|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Содержание:
Трактор Кировец К701, технические характеристики которого остаются на высоте и по сей день, является не первой машиной в этой серии. Многие параметры трактора были взяты с нашумевшей в своё время модели Кировец К700. Этот трактор на протяжении 20 лет удерживал пальму первенства на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Продолжение серии вышло не менее удачным, учитывая, что техника создавалась ещё в прошлом веке, во времена Советского Союза, эти машины успешно справляются с современными задачами, не уступая по своим возможностям современным агрегатам. Но обо всём по порядку.
Трактор Кировец К700 впервые сошёл с конвейера в 1962 году. В то время тракторный парк был представлен лишь маломощными машинами, которые не справлялись с поставленными задачами.
Выпуск К 700 перевёл машиностроение на новый уровень. Это был первый тяжёлый трактор, который относился к 5 тяговому классу. Машина показывала неплохую производительность и выпускалась на протяжении 13 лет. Всего было изготовлено около 100 000 тракторов.
Трактор Кировец К 701Но прогресс не стоит на месте. Правительство поручило модернизировать трактор, чтобы он показывал больше мощности, но при этом был экономичен в эксплуатации. Для решения поставленных задач, были привлечены лучшие конструкторы в области советского машиностроения. Учитывались мнения даже молодых рационализаторов. Так, появилось второе поколение – Кировец К-701. Машины отлично себя зарекомендовали и выпускались с 1975 по 2002 год.
Функциональность машины просто поражала. В зависимости от используемого оборудования, трактор мог играть роль тягача или бульдозера. В сельском хозяйстве эти машины применялись для пахотных и уборочных работ. В течение длительного времени аналогов этой технике в мире не было.
Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.
Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.
Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.
Трактор Кировец К 701- ПФ-1Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.
Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.
У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.
Стоит отметить, что при необходимости задний мост может отключаться. Это позволяет значительно снизить потребляемый топливный ресурс, не теряя при этом номинальной мощности.
Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.
Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.
Технические характеристики:
Масса | 13 400 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 6 382/2 850/3 685 мм |
Максимальный расход горючего | 60 л/час |
Радиус поворота | 7,2 м |
Дорожный просвет | 430 мм |
Трактор К-701 отлично справлялся с поставленными задачами, поэтому было принято решение попробовать модернизировать машину. Так появился третий трактор в этой серии — Кировец К701М.
Трактор Кировец К 701Машина обладала улучшенной кабиной повышенной комфортности, гидравлической подвеской переднего моста и пятиступенчатым воздухоочистителем. Из существенных улучшений можно отметить, что конструкторам удалось снизить расход топлива и незначительно повысить производительность техники.
Таких показателей удалось достигнуть, использовав дизельный двигатель ЯМЗ-8423. Стоит отметить, что впоследствии именно К 701М стал прототипом для создания следующих серий – К702 и К703.
Затем появилась более усовершенствованная модель К 701М1. Эта машина сошла с конвейера в 1987 году. По своей сути, это была уже не столько сельскохозяйственная машина, сколько мощный тягач.
Трактор имел мощность двигателя в 350 лошадиных сил, что позволило увеличить грузоподъёмность машины (при использовании прицепного оборудования) до 40 000 килограмм. С учётом этих особенностей, техника получила широкое применение в строительстве и при проведении строительных работ.
Трактор Кировец К-701 — по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:
Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании. Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.
Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.
Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.
Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.
Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.
Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
https://youtu.be/BQnd7Rwm8WM
fermerznaet.com
Двигатели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2, ЯМЗ-240М2, их комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0, предназначены для установки на тяжелые карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30-45 т.
Основные характеристики
Тип двигателя: дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива.
Модели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 - с турбонаддувом, модель ЯМЗ-240М2 – без турбонаддува.
Число и расположение цилиндров |
V12 |
||
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
||
Ход поршня, мм |
140 |
||
Рабочий объем цилиндров, л |
22,3 |
||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
368 (500) |
309 (420) |
265 (360) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2100 |
2100 |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1815 (185) |
1491 (152) |
1275 (130) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1600 |
1600 |
1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
208 (153) |
211 (155) |
|
Ресурс до капитального ремонта, час |
10000 |
10000 |
8000 |
Масса незаправленного двигателя, кг |
1790 |
1790 |
1670 |
На странице: 1000255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Амортизатор двигателя АКСС-400, 700.00.10.020 колесного трактора Кировец К-700,К-701,К-702.Амортизатор состоит из металической скобы, несущей планки с резьбой М22 и опорной скобы. Всё изделие заключено в специальную маслостойкую резину. Устанавливается на тракторы Кировец К-744, К-700, К-701, К-702МБА, К-702 МБ, К-702МВА, тракторы ТКЗ КС-6Б. Материал: Резина, металл Вес, кг:..
Бак водяного радиатора 2256010-1301010-1 верхний системы охлаждения дизельного двигателя колесного трактора Кировец К-702,К-703 М-12,К-703 МА-12,К-703 М-12.Это квадратный,сварной,широкий бачек с крепежными отверстиями по краям корпуса,плотно прикручивается к четырехрядной сердцевине 2256010-1301050 при помощи болтов М8х25.На корпусе имеются отверстия для подводящих патрубков по которым циркулирует охлажд..
Бак водяного радиатора 2256010-1301020-1 нижний системы охлаждения дизельного двигателя колесного трактора Кировец К-702,К-703 М-12,К-703 МА-12,К-703 М-12.Это квадратный,сварной,широкий бачек с крепежными отверстиями по краям корпуса,плотно прикручивается к четырехрядной сердцевине 2256010-1301050 при помощи болтов М8х25.На корпусе имеются отверстия для подводящих патрубков по которым циркулирует охлажда..
Бак водяного радиатора 700.13.01.120 нижний,системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-238, колесного трактора Кировец К-700.Бак устанавливается на серцевину водяного радиатора тракторов Кировец К-700А с двигателями ЯМЗ-238.Представляет собой длинный,штампованный стальной бачек с крепежными отверстиями по краям.Крепится в нижней части радиатора к сердцевине через резиновую прокладку.Обеспечивает гермети..
Бак водяного радиатора 700.13.01.180-1 верхний,системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-238, колесного трактора Кировец К-700.Бак устанавливается на серцевину водяного радиатора тракторов Кировец К-700А с двигателями ЯМЗ-238.Представляет собой емкость для охлаждающей жидкости. &..
Бак водяного радиатора 701.13.01.010 верхний,системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-240, колесного трактора Кировец К-701.Бак устанавливается на серцевину водяного радиатора тракторов Кировец К-701 с двигателями ЯМЗ-240.Представляет собой емкость для охлаждающей жидкости. ..
Бак водяного радиатора 701.13.01.080 нижний,системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-240, колесного трактора Кировец К-701.Бак устанавливается на серцевину водяного радиатора тракторов Кировец К-701 с двигателями ЯМЗ-240.Представляет собой емкость для охлаждающей жидкости. ..
Бак расширительный 700А.13.11.000-2 колесного трактора Кировец К-700, К-700А. с двигателем ЯМЗ 238.Предназначен для отделения пара и воздуха от охлаждающей жидкости,во время работы тракторного дизельного двигателя ЯМЗ 238. ..
Бак расширительный 701.13.11.000-1 колесного трактора Кировец К 701 с двигателем ЯМЗ 240.Бак расширительный входит в систему охлаждения двигателя трактора Кировец, он снабжен заливной горловиной и посадочным местом под установку паровоздушного клапана. Через заливную горловину заполняют водой всю систему охлаждения трактора К701. Паровоздушный клапан устанавливается для регулировки давления в радиа..
Боковина 700.13.01.060-2 в сборе левая корпуса водяного радиатора системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ 238,ЯМЗ 240 колесного трактора Кировец К 700,К 701.Это длинная металлическая деталь с крепежными отверстиями по краю корпуса детали,служит несущим корпусом водяного радиатора в собранном виде.Изготовлена из высокопрочной стаи способной переносить большие механические и тепловые нагрузки в процесс..
Боковина 700.13.01.070-2 в сборе правая корпуса водяного радиатора системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ 238,ЯМЗ 240 колесного трактора Кировец К 700,К 701.Это длинная металлическая деталь с крепежными отверстиями по краю корпуса детали,служит несущим корпусом водяного радиатора в собранном виде.Изготовлена из высокопрочной стаи способной переносить большие механические и тепловые нагрузки в процес..
Вал ведомый 240Б-1318040 гидромуфты компрессора и генератора,дизельного двигателя ЯМЗ 240,ЯМЗ 240БМ колесного трактора Кировец К 701.Это литой фрезерованный металлический вал по концам которого имеется мелкая шлицевая насечка.С одной стороны устанавливается ступица вентилятора 240Б-1308652.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы двигателя &nb..
Вал ведущий 240Б-1318030 гидромуфты компрессора и генератора,дизельного двигателя ЯМЗ 240,ЯМЗ 240БМ колесного трактора Кировец К-701.Это литой фрезерованный металлический вал с крепежным фланцем с одной стороны и мелкой насечкой с другой в центре полое отверстие через которое проходит ведомый вал 240Б-1318040 гидромуфты трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические ..
agro-detal.com
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-700 - ЧАСТЬ 2
Двигатель ЯМЗ-238НБ трактора К-700 «Кировец» (технические данные)
Марка
Тип
Число цилиндров Расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объем всех цилиндров (л) Степень сжатия Номинальная мощность (л. с.) Мощность, ограниченная на период эксплуатационной приработки (120 ч.)
Число оборотов коленчатого вала в минуту:
номинальное
при максимальном крутящем моменте
максимальное при холостом
ходе
минимальное при холостом ходе
Максимальный крутящий момент (кГ. м)
Удельный расход топлива (г/э. л. с. Ч.):
минимальный
при номинальной мощности
Часовой расход топлива при номинальной мощности (кГ/час)
Расход масла
Применяемое топливо: летом зимой (от 0 до —30° С) зимой (ниже —30° С) Способ смесеобразования Фазы газораспределения:
открытие впускного клапана закрытие впускного клапана открытие выпускного клапана закрытие выпускного клапана
Число клапанов в цилиндре Диаметр тарелки клапана (мм): впускного выпускного Подъем клапана (мм)
Расположение клапанов Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в Холодном состоянии) , мм
Распределительный вал
Топливоподающая аппаратура Подкачивающая помпа
Установочный угол опережения впрыска (град.)
Муфта опережения впрыска Топливный насос высокого давления
Порядок работы секций топливного насоса
Регулятор числа оборотов Форсунки
Давление топлива на входе в топливный насос высокого давления (кГ/см2)
Давление начала подъема форсуночной иглы (кГ/см2)
Топливные фильтры: грубой очистки
тонкой очистки Турбокомпрессор
Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности (кГ/см2) Система очистки воздуха Система смазки Давление в масляной системе (кГ/см2):
в центральном масляном канале
при оборотах:
номинальных
минимальных холостого хода
(не менее)
в корпусе подшипников турбокомпрессора при оборотах номинальных (не менее) минимальных холостого хода
(не менее)
Масляный насос Масляные фильтры: грубой очистки
тонкой очистки
турбокомпрессора Система охлаждения масла
Масляный радиатор
Система охлаждения двигателя Водяной радиатор Вентилятор и его привод
Система предпускового обогрева Система отопления кабины Пусковое устройство
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров Коленчатый вал Число опор коленчатого вала Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала Поршни Число поршневых колец: компрессионных маслосъемных Поршневые пальцы Шатуны Маховик Вентиляция картера Габариты двигателя (мм): длина ширина высота
Вес незаправленного двигателя без вспомогательного оборудования (кГ) Вес незаправленного двигателя со стартером, генератором и вентилятором (кГ)
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
Доброго времени суток уважаемые читатели, сегодня мы продолжаем цикл статей посвященных сельскохозяйственной техники, и сегодня мы расскажем вам, о таком представители тракторов тягового класса как трактор К-701«Кировец». Если у вас большое хозяйство, то помимо комбайнов, сеялок, культиваторов, мотоблоков вам наверняка нужен и трактор, а трактор К-701, выделяется своим универсализмом, с его помощью вы можете пахать землю, культивировать, заниматься боронованием, посевом. Трактор К-710, в своем арсенале имеет огромное количество прицепных и навесных орудий, что делает его универсальным помощником любого фермера.
Трактор К-701«Кировец» – проверенный боец, который на протяжении многих лет, верой и правдой служит, практически без сбоев, выполняет широчайший фронт работ, он прошел испытаниями всеми климатическим зонами, всех бывших республик СССР, и во всех зарекомендовал себя с положительной стороны.
Трактор К-701 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-240БМ, мощностью от 220 (300) кВт (л.с.) до 173 (235) в зависимости от модели базовой машины. Механической коробкой передач, гидравлический привод, обеспечивает бесперебойную мощность при переключении передач. Также, трактор К-701 «Кировец» оснащен двуместной, удобной кабиной, которая предназначена для комфортной работы тракториста. В довесок к трактору идут и дополнительные приспособления: комплект сдваивания колес, механизм отбора мощности, реверсивное управление. Масса трактора без дополнительного оборудования колеблется от 11450кг. до 10800кг. все зависит от модели машины.
Трактор К – 701, надежная и практическая единица в вашем хозяйстве, которая поможет вам решить практически любые задачи, техника надежная и не очень дорогая, примерная стоимость на трактор К-701 составляет $11 000-12 000, такую цену просят за трактор с пробегом около 2тыс км. Такой трактор, как правило, хорошем рабочем состоянии, выпущен в 90е годы.
Если ваш спектр работ широкий, а мощности малых тракторов, таких как трактор Т-16 , то трактор К-701 или «Кировец», то, что вам нужно, эта рабочая лошадка, вас не подведет, да и стоит не очень и дорого, как для такого универсального трактора.
И напоследок предлагаем посмотреть на трактор К-701 «Кировец» за работой! Приятного просмотра
Вам также будет интересно
www.fermerbezhlopot.ru
Содержание:
Колёсный трактор Кировец К 700 обязан своим созданием генеральному секретарю компартии Советского Союза, Никите Сергеевичу Хрущёву. Во время визита в США, Хрущёва впечатлили технические характеристики сельскохозяйственных машин. Ему были продемонстрированы возможности трактора Джон Дир. Желая быть «впереди планеты всей», Хрущёв по возвращении на родину отдал распоряжение создать похожую машину, но превосходящую западный аналог. После этого на Кировском тракторном заводе закипела работа.
Памятный визит главы Советского Союза в Америку, о котором рассказано выше, произошёл в 1959 году. В те годы в стране не было нормальных тракторов. На полях трудились технически устаревшие гусеничные ДТ-54. А перед страной ставилась задача по освоению целины, с которой гусеничная техника, поступившая в эксплуатацию ещё до войны, справиться не могла в принципе.
Получив распоряжение главы государства, конструкторы Кировского завода с энтузиазмом принялись за работу. Уже в 1962 году из ворот завода выехал первый в истории отечественного машиностроения трактор пятого тягового класса Кировец К700.
Кировец К 700Машина сразу была отправлена на полевые испытания, которые с честью выдержала. Трактор был многофункциональным, мог выполнять все виды сельскохозяйственных работ и комбинировался с любым навесным оборудованием. К-700 сразу обогнал по производительности имеющуюся в СССР технику в 3 раза.
Интересно! В Соединённых Штатах Америки ещё около 20 лет не могли создать трактор, который мог составить конкуренцию нашему К-700. Конструкторы и инженеры Кировского завода на отлично справились с поставленной перед ними задачей.
Трактор выпускался на протяжении 40 лет и был снят с производства только в 2002 году. На сегодняшний день по праву считается одной из самых популярных сельскохозяйственных машин.
Трактор К-700 имел повышенный класс прочности. Все узлы были выполнены из высокопрочных материалов, что повышало рабочий ресурс техники. Машина была адаптирована к различным климатическим и погодным условиям, что позволяло использовать трактор круглогодично. Стоит отметить, что с появлением К 700, на их железные плечи легло почти 50% всех проводимых работ.
Техника обслуживалась одним трактористом, хотя и имела просторную кабину. Благодаря большой грузоподъёмности, трактор мог работать с любыми видами навесного и прицепного оборудования. В советское время любая грузовая техника могла быть использована для нужд армии. В случае войны, трактору Кировского завода отводилась роль тяжёлого тягача.
Основным узлом любой техники является силовая установка. Трактор К 700 оснащался двигателем производства Ярославского моторного завода. Серия агрегата – ЯМЗ-238НМ. Этот восьмицилиндровый дизельный двигатель обладал мощностью в 220 лошадиных сил. Из особенностей силовой установки можно отметить двухуровневую схему очистки воздуха.
Система подачи топлива включает в себя два фильтра очистки (тонкой и грубой), три насосные станции: стандартную, ручную и высокого давления, топливопровод и систему форсунок. Для защиты двигателя от перегрева была установлена система жидкостного охлаждения с постоянной циркуляцией.
Для использования в сложных климатических условиях, двигатель дополнялся системой «холодного» запуска. Это позволяло без проблем заводить технику даже при критически низких температурах.
До 1962 года все трактора имели цельнометаллическую базу, с установленной на ней силовой установкой и колёсной или гусеничной ходовой частью. Трактор К-700 был оснащён комбинированной рамой. Эта часть состояла из двух подвижных полурам, скреплённых между собой шарнирным соединением.
Полурамы смещались относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскости. Такой подход обеспечивал машине не только лучшее сцепление с дорогой, но и большую манёвренность и проходимость.
Кировец К 700Кировец К 700 оснащался шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Тип КПП – механический, при этом за переключение передач отвечала гидравлика, а за включение режимов — фрикционная система. Такой тип трансмиссии позволял использовать повышенный и пониженные режимы, было предусмотрено 4 режима движения и две нейтральных скорости.
Для передачи мощности между мостами использовался карданный вал. Конструкторы оснастили модель двумя ведущими мостами, при этом задний мост мог отключаться. Из особенностей можно отметить отсутствие муфты сцепления, её заменила сливная педаль.
В отличие от большинства тракторов того времени, К 700 был оборудован двухместной комфортабельной кабиной. Впервые за всю историю отечественного тракторостроения, производители задумались об организации рабочего места.
Кабина была неплохо герметизирована и была предусмотрена система обогрева. Водительское кресло могло изменять своё положение, в зависимости от предпочтений водителя. Кабина крепилась к раме при помощи амортизационной системы.
Для присоединения навесного оборудования предусмотрена трёхточечная схема крепления гидравлического типа. Грузоподъёмность этого узла составляет 2 000 килограмм. Для прицепного оборудования этот показатель составляет 5 тонн.
Это давало трактору возможность агрегатированья с любыми видами сельскохозяйственного оборудования и техники. Монтаж навесного и прицепного оборудования максимально упрощён и с ним справляется один тракторист.
Кировец К 701Технические характеристики:
Масса | 11 000 кг |
Размеры: длина/ширина/высота | 7 235/2 530/3 225 мм |
Дорожный просвет | 440 мм |
Колея | 1 910 мм |
Топливный бак | 450 л |
Скорость машины передняя/задняя | 33,8/24,3 |
Расход топлива | 266 г/кВт час |
Кировец К-700 оснащался следующим электрическим оборудованием:
Машина К 700 получила продолжение. В 70-х годах прошлого века была создана усовершенствованная модель трактора – К-700А. Существенных изменений с машиной не произошло. Был использован более мощный двигатель ЯМЗ-238НД3.
Этот агрегат выдавал 235 лошадиных сил, что повышало не только производительность машины, но и расход топлива. С учётом этого, К-700А был оборудован двумя топливными ёмкостями, общим объёмом в 650 литров.
Были усовершенствованы гидроцилиндры, которые отвечают за присоединение дополнительного оборудования и манёвренность машины. Претерпела изменение и система отопления кабины. На смену встроенному блоку кондиционера и вентилятора, приходит внешний навесной отопитель.
Кировец К 701На базе трактора Кировец К-700, была создана более мощная серия машин К-701. Здесь был использован 300-сильный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Эти машины тоже оборудовались дополнительными ёмкостями для топлива. Модельный ряд К-701 несколько раз модернизировался, но существенных отличий от своего прототипа так и не приобрёл.
Кировец К-700 можно охарактеризовать следующим образом. Большая ремпригодность вместе с доступными запасными частями, делают технику удобной и надёжной в эксплуатации. Если добавить относительно невысокую стоимость тракторов, становится понятной его большая популярность.
Несмотря на то, что техника уже снята с производства, она вполне успешно используется для проведения сельскохозяйственных и строительных работ.
Имеются у машины и существенные конструктивные недоработки. Силовая установка крепится к передней полураме. Силовой блок очень громоздкий, что нарушает баланс машины. На наклонных плоскостях техника может перевернуться (такие случаю были), что неизбежно приведёт к гибели тракториста.
Производители заявляли об отличном сцеплении с дорогой, залогом которого служат шины и шарнирно-сочленённая рама. Это не соответствует действительности. Отечественные умельцы для лучшего сцепления трактора с дорогой, вынуждены доливать в шины воду. Кроме того, большой вес машины повреждает плодородный слой почвы при проведении сельхозработ.
fermerznaet.com
Украинские умельцы ставят французские двигатели на российские тракторы.По целине шел трактор. Желтый «Кировец» К-700. Шел спокойным, неспешным ходом уверенного в себе трудяги. Клубы пыли отставали и, сносимые ветром, пластались по целине. Стоящий рядом со мной директор предприятия Валентин Братица улыбнулся: «А ты ширину захвата видел?» И когда трактор остановился, мы пошли к нему, шурша прошлогодней стерней. Плуг был шире обычного…(Опубликовано в № 7.2011г.)
Секрет раскрылся в ангаре, на окраине Чернигова, где прежде квартировал автобат советской армии. Там я увидел два разобранных до колес трактора, явно побывавший в дальнем бою двигатель и коробку с логотипом RENAULT на красном боку. И тут же почти готовый, свежевыкрашенный «Кировец» с новым двигателем в моторном отсеке. История эта началась несколько лет назад, когда был сделан первый трактор. Идея поставить на нашу раму импортный агрегат не нова, но, насколько нам известно, мало кому удавалось это сделать и тем более запустить в серию. Что же делают в Чернигове? На трактор К-701 базово ставился двигатель ЯМЗ-240 мощностью 240 л.с. Ярослаского моторного завода. При всем уважении к советскому автопрому, говорить без слез или крепких слов о двигателях мощностью 240 «лошадей» и их экономичности трудно. Поэтому при выборе нового двигателя исходили из того, насколько он надежен, пригоден к ремонту и распространен в Украине. Выбор остановили на двигателе Renault TI 420 мощностью 420 л.с.
Запчасти к нему есть в каждой области, да и сами движки бегают неплохо. Покупали их чаще всего в состоянии полуресурсного пробега – около 400 тыс. км. Затем двигатель тщательно перебирали и ремонтировали – меняли гильзо-поршневую группу, прокладки, чистили и получали вполне рабочий агрегат. Одновременно меняли всю проводку в тракторе на 24 В, ставили новую оптику – четыре галогенные фары спереди и три сзади, утепляли и обшивали термоизолирующими материалами кабину. Что получили? В итоге новый трактор стал расходовать на 35% меньше топлива, чем изначальный «Кировец». По результатам испытаний, проведенных ЧП «Бравалюр», при вспашке на глубину 25 см расход топлива составил 14,5 л/га. Мощный двигатель обеспечивает больший крутящий момент – 205 кгс*м. Это позволяет тащить более широкозахватные агрегаты, увеличивать скорость работы. Кроме того, за счет того, что в систему охлаждения залит антифриз, двигатель не перегревается и спокойно работает при температуре +40 °С. А благодаря кондиционеру в кабине можно установить комфортную для тракториста температуру. В результате из рабочего цикла исчезают простои, производительность машины повышается на 80%. Стоимость такого трактора в сборке -примерно 460 тыс. грн, только моторной группы – 160 тыс. грн. В планах – соревнования с одним из «грандов» мирового тракторостроения. Если пригласят – съездим, посмотрим, напишем.
Вот их таблица, насколько она верна – судить трудно.
Александр Шульман
www.zerno-ua.com