Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кран штабелер мостовой электрический подвесной для стеллажей. Кран штабелер


штабелер - особенности мостовых и стеллажных кранов

Что такое кран-штабелер?

Кран-штабелер получил своё название от другого устройства — штабелера — транспортного оборудования для цехов и складов, цель которого — перемещать по производственной площадке разные типы грузов, двигать их вверх и вниз по стеллажам, а также в смешанном направлении. Задача крана-штабелера состоит в том же самом, но его важное отличие — наличие крановой мачты. Кроме того, в отличие от основного устройства — штабелера, кран-штабелер, менее мобилен, но не уступает в грузоподъёмности и может поднимать тягу на максимальную высоту до 40 метров и больше.

Устройства захвата груза на кранах-штабелерах могут быть вилочными, штыревыми, телескопическими или в виде грузовых платформ. Управляться этот вид кранов может с пола или из кабины машиниста. Кран-штабелер считается преимущественно складским оборудованием, с его помощью процесс складирования упрощается, экономится время работы, трудозатраты и пространство на площадке.

Какие существуют виды кранов-штабелеров?

Краны-штабелеры делятся на два вида — стеллажные и мостовые.

  • Мостовые краны-штабелеры оснащены колонной, которая прикреплена к перемещающейся по мосту тележке. Мостовой кран-штабелер более мобилен, чем стеллажный. В его задачи входит перемещение груза по стеллажам, находящимся в разных местах одного помещения, а также укладка груза. Мостовой кран-штабелер может выполнять разные манипуляции с грузом. В зависимости от требований технологического процесса, эти виды кранов оснащают разными видами грузозахватных устройств, так чтобы кран мог выполнять дифференцированные манипуляции — переворачивать груз, опорожнять тары, переносить их с одного места на другое.
  • Стеллажные краны-штабелеры. В их задачи входит работа только в проёме между двумя стеллажами. Они передвигаются по рельсовым направляющим, управляются из кабины оператора или дистанционно. Отличие стеллажных кранов-штабелеров от мостовых главным образом состоит в том, что колонна, прикреплённая к тележке, перемещается не по мосту, а по крановым путям. Стеллажные краны-штабелеры могут выполнять укладку груза только на двух стеллажах, между которыми они были установлены. Задача стеллажных кранов не в перемещении груза по складу, а в автоматизации процесса его укладки. Он позволяет экономить место на складе и автоматизирует процесс складирования.

Как устроен кран-штабелер?

Техническое устройство кранов-штабелеров частично зависит от их функционального назначения, а также, в частности, от типа груза и характеристик помещения, в котором ему предстоит работать. Мостовые краны-штабелеры имеют ряд общих элементов, к числу которых относятся:

  • Мост, который перемещается по подвесным или опорным путям;
  • Тележка, которая в свою очередь передвигается по мосту. Она также может быть подвесной или опорной. Задача тележки — нести поворотную платформу, на которой закреплена колонна;
  • Поворотная платформа;
  • Колонна. Она служит для перемещения по ней грузоподъёмника, оснащённого разными видами захватов в зависимости от типа груза.

Одними из ключевых механизмов крана-штабелера являются тележка и поворотное устройство, которые и осуществляют основную работу по манипуляции груза. Их движение осуществляется с помощью асинхронных электродвигателей, редуктора, тормозов и стального каната, выступающего в качестве несущего органа.

Как работает кран-штабелер?

Работа крана-штабелера начинается с захвата груза, упакованного в тары, с пола или с транспортного средства. Кран захватывает тару при помощи разных видов грузозахватывающих устройств, в зависимости от типа груза. Самый распространённый вид — вилочный захват. Оператор, управляющий краном, поднимает груз на небольшое расстояние от пола, затем в работу включается тележка крана-штабелера, которая перемещается к тому месту, куда необходимо доставить груз. Доехав до нужного прохода, тележка останавливается, и после этого уже весь мост крана начинает двигаться по крановым путям, продвигая колонну крана к тому месту стеллажа, куда необходимо установить груз. У указанном месте кран останавливается и грузоподъёмное устройство начинает движение вверх до необходимой ячейки стеллажа, куда следует уложить груз. Дойдя до нужной ячейки, тележка двигает вилочный захват, который выдвигает груз и укладывает его на место.

Высота складирования кранов-штабелеров зависит от их конструкции и грузоподъёмности. Мостовые краны-штабелеры могут укладывать груз на высоту до 10-12 метров, в то время как стеллажные краны могут подниматься ещё выше — до 30 метров и выше. Грузоподъёмность кранов-штабелеров обычно варьируется в пределах 1-12 тонн.

www.dmgrupp.ru

Кран штабелер мостовой электрический подвесной стеллажный

кран штабелер мостовой электрический подвесной rapistak Среди семейства мостовых электрических кранов краны штабелеры занимают особое место, вследствие своей узконаправленной специализации. Они предназначены исключительно для работы на складах. Это могут быть любые склады, где упакованные грузы размещаются на стеллажах или многоярусных этажах.

Кран штабелер мостового типа представляет собой обыкновенный крановый мост, оборудованный подвижной грузовой тележкой с грузоподъемником вертикального типа. Подъемный механизм оснащается вилочным или специальным захватом для груза. Специальные захваты – это устройства для работы с трубами, рулонными грузами, бочками и насыпными веществами.

Перемещается мостовой кран штабелёр по крановым рельсовым путям, которые устанавливаются на конструктивных элементах зданий либо на стеллажах, если они имеют жесткую конструкцию. Зона обслуживания таких кранов, как правило, включает все пространство склада. Несколько рядов стеллажей или многоярусных укладок обслуживаются одной крановой установкой.

Базовые модели подвесных кранов штабелеров

двухпролетный мостовой кран штабелёр Из всей гаммы моделей кранов штабелеров, кран штабелер мостовой электрический подвесной обладает одной из самых оптимальных конструкций. Различные модели кранов обладают разной длиной горизонтальных поперечных балок и отличаются по конструкции.Кран штабелёр электрический мостовой подвесной с шириной несущей балки до 8 метров оборудуется несущим мостом из двутаврового профиля. При более широком пролете мост имеет ферменную трубчатую пространственную конструкцию.

Все крановые механизмы электрифицированы и оборудованы частотными регуляторами привода, как механизмы мостовых кранов обычного типа. Это позволяет изменять скорость перемещения крановых балок по горизонтали и движение грузовой каретки по двум осям очень плавно и независимо друг от друга. Любые рывки, удары или раскачивание груза исключены.

Средние технические характеристики мостовых кранов штабелеров лежат в пределах:
  • Грузоподъемность: 0,5 - 2т;
  • Длина пролета моста: 2,5 - 16,5м;
  • Высота подъема груза: 2,8 – 6м;
  • Скорость передвижения моста: 0,25м/с;
  • Управление - с пола;
  • Скорость поднятия груза: 0,13м/с;
  • Скорость поворота колонны: 9 об/мин;
  • Средняя скорость движения тележки: 0,09м/с.
Колонна крана для склада оборудуется вилочным погрузчиком, рассчитанным под размеры стандартной паллеты. Поворотные колонны работают в круговом секторе захвата и подачи груза до 360 градусов. Вилы погрузчика в большинстве случаев обычного типа. Подача паллет или упаковок производится посредством перемещения колонны вдоль горизонтально балки моста.

Особенности эксплуатации кранов штабелеров

кран штабелер мостового типа rapistak
Передвигаются штабелеры для склада по рельсовым путям подвесного типа, сделанными из двутавровой балки. Такие пути закрепляются не только на силовых конструктивных элементах перекрытий складских помещений, но и на верхних кромках конструкций стеллажей, которые должны иметь жесткую каркасную конструкцию. Для обслуживания набивных стеллажей подвесные краны могут оборудоваться подъемными конструкциями с выдвижными вилами или гидравлическими выносными конструкциями.

При обслуживании стеллажей гравитационного типа подъемники можно оборудовать роликовыми столами для быстрого перемещения упаковок при погрузке и разгрузке. Стеллажный кран может обслуживать до 10 рядов стеллажей высотой до 6 метров. При этом он управляется одним оператором с помощью наземного кнопочного пульта стационарного или подвесного типа.

кран штабелер электрический мостовой подвесной для работы с бабинами Электрооборудование кранов работает от сети 380 или 220 В. Электродвигатели перемещения крановой балки могут устанавливаться как на одной, так и на двух каретках. Это зависит от ширины пролета крана и его грузоподъемности. В некоторых конструкциях подъемная колонна оборудуется роликовым шасси, которое передвигается по полу склада. Это повышает устойчивость конструкции.

При большом объеме грузооборота и необходимости быстрой обработки груза, электрические мостовые краны штабелеры могут оборудоваться двумя колоннами, которые работают независимо, или в спаренном режиме. Они могут соединяться горизонтальными штангами.

Применение кранов штабелеров оправдано в складах с постоянным движением грузов и большими стационарными потоками грузоперевозок, включенными в производственный технологический цикл. Они проигрывают мобильным штабелерам и вилочным погрузчикам в способности мгновенно перестраивать рабочий режим, но значительно выигрывают по объему обрабатываемых грузов и энергозатратам.

stroy-plys.ru

штабелер | ЗАО "ИТЦ "КРОС"

На складах с большой высотой расположения стеллажей и высокой производительностью наиболее оптимальным является применение кранов-штабелеров, которые по сравнению с другими подъемно-транспортными машинами имеют ряд преимуществ. Краны-штабелеры позволяют наиболее экономно использовать складскую площадь вследствие уменьшения ширины проходов и увеличения высоты складирования. Согласно ГОСТ 16553-88 различают две основные конструкции кранов-штабелеров – мостовые и стеллажные. Для мостовых кранов-штабелеров ширина проходов может не превышать 1,5 м, а для стеллажных кранов-штабелеров — 1..1,3 м. Высота складирования для стеллажных кранов-штабелеров может составлять 30 м и более. Краны-штабелеры создают широкие возможности для наиболее полной механизации и автоматизации подъема, транспортировки и складирования грузов, обеспечивая при этом доступность грузов и быстроту нахождения и доставки грузов.

Стеллажный кран-штабелер состоит из опорной тележки, которая передвигается по рельсам, уложенным на полу, одной или двух колонн, вертикально установленных на тележке, и каретки с грузозахватным устройством, которое перемещается по колоннам. По способу управления краны-штабелеры могут быть с ручным управлением (с пульта дистанционного управления) или из кабины оператора, полуавтоматическими, автоматическими.

  1. Колонна
  2. Тележка
  3. Каретка
  4. Грузозахватное устройство (подъемная платформа)
  5. Кабина оператора
  6. Верхняя направляющая с роликами
  7. Механизм подъема
  8. Механизм передвижения крана
  9. Шкаф управления

При работе стеллажный кран-штабелер обеспечивает скорость от 1.5 м/с до 3,5 м/с, а скорость подъема груза и выдвижения грузозахватного органа варьируется от 0,1 м/с до 0,65 м/с. Грузоподъемность кранов-штабелеров зависит от типа груза и составляет от 150 до 1200 кг. Проектирование кранов-штабелеров выполняется согласно ГОСТ 28710-90.

Высокая производительность стеллажного крана-штабелера, обеспечивается большими скоростями подъема, выдвижения груза и передвижения крана-штабелера.

Мостовые краны-штабелеры — это конструкции, имеющие одно или – двухбалочный мост, по которому передвигается грузовая тележка, на которой закреплена грузовая колонна. По колонне, способной поворачиваться на 360 градусов, вертикально движется каретка с грузозахватным устройством (вилочным или специальным захватом для поддонов, коробок или рулонов).

Кран-штабелер мостового типа

Это решение особенно эффективно для складов с большим количеством товара, но с малой оборачиваемостью. Краны такого типа позволяют полностью заменить использование вилочных погрузчиков на складе, т.к. имеют возможность работать в нескольких проходах стеллажей. Таким образом, один, или несколько кранов обслуживают весь склад, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании складского помещения, обеспечить высокую безопасность труда и избежать тяжелого ручного труда.

Мостовой кран штабелер передвигается по рельсовым путям, проложенным на строительных конструкциях здания склада, расположенных над последним рядом стеллажей, возможно размещение на стеллажи или на собственных опорах.

Размещение крана-штабелера мостового типа на стеллажах

Размещение крана-штабелера мостового типа на строительных конструкциях здания склада

Размещение крана-штабелера мостового типа на собственных опорах

Управление крана-штабелера мостового типа возможно с пола или из кабины оператора, находящейся внизу конструкции, или передвигающейся вместе с грузовой тележкой. В этом случае краны оснащаются системой видеонаблюдения. Возможны варианты полуавтоматического или полностью автоматического управления краном.

Автоматизированный складской комплекс с автоматическими кранами-штабелерами отличается высокой производительностью и эффективностью, превосходя более чем на 20% по этим параметрам классические складские системы, использующие напольные узкопроходные штабелеры или комисcионеры, а также вилочные погрузчики.

Реализованные проекты:

Компания МИГ

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 160 кг.
  • Скорость передвижения крана – 80 м/мин
  • Скорость передвижения каретки (подъема) – 12 м/мин
  • Высота подъема (по площадке кабины) – 6835 мм
  • Длина пути – 25 м.
  • Управление из кабины посредством джойстика.

Стеллажный кран-штабелер для комплектации со стеллажей.

Кран-штабелер применяется для размещения грузов в ячейки стеллажа и комплектации заказов оператором из кабины

Компания ЗАО «Связьстройдеталь»

Автоматизированный склад для хранения штампов с краном-штабелером мостового типа

itc-kros.ru

§ 47. Краны-штабелеры

На складах вместо мостовых кранов и других подъемно-транспорт­ных устройств часто используют краны-штабелеры. Краны-штабелеры разделяются на две группы — мостовые краны-штабелеры и стеллаж­ные краны-штабелеры. Обе эти группы охватывают ряд разновидностей кранов-штабелеров (схема VII. 1) [18]. Наиболее широкое распростра­нение краны-штабелеры получили на складах, оборудованных высоки­ми стеллажами.

Схема VII.1

Мостовой кран-штабелер — это мостовой кран, у которого на грузо­вой тележке вместо лебедки с тросом и грузовым крюком укреплена же­сткая рама с поворотной колонкой, по направляющим которой в вертикальном Направлении перемещается каретка с захватами (вилкам»). У стеллажного крана-штабелера тележка перемещается по рельсам, над проходом между двумя стеллажами, которые он обслуживает. Реже кран-штабелер обслуживает один стеллаж.

Краны-штабелеры, по сравнению с другими подъемно-транспортны­ми устройствами, имеют ряд преимуществ. Они позволяют наиболее экономно использовать складскую площадь, вследствие уменьшения ши­рины проходов и. увеличения высоты складирования. Для мостовых кранов-штабелеров ширина проходов может не превышать 1,5 м, а для стеллажных кранов-штабелеров, 1... 1,3 м.. Высота складирования для стеллажных кранов-штабелеров может быть доведена до 30 м и более. Краны-штабелеры создают широкие возможности для наиболее полной механизации и автоматизации подъема, транспортировки и складирова­ния грузов, обеспечивая при этом доступность грузов и быстроту на­хождения и доставки грузов.

Кроме мостовых и стеллажных кранов-штабелеров применяют так­же и напольные рельсовые штабелеры типа электро- или автокар, отли­чающиеся от них тем, что перемещаются по рельсам и имеют поворот­ные захваты (вилки).

В СССР выпускаются краны-штабелеры грузоподъемностью, т: мос­товые краны-штабелеры подвесные, управляемые с пола, 0,25; 0,5; 1,0, из кабины 1,0; опорные, управляемые с пола,0,25; 0,5; 1,0; из кабины 1,0; 2,0; 3,2; 5,0; 8,0; 12,5; стеллажные краны-штабелеры общего назна­чения, управляемые из кабины, 0,25*2; 0,5; 0,25*2; 1,0; 1,0*2; 2,0; с автоматическим управлением 0,5; 1,0; 2,0.

§ 48. Конвейеры и транспортеры

Подвесные конвейеры используют в отделениях крупной и средней штамповки листоштамповочных цехов, кузнечном и других цехах. Под­весные конвейеры могут быть с несущей цепью (непрерывные) и толка­ющие.

Подвесной конвейер с несущей цепью (рис. VII. 1) включает одно­рельсовый путь, разборную цепь, тележки с крюками, приводную и на­тяжную станции. Однорельсовый путь — это двутавровая балка, по ко­торой перемещается разборная цепь с шагом звеньев 100...160 мм. Ми­нимальный радиус закругления пути по горизонтали 0,6 м, по вертикали 2,5 м. Уклон на подъемах и спусках до 45°. Максимальная скорость 12 м/мин.

В последнее время все более широкое распространение начинают получать толкающие конвейеры с программным управлением. Они мо­гут транспортировать заготовки, полуфабрикаты, детали по заданной программе с автоматическим адресованием, по команде перфокарты, - находящейся на нижней стороне тележки, к которой прикреплена серь­га для подвешивания груза (например, листовой детали или поковки) или подвешена люлька, в которую загружаются мелкие детали (штам­повки,, поковки). Толкающий конвейер имеет два подвесных пути (рис. VII.2), расположенных один под другим (или рядом). По верхнему пу­ти движутся, как у обычного конвейера, тележки, к которым подвешена тяговая цепь, по нижнему — тележки с подвесками транспортируе­мых грузов, передвигаемых кулаками, соединенными с цепью шарнирно. Нижняя грузовая трасса представляет собой систему путей с пере­водными стрелками, разветвленную в зависимости от количества адре­сов для доставки грузов.

В прессовом производстве ВАЗа толкающие конвейеры с програм­мным управлением используются для перемещения отштампованных де­талей с линий крупной штамповки (см. рис. IX.28) в двухъярусный склад-накопитель, где они находятся в подвешенном состоянии. Каждая подвеска имеет от 25 до 100 одинаковых, деталей и направляется в склад-накопитель, где находится на отведенной для нее линии. На под­весках в складе-накопителе одновременно находится около 270 тыс. деталей (панели крыши автомобиля, капота, багажника, дверей, боковины и др.). По заданной программе подвески с деталями поступают в сва­рочный цех, расположенный в главном корпусе ВАЗа. Настройка на

программу и управление толкающими конвейерами централизована и осуществляется из центрального зала.

Транспортеры могут быть напольными и подземными, стационарны­ми и переносными. По конструкции транспортеры разделяются на лен­точные, пластинчатые, цепные и скребковые.

Ленточные транспортеры могут иметь резиновую (или из других гибких мягких материалов) и стальную ленты. При резиновых лентах предельный угол наклона транспортера 20°. Конструкция ленточных транспортеров допускает переходы от горизонтального положения к на­клонному. Резиновые ленты применяют только для перемещения холод­ных заготовок, например отходов от листоштамповочных цехов к паке­тировочным отделениям или заготовок от пресса к прессу. При переме­щении горячих заготовок и поковок в кузнечных цехах используют стальные ленты толщиной 0,6—1,4 мм и шириной до 650 мм или ленты из проволочной сетки. Скорость транспортеров с резиновой лентой 30... 60 м/мин, со стальной 15...30 м/мин.

Стационарные транспортеры применяют в сборочных отделениях прессово-кузовных цехов автозаводов для перемещения различных уз­лов, кабин и кузовов автомобилей; они также являются конвейерами, на которых осуществляют сборочные операции. В последнее время пла­стинчатые транспортеры начали использовать также для уборки листо­вых отходов в листоштамповочных цехах. В кузнечных цехах стационар­ные транспортеры й основном используют для передачи заготовок на большие расстояния, а также для удаления отходов от обрезных прес­сов, когда они установлены в одну линию на траншейном фундаменте и транспортер проходит под прессами. Переносные транспортеры обычно применяют для передачи заготовок от нагревательных печей к прес­сам и молотам в кузнечных цехах или заготовок от пресса к прессу в це­хах листовой штамповки. Наклон транспортеров не более 20°. При боль­шем угле наклона необходимо иметь поперечные ребра. Скорость транс­портеров с поковками 12...45 м/мин, скорость сборочных конвейеров не более 3 м/мин. Цепные транспортеры бывают вертикальные, горизонтальные, на­клонные, однорядные, двухрядные, а иногда и трехрядные. Шаг тяговых цепей обычно 25,4 мм, скорость 30...45 м/мин. Используются цепные транспортеры главным образом в кузнечных цехах для; толкательных нагревательных установок и подачи нагретых заготовок к штамповоч­ному молоту или прессу.

Скребковые транспортеры часто применяют для удаления поковок из приямков горизонтально-ковочных машин. Предельный угол наклона транспортера 45°, скорость 12...35 м/мин, а иногда и 60 м/мин.

studfiles.net

§ 47. Краны-штабелеры

На складах вместо мостовых кранов и других подъемно-транспорт­ных устройств часто используют краны-штабелеры. Краны-штабелеры разделяются на две группы — мостовые краны-штабелеры и стеллаж­ные краны-штабелеры. Обе эти группы охватывают ряд разновидностей кранов-штабелеров (схема VII. 1) [18]. Наиболее широкое распростра­нение краны-штабелеры получили на складах, оборудованных высоки­ми стеллажами.

Схема VII.1

Мостовой кран-штабелер — это мостовой кран, у которого на грузо­вой тележке вместо лебедки с тросом и грузовым крюком укреплена же­сткая рама с поворотной колонкой, по направляющим которой в вертикальном Направлении перемещается каретка с захватами (вилкам»). У стеллажного крана-штабелера тележка перемещается по рельсам, над проходом между двумя стеллажами, которые он обслуживает. Реже кран-штабелер обслуживает один стеллаж.

Краны-штабелеры, по сравнению с другими подъемно-транспортны­ми устройствами, имеют ряд преимуществ. Они позволяют наиболее экономно использовать складскую площадь, вследствие уменьшения ши­рины проходов и. увеличения высоты складирования. Для мостовых кранов-штабелеров ширина проходов может не превышать 1,5 м, а для стеллажных кранов-штабелеров, 1... 1,3 м.. Высота складирования для стеллажных кранов-штабелеров может быть доведена до 30 м и более. Краны-штабелеры создают широкие возможности для наиболее полной механизации и автоматизации подъема, транспортировки и складирова­ния грузов, обеспечивая при этом доступность грузов и быстроту на­хождения и доставки грузов.

Кроме мостовых и стеллажных кранов-штабелеров применяют так­же и напольные рельсовые штабелеры типа электро- или автокар, отли­чающиеся от них тем, что перемещаются по рельсам и имеют поворот­ные захваты (вилки).

В СССР выпускаются краны-штабелеры грузоподъемностью, т: мос­товые краны-штабелеры подвесные, управляемые с пола, 0,25; 0,5; 1,0, из кабины 1,0; опорные, управляемые с пола,0,25; 0,5; 1,0; из кабины 1,0; 2,0; 3,2; 5,0; 8,0; 12,5; стеллажные краны-штабелеры общего назна­чения, управляемые из кабины, 0,25*2; 0,5; 0,25*2; 1,0; 1,0*2; 2,0; с автоматическим управлением 0,5; 1,0; 2,0.

§ 48. Конвейеры и транспортеры

Подвесные конвейеры используют в отделениях крупной и средней штамповки листоштамповочных цехов, кузнечном и других цехах. Под­весные конвейеры могут быть с несущей цепью (непрерывные) и толка­ющие.

Подвесной конвейер с несущей цепью (рис. VII. 1) включает одно­рельсовый путь, разборную цепь, тележки с крюками, приводную и на­тяжную станции. Однорельсовый путь — это двутавровая балка, по ко­торой перемещается разборная цепь с шагом звеньев 100...160 мм. Ми­нимальный радиус закругления пути по горизонтали 0,6 м, по вертикали 2,5 м. Уклон на подъемах и спусках до 45°. Максимальная скорость 12 м/мин.

В последнее время все более широкое распространение начинают получать толкающие конвейеры с программным управлением. Они мо­гут транспортировать заготовки, полуфабрикаты, детали по заданной программе с автоматическим адресованием, по команде перфокарты, - находящейся на нижней стороне тележки, к которой прикреплена серь­га для подвешивания груза (например, листовой детали или поковки) или подвешена люлька, в которую загружаются мелкие детали (штам­повки,, поковки). Толкающий конвейер имеет два подвесных пути (рис. VII.2), расположенных один под другим (или рядом). По верхнему пу­ти движутся, как у обычного конвейера, тележки, к которым подвешена тяговая цепь, по нижнему — тележки с подвесками транспортируе­мых грузов, передвигаемых кулаками, соединенными с цепью шарнирно. Нижняя грузовая трасса представляет собой систему путей с пере­водными стрелками, разветвленную в зависимости от количества адре­сов для доставки грузов.

В прессовом производстве ВАЗа толкающие конвейеры с програм­мным управлением используются для перемещения отштампованных де­талей с линий крупной штамповки (см. рис. IX.28) в двухъярусный склад-накопитель, где они находятся в подвешенном состоянии. Каждая подвеска имеет от 25 до 100 одинаковых, деталей и направляется в склад-накопитель, где находится на отведенной для нее линии. На под­весках в складе-накопителе одновременно находится около 270 тыс. деталей (панели крыши автомобиля, капота, багажника, дверей, боковины и др.). По заданной программе подвески с деталями поступают в сва­рочный цех, расположенный в главном корпусе ВАЗа. Настройка на

программу и управление толкающими конвейерами централизована и осуществляется из центрального зала.

Транспортеры могут быть напольными и подземными, стационарны­ми и переносными. По конструкции транспортеры разделяются на лен­точные, пластинчатые, цепные и скребковые.

Ленточные транспортеры могут иметь резиновую (или из других гибких мягких материалов) и стальную ленты. При резиновых лентах предельный угол наклона транспортера 20°. Конструкция ленточных транспортеров допускает переходы от горизонтального положения к на­клонному. Резиновые ленты применяют только для перемещения холод­ных заготовок, например отходов от листоштамповочных цехов к паке­тировочным отделениям или заготовок от пресса к прессу. При переме­щении горячих заготовок и поковок в кузнечных цехах используют стальные ленты толщиной 0,6—1,4 мм и шириной до 650 мм или ленты из проволочной сетки. Скорость транспортеров с резиновой лентой 30... 60 м/мин, со стальной 15...30 м/мин.

Стационарные транспортеры применяют в сборочных отделениях прессово-кузовных цехов автозаводов для перемещения различных уз­лов, кабин и кузовов автомобилей; они также являются конвейерами, на которых осуществляют сборочные операции. В последнее время пла­стинчатые транспортеры начали использовать также для уборки листо­вых отходов в листоштамповочных цехах. В кузнечных цехах стационар­ные транспортеры й основном используют для передачи заготовок на большие расстояния, а также для удаления отходов от обрезных прес­сов, когда они установлены в одну линию на траншейном фундаменте и транспортер проходит под прессами. Переносные транспортеры обычно применяют для передачи заготовок от нагревательных печей к прес­сам и молотам в кузнечных цехах или заготовок от пресса к прессу в це­хах листовой штамповки. Наклон транспортеров не более 20°. При боль­шем угле наклона необходимо иметь поперечные ребра. Скорость транс­портеров с поковками 12...45 м/мин, скорость сборочных конвейеров не более 3 м/мин. Цепные транспортеры бывают вертикальные, горизонтальные, на­клонные, однорядные, двухрядные, а иногда и трехрядные. Шаг тяговых цепей обычно 25,4 мм, скорость 30...45 м/мин. Используются цепные транспортеры главным образом в кузнечных цехах для; толкательных нагревательных установок и подачи нагретых заготовок к штамповоч­ному молоту или прессу.

Скребковые транспортеры часто применяют для удаления поковок из приямков горизонтально-ковочных машин. Предельный угол наклона транспортера 45°, скорость 12...35 м/мин, а иногда и 60 м/мин.

studfiles.net

Кран-штабелёр: мостовой и стеллажный - основные виды, конструкция, технические характеристики

Кран штабелер грузоподъемныйЭтот кран является разновидностью мостового крана. На деле представляет собой мост, по которому передвигается грузовая тележка. Только вот на ней вместо грузозахватного устройства прикреплена колонна. А вот на самой этой колонне оборудован вилочный или другой захват.

Перемещается такой кран по рельсам, размещенным на стеллажах или других конструкциях.

Удобнее всего оборудовать такими кранами производство или склад, которые работают с палетированными грузами. Кран работает по аналогии с погрузчиком вилочного типа. Однако, погрузчик имеет ограничения по весу поднимаемого, а также не везде он сможет осуществить работу, например, на труднодоступных стеллажах это практически невозможно. да и в управлении, как ни странно, кран легче.

Условные обозначения, принятые ГОСТом выглядят следующим образом. Буквенный код: ОП — электрический мостовой опорный кран штабелер, ОК — электрический мостовой опорный кран штабелер, управляемый из кабины, ОКД — тоже, что и ОК, но для длинномерных грузов. Далее через дефис указываются цифры, означающие грузоподъемность, пролет моста, высоту подъема, размер грузов. Возможно присоединение климатической составляющей характеристик модели.

Основные типы

  • мостовой,
  • стеллажный.

Конструкция

Кран штабелер мостовой

Кран штабелер мостовойЭто крановый мост, по которому перемещается грузовая тележка с прикрепленной к ней колонне (колонны используются различных типов, от чего зависит высота подъема груза). Внизу колонны организован захватный механизм. Захват может быть не только вилочным, но и, например, специальным для поднятия грузов цилиндрической формы.

Кран штабелер стеллажный

Кран штабелер стеллажныйЭтот кран — опорная тележка, на которой вертикально прикреплены одна или две колонны. По ним то и передвигается грузоподъемник (на комплектовочных моделях с кабиной оператора). там же располагается приемный стол, на который с помощью телескопического захвата помещается груз.

От мостовых отличаются повышенной прочностью конструкций, меньшим удельным весом, использованием большего пространства. К тому же эти модели работают гораздо быстрее (обслуживают только один пролет стеллажей, а не все сразу). Именно поэтому они устанавливаются на складах с большим грузооборотом. там найдется работа для всех видов кранов штабелеров.

Преимущества

Позволяет эффективно осуществлять перенос грузов в больших складских помещениях, особенно оборудованных многоуровневыми стеллажами.

Транспортировка

tehnicheskie-harakteristiki-krana-shtabelera-mostovogoПеремещение для монтажа осуществляется в разобранном на отдельные узлы виде. Кран монтируется в помещении. Демонтаж проводится только в случае, когда кран больше совсем не нужен.

Технические характеристики

Грузоподъемность — 0,05- 12,5 т.

Высота подъема грузозахватного органа — 2-32 м.

Скорость подъема груза — 0,125 — 0,63 м в секунду.

Скорость передвижения крана — 1 — 3,2 м в секунду.

okranah.ru

Кран-штабелер

 

КРАН-ШТАБЕЛЕР МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ ОПОРНЫЙ И ПОДВЕСНОЙ Г/П 0,25...10 Т

 

   Мостовой кран-штабелер представляет собой крановый мост, по которому перемещается грузовая тележка с закреплённой на ней вертикальной поворотной колонной, по которой перемещается грузоподъёмник, имеющий вилочный или специальный захват для груза.

   Мостовой кран-штабелер перемещается по рельсовым крановым путям, установленным либо непосредственно на стеллажах, либо на конструкциях зданий. Мостовые краны-штабелеры обслуживают большие площади складов, на которых размещены в несколько рядов стеллажи.Мостовые-краны штабелеры являются универсальными погрузочно-разгрузочными машинами и могут перерабатывать самые различные виды грузов, для чего наряду с вилочными захватами могут применяться различные специальные грузовые захваты, кантователи.

   Компания «РегнумГаз» поставляет широкую гамму опорных и подвесных кранов-штабелеров различной грузоподъёмности, высоты подъёма и длин пролёта моста. Мосты кранов с пролётом до 8 метров выпускаются из двутавровых балок. Краны с пролётом моста более 9 метров выпускаются с мостом в виде пространственной фермы, разрезной балки или балки «коробчатого сечения».    Наши краны-штабелеры в отличие от кранов прочих производителей оснащены частоторегулируемыми приводами, что позволяет устанавливать любую скорость передвижения, плавный пуск и торможение, возможность идеального позиционирования, в качестве подъемного механизма используется таль, а не лебедка, электрооборудование оснащено ШР-разъемами, что упрощает процесс установки и монтажа.

Технические характеристики:

- Грузоподъёмность:  0,25......10 т

- Пролет моста:  2,5....22,5 м

- Высота подъема груза:  до 5,1 м

- Скорость передвижения моста:  0,12/0,33 м/с

- Скорость передвижения тележки:  0,06/0,2 м/с

- Скорость подъема груза:  0,13 м/с

- Скорость поворота колонны:  1,25/4 об/мин

- Управление:  управление с пола, из   кабины, радиоуправление

 

Для расчета стоимости изготовления крана-штабелера просим вас отправить по электронной почте заполненный опросный лист или связаться с нашими специалистами по телефонам для получения подробной консультации!

ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ для заказа крана-штабелера:

Кран-штабелер электрический подвесной г/п 1,0 т

Кран-штабелер электрический опорный г/п 1,0 т 

Кран-штабелер электрический опорный г/п 2,0 т

________________________________________________________________________________________________________

 МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД

   Предназначен для приёмки, хранения и выдачи всевозможных грузов в таре или на поддонах с помощью крана-штабелера. Склад механизированный рекомендуется для применения на общезаводских и внутрицеховых складах предприятий, торговых баз и др. Склад состоит из каркасных ячейных стеллажей и опорного или подвесного крана-штабелера. По желанию Заказчика склады комплектуются поддонами или тарой. Склады выпускаются унифицированных серий и по индивидуальным проектам. По индивидуальным проектам длина стеллажей, длина пролёта крана-штабелера, размеры ячейки стеллажа в свету, количество стеллажей по желанию заказчика могут быть изменены, как в большую, так и в меньшую сторону. Кроме этого по требованию Заказчика возможно изготовление только крана-штабелёра.

Преимущества механизированного склада:

1. Значительно лучшее использование площади и объема складского помещения за счет сокращения ширины проезда в полтора-два раза. 2. Возможность размещения склада в любом помещении. 3. Отсутствие специальных требований к полам.4. Крайние стеллажи или существующие подкрановые пути кран-балок являются путями кран-штабелеров. 5. Снижение затрат на складирование грузов.6. Простота управления и обслуживания.7. Низкая стоимость эксплуатации.8. Возможность автоматизации учета грузов.9. Стоимость кран-штабелера в 1,5÷2 раза ниже, чем погрузчика.10. Не подлежит регистрации в органах надзора.

   Механизированный склад состоит из трех основных частей: кран-штабелер, стеллажи, поддоны (тара). Стеллажи, поддоны (тару) предприятие может изготавливать и само при наличии производственных технических возможностей. Однако при кажущейся простоте конструкции стеллажей и поддонов рекомендуется все же отдавать предпочтение покупному, серийно выпускаемому промышленностью оборудованию, и заказывать его комплектно у производителя механизированных складов – это связано прежде всего с нагрузками которые происходят во время движения кран-штабелера (статические и динамические) и поэтому обычные стеллажи на подходят под технические требования механизированного склада.    Кран штабелер опорный устанавливается на подкрановый путь, который монтируется непосредственно на крайних стеллажах. Кран-штабелер состоит из моста, по которому передвигается тележка с вертикальной поворотной колонной. Колонна выполняется с направляющими, по которым передвигается грузоподъемник с вилами. Все передвижения тележки, моста, подъем-опускание груза и поворота колонны – механизированы, комплектация – частотно-регулируемые привода. Такие приводы позволяют обеспечить плавность движения, возможность выбрать оптимальную скорость, добиться точного позиционирования и торможения.    Применение современных приводов позволяет при необходимости автоматизировать работу склада.    Подъемный механизм крана-штабелера выполнен на базе электрической тали. Это хорошо отработанная конструкция, и проблем в процессе эксплуатации не возникает.    Для рационального перемещения кран-штабелера по складу предусматриваются проходы между стеллажами и специальные консоли, которые также позволяют переместить колонну с грузоподъемным механизмом в нужный межстеллажный проход.    Внутренние ряды стеллажей делают короче, чем крайние, и это позволяет иметь площадку для проведения погрузочно-разгрузочных работ кран-штабелером на тележки, автомашины и т.д.    Для крупных складов предусматривается установка двух, а иногда и более кран-штабелеров.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД Г/П 05...1,0 т

   По желанию заказчика завод совместно с покупателем готов разработать автоматизированный склад в котором управление кран-штабелера будет осуществляться через компьютер и по заданной программе. Кран-штабелер без участие человека заберет груз из нужной вам ячейки и доставит на площадку для выгрузки.

________________________________________________________________________________________________________

Для расчета стоимости изготовления механизированного склада просим вас отправить по электронной почте заполненный опросный лист или связаться с нашими специалистами по телефонам для получения подробной консультации!

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для заказа механизированного склада (скачать)

Будем рады видеть вас в качестве наших заказчиков!

 

Похожее оборудование:Кран консольныйКран мостовой опроный (кран-балка опорная)Кран мостовой подвесной (кран балка подвесная)

www.regnumgaz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)