Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Виды и типы контейнеров для международных перевозок из России. Классификация контейнеров для перевозки грузов


Грузовые контейнеры – классификация, виды и типы - Прицепная техника - Прицепная техника - Статьи по грузоперевозкам

Грузовой контейнер – это единица транспортного оборудования многократного применения, которая предназначена для транспортировки и временного хранения грузов без выполнения промежуточных перегрузок, удобная для механизированной погрузки и выгрузки, внутренним объемом более 1куб.м.

Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранность грузов при перевозке одним либо несколькими видами транспорта.

Виды контейнеров

Независимо от назначения все виды контейнеров стандартизированы по габаритам, массе брутто, присоединительным размерам, по конструкции присоединительных устройств к автотранспорту и к захватывающим механизмам погрузочно-разгрузочных устройств.

Важнейшими эксплуатационными характеристиками контейнеров являются их внутренние размеры – ширина дверного проема, высота и внутренний объем, и масса перевозимого груза, которая совместно с тарой контейнера составляет его массу брутто.

На сегодняшний день существует много различных аббревиатур и сокращений, обозначающих определенный вид контейнеров. Перечислим только некоторые из них:

  • GP (General Purpose), DV (Dry Van) и DC (Dry Cube) — это различные обозначения стандартных универсальных контейнеров, их еще называют сухогрузными контейнерами.
  • HC (High Cube) — это высокий контейнер либо контейнер увеличенного объема.
  • PW (Pallet Wide) — тоже универсальный контейнер, но имеющий большую ширину, нежели стандартный, так называемую палетную ширину. Габаритная ширина этого контейнера - 2500 мм, по ширине внутри такого контейнера помещаются две европалеты.
  • OT (Open Top) — специализированный контейнер, имеющий съемную крышу из брезентового тента и верхнюю торцевую балку над дверями.
  • HT (Hard Top) — такой же контейнер, как ОТ, только со съемной металлической крышей.
  • UP (Upgraded) — этот контейнер обладает повышенной прочностью и увеличенной грузоподъемностью.
  • PL (Platform) и FR (Flat Rack) — контейнер-платформа.
  • Tank containers – контейнер-цистерна.
  • SB (Swap Bodies) – автомобильный контейнер.

Классификация контейнеров

Существует множество разных типов контейнеров. Как правило, контейнеры классифицируются по назначению, конструкции, величине массы нетто и брутто, сфере обращения.

По назначению контейнеры могут быть универсальными, предназначенными для перевозки тарно-штучных грузов, а также специализированными, предназначенными для перевозки сыпучих, жидких, газообразных, рефрижераторных и прочих грузов.

Перечислим основные типы специализированных контейнеров

  • Контейнер-цистерна – это специализированный контейнер, который состоит из каркаса и цистерны, укомплектованный арматурой и прочими устройствами, предназначенными для выгрузки груза, как под давлением, так и под действием силы тяжести, и предназначенный для перевозки жидких или сыпучих грузов, и сжиженных газов.
  • Контейнер-платформа – это грузовой контейнер, который имеет только основание с полом, снабженное нижними и верхними угловыми фитингами.
  • Изотермический контейнер – это специализированный контейнер, пол, стенки, крыша и двери которого изготовлены из теплоизоляционного материала, который ограничивает теплообмен между окружающей средой и внутренним объемом контейнера.
  • Рефрижераторный контейнер – это изотермический контейнер с холодильным оборудованием.

По конструкции контейнеры могут быть крытыми и открытыми, водонепроницаемыми и негерметизированными, металлическими и изготовленными из полимерных материалов, имеющие металлический каркас.

По массе различают малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры.

  • Малотоннажный контейнер – это грузовой контейнер, масса брутто которого составляет менее 3тонн.
  • Среднетоннажный контейнер – это грузовой контейнер с максимальной массой брутто от 3 до 10т.
  • Крупнотоннажный контейнер – это грузовой контейнер с максимальной массой брутто более 10т.

Различают 20 и 40 футовые контейнеры, отличающиеся между собой только габаритными размерами и грузоподъемностью.

20 футовые контейнеры

Стандартный контейнер

  • Длина, м. - 6,06
  • Ширина, м. - 2,44
  • Высота, м. - 2,59
  • Объем, м.куб – 33,3
  • Вес груза, кг. – 21700

Контейнер-рефрижератор

  • Длина, м - 6,06
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,6
  • Объем, м.куб – 26,5
  • Вес груза, кг – 24000

Изолированный контейнер

  • Длина, м - 6,06
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,44
  • Объем, м.куб – 26,3
  • Вес груза, кг – 17760

Контейнер Open Top

  • Длина, м - 6,06
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,59
  • Объем, м.куб – 332,6
  • Вес груза, кг – 21500

Контейнер-цистерна

  • Длина, м - 6,06
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,6
  • Объем, м.куб – 24
  • Вес груза, кг – 21000

Контейнер-платформа Flat Rac k

  • Длина, м - 6,06
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,59
  • Объем, м.куб – 27,9
  • Вес груза, кг – 20000

40 футовые контейнеры

Стандартный контейнер

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,59
  • Объем, м.куб – 67,2
  • Вес груза, кг – 26580

Высокий контейнер High Cube

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,90
  • Объем, м.куб – 76,0
  • Вес груза, кг – 26330

Контейнер-рефрижератор

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,6
  • Объем, м.куб – 60
  • Вес груза, кг – 26110

Высокий контейнер-рефрижератор High Cube

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,90
  • Объем, м.куб – 66
  • Вес груза, кг – 26280

Контейнер Open Top

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,59
  • Объем, м.куб – 66,7
  • Вес груза, кг – 31570

Контейнер-платформа Flat Rack

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м - 2,44
  • Высота, м - 2,59
  • Объем, м.куб – 54,8
  • Вес груза, кг – 39470

gruz-xatt.com

опен топ, flat rack и другие виды

Перевозка грузов в специальной таре, которая получила название контейнеров, совершила качественный прорыв в логистике. В середине прошлого века оборотную тару приспособили под мультимодальные перевозки – доставку грузов в одной таре несколькими видами наземного транспорта. С этого момента началось массовое производство контейнеров для разнообразных грузов. Все типы контейнеров имеют международный стандарт, маркировку и классификацию. Для оперативной логистики отправителю груза необходимо ориентироваться в многогранном «контейнерном мире».

Содержание статьи

Виды и типы контейнеров для перевозки груза

Для упрощения процесса перевозки грузов, использования их на внутреннем и международном сообщении, все контейнеры имеют единый стандарт. Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.

В нём заключены единые требования для ёмкостей, перевозящих бестарный груз:

  • Должны быть прочными, так как используются сотни раз.
  • Отвечать конструктивным особенностям, чтобы их можно было перевозить без перегрузки содержимого различными видами наземного транспорта.Смешанные перевозки подчиняются правилу доставки груза door-to-door – «от двери к двери».
  • Снабжаться устройствами для оперативной погрузки с одного вида транспорта — на другой.
  • Конструктивные детали должны обеспечивать быструю погрузку/разгрузку содержимого контейнера.
  • Внутренний объём тары должен быть не менее одного кубического метра (35,3 кубических футов).

Из перечня видно, что вместимость и габариты ёмкостей для перевозки грузов должны точно соответствовать грузоподъёмности, размерам того транспорта, на которые они устанавливаются. При этом они должны обеспечить сохранность груза в течение длительного срока эксплуатации — 20 и более лет при надлежащем уходе и ремонте.

Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.

Прочный материал, из которого изготавливаются контейнеры, позволяет использовать тару в широком диапазоне температур: от минуса до плюса 60 градусов.

Типы контейнеров классифицируются по типу перевозимых грузов, их массе и размерам. В основу международной классификации положено разделение на универсальные и специальные контейнеры.

Универсальные ёмкости: опен топ, flat rack и другие

К этой группе относятся контейнеры, не используемые для перевозки грузов авиационным сообщением и не требующие специальных условий для содержимого. Они получили международное название DC — Dry Container, в переводе – «сухие».

Для массового использования предназначаются:

  1. 20-футовые. Стальные ящики различной конструкции: со стандартной дверью, двустворчатой, которая закрывает полностью боковую стену по высоте и ширине. Самый распространённый тип конструкции позволяет перевозить тяжёлые виды грузов, россыпью и затаренные.
  2. 40-футовый ящик. Предназначен для перевозки объёмных грузов небольшой массы. В международной классификации он имеет название High Cube – «высокий куб».
  3. Опен Топ (Open Top). Открытый контейнер с мягкой съёмной (раздвижной гофрированной) крышей. Имеет код международной классификации ИСО 1496/1. Предназначен для негабаритных по высоте объектов. Съёмный верх позволяет вести погрузку/выгрузку негабарита через крышу. Специальные правила перевозки негабаритных грузов вот здесь.
  4. Флетрек (Flat rack). Контейнер-платформа, без стенок и крыши, полностью открытая площадка. Классификация: ИСО 1496/5. Удобен для перевозки тяжёлой техники и производственного оборудования.

Указанные виды подразделяются на:

  • малотоннажные (до 2500 кг),
  • средние (до 10000 кг),
  • крупнотоннажные (от 10000 кг).

К ним применяется стандартизация по международному классификатору ИСО 668 «Грузовые контейнеры.

На территории РФ чаще используются 20-футовые контейнеры. Грузоотправителю важно знать, что на стандартную железнодорожную платформу помещаются, к примеру, два универсальных стальных ящика: 20 и 40- футовые. Читайте подробнее о ж/д контейнерных перевозках по России в этой статье.

В универсальных контейнерах запрещено перемещать:

  • загрязняющий груз,
  • стружки,
  • металлический лом.

Специализированная тара для перевозки нестандартных грузов

Небольшой ассортимент товаров перевозится в специальных ёмкостях.

К ним относятся:

  • сыпучие;
  • опасные;
  • жидкие;
  • требующие определённого температурного режима при транспортировке и хранении.

В зависимости от характеристики груза спецтара разделяется на три вида:

  • Рефрижераторная – оснащена холодильной установкой или обогревательной.
  • Изотермическая – полностью изолированная ёмкость (пол, двери, стены). Используется без дополнительного холодильного/теплового оборудования.
  • Цистерна или танк-контейнер (Tank Container) – предназначен для жидких и газообразных грузов. Многие из них относятся к категории опасных. Это свойство диктует материал контейнера: нержавеющая и углеродистая стали.

Для морских перевозок

Морским путём грузы перемещаются в таких же универсальных и специальных ёмкостях, как и по суше (контейнерные перевозки автомобильным транспортом и железной дорогой).

Особое требование к оборотной таре — она должна быть герметична, не пропускать воду. В связи с этим требованием, на морских перевозках популярны закрытые вентилируемые контейнеры. Международное название — Closed ventilated container. Эта тара идеальна для перемещения грузов, которые следуют защищать от влаги.

Есть две вариации:

  1. Стальной ящик оснащён системой принудительной (механической) вентиляции: поступает свежий воздух и отводится углекислый газ.
  2. Использование естественной (пассивной) вентиляции. Небольшие отверстия для вентиляции в этом типе тары не позволяют влаге поступать к грузу.

При использовании наливных контейнеров в морских перевозках следует помнить об уровне залитой жидкости — не более 80 процентов объёма! Этот уровень предотвратит расплёскивание жидкости при морских волнениях.

Международные морские контейнерные перевозки — это традиционно универсальные 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Тара подбирается так, чтобы её можно было использовать в мультимодальных перевозках.

Для автомобильных перевозок

Автомобилем можно перевезти любые виды универсальных и специализированных контейнеров: от 2,5 до 24 тонн.

В зависимости от их размеров подбирается автомобильный парк:

  • Бортовые автомобили с лёгкостью доставят стандартный 20-футовый контейнер, массой до 10 тонн.
  • Тягачи перевозят несколько контейнеров в зависимости от типа полуприцепа.
  • Полуприцепы для 20-ти футовой тары способны «взять на борт» до 22 тонн груза.
  • Полуприцепы для «сорокафутовика» перевозят от 30 до 33 тонн груза одномоментно.

Часто на автомобильной платформе вместо одного крупного контейнера размещают несколько более мелких единиц. Большегрузы перевозят продукты в рефрижераторах, изотермической таре, цистернах.

Вся тара предназначена для смешанных перевозок:

  • морским,
  • железнодорожным,
  • автомобильным транспортом.

Преимущества контейнерных перевозок

Съёмная оборотная тара, к которой относятся многочисленные виды контейнеров, ускоряет погрузочные работы. Стандартизированные размеры позволяют без перегрузки содержимого «перебрасывать» груз с одного вида транспорта на другой – выполнять смешанные перевозки грузов, доставлять груз «от двери до двери». Это существенно снижает себестоимость перевозок.

В закрытой таре можно перевозить самые различные отправления:

  • домашние вещи,
  • негабаритные объекты,
  • оборудование,
  • продукты питания,
  • горюче-смазочные материалы,
  • химические вещества.

Прочный металл, из которого изготавливается тара, гарантирует сохранность груза.В дополнение к физической прочности, безопасность перевозок обеспечивает пломбировка запорных устройств. Наряду с обычными пломбами в логистике используют электронные – устройства, снабжённые данными, доступными только для установщика «контрольки». Такие пломбы, оснащённые радио маячком, сигнализируют о попытках проникновения в опечатанную конструкцию.

Предлагаем наглядно ознакомиться с типами контейнеров в этом видео:

Типовые размеры контейнеров, определённая грузоподъёмность упрощают логистику на внутренних и международных перевозках. Сочетание нескольких видов транспорта в доставке на дальнее расстояние снижает затраты грузоотправителя. Контейнеры в ожидании формирования железнодорожного состава, парома или теплохода выполняют складские функции: товар хранится в безопасности и в надлежащих условиях.

Как организовать контейнерные перевозки Китай — Россия читайте в этой нашей статье.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Контейнерные грузоперевозки.

ved.center

Классификация контейнеров – обзорный материал

 

Описание сокращений и аббревиатур, используемых для классификации контейнеров:

  • DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) - разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры.
  • HC (High Cube) - такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА.
  • PW (Pallet Wide) - универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона.
  • OT (Open Top) - специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями.
  • HT (Hard Top) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
  • UP (Upgraded) - контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
  • FR (Flat Rack) и PL (Platform) - контейнер-платформа.
  • SB (Swap Bodies) - автомобильный контейнер.
  • Tank containers - контейнер-цистерна.

Термины и определения

Грузовой контейнер - единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и разгрузки, погрузки и выгрузки; внутренний объем - 1м3 и более.

Крупнотоннажный контейнер - грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого равна 10 000 и более.

Среднетоннажный контейнер - грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого не менее 3 000, но не более 10 000.

Малотоннажный контейнер - грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого менее 3 000.

Универсальный контейнер - грузовой контейнер для штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и тарно-штучных грузов.

Специализированный контейнер - грузовой контейнер для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.

Контейнер-цистерна - специализированный контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов), цистерны или цистерн, укомплектованный арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением, и предназначенный для перевозки сжиженных газов, жидких или сыпучих грузов.

Контейнер для перевозки навалочных грузов без давления типа "бокс" - контейнер прямоугольной конструкции, с дверным проемом как минимум на одной торцевой стенке и выгрузкой под действием силы тяжести. Допускается использование такого контейнера в качестве универсального.

Контейнер-платформа - контейнер, имеющий только основание с полом, снабженное, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.

Изотермический контейнер - специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой.

Рефрижераторный контейнер - изотермический контейнер, имеющий холодильное оборудование (например, механический компрессор, абсорбционную установку и т.п.)

Классификация контейнеров

В соответствии со стандартом ISO 830 под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:

  • имеющий постоянный характер в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;
  • специальной конструкции, позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перевозки грузов;
  • снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности передачу с одного вида транспорта на другой;
  • изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки.

Контейнеры классифицируются по четырем основным признакам: назначению, конструкции, величине массы брутто и нетто, сфере обращения.

По назначению - контейнеры подразделяются на универсальные, предназначенные для перевозки тарно-штучных грузов, и специализированные, предназначенные для перевозки сыпучих материалов, жидких, рефрижераторных, газообразных и других грузов.

По конструкции - контейнеры делятся на крытые и открытые, водонепроницаемые и негерметизированные, металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д.

По величине массы брутто и нетто - контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами. Наиболее распространенными являются контейнеры массой 30 и 20 т., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м). Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). В настоящее время в основном эксплуатируются контейнеры высотой 8,5 футов (2,59м) и реже 9,5 футов (2,896м). Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы - флеты (flats) - для укладывания на них габаритных грузов. Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов.

По сфере обращения - контейнеры делятся на международные, магистральные, допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри одного государства, внутризаводские.

Классификация контейнеров по назначению

По назначению контейнеры подразделяют на универсальные и специализированные.

Универсальные контейнеры - это общее определение, применимое для всех типов контейнеров, предназначенных для перевозки широкой номенклатуры генеральных грузов. Универсальные контейнеры, перевозимые на подвижном составе всех основных видов транспорта, в зависимости от массы брутто подразделяются на три категории:

  • крупнотоннажные массой брутто от 10 000 и выше;
  • среднетоннажные массой брутто от 3 000 до 10 000;
  • малотоннажные массой брутто менее 3 000.
 

Основные характеристики универсальных контейнеров международного класса

Показать таблицу (открывается в отдельном окне).

sterh-corp.ru

Виды контейнеров для морских перевозок

В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.

Контейнеры встречаются нескольких видов:

  • закрытые;
  • открытие;
  • без бортов;
  • специальные.

Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.

Стандартные размеры

Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.

Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.

Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:

  • 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
  • 1D, 1DX — 10 футов;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.

Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.

Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.

Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.

Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.

Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.

В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:

Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 33.3 м3
  • Вес груза: 21700 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 67.2 м3
  • Вес груза: 26580 кг.

 

Высокие - HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.

  • Высота: 2.90 м.
  • Объем: до 76 м3
  • Вес груза: до 27330 кг.

 

 

Открытый верх - OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 32.6 м3
  • Вес груза: 21500 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 66.7 м3
  • Вес груза: 31570 кг.

 

Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг..

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 54.8 м3
  • Вес груза: 39470 кг.

 

С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.

 

 

 

 

Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.

Контейнер с вентиляцией - VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.

 

 

 

 

Рефрижераторы - RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 26.5 м3
  • Вес груза: 24000 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 60 м3
  • Вес груза: 26110 кг.

 

Особый класс - Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг.

 

Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.

Танки TC

В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.

Контейнеры ТС бывают следующих видов:

ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.

ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.

Выбор контейнера для морских перевозок

Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.

Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.

www.nstrade.ru

Рис. 69. Классификация грузовых контейнеров

Рис. 69. Классификация грузовых контейнеров

Термин «частично-закрытый» контейнер относится к контейнерам, состоящим обычно из пола и верхней конструкции, образующей погрузочное пространство, эквивалентное погрузочному пространству закрытого контейнера. Верхняя конструкция обычно состоит из металлических элементов, образующих каркас контейнера. Этот тип контейнера используется, в частности, для перевозки громоздких грузов (например, легковых автомобилей).

Термин «съемный кузов» означает грузовое отделения, не имеющееся средств передвижения и предназначенное, в частности, для перевозки на дорожном транспортном средстве, шасси которого вместе с основанием кузова специально приспособлены для этой цели. Он охватывает также съемные кузова, которые представляют собой грузовые отделения, специально предназначенные для комбинированных автомобильно-железнодорожных перевозок.

Термин «контейнер-платформа» означает грузовую платформу, вообще не имеющую верхней конструкции или имеющую несложную верхнюю конструкцию, но той же длины и ширины, что и основание контейнера, и оборудованную верхними и нижними фитингами, расположенными таким образом, чтобы можно было использовать некоторые одинаковые приспособления для подъема и закрепления.

По способам перегрузки контейнеры делят на крановые и бескрановые.

По общему устройству универсальные и специализированные контейнеры можно подразделить на атмосфероустойчивые (оборудуются лабиринтами для отвода воды), водонепроницаемые (оснащают резиновым или иным уплотнением) и герметизированные. Специализированные контейнеры могут быть мягкие (эластичные) и комбинированные (мягкие с жестким каркасом). Как универсальные, так и специализированные контейнеры могут быть металлическими (стальными, алюминиевыми, из легких сплавов) и из полимерных материалов.

По сфере применения контейнеры могут быть ограниченного или широкого обращения. К первым принадлежат контейнеры, выпущенные к использованию на одном виде транспорта, например на автомобильном, «воздушном» и именуемые вследствие этого «автомобильные», (»авиационные») или на двух и более видах транспорта, в том числе и в смешанном сообщении, но только в определенных направлениях. Ко вторым относятся контейнеры, применение которых допущено на двух и более видах транспорта, без ограничения районов обращения. Контейнеры, применяемые на всех видах транспорта в прямом, смешанном и международном сообщениях называются унифицированными.

По геометрической форме корпуса можно выделить следующие типы контейнеров: параллелепипед, цилиндр, усеченный конус, усеченная пирамида, грейфер.

Общее устройство крупнотоннажного контейнера представлено на рис. 73.

9.3 Универсальные контейнеры

Универсальный контейнер – унифицированная единица транспортного оборудования, предназначенная для перевозки парных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто, габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения, надписями и табличками конструкцию, с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Современный парк универсальных контейнеров включают в себя контейнеры различных типов (конструктивных схем) и модификаций (табл. 16) . Сфера использования этих контейнеров несколько различна. На международных путях сообщения наиболее широкое применение нашли крупнотоннажные контейнеры и прежде всего 20-ти и 40-футовые (1СС и 1АА), во внутреннем сообщении и сообщении между странами Содружества – крупно- и среднетоннажные контейнеры, только во внутреннем сообщении - все три группы контейнеров.

Требованиям ISO соответствуют только параметры и конструкция крупнотоннажных и некоторых типов среднетоннажных универсальных контейнеров.

В решении задач, связанных с осуществлением контейнерных перевозок, большое значение имеет структура парка контейнеров, представляющая собой соотношение количества различных типоразмеров контейнеров в общем парке контейнеров, выраженная в процентах или долях единицы.

Структура парка зависит от большого числа различных факторов. Основными факторами, оказывающими влияние на выбор структуры парка контейнеров, являются: типоразмерный ряд контейнеров; сфера их применения; возможная глубина продвижения и среднее время оборота каждого типа контейнеров; партионность, размер и комплектность формируемых отправок грузов; фактический и прогнозируемые объемы контейнерных перевозок; физико-химические свойства и другие особенности грузов; статистическая нагрузка и коэффициент использования емкости контейнеров; приспособленность конкретного типа контейнера для перевозки в нем грузов определенных категорий и возможность использования для его загрузки (разгрузки) соответствующих средств механизации; технические и эксплуатационные возможности контейнерных терминалов, пунктов и площадок для работы с определенными типами контейнеров.

Таблица 16

Типоразмерный ряд универсальных грузовых контейнеров, обращающихся на путях сообщения РФ.

Тип контейнера

Длина в футах

Масса брутто,т

Тара контейнера, т

поколение

Номинальные размеры, мм

наружные

Внутренние (не менее)

Дверного проема (не менее)

ширина

высота

длина

ширина

высота

длина

ширина

высота

номин

максим

Крупнотоннажные контейнеры

(А1)проект

1АА

1AX*

1BB

1B

1BX*

1СС

1СX*

1D

1DX*

40

40

40

40

30

30

30

20

20

20

10

10

30

30

30

30

25

25

25

24

20

20

10

10

36

30,48

30,48

30,48

25,40

25,40

25,40

24,00

24,00

24,00

10,16

10,16

4,25

4,05

4,10

2,18

2,20

2,115

1,46

3

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2

2500

2438

2438

2438

2438

2438

2438

2438

2438

2438

2438

2438

2896

2591

2438

<2438

2591

2438

<2438

2591

<2438

2438

2438

<2438

13716

12192

12192

12192

9125

9125

9125

6058

6058

6058

2991

2591

2440

2330

2330

2330

2330

2330

2330

2330

2330

2330

2635

2380

2228

2350

2350

2380

2380

2228

2228

13561

12027

12027

8931

8931

8931

5897

5897

5897

2830

2803

2286

2286

2286

2286

2286

2306

2286

2286

2286

2286

2261

2134

2261

2261

2261

2299

2261

2134

2134

Среднетоннажные контейнеры

УУК-5

УКМ-5

УУК-5У

УУКП-5(6)

УУКП-6(8)

УУК-3

УУК-3(5)

УУКП-3(5)

5

5

5

5

6

3

3

3

5,00

5,00

5,00

6,00

8,00

3,00

5,00

5,00

0,9-1,0

0,95-1,05

0,65-0,75

0,52-0,58

1

1

1

2

3

1

2

2

2650

2650

1325

2650

2650

1325

1325

1325

2400

2400

2400

2591

2190

2400

2400

2591

2100

2190

2100

2100

2190

2100

2100

2100

2515

2504

1216

2515

2515

1225

1225

1225

2128

2128

2128

2310

2310

2128

2128

2380

1950

2050

1950

1950

1950

1980

1980

1980

1950

2504

1216

1225

2100

2103

2090

2090

Малотоннажные контейнеры

АУК-1,25

АУК-0,625

УМК-1,25

УМКК-1,25

1,25

0,625

1,25

1,25

1,250

0,625

1,250

1,250

0,30

0,28-0,30

1

1

2

2

1050

1000

1150

1200

2000

1700

806

800

1800

1150

1760

1760

970

920

920

970

1820

1520

1520

1520

1720

1070

1070

1070

1020

1070

1020

1020

1780

1500

1500

1500

Примечания: Контейнеры высотой менее 2438 мм – открытые

С учетом действия данных факторов к началу XXI столетия на наземных видах транспорта нашей страны сформировался парк контейнеров в составе которого насчитывалось более 900 тыс. контейнеров основных типов (табл. 17)

Таблица 17

Примерная структура отечественного парка универсальных

контейнеров по видам транспорта

Вид транспорта

Номинальная масса брутто контейнера, т

Наличие контейнеров

тыс. шт.

%

Железнодорожный

3

209,5

37,4

5

220,5

39,3

20

130

23,3

Итого…

--

560

100,0

Морской

5

5,6

6,0

20,24

87,0

94,0

Итого…

--

92,6

100,0

Речной

3

43,7

42,0

5

48,3

46,3

20,24

12,2

11,7

Итого…

--

104,2

100,0

Автомобильный

0,625-1,25

42,8

29,0

3

92,8

62,4

5

9,2

6,2

20,24

3,8

2,4

Итого…

--

148,6

100,0

Все виды транспорта

0,625-1,25

42,8

3,2

3

346

38,1

5

284,2

31,3

20,24

233

25,7

ВСЕГО, в т.ч.

906

100,0

крупнотоннажных

среднетоннажных

малотоннажных

233

630,2

42,8

25,7

69,4

3,2

И

refdb.ru

опен топ, flat rack и другие ёмкости для морских и ж/д перевозок

Разновидности контейнеровРазновидности контейнеров

Не секрет, что наиболее распространённым способом перевозки грузов, как внутри страны так и между государствами, является перевозка в контейнерах. И такое положение вещей легко объяснимо: контейнерные перевозки — это отличное сочетание стоимости и скорости доставки.

Импортёрам и экспортёрам необходимо ориентироваться в разновидностях контейнеров для того, чтобы выбрать оптимальное хранилище для перевозки своего товара.

В данной статье пойдёт речь о видах и типах контейнерных ёмкостей, также мы расскажем какие из контейнеров используются для морских и железнодорожных перевозок.

','

Содержание статьи

Что такое контейнер

Прежде чем рассмотреть механику и принципы контейнерных перевозок по России и между различными странами, стоит разобраться, в чём специфика этих временных хранилищ.

Итак, контейнер – многоразовая единица оборудования для транспортировки грузов и их временного содержания в период перевозки.

Контейнерная ёмкость не предусматривает перегрузок в процессе операции транспортировки, удобна для погрузки механическим способом, сохраняет продукцию в исходном состоянии, имеет внутреннюю вместимость не менее 1 кубометров.

Виды и типы контейнеров

Контейнеры классифицируют по объёмам, массе, размерам и конструкции устройств присоединения ёмкостей к транспорту, к механизмам захвата на погрузочно-разгрузочных устройствах.

Универсальный контейнер перевозит грузы широкой номенклатуры.

Рассмотрим общепринятые типы контейнеров для перевозки разнообразных грузов:

  1. General cargo. Обычный контейнер для распространённых грузов. Такие хранилища сохраняют товары от воздействия окружающей среды. Они оснащены дверьми, жесткими стенами, надежной крышей и прочным полом.
  2. Specific cargo. Контейнеры для специфических грузов, погрузка которых может осуществляться без задействования дверей. Ёмкости подобного типа могут служить вентиляционными шахтами.
  3. Closed ventilated container. Специальный закрытый контейнер, с вентиляционными отверстиями. Идеален для транспортировки товаров, которым противопоказана влажность и конденсат.
  4. Open top container. Внешне данный контейнер походит на стандартное хранилище для сухогруза без крыши.Дополнительно возможно оборудование временной съёмной крышей из пластика или тентового полотна. Передвижная крыша крепится на дугах, съёмных или сдвижных.Такие контейнеры подходят для погрузки в них листового стекла, длинных габаритных грузов, которые сложно грузить через двери.
  5. Flat Rack. Обыкновенная открытая платформа без стен или бортиков. Груз на неё укрепляется при помощи специальных фитингов.Платформы зачастую используют для транспортирования машин, тяжёлых, крупных грузов, негабарита, древесины и т. п.
  6. Thermal container, reefer. Рефрижераторы или термосберегающие контейнеры. Их функция состоит в сохранении постоянной температуры груза по пути следования.В рефрижераторах перевозят товары ограниченного срока хранения: мясо, рыбу, овощи молокопродукты и т.п.
  7. Tank container. Контейнер-цистерна, предназначен для транспортировки веществ в жидком или газообразном состоянии. Особенность контейнера в герметичной изолированности всех стенок.
  8. Dry bulk container. Для объёмных сухогрузов, которые перевозят без расфасовки, насыпью – зерно, крупа, песок или прочие порошкоподобные вещества.Контейнер составлен из грузовых несущих конструкций, прочно зафиксированных в рамках пространства между контейнерами.
  9. Named cargo types. Существуют контейнеры для перевозки определённого и только одного типа грузов. Например, только для транспортировки легковых авто, только для перевозки сельхозживотных – птицы или КРС, например.

По назначению контейнеры подразделяются на универсальные (в них перевозится тарно-штучный груз) и специализированные (для перевозки жидких, сыпучих и газообразных грузов и других товаров, требующих особого подхода при их транспортировке).

Классификация контейнеров по габаритам

  • Двадцатифутовый стандартный. Этот контейнер предназначен для перевозки любых грузов, кроме скоропортящихся товаров. Он полостью закрыт и имеет двери для удобной погрузки и хранения.Внешняя длина – 20 футов.
  • Сорокафутовый стандартный. Отличается от предыдущего варианта габаритами – 40 футов внешняя длина. Предназначен для любых типов грузов.
  • Хай кьюб – сорокафутовый, увеличенной ёмкости. Контейнер, предназначенный для широкого перечня грузов, плотно закрывающийся, не пропускающий пыль, имеющий прочные, жёсткие стены и крышу.
  • Опен-топ — двадцатифутовый открытый контейнер. Стандартный контейнер с открытым верхом, длиной в 20 футов. Такой контейнер можно покрыть съёмной крышей из брезента или тентовой ткани.
  • Опен-топ – сорокафутовый открытый контейнер.Такой же контейнер, как и предыдущий, но имеющих длину в 40 футов. Несущие стены позволяют соорудить над контейнером временную крышу из тента, пластика или металла.
  • Флэтрэк – двадцатифутовый контейнер платформенного типа. Платформа с передней и задней стенками, внешняя длина не более 20 футов, а на поверхности платформы имеются фитинги для закрепления перевозимых грузов.
  • Флэтрэк – сорокафутовый контейнер платформенного типа. Подобный предыдущему контейнер, отличающийся поверхностной длиной в 40 футов.
  • Двадцатифутовый контейнер рефрижераторного типа. Холодильник, с герметично изолированными стенами, встроенной системой машинного поддержания заданной постоянной температуры, состоящей из компрессора, абсорбера и т.п. Внешняя длина – 20 футов.
  • Сорокафутовый контейнер рефрижераторного типа. Холодильный контейнер внешней длиной в 40 футов.
  • Двадцатифутовый герметичный. Изотермический контейнер, который не содержит машинной охладительной системы, но сохраняет постоянную температуру воздуха внутри хранилища.
  • Двадцатифутовый вентилируемый. За основу данного контейнера взят стандартный двадцатифутовый, оснащённый вентиляцией. Прогон воздуха может осуществляться как естественным, так и принудительным путем.Контейнер приспособлен для транспортировки грузов в особых условиях, с доступом кислорода, отсутствием конденсата, полной герметичностью.
  • Двадцатифутовый контейнер для перевозки грузов насыпью. Крепкий контейнер, с плотно прилегающими друг к другу стенками, имеющий пол и потолок, а также не менее одной двери в торцевой части. Используется для перемещения сыпучих грузов без необходимости расфасовки.
  • Контейнер-танк. Используется для перевозки жидких и газообразных грузов без необходимости перелива в транзитном пункте.Герметичность цистерны позволяет безопасно транспортировать химические вещества и газ.

Контейнеры различаются и по своей конструкции. Есть открытые и крытые ёмкости, герметичные или негерметичные, выполненные из металла или полимерных материалов.

Контейнеры для перевозок по ж/д

В железнодорожных перевозках используются универсальные контейнеры, вес которых от 100 и до 30 000 кг. По вместимости они делятся на крупные, средние и малотоннажные.

Каждый контейнер оборудован фитингами для крепления груза в контейнере и для крепления контейнера на транспорт, осуществляющий перевозку. Для перемещения контейнеров применяют вагоны, полувагоны, платформы.

Планируете наладить регулярные поставки товаров из Поднебесной? Тогда ознакомьтесь с информацией о том, как происходят контейнерные перевозки из Китая в Россию. На что обратить особое внимание при доставке груза от китайских поставщиков.Как осуществляется доставка негабаритных грузов подробнее здесь. Перевозки такого рода требуют серьёзной подготовки со стороны грузоперевозчика и владельца груза.

Контейнеры для морских перевозок

Различаются по типу и габаритам, но подобрать контейнер можно для различных видов товара. Так, наиболее распространенным является DC – сухой контейнер. Он подходит для транспортирования тяжёлых, объёмных грузов.

Универсальный контейнер подходит для перевозок на любых видах транспорта.

В морских перевозках также используют контейнеры типа Хай Кьюб, стандартные сорока- или 20-ти футовые.

Рассмотрев все типы контейнеров, классификация которых определена международными стандартами, мы можем ориентироваться в разнообразных возможностях перевозок грузов, подбирать правильный контейнер для собственного груза, чтобы довести продукцию в целости, сохранности и безопасности.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Контейнерные перевозки».

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

vedinform.com

Классификация контейнеров, размеры.

Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович:Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали - оплатили - получили. Все просто и без проблем. 

 

Традиционно международные грузоперевозки оборудования и прочих высокотехнологичных товаров, требующих наиболее надёжной и бережной доставки осуществляется с использованием контейнеров. Вообще в контейнерах можно перевозить практически любые товары, главное что нужно сделать - это правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза.

Классификация контейнеров по предназначению

На сегодняшний день выделяют следующие разновидности контейнеров:

  • универсальные контейнеры общего назначения (GP) - подходят для транспортировки большей части грузов
  • рефрижераторные контейнеры (RE) - используются для перевозки грузов, для которых необходимо поддерживать заданный температурный режим
  • вентилируемые контейнеры (VH) - содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера
  • контейнеры с открытым верхом (UT) - предназначены для транспортировки крупногабаритных грузов, которые не умещаются в универсальный контейнер общего назначения
  • платформенные контейнеры (PF) - представляют собой низкую площадку (типа паллеты) для перевозки грузов
  • контейнеры-цистерны или танк-контейнеры (TN) используются для перевозки жидкостей, химических веществ, сжиженных газов. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления

Классификация контейнеров по размерам

Практически все типы контейнеров (стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом и т.д.) имеют два типоразмера:

  • 20-ти футовые контейнеры - чуть более 6-ти метров в длину
  • 40-ка футовые контейнеры - около 12-ти метров в длину.

Стандартные контейнеры(dry freight containers)

20-футовый стандартный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

20' = 6096 mm

7' 9.25= 2370 mm

8' 6= 2591 mm

внутренние

19' 5.75= 5935 mm

7' 8= 2335 mm

7' 9.75= 2383 mm

двери

7' 8= 2335 mm

7' 6.25= 2292 mm

 

 Вес

макс. брутто

52910 lbs = 24000 kg

тара

4585 lbs = 2080 kg

макс. загрузка

48325 lbs = 21920 kg

объем (грузовместимость)

1197.25 cub. ft. = 33,9 cub. m

 

40-футовый стандартный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40' = 12192 mm

8' = 2438 mm

8'6= 2591 mm

внутренние

39' 3.25= 12022 mm

7' 5.625= 2352 mm

7' 10.25= 2395 mm

двери

7' 8.25= 2343 mm

7' 5.75= 2280 mm

 

Вес

макс. брутто

67200 lbs = 30480 kg

тара

8600 lbs = 3900 kg

макс. загрузка

58600 lbs = 26580 kg

объем (грузовместимость)

2392 cub. ft. = 67,7 cub. m

40-футовый high cube контейнер (увеличенной ëмкости)

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40' = 12192 mm

8' = 2438 mm

9' 6= 2895 mm

внутренние

39' 3.25= 12022 mm

7' 8.5= 2352 mm

8' 10.25= 2700 mm

двери

7' 5.75= 2340 mm

8' 5.75= 2585 mm

 

Вес

макс. брутто

67200 lbs = 30480 kg

тара

9150 lbs = 4150 kg

макс. загрузка

58050 lbs = 26330 kg

объем (грузовместимость)

2697 cub. ft. = 76,4 cub. m

45-футовый high cube контейнер (увеличенной ëмкости)

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

45' = 13716 mm

8' 0'' = 2438 mm

9' 6= 2896 mm

внутренние

44' 4= 13513 mm

7' 7'' = 2311 mm

8' 8'' = 2642 mm

двери

7'7'' = 2311 mm

8' 5'' = 2565 mm

 

Вес

макс. брутто

77117 lbs = 34934 kg

тара

9921 lbs = 4494 kg

макс. загрузка

67196 lbs = 30440 kg

объем (грузовместимость)

3019 cub.ft. = 82,5 cub.m

 Рефрижераторные контейнеры

 

 20-футовый рефрижераторный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

20' = 6096 mm

7' 9.25= 2370 mm

8' 6= 2591 mm

внутренние

17' 9= 5455 mm

7' 4.15= 2260 mm

7' 4.64= 2275 mm

двери

7' 3.39= 2237 mm

7' 4.15= 2260 mm

 

Вес

макс. брутто

59520 lbs = 27000 kg

тара

6724 lbs = 3050 kg

макс. загрузка

52800 lbs = 23950 kg

объем (грузовместимость)

988.8 cub. ft. = 28.0 cub. m

40-футовый рефрижераторный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40' = 12192 mm

8' = 2438 mm

8'6= 2591 mm

внутренние

37' 9.1= 11555 mm

7' 5= 2286 mm

7' 4.8= 2280 mm

двери

7' 4.97= 2285 mm

7' 3.65= 2245 mm

 

Вес

макс. брутто

67200 lbs = 30480 kg

тара

9634 lbs = 4370 kg

макс. загрузка

57560 lbs = 26110 kg

объем (грузовместимость)

2126 cub. ft. = 60,2 cub. m

40-футовый high cube рефрижераторный контейнер (увеличенной ëмкости)

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40' = 12192 mm

8' = 2438 mm

9' 6= 2895 mm

внутренние

37' 9.3= 11560 mm

7' 5= 2286 mm

8' 2.02= 2500 mm

двери

7' 5= 2286 mm

8' 1.3= 2478 mm

 

Вес

макс. брутто

67200 lbs = 30480 kg

тара

9259 lbs = 4200 kg

макс. загрузка

57940 lbs = 26280 kg

объем (грузовместимость)

2126 cub. ft. = 66,1 cub. m

 Изолированные контейнеры

  container_106_5_1.jpg 

 20-футовый изолированный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

19' 10,5= 5823 mm

8' = 2438 mm

8' = 2438 mm

внутренние

18' 6,5= 5685 mm

7' 4= 2256 mm

6' 10= 1859 mm

двери

7' 4= 2256 mm

6'10= 1859 mm

 

Вес

макс. брутто

44800 lbs = 20320 kg

тара

5600 lbs = 2540 kg

макс. загрузка

39200 lbs = 17780 kg

объем (грузовместимость)

929 cub. ft. = 26.31 cub. m

 Вентилируемые контейнеры

ventil.jpg 

20-футовый вентилируемый контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

19' 9,1= 6068 mm

7' 9,99= 2438 mm

8' 5,01;= 2591 mm

внутренние

19' 3,6= 5900 mm

7' 6,21= 2323 mm

7' 7,66= 2367 mm

двери

7' 4= 2256 mm

6'10= 1859 mm

 

Вес

макс. брутто

52910 lbs = 24000 kg

тара

5842 lbs = 2650 kg

макс. загрузка

47070 lbs = 21350 kg

объем (грузовместимость)

1146 cub. ft. = 32,44 cub. m

Вентиляция

Top: 9,000 cm3 x side Base: 1,000 cm3 x side

Контейнеры с открытым верхом

  container_106_7.jpg 

20-футовый контейнер с открытым верхом open top

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

20' = 6096 mm

8' = 2438 mm

8' 6= 2591 mm

внутренние

19' 4,3= 5902 mm

7' 6,21= 2323 mm

7' 7,66= 2367 mm

двери

7' 4= 2256 mm

7' 8,5= 2352 mm

 

Вес

макс. брутто

52910 lbs = 24000 kg

тара

5380 lbs = 2440 kg

макс. загрузка

47520 lbs = 21560 kg

объем (грузовместимость)

1133 cub. ft. = 32 cub. m

container_106_12.jpg 

40-футовый контейнер с открытым верхом open top

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40' = 12192 mm

8' = 2438 mm

8'6= 2591 mm

внутренние

39' 5,2= 12021 mm

7' 8,4= 2350 mm

7' 7,7= 2367 mm

двери

7' 8= 2338 mm

7' 3,8= 2234 mm

 

Вес

макс. брутто

79370 lbs = 36000 kg

тара

9760 lbs = 4430 kg

макс. загрузка

69600 lbs = 31570 kg

объем (грузовместимость)

2355 cub. ft. = 66,7 cub. m

Контейнеры Flatrack

  container_106_8.jpg

20-футовый flatrack контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

20' = 6096 mm

8' = 2438 mm

8' 6= 2591 mm

внутренние

18'9,4= 5727 mm

7'4,1= 2240 mm

7'1,3= 2170 mm

компактный вариант(внутренние размеры)

18'9,4= 5727 mm

7'4,1= 2240 mm

1'4,6= 420 mm

Вес

макс. брутто

66140 lbs = 30480 kg

тара

6500 lbs = 2950 kg

макс. загрузка

60690 lbs = 27530 kg

объем (грузовместимость)

986 cub. ft. = 27,9 cub. m

40flatrack.jpg

40-футовый flatrack контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40' = 12192 mm

8' = 2438 mm

8'6= 2591 mm

внутренние

39'5,6= 12032mm

7'4,1= 2240 mm

6'8,1= 2034 mm

компактный вариант(внутренние размеры)

39'5,6= 12032mm

7'4,1= 2240 mm

1'10,4= 570 mm

Вес

макс. брутто

88180 lbs = 45000 kg

тара

12190 lbs = 5530 kg

макс. загрузка

87020 lbs = 39470 kg

объем (грузовместимость)

1936 cub. ft. = 54,8 cub. m

 Танк-контейнеры

  container_106_10.jpg

 

Размер

длина

ширина

высота

внешние

20' = 6096 mm

8' = 2438 mm

8' 6= 2591 mm

Вес

 макс. брутто

7981-9304 lbs = 3620-4220 kg

тара

 68340 lbs = 31000 kg

макс. загрузка

39200 lbs = 17780 kg

объем (грузовместимость)

 847,6 cub. ft. = 24 cub. m = 24000литров

 Контейнеры для насыпных грузов

nasip.jpg 

20-футовый контейнер для насыпных грузов

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

19' 8,7= 6058 mm

8' = 2438 mm

8' 5= 2591 mm

внутренние

19' 1,5= 5838 mm

7' 76= 2366 mm

7' 78= 2374 mm

двери

2144 mm x 500 mm

280 mm x 300 mm

Диаметр люков: 500 mm

Вес

макс. брутто

61798 lbs = 28030 kg

тара

5600 lbs = 2540 k

  

Контейнер 5 тонн

Размеры внешние:

Длина, мм:

2640

Ширина, мм

2110

Высота, мм

2400

Размеры внутренние:

Длина, мм:

2460

Ширина, мм

1930

Высота, мм

2160

Характеристика параметров и массы:

Масса тары, кг

1000

Проемы для вил

2

3 тонный контейнер

Размеры внешние:

Длина, мм:

2100

Ширина, мм

1350

Высота, мм

2400

Размеры внутренние:

Длина, мм:

1930

Ширина, мм

1170

Высота, мм

2160

Характеристика параметров и массы:

Масса тары, кг

500

Проемы для вил

2

 

 

 

 

Новости

06.04.2015

13.11.2014

09.07.2014

16.06.2014

09.02.2014

Подписка на рассылку"Новости от СТАНКИКИТАЙ.РФ":

xn--80aaxagcbv8akg.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)