|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Регулировка корзины сцепления камаз
Замена корзины сцепления КамАЗ
Корзина сцепление Камаз
Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1
Ремонт,восстановление корзины,маховика авто Камаз
Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30
Двигатели ямз 238 регулировка муфты сцепления с подробным описанием
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
КАМАЗ регулировка 1
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка корзины сцепления камаз
Замена корзины сцепления КамАЗ
Как отрегулировать привод сцепления.
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
Корзина сцепление Камаз
Установка КПП КамАЗ
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1
Регулировка сцепления
регулировка лапок сцепления мотоблок или мототрактор
Также смотрите:
КамАЗ-55111 (самосвал) — это техника с укороченным видом кузова. Используется для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки различных грузов.
Техника выпускалась Камским Автомобильным Заводом до 2012 г.
Внешний вид транспортного средства напоминает военные грузовики с высокими показателями ТТХ. Здесь установлены фары прямоугольной формы, а кузов имеет укороченную форму.
Устройство включает в себя такие элементы, как: шасси (силовая передача, ходовая часть, механизм управления агрегатом), мотор, кабина водителя, платформа с металлическими бортами и основанием, задний брус безопасности, ведущие мосты, система сцепления, коробка передач.
Передняя подвеска состоит из следующих деталей:
КамАЗ-55111 — технические характеристики данного транспортного средства:
Максимальный крутящий момент, Нм | 834 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Время, необходимое для разгона, с | 30 |
Наибольший преодолеваемый объем | 35% |
Расстояние тормозного пути, м | 39 |
Норма расхода топлива на 100 км при скорости 60 км/ч, л | 23 |
Габаритный радиус поворота, м | 10 |
Расход топлива при скорости 80 км/ч, л | 30 |
Модель двигателя | 740,11 |
Емкость бака для топлива, л | 350 |
Автопоезд, кг | 28000 |
Вид кузова | Самосвал |
ТНВД | V-образный |
Допустимый вес прицепного устройства, кг | 12000 |
Расстояние поворота по внешнему колесу, м | 9 |
Мощность мотора, л. с. | 176 |
Год выпуска | 1987 |
Характеристики КамАЗ-55111 могут различаться в зависимости от выбранной модификации.
Силовой агрегат включает в себя: топливную систему, систему сцепления, коробку передач, амортизатор, заднюю и поддерживающую опоры, кронштейн и стойку, подвеску переднего типа, топливный насос, двигатель КамАЗа-55111.
Подвеска силовой установки помогает снизить ударные нагрузки во время движения по неровной дороге, а также заглушает реактивные моменты, которые возникают во время функционирования двигателя.
Потребление горючего: норма расхода топлива на КамАЗ-55111 составляет 30 л на каждые 100 км пути.
Рекомендуется периодически смазывать все детали в дигателе КамАЗ маслом. Марки масляной жидкости, которые рекомендуется использовать — KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50, Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG).
Установленная электросхема позволяет увеличить прочность и надежность всей конструкции самосвала, повысить уровень проходимости и упростить процесс управления транспортным средством.
Уровень грузоподъемности составляет 13 000 кг, что помогает КамАЗу выдерживать высокие нагрузки.
Устройство имеет следующие габаритные размеры кузова:
Весовые показатели:
Заправочные объемы топливного бака: емкость вместительностью 350 л.
Для того чтобы избежать различных поломок, следует соблюдать рекомендации, прописанные в инструкции. Там указана периодичность проведения первичного, вторичного и сезонного технического обслуживания агрегата.
В случае неисправностей нужно изучить руководство по ремонту КамАЗ-55111:
Если транспортное средство новое, то регулировка сцепления не требуется. Если это б/у агрегат, то она понадобится, чтобы обеспечить свободный ход муфты.
Порядок действий при регулировке корзины сцепления:
Для того чтобы отрегулировать клапана, нужно установить агрегат на специальный стенд или смотровую канаву, перевести транспортное средство на ручник или воспользоваться противооткатным устройством.
Процесс регулировки клапанов:
Замена колодок необходима в 2 случаях:
Порядок действий:
Порядок действий во время снятия коробки передач:
Электросхема включает в себя:
Выключатель дистанционного типа используется для отключения аккумуляторной батареи от электросистемы во время продолжительных стоянок и защиты от коротких замыканий.
Защитная система помогает предотвратить перенапряжение в электрической системе. Блокиратор работает до полного отключения генератора.
Регулятор напряжения ответственен за стабильное поддержание в электрической сети номинального уровня напряжения.
Цена покупки и аренды варьируется в зависимости от выбранной модификации транспортного средства и года выпуска:
Евгений, 39 лет, Нижний Новгород: «Это хороший автосамосвал, который справляется со своими функциями. Из минусов могу отметить частую поломку дверного замка: дверь тяжело открывается как изнутри кабины, так и снаружи».
Никита, 41 год, Магнитогорск: «После 3 лет использования решил сделать тюнинг самосвала, т.к. началась коррозия кузова. Поломок с основными деталями (двигатель, КПП и т.д.) не было, все работает исправно».
Ярослав, 43 года, Ижевск: «Приобрел КамАЗ в 2013 г. за 450 000 рублей. Техника хорошая, но старая, поэтому есть свои недостатки. Например, пришлось заменить подшипники».
Дмитрий, 56 лет, Тобольск: «Техника рабочая и надежная. Приобретал модель 1996 года выпуска, до сих пор работает исправно. Из плюсов отмечу, что все запчасти для ремонта находятся в свободном доступе и по низкой стоимости».
Игорь, 47 лет, Курск: «Покупал КамАЗ в 2011 г. за 550 000 рублей. Работать на нем неудобно, кабина не комфортабельная, после смены на такой технике сильно болит спина».
specmahina.ru