Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Грузопассажирский лифт


Грузопассажирский лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Грузопассажирский лифт

Cтраница 1

Грузопассажирские лифты, предназначенные для транспортирования грузов и людей, отличаются от пассажирских только качеством внешней отделки кабины и комфортом.  [1]

Грузопассажирские лифты предназначены для транспортировки грузов и людей. Эти лифты отличаются от пассажирских увеличенными размерами кабин. Больничные лифты служат для транспортировки больных на больничных транспортных средствах с сопровождающим персоналом. Грузовые лифты г проводником предназначены для транспортирования груза и лиц, сопровождающих его. На грузовых лифтах без проводника транспортируют только грузы.  [2]

Грузопассажирские лифты ( рис. 1 и 2) предназначены для транспортирования пассажиров, больных на носилках и грузов в ж лых зданиях.  [3]

Грузопассажирский лифт ( рис. 1 и 2) предназначен для транспортирования пассажиров и грузов в жилых зданиях.  [4]

Грузопассажирский лифт ( рис. 1 и 2) предназначен для транспортирования обслуживающего персонала и грузов при обслуживании и ремонте доменных лечей.  [5]

Грузопассажирский лифт ( рис. 1 и 2) предназначен для транспортирования людей, мелкого оборудования и материалов с рабочих горизонтов на подэтажи и для сообщения между горизонтами в шахтах.  [6]

У пассажирских и грузопассажирских лифтов при смешанном управлении допускается вызов порожней кабины с открытыми дверями. При этом должен быть установлен контроль наличия в кабине пассажира или груза весом более 15 кгс, а также исключена возможность вызова кабины с открытыми дверями и в том случае, если находящийся в ней пассажир каким-либо образом освободит пол.  [7]

У пассажирских и грузопассажирских лифтов с автоматическими дверями шахты и кабины допускается открывание дверей при подходе кабины к этажной площадке, когда расстояние от уровня пола кабины до уровня пола этажной площадки не превышает 150 мм, при этом скорость движения не должна превышать 0 36 м / сек.  [8]

У пассажирских и грузопассажирских лифтов при смешанном управлении допускается вызов порожней кабины с открытыми дверями. При этом должен быть установлен контроль наличия в кабине пассажира или груза весом более 15 кгс, а также исключена возможность вызова кабины с открытыми дверями и в том случае, если находящийся в ней пассажир каким-либо образом освободит пол.  [9]

У пассажирских и грузопассажирских лифтов при смешанном управлении допускается вызов порожней кабины с открытыми дверями. При этом должен быть установлен контроль наличия в кабине пассажира или груза массой более 15 кг, а также исключена возможность вызова кабины с открытыми дверями и в том случае, если находящийся в ней пассажир каким-либо образом освободит пол.  [10]

Монтаж грузопассажирского лифта типа СКБ-Мосстрой ведут в следующей последовательности.  [12]

В пассажирских и грузопассажирских лифтах кабины подвешиваются на нескольких канатах для повышения надежности. В ответственных узлах используются двойные и тройные уплотнения.  [13]

Сборка кабины грузопассажирского лифта грузоподъемностью 500 кг с входом в кабину с узкой стороны аналогична описанной выше. Отличие заключается в наличии ребра жесткости, проходящего с наружной стороны ограждения кабины, препятствующей прогибу ограждающих пластмассовых щитов при нажатии на них изнутри кабины.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

лифт грузовой грузопассажирский - это... Что такое лифт грузовой грузопассажирский?

 лифт грузовой грузопассажирский

3.12 лифт грузовой грузопассажирский: Грузовой лифт, в кабине которого допускается транспортирование пассажиров с сопровождающим персоналом.

Смотри также родственные термины:

3.13 лифт грузовой грузопассажирский самостоятельного пользования: Грузовой лифт, в кабине которого допускается транспортирование пассажиров без сопровождающего персонала.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Лифт грузовой
  • лифт грузовой грузопассажирский самостоятельного пользования

Смотреть что такое "лифт грузовой грузопассажирский" в других словарях:

  • лифт грузовой грузопассажирский самостоятельного пользования — 3.13 лифт грузовой грузопассажирский самостоятельного пользования: Грузовой лифт, в кабине которого допускается транспортирование пассажиров без сопровождающего персонала. Источник: ГОСТ Р 53771 2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Лифт грузовой — 3.4. Лифт грузовой лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска грузов. Источник: Рекомендации: Лифты пассажирские и грузовые. Обеспечение пожарной безопасности 3.11 лифт грузовой: Лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лифт — 3.1.7 лифт: Стационарная грузоподъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей и (или) грузов в кабине, движущейся по жестким прямолинейным направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15°.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53771-2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры — Терминология ГОСТ Р 53771 2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры оригинал документа: 3.25 буфер: Устройство безопасности лифта, предназначенное для замедления и остановки движущейся кабины (противовеса) при переходе крайнего рабочего… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Типовые серии жилых домов — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Родина (тип речных судов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Родина (значения). Теплоходы типа «Родина», проект 588, серия I / серия II BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff ( речной пассажирский теплоход, тип А ) …   Википедия

  • Проект 588 — Марка Почты СССР с изображением теплохода «Космонавт Гагарин» Теплоход речной пассажирский тип «Родина» (проект 588) трёхпалубный грузопассажирский теплоход дальнего плавания. Предназначен для работы на скорых пассажирских линиях и совершения… …   Википедия

normative_reference_dictionary.academic.ru

Грузопассажирский лифт

16.02.2017

Грузопассажирский лифт: применение

Любой грузопассажирский лифт имеет просторную кабину и широкие двери. Его устанавливают:

  • в жилых высотных домах;
  • в общественных зданиях;
  • в складских помещениях;
  • в центрах торговли;
  • в медицинских учреждениях. Он используется в данном случае для подъема различных грузов.

Также грузопассажирский лифт может использоваться в сложных условиях:

  • в шахтах с наличием конденсата;
  • в помещениях с агрессивной средой.

Грузопассажирский лифт: отличие от других лифтов

При этом грузопассажирский лифт может заменить строительные леса. Он безопасный и вместительный. Также эту конструкцию легко разобрать и собрать. Его можно быстро перевезти с одной стройплощадки на другую. Грузопассажирские лифты имеют прочную конструкцию и длительный срок службы. Их можно оснастить панелью управления и различными датчиками. В лифте можно разместить и аварийный телефон.

Такой лифт используется для перемещения грузов и пассажиров. По сравнению с пассажирским лифтом он имеет больший размер кабины. Также он отличается значительной шириной дверей. Данные лифты характеризуются грузоподъемностью около 700 кг. По всем остальным признакам это оборудование похоже на пассажирские лифты. Они устанавливаются в административных зданиях и жилых домах.

Как купить грузопассажирский лифт

Подобрать любой грузопассажирский лифт можно в каталоге нашего сайта. На сайте имеется форма заявки на данное лифтовое оборудование. Также можно позвонить нашим консультантам по телефону +7 (495) 212 17 15 . Многие покупатели пишут и на электронную почту. Стоимость грузопассажирского лифта указывается в прайс-листе. Это грузоподъемное устройство часто оснащают дополнительным оборудованием. При этом его стоимость добавляется к стоимости лифта. Прямое сотрудничество с производителями лифтового оборудования является подтверждением его надежности. Наша компания представляет гарантию на все лифты. Мы выполняем также монтаж и обслуживание оборудования.

www.liftholding.ru

Грузопассажирские лифты - GMV

 

Самые совершенные подъёмные устройства2 000 – 12 500 кг из когда-либо придуманных *)

GPL® это грузопассажирские лифты грузоподъемностью от 600 до 12 500 кг и выше, используются для перевозки грузов и сопровождающих их лиц. Как правило, те, с большей полезной нагрузкой предназначены для погрузки и разгрузки с помощью вилочных погрузчиков. Лифты оснащены прямым приводом с двумя или четырьмя цилиндрами типа ЕС (телескопические с механической синхронизацией) или TCS (для узких шахт). Эти уникальные в мире решения ценятся за простоту, легкую в установке конструкцию и долговечность. При необходимости применяются дополнительные устройства стабилизирующие дно кабины во время загрузки.

GPL® это грузопассажирские лифты используют уникальную в мире технологию GMV 1:1 Technology, dzięki której podłoga kabiny nie zapada się podczas załadunku kilkutonowymi wózkami widłowymi, a ponadto szyby dźwigowe charakteryzują się niezwykle małymi wymiarami w stosunku do wielkości kabiny.

Лучше всего это описывает коэффициент использования шахты:

который имеет наибольшее значение среди всех стандартных грузопассажирских лифтов. Стены шахты имеют облегченные конструкции стен, потому что силы в основном сосредоточены в нижней части шахты и не требуют применения деформационных швов.

Te unikatowe w świecie rozwiązania są cenione za prostą, niezawodną i łatwą w montażu konstrukcję. Mogą pracować z bardzo dużą częstotliwością jako ogniwo linii produkcyjnej. Прекрасным примером является двухуровневый электронный завод в Кобежицах возле Вроцлава, где одним из лифтов является GPL®) 4.000 кг, который работает в 3-х сменном цикле 7 дней в неделю. Количество запусков кабины записаная на видео регистратор составляет 1 млн. в течение последних трех лет. Это означает, что кабина ездив 6 м вверх/вниз, проехала более 6 тыс. км. Техническое обслуживание, кроме техосмотров, ограничилось одной заменой уплотнителей на гидроцилиндре.

Самым крупным из стандартных лифтов является SUPER – GPL® (S-VL®) грузоподъёмностью от 6.000 до 12.500 кг. Размеры его кабины ШхГ 3,4 х 6,0 м, а дверей ДхВ 3,0 х 2,6 м обеспечивают свободную загрузку/разгрузку с использованием вилочных погрузчиков. Компания GMV также разрабатывает нестандартные решения под заказ клиента (для лифтов грузоподъёмностью свыше 10 тонн). Машинное отделение может быть размещено в любом месте, даже вдали от шахты.

Рис. GPL грузопассажирские лифты 1.000-6.000 кг

Рис. GPL грузопассажирские лифты 5.000-12.500 кг

Istotny parametr - nacisk na próg kabiny Fs

Dźwigi towarowo-osobowe muszą spełniać rygorystyczne wymagania, gdyż pracują w ciężkich warunkach. Nie dość, że przewożone towary ważą po kilka ton, to załadunek odbywa się za pomocą urządzeń załadowczych, takich jak wózki paletowe czy masywne widłowe. Konstrukcja nośna dźwigu powinna być na tyle wytrzymała, by przenieść występujące siły i momenty (Ms). Zwykle charakterystyka obejmuje takie parametry jak udźwig oraz wymiary kabiny i drzwi. Jednak, przydatność dźwigu do ciężkiej pracy określa tzw. nacisk na próg kabiny. W przypadku udźwigów równych lub większych niż 2500 kg norma zaleca przyjmowanie do obliczeń siły Fs (wyrażonej w kG) o wartości równej:

  • 60% udźwigu Q (np. załadunek wózkami paletowymi), wyrażonej w kG
  • Fs = 0,6 • Q

    Przykład: Q=3000 kg, minimalny nacisk na próg Fs = 1800 kG.
  • 85% udźwigu Q (załadunek podnośnikami widłowymi)
  • Fs = 0,85 • Q

    Przykład: Q=4000 kg, minimalny nacisk na próg Fs = 3400 kG.
Spełnienie powyższych warunków nie jest łatwe, wymaga nie tylko napędu bezpośredniego 1:1, ale również odpowiedniej konstrukcji ramy kabinowej oraz podłogi z progami. Pomimo zapisów w normie dźwigowej, wielu producentów nie jest w stanie dostarczyć dźwigów z odpowiednimi naciskami na próg. Należy zwróć na to uwagę na etapie wyboru odpowiedniego rozwiązania.

W wielu fabrykach na świecie, a nawet w Polsce pracują nieodpowiednie dźwigi towarowo-osobowe. Po ich uruchomieniu okazuje się, że mogą być ładowane tylko małymi urządzeniami załadowczymi i pomimo dużych kabin, często dochodzi do przeciążenia. Błędny dobór dźwigów w fabryce zazwyczaj odbija się na jej wydajności. Rozpiętość parametrów dźwigów towarowo-osobowych GMV jest ogromna i dlatego warto skorzystać z naszego doświadczenia.

*) Большое преимущество по сравнению с другими техническими решениями, в частности над электрическими лифтами:

Технология и функциональность

  • Прямой привод использующий уникальную в мире технологию GMV Sweden ABTM 1:1,
  • телескопические цилиндры типа EC/TCS производства GMV Sweden AB со 100-процентной синхронизацией, которая влияет на работу и устойчивость лифта (невозможно достичь используя другие решения),
  • возможность загрузки товара на вилочных погрузчиках в лифтах свыше 3 тонн,
  • высокая устойчивость и надежность из-за небольшого количества элементов лифта,
  • низкие эксплуатационные расходы,
  • простая и ультралегкая конструкция по сравнению с другими электрическими и гидравлическими грузовыми лифтами (отсутствие канатов, шестерни, ловителей и массивного противовеса с направляющими),
  • рекордно малые размеры шахты лифта в соотношении с размером кабины,
  • высокая стандартная высота подъема зависит от емкости (до 25м),
  • чрезвычайно стабильное положение кабины при загрузке вилочными погрузчиками – недоступно в случае закрепления кабины на канатах ( пассажирские гидравлические лифты 2:1 и электрические ),
  • стандартная грузоподъемность от 2 до 10 т с возможностью увеличения,
  • увеличения грузоподъемности при неизменных размерах кабины,
  • центральные двери для быстрой и безопасной загрузки.
Экология
  • mэкономное использование материалов, малый общий вес (до 40-60% меньше по сравнению с другими грузовыми электрическими и гидравлическими лифтами), этот низкий уровень энергии, необходимой для производства и транспортировки оборудования,

СРАВНЕНИЕ ВЕСА ЛИФТОВ ВЫХОДЯЩИХ ИЗ ФАБРИКИ HP = 10 м, 4 остановки

  • небольшое количество элементов, из которых состоит лифт,
  • низкая потребность в запасных частях благодаря высокой прочности и надежности лифта,
  • легкая конструкция шахты требующая малого количества материалов благодаря расположения силы (Fs) на дне шахт,
  • отсутствие привода с постоянными магнитами, производство которых является чрезвычайно энергоемким, а утилизация сложной и дорогой,
  • низкое потребление энергии (движение вниз использует силу тяжести, без потребления энергии),
  • самый высокий уровень защиты окружающей среды во время производства в GMV Sweden AB (Alvesta/Швеция). Безопасность
    • более 55 лет опыта в строительстве гидравлических лифтов,
    • bотсутствие массивных компонентов (привода и противовеса) над кабиной лифта,
    • отсутствие канатов, на которых подвешена кабина,
    • машинное помещение отдаленно от самого лифта, что обеспечивает безопасный монтаж и обслуживание.

    ПОГРУЗКА/РАЗГРУЗКА ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ

    Грузопассажирские лифты GPL® с технологией GMV Sweden ABTM 1:1 используются в зданиях, где существует потребность перевозки тяжелых громоздких товаров и/или пассажиров. Лифты GMV идеально подходят для многоуровневых складов и производственных цехов. Решения GMV интегрируют горизонтальные и вертикальные перемещения товаров в одну высокоэффективную внутреннюю логистическую систему.

    Для выбора подходящего грузопассажирского лифта нужен глубокий анализ возможных решений с точки зрения потребностей будущего пользователя. Склады и производственные помещения не могут функционировать без вилочных погрузчиков, поэтому грузо-пассажирские лифты с большими размерами кабин и большой грузоподъёмностью должны быть приспособлены к такому типу загрузочного устройства, учитывая его вес с полной нагрузкой.

    Различаются четыре режима работы грузопассажирского лифта:
    • I.  Прямой режим

    Лифт предназначен для транспортировки вилочных погрузчиков с загруженным товаром. Частота работы лифта может быть высокая: в среднем 10-20 поездок в час.

    • II.  Последовательный режим

    Лифт загружается одним вилочным погрузчиком, а разгружается вторым на другом этаже. Частота работы лифта умеренная, в среднем 5-15 поездок в час.

    • III.  Переменный режим

    В случае, если лифт не предназначен для погрузки вилочными погрузчиками, а только ручными тележками, возможно использование переменного режима. Товары доставляются в т.н. места перегрузки, где грузчики с помощью ручных паллетных тележек заполняют пол кабины. Нет возможности укладки грузов друг на друге, а реальная грузоподъёмность равна общей массе паллет расположенных на полу кабины. Частота работы лифта: низкая, в среднем 3-5 поездок в час.

    Переменный режим мало эффективен, так как почти всегда реальная грузоподъёмность значительно меньше номинальной. Разница может доходить до нескольких тонн. Примечание: существует высокий риск загрузки вилочными погрузчиками в лифтах неприспособленных к этому. Поэтому для работы в переменном режиме, GMV рекомендует лифты с малогабаритными кабинами, куда вилочные погрузчики, попросту, не въедут.

    • IV.  Простой режим

    Простой режим работы лифтов используется в небольших фабриках, мастерских, складах и магазинах. В случае отсутствия вилочных погрузчиков, грузы (как правило с небольшим весом) вручную перегружаются в коробки, а затем перевозятся паллетными тележками. Грузопассажирские лифты имеют небольшую нагрузку (обычно до 1,6 т) и не используются интенсивно.

    GMV доставляет лифты GPL®, которые работают во всех 4 режимах. Подавляющее большинство наших конкурентов предлагает грузопассажирские лифты работающее только в переменном и простом режиме (гидравлические грузопассажирские 1:1 и 1:2 и электрические грузопассажирские, в том числе электрические без машинного отделения).

    Благодаря уникальной технологии GMV Sweden ABTM 1:1 на протяжении многих лет мы являемся лидером на рынке грузопассажирских лифтов.

        брошюры    

        Технические чертежи СAD / размеры / загрузить    

  • www.gmv-ru.com

    Грузопассажирский лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

    Грузопассажирский лифт

    Cтраница 3

    Для подъема людей и мелких грузов многошахтный подъемник оборудуют грузопассажирским лифтом.  [31]

    Для обслуживания производств, размещенных в многоэтажных зданиях, применяют грузопассажирские лифты, расположенные в отдельной шахте. Шахты лифтов располагают внутри лестничных клеток и ограждают по всей высоте перемещения кабины сплошными стенами либо обшивают металлической сеткой. Двери шахты должны открываться наружу либо быть раздвижными и должны снабжаться затвором, который можно было бы открыть при нахождении кабины непосредственно против дверей.  [32]

    Для обслуживания производств, размещенных в многоэтажных зданиях, применяют грузопассажирские лифты, расположенные в отдельной шахте. Лифты располагают внутри лестничных клеток и шахты ограждают по всей высоте перемещения кабины сплошными стенами либо обшивают металлической сеткой.  [33]

    Для обслуживания производств, размещенных в многоэтажных зданиях, применяют грузопассажирские лифты, расположенные в отдельной шахте. Шахты лифтов располагают внутри лестничных клеток и ограждают по всей высоте перемещения кабины сплошными стенами либЬ обшивают металлической сеткой. Двери шахты должны открываться наружу либо быть раздвижными и должны снабжаться затвором, который можно было бы открыть при нахождении кабины непосредственно против дверей.  [34]

    Кроме того, в сметах учитываются дополнительные затраты на эксплуатацию грузопассажирских лифтов при строительстве жилых домов высотой 9 этажей и более и общественных зданий высотой 25 м и более.  [35]

    На ТЭС с блоками 500 МВт и выше устанавливается по одному грузопассажирскому лифту на каждый блок; для блоков меньшей мощности устанавливается по одному лифту на два блока, в остальных случаях - по одному на четыре котла.  [36]

    В соответствии с нормами на проектирование тепловых электростанций в котельных цехах установлены грузопассажирские лифты, которые в данном учебнике не рассматриваются.  [38]

    На ТЭС с блоками мощностью 500 Мет и выше устанавливается по одному грузопассажирскому лифту на каждый блок, для блоков меньшей мощности устанавливается по одному лифту на два блока, в остальных случаях - по одному лифту на четыре котла.  [39]

    Когда расстояние от рабочей площадки машиниста до верхней площадки котла превышает 20 м, котел оборудуют грузопассажирским лифтом.  [41]

    Шахтный подъемник состоит из опорной рамы, трубчатого каркаса, двух клетей грузового подъема, оборудованных ловителями, грузопассажирского лифта, подъемной головки с опалубкой, обоймы с подвесной площадкой, лестницы с переходными площадками для подъема и спуска людей внутри каркаса шахты, троса и лебедок для подъема и опускания клетей, направляющих для движения клетей и кабины лифта, сеток ограждения, гибких связей для удержания подъемника в вертикальном положении, ковшей для транспортирования бетона и приемных бункеров.  [43]

    В многоэтажных зданиях при разнице отметок пола вестибюля и верхнего этажа 12 м и более следует предусматривать пассажирские или грузопассажирские лифты. Количество и грузоподъемность лифтов, а также их размещение следует принимать в соответствии с требованиями СНиП па проектированию общественных зданий.  [44]

    В многоэтажных зданиях при разнице отметок пола вестибюля и верхнего этажа 12 м и более следует предусматривать пассажирские или грузопассажирские лифты. Количество и грузоподъемность лифтов, а также их размещение следует принимать в соответствии с требованиями СНиП по проектированию общественных зданий.  [45]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Грузопассажирский лифт – описание | Про лифт

    1Грузопассажирские лифты – незаменимое решение по оснащению во время проведения строительных и фасадных работ на высоте. Их использование значительно сокращает затраты людских ресурсов, экономит время на производственных объектах и пространство, что в целом сказывается на улучшении качества выполняемых работ.

    Грузопассажирские лифты легко демонтируются при необходимости. Существует два вида подъемников – шахтные и мачтовые.

    Шахтные применяются в строительстве дымовых труб из кирпича и железобетона. 

    Мачтовые активно используются во время проведения подготовительных, монтажных работ при реконструкции и ремонте строительных объектов. Отличительная особенность этого вида грузопассажирских лифтов в том, что они состоят из секционных делений, которые можно наращивать в зависимости от высоты здания.

    Грузопассажирский подъемник состоит из мачты, которая крепится к зданию с помощью настенных опор, опорной рамы, кабины и механизмов, приводящих грузонесущую часть в движение. Конструкция, поднимающая кабину на высоту, бывает двух видов – канатная и реечная. 

    Подъемники также имеют страховочные ограждения для обеспечения безопасности при подъеме людей и грузов наверх.

    Какие преимущества имеют грузопассажирские лифты

    Подъемники широко применяются на промышленных объектах (элеваторы, цементные заводы, контейнерные краны) и способны доставлять грузы на высоту до 200 м, при этом общая допустимая масса груза составляет от 500 до 4000 кг. Управляются дистанционно с земли или внутри закрытой кабины. 

    Грузопассажирские лифты имеют следующие положительные характеристики:1) Низкий уровень шума;2) Средний вес, который позволяет экономить на электроэнергии. Чем легче механизм, тем ниже расход его эксплуатационных качеств;3) Надежность кабины и ее устойчивость, которая обеспечивает должный уровень безопасности во время погрузочно-разгрузочных работ;4) Компактность оборудования. Шахта имеет небольшие размеры, что позволяет рационально использовать площадь здания;5) Быстрое перемещение. Скорость подъема достигает 40 м/мин.

    При выборе модели грузопассажирского лифта в первую очередь нужно учитывать высоту здания, наклон поверхности, на которой проводятся работы, и ориентироваться на надежных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке оборудования для проведения высотных работ.

    prolift.ru

    грузопассажирский лифт — с русского на английский

    См. также в других словарях:

    • лифт — 3.1.7 лифт: Стационарная грузоподъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей и (или) грузов в кабине, движущейся по жестким прямолинейным направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15°.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Лифт грузовой — 3.4. Лифт грузовой лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска грузов. Источник: Рекомендации: Лифты пассажирские и грузовые. Обеспечение пожарной безопасности 3.11 лифт грузовой: Лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • лифт грузовой грузопассажирский — 3.12 лифт грузовой грузопассажирский: Грузовой лифт, в кабине которого допускается транспортирование пассажиров с сопровождающим персоналом. Источник: ГОСТ Р 53771 2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры оригинал документа Смотри также …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • лифт грузовой грузопассажирский самостоятельного пользования — 3.13 лифт грузовой грузопассажирский самостоятельного пользования: Грузовой лифт, в кабине которого допускается транспортирование пассажиров без сопровождающего персонала. Источник: ГОСТ Р 53771 2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • ПОДЪЕМНИК грузопассажирский — Грузоподъемная машина циклического или непрерывного действия для подъема груза или людей в грузонесущих устройствах, движущихся по жестким вертикальным или наклонным направляющим. Применяется в портах как средство для вертикального перемещения… …   Морской энциклопедический справочник

    • Ледовый дворец спорта (Солигорск) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ледовый дворец. Ледовый дворец спорта Местоположение Солигорск, Белоруссия Построен 2007 2008 …   Википедия

    • ГОСТ Р 53771-2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры — Терминология ГОСТ Р 53771 2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры оригинал документа: 3.25 буфер: Устройство безопасности лифта, предназначенное для замедления и остановки движущейся кабины (противовеса) при переходе крайнего рабочего… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Типовые серии жилых домов — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

    • Родина (тип речных судов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Родина (значения). Теплоходы типа «Родина», проект 588, серия I / серия II BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff ( речной пассажирский теплоход, тип А ) …   Википедия

    • Проект 588 — Марка Почты СССР с изображением теплохода «Космонавт Гагарин» Теплоход речной пассажирский тип «Родина» (проект 588) трёхпалубный грузопассажирский теплоход дальнего плавания. Предназначен для работы на скорых пассажирских линиях и совершения… …   Википедия

    translate.academic.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)