|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Кран-штабелер получил своё название от другого устройства — штабелера — транспортного оборудования для цехов и складов, цель которого — перемещать по производственной площадке разные типы грузов, двигать их вверх и вниз по стеллажам, а также в смешанном направлении. Задача крана-штабелера состоит в том же самом, но его важное отличие — наличие крановой мачты. Кроме того, в отличие от основного устройства — штабелера, кран-штабелер, менее мобилен, но не уступает в грузоподъёмности и может поднимать тягу на максимальную высоту до 40 метров и больше.
Устройства захвата груза на кранах-штабелерах могут быть вилочными, штыревыми, телескопическими или в виде грузовых платформ. Управляться этот вид кранов может с пола или из кабины машиниста. Кран-штабелер считается преимущественно складским оборудованием, с его помощью процесс складирования упрощается, экономится время работы, трудозатраты и пространство на площадке.
Краны-штабелеры делятся на два вида — стеллажные и мостовые.
Техническое устройство кранов-штабелеров частично зависит от их функционального назначения, а также, в частности, от типа груза и характеристик помещения, в котором ему предстоит работать. Мостовые краны-штабелеры имеют ряд общих элементов, к числу которых относятся:
Одними из ключевых механизмов крана-штабелера являются тележка и поворотное устройство, которые и осуществляют основную работу по манипуляции груза. Их движение осуществляется с помощью асинхронных электродвигателей, редуктора, тормозов и стального каната, выступающего в качестве несущего органа.
Работа крана-штабелера начинается с захвата груза, упакованного в тары, с пола или с транспортного средства. Кран захватывает тару при помощи разных видов грузозахватывающих устройств, в зависимости от типа груза. Самый распространённый вид — вилочный захват. Оператор, управляющий краном, поднимает груз на небольшое расстояние от пола, затем в работу включается тележка крана-штабелера, которая перемещается к тому месту, куда необходимо доставить груз. Доехав до нужного прохода, тележка останавливается, и после этого уже весь мост крана начинает двигаться по крановым путям, продвигая колонну крана к тому месту стеллажа, куда необходимо установить груз. У указанном месте кран останавливается и грузоподъёмное устройство начинает движение вверх до необходимой ячейки стеллажа, куда следует уложить груз. Дойдя до нужной ячейки, тележка двигает вилочный захват, который выдвигает груз и укладывает его на место.
Высота складирования кранов-штабелеров зависит от их конструкции и грузоподъёмности. Мостовые краны-штабелеры могут укладывать груз на высоту до 10-12 метров, в то время как стеллажные краны могут подниматься ещё выше — до 30 метров и выше. Грузоподъёмность кранов-штабелеров обычно варьируется в пределах 1-12 тонн.
www.dmgrupp.ru
Кран штабелер мостового типа представляет собой обыкновенный крановый мост, оборудованный подвижной грузовой тележкой с грузоподъемником вертикального типа. Подъемный механизм оснащается вилочным или специальным захватом для груза. Специальные захваты – это устройства для работы с трубами, рулонными грузами, бочками и насыпными веществами.
Перемещается мостовой кран штабелёр по крановым рельсовым путям, которые устанавливаются на конструктивных элементах зданий либо на стеллажах, если они имеют жесткую конструкцию. Зона обслуживания таких кранов, как правило, включает все пространство склада. Несколько рядов стеллажей или многоярусных укладок обслуживаются одной крановой установкой.
Все крановые механизмы электрифицированы и оборудованы частотными регуляторами привода, как механизмы мостовых кранов обычного типа. Это позволяет изменять скорость перемещения крановых балок по горизонтали и движение грузовой каретки по двум осям очень плавно и независимо друг от друга. Любые рывки, удары или раскачивание груза исключены.
При обслуживании стеллажей гравитационного типа подъемники можно оборудовать роликовыми столами для быстрого перемещения упаковок при погрузке и разгрузке. Стеллажный кран может обслуживать до 10 рядов стеллажей высотой до 6 метров. При этом он управляется одним оператором с помощью наземного кнопочного пульта стационарного или подвесного типа.
Электрооборудование кранов работает от сети 380 или 220 В. Электродвигатели перемещения крановой балки могут устанавливаться как на одной, так и на двух каретках. Это зависит от ширины пролета крана и его грузоподъемности. В некоторых конструкциях подъемная колонна оборудуется роликовым шасси, которое передвигается по полу склада. Это повышает устойчивость конструкции.
При большом объеме грузооборота и необходимости быстрой обработки груза, электрические мостовые краны штабелеры могут оборудоваться двумя колоннами, которые работают независимо, или в спаренном режиме. Они могут соединяться горизонтальными штангами.
Применение кранов штабелеров оправдано в складах с постоянным движением грузов и большими стационарными потоками грузоперевозок, включенными в производственный технологический цикл. Они проигрывают мобильным штабелерам и вилочным погрузчикам в способности мгновенно перестраивать рабочий режим, но значительно выигрывают по объему обрабатываемых грузов и энергозатратам.
stroy-plys.ru
На складах с большой высотой расположения стеллажей и высокой производительностью наиболее оптимальным является применение кранов-штабелеров, которые по сравнению с другими подъемно-транспортными машинами имеют ряд преимуществ. Краны-штабелеры позволяют наиболее экономно использовать складскую площадь вследствие уменьшения ширины проходов и увеличения высоты складирования. Согласно ГОСТ 16553-88 различают две основные конструкции кранов-штабелеров – мостовые и стеллажные. Для мостовых кранов-штабелеров ширина проходов может не превышать 1,5 м, а для стеллажных кранов-штабелеров — 1..1,3 м. Высота складирования для стеллажных кранов-штабелеров может составлять 30 м и более. Краны-штабелеры создают широкие возможности для наиболее полной механизации и автоматизации подъема, транспортировки и складирования грузов, обеспечивая при этом доступность грузов и быстроту нахождения и доставки грузов.
Стеллажный кран-штабелер состоит из опорной тележки, которая передвигается по рельсам, уложенным на полу, одной или двух колонн, вертикально установленных на тележке, и каретки с грузозахватным устройством, которое перемещается по колоннам. По способу управления краны-штабелеры могут быть с ручным управлением (с пульта дистанционного управления) или из кабины оператора, полуавтоматическими, автоматическими.
При работе стеллажный кран-штабелер обеспечивает скорость от 1.5 м/с до 3,5 м/с, а скорость подъема груза и выдвижения грузозахватного органа варьируется от 0,1 м/с до 0,65 м/с. Грузоподъемность кранов-штабелеров зависит от типа груза и составляет от 150 до 1200 кг. Проектирование кранов-штабелеров выполняется согласно ГОСТ 28710-90.
Высокая производительность стеллажного крана-штабелера, обеспечивается большими скоростями подъема, выдвижения груза и передвижения крана-штабелера.
Мостовые краны-штабелеры — это конструкции, имеющие одно или – двухбалочный мост, по которому передвигается грузовая тележка, на которой закреплена грузовая колонна. По колонне, способной поворачиваться на 360 градусов, вертикально движется каретка с грузозахватным устройством (вилочным или специальным захватом для поддонов, коробок или рулонов).
Кран-штабелер мостового типа
Это решение особенно эффективно для складов с большим количеством товара, но с малой оборачиваемостью. Краны такого типа позволяют полностью заменить использование вилочных погрузчиков на складе, т.к. имеют возможность работать в нескольких проходах стеллажей. Таким образом, один, или несколько кранов обслуживают весь склад, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании складского помещения, обеспечить высокую безопасность труда и избежать тяжелого ручного труда.
Мостовой кран штабелер передвигается по рельсовым путям, проложенным на строительных конструкциях здания склада, расположенных над последним рядом стеллажей, возможно размещение на стеллажи или на собственных опорах.
Размещение крана-штабелера мостового типа на стеллажах
Размещение крана-штабелера мостового типа на строительных конструкциях здания склада
Размещение крана-штабелера мостового типа на собственных опорах
Управление крана-штабелера мостового типа возможно с пола или из кабины оператора, находящейся внизу конструкции, или передвигающейся вместе с грузовой тележкой. В этом случае краны оснащаются системой видеонаблюдения. Возможны варианты полуавтоматического или полностью автоматического управления краном.
Автоматизированный складской комплекс с автоматическими кранами-штабелерами отличается высокой производительностью и эффективностью, превосходя более чем на 20% по этим параметрам классические складские системы, использующие напольные узкопроходные штабелеры или комисcионеры, а также вилочные погрузчики.
Технические характеристики
Стеллажный кран-штабелер для комплектации со стеллажей.
Кран-штабелер применяется для размещения грузов в ячейки стеллажа и комплектации заказов оператором из кабины
Автоматизированный склад для хранения штампов с краном-штабелером мостового типа
itc-kros.ru
На складах вместо мостовых кранов и других подъемно-транспортных устройств часто используют краны-штабелеры. Краны-штабелеры разделяются на две группы — мостовые краны-штабелеры и стеллажные краны-штабелеры. Обе эти группы охватывают ряд разновидностей кранов-штабелеров (схема VII. 1) [18]. Наиболее широкое распространение краны-штабелеры получили на складах, оборудованных высокими стеллажами.
Схема VII.1
Мостовой кран-штабелер — это мостовой кран, у которого на грузовой тележке вместо лебедки с тросом и грузовым крюком укреплена жесткая рама с поворотной колонкой, по направляющим которой в вертикальном Направлении перемещается каретка с захватами (вилкам»). У стеллажного крана-штабелера тележка перемещается по рельсам, над проходом между двумя стеллажами, которые он обслуживает. Реже кран-штабелер обслуживает один стеллаж.
Краны-штабелеры, по сравнению с другими подъемно-транспортными устройствами, имеют ряд преимуществ. Они позволяют наиболее экономно использовать складскую площадь, вследствие уменьшения ширины проходов и. увеличения высоты складирования. Для мостовых кранов-штабелеров ширина проходов может не превышать 1,5 м, а для стеллажных кранов-штабелеров, 1... 1,3 м.. Высота складирования для стеллажных кранов-штабелеров может быть доведена до 30 м и более. Краны-штабелеры создают широкие возможности для наиболее полной механизации и автоматизации подъема, транспортировки и складирования грузов, обеспечивая при этом доступность грузов и быстроту нахождения и доставки грузов.
Кроме мостовых и стеллажных кранов-штабелеров применяют также и напольные рельсовые штабелеры типа электро- или автокар, отличающиеся от них тем, что перемещаются по рельсам и имеют поворотные захваты (вилки).
В СССР выпускаются краны-штабелеры грузоподъемностью, т: мостовые краны-штабелеры подвесные, управляемые с пола, 0,25; 0,5; 1,0, из кабины 1,0; опорные, управляемые с пола,0,25; 0,5; 1,0; из кабины 1,0; 2,0; 3,2; 5,0; 8,0; 12,5; стеллажные краны-штабелеры общего назначения, управляемые из кабины, 0,25*2; 0,5; 0,25*2; 1,0; 1,0*2; 2,0; с автоматическим управлением 0,5; 1,0; 2,0.
Подвесные конвейеры используют в отделениях крупной и средней штамповки листоштамповочных цехов, кузнечном и других цехах. Подвесные конвейеры могут быть с несущей цепью (непрерывные) и толкающие.
Подвесной конвейер с несущей цепью (рис. VII. 1) включает однорельсовый путь, разборную цепь, тележки с крюками, приводную и натяжную станции. Однорельсовый путь — это двутавровая балка, по которой перемещается разборная цепь с шагом звеньев 100...160 мм. Минимальный радиус закругления пути по горизонтали 0,6 м, по вертикали 2,5 м. Уклон на подъемах и спусках до 45°. Максимальная скорость 12 м/мин.
В последнее время все более широкое распространение начинают получать толкающие конвейеры с программным управлением. Они могут транспортировать заготовки, полуфабрикаты, детали по заданной программе с автоматическим адресованием, по команде перфокарты, - находящейся на нижней стороне тележки, к которой прикреплена серьга для подвешивания груза (например, листовой детали или поковки) или подвешена люлька, в которую загружаются мелкие детали (штамповки,, поковки). Толкающий конвейер имеет два подвесных пути (рис. VII.2), расположенных один под другим (или рядом). По верхнему пути движутся, как у обычного конвейера, тележки, к которым подвешена тяговая цепь, по нижнему — тележки с подвесками транспортируемых грузов, передвигаемых кулаками, соединенными с цепью шарнирно. Нижняя грузовая трасса представляет собой систему путей с переводными стрелками, разветвленную в зависимости от количества адресов для доставки грузов.
В прессовом производстве ВАЗа толкающие конвейеры с программным управлением используются для перемещения отштампованных деталей с линий крупной штамповки (см. рис. IX.28) в двухъярусный склад-накопитель, где они находятся в подвешенном состоянии. Каждая подвеска имеет от 25 до 100 одинаковых, деталей и направляется в склад-накопитель, где находится на отведенной для нее линии. На подвесках в складе-накопителе одновременно находится около 270 тыс. деталей (панели крыши автомобиля, капота, багажника, дверей, боковины и др.). По заданной программе подвески с деталями поступают в сварочный цех, расположенный в главном корпусе ВАЗа. Настройка на
программу и управление толкающими конвейерами централизована и осуществляется из центрального зала.
Транспортеры могут быть напольными и подземными, стационарными и переносными. По конструкции транспортеры разделяются на ленточные, пластинчатые, цепные и скребковые.
Ленточные транспортеры могут иметь резиновую (или из других гибких мягких материалов) и стальную ленты. При резиновых лентах предельный угол наклона транспортера 20°. Конструкция ленточных транспортеров допускает переходы от горизонтального положения к наклонному. Резиновые ленты применяют только для перемещения холодных заготовок, например отходов от листоштамповочных цехов к пакетировочным отделениям или заготовок от пресса к прессу. При перемещении горячих заготовок и поковок в кузнечных цехах используют стальные ленты толщиной 0,6—1,4 мм и шириной до 650 мм или ленты из проволочной сетки. Скорость транспортеров с резиновой лентой 30... 60 м/мин, со стальной 15...30 м/мин.
Стационарные транспортеры применяют в сборочных отделениях прессово-кузовных цехов автозаводов для перемещения различных узлов, кабин и кузовов автомобилей; они также являются конвейерами, на которых осуществляют сборочные операции. В последнее время пластинчатые транспортеры начали использовать также для уборки листовых отходов в листоштамповочных цехах. В кузнечных цехах стационарные транспортеры й основном используют для передачи заготовок на большие расстояния, а также для удаления отходов от обрезных прессов, когда они установлены в одну линию на траншейном фундаменте и транспортер проходит под прессами. Переносные транспортеры обычно применяют для передачи заготовок от нагревательных печей к прессам и молотам в кузнечных цехах или заготовок от пресса к прессу в цехах листовой штамповки. Наклон транспортеров не более 20°. При большем угле наклона необходимо иметь поперечные ребра. Скорость транспортеров с поковками 12...45 м/мин, скорость сборочных конвейеров не более 3 м/мин. Цепные транспортеры бывают вертикальные, горизонтальные, наклонные, однорядные, двухрядные, а иногда и трехрядные. Шаг тяговых цепей обычно 25,4 мм, скорость 30...45 м/мин. Используются цепные транспортеры главным образом в кузнечных цехах для; толкательных нагревательных установок и подачи нагретых заготовок к штамповочному молоту или прессу.
Скребковые транспортеры часто применяют для удаления поковок из приямков горизонтально-ковочных машин. Предельный угол наклона транспортера 45°, скорость 12...35 м/мин, а иногда и 60 м/мин.
studfiles.net
На складах вместо мостовых кранов и других подъемно-транспортных устройств часто используют краны-штабелеры. Краны-штабелеры разделяются на две группы — мостовые краны-штабелеры и стеллажные краны-штабелеры. Обе эти группы охватывают ряд разновидностей кранов-штабелеров (схема VII. 1) [18]. Наиболее широкое распространение краны-штабелеры получили на складах, оборудованных высокими стеллажами.
Схема VII.1
Мостовой кран-штабелер — это мостовой кран, у которого на грузовой тележке вместо лебедки с тросом и грузовым крюком укреплена жесткая рама с поворотной колонкой, по направляющим которой в вертикальном Направлении перемещается каретка с захватами (вилкам»). У стеллажного крана-штабелера тележка перемещается по рельсам, над проходом между двумя стеллажами, которые он обслуживает. Реже кран-штабелер обслуживает один стеллаж.
Краны-штабелеры, по сравнению с другими подъемно-транспортными устройствами, имеют ряд преимуществ. Они позволяют наиболее экономно использовать складскую площадь, вследствие уменьшения ширины проходов и. увеличения высоты складирования. Для мостовых кранов-штабелеров ширина проходов может не превышать 1,5 м, а для стеллажных кранов-штабелеров, 1... 1,3 м.. Высота складирования для стеллажных кранов-штабелеров может быть доведена до 30 м и более. Краны-штабелеры создают широкие возможности для наиболее полной механизации и автоматизации подъема, транспортировки и складирования грузов, обеспечивая при этом доступность грузов и быстроту нахождения и доставки грузов.
Кроме мостовых и стеллажных кранов-штабелеров применяют также и напольные рельсовые штабелеры типа электро- или автокар, отличающиеся от них тем, что перемещаются по рельсам и имеют поворотные захваты (вилки).
В СССР выпускаются краны-штабелеры грузоподъемностью, т: мостовые краны-штабелеры подвесные, управляемые с пола, 0,25; 0,5; 1,0, из кабины 1,0; опорные, управляемые с пола,0,25; 0,5; 1,0; из кабины 1,0; 2,0; 3,2; 5,0; 8,0; 12,5; стеллажные краны-штабелеры общего назначения, управляемые из кабины, 0,25*2; 0,5; 0,25*2; 1,0; 1,0*2; 2,0; с автоматическим управлением 0,5; 1,0; 2,0.
Подвесные конвейеры используют в отделениях крупной и средней штамповки листоштамповочных цехов, кузнечном и других цехах. Подвесные конвейеры могут быть с несущей цепью (непрерывные) и толкающие.
Подвесной конвейер с несущей цепью (рис. VII. 1) включает однорельсовый путь, разборную цепь, тележки с крюками, приводную и натяжную станции. Однорельсовый путь — это двутавровая балка, по которой перемещается разборная цепь с шагом звеньев 100...160 мм. Минимальный радиус закругления пути по горизонтали 0,6 м, по вертикали 2,5 м. Уклон на подъемах и спусках до 45°. Максимальная скорость 12 м/мин.
В последнее время все более широкое распространение начинают получать толкающие конвейеры с программным управлением. Они могут транспортировать заготовки, полуфабрикаты, детали по заданной программе с автоматическим адресованием, по команде перфокарты, - находящейся на нижней стороне тележки, к которой прикреплена серьга для подвешивания груза (например, листовой детали или поковки) или подвешена люлька, в которую загружаются мелкие детали (штамповки,, поковки). Толкающий конвейер имеет два подвесных пути (рис. VII.2), расположенных один под другим (или рядом). По верхнему пути движутся, как у обычного конвейера, тележки, к которым подвешена тяговая цепь, по нижнему — тележки с подвесками транспортируемых грузов, передвигаемых кулаками, соединенными с цепью шарнирно. Нижняя грузовая трасса представляет собой систему путей с переводными стрелками, разветвленную в зависимости от количества адресов для доставки грузов.
В прессовом производстве ВАЗа толкающие конвейеры с программным управлением используются для перемещения отштампованных деталей с линий крупной штамповки (см. рис. IX.28) в двухъярусный склад-накопитель, где они находятся в подвешенном состоянии. Каждая подвеска имеет от 25 до 100 одинаковых, деталей и направляется в склад-накопитель, где находится на отведенной для нее линии. На подвесках в складе-накопителе одновременно находится около 270 тыс. деталей (панели крыши автомобиля, капота, багажника, дверей, боковины и др.). По заданной программе подвески с деталями поступают в сварочный цех, расположенный в главном корпусе ВАЗа. Настройка на
программу и управление толкающими конвейерами централизована и осуществляется из центрального зала.
Транспортеры могут быть напольными и подземными, стационарными и переносными. По конструкции транспортеры разделяются на ленточные, пластинчатые, цепные и скребковые.
Ленточные транспортеры могут иметь резиновую (или из других гибких мягких материалов) и стальную ленты. При резиновых лентах предельный угол наклона транспортера 20°. Конструкция ленточных транспортеров допускает переходы от горизонтального положения к наклонному. Резиновые ленты применяют только для перемещения холодных заготовок, например отходов от листоштамповочных цехов к пакетировочным отделениям или заготовок от пресса к прессу. При перемещении горячих заготовок и поковок в кузнечных цехах используют стальные ленты толщиной 0,6—1,4 мм и шириной до 650 мм или ленты из проволочной сетки. Скорость транспортеров с резиновой лентой 30... 60 м/мин, со стальной 15...30 м/мин.
Стационарные транспортеры применяют в сборочных отделениях прессово-кузовных цехов автозаводов для перемещения различных узлов, кабин и кузовов автомобилей; они также являются конвейерами, на которых осуществляют сборочные операции. В последнее время пластинчатые транспортеры начали использовать также для уборки листовых отходов в листоштамповочных цехах. В кузнечных цехах стационарные транспортеры й основном используют для передачи заготовок на большие расстояния, а также для удаления отходов от обрезных прессов, когда они установлены в одну линию на траншейном фундаменте и транспортер проходит под прессами. Переносные транспортеры обычно применяют для передачи заготовок от нагревательных печей к прессам и молотам в кузнечных цехах или заготовок от пресса к прессу в цехах листовой штамповки. Наклон транспортеров не более 20°. При большем угле наклона необходимо иметь поперечные ребра. Скорость транспортеров с поковками 12...45 м/мин, скорость сборочных конвейеров не более 3 м/мин. Цепные транспортеры бывают вертикальные, горизонтальные, наклонные, однорядные, двухрядные, а иногда и трехрядные. Шаг тяговых цепей обычно 25,4 мм, скорость 30...45 м/мин. Используются цепные транспортеры главным образом в кузнечных цехах для; толкательных нагревательных установок и подачи нагретых заготовок к штамповочному молоту или прессу.
Скребковые транспортеры часто применяют для удаления поковок из приямков горизонтально-ковочных машин. Предельный угол наклона транспортера 45°, скорость 12...35 м/мин, а иногда и 60 м/мин.
studfiles.net
Этот кран является разновидностью мостового крана. На деле представляет собой мост, по которому передвигается грузовая тележка. Только вот на ней вместо грузозахватного устройства прикреплена колонна. А вот на самой этой колонне оборудован вилочный или другой захват.
Перемещается такой кран по рельсам, размещенным на стеллажах или других конструкциях.
Удобнее всего оборудовать такими кранами производство или склад, которые работают с палетированными грузами. Кран работает по аналогии с погрузчиком вилочного типа. Однако, погрузчик имеет ограничения по весу поднимаемого, а также не везде он сможет осуществить работу, например, на труднодоступных стеллажах это практически невозможно. да и в управлении, как ни странно, кран легче.
Условные обозначения, принятые ГОСТом выглядят следующим образом. Буквенный код: ОП — электрический мостовой опорный кран штабелер, ОК — электрический мостовой опорный кран штабелер, управляемый из кабины, ОКД — тоже, что и ОК, но для длинномерных грузов. Далее через дефис указываются цифры, означающие грузоподъемность, пролет моста, высоту подъема, размер грузов. Возможно присоединение климатической составляющей характеристик модели.
Это крановый мост, по которому перемещается грузовая тележка с прикрепленной к ней колонне (колонны используются различных типов, от чего зависит высота подъема груза). Внизу колонны организован захватный механизм. Захват может быть не только вилочным, но и, например, специальным для поднятия грузов цилиндрической формы.
Этот кран — опорная тележка, на которой вертикально прикреплены одна или две колонны. По ним то и передвигается грузоподъемник (на комплектовочных моделях с кабиной оператора). там же располагается приемный стол, на который с помощью телескопического захвата помещается груз.
От мостовых отличаются повышенной прочностью конструкций, меньшим удельным весом, использованием большего пространства. К тому же эти модели работают гораздо быстрее (обслуживают только один пролет стеллажей, а не все сразу). Именно поэтому они устанавливаются на складах с большим грузооборотом. там найдется работа для всех видов кранов штабелеров.
Позволяет эффективно осуществлять перенос грузов в больших складских помещениях, особенно оборудованных многоуровневыми стеллажами.
Перемещение для монтажа осуществляется в разобранном на отдельные узлы виде. Кран монтируется в помещении. Демонтаж проводится только в случае, когда кран больше совсем не нужен.
Грузоподъемность — 0,05- 12,5 т.
Высота подъема грузозахватного органа — 2-32 м.
Скорость подъема груза — 0,125 — 0,63 м в секунду.
Скорость передвижения крана — 1 — 3,2 м в секунду.
okranah.ru
КРАН-ШТАБЕЛЕР МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ ОПОРНЫЙ И ПОДВЕСНОЙ Г/П 0,25...10 Т
Мостовой кран-штабелер представляет собой крановый мост, по которому перемещается грузовая тележка с закреплённой на ней вертикальной поворотной колонной, по которой перемещается грузоподъёмник, имеющий вилочный или специальный захват для груза.
Мостовой кран-штабелер перемещается по рельсовым крановым путям, установленным либо непосредственно на стеллажах, либо на конструкциях зданий. Мостовые краны-штабелеры обслуживают большие площади складов, на которых размещены в несколько рядов стеллажи.Мостовые-краны штабелеры являются универсальными погрузочно-разгрузочными машинами и могут перерабатывать самые различные виды грузов, для чего наряду с вилочными захватами могут применяться различные специальные грузовые захваты, кантователи.
Компания «РегнумГаз» поставляет широкую гамму опорных и подвесных кранов-штабелеров различной грузоподъёмности, высоты подъёма и длин пролёта моста. Мосты кранов с пролётом до 8 метров выпускаются из двутавровых балок. Краны с пролётом моста более 9 метров выпускаются с мостом в виде пространственной фермы, разрезной балки или балки «коробчатого сечения». Наши краны-штабелеры в отличие от кранов прочих производителей оснащены частоторегулируемыми приводами, что позволяет устанавливать любую скорость передвижения, плавный пуск и торможение, возможность идеального позиционирования, в качестве подъемного механизма используется таль, а не лебедка, электрооборудование оснащено ШР-разъемами, что упрощает процесс установки и монтажа.
Технические характеристики:
- Грузоподъёмность: 0,25......10 т
- Пролет моста: 2,5....22,5 м
- Высота подъема груза: до 5,1 м
- Скорость передвижения моста: 0,12/0,33 м/с
- Скорость передвижения тележки: 0,06/0,2 м/с
- Скорость подъема груза: 0,13 м/с
- Скорость поворота колонны: 1,25/4 об/мин
- Управление: управление с пола, из кабины, радиоуправление
Для расчета стоимости изготовления крана-штабелера просим вас отправить по электронной почте заполненный опросный лист или связаться с нашими специалистами по телефонам для получения подробной консультации!
ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ для заказа крана-штабелера:
Кран-штабелер электрический подвесной г/п 1,0 т
Кран-штабелер электрический опорный г/п 1,0 т
Кран-штабелер электрический опорный г/п 2,0 т
________________________________________________________________________________________________________
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД
Предназначен для приёмки, хранения и выдачи всевозможных грузов в таре или на поддонах с помощью крана-штабелера. Склад механизированный рекомендуется для применения на общезаводских и внутрицеховых складах предприятий, торговых баз и др. Склад состоит из каркасных ячейных стеллажей и опорного или подвесного крана-штабелера. По желанию Заказчика склады комплектуются поддонами или тарой. Склады выпускаются унифицированных серий и по индивидуальным проектам. По индивидуальным проектам длина стеллажей, длина пролёта крана-штабелера, размеры ячейки стеллажа в свету, количество стеллажей по желанию заказчика могут быть изменены, как в большую, так и в меньшую сторону. Кроме этого по требованию Заказчика возможно изготовление только крана-штабелёра.
Преимущества механизированного склада:
1. Значительно лучшее использование площади и объема складского помещения за счет сокращения ширины проезда в полтора-два раза. 2. Возможность размещения склада в любом помещении. 3. Отсутствие специальных требований к полам.4. Крайние стеллажи или существующие подкрановые пути кран-балок являются путями кран-штабелеров. 5. Снижение затрат на складирование грузов.6. Простота управления и обслуживания.7. Низкая стоимость эксплуатации.8. Возможность автоматизации учета грузов.9. Стоимость кран-штабелера в 1,5÷2 раза ниже, чем погрузчика.10. Не подлежит регистрации в органах надзора.
Механизированный склад состоит из трех основных частей: кран-штабелер, стеллажи, поддоны (тара). Стеллажи, поддоны (тару) предприятие может изготавливать и само при наличии производственных технических возможностей. Однако при кажущейся простоте конструкции стеллажей и поддонов рекомендуется все же отдавать предпочтение покупному, серийно выпускаемому промышленностью оборудованию, и заказывать его комплектно у производителя механизированных складов – это связано прежде всего с нагрузками которые происходят во время движения кран-штабелера (статические и динамические) и поэтому обычные стеллажи на подходят под технические требования механизированного склада. Кран штабелер опорный устанавливается на подкрановый путь, который монтируется непосредственно на крайних стеллажах. Кран-штабелер состоит из моста, по которому передвигается тележка с вертикальной поворотной колонной. Колонна выполняется с направляющими, по которым передвигается грузоподъемник с вилами. Все передвижения тележки, моста, подъем-опускание груза и поворота колонны – механизированы, комплектация – частотно-регулируемые привода. Такие приводы позволяют обеспечить плавность движения, возможность выбрать оптимальную скорость, добиться точного позиционирования и торможения. Применение современных приводов позволяет при необходимости автоматизировать работу склада. Подъемный механизм крана-штабелера выполнен на базе электрической тали. Это хорошо отработанная конструкция, и проблем в процессе эксплуатации не возникает. Для рационального перемещения кран-штабелера по складу предусматриваются проходы между стеллажами и специальные консоли, которые также позволяют переместить колонну с грузоподъемным механизмом в нужный межстеллажный проход. Внутренние ряды стеллажей делают короче, чем крайние, и это позволяет иметь площадку для проведения погрузочно-разгрузочных работ кран-штабелером на тележки, автомашины и т.д. Для крупных складов предусматривается установка двух, а иногда и более кран-штабелеров.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД Г/П 05...1,0 т
По желанию заказчика завод совместно с покупателем готов разработать автоматизированный склад в котором управление кран-штабелера будет осуществляться через компьютер и по заданной программе. Кран-штабелер без участие человека заберет груз из нужной вам ячейки и доставит на площадку для выгрузки.
________________________________________________________________________________________________________
Для расчета стоимости изготовления механизированного склада просим вас отправить по электронной почте заполненный опросный лист или связаться с нашими специалистами по телефонам для получения подробной консультации!
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для заказа механизированного склада (скачать)
Будем рады видеть вас в качестве наших заказчиков!
Похожее оборудование:Кран консольныйКран мостовой опроный (кран-балка опорная)Кран мостовой подвесной (кран балка подвесная)
www.regnumgaz.ru