|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
avtoclubvideo.ru
Для проверки карбюратора КМБ-5.
Верхние болты Нижний болт
Тяга регулятора
Воздушный жиклёр ХХ Винт полного газа.
Дальше Я не делал, взял из РЭ.
23. Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода.
Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.
Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение ГАЗ. При появлении перебоев в работе двигателя отверните винт полного газа до получения устойчивой работы, но не более чем на 2,5 оборота.
Дата добавления: 2015-07-10; просмотров: 4888 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.03 сек.)mybiblioteka.su
Обратная связь
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение
Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими
Целительная привычка
Как самому избавиться от обидчивости
Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам
Тренинг уверенности в себе
Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"
Натюрморт и его изобразительные возможности
Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.
Как научиться брать на себя ответственность
Зачем нужны границы в отношениях с детьми?
Световозвращающие элементы на детской одежде
Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия
Как слышать голос Бога
Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)
Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.
Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
Если горючее не подается в цилиндр, то, первым делом, необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.
Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.
Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.
Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.
Рис. 2. Карбюратор КМБ-5 Детали на рисунке:
1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.
Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.
Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ. Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.
После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.
Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:
· Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
· Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.
· Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
· Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.
Не допускайте выключения рычага управления двигателем, переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа.
Рис. 3. Карбюратор ДМ 1.08.100
Рис. 4. Каррбюратор ДМ снаружи
Вот фото карбюратора, на ней рычаг который тянет тяга 6 (см предыдуший коментарий), и ось с заслонкой.Есть идея раз не могу точно подобрать пружинку, сделать другой рычак (см. следующюю картинку). Он будет длиней и отверстий для тяги 6 будет больше на разном растоянии. Можно будет изменять силу воздейсвия тяги 6 на поворот оси заслоки.Как идея? Работать может или как?
у вас КМП100УС, у КМП100У нет винта регулировки оборотов, сейчас сделаю фотки как там.
PS по идее маловато должно быть этого карба для 350кубового мотора. он на 100 кубиков рассчитан.
Карбюратор КШ1-100А
Карбюратор КМП-100А (рис. 97) устанавливается на одноцилиндровом двухтактном двигателе (рабочий объем до 0,1 л) бензомоторной пилы и не имеет поплавковой камеры, что позволяет обеспечивать нормальную работу двигателя в любом положении,
Конструкция смесительной камеры и дозирующих элементов аналогична этим конструкциям у мотоциклетных карбюраторов.
Карбюратор КМП-100А горизонтальный, золотчикового типа, выпускается в комплекте с воздухоочистителем.
Корректировка состава горючей смеси осуществляется посредством профилированной иглы 9, перемещающейся в дозирующем жиклере 10 одновременно с дроссельным золотником.
Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса, диффузора 11, корпуса топливной камеры 23 и ее крышки 13, изготовленных из дюраля ДМ ГОСТ 4783—49.
Корпус диффузора соединен с корпусом топливной камеры с помощью колпачка 25. Герметичность этого соединения обеспечивают прокладки 24.
Дроссельный золотник 5 расположен в вертикальном канале корпуса и смонтирован на штоке 3, который перемещается в направляющей втулке 2. На штоке золотника смонтирована также профилированная дозирующая игла 9.
Замок 8 иглы, изготовленный из стальной проволоки диаметром 0,7 мм в виде сегмента, входит прямой частью в пропилы дозирующей иглы. Дроссельный золотник надевается на шток сверху и опирается на буртик в нижней части штока.
В то время как прямая часть замка находится в пропиле дозирующей иглы, закругленная часть зажата внутренней полостью диффузора.
Дроссельный золотник прижимается к нижнему буртику штока посредством пружины 4, установленной между дроссельной заслонкой и направляющей втулкой 2. Направляющая втулка, в свою очередь, зажата накидной гайкой 1, являющейся одновременно крышкой дроссельного канала.
Пружина 4 всегда стремится опустить дроссельный золотник в нижнее положение. Для предотвращения проворачивания штока
относительно дроссельного золотника предусмотрены фиксаторы 7, которые надеваются на шток после дроссельного золотника и прижимаются к нему пружиной 4. На штоке дроссельного золотника имеются две лыски с двух сторон для фиксаторов.
Во внутренней части дроссельного золотника для фиксаторов сделана вертикальная канавка.
Фиксаторы с наружной стороны имеют специальный выступ, а внутри — фасонное отверстие.
Направляющей дроссельного золотника служит стопорный болт, расположенный снаружи в средней части дроссельного канала. На накидной гайке 1 имеется накатка для завертывания ее рукой, а в верхней части — отверстия для тяги привода дроссельного золотника.
Дозирующий жиклер 10 представляет собой полую латунную трубку с двумя наружными проточками и прессуется в корпусе диффузора соосно с дроссельным каналом. Во внутренней части жиклера перемещается дозирующая игла. Две кольцевые проточки на корпусе жиклера образуют кольцевые каналы холостого хода. Верхний канал является воздушным, а нижний — топливным. Нижняя проточка посредством сквозного вертикального сверления диаметром 0,4 мм соединена с полостью главного жиклера.
Сквозное вертикальное сверление 26 в жиклере дозирующей иглы является топливным жиклером холостого хода. Воздух в систему холостого хода подается через отверстие в приемном патрубке карбюратора, сечение которого регулируется коническим винтом 27. Выход эмульсии из системы холостого хода осуществляется через жиклер 28, расположенный наклонно в задроссельной полости.
Главный жиклер 16 располагается горизонтально в топливной камере карбюратора. Топливо к топливной камере подается через штуцер 21. На входе топлива в камеру установлен сетчатый фильтр 22. Корпус фильтра, прижимается к штуцеру пружиной. Топливо поступает в камеру через запорный клапан, корпус 20 которого жестко закреплен в корпусе топливной камеры. Запорная часть клапана 19 размещена на рычаге, который качается на оси 18. Ось располагается на специальной опоре внутри топливной камеры. Там же установлена пружина 15 рессорного типа, которая, опираясь одним концом в корпус камеры и вторым в рычаге запорной частью клапана, всегда стремится держать клапан в закрытом положении. Запорная часть клапана изготовлена из бензостойкой резины.
Топливная камера разделена на две части диафрагмой 14, прижимающейся к корпусу крышкой 13 посредством шести болтов. Диафрагма смонтирована на грибке и зажата между двух прокладок гайкой.
На стержне грибка, проходящем через крышку наружу, размещена обогатительная кнопка 17.
По одну сторону диафрагмы находится топливо, а по другую — воздух под давлением окружающей среды.
Под воздействием пружин запорная часть клапана всегда стремится прижаться к седлу, второй конец рычага стремится отжать диафрагму в сторону крышки. Нажимая на обогатительную кнопку, тем самым нажимают на рычаг клапана, который, поворачиваясь на оси 18, открывает топливной клапан.
В верхней части крышки топливной камеры имеется спускная пробка 12, соединяющая полость топливной камеры с окружающей средой. Для предотвращения самоотвинчивания пробка прижимается к корпусу пластинчатой пружиной.
Крепление карбюратора к двигателю патрубковое; хомутиком 6 стягивается разрезной патрубок.
Воздухоочиститель крепится к корпусу карбюратора хомутиком 29.
Для нормальной работы карбюратора необходимо иметь давление топлива в подводящей магистрали не менее 140 мм топливного столба.
При работе на холостом ходу максимальное разрежение будет в задроссельной полости. Под давлением этого разрежения топливо поступает из полости главного жиклера через сверление 26 в жиклере дозирующей иглы в нижнюю кольцевую полость холостого хода и далее в канал к выходному отверстию. Под действием
этого же разрежения из приемного патрубка через отверстие, регулируемое коническим винтом 27, в верхнюю кольцевую проточку поступает воздух. Из верхней кольцевой проточки воздух проходит в канал, где смешивается с топливом, и в виде эмульсии поступает через эмульсионный жиклер 28 в смесительную камеру карбюратора. По мере открытия дроссельного золотника разрежение в системе холостого хода падает и интенсивность его работы уменьшается. В главной дозирующей системе разрежение увеличивается, и через жиклер иглы начинает поступать топливо. При перемещении дроссельного золотника с конической иглой кольцевой зазор между иглой и жиклером меняется так, что состав смеси на всех режимах остается примерно постоянным.
При работе двигателя при полностью открытом дроссельном золотнике расход топлива ограничивается главным топливным жиклером. Специфика работы двигателя бензомоторной пилы не требует большого изменения числа оборотов при полностью открываемой дроссельной заслонке, поэтому нет необходимости в корректировке состава горючей смеси по всему диапазону оборотов.
При неработающем двигателе топливный клапан 20 под воздействием пружины 15 всегда находится в закрытом положении, а диафрагма прижата в сторону крышки. Для заполнения топливной камеры топливом необходимо отвернуть спускную пробку 12, нажать на обогатительную кнопку 17 и держать ее до тех пор, пока не появится течь через спускную пробку. После заполнения камеры топливом карбюратор готов к пуску двигателя.
На работающем двигателе топливный клапан остается закрытым до тех пор, пока не выработается часть топлива из топливной камеры. В этом случае разрежение из полости диффузора передается в топливную камеру. Диафрагма под действием этого разрежения перемещается во внутреннюю часть, открывая топливный клапан 20.
При заполнении камеры топливом диафрагма вернется в исходное положение и закроет запорный топливный клапан.
В период эксплуатации необходимо наблюдать за герметичностью карбюратора.
После сборки карбюратора необходимо проверить его герметичность. Проверке на герметичность подвергаются соединения топливоподводящего штуцера и спускной пробки, крепление топливного корпуса к корпусу карбюратора и узел диафрагмы по разъему.
Проверка производится под давлением 0,1 кГ /см2 или 1,4 м бензинового столба при снятом дроссельном золотнике и перекрытом жиклере дозирующей иглы. Перед глушением жиклера воздух из системы должен быть выпущен. Обогатительная кнопка прижата к крышке.
Допускается проверка герметичности под давлением сжатого воздуха путем погружения испытываемого карбюратора в бензин.
Проверка герметичности топливного клапана производится в течение 3 мин. Если за это время течь не появится, то клапан можно считать годным. На собранном карбюраторе герметичность клапана проверяется по отсутствию течи бензина через предварительно отвернутую спускную пробку.
Карбюратор при такой проверке должен быть повернут вниз спускным отверстием.
Проверка карбюратора по расходу топлива производится на специальном агрегате. Регулировка работы карбюратора на холостом ходу осуществляется винтом 27 (регулирующим состав смеси). Правильный расход топлива на средних положениях дроссельного золотника подбирается положением профилированной иглы относительно дроссельного золотника.
Регулировка карбюратора при полном открытии дроссельного золотника производится индивидуальным подбором сечения главного жиклера.
Основные данные карбюратора КМП-100А следующие:
Давление топлива в топливоподающей магистрали в мм топл . ст . He менее 140
Диаметр диффузора в мм 14,8
Пропускная способность главного топливного жиклера в см3/мин для диаметров в мм :
0 85 130—140
0,9 145—155
0,95 160—170
Диаметр топливного отверстия холостого хода в корпусе дозирующей иглы в мм 0,4
Диаметр эмульсионного жиклера холостого хода в мм 0,8
Метки коленвала
Берём коленвал и визуально проводим линию от технологической полоски(на шейке) до звёздочки привода распредвала и по часовой стрелке отсчитываем до 13 зуба там и будет метка.Для удобства пользователей выкладываю:капалог зап.частей и прайс (не обрашать внимания на маркировку мотора и название, комплектующие сходятся по номерам)
Ремни
Или А 1180- вн или А- 1213 Ш Ремень просто А-1180 (без букв вн) применяется под другой шкив.
Ремню с внутренней длиной 1180 мм ( А-1180 вн) соответствует ремень с расчетной длиной 1213 мм
Магнето
ДВРР-2ЭМ-2ЭМ-4
Нашёл ТЕНЬ информации что вроде как подходит магнетто от двигателей Briggs Stratton США
Артикул китайского могнето 02-dv168F-i-2 идёт изначально на двигатель лифан dv168F именно оно предназначено для работы с двигателем 6.5 л.с. ранее указанный артикул для двигателей 9 - 10 л.с.
МонтажПравое крепление (смотрим на моховик мотоблока) китайского магнето крепим на родное место.
так как осевые креплений не подошли сделал Г-образное крепление из 1 мм метала с креплением в точках:
родное левое крепление магнето на мотоблоке (болт под отвёртку в родном левом креплении под магнето на мотоблоке сделал потай в г-обр-м креплении выдавил под потай в общем уложился в миллиметр. верх г-образного крепления крепится к точке крепления кожуха статора там сквозная резьба вставил шпильку.
На г-образном креплении сделал отверстие под болт 5 мм (по лекалу китайского) для левого крепления китайского могнето. Головку болта спилил с одной стороны так как он лёг в плотную с родным креплением.
Результат мотоблок завёлся с полтычка думаю за счёт новой свечи ну и приятно будет если и магнето тут помогло.
Особой разницы в работе с новым магнето и старым магнето не заметил. Раннего или позднего зажигания нет. Обороты набирает как и прежде. Есть пропуски но они и на старом магнето замечались. Откосил около 4-х часов с перерывами 10- 15 минут.
Ремонт магдино МБ-2.
Многие магдино хорошо работают на малых и средних оборотах двигателя, но при повышении частоты вращения до 3800-4600 об/мин искрообразование нарушается: опережение зажигания смещается в сторону более раннего, искра становится более слабой или пропадает совсем.
Основная причина этого — система стабилизации напряжения, предусмотренная в конструкции магдино, недостаточно эффективна, а тиристоры отпираются не управляющими импульсами, а повышенным напряжением на анодах (явление самопробоя).
Чтобы избавиться от этого эффекта, достаточно доработать магдино следующим способом.
Для стабилизации рабочего напряжения на тиристоре и конденсаторе в пределах 300 В (что особенно важно, если в схеме установлен тиристор КАУ202Л) нужно установить стабилитроны типа Д817Г, ограничивающие напряжение (рис. 114).
При перезарядке емкости возникает обратное напряжение, по амплитуде равное напряжению на конденсаторе, что может вывести из строя тиристор. Для устранения этого явления необходимо зашунтировать первичные обмотки трансформаторов диодами типа Д218. Полупроводниковые приборы монтируются на блоке ВБГ-ЗА.
Для более надежной работы магдино напряжение лучше стабилизировать на уровне не выше 250 В, поскольку в некоторых случаях (особенно при высокой температуре) самопробой происходит именно при таком напряжении.
Для стабилизации напряжения подходят стабилитроны следующих типов: Д817Г (100 В), КС-620 (120 В), КС-630 (130 В), КС-650 (150 В). Подобрав пару диодов указанных типов, несложно получить необходимое напряжение стабилизации.
megapredmet.ru
С появлением мотоблоков жизнь многих сельских огородников, фермеров и дачников упростилась в разы. Ведь такая чудо-техника позволила выполнять всю тяжелую работу на участках не просто эффективно и качественно, но и за короткое время с минимальной затратой сил. Но как известно рано или поздно оборудование может огорчить своего владельца различного рода поломками. Причин этому может быть несколько: либо деталь уже износилась, и пришло время заменить ее новой, либо масло вовремя не менялось, либо были не правильно соблюдены условия эксплуатации. Так или иначе, а оборудование ремонтировать нужно. В сервисных салонах за это нужно отдать немалые деньги. Сегодня мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке Каскад своими руками, не прибегая за помощью к специалистам.
Такую операцию след проводить агрегатам Каскад в каждом начале сезона или же в его конце. Благодаря тому, что винты вкручиваются до упора происходит обогащение топлива. А вот их небольшое послабление увеличивает воздух в смеси.
Для того чтобы проверить сделали ли вы все правильно при регулировке, нужно просто обратить внимание на свечи зажигания. После длительной тяжелой работы на мотоблоке, спустя небольшое время на свечах не должны образоваться ни нагар, ни следы топлива.
Карбюратор мотоблока Каскад: 1 — воздушный патрубок; 2 — корпус; 3 — утопитель; 4 — жиклер холостого хода; 5 — винт упора дроссельной заслонки; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — фланец крепления карбюратора; 8 — винт корректировки состава топливной смеси холостого хода; 9 — топливоприемный штуцер с фильтром; 10 — поплавковая камера; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — пробка слива отстоя; 13 — винт воздушной заслонки с пружиной; 14 — рычаг воздушной заслонки.
Подтверждением правильной регулировки есть беспрепятственная подача воздуха в рабочем состоянии мотоблока и остановка продувки при переворачивании детали.
Суть в принципе такая же, как и в предыдущих моделях:
Такие манипуляции позволят работать мотору бесперебойно, устойчиво и без резких остановок.
Важно помнить о том, что для каждой модели есть своя настройка нормальной работы всех деталей. Чтобы качественно произвести ремонт своими руками, обязательно придерживайтесь всех указаний в инструкции производителя. Если же ее у вас нет, тогда стоит быть предельно внимательным при починке. Тем, кто не обладает специальными знаниями по сборке и ремонту такого технического оборудования лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Это поможет вам избежать многих проблем, а профессионалы быстро смогут все наладить.
sadovij-pomoshnik.ru
Ныне для обработки грунта применяются самые разнообразные агрегаты. Довольно хорошо выполняет множество задач оборудование отечественного производителя, которое носит название мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора данной техники обеспечит стабильность оборотов его двигателя и поможет подготовить агрегат к новому сезону. Как правильно работать с мотоблоком "Каскад", следует рассмотреть подробнее.
Согласно инструкции производителя, мотоблок "Каскад" представляет собой многофункциональное устройство. С его помощью выполняют различные задачи в процессе обработки грунта участков различной площади.
Мотоблок "Каскад" выпускается с 2006 года. Производитель постоянно совершенствует конструкцию.
Мотоблок "Каскад", технические характеристики которого отвечают всем современным требованиям, используют для участков 6-40 соток.
При помощи представленного агрегата можно вскапывать большие земельные участки, окучивать их, разрыхлять почву, а также транспортировать грузы и емкости с жидкостью.
Вес выпускаемых моделей колеблется от 50 до 100 кг в зависимости от типа работ, выполняемых агрегатом.
"Каскад" - мотоблок, инструкция которого регламентирует устройство и применение данной техники, предусматривает работу оборудования при комплектации его двигателем мощностью от 5 до 8 л. с.
Согласно отзывам потребителей, мотоблоки, в том числе и "Каскад", работают дольше при большей мощности двигателя.
Согласно техническим характеристикам мотоблока "Каскад", в них применяют двигатели отечественного производства ДМ68 мощностью 6 л. с.
Иногда в структуре агрегата используются двигатели зарубежных компаний. Это GS200 от японского бренда HONDA и I/C американского производителя BRIGGS&STRATTON. Их мощность обычно составляет 6,5 л. с.
Мотоблок "Каскад", регулировка карбюратора которого зависит от типа двигателя, имеет соответствующие рекомендации производителя по его обслуживанию.
Японские моторы долговечны и способны работать без остановки длительное время. Американское оборудование экологично, легко стартует даже при низких температурах. Его используют в моделях, которые позволяют, помимо основных функций, убирать зимой снег.
Двигатели с карбюратором в представленной технике используют в виде топлива бензин и являются четырехтактовыми.
Устройство структуры мотоблока "Каскад" довольно простое, что позволяет выполнять регулировку карбюратора самостоятельно. Для замены деталей не понадобится больших затрат. Их легко найти во всех специализированных магазинах.
Карбюратор может быть как отечественного, так и импортного производства.
Данная техника имеет механическое сцепление, согласно устройству мотоблока "Каскад", совершающееся при натяжении клиноремня передач.
После этого крутящий момент переходит на двухступенчатый цепной редуктор. Он предусматривает 4 скорости такого агрегата, как мотоблок "Каскад". Технические характеристики говорят о том, что две скорости осуществляются при движении вперед и две – при движении назад.
В усиленном редукторе происходит опора выходного вала, что позволяет выразить усиление.
При средних габаритах мотоблока "Каскад" редуктор обеспечивает его устойчивость даже при использовании дополнительных насадок.
В тяжелых моделях оборудования предусмотрена блокировка колеса. Если размеры мотоблока "Каскад" достаточно велики, эта функция облегчит управление им. Совершение поворотов не составит труда.
Рулевые стойки позволяют регулировать высоту. Все системы управления расположены на руле, кроме рычага переключения передач.
Если в оборудовании используют импортный двигатель, в маркировке присутствует цифра "61". Отечественного производства двигатель в схеме мотоблока "Каскад" обозначен цифрой "6".
Маркируется также и силовой агрегат. Сочетание "ДМ66" говорит о том, что подача масла осуществляется разбрызгивающим способом. Маркировка "ДМ68" соответствует подаче смазки при помощи шестереночного насоса.
Схема мотоблока "Каскад" содержит редукторы с различной маркировкой. Если эта деталь имеет обозначение 04, то редуктор базовый. Маркировка 02 говорит об усиленном редукторе, а 05 - скоростной режим базовый с усиленным типом.
Обозначение 06 говорит о наличии блокировки колес, а 07 - о более простом усиленном редукторе.
Отличительной характеристикой представленного агрегата является расположение всех управляющих систем на руле (кроме рычага передач). Это облегчает процесс - не отрываясь от работы, пользователь может управлять функциями оборудования.
Сама же рулевая стойка регулируется по высоте роста владельца.
Центр тяжести устройства расположен достаточно низко, чтобы проводить управление, не прилагая усилий.
Предусмотрены дополнительные детали, приспособления, обеспечивающие многофункциональность агрегата "Каскад" (мотоблок). Инструкция говорит о возможности обрабатывать даже целину.
Наличие тележки позволит транспортировать инструменты, емкости до места работы.
Современные требования, выдвигаемые к работе представленного оборудования, выполняются в полной мере. Их подтверждает сертификат качества ISO 9002.
Обеспечить эффективность и безопасность функционирования позволит регулярное обслуживание оборудования.
Такие работы подразумевают при необходимости заменить масло, проверить двигатель, отрегулировать управление, обновить сальник редуктора мотоблока "Каскад" и т. д.
Если агрегат новый, его необходимо обкатать в щадящем режиме, дабы дать возможность всем компонентам притереться друг к другу. Это позволит избежать быстрого износа компонентов двигателя, других подвижных частей, а также элементов редуктора мотоблока "Каскад", его сальника и прочих элементов.
При первом пуске оборудования необходимо залить масло в картер двигателя. Смесь, которая используется в мотоблоке "Каскад", должна обладать определенной вязкостью по классификации SAE и API.
Смазка должна быть предназначена для четырехтактных бензиновых двигателей. Какое масло в мотоблок "Каскад" следует применять, отвечает компания SunGarden и рекомендует марки ST, SG, SH, SJ, SL, SM.
Первую замену следует осуществить после 2-5 часов работы агрегата.
Согласно требованиям инструкции производителя, после окончания первого сезона работы оборудование следует отрегулировать.
Это действие производится в области топливной системы, клапанов и карбюратора мотоблока "Каскад".
Это достаточно сложный процесс, поэтому изучить технологию регулировки следует довольно тщательно.
В первый год работы оборудование не требует никаких дополнительных действий и вмешательств в систему. Заводские параметры обеспечивают стабильность функционирования в течение сезона такого агрегата, как мотоблок "Каскад". Отзывы потребителей свидетельствуют о достаточно хорошем качестве работы оборудования, даже без дополнительной настройки, до 4 лет.
Однако при наличии сбоев, нестабильности оборотов двигателя мотоблока "Каскад", потребуется регулировка карбюратора уже во 2 год эксплуатации.
Такая процедура понадобится после длительных нагрузок или, наоборот, бездействия.
Перед началом действий следует прогреть двигатель. Поэтапно происходит регулировка карбюратора на мотоблоке "Каскад". 2 винта минимального и максимального газа ввинчиваются до упора, а затем отвинчиваются на полтора оборота.
Рычаг передач устанавливается на минимальный ход, однако двигатель и дальше должен работать.
Винтом дросселя следует настроить минимальный цикл вращения мотора на холостом ходу.
Работа двигателя должна быть без шумов и остановок.
При помощи винтов отрегулировать уровень топлива, поступающего в карбюратор мотоблока "Каскад", не составит особого труда. Затягивание винта будет способствовать обогащению топлива, а его ослабление приведет к увеличению воздуха в смеси.
Регулировка уровня топлива карбюратора мотоблока "Каскад" должна проводиться регулярно (в конце или начале сезона работы).
Обороты двигателя регулируются винтом малого газа на холостом ходу. Это позволит откорректировать максимальные обороты. Тот же принцип действует при настройке минимального их значения. Это выполняется благодаря изменению угла закрытия клапана мотоблока "Каскад".
Рычаг передач, переведенный в режим "газ", позволяет отрегулировать идеальный ход двигателя. Максимально допустимое количество оборотов винта не превышает 2,5.
Правильность настройки легко проверить по внешнему виду свечи зажигания. После работы в режиме нагрузки в небольшой промежуток времени на детали не должно быть нагара или следов топлива.
Однако такие нежелательные явления зависят не только от настройки смеси карбюратора. Неисправность зажигания или системы охлаждения может вызвать подобные проявления на свечи зажигания.
Когда топливо не поступает к карбюратору в достаточном количестве, необходимо в процессе настройки провести чистку.
Устройство мотоблока "Каскад" предполагает снятие шланга с входного штуцера. Для карбюратора К45 достаточно надавить на уплотнитель, чтобы бензин стал проходить через отверстие.
Необходимо также обработать фильтр грубой очистки. Для этого откручивается кран подачи топлива и полностью разбирается. Все детали обрабатываются бензином. После этого все элементы собираются.
Если топливо из карбюратора не поступает в цилиндры, придется провести ревизию топливного клапана. Причиной такого явления также может стать наличие загрязнения на жиклерах.
Для проведения регулировки карбюратора КМБ-5 мотоблока "Каскад" существует определенная технология настройки.
Первоначально устраняют бензин из поплавковой полости. Через штуцер подачи топлива подается воздушная смесь.
Регулировка карбюратора КМБ-5 мотоблока "Каскад" потребует установки его в рабочее положение. При подаче воздуха его движение должно быть беспрепятственным. При переворачивании детали продувка прекращается полностью.
В случае когда такие действия происходят без отклонений, работа карбюратора считается отрегулированной.
Проводить настройку карбюратора следует строго по инструкции производителя для конкретной модели. Иначе можно просто сломать оборудование.
Карбюратор К-60 используют в модели М-3. Он потребует установить дроссельную заслонку так, чтобы щель между ее основанием и воздуховодом была шириной 2-2,5 мм. Ее видно через патрубок такого агрегата, как мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора потребует зажатия винта настройки и выворачивания его на 0,5-1 оборот.
Затем двигатель 5 мин. прогревают и, отворачивая регулировочный винт, ожидают уменьшение частоты оборотов двигателя. Это оптимальное положение. Для определения его на минимальных оборотах частоту вращения снижают и, плавно заворачивая винт, находят его оптимальное положение.
Зная принцип работы и основные характеристики агрегата, можно эффективно и безопасно использовать в работе такую технику, как мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора должна проводиться по мере необходимости в соответствии с указаниями производителя.
Настройка работы этой составляющей оборудования обеспечит стабильность частоты оборотов двигателя после длительных нагрузок или бездействия. Представленный мотоблок гарантированно прослужит долгое время, а выполняемые с его помощью действия не потребуют больших затрат физической силы. Правильный уход и настройка агрегата позволят не знать аварийных ситуаций в процессе обработки земельных участков.
fb.ru