|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
К сожалению, автомобиль Volkswagen Caravelle T5 не продается в России в салонах официальных дилеров Volkswagen, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4892 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1970 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7-9 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 170/2700-4700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.6 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1500-3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.5 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 220/1250-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Механическая, 6 передач | |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.2 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.4 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.2 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.1 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Volkswagen Caravelle T5, 2013 г
Всю историю покупки Volkswagen Caravelle T5 рассказывать нет смысла, скажу лишь то что это была мечта всей нашей семьи, мы ее осуществили. Напишу, что в нем есть: стоит штатная мультимедийная система, DVD и NAVI, есть выход на USB, камера заднего вида. Есть электродоводчики пассажирской сдвижной двери и двери багажника, заводская Webasto, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, салонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, защита картера карбон, 3-зонный климат контроль, выдвижной столик из боковой стенки, мильтируль, громкая связь. Двигатель на Volkswagen Caravelle T5 мне достался дизельный BiTDI 180 «лошадей». 7-ступенчатая коробка автомат DSG работает отменно, никаких нареканий нет, несмотря на слухи о том, что она не отличается надежностью. На трассе 140 км/час крейсерская скорость. Управляемость Volkswagen Caravelle T5 превосходная, как у легкового автомобиля. По расходу около 9 литров в режиме трасса-город. К топливу не требователен, но судьбу я не испытываю и заправляюсь только на проверенных АЗС. По поводу надежности: пробег 94000 км, а делал только регламентное ТО. Ничего не ломалось. Диагностика ходовой показала, что скоро нужно будет менять задние стойки.
Достоинства: комфорт. Просторный салон. Надежность. Экономичность. Ходовые характеристики.
Недостатки: не знаю, что написать.
Павел, Санкт-Петербург
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла T5
Volkswagen Caravelle в кузове T5 призван решить все вопросы, связанные с комфортабельной перевозкой пассажиров. Передовые технические идеи и огромный опыт инженеров VAG позволили создать универсальную и надежную платформу. Уникальная гибкая концепция, основанная на продуманной организации пространства внутри Caravelle, позволяет создать исключительно комфортную атмосферу. Стандартный Volkswagen Caravelle T5 укомплектован 7-ю пассажирскими местами, которые опционально расширяются до 9-ти. Окна Volkswagen Caravelle имеют атермальное остекление с зеленым оттенком, которое не только эстетично смотрится, а и безопасно. За доплату устанавливается шумоизоляционный пакет, в основе которого утолщенные стекла с особым покрытием.
Полуавтоматическая система кондиционирования «Climatic» поддержит заданную температуру внутри Volkswagen Caravelle T5. Специальный датчик загрязнения воздуха активирует при надобности рециркуляцию, обеспечивая чистый и комфортный климат в салоне «Каравеллы». Пакет Bluemotion, включающий систему Start/Stop, рекуперацию торможения и оптимизированные шины, заботится об экологии, а также позволяет экономить топливо. Мощные двигатели TDI и TSI отличаются тихой работой и высокой производительностью. Инновационная КПП DSG-7 открывает новые возможности в скорости переключения и эффективности.
avto-russia.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
cars.mail.ru
Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет
Недостатки:Колесные привода сальники КПП
Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter - самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся - уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач - это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!
www.cars.ru