|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ 4310, новый
КамАЗ, УРАЛ, ЗИЛ на бездорожье и не только! Для этих машин, и море по колено! Подборка
Тест драйв КАМАЗ 5490
НОВЫЙ КАМАЗ / ПРОДАЖА ЗОЛОТОГО МОСТА / КИТАЙЦЕВ ВЫСЕЛЯЮТ / БИТВА БУЛЬДОЗЕРОВ и тд. //ЖБФ 01.09.2016
Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)
Внедорожный седельный тягач КАМАЗ ( Батыр ) и полуприцеп бортовой ППБ 20-21-12К УСТ-94651 id5317
15 ГРУЗОВЫХ ПРИЦЕПОВ! РУССКИЙ АВТОПОЕЗД С МОЛОКОМ ПОТЯНУЛ КАМАЗ!
Новый военный камаз
Новый КАМАЗ 5490
Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Принцип работы автобетоносмесителей
К типоразмерному ряду пятикубовых автобетоносмесителей относятся: автобетоносмесители 581412 на шасси КамАЗ-55111 (6x4) с механическим приводом смесительного барабана от автономного двигателя; автобетоносмесители 58140С на шасси КамАЗ-55111 (6 х 4) с...
Проект реконструкции зоны технического обслуживание и текущего ремонта лесовозных автомобилей КамАЗ в ООО "Регион Лес" Мотыгинского района
На автомобиле КамАЗ установлены колеса -- дисковые, размер 178-508 (7,0-20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79. (см .рис. Колесо дисковое).Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом...
Работа двойных главных передач КамАЗ-5320
...
Работа двойных главных передач КамАЗ-5320
Картер главной передачи 3 (рис.4) крепится к балке моста болтами. Плоскость разъема уплотняется паронитовой прокладкой толщиной 0,8 мм. В полости картера устанавливаются пара цилиндрических с косыми зубьями шестерен...
Разработка заднего моста автомобиля категории N3
...
Расчет трудоемкости выполнения работ на агрегатном участке
...
Расчет трудоемкости выполнения работ на агрегатном участке
При ремонте в зависимости от неисправности демонтируйте ведущий мост в сборе, или только главную передачу, или детали колёсного редуктора. Редуктор разберите на следующие сборочные единицы...
Рулевое управление автомобиля КамАЗ-5311
Рис...
Рулевое управление автомобиля КамАЗ–5320 и трактора МТЗ–80 с гидроусилителем
Рулевое управление состоит из (прил.1.) рулевого колеса 1, колонки рулевого управления 2 (прил.1.), карданной передачи 6, углового редуктора 9, рулевого механизма 10, гидравлического усилителя (включающего клапан управления 8, радиатор 7...
Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства
Выпускается Камским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КамАЗ-5320. Кузов - цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина - двухместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд. Параметры КамАЗ-5511 Грузоподъёмность...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Коробка передач КПП Камаз-5320 пятиступенчатая (рис.1) состоит из следующих основных узлов: картера 34 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 1, ведомый 35 и промежуточный 33 валы в сборе с шестернями...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Топливный насос высокого давления предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. ТНВД автомобиля КамАЗ - двухрядный, V - образный...
Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания
1. Проверить состояние передних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор, при необходимости закрепить. 2. Проверить состояние, герметичность и крепление передних амортизаторов...
Тяговый и динамический расчет автомобиля ГАЗ-4301
Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением, Н: ; (2.13) где - КПД трансмиссии (принимаем = 0,85). Производим расчет значений касательной силы тяги на ведущих колесах автомобиля по формуле (2.13) для каждой из передач...
tran.bobrodobro.ru
Средняя узкая серия №2307 ГОСТ 8328-75
, .II. Роликоподшипник радиально-упорный, конический, однорядный
Средняя широкая серия №7607 ГОСТ 333-79
, . , , ,График нагружений тот же, что и ранее.
1. Коэффициент вращения V=1; коэффициент безопасности
; температурный коэффициент .2. Находим соотношение
и определяем параметр :для подшипника I:
для подшипника II:
3. Осевые составляющие радиальных нагрузок:
для подшипника I:
для подшипника II:
4. Расчётная осевая нагрузка:
для подшипника I:
для подшипника II:
5. Находим соотношение
:для подшипника I:
для подшипника II:
6. Из табл.5.7. (Соловьёв В.Д. Курсовое проектирование деталей машин стр. 170) находим коэффициенты радиальной и осевой нагрузок:
для подшипника I: X=0.45; Y=1.81
7. Эквивалентная динамическая нагрузка:
для подшипника I:
для подшипника II:
8. Срок службы подшипников:
9. Долговечность подшипников:
Долговечность на каждой ступени графика:
L1 =1640*0.4=656 млн.об
L2 =1640*0.35=574 млн.об
L3 =1640*0,25=410 млн.об
11. Приведённая динамическая нагрузка:
для подшипника I:
для подшипника II:
12. Расчётная динамическая нагрузка:
, где р – степенной показатель, для шарикоподшипников р=3, для роликоподшипников р=3,3.для подшипника I:
для подшипника II:
Вывод: подшипники подобраны правильно.
Вывод по работе: расчёт не полностью совпадает с реальными размерами деталей.
Литература
1. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие/В.Д.Соловьёв; Тул. гос. ун-т. Тула, 1997. 402 с.
2. Иванов М.Н. и Иванов В.Н. Детали машин. Курсовое проектирование. Учебное пособие для машиностроительных вузов. М., «Высшая школа», 1975. 551 с. с ил.
3. Мартынов Р.А., Трынов В.А., Прокопьев В.С. Автомобили КамАЗ. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-5511 и др. Москва, Изд-во «Недра» 1981,-424 с.
mirznanii.com