|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 2 - Дефектовка
установка балансира камаз
Установка заднего редуктора КамАЗ 55111
Установка среднего редуктора КамАЗ 55111
Также смотрите:
kamaz136.ru
Редуктор КАМАЗ во время эксплуатации подвергается значительным нагрузкам. Поэтому, несмотря на то, что на практике этот механизм выходит из строя не так часто, важно знать основные признаки наиболее частых неисправностей.
Вернуться к оглавления раздела редуктор КАМАЗ.
Признаки неисправности редуктора
Явный признак неисправности среднего или заднего редукторов – посторонние шумы, проявляющие себя на скорости не более 20 км/ч. Характерная особенность этих шумов заключается в том, что при увеличении скорости до 80 км/ они исчезают. Причем скорость, при которой шумы исчезают, одна и та же и для разгона, и для торможения.
Также для того, чтобы выявить возможные посторонние шумы можно разогнать автомобиль до скоростной отметки в 80 км/ч, переключить передачу на нейтральную и двигаться до полной остановки без дополнительного торможения. Если шумы проявятся, необходимо внимательно следить за изменением их характера со снижением скорости.
Если шумы присутствуют только в одном из этих способов проверки, то вероятность того, что редуктор средний КАМАЗ неисправен, приближается к 100%. Если же шумы присутствуют в обоих случаях, то причину неисправности стоит искать в другом узле.
Определить источник сигнализирующих о неисправности редуктора шумов можно с помощью другого несложного испытания. Для этого на неподвижном автомобиле необходимо включить двигатель и постепенно увеличивать количество оборотов. Если при этом возникают шумы, аналогичные шумам первого испытания, то их причину стоит искать не в редукторе. Это может быть сигналом неисправности таких узлов, как компрессор, коробка передач или двигатель.
Если шумы присутствуют исключительно в первом испытании, то можно с уверенностью говорить о неисправности редуктора. Для того, чтобы определить, является источником шума редуктор среднего моста КАМАЗ или заднего, необходимо поднять колеса заднего и среднего мостов при включенном двигателе и пятой передаче.
Также о возможной неисправности редуктора свидетельствуют проявляющиеся наиболее явно при повышенных нагрузках хруст, характерный металлический скрежет или лязг и следы подтекания.
Редуктор средний КАМАЗ – виды основных неисправностей
Довольно часто встречается такая неисправность редуктора, как повышенный нагрев главной передачи. Возникает он в случае недостаточного или избыточного количества масла в картере. Устранить неисправность можно довольно просто, доведя до нормального уровень масла. В случаях, когда причиной этой неисправности являются неправильная регулировка зубьев или увеличенный натяг подшипников, необходима регулировка механизма.
Причины повышенного уровня шума могут быть различными. В случае, когда его причина – ослабление крепления подшипников, неисправность устраняется протягиванием соответствующей гайки. Если шум вызван нарушенным сцеплением зубьев, необходимо произвести регулировку. Если же шум вызван изношенными подшипниками, может потребоваться не только регулировка, но и замена детали.
Причин подтекания масла может быть несколько. Если оно вызвано износом манжета, придется произвести его ремонт или заменить на новый. Если утечка масла возникла из-за загрязнения сапуна, его необходимо очистить.
Как предотвратить поломку редуктора КАМАЗ
Для того, чтобы редуктор среднего моста КАМАЗ прослужил как можно дольше, необходимо помнить о важности своевременно проведенного ТО, во время которого проводится целый комплекс мероприятий, позволяющий предупредить практически все причины, вызывающие неисправность редуктора.
Прежде всего, во время ТО проводится измерение уровня масла и, в случае необходимости, его нормализация. Также проводится проверка надежности всех сцеплений и креплений механизма, а при необходимости проводится регулировка и подгонка.
Избежать возможного подтекания масла вследствие загрязнения сапуна можно с помощью периодической промывки сапунов и патрубков системы обеспечения герметичности главной передачи.
Благодаря тому, что неисправности редуктора довольно редки и легко диагностируемы, редуктор КАМАЗ можно с уверенностью назвать одним из самых надежных механизмов автомобиля.
Вы хотите купить редуктор КАМАЗ? Тогда Вам сюда:
kammotors.ru
Видео: Снятие среднего редуктора КамАЗ 5320
******
Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111
Установка заднего редуктора КамАЗ 55111
Установка среднего редуктора КамАЗ 55111
******
Для снятия редуктора
- выверните сливную пробку катера среднего моста и слейте масло, после чего снова вверните пробку.
- Выверните пробку КГ 1/4 сливного отверстия картера межосевого дифференциала и слейте масло; вверните пробку снова.
- Отсоедините карданные валы.
- Отверните гайки кронштейна верхней передней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх.
- Отсоедините электропровода от датчика блокировки межосевого дифференциала, шланг привода механизма блокировки межосевого дифференциала.
- Отверните гайки шпилек крепления редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам среднего моста и кронштейны крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.
- Отверните гайки шпилек крепления правой полуоси среднего моста и снимите пружинные шайбы.
- Вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки и выверните болты, выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси.
- То же самое проделайте для левой полуоси.
- Выверните пробку заливного отверстия редуктора среднего моста и вверните в это отверстие рым-болт с конической резьбой.
- Снимите секцию пола платформы кузова, находящуюся над редуктором, и кран-балкой поднимите редуктор.
Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.
Желаете подобрать редуктор КамАЗ с учетом количества зубьев, оформить покупку и проплатить агрегаты и узлы, перейдите по ссылке Редуктор КамАЗ
***
Доставка в города: Иркутск, Надым, Пущино, Павлодар, Дальнегорск, Тверь, Москва, Славянск, Вознесенск, Харьков, Шахты, Белгород-Днестровский, Санкт-Петербург, Александров, Белореченск, Минеральные Воды, Мичуринск, Дзержинский, Балхаш, Орёл, Ростов-на-Дону, Череповец, Гатчина, Кострома, Нижний Новгород, Мыски, Комсомольск-на-Амуре, Волгоград, Новочебоксарск, Новосибирск, Искитим, Ржев, Видное, Петрозаводск, Махачкала, Новоуральск, Каменск-Шахтинский, Саки, Актобе, Екатеринбург, Абакан, Липецк, Ульяновск, Казань, Нарьян-Мар, Миргород, Псков, Магнитогорск, Евпатория, Нальчик, Чайковский, Воронеж, Берёзовский, Кировоград, Гагарин, Рязань, Смирново, Кириши, Киев, Витебск, Верхняя Пышма, Барнаул, Кременчуг, Армавир, Самара, Владикавказ, Курганинск, Шостка, Новочеркасск, Златоуст, Ухта, Бугульма, Майкоп, Архангельск, Волосово, Краснодар, Усолье-Сибирское, Днепродзержинск, Костанай, Выборг, Красноярск, Владимир, Ровно, Анжеро-Судженск, Коростышев, Гродно, Кумертау, Королёв, Нижнекамск, Челябинск, Белогорск, Севастополь, Луганск, Алушта, Оренбург, Уфа, Горно-Алтайск, Колпино, Советск, Тольятти, Кыштым, Алматы, Полтава, Йошкар-Ола, Луховицы, Белгород, Ужгород, Орехово-Зуево, Пермь, Есиль, Покров, Амурск, Тула, Чернигов, Симферополь, Кстово, Красногорск, Мурманск, Электрогорск, Анапа, Медвежьегорск, Хмельницкий, Великий Устюг, Тюмень, Астрахань, Зеленоград, Ставрополь, Рыбинск, Тында, Подольск, Воскресенск, Елец, Глазов, Сибай, Омск, Мытищи, Балашов, Феодосия, Невинномысск, Томск,
См. также
reduktor-kama.ru
Редуктор для грузовиков марки КАМАЗ разработан в начале 70 - х годов. С тех пор их конструкция в большинстве случаев принципиально не менялась, за исключением автомобилей 6520 и 4308.
В настоящее время модель редуктора 5320 и его аналоги - это относительно ненадёжные и морально устаревшие агрегаты. В их конструкции есть коническая и цилиндрическая передачи, что способствует сильному износу, в отличие от современных моделей.
Наиболее распространенные причины, по которым может выйти из строя редуктор автомобиля КАМАЗ:
Межремонтный пробег редуктора около 300 тысяч километров и зависит от условий эксплуатаций автомобиля. При таком пробеге в первую очередь изнашиваются шлицевые соединения конической пары, шлицевые соединения шестерён полуоси.
Для редуктора требуется перенастройка тепловых зазоров на цилиндрической и конической паре. Дополнительно требуется замена подшипников и расходных материалов: шайбы, втулки, прокладки и РТИ.
Одна из частых причин выхода из строя редуктора - отсутствие необходимого уровня масла в картере. Наиболее чувствительный к этой проблеме средний редуктор. Он оборудован межосевым дифференциалом МОД, который первым испытывает масляное голодание при его низком уровне. Негерметичность сальников ступицы и фланцев или механическое повреждение может привести к утечке масла из картера моста, в котором установлен редуктор. Отсутствие масла ведёт к перегреву редуктора и быстрому выходу из строя.
При замене редуктора бывает, что картер моста (чулок) недостаточно хорошо прочищают от посторонних предметов (осколки шестерен, ролики от подшипников и т.п.) и устанавливают редуктор, который практический сразу выходит из строя. В результате его снова нужно менять.
В картер моста может попасть вода из-за неплотного соединения с редуктором. Это возможно, если в картере моста имеются трещины или отсутствует сапун (вода затекает через отверстие сапуна). Масло, смешиваясь с водой, теряет свои смазочные свойства, что ведёт к повышенному износу подшипников и трущихся деталей. В итоге редуктор выходит из строя.
Редуктор может выйти из строя при неаккуратной эксплуатации автомобиля водителем. Например, прохождение крутого поворота с включенной межколесной блокировкой (МКБ) или грубая эксплуатация в сложных дорожных условиях.
reduktor67.ru
Камаз - редуктор среднего моста - ремонт межосевого дифференциала
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 4 - Регулировка теплового зазора подшипников
Технические особенности среднего редуктора
Вал выходной редуктора среднего моста MAN, MB HD7/9 13120-16120 105161
Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115-2502011-60 46 зубьев. Купить цена 65000 руб с учетом НДС
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Камаз - редуктор среднего моста - ремонт межосевого дифференциала
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 4 - Регулировка теплового зазора подшипников
Технические особенности среднего редуктора
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115-2502011-60 46 зубьев. Купить цена 65000 руб с учетом НДС
Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама
Редуктор среднего моста КамАЗ 53205-2502010-40 47 зубьев
Также смотрите:
kamaz136.ru
Камаз - редуктор среднего моста - ремонт межосевого дифференциала
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 4 - Регулировка теплового зазора подшипников
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
Сборка редукторов КАМАЗ
Сборка МОД - межосевого дифференциала
Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама
Сборка МОД для редуктора КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru