|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Спустя два года после начала российских продаж Iveco Daily третьего поколения в Москве прошла презентация модернизированных грузовичков от производителя из Турина. Главное новшество — расширенные сетевые возможности, позволяющие автомобилю работать в роли бизнес-ассистента. Разбираемся, на что способен обновившийся «итальянец»
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора / 16.08.2017
Iveco Daily. Полная масса: 2790–7200 кг. Начало продаж: лето 2017 г.
Мировая премьера обновлен-ного Iveco Daily состоялась на грузовом салоне IAA 2016 в Ганновере: выставленные на всеобщее обозрение модернизированные фургоны и бортовые платформы были легко узнаваемы благодаря нанесенному на них слогану Business Instinct. И вот, только сейчас, модернизированный Daily добрался до России.
ТРУДОВОЙ ИНСТИНКТ
Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула «Международный фургон года 2015», который уже хорошо знаком российским перевозчикам. Впрочем, новшества все же есть. Мало заметной доработке подвергнуты зеркала заднего вида — их кронштейны стали более элегантны в угоду улучшения аэродинамики. Тем же, кто захочет выделиться, за дополнительную плату предлагается «приобрести» пластиковую облицовку радиатора с тремя горизонтальными хромированными планки. В стандарте без них.
Стильное двухцветное оформление салона для желающих добавить нотки эксклюзивности. Конструкторы Iveco отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины планшету
Куда более важное новшество для Daily 2016 модельного года: семейство пополнилось модификациями с удлиненной колесной базой — 5100 и 5500 мм. Это, соответственно, на 350 и 750 мм больше колесной базы прежней удлиненной версии. Солидный продольный размер площадки под настройку (6550 мм) позволяет установить на шасси кузов увеличенного объема — такое решение интересно, прежде всего, тем, кто занят на перевозке не слишком тяжелых грузов, например мебели. Плюс к этому, инженеры Iveco, раскрывая в Daily гены грузового автомобиля, увеличили максимальную грузоподъемность самого тяжелого из существующих шасси на 200 кг, из-за чего его полная масса выросла с 7,0 до 7,2 т. Минимальная полная масса предлагаемых в России Daily составляет 2,79 т.
Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE
Как и прежде, грузовик выпускается в двух версиях — шасси или фургон (предлагается три варианта высоты) с однорядной или двойной кабиной. Причем последняя позволяет разместить в кабине до семи человек. Моторная гамма включает два дизельных двигателя Fiat стандарта Евро-5: 2,3-литровый F1A (106, 126 и 146 л. с.) и 3-литровый F1C (215 л.c.). Кроме этого, импортируемые в Россию Daily можно заказать с дизелем F1C в исполнении Евро-6 или газовым мотором F1C CNG. Дизельные моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатой АКП HI-Matic производства ZF. Газовый мотор предлагается только с механической трансмиссией.
ШАГ В ПРЕМИУМ
А что нового в интерьере? Садясь в кабину, прежде всего обращаешь внимание на улучшенные материалы отделки. Будущий покупатель может заказать двухцветное оформление передней панели и дверных карт, мягкие подголовники, кожаную оплетку рулевого колеса. От себя добавим, что идея двухцветного дизайна, добавляющего нотки эксклюзивности в рабочую среду, не нова: аналогичное решение встречается в оформлении кабин Renault Master. У нового Daily появился новый вместительный отсек для хранения на центральной консоли с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Полезная открытая ниша теперь расположена по всей кабине в пределах легкой досягаемости, благодаря чему водитель или экспедитор смогут упорядоченно хранить свои документы и рабочие материалы. Поработали конструкторы и над снижением уровня шума: добавлены элементы в панели крыши и перегородку моторного отсека. Результат — в кабине стало тише на 4 дБ(А). Представитель Iveco отметил, что разработчики решили максимально приблизить интерьер грузовика к «легковому», принимая в расчет пожелания тех заказчиков, которые предпочитают самостоятельно ездить за рулем.
Теперь о главном новшестве: на передней панели появился держатель для планшетов и смартфонов. Похожее решение есть у родственного фургона Fiat Ducato, однако фирменный кронштейн Iveco Daily иной, он полностью переработан и надежно фиксирует любые гаджеты с диагональю от 4 до 10”. Внедряя планшет в автомобиль, конструкторы Iveco сделали оригинальный ход — они вообще отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины бытовому устройству. Все, что требуется от владельца, — предварительно загрузить в гаджет бесплатное мобильное приложение Daily Business Up. А далее перед началом рабочей смены останется только пристроить свой планшет на кронштейн и включить Bluetooth. После этого бортовой компьютер автомобиля сможет выводить на экран бытового устройства всю информацию, которая у других машин выводится на дисплей.
Под капотом дизель Fiat стандарта Евро-5, опционально предлагается дизель Евро-6 и газовый мотор
МАШИНА С ПРИЛОЖЕНИЕМ
Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени. Диспетчер может рационально организовать маршрут подконтрольного водителя, чтобы оптимизировать использование автомобиля и эффективно управлять парком. В приложении используется профессиональная навигационная система Sygic с интегрированной функцией FleetWork. Навигация платная, но только со второго года. Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. И, разумеется, Daily Business Up предлагает все развлекательные функции, которые можно ожидать в премиальном автомобиле.
Удлиненный задний свес не создает препятствий при движении фургона задним ходом
Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE (Driver Style Evolution). Означенная функция, оценивающая, как водитель управляет автомобилем, ранее применялась только на тяжелых грузовиках Iveco. Работает DSE следующим образом. В процессе движения программа отслеживает скорость и обороты двигателя и, опираясь на балльную шкалу, дает характеристику стилю управления: разгонам, торможению, оптимальному выбору передач. Оценки сопровождаются наглядной цветовой индикацией по системе светофор и текстовыми подсказками. Дружелюбный и понятный интерфейс позволяет понять, что водитель делает не так в части расхода топлива. Вся информация из программы DSE также доступна в удаленном режиме. Оценка стиля вождения, помимо прочего, отправляется на зарегистрированную электронную почту. В результате уже к исходу дня управляющий парком или диспетчер имеют возможность проанализировать, насколько грамотно выполняют свои обязанности водители. Все это способствует снижению совокупной стоимости владения транспортным средством.
В основе шасси Iveco Daily несущая рама из высокопрочной стали
Опробовать систему DSE предлагалось в действии. Фургон Daily 50C15 с 2,5 т груза предстояло провести по узким городским улочкам, затем несколько километров проехать по скоростной магистрали. Стоит отметить комфортные условия на рабочем месте водителя, снова вспомнилась присущая Daily эргономика и обзорность. Единственное, что вносило нотки дискомфорта: высоко расположенный экран планшета слегка ограничивал обзорность. Впрочем, как пояснил инструктор, на данном автомобиле установлена предыдущая версия кронштейна (новый крепеж появится в июле), поэтому приписывать это к недостаткам некорректно. В движении, несмотря на достаточно динамичный разгон, шум от 146-сильного двигателя в кабине практически не слышен. Неровности дороги четко отрабатывает независимая торсионная подвеска. Переключение на механической КП плавное, ходы короткие, передачи включаются четко. Кстати, система DSE временами делала подбадривающие водителя текстовые комметнарии: «плавный разгон», «хорошее использование инерции» и т.п. Что же касается финальной оценки, в моей поездке получилось 87 баллов из 100 возможных. Видимо, еще есть над чем поработать. К слову, в Iveco отмечают, что подсказки DSE позволяют сэкономить до 8 л топлива на 100 км.
Фургон Daily имеет самый большой в классе объем грузового отсека
Снижение расходов владельцев возложено не только на DSE. Маркетологи Iveco акцентируют внимание перевозчиков на более конкурентной системе техобслуживания. Для этого в июле в России запускается программа Elements. Клиентам будет предлагаться шесть вариантов сервисных контрактов, покрывающих техническое обслуживание, обслуживание силовой линии и замену деталей, подверженных износу, в разных вариациях. Владелец грузовика может выбрать любой из стандартных вариантов либо скомбинировать индивидуальный проект, например добавив к сервисному контракту расширенную гарантию. В любом случае затраты на обслуживание будут фиксированы на долгосрочную перспективу.
Жесткость торсионной подвески можно настроить
Обновленный Iveco Daily выводится на рынок на фоне стабилизации экономики в России. По прогнозам АА «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в 2017 году вырастут на 4 % до 96 500 машин. В компании Iveco рассчитывают увеличить продажи на уровне среднерыночных показателей. Сегодня, когда покупатели снова способны оценивать свои перспективы на несколько лет вперед, главным критерием доходности снова становится не первоначальная цена, а стоимость эксплуатации коммерческой техники. И в данном аспекте Iveco Daily уже на одной из самых выгодных позиций.
Открытая ниша в панели позволяет упорядочить хранение мелких вещей
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 5000 |
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Объем грузового отсека, м3 | 17,2 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | |
тип | дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2998 |
мощность, л. с. | 150 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 350 |
Коробка передач | мех., 6-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя | независимая, торсионная |
задняя | зависимая, рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 195/75R16 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 1 год на автомобиль, 2 года на силовую линию или 200 000 км пробега |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Конкуренты | |
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, MercedesBenz Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Renault Master |
5koleso.ru
www.iv-service.ru
Такой вариант коммерческого автомобиля как грузовой фургон сегодня оказывается наиболее востребованным для транспортных перевозок грузов широкого назначения. Надёжные машины пользуются спросом у владельцев торговых предприятий, пищевого и промышленного производства. Купить фургон Iveco — значит получить наряду с выдающимися техническими характеристиками технику по доступной цене.
Запчасти на Iveco
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.
Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.
Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.
Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.
Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.
Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.
Конструктивные особенности
Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.
Iveco Daily запчасти
www.iv-service.ru
В данном разделе представлены грузовые фургоны, как промтоварные так и изотермические, а также бортовые платформы на различных шасси IVECO. Легкие грузовики представлены универсальными и экономичными моделями Iveco Daily. Технические характеристики Ивеко Дейли, такие как грузоподъемность и расход топлива, позволили модели Daily несколько раз в подряд завоевать титул грузовик года, и получить положительные отзывы владельцев по всему миру. Для их производства используются самые современные технологии, компьютерная лазерная сварка. Качество автомобилей Ивеко Дейли находится на самом высоком уровне. При сборке грузовиков используются запчасти и комплектующие разработанные и изготовленные на собственных производствах, что предает автомобилям этой линейки абсолютную безопасность, экономичность и динамику.
Автомобили Iveco Daily имеют грузоподъемность от 900 кг. до 4900 кг.
Основные представленные на рынке модели шасси имеют следующую грузоподъемность: Daily 35C15 - 1500 кг., Daily 50C15 - 2900 кг., Daily 70C15 - до 4900 кг, при длине монтажной платформы от 3,3 до 6,2 метров, а модель с цельнометаллическим фургоном, имеет максимальный среди конкурентов, полезный объем грузового отсека, от 9 до 19,6 кубических метров. Серия Daily комплектуются двумя вариантами кабин: трехместная(водитель и два пассажира), либо сдвоенной - семиместной. На автомобилях этой линейки предусмотрены 10 вариантов дизельных двигателей.
Двигатель объемом 2,3 литра с системой впрыска Common Rail получил две новые модификации: вдобавок к уже известным моторам мощностью 96 л.с., 116 л.с. и 136 л.с. (последний оснащен VGT – турбиной с изменяемой геометрией), появились варианты мощностью 106 л.с. и 126 л.с. Венчает гамму все тот же трехлитровый двигатель с системой впрыска Common Rail. Он предлагается в двух модификациях – 146 л.с. и 176 л.с. Последняя оснащается турбиной с изменяемой геометрией, за счет чего двигатель развивает самый высокий крутящий момент среди всех легких коммерческих автомобилей – 400 Н м при 1250 об/мин.
Iveco Daily – автомобиль рамной конструкции, а значит, он служит дольше и меньше повреждается при авариях. Задний привод обеспечивает Daily оптимальные характеристики даже при полной загрузке.
Базовая комплектация этих автомобилей оснащена дисковыми тормозами и иммобилайзером.
На сегодняшний день, с момента начала производства, продано уже более двух миллионов экземпляров Daily - этот автомобиль всегда был и остается самым лучшим в своем классе!
Грузовики среднего размера, грузоподъемностью от 4 до 13,5т представлены моделью IVECO Cargo (Ивеко Карго). Данная модель представлена множеством модификаций, отличающихся как по грузоподъемности, так и по длине устанавливаемой надстройки. Самым большим спросом в настоящее время пользуются модели: IVECO Cargo ML120E22, полной массой 12т.(11990кг! по ПТС, что существенно облегчает проезд по магистралям и МКАД), IVECO Cargo ML140E25, полной массой 14т. и IVECO Cargo ML160E25, полной массой 16т. грузоподъемность данных моделей составляет 7т, 8,5т. и 10 т. соответственно.
www.sptrucks.ru
Новые фургоны Iveco занимают лидирующие позиции на рынке — благодаря новой архитектуре, улучшающей динамику, управляемость и грузовой объем.
Новые фургоны Iveco созданы на основе совершенно новой архитектуры, которая улучшает их динамику, управляемость и грузовой объем — характеристики которыми обладают фургоны с односкатной ошиновкой. |
80% компонентов подверглось изменениям, в то время как несущая рама, основа надежности и долговечности фургонов Daily, осталась прежней.
Грузовой объем фургонов был оптимизирован за счет переоценки соотношения между колесной базой, общей длиной автомобиля и полезной длиной шасси: новые колесные базы 3 520 и 4 100 мм уменьшают угол заднего свеса, не затрагивая при этом посадку автомобиля на дороге и погрузочную платформу.
Фургоны Iveco были разработаны для создания совершенно новой гаммы грузовых объемов — от чуть более чем 7 до почти 20 кубических метров.
Теперь для фургона предлагаются два новых варианта грузового объема, 18 и 19,6 м3: лучший показатель кубического грузового объема в классе. Новая версия 10,8 м3 обладает наивысшей грузовой эффективностью (соотношение длины грузовой платформы к общей длине автомобиля).
Высота грузовой платформы фургонов Iveco была уменьшена на 55 мм, благодаря чему он является самой низкой грузовой платформой среди всех фургонов с задним приводом (в том числе за счет задней ступеньки, входящей в базовую комплектацию). Чтобы облегчить процесс загрузки и выгрузки, вы также можете оснастить свой новый Iveco Фургон задней пневмоподвеской (самая распространенная на рынке).
После реализации программы по оптимизации массы теперь новый Daily Фургон является одним из самых легких фургонов в своем классе (собственная масса от 2 050 кг), обладая при этом лучшей в сегменте полезной нагрузкой (более 4 000 кг для 7-тонной версии).
www.iveco.com
www.iv-service.ru