|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Дополнительная информация
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 2.0 TDCi 125 123 л.с.
195/70R15104
R
3.1
5.5Jx15ET60
5x160
195/65R16104
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16110
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
215/75R16113
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Дизель, 2.0 TDE 100 99 л.с.
195/70R15104
R
3.1
5.5Jx15ET60
5x160
195/65R16104
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16110
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
215/75R16113
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Дизель, 2.0 TDE 85 84 л.с.
195/70R15104
R
-
5.5Jx15ET60
5x160
195/65R16104
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16110
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
215/75R16113
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Дизель, 2.2TDCi 127 л.с.
195/65R16-
-
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16-
-
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Бензин, 2.3i 143 л.с.
195/70R15104
R
3.1
5.5Jx15ET60
5x160
195/65R16104
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16110
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
215/75R16113
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Дизель, 2.4 TDCi 137 135 л.с.
195/70R15104
R
3.1
5.5Jx15ET60
5x160
195/65R16104
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16110
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
215/75R16113
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Дизель, 2.4 TDE 115 114 л.с.
195/70R15104
R
3.1
5.5Jx15ET60
5x160
195/65R16104
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16110
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
215/75R16113
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Дизель, 2.4 TDE 125 123 л.с.
195/70R15104
R
3.1
5.5Jx15ET60
5x160
195/65R16104
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16110
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
215/75R16113
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Дизель, 2.4 TDE 90 89 л.с.
195/70R15104
R
3.1
5.5Jx15ET60
5x160
195/65R16104
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
205/65R16110
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
215/75R16113
R
-
5.5Jx16ET56
5x160
I4, Дизель, 2.4TDCi 138 л.с.
215/70R15-
-
-
6.5Jx15ET60
5x160
225/70R15-
-
-
6.5Jx15ET60
5x160
www.rmark.ru
Ford Transit Jumbo 460 EF, привод - задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы - дисковые. Габаритные размеры: длина - 6 403 мм, ширина - 2 084 мм, высота - 2 624 мм, колесная база - 3 750 мм. Цвет - белый.
finetruck.ru
Предлагаем Вам автобусы форд, микроавтобус форд транзит, которые являются лидером в сегменте пассажирский перевозок. с 2012 года сертифицированы новые модели автобусов форд от производителей автобусов ИМЯ-М и "СТ Нижегородец", которые сконструировали автобусы от 9 до 27 мест.
Автобус, микроавтобус, маршрутка, маршрутное такси - большой выбор автобусов на базе форд транзит - ford transit.
Автобус форд с минимальным количество сиденей - 9 мест, которые имеют более 10 вариаций расположения мест, широко используются для семейных поездок, техническийх служб, технической помощи, для школ, фермерский служб, ремонтных боигад. Сиденья в микроавтобусе форд транзит могут распологаться таким образом, что бы оставалось место для багажа и инструмента или оборудования.
Микроавтобус форд транзит на 16 мест - это автобус форд класса В, его можно эксплуатировать для пригородных и туристических поездок. Базовый микроавтобус форд можно доукомплектовать креслами с регулируемым наклонок спинок, кондиционером, багажными полками, автономным отопителеи, предпусковым догревателем двигателя. Популярные модели 16+1 места и 16+1 места с откидными спинками.
Микроавтобус форд транзит - городской автобус на 22 места. Это всеми известная маршрутка поставляемая в 2 вариантах: 18+4 места или 19+3 места. Автобус форд транзит сертифицирован как автобус класса А.
Автобус форд на 25 мест с увеличенной высотой крыши на 10 см от завода СТ Нижегородец - это автобус класса I.
Новая городская модель микроавтобус форд транзит общей пассажировместимостью 27 мест. Он представлен в комплектации 18+9 мест и 19+8 мест. Это модель завоевала большой интерес среди перевозчиков и транспортных компаний.
Наша компания занимается продажей микроавтобусов форд транзит (ford transit). Микроавтобусы форд транзит различного назначения - для городских, пригородных и туристических перевозок.
Так же мы поставляем микроавтобусы марок iveco daily и пежо боксер Продажа микроавтобусов осуществляется как в Москве так и по всей России. Гарантия на микроавтобус форд 2 года. Цены на автомобили вы можете узнать у наших менеджеров.Так же возможно заказать микроавтобусы форд транзит (ford transit) с различными дополнительными опциями. На все новые микроавтобусы форд предоставляется скидки, в зависимости от количества и вариантов комплектации микроавтобусов. Купить Форд Транзит(ford transit) и вопросы связанные с покупкой микроавтобусов форд и оформлением автомобилей вы можете узнать у наших специалистов по телефону +7(495)407-07-98
Колесная формула - 4х2
Ведущие колеса - задние Схема компоновки ТС - полукапотная Расположение двигателя форд транзит - переднее продольное Тип кузова - цельнометаллический несущего типа Количество дверей - 4 : две боковые двери кабины, одна боковая дверь сдвижного типа справа и одна двустворчатая распашного типа сзади Габаритные размеры микроавтобуса Форд Транзит, мм длина - 6403 ширина - 2084 высота - 2800 База - 3750 Колея передних /задних колес 1737...1745/1642 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 2685...2754 Полная масса транспортного средства, кг - 4600 (технически допустимая) Максимально осевая масса, кг - на переднюю ось - 1850, на заднюю - 3300 Подвеска - передняя - независимая, пружинная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него - задняя - зависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Рулевое управление - с гидроусилителем -рулевой механизм - типа шестерня-рейка Тормозные системы - рабочая - гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с электронным распределением тормозного усилия задних тормозных механизмов, с АБС, тормозные механизмы всех колес-дисковые - запасная - каждый из контуров рабочей тормозной системы механический привод к тормозным механизмам задних колес
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами) - 2374/1974/2492 Габаритная высота автомобиля - 2608...2629 Передний свес - 933 Колесная база - 3750 Задний свес - 1720 Ширина проема боковой двери - 1250 Ширина проема задних дверей - 1540 Расстояние между колесными арками (с одинарными/сдвоенными зад. колесами) -1390/1153 Высота проема задних дверей - 1796 Ширина грузового отсека - 1762 Высота проема боковой двери - 1500 Расстояние от пола до потолка - 1885 Максимальная длина грузового отсека - 4107 Погрузочная высота - 696-720 Объем грузового отсека - 14,3 (12,28) Диаметр разворота: - от бордюра до бордюра - 13,3 - от стены до стены - 14,3
Фургон База 460 LWB EL длиннобазный фургон с удлиненным кузовом и высокой крышей DRW:
DRW = двускатные колеса заднего моста 2,2 литровый TDCi 155 л.с. привод RWD - привод на заднее колеса Грузоподъемность - полная разрешенная масса минус снаряженная масса автомобиля - 2337 кг Полная разрешенная масса автомобиля - 4600 кг Снаряженная масса автомобиля - 2263 кг Передаточное отношение главной передачи - 4,27 Полная разрешенная масса автопоезда - 6500 кг
2,2 литровый турбодизельный двигатель Duratorg TDCi , 155 л.с. 4 цилиндра в ряд, два распредвала, 16 клапанов (4 на цилиндр).Головка блока цилиндров из легкого сплава. Многоточечный впрыск топлива. Топливная рампа Common-Rail. Турбонаддув с промежуточным охлаждением. Турбина с изменяемой геометрией. Система EGR -система рециркуляции отработавших газов. С целью снижения содержания токсичных веществ в отработавших газах дизельного двигателя система EGR возвращает часть отработавших газов в камеру сгорания.
Двигатель микроавтобуса форд агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Данные получены в соответствии с требованиями стандарта ISO 1585
Передаточное отношение главной передачи заднего моста - 3,73 Вредные выбросы СО2 г/см - 238-242 Расход топлива л/100 км: - городской цикл - 11,4-11,5 -загородный цикл - 7,6-7,8 -смешанный цикл - 9,0-9,2
Тормозная система - двухконтурная с усилением и саморегулирующимися тормозными колодками. Тормозные механизмы передних и задних колес - дисковые. ABS и ESP - стандартное оборудование. Емкость топливного бака - 80 литров Рулевое управление - гидроусилитель руля Подвеска : - передняя - независимая, типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости - задняя - с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
- Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD - Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA - Водительская подушка безопасности - Ремни безопасности - трехточечные диаганально-поясничные инерционные ремни - Запираемая крышка топливного бака - Иммобилайзер двигателя PATS - Капот запираемый на ключ.
- Кузов в высокой крышей - Передний и задний полноразмерные бамперы - Колеса 5х16 стальные колеса с центральными колпаками ступицы и шинами 195/75 R16, сдвоенные задние колеса - Двери: - передние с опускающими окнами - боковая сдвижная дверь со стороны пассажира - заднее распашные двери открывающиеся на 180 градусов и фиксирующиеся при открытии на 90 градусов - Наружные зеркала заднего вида - увеличенного размера и улучшенной обзорности - Лобовое стекло - прозрачное, многослойное - Ветровое стекло - многослойное - Боковые окна - передние с электрическим приводом - Стеклоочистители - передние, двухскоростные с электрическим омывателем - Передние и задние буксировочные крюки - Передние и задние брызговики
Внешние световые приборы: - Галогенные фары, габаритные огни, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода - Корректор направления световых лучей фар - Верхний стоп-сигнал - Функция Проводи меня домой - ближний свет с 30 сек задержкой выключения - Пластиковая отделка передних дверей с нишами для хранения вещей - Резиновое напольное покрытие кабины - Отделка потолка - кабина, пластиковое - Освещение салона - потолочные плафоны, включаемые при открытии передних дверей - Плафоны освещения грузового отделения - Приборы: спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы - Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы заряда аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы - Подсветка органов управления 3- скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол - Адаптация для холодного климата - включает 2 аккумуляторных батареи - Подрулевые переключатели - расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем - Сиденья - переднее сиденье с 8 - ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье; все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте по высоте подголовниками; отделка сидений - ткань - Электрическая розетка - передняя - Подстаканник - встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки - Перчаточный ящик с крышкой - Полка - верхняя в кабине водителя - Карманы на передних дверях - Отделение с крышкой для хранения документов расположенное про центру сверху панели управления - Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
www.finebus.ru
_____________________________________________________________________________
Наиболее заметной отличительной чертой автомобилей Форд Транзит моделей третьего поколения с дизельным двигателем 2,5 л. является клиновидная форма передачи, способствующая улучшению аэродинамических характеристик.
Все двигатели Ford Transit — четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров (OHV).
Блок цилиндров — чугунный; впускные и выпускные каналы расположены по разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть оборудованы турбонаддувом.
Автомобили Форд Транзит комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией.
5-ступенчатая коробка передач МТ75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач (в т.ч. заднего хода).
На модели автомобилей Ford Transit с короткой базой (модели LCX) устанавливается реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками.
Модели Форд Транзит с длинной базой (модели LCY) до 1992 года выпускались с рулевым механизмом типа «винт-гайка» и зависимой передней подвеской, состоящей из неразрезного переднего моста, полуэллиптических листовых рессор и амортизаторов.
С 1992 года все модели оснащаются независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля (ГУР).
На всех моделях Ford Transit установлены передние и задние телескопические амортизаторы двойного действия.
Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается через двух- или трехсекционный карданный вал. Задний мост закреплен на продольных полуэллиптических рессорах.
Все модели автомобилей Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с сервоусилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, саморегулирующиеся.
Выпускается множество вариантов автомобилей Ford Transit с различными кузовами, от шасси и грузового фургона до микроавтобуса.
Все разновидности кузова могут быть изготовлены на шасси с короткой или длинной базой. Кроме того, выпускаются кузова с дополнительно удлиненной базой.
Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом.
Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами – средней и короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами - короткой, средней и длинной.
В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км) или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный.
Топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра.
Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную версию с передним приводом.
Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и микроавтобус. Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с.
Технические характеристики и параметры автомобилей Форд Транзит
Двигатель Ford 4АВ или 4СА
Тип двигателя Ford - 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.
Сцепление Форд Транзит
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и механическим (тросовым) приводом с автоматической регулировкой
Ведомый диск сцепления
Диаметр, мм - 242Толщина фрикционных накладок (новых), мм - 8.40, 9.30 или 3.7 (Только для моделей с коробкой передач МТ75).
Болты крепления кожуха сцепления к маховику Ford Transit:
с коробкой передач МТ75 - 30 Нмс коробками передач G, N - 16 — 20 НмКартер сцепления к коробке передач - 55 — 65 Нм
Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит
4 или 5 передач для движения вперед (в зависимости от модели) и одна передача заднего хода.
Синхронизаторы установлены на всех передачах для движения вперед (на коробке передач МТ75 синхронизатор имеется и на передаче заднего хода).
На коробку передач Ford Transit типа G может быть установлен делитель (дополнительный 2-ступенчатый редуктор) Применение и обозначение различных типов коробок передач:
Модели КПП Форд Транзит:
Усиленная 4-ступенчатая - Тип G (M26)5-ступенчатая - Тип N (М27)
Модели 100L, 130, 160 и 190 (с двигателями 2.0 л и дизель):
Усиленная 4-ступенчатая - Тип G (M26)5-ступенчатая - Тип N (М27)5-ступенчатая - МТ75
Делитель КПП
Тип - Laycock de Normanville, модель JПрименение - Может быть установлен дополнительно на коробку передач типа G
Автоматическая коробка передач АККП Форд Транзит
Ford (Bordeaux) СЗ (3-скоростная) или Ford A4LD (4-скоростная).
Планетарный редуктор с гидравлическим управлением и гидротрансформатор. Три или четыре передачи для движения вперед и передача заднего хода.
Передаточные числа редуктора АКПП Форд Транзит:
1-я передача - 2.472-я передача - 1.473-я передача - 1.004-я передача (только трансмиссия Ford A4) - 0.75Передача заднего хода - 2.11
Применяемое масло (рабочая жидкость) - Масло для автоматической трансмиссии ATF;
Показания вакуумметра при проверке вакуумного регулятора трансмиссии:
Регулятор в положении холостого хода..625 ± 40 Мбар Регулятор в положении полной нагрузки...0 — 30 Мбар
Карданная передача автомобилей Форд Транзит
Двух- или трехсекционный карданный вал с одной или двумя промежуточными опорами (подвесными подшипниками, установленными в резиновых подушках) и универсальными карданными шарнирами.
Вместо переднего карданного шарнира может быть установлена эластичная муфта, а вместо среднего — шарнир равных угловых скоростей (в зависимости от модели).
Задний мост Форд Транзит
С полностью или на 3/4 разгруженными полуосями и гипоидной главной передачей с центральным дифференциалом.
Двигатели 2,0 л - Ford тип 34 (Н)Двигатель 2,0 л - Ford тип 51А, 51 и 53 (G)
Передаточные числа главной передачи (редуктора заднего моста Форд Транзит):
Тип 34(H) - 3.9, 4.11, 4.56 или 5.14Тип51А(0) - 4.63 или 5.14Тип 53 (G) - 4.63, 5.14 или 5.83
Колея задних колес:
Тип 34 (Н) - 1590ммТип 51A(G) - 1700ммТип 53 (G) - 1511 мм
Регулировочные данные:
Окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи:51А и 53 (G) - 0.12 —.0.22 мм34 (Н) - 0.10-0.20ммЛюфт роликовых подшипников задней ступицы (Тип G) - 0.05 — 0.20 мм
Тормозная система автомобиля Форд Транзит
Тормозная система - Гидравлическая, двухконтурная (с поперечным или диагональным разделением контуров), с передними дисковыми и задними барабанными тормозами и сервоусилителем.
Ручной тормоз механический, действует на задние колеса.
На дизельных моделях автомобилей Ford Transit для обеспечения работы сервоусилителя установлен вакуумный насос, расположенный на генераторе.
В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться антиблокировочная система тормозов (АБС).
Передние дисковые тормоза Форд Транзит
Тип тормозных механизмов:
Независимая передняя подвеска - Сплошные или вентилируемые тормозные диски; двухцилиндровые суппорты с «плавающим» корпусом. Жесткий передний мост Ford Transit - Сплошные тормозные диски; суппорты с двумя или четырьмя жестко закрепленными цилиндрами, расположенными попарно напротив друг друга. Диаметр диска - 254 или 270 мм (в зависимости от модели)Толщина диска (мм) – Сплошного / Вентилируемого - 14.3 / 24.3Биение диска, установленного на ступицу (максимальное) - 0.13 ммДиаметр поршня суппорта - 38, 41.28 или 57.15 мм (в зависимости от модели)Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок - 1.5 мм
Задние барабанные тормоза Форд Транзит
Тип тормозного механизма - Одноцилиндровый, с передней и задней колодками и автоматическим регулятором
Диаметр тормозного барабана (мм)
задний мост типа Н - 228.6 задний мост типа G - 254 Максимально допустимое увеличение диаметра - на 2 мм по сравнению с номинальнымМинимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок - 1.0мм
Ширина тормозных колодок Форд Транзит:
задний мост типа Н - 44.5 ммзадний мост типа G - 55 — 70 мм
Диаметр колесного тормозного цилиндра Форд Транзит:
задний мост типа F - 20.3 ммзадний мост типа Н - 20.3 или 22.2 ммзадний мост типа G - 22.2, 23.8 или 25.4 мм
Передняя подвеска автомобиля Форд Транзит
Вариант 1 – Независимая подвеска, с телескопическими стойками (Мак-Ферсон), отдельно стоящими винтовыми пружинами и нижними рычагами; имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизаторы Ford Transit - двойного действия встроены в телескопические стойки
Вариант 2 - Зависимая; жесткий передний мост со стальной кованой балкой и поворотными кулаками, установленными на шкворнях; мост прикреплен к кузову на полуэллиптических рессорах.
Имеются телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Шкворневое соединение поворотного кулака и балки переднего моста Форд Транзит (зависимая подвеска):
зазор между поворотным кулаком и упорной шайбой балки (мм) - от 0.025 до 0.13размеры (по толщине) упорных шайб от 3.3 до 4.6 мм с интервалом 0.1 мм
Показатели передней подвески Форд Транзит (независимая подвеска / жесткий мост)
Углы установки передних колес автомобилей Ford Transit Продольный наклон оси поворота переднего колеса - 0°15'—4"30' / 2°30'—6°15'Развал - 0°30'—2°30' Схождение, измеренное по крайним точкам ободьев колес (положительное) - 0.001 — 1.60 мм / (0°—0°16')
Осевой люфт в подшипниках передних колес:
независимая подвеска до 1990 года и жесткий передний мост - 0.025 — 0.13 ммнезависимая подвеска с 1990 года - 0.002 — 0.050 мм
Задняя подвеска Форд Транзит - Зависимая, жесткий (ведущий) задний мост закреплен на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление автомобилей Форд Транзит
Тип рулевого механизма (один из двух вариантов, в зависимости от передней подвески; в обоих случаях возможен вариант с гидроусилителем):
- независимая передняя подвеска - Реечный- неразрезной передний мост - «Винт-гайка»
Реечный рулевой механизм Форд Транзит без гидроусилителя:
Число оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения рейки до другого - 5.3Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни - 0.9 — 1.8 Нм
Рулевой механизм Ford Transit «винт-гайка» без гидроусилителя:
Передаточное число механизма - 24Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущего червяка - 0.3 — 0.8 НмКрутящий момент, необходимый для поворота вала сошки (в среднем положении) - 2.5 — 3.0 Нм
Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем
независимая подвеска - ZFнеразрезной передний мост - BendixНасос гидроусилителя - Eaton, роторно-лопастного типа
Колеса и шины автомобилей Форд Транзит
Диски колес - Стальные, штампованные, крепление на пяти или шести шпильках с гайкамиРазмер - 14x5; 14x5.5; 15x5.5 или 15x6
Шины:
Грузовой или грузопассажирский фургон - 185R14 Микроавтобус - 195R14C 6PR
Электрооборудование Форд Транзит
Тип электрической системы Форд Транзит - Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, отрицательный полюс электроприборов соединен с «массой» (кузовом или шасси автомобиля)
Аккумулятор - Свинцово-кислотная, необслуживаемая, 360A/60RC или 500A/75RC Генератор - Переменного тока, Bosch K1-55A, Lucas A127/55 Номинальный выходной ток под нагрузкой - 55 А или 70 А
Напряжение на выходе регулятора при скорости вращения двигателя 4000 об/мин и токе нагрузки 3 — 7А - 13.7 — 14.6 ВСтартер - Bosch или LucasНаправление вращения - по часовой стрелке
Тип стартера:
Lucas 5М90, 2М100 или М127Bosch с длинным корпусом 0.80kW и 1.1 kW; или JF2.7kW
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru
4-ступенчатая (тип G).................................... 1.98 л
4-ступенчатая (тип G с делителем)...................... 2.5 л
5-ступенчатэя (тип N).................................. 1.5 л
5-ступенчатая (тип МТ75)................................. 1.25 лАвтоматическая трансмиссия Ёмкости форд транзит
3-скоростная (тип Ford (Bordeaux) СЗ)......6.3 л (вместе с
масляным радиатором)
4-скоростнэя (тип Ford A4LD).......................... 8.2 л
Система охлаждения Ford Transit : Ёмкости. Точка загустения -25/с Точка замерзания -30/с Двигатель с турбиной - 12,0 л Двигатель без турбины - 11,5 л ДВИГАТЕЛЬ Ford Transit Общие сведения :Тип двигателя: 4х-цилиндровый, рядный, водянного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля Код двигателя............................................. 4АВ или 4СА Рабочий объем двигателя................................... 2496 см3 Диаметр цилиндра.......................................... 93.67 мм Ход поршня................................................ 90.54 мм Степень сжатия Ford Transit:
двигатель без турбонаддува................................ 19
двигатель с турбонаддувом................................. 18.3
Давление в цилиндрах
при вращении двигателя стартером..................... 33.8 бар
Допустимая разница давления
между двумя цилиндрами.................................... 2.07 бар
Порядок работы цилиндров.................................. 1 — 2 — 4 — 3
(цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)
Блок цилиндров Ford Transit :
Диаметр цилиндра Ford Transit (мм):
размер 1 ............................................... 93.648 — 93.660
размер 2................................................ 93.660 — 93.672
размер 3............................................... 93.672 — 93.684
размер 4............................................... 93.684 — 93.696
Коленчатый вал и подшипники Ford Transit размеры :
Диаметр коренных шеек коленчатого вала (исходный) Ford Transit :
Задняя шейка (№5):
размер 1 ................................................ 76.980 — 77.000 мм
размер 2................................................ 76.730 — 76.750 мм
размер 3 (восстановленной)........... 76.490 — 76.500 мм
размер 4 (восстановленной) ........... 76.240 — 76.250 мм
Остальные шейки (№№1 — 4):
размер 1 ................................................ 69.980 — 70.000 мм
размер 2................................................. 69.730 — 69.750 мм
размер 3 (восстановленной).............................. 69.490 — 69.500 мм
размер 4 (восстановленной).............................. 69.240 — 69.250 мм
Рабочий зазор в коренных подшипниках:
подшипники №№1 — 4 ...................................... 0.052 — 0.090 мм
подшипник №5 (задний).................................... 0.056 — 0.094 ммДиаметр шатунных шеек коленвала Ford Transit :размер 1 ............................................... 60.000 — 59.980 мм
размер 2................................................ 59.750 — 59.730 мм
Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным).. 0.25, 0.50 и 0.75 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках.................... 0.030 — 0.095 мм
Осевое перемещение коленвала ........................... 0.075 — 0.325 мм
Распредвал размеры Ford Transit:
Высота подъема кулачков:
впускных................................................. 7.3 мм
выпускных................................................ 7.6 мм
Распредвал:
Высота подъема кулачков:
впускных................................................. 7.3 мм
выпускных................................................ 7.6 ММ
Диаметр шеек распредвала................................. 55.966 — 55.941 мм
Рабочий зазор в подшипниках.............................. 0.072 — 0.116 мм
Осевое перемещение распредвала........................... 0.10 — 0.25 мм
Поршня и поршневые кольца Ford Transit размеры:
Диаметр поршней (мм) Поршня фирм Mahle Поршни Н & G
размер 1 ................................................ 93.508 - 93.520..93.621 - 93.633
размер 2................................................. 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645
размер 3................................................. 93.532 — 93.544.....93.645 — 93.657
размер 4 ................................................ 93.544 - 93.556..... 93.657 - 93.669
Ремонтные размеры поршней Ford Transit:
увеличение по сравнению с исходным....................... 0.65 мм; 1.00 мм
Зазор поршня в цилиндре Ford Transit :
Поршни Mahle............................................. 0.021 — 0.059 мм
Поршни Н & G............................................. 0.015 — 0.039 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец:
Поршни Mahle............................................. 43.5 мм
Поршни Н & G............................................. 81.5 ммВыступание поршня в положении ВМТ над поверхностью блока цилиндров:
Новый двигатель.......................................... 0.301 — 0.503
При ремонте.............................................. 0.211 — 0.503
Зазор поршневого пальца в бобышках поршня................ 0.002 — 0.010 мм
Зазор в замке поршневого кольца (установленного в цилиндре) в мм:
Компрессионные кольца.................................... 0.40 — 0.65
Маслосьемное кольцо...................................... 0.38 — 1.14
Зазор кольца в канавке поршня в (мм):
Верхнее (компрессионное) кольцо.......................... 0.14 — 0.17
Второе (компрессионное) кольцо........................... 0.06 — 0.095
Маслосьемное кольцо...................................... 0.02 — 0.055
--> Шатуны Ford Transit размеры:Диаметр отверстия во втулке
малой головки шатуна..................................... 29.010 — 29.032
Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна .......... 0.006мм — 0.026мм
Головка цилиндров Ford Transit
Угол фаски седла клапана Ford Transit :
Впускного................................................ 30* — 30*30'
Выпускного............................................... 45* — 45*30'
Внутренний диаметр направляющей
втулки клапана........................................... 8.982 — 9.013 мм
Клапаны и клапанный механизм головки блока цилиндров размеры Ford Transit.
Размеры клапанов (мм) Впускных Выпускных
Диаметр головки клапана .......41.90 — 42.10............. 36.20 — 36.40
Диаметр штока клапана .........8.941 — 8.966 ............ 8.923 — 8.948
Угол рабочей фаски
головки клапана............... 29*30* — 30'.............. 44*30' — 45*
Свободная длина клапанной пружины........................ 51 мм
Диаметр оси коромысел.................................... 18.87 — 18.90 мм
Зазор между осью и коромыслом клапана ................... 0.02 — 0.08 мм
Диаметр цилиндрической части толкателя .................. 17.745 — 17.488 мм
Длина штанги............................................. 153.87 — 154.87 мм
Тепловые зазоры клапанов Ford Transit (холодный или теплый двигатель):
Впускных ................................................ 0.20 мм
Выпускных................................................ 38 мм
Осевой зазор между ротором и задней крышкой.. 0.017 — 0.017 — 0.01 — 0.23-0.098-0.09
Маховик :
Допустимое биение маховика Ford Transit
(замеряется на радиусе 120 мм)........................... 0.130 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Ford Transit (Нм):
Задняя пластина распредвала.............................. 20 — 25
Упорная пластина распредвала............................. 20 — 25
Болты крышек шатунных подшипников:
1 этап................................................... 47 — 65
2 этап................................................... 65 — 72
Передняя пластина двигателя:
Болты №№ 1 - 8........................................... 32 - 40
Болт № 9................................................. 20 - 25
Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit (до 1992 года):
1 этап — все болты....................................... 110 — 126
2 этап — болты крышки
среднего (№3) подшипника................................. 140 — 155
3 этап — все остальные болты............................. 126 — 140
Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit (с 1992 года):
1 этап — все болты*...................................... 78 — 90
2 этап — все болты....................................... 160 — 180
Клапан масляного насоса.................................. 52 — 58
Трубка маслозаборника.................................... 16 — 20
Болт шкива/звездочки коленвала Ford Transit :
болт М14................................................. 140— 185
болт М24 ................................................ 312 - 346
Болт крепления звездочки распредвала:
1 этап................................................... 8—12
2 этап............................Подтянуть поворотом на 60*
Болты головки цилиндров:
Этап 1 .................................................. 70
Этап 2................................................... 70
Этап 3............................Затянуть поворотом еще на 90'
Болты шкива вентилятора радиатора........................ 9—12
Болты крепления маховика Ford Transit:
до 1992 года............................................. 59 — 67
с 1992 года:
1 этап................................................... 18 - 23
2 этап........................Подтянуть поворотом на .... 25* — 30*
Болты звездочки ТНВД..................................... 22 — 27
Болт крепления масляного радиатора....................... 60 — 70
Болты крышки масляного насоса............................ 20 — 25
Болты крепления масляного насоса......................... 17 — 21
Болты корпуса заднего сальника........................... 17—21
Болты клапанной крышки:
1 этап................................................... 6 — 8
2 этап................................................... 6 — 8
Крепление оси коромысел к головке цилиндров:Болты М8................................................. 26 — 32 Крепление радиатора к панели кузова ...............6.8 — 9.5
Болты крышки кожуха термостата ......................17 — 20
Охлаждающий насос.....................Болты М8 ... Болты М10
дизельный двигатель..................II — 15.........40 — 51
Крепление вязкостной муфты к шкиву вентилятора..40— 50
Крепление вентилятора к вязкостной муфто..........9 11
googlefordtranzit.blogspot.com