|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Mercedes-Benz Actros МР4 стал первенцем новой гаммы грузовиков: вслед за ним пошли строительные машины Arocs, развозные среднетоннажники Antos и многоцелевое семейство «каблуков» Citan. Раньше этих моделей не было.
Поначалу Actros MP4 предлагали исключительно с двигателями стандарта Евро‑6 и только для европейского рынка. Причем Actros третьего поколения (его собирают и в Набережных Челнах) оставили на конвейере. Минувшей осенью на выставке Комтранс было объявлено о старте российских продаж Актроса MP4, но в исполнении Евро‑5, — они начнутся в 2016 году. А тем временем мощностные, экологические и экономические показатели флагманского грузовика для Европы продолжают наращивать.
Мультиплексная проводка высвободила пространство, упразднив множество толстых жгутов. Масляный щуп не предусмотрен — за уровнем следит компьютер.
В отличие от Актросов прежних поколений, у версии МР4 нет V‑образных моторов. Новый дизель ОМ 471 — рядная «шестерка» объемом 12,8 литра — заменяет двигатель V8 ОМ 502 и тоже является представителем семейства BlueEfficiency Power. Это моторы с аккумуляторной системой впрыска, но более современной, чем обычный Common Rail, — с сажевым фильтром, рециркуляцией отработавших газов, впрыском раствора AdBlue и каталитическим нейтрализатором. Стальные поршни — с полимерным покрытием. В головке два распредвала — такая схема применялась прежде лишь на небольших дизелях. А пневмокомпрессор, насос ГУРа и водяной насос благодаря различным электромагнитным муфтам имеют возможность трудиться вполсилы или автоматически отключаться. Хоть «на стакан», но уменьшают расход топлива.
Для грузовиков и автобусов предлагается шестнадцать вариантов форсировки ОМ 471. Для Актроса выделен диапазон от 421 до 530 л.с., с моментом от 2100 до 2600 Н·м.
Топливная система и форма камеры сгорания адаптированы к характеристикам различных вариантов двигателя. Давление в рампе выросло с 900 до 1100 бар, в форсунках — с 2100 до 2300 бар. Эти и другие ухищрения позволили сократить расход топлива на 13%.
Панель приборов своим дизайном и расположением некоторых кнопок перекликается с легковыми Мерседесами.
Actros MP4 насыщен электронными системами, именно поэтому на его основе был создан тягач с функцией «автопилот»Материалы по теме
Словения — не Россия. Разграниченные световозвращающей разметкой полосы движения очень узкие — не более 2,7 метра. Обочины практически отсутствуют. Перекрестки — преимущественно с круговым движением. Пешеходы и велосипедисты, коих тут великое множество, не обращают внимания на проезжающий в угрожающей близости сорокатонный автопоезд.
Соблюдая ПДД, местные по умолчанию считают, что и другие поступают так же, а потому чувствуют себя в безопасности. Поначалу я невольно принимал левее, чтобы не задеть очередного блуждающего «велосипедера», но систем
www.zr.ru
Авторы: Taina95, moders team poland, Team Fra-Modding, Diablo, 50K, aslan 808, Rjl
Дополнение добавляет большое количество разнообразного тюнинга для стандартного тягача Mercedes-Benz Actros Mp4 из симулятора ETS2. Разработчики мода решили значительно расширить количество сменных запчастей, вариантов кузовных элементов декора и опций стандартного грузовика из игры.
Мод позволяет устанавливать на уже знакомый Mercedes Actros Mp4 новые бампера, решетки радиатора, молдинги, спойлеры, кенгурятники, зеркала с повторителем поворота, другие элементы и все это с различной отделкой. Таким образом можно легко комбинировать использование крашенных, пластиковых и хромированных элементов кузова одновременно. Разработчики так же предусмотрели установку освещения в салона грузовика.
Кроме этого, изменению подверглись и более значимые узлы, к примеру были добавлены новые двигатели, новые кабины, новые варианты ходовой и варианты рамы в том числе BDF с возможность установить будку, контейнер, кузов/тент.
Мод работает на ETS2 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30
trucksimulator2.ru
По уверению разработчиков, безопасность, экономия и комфорт водителя – это три основных направления, на которых базируется новый Actros. Седельные тягачи оснастили новыми кабинами, двигателями, шасси. Стиль Actros MP4 также претерпел изменения - еще более стремительный и основательный внешний вид вкупе с идеально просчитанной аэродинамикой. Пространство внутри кабины увеличилось, что добавило ей комфорта.
В зависимости от исполнения, новый Actros на 3-4% экономичнее, чем серийно выпускаемый сейчас Actros MP3. Для повышения эффективности эксплуатации новой модели седельного тягача создатели его использовали самое последнее поколение силовых агрегатов из Манхейма, инновационную систему впрыска X-Pulse, систему рециркуляции выхлопных газов, систему подготовки выхлопных газов с помощью технологии BlueTec, закрытый фильтр твердых частиц. Движение тягача на трассе станет еще более безопасным и стабильным благодаря новой более широкой и прочной раме и новому рулевому механизму.
Аэродинамический обвес трейлера состоит из переднего «фартука», закрывающих колеса боковых панелей, заднего диффузора, как у спорткаров, и спойлера, переходящего в вертикальное оперение задней плоскости «фуры». При этом за основу была взята совершенно стандартная грузовая «тележка» (внутренние размеры 13,6 на 2,55 на 4 метра). Поэтому такой автопоезд потребует дополнительной сертификации из-за выросших на «хвосте» лишних 400 с лишним миллиметров пластика — предельная длина автопоезда в Европе составляет 16,5 метра.
Результатом борьбы с завихрениями воздуха вокруг «тележки» стало 18-процентное уменьшение лобового сопротивления автопоезда. Будучи прицепленным к тягачу Actros, такой обтекаемый трейлер дает годовую экономию в 2000 литров дизельного топлива и 5 тонн выбросов углекислого газа при среднем пробеге 150 000 километров. При среднеевропейской цене в 1,3 евро за литр получается примерно 2600 евро в год. Окупаемость посчитать пока невозможно из-за концептуального статуса, но компания явно намерена внедрить это решение в серийное производство.
Новые Mercedes-Benz Actros также оснащены новейшей системой Proximity Control Assist с функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. Уже сейчас разработаны к выпуску седельные тягачи и шасси с четырьмя возможными мощностями двигателя - от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Тягачи Actros MP4 будут сходить с конвейера с экологическими стандартами Euro5 или Euro6.
Технология BlueTec®
BlueTec®, технология Mercedes-Benz, основанная на использовании селективного каталитического восстановления (SCR), доводит экономичность и экологические характеристики автомобиля до уровня Евро-5, что означает меньший расход топлива, меньший выброс твёрдых частиц, беспрецедентно низкий уровень выброса CO2, а также выполнение норм по предельно допустимым выбросам окислов азота (NO2).АКПП Mercedes PowerShift 2
О чрезвычайной эффективности усовершенствованной автоматической коробки передач Mercedes PowerShift 2 с автоматической системой управления переключением передач свидетельствует тот факт, что специалисты Mercedes-Benz решили на серийной основе оснащать ею магистральные грузовики семейства Actros.
Заказы на новинку начнут принимать с 1 июля 2011 г.
smotra.ru
Испытать на ходу новый тягач Mercedes-Benz Actros MP4 нам хотелось уже давно. В Западной Европе продажи машины начались еще четыре года назад, и модель сразу же была удостоена почетного титула «Международный грузовик 2012 года» (Truck of the Year 2012). Выход нового тягача на украинский рынок, на котором Actros очень популярен у дальнобойщиков, был отложен, так как машина комплектуется только двигателями Евро 6. И вот теперь время пришло презентовать новинку и в нашей стране. Сразу два седельных тягача Mercedes-Benz Actros MP4 приехали в Украину в середине июня на тренинг по экономичному вождению Driver Training Roadshow 2015, который ежегодно проводится в нашей стране при поддержке Автомобильного центра «Атлант» – официального дилера Daimler AG.
Что и говорить, если сравнивать новый Actros с его предшественником – моделью третьего поколения МР3, то первое, на что обращаешь внимание – кардинально иной дизайн. Это и форма кабины, и огромная двухэтажная решетка радиатора, и фары необычной формы в виде бумеранга. Кстати, это одна из первых машин в классе, получившая биксеноновую светотехнику с функцией подсветки поворотов, а также светодиодными указателями поворотов в стандарте. Кабина не только стала красивее, то и более обтекаемой – лобовое стекло было наклонено на угол в 15 градусов.
Автомобиль оснащается семью вариантами кабин, пять из которых – с ровным полом. Отсутствие моторного тоннеля внутри было весьма кстати, так как наши седельные тягачи были оборудованы дополнительным третьим креслом по центру – для инструктора. Кстати, вместо нижней спальной полки, которая в новом тягаче имеет внушительные размеры – длину 2200 мм и ширину 750 мм, также были установлены сиденья для обучающихся водителей.
Посадка-высадку очень удобна: берешься за поручни, незаметно преодолеваешь четыре ступеньки – и уже в кабине. Тут полностью новая приборная панель. Она развернута к водителю и имеет щиток приборов с глубокими колодцами спидометра и тахометра. Графика очень четкая, в солнечную погоду показания отлично читаются. Новое и многофункциональное рулевое колесо. Настроить его можно с помощью ножной кнопки желтого цвета, расположенной выше площадки для отдыха левой ноги.
Управление автоматической коробкой передач PowerShift 3, которой Actros MP4 оснащается уже в качестве стандартного оборудования, вынесено на правый подрулевой переключатель. Кстати, все это мы уже оценили во время тест-драйва нового седельного тягача Antos, который пришел на смену модели Axor три года назад (подробнее см. «КА» №11, 2012). Кресло водителя позволяет оптимально устроиться за рулем, для чего имеются многочисленные регулировки, включая угол наклона подушки и изменяемый поясничный подпор.
Очень приятная деталь, которую сразу оцениваешь перед поездкой – ключ зажигания. Он представляет собой брелок с инфракрасным портом, который нужно просто вставить в разъем, не проворачивая. А затем просто нажать кнопку запуска двигателя. Последняя, кстати, приятная на ощупь – из полированного алюминия.
На Actros MP4 применяются совершенно новые, рядные 6-цилиндровые турбодизели – рабочим объемом 7,7; 10,7 и 12,8 л. – мощностью от 238 до 510 л.с. Все они отвечают стандартам Евро 6. В отличие, от V-образных, которые устанавливались на предшественнике, машины получили лучшую тягу и обеспечивают максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. В этом немалая заслуга системы прямого впрыска топлива Common Rail X-Pulse. Фишка ее в том, что топливо впрыскивается в цилиндры под давлением в 900 – 2100 бар в три этапа: предварительная порция, основная и завершающая.
Тестируемые машины были оснащены 12,8-литровым мотором OM471 мощностью 421 и 460 л. с. Тягачи запрягли с гружеными полуприцепами – цистерной и рефрижератором марки Schwarzmuller. Таким образом, полная масса каждого автопоезда составила порядка 38 т.
Переводим селектор автоматической 12-ступенчатой коробки передач PowerShift в положение Drive – и трогаемся. Коробка работает мягко, переключаясь в районе 1500 об/мин. Сразу скажем, что мы выбрали «экономический» режим управления. В этом случае водителю не доступен кик-даун, режим Eco-Roll не отключается, а темпомат автоматически набирает заданную скорость в более плавном режиме. Кстати, о функции Eco-Roll. По сути своей это нейтральная передача, которая автоматически включается после сброса газа. В Actros MP4 она усовершенствована и срабатывает на более низких скоростях, начиная с 35 км/ч (на третьем Actros – только с 55 км/ч). Все это также улучшает экономичность тягача.
Маршрут для тест-драйва оказался весьма интересным – как с прямыми отрезками по трассе, так и с извилистыми участками, с затяжными спусками и подъемами. Как раз на спусках мы и оценили новый декомпрессионный моторный тормоз с увеличенной до 400 кВт мощностью. В нашем случае, он работал в паре с трансмиссионным тормозом-замедлителем – ретардером. Последний, кстати, получил на Actros MP4 совсем другую конструкцию. Теперь в нем не масло, которое нужно периодически менять, а обычная охлаждающая жидкость, которая поступает сюда из основного контура. Правда, есть и минусы. Срабатывает жидкостный ретардер с секундной задержкой – это объясняется тем, что на закачку охлаждаемой жидкости в агрегат необходимо определенное время. На наш взгляд, задержка не такая уж и заметная.
Управление моторным тормозом и ретардером вынесено на тот же правый подрулевой рычажок, который заведует и автоматической трансмиссией. Поэтому он перегружен – и работа с ним требует привыкания. На одном спуске, когда мы хотели включить пониженную переду (рычажок на себя) и одновременно моторной тормоз (рычажок вниз), ненароком мы нажали на его торец… В результате, трансмиссия перешла в полностью ручной режим управления.
Одна из отличительных особенностей Actros MP4 – высокий уровень безопасности. Проехав на тягаче не один десяток километров, мы оценили адаптивную систему круиз-контроля, который выдерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также понравилась система контроля за полосой движения – при пересечении линии разметки без включения указателя поворота, система оповещает водителя звуковым сигналом. Что же касается пассивной безопаcности, то тестируемый автомобиль был оснащен не часто вcтречающейся у нас опцией как для магистральных тягачей – надувной подушкой air bag для водителя.
Тренинг по экономичному вождению Driver Training Roadshow проводится с целью сокращения расхода топлива на магистральных автопоездах. В нем принимают участие представители компаний-перевозчиков – от водителей до руководящего состава. Суть его в том, что сначала человеку дают возможность проехать на груженом автопоезде в том стиле, к которому он привык. Затем водитель проходит теоретический курс – и опять выезжает на тот же участок, подкрепленный знаниями. Результаты двух заездов не заставляют удивлять многих: разница в расходе топлива достигает от 5 до 15%.
Как отметил тренер Mercedes-Benz Оливер Ханг, максимально экономичную езду на 85% обеспечивает предусмотрительное вождение. Это и оценка дорожной обстановки (дистанция, оптимальная передача), и техническое состояние транспортного средства (давление в шинах, натянутый тент) и др. Так или иначе, водитель играет здесь ключевую роль. Правило первое: выходить на расчетную скорость движения максимально быстро. Правило второе: как можно дольше двигаться с постоянной скоростью, ведь только один разгон с 80 до 90 км/ч на 40-тонном автопоезде приводит к расходу 0,25 л топлива. Третье правило: как можно чаще использовать моторный и трансмиссионный тормоз, не боясь при этом повышенных оборотов (2200 – 2300 в минуту). Все эти навыки помогут реально сэкономить. Ведь даже уменьшение расхода топлива на 5% позволит при среднестатистическом пробеге автопоезда 130 тыс. км в год снизить издержки на топливо на 3600 евро.
На лобовом стекде – радары адаптивного круиз-контроля и системы сдежения за дорожной разметкой. Тестовые машины также были оснащены специальным прибором для точного замера расхода топлива на определенном участке пути.
Кабина Mercedes-Benz Actros MP4 оснащена довольно емкими вещевыми отсеками. В потолке – люк с электроприводом. Общая внтуренняя высота кабины может достигать 1,99 м.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях при помощи ножной кнопки.
Вместо широкой спальной полки – места для обучающихся водителей.
Аккумуляторный отсек и воздушные ресиверы перенесены в задний свес – это дает возможность установить топливные баки большей вместимости.
www.autocentre.ua
Тест-пилот - Станислав Паршуков aka Elephant
Mercedes-Benz Actros — семейство серии тяжелых грузовиков и седельных тягачей концерна Daimler AG, наследник предыдущей серии Mercedes-Benz SK. Первый грузовик был представлен в 1996 года на автомобильной выставке во Франкфурте. Заметным отличием этих грузовиков серии Actros является оборудование электронной системы техконтроля «Telligent», позволяющая в постоянном режиме обрабатывать информацию от множества датчиков, установленных в различных местах, также следить за работой трансмиссии и тормозной системы, нагрузками и износом двигателя.Actros четвертого поколения, модель которого нам предлагает собрать итальянский производитель "Italeri" в 24-ом масштабе, увидел свет осенью 2011 года в Брюсселле. В его создании на протяжении 10 лет участвовали около 1800 специалистов Daimler AG и потратили 1 млрд. евро. Четвертое поколение оснастили новыми кабинами - еще более стремительный и основательный внешний вид вкупе с идеально просчитанной аэродинамикой, пространство внутри кабины увеличилось, что добавило ей комфорта.В отличие от Актросов прежних поколений, у версии МР4 нет V образных моторов. Новый дизель ОМ 471 — рядная «шестерка» объемом 12,8 литра — заменяет двигатель V8 ОМ 502 и тоже является представителем семейства BlueEfficiency Power. Это моторы с аккумуляторной системой впрыска, но более современной, чем обычный Common Rail, — с сажевым фильтром, рециркуляцией отработавших газов, впрыском раствора AdBlue и каталитическим нейтрализатором.Рассмотрим содержимое коробки, в ней 2 литника черного пластика с деталями шасси, серебристый литник, серый - с деталями салона, 2 белых - с элементами кабины, литник остекления и литник с колесными дисками. Плюс резина с новым протектором, сеточка, и богатый выбор декалей, подробная инструкция, выполненная в виде книжки.Общее впечатление положительное - коробка объемнее, деталей больше, детализация круче, литье четкое, облоя минимум - разработчикам зачет!
Обновление от 07.06.2017
Начнем сборку тягача с основы - шасси. Пластик типичный для Italeri, легко обрабатывается и клеится, c инструкцией проблем не возникает, все предельно информативно. Боковые лонжероны рамы склеиваются из двух половин. С одной стороны, удобно: длинная деталь не пойдет в коробке "винтом", с другой - ее еще необходимо склеить ровно! Собрав раму, не забываем о следах от толкателей - шпаклюем их. В противном случае, конечный вид модели будет подпорчен.Порадовали боковые кронштейны крепления площадки сцепного устройства с рамой. Сейчас это отдельные детали! В предыдущих китах они были отлиты вместе с боковыми лонжеронами, причем, грубовато, приходилось срезать их и изготавливать из углового профиля. Думается, итальянцы смотрят различные ВИПы и делают для себя выводы. Это очень радует!Параллельно раме, собрал глушитель с нейтрализатором. Необходимые краски и дополнения были все под рукой, использовал шпульную резинку, проволоку, пластиковые профиля. На выхлопную трубу пошла пластиковая трубка, резал ее на сегменты и склеивал, добиваясь округлой формы, а нагар от турбокомпрессора имитировал тенями Tamiya. Еще одна параллель - двигатель. Детализация отпадная! Отличная стыкуемость! Патрубки изобиловали облоем, решил менять их на проволоку. Для меня на движке не хватило топливного насоса, насоса ГУРа, генератора - сделал их из пластика, также добавил топливопроводы. Покрасил все серебром. Желая визуально разделить двигатель и коробку, оттонировал двигатель темным металликом.Дальнейшая детализация.
Обновление от 12.11.2017
Шасси в процессе сборки... Для рамы выбрал матовый темно-серый TS-48, оттонировал и потер "сухим пальцем" с TS-30. Одел колеса, установил двигатель и радиатор, бачок AdBlue. Вдоль рамы прокинул магистрали из шпульной резинки, патрубки и шланги в районе двигателя с радиатором поменял на трубки и провода.Колесные диски из набора. Задние ступицы немного укоротил. Резину "подровнял" наждачной бумагой, на перед поставил широкую. Элементы шасси, про которые не знаю, что сказать... Окрашено и приклеено))Двигатель и радиатор на своих местах.Магистрали ГУРа - канцелярская скрепка + термоусадочная трубка. Тягу поворота колес поменял на самодельную из металла, более длинную чем из набора.
Обновление от 17.05.2018
Собираем кабину.Шпаклюем многочисленные следы толкателей в видимых местах. Собираем кабину по инструкции. Вентиляционные и технологические отверстия в передней стенке кабины решил вырезать/высверлить. Занятие муторное, но выглядеть должно будет изящнее, нежели просто оттонированные черным, но все же глухие.На заключительный этап сборки кабины оставил заднюю стенку. Выбор основного цвета пал на баллон металлика MOTIP 451 "Chernika".Собираем салон.Собираем по инструкции, детали сходятся идеально. Использовал флок: песочный - на стены и крышу, черный - на пол, также пользовался чешским травлением, но без фанатизма.
Обновление от 01.07.2018
Дальнейшие изменения по шасси коснулись:
Все основные детали кабины были выкрашены, задекалены, покрыты лаком и отполированы, проблем с химией MOTIP не возникло. В темном помещении фотоаппарат сильно цепляется за зерно краски (как и врет на снимках красный), но качество покрытия можно оценить по кадрам кабины с отражением баллона. На финальную сессию надо будет что-то думать...Вовремя поймал себя на мысли, что кабина поднимается лишь при открытой крышке капота - изначально думал ее приклеить и не усердствовать над «подкапотным»... Пришлось выгибать скрепку в качестве петель передней крышки на стадии покраски.В головную оптику вставил светодиоды, так как чешская травленая оптика (Czech Truck Model), разочаровала: круглые противотуманные фары оказались больше посадочных мест, прямоугольные - вообще, черного цвета!
www.toygear.ru
Не секрет, что новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 построен на основе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros последнего поколения. Корреспонденту портала Avtospravochnaya.com удалось познакомиться с обеими машинами с разницей в несколько дней. Чем же отличаются эти автомобили?
Новая кабина КАМАЗ-54901 построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона.
Естественно, самое первое, что бросается в глаза - "лицо" автомобиля. Передняя часть КАМАЗ-54901 полностью оригинальная - решетка радиатора, фары, оперение кабины. Роднит с немцем разве что рамка лобового стекла да дворники.
КАМАЗ-54901
Mercedes-Benz Actros
Сбоку автомобили похожи гораздо больше, двери на первый взгляд вообще идентичные. У обеих машин двери закрывают верхние ступеньки, защищая их от грязи.
Заглянем в салон. Тут отличий побольше. Сиденья водителя и пассажира - другие.
Архитектура передней панели одинаковая, но ее дизайн и оформление выполнены по разному. Изменены форма, размеры ниш и отсеков над водителем.
КАМАЗ-54901
Mercedes-Benz Actros
Комбинация приборов и рулевое колесо КАМАЗа полностью оригинальные. Также КАМАЗ может похвастаться большим ЖК-экраном на передней панели. Но хромированный кран стояночного тормоза тут заменен обычной пластиковой ручкой черного цвета.
Сохранилась и "этажерка" между передними сиденьями, но и ее дизайн был изменен.
КАМАЗ-54901
Mercedes-Benz Actros
В общем, несмотря на одни корни, автомобили все-таки отличаются множеством деталей, которые не видно с первого взгляда. Наверняка, к моменту выхода КАМАЗа-54901 в серию этих изменений станет еще больше.
Но самое главное отличие - КАМАЗ-54901 должен быть дешевле, чем Mercedes-Actros. Именно от разницы в цене будет зависеть успех новинки на рынке.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Тип автомобиля
—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова
—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники
—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова
—Другие
Тип спецтехники
—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика
—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля
—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод
—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель
—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Содержит экстры
Тюнинг элементы
—НовыеПо умолчанию
Адаптация к
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
Версия АПП
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
Версия HQLM
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
Версия ImVehFt
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
Версия Wild Upgraded Your Cars
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
Версия VSAE
—Vehicles Special Abilities Editor v1.1
Версия CLEO
—344.3.x
Применить фильтры Сбросить форму
Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6 для GTA San Andreas.
Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6 для GTA San Andreas можно скачать, используя соответствующие кнопки, а установить мод в игру можно как с использованием режима автоматической установки в нашем фирменном инсталляторе, так и вручную.
Опубликовано: KINOmanПросмотров: 7557 Скачиваний: 2229
по рейтингупо модампо комментариям
Топ пока не сформирован
${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}
${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрамУпс! Моды не добавлялись.
${NUMBER}. {{html LINK}}
© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"
↑www.gtavicecity.ru