Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузовые автомобили HINO в России. Автомобиль хино


HINO - все модели Хино 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели HINO 2018 года: модельный ряд автомобилей Хино, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев HINO, история марки Хино, обзор моделей HINO, видео тест драйвы, архив моделей Хино. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров HINO.

От -

Шасси

Япония

Год: 2007

От -

Шасси

Япония

Год: 2008

От -

Тягач

Япония

Год: 2009

История марки HINO / ХИНО

HINO Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. HINO изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type» (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power). В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания HINO Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и удалила слово «Heavy» («тяжёлый») из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году фирма добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co., Ltd. В 1953 году HINO приобрела лицензии французской компании Renault и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 кубических см. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра. Компания HINO быстро развивалась и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

В 1977-м HINO представила миру свой первый туристический автобус. В 2003-м году японская фирма продемонстрировала свой первый грузовик, использующий гибридную силовую установку – дизельный 103-сильный ДВС и электродвигатель 36 кВт. По состоянию на 2011 год компания сумела реализовать более 11 тыс. гибридных коммерческих автомобилей. 2013-й год ознаменован началом производства полностью электрического грузовика серии 300. В России до 2012 года коммерческая техника HINO была распространена в основном на Дальнем Востоке. С этого времени, благодаря развитию дилерской сети продажи японских грузовиков выросли и в других регионах Российской Федерации. В наше время компания HINO является передовым производителем грузовиков и автобусов, поставляемых на многие рынки мира. Отличительными преимуществами HINO является высокое качество выпускаемой техники, высококвалифицированная техническая поддержка и крупная дилерская сеть.

avto-russia.ru

обзор, характеристики, описание и отзывы

Главная задача машиностроительного предприятия - создание максимально надежного автомобиля, который способен будет выполнять все поставленные задачи. TOYOTA отлично показала себя на мировом рынке как предприятие, выпускающее надежные автомобили. Руководством было принято решение о создании подразделения, которое бы отвечало за выпуск грузовых транспортных средств. Название ему - Hino.

hino 500

Среднетоннажные грузовики

Самой популярной в этом классе среди японских машин стала модель Hino 500. Машина имеет несколько названий, в зависимости от рынка, для которого создавалась, но суть-то остается прежней. Уже в течение 42 лет компания удерживает пальму первенства по количеству проданных машин не только на территории Японии, но и по всему миру.

Множество владельцев ценят грузовой автомобиль Hino 500 за его высокое качество, долговечность и надежность. Причиной этому является тот факт, что 500-й проектировался как машина для работы в самых суровых условиях.

Сохранность товаров - основная цель

Качество перевозимого товара - главная цель разработки транспортного средства. Hino 500, характеристики которого отлично подходят для работ на севере, пользуется популярностью на российском рынке. Большинство поставляемых машин оборудованы пневматической подвеской, устанавливаемой на ведущем мосту. Это позволяет компенсировать дефекты дорожного покрытия, которые являются главной причиной повреждения товара при транспортировке. В зависимости от комплектации возможна установка автоматической системы, отвечающей за контроль высоты. Все устанавливалось с целью сохранения надлежащего вида груза при перевозке.

Рессорная многолистовая подвеска подходит для перевозки неприхотливых грузов. Она создана для того, чтобы служить владельцу, при этом перенося все суровые условия, в которых приходится работать.

Создано несколько вариантов комплектации Hino 500, технические характеристики которых отличаются в зависимости от поставленных задач. Благодаря этому каждый найдет идеальный вариант именно для его предприятия. Пневматическое ходовое оборудование в первую очередь необходимо для снижения уровня вибраций, возникающих при движении по дороге с плохим покрытием. Рессорная подвеска создавалась с использованием технологий, снижающих трение между листами, что в итоге дает увеличенный срок службы и надежность.

Кабина

Для того чтобы обеспечить эргономичное и удобное управление машиной, кабина Hino 500 проектировалась с учетом всех современных технологий. Салон создан в довольно необычном стиле, так называемое плоское и округлое пространство. Фронтальный обзор был значительно лучше, чем у аналогичных моделей конкурентов. Это было достигнуто в результате низкой установки приборной панели, которая обладала несколько закруглённой формой. Все рычаги и кнопки находятся на доступном расстоянии, и не составляет особого труда их использование во время движения. Внутреннее устройство машины создает для оператора чувство удобства и достаточной защищенности.

кабина hino 500

Технические данные

Дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат полностью справляется с поставленными задачами. Объем его составляет 7,6 литра, что в итоге дает 260 единиц мощности. Расход топлива Hino 500 при использовании такого мотора минимальный, и в среднем варьируется от 15 до 20 литров на сотню пробега. С огромным баком на 200 литров машина может двигаться на очень большие расстояния без остановок для дозаправки. Это, в свою очередь, способствует сохранению товарного вида и состояния перевозимых грузов.

Шестиступенчатая КПП позволяет воплотить все желания, к тому же без повышения расхода горючего. В машине отсутствует электронный ограничитель скорости, что позволяет развить максимум, составляющий 138 км/ч.

расход топлива hino 500

Популярность

Клиенты по всему земному шару верны своему Hino 500 не только благодаря отличным ходовым показателям, сильному мотору и при этом небольшому потреблению горючего, но и еще по ряду причин. Одна из главных - возможность установки разнообразного оборудования и надстроек любой сложности. Наличие штатного вала отбора мощности делает машину универсальной. Существует несколько стандартных вариаций, среди которых использование машины в качестве автофургона, бортового транспорта, шасси и манипулятора.

автомобиль hino 500

Шасси

Hino 500 имеет высокопрочную и жесткую раму, которая способна выдержать очень большие нагрузки. На базе этой конструкции создаются все остальные:

- Автофургон необходим для доставки товаров в пределах нескольких регионов. Как правило, используется для транспортировки строительных материалов и других непищевых грузов. Возможна установка и рефрижератора соответствующей мощности. Такие надстройки применяют для транспортировки скоропортящихся продуктов и медицинских препаратов, для которых очень важно поддержание определенной температуры.

hino 500 характеристики

- Бортовые машины часто востребованы на заводах и строительных площадках, где они занимаются перевозкой негабаритных грузов, и различного рода сырья. Для защиты материалов от воздействия окружающей среды возможна дополнительная установка тента или промтоварной будки на бортовой Hino 500.

- Манипулятор - практически целый комплекс на базе всего лишь одного грузовика. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, а также операции по перевозке, при этом не прибегая к привлечению другой техники. При установке корзины Hino 500 может играть роль автогидроподъемника.

Отзывы

Владельцы Hino 500 отмечают ряд положительных качеств, которыми обладает машина. Среди них простота и надежность. Заявленные 7 тонн машина с легкостью перевозит на любые расстояния. Расход горючего варьируется в зависимости от режима работы. При движении пустого грузовика по трассе этот параметр в среднем равен 14 литрам, при загрузке 5-6 тонн значение возрастает до 17,2 л. При езде по трассе с использованием кондиционера потребление может составить и 16 л. Все эти данные - некое среднее значение, ведь все зависит от качества дорожного покрытия, а также от самого оператора: какой стиль движения он предпочитает, и как быстро нужно доставить товар.

hino 500 технические характеристики

Недостатки

Не обошлось и без минусов. Их немного, они больше связаны с эргономикой кабины. Многие отмечают, что размер верхних ящиков настолько мал, что они не всегда вмещают даже документы, необходимые для перевозки груза. Спальник изготовлен из довольно жесткого пенопласта, использовать его для сна практически возможно. В целом эргономика рассчитана на аскетичных водителей, которые не требуют много от салона грузовика.

Неправильный выбор комплектации ведет к множеству проблем во время работы. Машины с жесткой подвеской не подходят для доставки стекла и изделий из них. На это стоит обращать внимание перед покупкой, лучше всего посоветоваться с дилером. Он подскажет, какой вариант наиболее оптимальный для осуществления поставленных задач.

fb.ru

Грузовые автомобили HINO в России

Выберите интересующую Вас серию:

Малый тоннаж

Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:

Средний тоннаж

Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 17,5 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:

Крупный тоннаж

Полная масса:
  • 28,0 тонн
  • 30,7 тонн
Колесная формула:

www.hino.ru

История автомобильной компании Hino

История

Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тоннажности. Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков — Японии: Токийской судостроительной верфи «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding — Engineering Co» и Токийской газовой и электрической компании — «Tokyo Gas Electric Industry Co». Эти фирмы выпускали практически одинаковые грузовики, носившие марки «Sumida» и «Chiyoda».

История

А в 1937 году когда предприятия между собой объединились, выпускаемые грузовые автомобили получили другое название «Isuzu». Но в 1941 году после еще одной перегруппировки своих сил компания вновь меняет свое название на «Diesel Motor Industry Co». Чуть позже в 1942 году вновь произошла реконструкция при которой предприятие, которое принадлежало компании TGE, отделилось и при этом взяло себе название «Hino Heavy Industry Co». На отделившемся предприятии продолжили работу по выпуску 7-ми тонных грузовиков с 6-ти цилиндровыми дизельными моторами воздушного охлаждения мощность которых составляла 125 л.с..

История

В 1946 году на автомобильном заводе «HINO» разработали и построили свой первый с дизельным сердцем седельный тягач, у которого грузоподъемность полуприцепа составляла 15 тонн и был пневматический привод тормозов. В 1948 году фирма, переименованная в «Hino Diesel Industry Co», выбрала своим магистральным направлением создание широкой гаммы дизельных двигателей для тяжелых грузовиков. Лишь в 1953 г. началась сборка 13,5-тонного карьерного самосвала «ZG» с 1-но местной кабиной, 6-ти цилиндровым дизелем в 175 л.с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

История

Только к концу 50-х гг. появились базовые 2-х и 3-х осные капотные машины «HINO» грузоподъемностью 4-10 тонн (серии «ТЕ», «ТН», «ZC»). Они комплектовались унифицированными 6-ти цилиндровыми двигателями (7014 и 7690 см3, 125-150 л.с.), 4-х ступенчатой коробкой передач, двойными главными передачами, рессорной подвеской и пневматическим приводом тормозов. В начале 60-х годов автомобильная компания «Hino Motors Ltd» заложила основу своей программы грузовых машин. С 1961 году на шасси легкового автомобиля «Contessa» предлагался первый 35-ти сильный пикап «Brisca» грузоподъемностью 750 кг..

История

Через год появились 3-х колесные грузовики «Orient» и «Hustler» мощностью 12-ть лошадиных сил с цельнометаллическими кабинами и кузовом. Интерес к таким машинам вскоре был утерян и фирма занялась созданием новых более крупных грузовых автомобилей. В 60-е гг. начался выпуск семейства среднего класса «Ranger» с кабиной над двигателем, включавшего 2-х осные 90-то сильные модели «KL», «КМ» (4×2) и «WB» (4×4) грузоподъемностью 3-4,5 т., 7,5-тонный «КС», тяжелые капотные 14-ти тонные самосвалы «ZM» (6×4) с 10-ти литровым дизелем мощностью 190-то лошадиных сил, бескапотные 200-сильные грузовики «ТС» (6×2) с двумя передними управляемыми мостами.

История

Особенностью тяжелых машин был 4-х ступенчатый демультипликатор, увеличивавший общее число передач трансмиссии до 16 — 20. В марте 1967 года фирма «HINO» вошла в состав автомобильной компании «Toyota», превратившись в ее филиал по производству средних и тяжелых грузовых автомобилей. В семидесятые годы «HINO» занималась совершенствованием своей программы и внедрением новой гаммы дизелей с непосредственным впрыском топлива.В 1980-81 годах была внедрена новая гамма автомобилей среднего класса «Рэйнджер» полной массой до 16,5 тонн с улучшенной кабиной над двигателем. Годом позже появилась тяжелая гамма «Super Dolphin». Машины, оснащенные новыми более экономичными моторами, имели название «Econo Diesel».

История

В первую серию входили многочисленные и внешне почти не отличавшиеся друг от друга модели «FB», «FC», «FD», «FE», «FF», «FG», «FT» (4×2) и полноприводные исполнения «GD» и «GT» (4×4) полной массой 7,5-16,5 тонн. Они оснащались экономичными 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями (3660-7412 см3, 113-195 л.с.) с новой системой смесеобразования HMMS. В них использовался спиральный патрубок для подачи воздуха в цилиндры и три полусферических выемки в головке каждого поршня, способствовавшие возникновению микроскопических завихрений. Это создавало лучшее перемешивание воздуха с топливом, улучшало температурный режим, обеспечивало более полное сгорание, снижение расхода топлива и токсичности.

История

Параллельно выпускались их упрощенные капотные аналоги «NH», «KY» (4×2) и «NZ» (4×4). Тяжелая гамма включала новые бескапотные модели «FR» (6×2) и «FS» (6×4) полной массой 23-26 т, а также традиционные капотные грузовики «ZM», «ZY» (6×4), «ZC» (6×6) и 16-ти тонные лесовозы «WG» (6×6) полной массой до 35 тонн. Их оборудовали безнаддувными рядными 6-ти цилиндровыми дизелями или моторами V8 и V10 (9419-24610 см3, 215-520 л.с.). Фирма предлагала также магистральные тягачи с кабиной над двигателем моделей «SH» (4×2) и «SS» (6×4) для автопоездов полной массой 38-55 т., способные развивать скорость 90-112 км/ч..

История

Их оборудовали самыми мощными вариантами двигателей, 9-ти ступенчатыми коробками передач и системой рекуперации энергии HIMR (встроенный в маховик двигателя электромотор, выполнявший функции стартера, генератора и тормоза-замедлителя). В то время «HINO» располагала широкой программой, состоявшей из 20 базовых моделей, за каждой из которых скрывался десяток вариантов. На моделях для Японии с 1981 году устанавливался первый в практике «HINO» дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматические коробки передач, пневматическая подвеска и передние дисковые тормоза.

История

В 1982 году фирма отметила выпуск 1-но миллионного автомобиля. К концу десятилетия, выпустив 27942 грузовика полной массой более 15 тонн «HINO» вышла на седьмое место в мире. В девяностые годы грузовики «HINO» получили более современные комфортабельные, безопасные и обтекаемые кабины и облегченные низкорамные шасси, позволившие максимально использовать разрешенную в стране габаритную длину одиночного автомобиля в 12 метров. Новая серия среднего класса стала называться «Space Ranger».

История

Она включала 14 базовых моделей, в том числе бортовые «FC», «FD», «FE», «GD», «FJ» (4×2), «FT», «FX», «GX» (4×4) «FG» и «GK» (6×4) грузоподъемностью 4-11,5 т. и полной массой 8,5-17,8 тонн. Они комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями без наддува (4899 — 7961 см3, 140-235л.с.) и одним вариантом 8-ми литрового мотора с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 260 лошадиных сил, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач. Ряд моделей предлагался с пневматической подвеской и дисковыми тормозами с АБС.

История

В 1999 году на смену самой легкой модели «FB» пришла новая развозная гамма «Dutro» грузоподъемностью 2-4 т., разработанная совместно с фирмами «Toyota» и «Daihatsu». Автомобили полной массой 4,5-7,5 т оснащались дизелями мощностью 130-150 лошадиных сил и механической коробкой передач. В 1992 году началось формирование наиболее полной тяжелой низкорамной серии «Super Dolphin Profia». Базовыми стали бортовые грузовики и фургоны «FH» (4×2), «FN», «FP», «FR», «GN» (6×2), «FS» и «FQ» (6×4), «FW» (8×4) грузоподъемностью 8,9-16,2 тонн и при этом полной массой 15,7-25,9 тонн с двигателями мощностью 300-520 лошадиных сил и вместимостью кузовов до 66 метров кубических.

История

Главными новинками были варианты «Профия» и «Профия Терэви» (Teravie) с менее токсичными моторами с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя, механической 7-ми ступенчатой или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач, преимущественным использованием пневматической подвески с электронным регулированием уровня шасси, с короткими кабинами со спальным местом над местом водителя. В 1999 году появился с длинной базой 13,7-тонный грузовик «Профия Терэви FN», у которого средний управляемый мост был сдвинут к середине грузовой платформы. В серию «Супер-Долфин» входили также магистральные седельные тягачи «SH» и «SS», а также 30-тонный самосвал «WR».

История

На автомобилях этой гаммы применяются как прежние безнаддувные дизели (13267-25977 см3, 270-480 л.с), так и новые 6-ти цилиндровые 24-клапанные моторы с впрыском высокого давления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением (10520-12882 см3, 330-400 л.с.), работающие с механическими коробками с числом передач 5-8. Некоторые модели оснащаются экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе, АБС, электронным регулированием тормозного усилия по колесам, электромагнитными тормозами-замедлителями, пневматической подвеской кабин и радарным устройством безопасности.

История

В 1996 году фирма «HINO» выпустила свой 2-х миллионный автомобиль. В Японии она владеет 8 заводами с персоналом около 10 тысяч человек, в том числе крупнейшим роботизированным комплексом в Хамуре близ Токио, на которых изготавливаются все агрегаты и детали для машин. Кроме того, фирма имеет несколько сборочных предприятий в США, Ирландии, Таиланде, Египте, Малайзии, на Филиппинах. К концу XX века все они выпускали ежегодно по 80-90 тыс. грузовиков и автобусов, в том числе машин полной массой более 6 т. примерно 33 тысячи штук. По объему производства компания занимает 16-е место в мире и третье в Японии. Грузовики HINO поставляются в более чем 100 стран мира. А вот не так давно концерн решил попробовать свой грузовик на Дакаре.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовики Hino в России и мире

Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.

01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» - Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителяФото Стюарта Роуза

11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

При этом Hino - одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.

mpark.pro

Новые грузовики HINO 300, 500, 700 (Хино)

АВТ Трейд - официальный дилер HINO (Toyota Group, Япония) в Москве.

 

АВТ Трейд предлагает своим клиентам купить новые ГРУЗОВИКИ ХИНО: HINO 300, HINO 500, HINO 700, а также ДВИГАТЕЛИ HINO. Универсальные грузовики HINO оснащаются различными надстройками: фургон, рефрижератор, манипулятор, эвакуатор, самосвал, зерновоз.

 

Hino Motors Ltd. является подразделением TOYOTA Motor Corporation. Весь опыт, новейшие технологические разработки, современное производственное оборудование мирового автомобильного гиганта TOYOTA воплощены и в грузовиках HINO.

 

С 1973 года компания HINO является лидером по производству малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных (тяжелых) дизельных грузовиков в Японии.

 

Кроме того, Hino Motors Ltd. производит автобусы и дизельные двигатели. На заводе HINO также собирается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

 

Бренд HINO - легенда японского автопрома. HINO 300, HINO 500 и HINO 700 давно зарекомендовали себя как качественные и надежные грузовики.

 

На российском рынке грузовики HINO серий 300, 500 и 700 - пока еще новые автомобили, но их надежность, низкую стоимость владения и быструю коммерческую окупаемость уже успели отметить их владельцы.

 

Качество грузовиков Группы Тойота - успех Вашего бизнеса!

 

Автотехцентры ООО «АВТ Трейд» в Москве и Московской области осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей HINO.

 

Нужны хорошие грузовые автомобили? Интересуют запчасти?

 

Есть вопросы по сервису?

 

Звоните нам! Мы рады будем помочь Вам!

 

 

hino-toyota.ru

Все автомобили / Каталог Hino / По моделям

Модельный ряд Хино

Для максимального удобства наших клиентов мы создали специальной каталог самых популярных моделей Хино, в котором можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей и купить Хино 300, Хино 500, Хино 700. Разрабатывая максимально простую, и в то же время функциональную навигацию, мы создали распределение по моделям, а так же по сфере применения техники. За основу классификации модельного ряда Hino был взят самый простой и понятный принцип: три модели, которые отличаются общей массой, а следовательно и сферой применения.

хино 300

Самый легкий грузовик Hino, общая масса от 3,5 до 7,5 тонн, благодаря своим размерам имеет максимальную маневренность и может иметь категорию Б (при общей массе 3,5 тонны). Универсальный автомобиль для городских и пригородных перевозок имеет отличную маневренность, высокую топливную эффективность при мощном двигателе в 150 л/с, непревзойденный уровень надежности благодаря высококачественной сборке на заводах в Японии. Автомобили Хино 300 зарекомендовал себя как один из лучших легких грузовиков, который пришел на замену своим корейским коллегам и пришелся по душе в первую очередь крупным компаниям, которые считают каждый рубль эффективности в большие временные промежутки, и частным грузоперевозчикам, которые планируют долго и эффективно развивать свой автомобильный бизнес. В паре с профессиональным сервисным обслуживанием от ИТС-Хино создание парков на базе грузовиков Hino 300 стало отличным решением для всех типов покупателей. Широкий спектр вариантов шасси позволяет производить монтаж огромного множества кузовов общей длинной от 3100 мм до 6200 мм. При этом автомобили Хино 300 имеют два варианта кабин - стандартная дневная трехместная и двухрядная (сдвоенная) с семью посадочными местами, что идеально подходит для мобильных ремонтных и коммунальных служб. Так же автомобили hino 300 поставляются в двух вариантах комплектаций (для 720 и 730 шасси) - STD и DLX (включает в себя кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок). Что бы купить хино 300 достаточно выбрать интересующий тип кузова в нашем большом каталоге на сайте и обратиться к любому менеджеру по продажам, остальное сделаем мы!

---> Перейти в каталог Хино 300

500.jpg

Автомобили Хино 500 серии являются среднетоннажными автомобилями для перевозок средне-тяжелых грузов на любые расстояния. Благодаря трехместной кабине со спальным местом грузовик Hino 500 обеспечивает комфорт водителю при любых типах перевозок. Широкий ассортимент шасси позволяет строить фургоны, краны-манипуляторы, мусоровозы и множество других вариантов кузовов. Модельный ряд автомобилей хино 500 имеет три варианта полных масс: 12000 кг в версии GD с грузоподъемностью около 7 тонн, 17500 кг в версии GH с грузоподъемностью примерно 10000 кг, и версия с полной массой в 26000 кг и колесной формулой 6х4 в версии FM для использования в виде самосвала, бетоносмесителя и тд.. Высокая эффективность мощных (260 л.с.) двигателей позволяет не беспокоиться за высокий расход топлива, а непревзойденное качество двигателей Toyota не оставляет шансов конкурентам. Все грузовики hino 500 оборудованы кабиной повышенного комфорта, которая по умолчанию оснащена электро-подъемом, кондиционером и спальным местом. Купить хино 500 Вы можете в нашем официальном дилерском центре. Все автомобили проходят предпродажную подготовку и имеют широкую гарантию. Для выбора требуемой надстройки достаточно зайти в электронный каталог грузовиков хино500 на нашем сайте, где представлено более 40 вариантов с различными кузовами. Оформления договора купли-продажи происходит в кратчайшие сроки. Цена hino500 одна из лучших на рынке, что бы узнать её просто обратитесь к любому менеджеру по продажам!

---> Перейти в каталог Хино 500

700.jpg

Тяжелая техника Hino 700 серии предусмотрена для эксплуатации в тяжелых условиях. Карьеры, стройки и не только - всё это идеальная среда для тяжелых грузовиков Хино 700. Модельный ряд 700 Series позволяет использовать данную технику так же и для трассовых перевозок тяжелых грузов. На шасси хино 700 возможна установка фургонов, кранов-манипуляторов, самосвальных кузовов, бетоносмесителей и многое другое. Мощные двигатели в 410 л.с. (для всех вариантов шасси) и 450 л.с. для седельных тягачей позволяет без лишних раздумий бросать автомобили на самые сложные задачи. Тягачи хино 700 также имеют колесную формулу 6х4, что идеально подходит для перевозки крупногабаритной техники в паре с тралами, а так же для использования с самосвальными полуприцепами высокой кубатуры. Технические характеристики hino являются одними из лучших на всем рынке тяжелой техники, что позволяет наровне конкурировать с европейскими брендами, при этом предлагая гораздо низкую цену. Грузовые шасси Hino 700 имеют два варианты длинны рамы, что позволяет строить различные кузова под разные задачи, в том числе зерновозы, которые все более и более популярны в аграрной сфере России. Кабины хино700 оснащены всем самым необходимым - спальное место, кондиционер и прочие опции. Автомобиль замечательно подходит для всевозможного дополнительного оборудования. Купить Хино 700 совсем не сложно, наши менеджеры по продажам сами подберут требуемый вариант. Цена Hino 700 значительно ниже аналогичных автомобилей большой европейской семерки, при этом эксплуатационные характеристики позволяют работать на ровне и даже лучше!

---> Перейти в каталог Хино 700

Если вы выбрали требуемую модель, можем перейти на следующий этап.

its-hino.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)