|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.
Автомобили зерновозы, или "сельхозники", как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси. Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144. А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560). Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков - «СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект. Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо. Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки - это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение. Кузов самосвала - сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.
Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.
Прицеп улучшает производительность грузовой техники - это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.
Основная статья прицепы зерновозы трехосныеМодификация КамАЗ-полуприцеп серии 5410 – наиболее популярные грузовики в линейке Камского автомобильного завода. Их серийное производство продолжалось на протяжении 25 лет и завершилось в 2002 году. Востребованность автомобиля обусловлена его простотой и неприхотливостью в обслуживании, надежной работой, высоким показателем грузоподъемности и хорошими техническим характеристикам. При помощи этой машины можно транспортировать грузы до 12 метров длиной и до 3 кубометров объемом.
Снаружи КамАЗ-полуприцеп оформлен предельно лаконично и просто. Поскольку разработки авто велись во времена СССР, основное внимание уделялось техническим параметрам, исключая все лишние и бесполезные элементы.
Транспортное средство оборудовано классической прямоугольной кабиной без капота. Передние световые элементы круглой формы, на решетке радиатора размещена традиционная символика автозавода на Каме. Бампер изготовлен из металла или пластика, представляет собой один из элементов пассивной защиты при аварийных ситуациях.
Лобовик размещен строго по вертикали, разделен поперечной планкой, что обеспечивает стабильность при встречном ветре на скорости. За чистоту стекол отвечают усовершенствованные очистители с долговечными щетками. Максимальный контроль над дорогой гарантируют боковые зеркала, расположенные под разными углами. Подобная конструкция также позволяет более уверенно контролировать габариты грузовика.
КамАЗ-тягач с полуприцепом оборудован надежной пятиступенчатой КПП. Быструю реакцию тяжеловеса обеспечивает большое передаточное число, что немаловажно в экстренных ситуациях и при перегрузках. Колеса автомобиля бездискового типа с резиной повышенной прочности. Водительское место выполнено в аскетичном стиле, но с набором всех требуемых функций. Исполнение внутренней части кабины может быть со спальником либо тремя сидениями.
Еще одной особенностью кабины считается ее размещение над силовым агрегатом. Такая конструкция дала возможность расширить полезное пространство и доступ к необходимым регуляторам. Кресло можно откорректировать под конкретного шофера без особых проблем, функцию амортизаторов на нем выполняет специальная пружина.
Базовое прицепное устройство применяется для модификации седельного тягача. Кроме стандартной вариации, выпускалась арктическая и тропическая версии, рассчитанные на работу в экстремальных температурных условиях. КамАЗ-5410 с полуприцепом предназначен для эксплуатации при перевозке грузов, превышающих допустимый вес для данного автомобиля. Прицепы должны оснащаться электрическими и пневматическими выводами для подключения проводки, тормозной системы и дополнительного оборудования.
Дополнительно на транспортное средство могут устанавливаться противотуманные фары, ремни безопасности, пусковой нагреватель, резервный бак для горючего вместимостью 350 литров.
КамАЗ-полуприцеп оснащается четырехтактным дизельным мотором с 8 цилиндрами, которые имеют V-образное расположение. Силовой агрегат снабжен турбинным наддувом, соответствует нормам «Евро 1», имеет высокий коэффициент полезного действия. Его характеристики:
Габаритные и весовые параметры, которые имеет КамАЗ-полуприцеп:
Как свидетельствуют отзывы владельцев, КамАЗ-полуприцеп, фото которого размещено ниже, является действительно незаменимым помощником в строительстве, аграрном хозяйстве и сопутствующих сферах. Это обусловлено тем, что машина при своей неприхотливости обладает надежным мотором и большей грузоподъемностью по сравнению с аналогичными моделями.
Данное транспортное средство можно назвать одним из лучших продуктов отечественной автомобильной индустрии. Не зря его серийный выпуск длился четверть века (с 1976 по 2002 год). Автомобиль оправдал ожидания хозяйственников, причем проявил себя отлично как в районах с умеренным климатом, так и в тропических и северных регионах.
fb.ru
Полуприцеп-самосвал грузоподъёмностью 100 тонн!!!
Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07
Тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5) и полуприцеп НЕФАЗ 93341-0110230-07
МАЗ-643019-1420-020 (КАМАЗ-65206-002-68) - седельный тягач 435 л.с., полуприцеп 34330 кг
ООО СПЕЦАВТОГРАД. Седельный тягач на шасси КАМАЗ КМУ KANGLIM KS. Полуприцеп СЗАП .
АВТОСАМОСВАЛ КАМАЗ 65115-776058-42 с задней разгрузкой
КАМАЗ-65225-6114-43 (аналог МАЗ-6425Х9-433-000) - седельный тягач 400 л.с., полуприцеп 64000 кг
Характеристики бортового полуприцепа 30 тонн (3-х осный, односкатный) производства Уралспецмаш
МАЗ-544019-1421-031 (КАМАЗ-5460-26076-73) - седельный тягач 435 л.с., полуприцеп 36100 кг
Бортовой прицеп СЗАП 83561-0000032-02
Также смотрите:
kamaz136.ru
Грузоподъемность КАМАЗа в различных моделях различен. КАМАЗ не является гигантом по перевозке грузов, но именно он занимает тот самый сегмент по грузоподъемности , который особенно популярен у потребителя.
Автомобили КАМАЗ выпускаются в вариантах самосвалов, грузовиков, сидельных тягачей, а также в вариантах специальных автомобилей. Автомобиль КАМАЗ выпускается в различных вариантах колесной формулы, от которой также зависит грузоподъемность КАМАЗа. 4х2, 4х4 менее грузоподъемные, 6х6, 6х4, 8х4 могут перевезти больше груза.
Бортовые
КАМАЗ 4310 (6х6) 5000
КАМАЗ 43114 (6х6) 6090
КАМАЗ 43118 (6х6) 10000
КАМАЗ 43253 (4х2) 7100
КАМАЗ 4326 (4×4) 3275
КАМАЗ 4355 (6х6) 10000
КАМАЗ 5320 (6х4) 8000
КАМАЗ 53212 (6×4) 10000
КАМАЗ 65117 (6×4) 14000
Седельные тягачи
КАМАЗ 44108 (6х6) 10000
КАМАЗ 5410 (6х4) 8100
КАМАЗ 54115 (6×4) 11000
КАМАЗ 5460 (4х2) 9350
КАМАЗ 6460 (6х4) 16500
КАМАЗ 65116 (6х4) 15000
КАМАЗ 65225 (6×6) 10000
КАМАЗ 65226 (6×6) 21500
Самосвалы
КАМАЗ 43255 (4х2) 7000
КАМАЗ 45141 (6×6) 9500
КАМАЗ 53605 (4х2) 11000
КАМАЗ 55111 (6х4) 13000
КАМАЗ 65111 (6х6) 14000
КАМАЗ 6520 (6х4) 20000
КАМАЗ 6522 (6×6) 19000
КАМАЗ 6540 (8х4) 18500
Спец машины
КАМАЗ 4308 (4х2) 5500
КАМАЗ 4310 (6×6) 5000
КАМАЗ 43114 (6×6) 6100
КАМАЗ 43118 (6×6) 10000
КАМАЗ 43253 (4х2) 7500
КАМАЗ 4326 (4×4) 3275
КАМАЗ 4355 (6×6) 10000
КАМАЗ 53205 (6х4) 8930
КАМАЗ 53215 (6х4) 12000
КАМАЗ 53229 (6х4) 16600
КАМАЗ 53228 (6×6) 15570
КАМАЗ 55111 (6х4) 13000
КАМАЗ 6350 (8×8) 10500
КАМАЗ 65117 (6х4) 14000
КАМАЗ 6520 (6х4) 20000
КАМАЗ 6522 (6×6) 19000
КАМАЗ 6540 (8х4) 18500
awtosowet.ru
Полуприцеп-самосвал грузоподъёмностью 100 тонн!!!
Грузовик самосвал MAN с прицепом
АВТОСАМОСВАЛ КАМАЗ 65115-776058-42 с задней разгрузкой
НЕФАЗ-8332-0145130-04 - трёхосный бортовой прицеп-зерновоз (грузоподъёмность 15,3 т)
КАМАЗ-65115-776058-42 (аналог МАЗ-5516Х5-472-000) - самосвал с задней разгрузкой 14,5 т
Самосвал КАМАЗ 6520
3. Прицеп самосвальный Камаз СЗАП-8543А
1. Прицеп самосвальный СЗАП 8543, Камаз, 2007 г., 12т, 18м3
КамАЗ 55102 (2007) Сельхозник
КАМАЗ 55111 совок
Также смотрите:
kamaz136.ru
Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)
Определение длины грузового автомобиля Мерседес с прицепом для перевозки зерна
Разворот фуры в узком месте. Водитель мастер!
ФУРА 16 МЕТРОВ -Здача экзамена
КамАЗ сельхозник (Евро-4)3-х сторонник длина кузова 5,30 м.
Дагестанский КамАЗ
Длина автопоезда | СмартВес - весовое оборудование
КамАЗ сдулся
КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз
Игрушка военная машина КАМАЗ с прицепом
Также смотрите:
kamaz136.ru
Для любого государства уборка урожая без потерь является стратегической задачей. Где могут быть наиболее весомыми потери зерна? Первое — это на поле, непосредственно при прямом комбайнировании. Второе – при перевозке зерна с поля до пунктов первичного складирования или площадки хранения. В этом случае вся ответственность за сохранность груза возлагается на владельцев автотранспорта, обязанных доставить продукцию без потерь и со всеми качественными характеристиками. Наиболее востребован и рекомендован для этих целей Камаз зерновоз с прицепом.
Как известно, зерно перевозится по определенным правилам и с соблюдением конкретных требований. Они регламентированы надзорными организациями, и сводятся все к одному: сельхозпроизводители, вложившие много усилий для выращивания зерновых культур, заинтересованы доставить собранный урожай покупателю в том количестве, в каком он был собран. А поскольку зерноперевозками на близкие расстояния в пределах региона занимаются специализированные грузовые автомобили, в частности Камаз зерновоз с прицепом, то он должен быть оборудован всеми защитными средствами, чтобы потери при доставке и транспортировке были минимальными, либо отсутствовали вообще.
На сегодня объективно сельскохозяйственные предприятия могут и активно используют в своих целях грузовой транспорт. Многие фермерские хозяйства самостоятельно закупают специализированную технику для перевозки зерна с поля на свои площадки временного хранения собранной продукции. Крепкие хозяйства имеют свой собственный многочисленный автопарк и при удачной коммерческой деятельности наращивают количество единиц из года в год. Как правило, они закупают известные модели грузовых автомобилей и самосвалов, которые называются «самосвал-сельхозник». Несколько таких моделей представлены Камским автозаводом, который специализируется на выпуске профильной продукции.
Среди них — бортовой зерновоз с длиной платформы 7260 мм и объемом 30 м3. В этой модели обеспечивается сохранность перевозимого груза специальным пологом. У таких моделей предусматривается установка тягово – сцепного устройства. Именно этот момент привлекателен для потребителей и является наиболее целесообразным в использовании грузовых и самосвальных автопоездов. Такой зерновоз, к примеру, может транспортировать от 12 до 20 тонн зерна одновременно. Особенно удобно в этих моделях продумана система разгрузки. Она не требует дополнительных усилий от обслуживающего персонала и работает в автоматическом режиме. Само же использование автопоездов эффективно, поскольку превышает вместимость обычных бортовых грузовиков и использование их более экономично. К тому же, автомобиль комплектуется удобной кабиной, где предусмотрено спальное место. А модели поставляются для формирования автопоездов и оборудуются прицепами.
Среди современных моделей, рекомендованных для приобретения, а затем эксплуатации в фермерских хозяйствах или специализированных атопредприятиях, является самосвал-сельхозник 63731 на шасси 65115. Это мощная машина с двигателем 280 л.с., высотой борта 1800 мм, с длиной 6200 мм. Уникальность кузова состоит в том, что он может разгружаться на 3 стороны. Для этого модель оснащена 2-мя двумя гидроцилиндрами. Среди специалистов эта модель пользуется особой популярностью, поскольку ее эффективная работа очевидна при перевозке сыпучих грузов или зерна. Подобные модели получили широкое распространение по нескольким причинам, главной из которых является их огромный технический потенциал. Также, они востребованы из-за того, что разработаны таким образом, чтобы максимально учитывались местные условия. К тому же, моделей на базе 63731 может быть несколько, с учетом пожеланий клиента-заказчика их могут дорабатывать, модернизировать и приводить в соответствие с пожеланиями и предпочтениями покупателя.
Сегодня в линейке КАМАЗ есть три разновидности зерновозов с прицепом – бортовые, самосвальные и грузовые автопоезда. Все они создаются на базе различных шасси и ряда других модификаций. Необходимо отметить, что линейка КАМАЗ наиболее востребована на отечественном рынке, она занимает в аграрном секторе по перевозке зерна большой объем, а именно 22, 6%.
Хитом продаж камазовских автомобилей стал зерновоз на шасси 6520-63, который обеспечивает самую экономную и эффективную перевозку зерна. Также популярен трехосный прицеп на шасси СЗАП-83053, который производит ОАО «Автоприцеп КАМАЗ», отличающийся высокой конкурентоспособностью. Этот зерновоз может быть одним из центральных моделей ряда КАМАЗ, отвечающего экологическому уровню «Евро-3». Эта информация необходима всем участникам зерноперевозок, чтобы обеспечить специфический режим процедуры максимально эффективно и качественно.
tekanastasiya.ru