Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схема передач КамАЗ. Схема кпп камаз


Коробка переключения передач с делителем КПП 152 тягачей Камаз

_______________________________________________________________________________________

Коробка передач 152 с делителем устанавливается на автомобили-тягачи Камаз 4326, 43114, 43118, 55111, 43253.

На автомобилях-тягачах Камаз, предназначенных для работы в составе автопоездов используется модернизированная десятиступенчатая коробка передач КПП 152, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач Камаз и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.

Делитель КПП Камаз 152 имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.

При модернизации усилены шлицы первичного вала делителя кпп 152 Камаз, а также муфты шестерни первичного вала и муфты синхронизатора делителя за счет увеличения высоты зуба, применено, бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя.

Конструктивные отличия коробки передач Камаз-152 от модели 15:

- усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;

- применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя;

- исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4...5 передач и вторичный вал;

- для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач увеличен угол зубьев муфт каретки синхронизатора 4/5 передач и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-й передачи, увеличена высота зубьев муфт;

- расширен зубчатый венец шестерни 4-й передачи.

Первичный вал делителя КПП 152 Камаз-55111, 43114, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15. Синхронизатор делителя коробки передач модели 152 допускается устанавливать в делитель коробки передач модели 15.

Шестерня промежуточного вала делителя КПП 152 Камаз-55111, 43114 и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.

При ремонте коробок передач Камаз-152 следует обращать внимание на маркировку вышеназванных деталей, которая начинается с числа 152.

Основная пятиступенчатая коробка передач Камаз-152 максимально унифицирована с коробкой передач 142, кроме небольшого числа деталей, изменение конструкции которых вызвано применением делителя передач:

- изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крыш­кой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка;

- передней опорой первичного вала КПП 152 Камаз-55111, 43114 является роликовый подшипник, расположенный в отверстии первичного вала делителя;

- вместо маслонагнетательного кольца на валу на шлицах закреплена гайкой муфта синхронизатора;

- отсутствует передняя крышка промежуточного вала, вместо нее осевое смещение переднего подшипника промежуточного вала ограничивает распорная втулка, которая одновре­менно является и маслоотражательной шайбой;

- масляные ванны коробки передач и делителя Камаз-152 сообщаются между собой двумя отверстиями, имеющимися в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке делителя.

Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.

Технические параметры и характеристики коробки переключения передач КПП Камаз 152 с делителем

Номер передачи и передаточные числа: 1-я назад – 7,82; 1-ая вперед – 4,03; 2-ая назад – 2,5; 2-ая вперед – 1,53; 3-я назад – 1; 3-я вперед – 7,38; 4-ая назад – 1,53; 4-ая вперед – 1,25; 5-ая назад – 1; 5ая вперед – 0,815; Задний ход – 7,38/6,02

Подшипники валов КПП 152 Камаз - В опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя передняя опора - шариковый подшипник, а задняя опора - роликовый без внутреннего кольца.

В опорах первичного вала КПП 152 Камаз-55111, 43114 применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади - шариковый подшипник. Для вторичного вала КПП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники.

Промежуточный вал КПП Камаз 152 опирается спереди на роликовый подшипник, сзади - на роликовый двухрядный сферический подшипник.

Подшипники шестерен КПП камаз 152 - роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.

Синхронизаторы коробки передач 152 Камаз - инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.

Шестерни КПП Камаз 152 - с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.

Система смазывания коробки передач Камаз 152 - комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.

Отбор мощности - от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66;

С правой стороны - от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КПП.

Управление коробкой передач 152 Камаз-55111, 43114 - механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для делителя.

Спидометр - привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Устройство и детали КПП Камаз-152

Рис.1. Коробка передач КПП Камаз-152

1 - вал первичный делителя; 2 - крышка заднего подшипника первичного вала делителя; 3, 9, 30 - прокладки регулировочные; 4 - подшипник передний роликовый первичного вала; 5 - вал первичный КПП; 6 - гайка кольцевая; 7 — шайба; 8 - муфта синхронизато­ра; 10 - крышка заднего подшипника первичного вала КПП; 11 - кронштейн реактивной тяти; 12-опора рычага; 13 - рычаг; 14 - шпонка; 15 - валик; 16 - гайка; 17 - болт регулировочный; 18 -прокладка; 19 - ось блока шестерен заднего хода; 20, 38 - шайбы упорные; 21 - блок шестерен заднего хода; 22 - роликоподшипник; 23 - болт; 24 - шайба стопорная; 25 - крышка верх­няя; 26, 39- прокладки уплотнительные; 27 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 28 - кольцо стопорное; 29 - шарикоподшипник задний вторичного вала; 31 - червяк привода спидометра; 32, 47 - манжеты уплотнительные; 33 - гайка крепления фланца; 34 - фланец крепления карданного вала; 35 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 36 -крышка подшипника; 37 - роликоподшипник сферический; 40 - вал промежуточный; 41 - картер коробки передач; 42 - вал вторичный; 43 - коробка передач основная пятиступенчатая; 44 - втулка распорная; 45 - прокладка уплотнительная; 46 - делитель передач; 48 - вилка выключения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления; 50 - муфта выключения сцепления.

Делитель передач КПП 152 Камаз -55111, 43114- механический редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен, первичного и промежуточного валов, синхронизатора и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.

Осевой ход первичного вала коробки передач Камаз-152 регулируется набором металлических прокладок толщи­ной 0, 2 и 0, 3 мм, устанавливаемых между задней крышкой и наружным кольцом шарикоподшипника. На заднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца.

Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен инерционный синхронизатор пальчикового типа.

Ведущая шестерня КПП 152 Камаз-55111, 43114 вращается на двух роликовых подшипниках. Маслонагнетающее кольцо подает масло по наклонным сверлениям первичного вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы первичного и вторичного валов основной коробки передач.

Промежуточный вал делителя КПП Камаз-152 с напрессованной шестерней привода промежуточного вала вращается на двух подшипниках: переднем и заднем.

Механизм переключения передач делителя КПП 152 Камаз закреплен на картере делителя слева.

Коробка передач 152, применяющаяся с серийным сцеплением Камаз 142

КПП Камаз 152.1700050 - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 142.1701240 с торцевыми шлицами, делитель 152.1770010-30 (с кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42), крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр.

КПП Камаз 152.1700053 - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 152.1701240 (большой круглый), делитель 152.1770010-30 (с кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42), крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр. Устанавливается на автомобиль без подпедального клапана включения делителя.

КПП Камаз 152.1700050-90 под КОМ от промежуточного вала - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 142.1701240 с торцевыми шлицами, делитель 152.1770010 (без кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42) 14.1701048-90 промвал, крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр.

КПП Камаз 152.1700070-90 - Опора рычага переключения передач 14.1702200 (боковой вывод), фланец 152.1701240 (с торцевыми шлицами), делитель 152.1770011 нет кронштейна и металлических трубок, первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42) 14.1701048-90 промвал, крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр. Устанавливается на автомобиль без подпедального клапана включения делителя.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Схема передач КАМАЗ — переключение — ТД Спецмаш

   Для большинства модификаций схема переключения передач КамАЗ была и остается стандартизированной –  рычаг влево, вверх-вниз первая и задняя, в центре вторая и третья, рычаг справа вверх-вниз четвертая и пятая соответственно. При переключении на повышенные передачи такая схема сохраняется.  Подробная инструкция  и рекомендации  описана статье правильного выбора передач, соблюдая нагрузки крутящего момента .

  Мало знать, какая используется на КамАЗ коробка передач и схема переключения, нужно точно знать правила переключения, о которых даже бывалые водители порой забывают. А между тем, именно соблюдение правил эксплуатации является одним из двух основных моментов, которые гарантируют долговечность КПП и узлов, которые с ней взаимодействуют, в том числе и элементов двигателя.

6540.png                         65111.png                                            55102.png

  Спросите, какой второй момент? Естественно качественные запчасти, которые вы можете приобрести в нашей компании «СпецМаш». Все наши изделия изначально имеют повышенный ресурс работы (для деталей сцепления и рабочих частей тормозов гарантия и вовсе 100 000 км), что подтверждено экспериментально и документально – сертификатами МАДИ. Да и среди отзывов тех, кто уже пользуется нашими запчастями, вы негатива не найдете, как не старайся. Но это так, отступление, в данной статье нас больше интересует схема коробки передач КамАЗ, а точнее, как сделать так, чтобы эта схема работала без сбоев и как можно дольше. Итак…

схема переключения передач

•    Не перегружайте автомобиль больше, чем это позволено техническим руководством. •    Трогайтесь плавно, и столь же плавно, но при этом уверенно, переключайте передачи. •    При переходе на другую передачу делайте небольшую паузу при нейтральном положении рычага. •    Переключайтесь на следующую передачу вовремя, то есть, когда будет достигнут оптимальный скоростной режим. •    Понижая передачу желательно совмещать двойное нажатие сцепления с коротким «газом» - это поможет продлить «жизнь» синхронизаторам. •    При движении не держите ногу постоянно на педали сцепления, это приводит к износу деталей привода.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 А еще эксплуатационная схема передач КамАЗ, предусматривает полную остановку автомобиля перед включением заднего хода, снижение передачи на подъемах и прочие важные «мелочи» приходящие с опытом. Многие считают это занудством, но на самом деле дотошность в переключении передач очень нужна – делая все правильно, вы не только будете меньше тратиться на запчасти, но даже топлива станете расходовать меньше.

www.kspecmash.ru

Коробка КАМАЗ

 На большинстве старых моделей камских автомобилей предусмотрена установка лишь одной, максимум двух вариаций коробки переключения передач. Другое дело сравнительно недавние модели авто, которые разрабатывались с таким расчетом, чтобы в зависимости от модификации и потребностей на них можно было бы устанавливать разные (порой очень) КПП. Для примера мы решили взять КамАЗ-65115, и рассказать о том, какие узлы подходят для этого автомобиля, и чем каждая из возможных коробка передач КамАЗ 65115 отличается…

008.gif010.gif

ВАРИАНТ №1 – МОДЕЛЬ 142

Механическая, пятиступенчатая, имеет упрощенное устройство и принцип переключения. Управление осуществляется при помощи обычного качающегося рычага.

ВАРИАНТ №2 – МОДЕЛЬ 152

По большей части ее конструкция повторяет 142-ю модель, но с одним существенным отличием. В ее передней части смонтирован дополнительный двухступенчатый редуктор шестеренчатого типа – делитель. Благодаря этому «обыкновенная» пятиступенчатая коробка КамАЗ превратилась в 10-тиступенчатую без конструкционных изменений основной части. 740.14-300.png                                       740.13-260.png                                    740.30-260.png Переключение коробки проводится рычагом, а делитель включается при помощи дополнительного переключателя на основном рычаге.

ВАРИАНТ №3 – МОДЕЛЬ 161

Планетарный демультипликатор, который устанавливают после основного четырехскоростного редуктора, делает из этой коробки 8-миступенчатую КПП. Оригинальная опора рычага содержит в себе не только рычаг управления и шток, но и специальный механизм-предохранитель (защита от случайного включения задней передачи), а также пневмоклапаны переключения демультипликатора.

ВАРИАНТ №4 – МОДЕЛЬ ZF 9S109

Конечно, это не коробка КамАЗ в полном смысле, ведь ее делает германская компания «ZAHNRADFABRIK», но так как она тоже используется на 65115-ых (и не только), то не вспомнить о ней нельзя. Хотя вспоминать-то и особо нечего – от 161-й родной коробки она отличается тем, что имеет дополнительную передачу (пониженную).

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

Чтобы любая основная коробка передач, допкоробка (делитель или мультипликатор) либо коробка отбора мощности КамАЗ работали без перебоев, требуется полное соблюдение требований по эксплуатации и обслуживанию. Но даже в этом случае время и форс-мажоры могут послужить причиной выхода из строя комплектующий, и менять их нужно только на равноценные, а лучше более качественные. Спецмаш предлагает вам именно качественные запчасти для автомобилей КамАЗ, причем по весьма доступной цене. И то, и другое – гарантируем!

Схема коробки КАМАЗ 142.1700101-10

коробка камаз 142.gif 1     14.1601008-20     Картер сцепления с крышками в сборе     3     14.1601180     Муфта выключения сцепления в сборе     5     14.1601230     Шланг смазки муфты выключения сцепления     7     14.1701010     Картер коробки передач в сборе     9     142.1701025     Вал первичный в сборе     13     14.1701039     Крышка подшипника первичного вала в сборе     15     14.1701047     Вал промежуточный коробки передач в сборе     21     14.1701086     Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе     23     142.1701100     Вал вторичный коробки передач в сборе     25     141.1701201     Крышка заднего подшипника вторичного вала     29     14.1701440     Указатель уровня масла в коробке передач в сборе     31     14.1702005-10     Механизм переключения передач в сборе     35     33.1111910     Гвоздь нарезной     37     14.1601188     Пружина муфты выключения сцепления     39     14.1601203     Вилка выключения сцепления     41     14.1601215     Вал вилки выключения сцепления     43     14.1601217     Рычаг вала вилки выключения сцепления     45     14.1701020     Крышка люка привода отбора мощности коробки передач     47     14.1701021-01     Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач     49     14.1701034     Кольцо стопорное     51     14.1701035     Прокладка регулировочная         55     14.1701042     Прокладка крышки первичного вала     57     14.1701060     Шайба упорная     59     14.1701068     Крышка переднего подшипника промежуточного вала     61     14.1701069     Прокладка     63     14.1701074     Крышка заднего подшипника промежуточного вала     65     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала     67     14.1701076     Планка стопорная болтов упорной шайбы     69     14.1701078     Стакан заднего подшипника промежуточного вала     71     14.1701082     Блок шестерен заднего хода     73     14.1701084     Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес     75     14.1701092     Ось блока шестерен заднего хода     77     14.1701203     Прокладка крышки подшипника     79     14.1701240     Крышка     80     141.1701242     Втулка распорная     81     14.1702014     Прокладка верхней крышки коробки передач     83     15.1770034     Прокладка картера делителя передач     89     14.3904020     Табличка заводская коробки передач     95     864009     Масленка 2.3.45 Ц6хр. ГОСТ 19853-74     97     50412АК     Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце ГОСТ 520-89     98     53610К     Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный ГОСТ 520-89     99     14.1701243     Пружина тарельчатая НД 70х40х4х1,5 ГОСТ 3057-90     101     1/59703/21     Болт М10х1,25-6gх16         119     1/21641/11     Гайка М16х1,5-6Н     121     1/26386/01     Шайба плоская 10,6х18х2     123     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     123     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     125     1/05168/73     Шайба 10 пружинная         131     1/43290/07     Заглушка чашечная     135     870024     Болт М10х1,25-6gх40     137     870510     Гайка специальная М39х2-6Н     139     870632     Шайба уплотнительная 30х42х2     143     870813     Шпонка сегментная 6х9х22     145     870851     Шайба замковая 10     145     870851     Шайба замковая 10     147     870862     Шайба 11 стопорная     149     64907К     Подшипник роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец  

Схема коробки КАМАЗ 141.1700101-10

коробка камаз 141.gif 1     4308-1601008     Картер сцепления в сборе     1     4308-1601008-10     Картер сцепления     7     14.1701010     Картер коробки передач в сборе     9     141.1701025-30     Вал первичный коробки передач в сборе     13     14.1701039-60     Крышка подшипника первичного вала в сборе     15     141.1701047     Вал промежуточный в сборе     21     14.1701086     Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе     23     141.1701100-20     Вал вторичный коробки передач в сборе     25     14.1701200     Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе     29     14.1701440     Указатель уровня масла в коробке передач в сборе     31     14.1702010     Механизм переключения передач в сборе     33     142.1702200     Опора рычага переключения передач     45     14.1701020     Крышка люка привода отбора мощности коробки передач     47     14.1701021-01     Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач     49     14.1701034     Кольцо стопорное     51     14.1701035     Прокладка регулировочная         55     14.1701042     Прокладка крышки первичного вала     57     14.1701060     Шайба упорная     59     14.1701068     Крышка переднего подшипника промежуточного вала     61     14.1701069     Прокладка     63     14.1701074     Крышка заднего подшипника промежуточного вала     65     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала     67     14.1701076     Планка стопорная болтов упорной шайбы     69     14.1701078     Стакан заднего подшипника промежуточного вала     71     14.1701082     Блок шестерен заднего хода     73     14.1701084     Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес     75     14.1701092     Ось блока шестерен заднего хода     77     14.1701203     Прокладка крышки подшипника     79     141.1701240-50     Фланец крепления кардана к вторичному валу коробки передач     84     141.1701242-50     Пружина тарельчатая     85     4308.1701501     Втулка     86     14.1702014     Прокладка верхней крышки коробки передач     87     14.1702122     Прокладка фланца верхней крышки     91     14.3802033     Червяк привода спидометра     92     14.3904020     Табличка заводская коробки передач     97     45104951000900     Подшипник 6-50412Ш1 шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце     98     45104957000110     Подшипник 6-53610Ш1 роликовый радиальный сферический двухрядный     101     1/59703/21     Болт М10х1,25-6gх16         117     121647/21     Гайка М10х1,25-6Н     119     1/21641/11     Гайка М16х1,5-6Н     121     1/26386/01     Шайба плоская 10,6х18х2         131     1/43290/07     Заглушка чашечная     137     870510     Гайка специальная М39х2-6Н     139     870632     Шайба уплотнительная 30х42х2     145     870851     Шайба замковая 10     145     870851     Шайба замковая 10     147     870862     Шайба 11 стопорная     152     33.1111910     Гвоздь нарезной     155     4625321821     Подшипник 64907К роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец

www.kspecmash.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)