|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовой контейнер – это единица транспортного оборудования многократного применения, которая предназначена для транспортировки и временного хранения грузов без выполнения промежуточных перегрузок, удобная для механизированной погрузки и выгрузки, внутренним объемом более 1куб.м. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранность грузов при перевозке одним либо несколькими видами транспорта. Виды контейнеровНезависимо от назначения все виды контейнеров стандартизированы по габаритам, массе брутто, присоединительным размерам, по конструкции присоединительных устройств к автотранспорту и к захватывающим механизмам погрузочно-разгрузочных устройств. Важнейшими эксплуатационными характеристиками контейнеров являются их внутренние размеры – ширина дверного проема, высота и внутренний объем, и масса перевозимого груза, которая совместно с тарой контейнера составляет его массу брутто. На сегодняшний день существует много различных аббревиатур и сокращений, обозначающих определенный вид контейнеров. Перечислим только некоторые из них:
Классификация контейнеровСуществует множество разных типов контейнеров. Как правило, контейнеры классифицируются по назначению, конструкции, величине массы нетто и брутто, сфере обращения. По назначению контейнеры могут быть универсальными, предназначенными для перевозки тарно-штучных грузов, а также специализированными, предназначенными для перевозки сыпучих, жидких, газообразных, рефрижераторных и прочих грузов. Перечислим основные типы специализированных контейнеров
По конструкции контейнеры могут быть крытыми и открытыми, водонепроницаемыми и негерметизированными, металлическими и изготовленными из полимерных материалов, имеющие металлический каркас. По массе различают малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры.
Различают 20 и 40 футовые контейнеры, отличающиеся между собой только габаритными размерами и грузоподъемностью. 20 футовые контейнерыСтандартный контейнер
Контейнер-рефрижератор
Изолированный контейнер
Контейнер Open Top
Контейнер-цистерна
Контейнер-платформа Flat Rac k
40 футовые контейнерыСтандартный контейнер
Высокий контейнер High Cube
Контейнер-рефрижератор
Высокий контейнер-рефрижератор High Cube
Контейнер Open Top
Контейнер-платформа Flat Rack
|
gruz-xatt.com
Перевозка грузов в специальной таре, которая получила название контейнеров, совершила качественный прорыв в логистике. В середине прошлого века оборотную тару приспособили под мультимодальные перевозки – доставку грузов в одной таре несколькими видами наземного транспорта. С этого момента началось массовое производство контейнеров для разнообразных грузов. Все типы контейнеров имеют международный стандарт, маркировку и классификацию. Для оперативной логистики отправителю груза необходимо ориентироваться в многогранном «контейнерном мире».
Содержание статьи
Из перечня видно, что вместимость и габариты ёмкостей для перевозки грузов должны точно соответствовать грузоподъёмности, размерам того транспорта, на которые они устанавливаются. При этом они должны обеспечить сохранность груза в течение длительного срока эксплуатации — 20 и более лет при надлежащем уходе и ремонте.
Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.
Прочный материал, из которого изготавливаются контейнеры, позволяет использовать тару в широком диапазоне температур: от минуса до плюса 60 градусов.
Типы контейнеров классифицируются по типу перевозимых грузов, их массе и размерам. В основу международной классификации положено разделение на универсальные и специальные контейнеры.
К этой группе относятся контейнеры, не используемые для перевозки грузов авиационным сообщением и не требующие специальных условий для содержимого. Они получили международное название DC — Dry Container, в переводе – «сухие».
Для массового использования предназначаются:
Указанные виды подразделяются на:
К ним применяется стандартизация по международному классификатору ИСО 668 «Грузовые контейнеры.
На территории РФ чаще используются 20-футовые контейнеры. Грузоотправителю важно знать, что на стандартную железнодорожную платформу помещаются, к примеру, два универсальных стальных ящика: 20 и 40- футовые. Читайте подробнее о ж/д контейнерных перевозках по России в этой статье.
В универсальных контейнерах запрещено перемещать:
Небольшой ассортимент товаров перевозится в специальных ёмкостях.
К ним относятся:
В зависимости от характеристики груза спецтара разделяется на три вида:
Особое требование к оборотной таре — она должна быть герметична, не пропускать воду. В связи с этим требованием, на морских перевозках популярны закрытые вентилируемые контейнеры. Международное название — Closed ventilated container. Эта тара идеальна для перемещения грузов, которые следуют защищать от влаги.
Есть две вариации:
При использовании наливных контейнеров в морских перевозках следует помнить об уровне залитой жидкости — не более 80 процентов объёма! Этот уровень предотвратит расплёскивание жидкости при морских волнениях.
Международные морские контейнерные перевозки — это традиционно универсальные 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Тара подбирается так, чтобы её можно было использовать в мультимодальных перевозках.
Автомобилем можно перевезти любые виды универсальных и специализированных контейнеров: от 2,5 до 24 тонн.
В зависимости от их размеров подбирается автомобильный парк:
Часто на автомобильной платформе вместо одного крупного контейнера размещают несколько более мелких единиц. Большегрузы перевозят продукты в рефрижераторах, изотермической таре, цистернах.
Вся тара предназначена для смешанных перевозок:
Съёмная оборотная тара, к которой относятся многочисленные виды контейнеров, ускоряет погрузочные работы. Стандартизированные размеры позволяют без перегрузки содержимого «перебрасывать» груз с одного вида транспорта на другой – выполнять смешанные перевозки грузов, доставлять груз «от двери до двери». Это существенно снижает себестоимость перевозок.
В закрытой таре можно перевозить самые различные отправления:
Прочный металл, из которого изготавливается тара, гарантирует сохранность груза.В дополнение к физической прочности, безопасность перевозок обеспечивает пломбировка запорных устройств. Наряду с обычными пломбами в логистике используют электронные – устройства, снабжённые данными, доступными только для установщика «контрольки». Такие пломбы, оснащённые радио маячком, сигнализируют о попытках проникновения в опечатанную конструкцию.
Предлагаем наглядно ознакомиться с типами контейнеров в этом видео:
Типовые размеры контейнеров, определённая грузоподъёмность упрощают логистику на внутренних и международных перевозках. Сочетание нескольких видов транспорта в доставке на дальнее расстояние снижает затраты грузоотправителя. Контейнеры в ожидании формирования железнодорожного состава, парома или теплохода выполняют складские функции: товар хранится в безопасности и в надлежащих условиях.
Как организовать контейнерные перевозки Китай — Россия читайте в этой нашей статье.
Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Контейнерные грузоперевозки.
ved.center
Грузовой контейнер - единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и разгрузки, погрузки и выгрузки; внутренний объем - 1м3 и более.
Крупнотоннажный контейнер - грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого равна 10 000 и более.
Среднетоннажный контейнер - грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого не менее 3 000, но не более 10 000.
Малотоннажный контейнер - грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого менее 3 000.
Универсальный контейнер - грузовой контейнер для штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и тарно-штучных грузов.
Специализированный контейнер - грузовой контейнер для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
Контейнер-цистерна - специализированный контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов), цистерны или цистерн, укомплектованный арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением, и предназначенный для перевозки сжиженных газов, жидких или сыпучих грузов.
Контейнер для перевозки навалочных грузов без давления типа "бокс" - контейнер прямоугольной конструкции, с дверным проемом как минимум на одной торцевой стенке и выгрузкой под действием силы тяжести. Допускается использование такого контейнера в качестве универсального.
Контейнер-платформа - контейнер, имеющий только основание с полом, снабженное, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.
Изотермический контейнер - специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой.
Рефрижераторный контейнер - изотермический контейнер, имеющий холодильное оборудование (например, механический компрессор, абсорбционную установку и т.п.)
В соответствии со стандартом ISO 830 под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:
Контейнеры классифицируются по четырем основным признакам: назначению, конструкции, величине массы брутто и нетто, сфере обращения.
По назначению - контейнеры подразделяются на универсальные, предназначенные для перевозки тарно-штучных грузов, и специализированные, предназначенные для перевозки сыпучих материалов, жидких, рефрижераторных, газообразных и других грузов.
По конструкции - контейнеры делятся на крытые и открытые, водонепроницаемые и негерметизированные, металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д.
По величине массы брутто и нетто - контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами. Наиболее распространенными являются контейнеры массой 30 и 20 т., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м). Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). В настоящее время в основном эксплуатируются контейнеры высотой 8,5 футов (2,59м) и реже 9,5 футов (2,896м). Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы - флеты (flats) - для укладывания на них габаритных грузов. Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов.
По сфере обращения - контейнеры делятся на международные, магистральные, допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри одного государства, внутризаводские.
По назначению контейнеры подразделяют на универсальные и специализированные.
Универсальные контейнеры - это общее определение, применимое для всех типов контейнеров, предназначенных для перевозки широкой номенклатуры генеральных грузов. Универсальные контейнеры, перевозимые на подвижном составе всех основных видов транспорта, в зависимости от массы брутто подразделяются на три категории:
Показать таблицу (открывается в отдельном окне).
sterh-corp.ru
В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.
Контейнеры встречаются нескольких видов:
Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.
Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.
Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.
Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:
Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.
Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.
Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.
Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.
В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:
Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.
20-футовые
40-футовые
Высокие - HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.
Открытый верх - OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.
20-футовые
40-футовые
Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.
20-футовые
40-футовые
С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.
Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.
Контейнер с вентиляцией - VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.
Рефрижераторы - RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.
20-футовые
40-футовые
Особый класс - Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.
Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.
В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.
Контейнеры ТС бывают следующих видов:
ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.
ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.
ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.
Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.
Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.
Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.
www.nstrade.ru
Рис. 69. Классификация грузовых контейнеров
Термин «частично-закрытый» контейнер относится к контейнерам, состоящим обычно из пола и верхней конструкции, образующей погрузочное пространство, эквивалентное погрузочному пространству закрытого контейнера. Верхняя конструкция обычно состоит из металлических элементов, образующих каркас контейнера. Этот тип контейнера используется, в частности, для перевозки громоздких грузов (например, легковых автомобилей).
Термин «съемный кузов» означает грузовое отделения, не имеющееся средств передвижения и предназначенное, в частности, для перевозки на дорожном транспортном средстве, шасси которого вместе с основанием кузова специально приспособлены для этой цели. Он охватывает также съемные кузова, которые представляют собой грузовые отделения, специально предназначенные для комбинированных автомобильно-железнодорожных перевозок.
Термин «контейнер-платформа» означает грузовую платформу, вообще не имеющую верхней конструкции или имеющую несложную верхнюю конструкцию, но той же длины и ширины, что и основание контейнера, и оборудованную верхними и нижними фитингами, расположенными таким образом, чтобы можно было использовать некоторые одинаковые приспособления для подъема и закрепления.
По способам перегрузки контейнеры делят на крановые и бескрановые.
По общему устройству универсальные и специализированные контейнеры можно подразделить на атмосфероустойчивые (оборудуются лабиринтами для отвода воды), водонепроницаемые (оснащают резиновым или иным уплотнением) и герметизированные. Специализированные контейнеры могут быть мягкие (эластичные) и комбинированные (мягкие с жестким каркасом). Как универсальные, так и специализированные контейнеры могут быть металлическими (стальными, алюминиевыми, из легких сплавов) и из полимерных материалов.
По сфере применения контейнеры могут быть ограниченного или широкого обращения. К первым принадлежат контейнеры, выпущенные к использованию на одном виде транспорта, например на автомобильном, «воздушном» и именуемые вследствие этого «автомобильные», (»авиационные») или на двух и более видах транспорта, в том числе и в смешанном сообщении, но только в определенных направлениях. Ко вторым относятся контейнеры, применение которых допущено на двух и более видах транспорта, без ограничения районов обращения. Контейнеры, применяемые на всех видах транспорта в прямом, смешанном и международном сообщениях называются унифицированными.
По геометрической форме корпуса можно выделить следующие типы контейнеров: параллелепипед, цилиндр, усеченный конус, усеченная пирамида, грейфер.
Общее устройство крупнотоннажного контейнера представлено на рис. 73.
Универсальный контейнер – унифицированная единица транспортного оборудования, предназначенная для перевозки парных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто, габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения, надписями и табличками конструкцию, с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Современный парк универсальных контейнеров включают в себя контейнеры различных типов (конструктивных схем) и модификаций (табл. 16) . Сфера использования этих контейнеров несколько различна. На международных путях сообщения наиболее широкое применение нашли крупнотоннажные контейнеры и прежде всего 20-ти и 40-футовые (1СС и 1АА), во внутреннем сообщении и сообщении между странами Содружества – крупно- и среднетоннажные контейнеры, только во внутреннем сообщении - все три группы контейнеров.
Требованиям ISO соответствуют только параметры и конструкция крупнотоннажных и некоторых типов среднетоннажных универсальных контейнеров.
В решении задач, связанных с осуществлением контейнерных перевозок, большое значение имеет структура парка контейнеров, представляющая собой соотношение количества различных типоразмеров контейнеров в общем парке контейнеров, выраженная в процентах или долях единицы.
Структура парка зависит от большого числа различных факторов. Основными факторами, оказывающими влияние на выбор структуры парка контейнеров, являются: типоразмерный ряд контейнеров; сфера их применения; возможная глубина продвижения и среднее время оборота каждого типа контейнеров; партионность, размер и комплектность формируемых отправок грузов; фактический и прогнозируемые объемы контейнерных перевозок; физико-химические свойства и другие особенности грузов; статистическая нагрузка и коэффициент использования емкости контейнеров; приспособленность конкретного типа контейнера для перевозки в нем грузов определенных категорий и возможность использования для его загрузки (разгрузки) соответствующих средств механизации; технические и эксплуатационные возможности контейнерных терминалов, пунктов и площадок для работы с определенными типами контейнеров.
Таблица 16
Тип контейнера | Длина в футах | Масса брутто,т | Тара контейнера, т | поколение | Номинальные размеры, мм | |||||||||
наружные | Внутренние (не менее) | Дверного проема (не менее) | ||||||||||||
ширина | высота | длина | ширина | высота | длина | ширина | высота | |||||||
номин | максим | |||||||||||||
Крупнотоннажные контейнеры | ||||||||||||||
(А1)проект 1АА 1А 1AX* 1BB 1B 1BX* 1СС 1СX* 1С 1D 1DX* | 40 40 40 40 30 30 30 20 20 20 10 10 | 30 30 30 30 25 25 25 24 20 20 10 10 | 36 30,48 30,48 30,48 25,40 25,40 25,40 24,00 24,00 24,00 10,16 10,16 | 4,25 4,05 4,10 2,18 2,20 2,115 1,46 | 3 2 1 2 2 1 2 2 2 1 1 2 | 2500 2438 2438 2438 2438 2438 2438 2438 2438 2438 2438 2438 | 2896 2591 2438 <2438 2591 2438 <2438 2591 <2438 2438 2438 <2438 | 13716 12192 12192 12192 9125 9125 9125 6058 6058 6058 2991 2591 | 2440 2330 2330 2330 2330 2330 2330 2330 2330 2330 | 2635 2380 2228 2350 2350 2380 2380 2228 2228 | 13561 12027 12027 8931 8931 8931 5897 5897 5897 2830 2803 | 2286 2286 2286 2286 2286 2306 2286 2286 2286 2286 | 2261 2134 2261 2261 2261 2299 2261 2134 2134 | |
Среднетоннажные контейнеры | ||||||||||||||
УУК-5 УКМ-5 УУК-5У УУКП-5(6) УУКП-6(8) УУК-3 УУК-3(5) УУКП-3(5) | 5 5 5 5 6 3 3 3 | 5,00 5,00 5,00 6,00 8,00 3,00 5,00 5,00 | 0,9-1,0 0,95-1,05 0,65-0,75 0,52-0,58 | 1 1 1 2 3 1 2 2 | 2650 2650 1325 2650 2650 1325 1325 1325 | 2400 2400 2400 2591 2190 2400 2400 2591 | 2100 2190 2100 2100 2190 2100 2100 2100 | 2515 2504 1216 2515 2515 1225 1225 1225 | 2128 2128 2128 2310 2310 2128 2128 2380 | 1950 2050 1950 1950 1950 1980 1980 1980 | 1950 2504 1216 1225 | 2100 2103 2090 2090 | ||
Малотоннажные контейнеры | ||||||||||||||
АУК-1,25 АУК-0,625 УМК-1,25 УМКК-1,25 | 1,25 0,625 1,25 1,25 | 1,250 0,625 1,250 1,250 | 0,30 0,28-0,30 | 1 1 2 2 | 1050 1000 1150 1200 | 2000 1700 806 800 | 1800 1150 1760 1760 | 970 920 920 970 | 1820 1520 1520 1520 | 1720 1070 1070 1070 | 1020 1070 1020 1020 | 1780 1500 1500 1500 |
Примечания: Контейнеры высотой менее 2438 мм – открытые
С учетом действия данных факторов к началу XXI столетия на наземных видах транспорта нашей страны сформировался парк контейнеров в составе которого насчитывалось более 900 тыс. контейнеров основных типов (табл. 17)
Таблица 17
Примерная структура отечественного парка универсальных
контейнеров по видам транспорта
Вид транспорта | Номинальная масса брутто контейнера, т | Наличие контейнеров | |
тыс. шт. | % | ||
Железнодорожный | 3 | 209,5 | 37,4 |
5 | 220,5 | 39,3 | |
20 | 130 | 23,3 | |
Итого… | -- | 560 | 100,0 |
Морской | 5 | 5,6 | 6,0 |
20,24 | 87,0 | 94,0 | |
Итого… | -- | 92,6 | 100,0 |
Речной | 3 | 43,7 | 42,0 |
5 | 48,3 | 46,3 | |
20,24 | 12,2 | 11,7 | |
Итого… | -- | 104,2 | 100,0 |
Автомобильный | 0,625-1,25 | 42,8 | 29,0 |
3 | 92,8 | 62,4 | |
5 | 9,2 | 6,2 | |
20,24 | 3,8 | 2,4 | |
Итого… | -- | 148,6 | 100,0 |
Все виды транспорта | 0,625-1,25 | 42,8 | 3,2 |
3 | 346 | 38,1 | |
5 | 284,2 | 31,3 | |
20,24 | 233 | 25,7 | |
ВСЕГО, в т.ч. | 906 | 100,0 | |
крупнотоннажных среднетоннажных малотоннажных | 233 630,2 42,8 | 25,7 69,4 3,2 |
И
refdb.ru
Не секрет, что наиболее распространённым способом перевозки грузов, как внутри страны так и между государствами, является перевозка в контейнерах. И такое положение вещей легко объяснимо: контейнерные перевозки — это отличное сочетание стоимости и скорости доставки.
Импортёрам и экспортёрам необходимо ориентироваться в разновидностях контейнеров для того, чтобы выбрать оптимальное хранилище для перевозки своего товара.
В данной статье пойдёт речь о видах и типах контейнерных ёмкостей, также мы расскажем какие из контейнеров используются для морских и железнодорожных перевозок.
','Содержание статьи
Итак, контейнер – многоразовая единица оборудования для транспортировки грузов и их временного содержания в период перевозки.
Контейнерная ёмкость не предусматривает перегрузок в процессе операции транспортировки, удобна для погрузки механическим способом, сохраняет продукцию в исходном состоянии, имеет внутреннюю вместимость не менее 1 кубометров.
Контейнеры классифицируют по объёмам, массе, размерам и конструкции устройств присоединения ёмкостей к транспорту, к механизмам захвата на погрузочно-разгрузочных устройствах.
Универсальный контейнер перевозит грузы широкой номенклатуры.
Рассмотрим общепринятые типы контейнеров для перевозки разнообразных грузов:
По назначению контейнеры подразделяются на универсальные (в них перевозится тарно-штучный груз) и специализированные (для перевозки жидких, сыпучих и газообразных грузов и других товаров, требующих особого подхода при их транспортировке).
Контейнеры различаются и по своей конструкции. Есть открытые и крытые ёмкости, герметичные или негерметичные, выполненные из металла или полимерных материалов.
В железнодорожных перевозках используются универсальные контейнеры, вес которых от 100 и до 30 000 кг. По вместимости они делятся на крупные, средние и малотоннажные.
Каждый контейнер оборудован фитингами для крепления груза в контейнере и для крепления контейнера на транспорт, осуществляющий перевозку. Для перемещения контейнеров применяют вагоны, полувагоны, платформы.
Планируете наладить регулярные поставки товаров из Поднебесной? Тогда ознакомьтесь с информацией о том, как происходят контейнерные перевозки из Китая в Россию. На что обратить особое внимание при доставке груза от китайских поставщиков.Как осуществляется доставка негабаритных грузов подробнее здесь. Перевозки такого рода требуют серьёзной подготовки со стороны грузоперевозчика и владельца груза.
Различаются по типу и габаритам, но подобрать контейнер можно для различных видов товара. Так, наиболее распространенным является DC – сухой контейнер. Он подходит для транспортирования тяжёлых, объёмных грузов.
Универсальный контейнер подходит для перевозок на любых видах транспорта.
В морских перевозках также используют контейнеры типа Хай Кьюб, стандартные сорока- или 20-ти футовые.
Рассмотрев все типы контейнеров, классификация которых определена международными стандартами, мы можем ориентироваться в разнообразных возможностях перевозок грузов, подбирать правильный контейнер для собственного груза, чтобы довести продукцию в целости, сохранности и безопасности.
Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Контейнерные перевозки».
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!
Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.
vedinform.com
Традиционно международные грузоперевозки оборудования и прочих высокотехнологичных товаров, требующих наиболее надёжной и бережной доставки осуществляется с использованием контейнеров. Вообще в контейнерах можно перевозить практически любые товары, главное что нужно сделать - это правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза. Классификация контейнеров по предназначению На сегодняшний день выделяют следующие разновидности контейнеров:
Классификация контейнеров по размерам Практически все типы контейнеров (стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом и т.д.) имеют два типоразмера:
Стандартные контейнеры(dry freight containers)
Рефрижераторные контейнеры
Изолированные контейнеры
Вентилируемые контейнеры
Контейнеры с открытым верхом
Контейнеры Flatrack
Танк-контейнеры
Контейнеры для насыпных грузов
Контейнер 5 тонн
3 тонный контейнер
|
Новости 06.04.2015 13.11.2014 09.07.2014 16.06.2014 09.02.2014 Подписка на рассылку"Новости от СТАНКИКИТАЙ.РФ": |
xn--80aaxagcbv8akg.xn--p1ai