обеихсторон.
Приборная панель полностью новая. Для удобства водителя она развернутак нему под небольшим углом. На щитке приборов большие циферблаты спидометраи тахометра с крупной и четкой оцифровкой. Одометр, правда, еще аналоговый.Сверху – блок контрольных ламп. А по бокам размещены циферблаты амперметра,указателей манометра, температуры охлаждающей жидкости, уровня масла,и запаса топлива. Интересная деталь: чтобы добраться к тахографу, надооткинуть ту часть щитка, где расположен спидометр.
Приятное на ощупь рулевое колесо регулируется только по углу наклона,зато в довольно широком диапазоне и при помощи удобной педали.
Ручка пневматического стояночного тормоза находится справа от сиденья,в нижней части приборной панели. Очень удобно. Здесь же расположены клавишиантиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) cистем, а также ECAS,заведующей задней пневмоподвеской колес (при сцепке часто приходится регулироватьвысоту седла и рамы). Да, владельцам прежних МАЗов такое могло толькосниться!
Кресла водителя и напарника довольно комфортабельные. Оба на пневмоподвеске,они регулируются в продольном направлении, кроме того, можно изменитьугол наклона спинки, высоты и угла наклона подушки. Подголовники, высотакоторых регулируется, отлично фиксируют голову. Естественно, оба креслаоснащены ремнями безопасности. Забегая вперед, отметим: во время движенияоказалось, что сиденья закреплены недостаточно жестко. Однако этот дефектлегко устранить своими силами.
Внутренняя высота кабины – 1850 мм. Поэтому здесь можно стоять в полныйрост. Небольшой моторный тоннель (высотой 190 мм) практически не мешает.Впечатляет большое количество вещевых отсеков: над лобовым стеклом, вдверях, под спальной полкой; есть даже гардероб для одежды за водительскимсиденьем.
Верхняя спальная полка не просто откидывается, а крепится параллелельнопотолку. Таким образом освобождается больше места. Кстати, сами кроватиочень удобные, шириной 700 мм. Один минус: у них нет специальных сетокили поручней, защищающих от падения.
Первое, на что обращаешь внимание при движении, – низкий уровень шумаи вибраций. На высоте и плавность хода: как-никак работают три пневмоподвески– сидений, кабины и задних колес. Хороша и обзорность. Большая площадьостекления и наружные зеркала (с электрообогревом) позволяют увереннопробираться в плотном городском потоке. При этом зона возле колес с правойстороны просматривается великолепно – на бровку уже не наедешь!
Гидроусилитель рулевого управления отлично справляется со своей задачей.Руки практически не устают. Надо отметить, что на МАЗе пятого поколениядля снижения усилий на руле было уменьшено плечо обкатки и усовершенствованашкворневая группа (вместо бронзовых втулок были установлены игольчатыеподшипники).
Неплох и педальный узел. Сцепление – в меру тугое. Педаль акселераторапредставляет собой широкую площадку. Работать ею очень удобно, подачутоплива можно дозировать с большой точностью. Чтобы нога не скользила,на педали имеются специальные канавки, а на полу – упор для каблука. Авот педаль тормоза слишком «нежная»: слегка нажал – и машина уже клюетносом. Зато всегда можно быть уверенным в эффективном замедлении. И этонесмотря на то, что на машине стоит и система ABS.
Механическая 9-ступенчатая коробка передач имеет непривычный алгоритмпереключения. Хотя сами передаточные числа подобраны очень удачно. Вместес мощным мотором это позволяет трогаться в ненагруженном состоянии прямос 6-й передачи. Сам рычаг КПП удобен, хорошо лежит в руке и довольно короткоходный.Конечно, работать им не так легко, как рычагом-«джойстиком», но то, чтобыло раньше – просто небо и земля. Удобно пользоваться и клавишей делителя(верхний ряд – 6-я, 7-я, 8-я и 9-я передачи).
400-сильный турбодизель с интеркулером резво разгоняет автомобиль домаксимальной скорости 90 км/ч. В наиболее экономичной «зеленой зоне» (1200– 1800 об/мин) мотор уверенно тянет на высоких передачах. Мощности хватаетвполне, по крайней мере для равнинной местности. Кстати, на МАЗ-544008по заказу можно установить двигатель MAN, в том числе соответствует Eврo3.
Минский тягач нам понравился. Это уже качественно другой МАЗ, на которомне зазорно отправиться и в Западную Европу: комфортабельная кабина, «чистый»мотор, современная внешность. Учитывая невысокую цену, автомобиль должензавоевать популярность у отечественных дальнобойщиков.
МАЗ-544008-030-021 |
|
DAFCF 85.380 |
|
MBAxor 1840 |
|
RenaultPremium 420 |
|
ScaniaR114L |
|
VolvoFM 12.420 |
|
Дмитрий ПятакФото Юрия Нестерова
Редакция благодарит концерн «Укравтопром-Инвест», а такжепредставительство компании Fliegl Fahrzeugbau в Украине за предоставленнуюна тест технику
www.autocentre.ua
Технические характеристики | |
Колесная формула |
4х2 |
Полная масса автопоезда, кг |
40 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
44 000 |
Полная масса автомобиля, кг |
18 750 (16 950)** |
Распределение полной массы: |
|
- на переднюю ось, кг |
7 250 (6 950)** |
- на ведущий мост, кг |
11 500 (10 000)** |
Нагрузка на седло, кгс |
10 550 (8 750)** |
Двигатель |
ЯМЗ-7511.10 (ЕВРО-2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
294 (400) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1715 (175) |
Коробка передач |
МАЗ-543205 |
Число передач КП |
9 |
Подвеска |
|
- передняя |
параболические малолистовые рессоры |
- задняя |
пневматическая |
Передаточное число ведущих мостов |
3,86 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8 050 |
Максимальная скорость, км/ч **** |
100 |
Контрольный расход топлива, л/100 км*** при V = 80 км/ч |
33,5 |
Размерные параметры, мм |
|
Сдвиг седла (ВS) |
555 |
Высота ССУ без полуприцепа, не более (НS) |
1 250 |
Габаритная длина, не более (L) |
6 000 |
Размер шин |
315 / 80 R22.5 |
Топливный бак, л |
500 |
Тип кабины: Длинная с высокой крышей, с двумя спальными местами.Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя. | |
Дополнительное оборудование: - ASR – электронная система противобуксования- независимый подогреватель двигателя и кабины- независимый дополнительный подогреватель только кабины- магнитола- кондиционер | |
По заказу потребителя на автомобиль с рессорной подвеской допускается установка шин 11.00 R20 при снижении нагрузки на седло до 8 400 кг и сдвиге седла 420 мм.Комплектации автомобилей с задней пневматической подвеской предназначены для эксплуатации по дорогам I-III категории имеющих ровное покрытие. | |
* - Возможна комплектация МАЗ-544008-020-020 с КП ЯМЗ-239.** - Параметры при движении по дорогам допускающим максимальную массу для одиночной оси не более 10000 кг. | |
*** - Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.**** - Допускается конструкцией. При установки ограничителя скорости V=90 км/ч. | |
По заказу потребителя может быть комплектация с задней рессорной подвеской и нагрузкой на седло 12000 кг с распределенной полной массы на переднюю и ведущую ось соответственно 7 300 кг и 13 000 кг. |
manipulyators.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
544008|MAZ 544008|МАЗ 544008|Тягач 544008|Тягач МАЗ 544008+ добавить объявление МАЗ 544008 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru