|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Переоборудование дорожных катков ДУ-47, -48, -49 (перевод дорожных катков на ГСТ-90)
Наша компания предлагает Вам заменить механический привод дорожных катков ДУ-47, 48, 49 на более долговечный и современный, гидравлический (ГСТ-90). При этом появляется ряд преимуществ, которые благоприятно сказываются на укладке дорожного покрытия, в том числе плавность хода, удобство в управлении и обслуживании, кроме того, увеличивается моторесурс двигателя за счет равномерной нагрузки. Техническое обслуживание катков не составляет большой сложности. Нет необходимости демонтажа двигателя при установке или замене того или иного узла гидропривода. Любой из узлов легко заменяется и не требует большой трудоемкости в отличии от замены или ремонта КПП.Основными узлами в гидроприводе хода являются аксиально-поршневой насос НП-90 и гидромотор МП-90. Насос устанавливается вместо КПП, соединение с двигателем шлицевое. Гидромотор приводит в действие бортовой редуктор при помощи надежных зубчатых муфт и втулки, которые заменяют карданный вал. Соединение гидроузлов производится качественными итальянскими РВД.Масло в ходовой насос поступает через магистральный фильтр, а на выходе охлаждается в радиаторе, что позволяет поддерживать чистоту и стабильную температуру гидравлики.Гидравлический привод вибратора состоит из шестеренного насоса, нерегулируемого гидромотора, предохранительного клапана, защищающего привод от перегрузок. Режим вибрации включается и выключается гидроклапаном.Все запчасти и комплектующие есть в наличии на нашем складе.По желанию Заказчика производим переоборудование статического катка в вибрационный. На все выполненные работы предоставляется гарантия.Для переоборудования дорожных катков на ГСТ необходимо предоставить:Закрытое помещение с грузоподъемным механизмом.Сварщика и токаря с соответствующим оборудованием в распоряжение Исполнителя.Сроки выполнения работ до 2 дней.
www.ds76.ru
Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуются катки РАСКАТ современной серии RV, которые являются результатом инновационной деятельности АО «РАСКАТ» в области дорожного машиностроения. Они составляют реальную альтернативу каткам зарубежного производства. Для них характерна повышенная функциональность, высокая производительность, надежность и безопасность. Они просты в обслуживании, экономичны, полностью соответствуют экологическим требованиям, удобны в управлении и комфортны.
Предприятие продолжает модернизировать уже популярные катки ДУ, улучшая технические и конструктивные характеристики техники.
Завод «РАСКАТ» оснащен современным технологическим оборудованием ведущих мировых марок – высокопроизводительными листогибочными машинами, портальными плазменными установками для кроя листового материала, специальными системами для сварки, окраски и сборки узлов и агрегатов. Руководствуясь требованиями системы менеджмента качества, предприятие постоянно совершенствует свои методы управления, повышает технический уровень и качество продукции.
09.08.2018
Рыбинский завод «Раскат» отгрузил вторую партию 20-ти тонных катков, изготовленных по заказу для Министерства Обороны РФ.
31.07.2018
Новые дорожные катки производства «Раскат» уже приступили к обслуживанию дорожной сети Астраханской области.
oao-raskat.ru
1. | Каток дорожный HAMM HW 90 / 8 - Dreirad Каток дорожный 1987 г., 7000 ч.31.07.2018 | ООО"КТТ" г. Москва | 770 000 | |
2. | Каток дорожный HAMM HD85 Каток дорожный 1997 г., 10000 ч.06.08.2018 | ДСТ Механизация г. Москва | 950 000 | |
3. | Каток ручной Sakai HV60 Каток дорожный 2008 г.03.08.2018 | 1000машин г. Владивосток | 463 500 | |
4. | Каток дорожный самоходный ДУ-47 БГ-РС, б/у.. Росси Каток дорожный 2006 г.03.08.2018 | ООО "ФПК" г. Чебоксары | 300 000 | |
5. | Каток дорожный грунтовый BOMAG BW 20 R Каток дорожный 1997 г., 8517 ч.19.07.2018 | Елена г. Москва | 1 000 000 | |
6. | Каток дорожный BOMAG BW 110 AC Каток дорожный 2003 г., 8000 ч.02.08.2018 | ДСТ Механизация г. Москва | 950 000 | |
7. | г. Санкт-Петербург | 2 550 000 | ||
8. | Тандемный каток BOMAG BW164AD. Россия. Каток дорожный 1998 г.03.08.2018 | ООО "ГК "Новатор" г. Ставрополь | 1 680 000 | |
9. | SAKAI R2S Каток дорожный 1987 г., 520 ч.03.08.2018 | Crevo г. Владивосток | цена по запросу | |
10. | Каток дорожный SAKAI TS160-2 Каток дорожный 2007 г., 6000 ч.02.08.2018 | ДСТ Механизация г. Москва | 800 000 |