|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Рестайлинговый КамАЗ-65225 – это «все тот же» трехосный полноприводный (6х6) седельный тягач, ориентированный на перевозку грузов по межрегиональным и международным маршрутам. Кроме того, колесная формула позволяет использовать этот тягач в условиях бездорожья, а цельнометаллическая кабина «нового образца» с четырехточечной пневмоподвеской, улучшенным аэродинамичным дизайном и более комфортным салоном, снабженным спальным местом – обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя при длительных переездах.
Колесная база у рестайлингового КамАЗа «65225» осталась прежней – 3600 мм, а вот общая длина увеличилась до отметки 7300 мм. Отметим, что на передний свес при этом отведено уже 1395 мм, а расстояние между осями задней тележки осталось неизменным и составляет 1440 мм. Габаритная высота (по верхней точке кабины) равна 3130 мм. Ширина грузовика – 2500 мм. Минимальный дорожный просвет равен 308 мм.
Тягач КамАЗ-65225 оснащается литым седельно-сцепным устройством (ССУ) высотой 1490-1925 мм с тремя степенями свободы и 3,5-дюймовым (90 мм) или 2-дюймовым (50 мм) шкворнем.
Снаряженная масса «рестайлингового 65225» составляет 11285 кг. Грузоподъемность («формальная» нагрузка на ССУ) равна 11 000 кг, а полная масса – 22 400 кг (при этом нагрузка на передний мост не должна превышать 6 400 кг, а на задний мост — 16 000 кг). Но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс) конструкцией тягача допускается увеличение нагрузки на ССУ до 22 000 кг (в этом случае полная масса увеличится до 33 300 кг, а допустимая нагрузка на передний мост и заднюю тележку, соответственно, составит 7 400 и 25 900 кг).
Этот тягач может тянуть за собой полуприцеп, общая масса которого не превышает 26 700 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс) — 64 000 кг). Полная масса автопоезда при этом должна быть не более 38 000 кг (75 300 кг для дорог с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс)).
В ходе модернизации 2010 года КамАЗ-65225 получил модернизированный V-образный двигатель «740.37-400» с 8-ю цилиндрами, общий рабочий объем которых равен 11,76 литра. Мотор комплектуется системой прямого впрыска топлива Common Rail, а также системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность двигателя по данным производителя составляет 400 л.с., но максимальная полезная мощность фиксируется при 1900 об/минуту на отметке 381 л.с. Пик крутящего момента турбодизеля достигает 1726 Нм в диапазоне от 1200 до 1400 об/минуту.В качестве КПП производитель предлагает 16-ступенчатую «механику» ZF 16S1820, передаточное число главной передачи которой равно 5,55. МКПП имеет классический дистанционный механический привод управления и однодисковое диафрагменное сцепление ZF-Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополнительно снабженным пневмоусилителем.Добавим так же, что автомобиль оснащается прежней 2-ступенчатой раздаточной коробкой ZF STEYR VG 2000/300 с блокируемым межосевым дифференциалом и межколесной блокировкой.
Как и дорестайлинговый тягач, обновленный КамАЗ-65225 получил усиленную рамную платформу с иными лонжеронами, внедорожное полноприводное шасси с колесной формулой 6х6, рессорную подвеску спереди и сзади, а также стандартные барабанные тормозные механизмы. Отметим, что диаметр тормозных барабанов равен 420 мм, ширина накладок тормозных колодок составляет 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности увеличена до 7200 см².
Максимальная скорость движения тягача с полуприцепом полной массы по дорогам с твердым покрытием равна минимум 80 км/час. Угол свободно преодолеваемого подъема при полной массе составляет не менее 10 градусов.
Уже «в базе» модернизированный КамАЗ-65225 оснащается: коробкой отбора мощности, мостами Мадара, гидроусилителем руля, камерными шинами R20, противотуманными фонарями, двумя АКБ по 190 А*ч, 28-вольтовым генератором, панелью приборов с антибликовым покрытием, регулируемым креслом водителя, регулируемой рулевой колонкой и топливным баком на 500 литров.Средняя цена начальной комплектации седельного тягача КамАЗ-65225 в 2017 году составляет около 4.7 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
В 2007 году в России был выпущен крупнейший на тот момент грузовой автомобиль в классе седельных тягачей. Название этого широко известного автомобиля – КамАЗ-65226. На тот момент он смог стать абсолютным лидером за счет наличия мощнейшего дизельного двигателя и усиленной подвески. Об этом грузовике и пойдет подробнее речь в данной статье.
КамАЗ-65226, технические характеристики которого полностью указаны ниже, является мощным автомобилем, способным решать многие поставленные перед ним задачи. В числе его показателей значатся:
Автомобиль КамАЗ 65226 6010-77 Е3 имеет в качестве своей базовой модели самосвал, о чем сигнализирует в его кодировке вторая цифра – «5». Первая же цифра – "6" – говорит нам о том, что машина относится к классу грузовиков, полная масса которых входит в диапазон 21-40 тонн. Последняя цифра «6» означает, что тягач был изготовлен для его последующей эксплуатации в умеренном климатическом поясе. Цифры «6010» являются показателем определенного вида рулевого правления. Е3 – это индекс, говорящий о наличии в грузовике дизельного двигателя, который способен работать в тяжелых режимах и соответствует всем существующим техническим требованиям Ассоциации конструкторов автомобилей.
КамАЗ-65226-6010-77 производился серийно. За счет наличия в нем полного привода он вполне комфортно себя ощущает в условиях как международной трассы, так и полного бездорожья. Кроме того, конструктивные особенности машины позволяют использовать ее даже в экстремальных ситуациях, чему во многом способствует долговечный, устойчивый к температурным перепадам и экономичный двигатель. Многие пользователи грузовика отметили, что даже при очень низких температурах окружающей среды грузовик заводится без каких-либо серьёзных проблем в короткие сроки, не требуя от водителя приложения больших усилий.
КамАЗ-тягач 65226, даже будучи полностью загружен, превосходно преодолевает подъемы величиной 30 градусов. Хотя, как показала практика, и шестидесятиградусные уклоны машина может проехать без какой-либо угрозы для ее безопасности. Однако более пологие подъемы показывают, что автомобиль отлично держится на месте благодаря четко функционирующему стояночному тормозу, а это очень важно для машин такого класса.
КамАЗ-65226 оснащен оптимальной работающей трансмиссией, о чем говорят отзывы водителей, которые не предъявляют к ней вообще никаких претензий. Переключение скоростей в машине происходит без проблем. Если же говорить об основных рабочих передачах автомобиля, то это пятая и восьмая, расположенные в нижнем ряду, а также четвёртая и седьмая в верхнем. Зачастую шофёры используют именно их. Важный нюанс: применять восьмую передачу на частых спусках и подъемах тяжело, а потому оптимальным вариантом будет применение так называемой игры передачами. Хотя следует понимать, что какая бы ни была мощная техника, все же на первый план в некоторых ситуациях выходит именно опыт водителя, тем более что порой КамАЗ вынужден ехать в условиях реального бездорожья.
КамАЗ-65226 оборудован сцепным устройством седельного типа с усиленным крепежом. Это приспособление расположено несколько выше, чем на иных подобных моделях машин. Такая особенность и позволяет грузовику транспортировать очень большие грузы. Помимо этого нельзя обойти вниманием и раздаточную двухступенчатую коробку, которая сопряжена с блокируемым межосевым дифференциалом. Этот узел дает возможность аккуратно развернуть машину с прицепом, правда, для этого потребуется достаточно большой радиус поворота.
Однако КамАЗ-65226, как и любой другой автомобиль, имеет и некоторые недочеты. Так, большинству водителей не очень нравится, что кабина высокая, и потому возникают определенные сложности с тем, чтобы обслужить дворники и лобовое стекло. Нижняя часть кабины не оснащена подножкой и рукояткой, за которую водители обычно держатся во время мытья боковых и лобовых стекол. Хотя в более новых моделях грузовика эти тонкости уже были учтены, и претензий стало гораздо меньше. Вообще, сама по себе кабина имеет три посадочных места и одно место для сна. При этом производители побеспокоились о комфорте шофера и пассажиров и обеспечили кресла подвеской пневматического типа.
Особого внимания заслуживает полноценный теплообмен мотора. Все дело в том, что машина ориентирована на транспортировку грузов весом практически до 100 тонн. Само собой, такая тяжесть не способна ехать со скоростью обычного легкового автомобиля. Поэтому на достаточно малой скорости двигатель будет очень сильно подвержен нагреву, а то и вовсе крайне нежелательному перегреву. Для решения этой проблемы конструкторы завода прибегли к установке за кабиной специального каркаса из труб. С обеих сторон бортов на этом каркасе также были смонтированы радиатор и интеркулер с парой вентиляторов принудительного действия для подачи воздуха.
Запасное колесо тягача установлено в специальном месте и поднимается/опускается благодаря наличию гидравлического механизма.
Мощности фар машины полностью хватает для комфортной поездки на дальние расстояния в ночное время суток или в условиях плохой видимости.
КамАЗ-65226 (технические характеристики – 6х6, вездеход) очень часто приобретают нефтяники, строительные организации, горные компании, а также структуры, специализирующиеся на перевозке разнообразной тяжёлой техники. Большинство из тех, кто покупает этот тягач, отдают за него порядка 5-6 миллионов российских рублей, что, если разобраться детально, не так уже и много. А все потому, что для грузовика такого качества данная стоимость вполне экономически обоснована и приемлема, учитывая его надёжность и длительный срок безаварийной эксплуатации. Окончательная же стоимость машины будет зависеть от ее технических особенностей и пробега, если она уже была в употреблении ранее.
Чтобы максимально четко понять, как выглядит описываемый седельный тягач, стоит посмотреть полюбившийся многим телезрителям сериал под названием «Дальнобойщики». Главные действующие лица этого многосерийного телефильма колесили по стране именно на грузовике КамАЗ-65226. Кстати, пик активных продаж грузовика пришелся как раз на период трансляции сериала.
ПТС КамАЗ-65226 изготавливается, как и для других автомобилей, на специальных бланках установленного законодательно образца. Причем этот паспорт изначально выдаётся на заводе-изготовителе в случае первичной покупки. В этом документе указывается вся необходимая информация о машине. Служит он для усиления борьбы с незаконными действиями по отношению к автомобилям, определения экологического класса машины и регистрации.
fb.ru
Трехосный тягач КамАЗ-65206 является продуктом совместного производства Камского автомобильного завода и немецкого концерна Daimler. Техника воплощает в себе многолетние обработки и новые технологии европейского производителя. Сотрудничество двух автомобильных гигантов положительно сказалось на дизайне машины и ее рабочих характеристиках. Техника оснащена бортовым компьютером, выводящим на дисплей информацию о неисправностях в работе узлов и механизмов. Повышена комфортность кабины, которая оснащена кондиционером и функциональным пневматическим креслом.
Рабочие показатели новой модели Камского автозавода не уступают уровню американских, европейских и азиатских аналогов.
Технические характеристики машины следующие:
Для повышения удобства управления транспортным средством кабина обустроена системой обогрева сиденья и зеркал. Токсичность выхлопных газов нейтрализуется с помощью катализаторов, установленных в глушителе. Предпусковой подогреватель обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года.
С целью расширения сферы применения тягача производитель оснащает его различными опциями. Они помогают подобрать нужную модификацию машины для специфических условий эксплуатации.
Так, КамАЗ-65206-002-68 оснащен автоматической коробкой передач фирмы ZF на 12 скоростей с замедлителем. Этот агрегат облегчает управление транспортным средством на спусках, подъемах и на извилистых дорогах. Мощность дизельного двигателя составляет 401 л. с., что не сказывается на тягловых способностях автомобиля.
Противобуксовочная система ASR обеспечивает равномерное распределения крутящего момента при езде по плохой дороге. Специальные горные тормоза позволяют осуществлять эксплуатацию тягача в труднодоступной местности. Особенности т5 заключаются в наличии пневматической подвески с электронной системой управления ECAS. Задний мост от компании Daimler оборудован гипоидной передачей и блокируемым дифференциалом.
КамАЗ-65206-S5 оснащен дизельным двигателем ОМ 457LA.V/3 с турбонаддувом и предварительным охлаждением подаваемого воздуха. Мотор имеет 6 цилиндров с рабочим объемом 12 л. Автоматическая КПП ZF 12АS2135 обеспечивает эффективное изменение скорости и крутящего момента при езде как в городе, так и по дорогам низкого качества.
Тягач может использоваться для транспортировки полуприцепов различного предназначения по региональным и федеральным магистралям.
Поскольку дорога может занимать несколько дней, конструкторы уделили внимание созданию комфортабельных условий в салоне автомобиля.
В базовой комплектации транспортное средство имеет ряд полезных опций, установленных производителем. У большинства аналогов они приобретаются за отдельную плату.
Модели 65206 оснащены такими устройствами и приспособлениями:
Предусмотрена установка противоугонной системы отечественного или немецкого производства.
Стоимость транспортного средства в базовой комплектации варьируется в пределах 5,0-6,1 млн рублей. Разница определяется модификацией и наличием опций зарубежного производства. Изготовленные в Германии узлы и агрегаты отличаются качеством и надежностью, но стоят на 30-50 % дороже отечественных. Подержанную технику можно приобрести за 3-4 млн рублей в зависимости от ее состояния, пробега и износа. Цена аренды составляет 700-1200 руб. в час исходя из того, кто будет ее заправлять топливом.
Андрей, 48 лет, Волгоград
Приобрел машину в прошлом году, уже проехал 75 тыс. км. За все время не возникало ни одной проблемы. Полетела магнитола, но это мелочь. Отмечаю отличные ходовые качества техники. Она одинаково хорошо проходит крутые повороты, спуски и подъемы. Система стабилизации шасси и тормозов позволяет уверенно ездить по скользкой дороге. В кабине стало удобно — мягкое кресло с подлокотниками, регулируемое рулевое колесо, магнитола и бортовой компьютер.
Владимир, 52 года, Краснодар
Техника стоит вложенных в нее денег. В салоне намного комфортнее, чем в предыдущих моделях. Кондиционер обеспечивает прохладу летом и тепло зимой. Кабина высокая, на остановках по ней можно ходить в полный рост, не пригибаясь. Немецкий двигатель мощный и экономичный. Летом расход составляет 31-32 л на 100 км. Нравится управляемость машины — хорошо ездит по асфальту, гравию и проселкам, надежная тормозная система.
Николай, 33 года, Астрахань
Грузовики КамАЗ совместного производства заслуживают положительного отзыва. В машине совмещена российская надежность и немецкое качество. Силовая установка, шасси и трансмиссия работают отлично. Радует экономичность мотора — зимой расходуется до 36 л на сотню. Вызывает нарекание электропроводка, она слабо защищена от сырости, быстро сгнивает под воздействием влаги. Через 500 тыс. км пробега пришлось менять болты крепления КПП, т. к. они разболтались и стерлись.
specmahina.ru
Крупнотоннажный КамАЗ-65225-43 – это седельный трехосный тягач с просторной и эргономичной кабиной, оснащенной высокой крышей и спальным местом, что позволяет использовать грузовик для грузоперевозок по межрегиональным маршрутам.
Откидная кабина «дореформенной модели» имеет классический практичный дизайн и надежную пневмоподвеску (повышающую комфорт). Салон получил не менее практичную отделку, хорошую обзорность с места водителя, удобные кресла и все «минимально необходимое» оснащение для длительных поездок.
Седельный тягач КамАЗ-65225 получил колесную базу равную 3600 мм. Общая длина автомобиля при этом укладывается в рамки 7230 мм, на передний свес приходится 1320 мм, а на задний — 720 мм. Расстояние между осями задней тележки равно 1440 мм. Общая высота (при снаряженной массе) не превышает 3130 мм.
Седельный тягач КамАЗ-65225-43 комплектуется литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с тремя степенями свободы и 90- или 50-миллиметровым шкворнем в зависимости от комплектации. Высота ССУ составляет 1590 мм (для грузовика снаряженной массы) или 1550 мм (при полной загрузке).
Снаряженная масса КамАЗа «65225» – 11 150 кг. Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) тягача — 11 000 кг. Полная масса равна 22 400 кг, при этом разрешенная конструкцией тягача нагрузка на передний мост не должна превышать 6 400 кг, а на задний мост — 16 000 кг.Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс) допускается увеличение нагрузки на ССУ до 17 000 и 22 000 кг (в зависимости от комплектации тягача). Соответственно полная масса увеличится до 28 300 и 33 300 кг, а допустимая нагрузка на передний мост составит 6 900 или 7 400 кг. В свою очередь на заднюю тележку можно будет нагрузить 21 400 или 25 900 кг.
КамАЗ-65225-43 способен тянуть за собой полуприцеп с общей массой до 26 700 кг, при этом полная масса автопоезда не должна превышать 38 000 кг. На дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс) он способен тянуть за собой уже 48 000 или 64 000 кг (в зависимости от комплектации), при этом полная масса автопоезда должна быть не более 59 300 или 75 300 кг.
Для седельного тягача КамАЗ-65225-43 производитель предлагает два варианта силовой установки, дополненной турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:
Оба мотора агрегируются с 16-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 16S151, передаточное число главной передачи которой составляет 6,88 или 5,55 в зависимости от типа комплектации.С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом.Также отметим, что КамАЗ-65225 оснащается 2-ступенчатой раздаточной коробкой ZF STEYR VG 2000/300 с межосевым блокируемым дифференциалом и межколесной блокировкой.
Этот седельный тягач построен на внедорожной трехосной платформе с колесной формулой 6х6. На всех колесах тягач получил усиленную рессорную подвеску, а также барабанные тормоза с пневмоприводом. Диаметр тормозных барабанов при этом составляет 420 мм, ширина тормозных колодок равна 180 мм, а общая площадь их рабочей поверхности — 7200 см².
На дорогах с твердым покрытием вездеходный седельный тягач КамАЗ-65225 с полуприцепом полной массы способен набирать скорость минимум 80 км/час, а также без особых усилий преодолевать подъемы с углом в 10 градусов. Внешний габаритный радиус поворота составляет 11,5 метра.
В базовой комплектации КамАЗ-65225-43 получает: камерные шины R20, коробку отбора мощности, гидроусилитель руля, два аккумулятора с емкостью по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор, боковые зеркала с ручной регулировкой, а также топливный бак на 500 литров.Средняя стоимость «дореформенного» седельного тягача КамАЗ-65225 в базовом оснащении (по данным на 2014 год) в салонах официальных дилеров составляет порядка ~2.8 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Седельный тягач КамАз 65209 обладает большой грузоподъемностью, эргономичной кабиной и мощной силовой установкой. Производство таких грузовиков началось сравнительно недавно, но они уже успели завоевать популярность на российском рынке. Продукт Камского автозавода был презентован на выставке «Комтранс-2017».
Седельный тягач КамАз 65209
Конструкция его включает три оси с приводом 6х2, задняя является подъемной. Это обеспечивает экономичность в транспортном режиме при отсутствии груза. Технические решения являются стандартными для авто производителя, которые начали выпускаться после 2013 года.
Кабина седельного тягача КамАз 65209 идентична салону флагмана – модели 5490, в ней имеется два спальных места. Шасси устанавливается длиннобазовое, как у машины 65206, а подъемная ось – аналог модели 65208. Сборка осуществляется в соответствии с технологической линией предшественника – 65206, а подъемный мост собирается на отдельном стенде.
Вернуться к содержанию
Область применения автомобиля – буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом по магистралям. При разработке шасси КамАз 65209 было уделено особое внимание выносливости, что позволило сохранять рабочие характеристики на высоком уровне, не зависимо от условий работы.
К преимуществам машины относятся:
Тягач Kamaz 65209. Фото
Опционально шасси КамАз 65209 может оснащаться:
Современное обозначение модели несколько отличается – Т2640. В индексе заложена информация о транспортном средстве (Т) массой 26 т (26) и мощностью 400 лошадиных сил (40). Также могут вводиться дополнительные обозначения:
Вернуться к содержанию
Технические характеристики КамАз 65209 представлены:
напряжением в бортовой электросети | 24 В; |
аккумуляторы | два на 12/210 В/Ач; |
уклоном | 18%; |
скоростью | 90 км/ч; |
радиусом разворота | 8 м; |
колесной базой | 3,3+1,4 м; |
высотой ССУ | 1,15 м; |
весом автопоезда | 44 т; |
весом прицепа | 35,16 т; |
нагрузкой на переднюю/среднюю/заднюю ось | 7/11,5/7,5 т; |
весом | 26 т; |
нагрузкой на ССУ | 17,16 т. |
Габариты машины составляют 7,2 м х 2,95 м х 3,03 м.
Вернуться к содержанию
Расход топлива КамАз 65209 составляет порядка 33 л на 100 км. Бак для дизеля вмещает 495 л топлива.
Вернуться к содержанию
Предусматривается монтаж четырехтактного шестицилиндрового рядного дизеля мощностью 401 лошадиная сила. По качеству выхлопа модель OM 457 LA объемом 11,97 л соответствует нормам Евро-5.
Модель | OM 457 LA |
Мощностный параметр | 401 л.с. |
Макс. крутящий момент | 2000 Н*м |
Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. В конструкции имеются раздельные головки цилиндров, привод распределения газа, четыре клапана на цилиндр. К особенностям двигателя относятся:
Дизельный двигатель КамАз 65209 способен развивать крутящий момент до 2000 Нм.
Вернуться к содержанию
Для создания несущей конструкции производитель использует прокатные балки иностранного производства. Для установки надстроек и кронштейнов применяются высокопрочные болты. На левый лонжерон навешивается элемент крепления кабины и передних рессор, а также ГУР. Это положительно сказывается на устойчивости конструкции скручивающим нагрузкам, улучшает управляемость и не позволяет раме деформироваться.
Грузовой автомобиль Kamaz 65209 (T2640)
Основные агрегаты установлены так, чтобы обеспечить возможность крепления КМУ за кабиной. Высота шасси КамАз 65209 составляет 0,94 м. Карданная передача состоит из трех звеньев, с парой подвесных опор на отдельных траверсах. Передний вал устанавливается стандартный.
Вернуться к содержанию
Основой служат три оси, обеспечивающие задний привод 6х4. Удлиненная колесная база обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на мосты.
Конструкцию подъемной оси разработал партнер компании — НПО «РОСТАР», а пневматическую систему – Wabco. Если нагрузка на ведущий мост повышается, происходит ее перераспределение. Она равномерно нагружает все оси, гарантируя сцепление и соблюдение законов относительно осевых нагрузок. При необходимости водитель КамАз 65209 может ненадолго увеличить нагрузку на переднюю ось, чтобы исключить пробуксовку колес.
Вернуться к содержанию
На машину устанавливается два варианта трансмиссии:
Вернуться к содержанию
Техника оборудована кабиной, полностью отвечающей современным европейским нормам. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается качественной изоляцией. Это обеспечивает комфортные условия работы водителя. Стандартно для кабины КамАз 65209 предусматривается монтаж:
Безопасный вход в салон обусловлен установкой ступеней с подсветкой и противоскользящим покрытием. Кроме того, двери способны открываться на прямой угол.
Интерьер седельного тягача КамАз 65209 располагает к концентрации внимания на дороге. Эргономичность и удобство позволяют снизить усталость в конце рабочей смены. Кресла с высокой спинкой и подголовником комфортны, они являются регулируемыми. В качестве обивки используются прочные и практичные материалы. «Спальник» позволяет отдыхать при транспортировке грузов на дальние дистанции. Опционально на него можно установить подогрев.
Вернуться к содержанию
Ручка переключения передач и «ручник», а также другие элементы управления КамАз 65209 расположены под рукой, к ним не нужно тянуться. Показания приборов и индикаторы остаются видны даже при прямом попадании солнечных лучей на приборную панель. Последняя является стандартной для всех продуктов производителя. Для ее отделки используются приятные на ощупь материалы.
Над панелью приборов имеется пара кнопок, предназначенных для управления подъемной осью. Первая активирует ручной режим управления мостом, а вторая – автоматический. В таком случае бортовой компьютер реагирует на загруженность авто и при необходимости опускает дополнительную ось.
Вернуться к содержанию
Все тормозные механизмы являются дисковыми, стандартно устанавливаются системы ABS и ASR. Они предназначены для повышения управляемости седельного тягача КамАз 65209 s5 в сложных дорожных условиях. При нажатии на педаль деселератора до упора не происходит занос или потеря управления.
Вернуться к содержанию
Производитель заявляет, что ресурс работы авто составляет 1 млн. км, при этом 200 тыс. км пробега являются гарантийными. Техническое обслуживание осуществляется через каждые 80 тыс. км. Работоспособность и сохранение высоких технических характеристик сохраняется при температуре среды от -50 до +40 градусов.
Эксплуатация грузовика не потребует значительных капиталовложений. В среднем 1 км пробега стоит порядка 20 руб., а конкуренты иностранного производства требуют затрат в 21-27 руб.
Вернуться к содержанию
Цена КамАз 65209 в стандартной сборке составляет 4,7 млн. руб. На современном рынке б/у техники встретить подобный тягач сложно, т.к. его выпуск начался сравнительно недавно. Ценовой диапазон авто с пробегом стартует с 3,8 млн. руб.
Арендовать машину на смену можно за 10000 руб.
Вернуться к содержанию
justdepot.ru
КамАЗ-5460 – эволюционный рывок в истории Камского автозавода. Ведущий российский производитель грузовиков замахнулся на грандиозные планы, создав этот автомобиль. Рассматриваемая модель входит в число самых флагманских грузовиков марки КамАЗ. Обратим внимание, что КамАЗ-5460 – первая камазовская модель, которые позиционируется как полноценный магистральный тягач. К тому же, в конструкции машины использованы передовые технологии. Но в то же время, некоторые детали позаимствованы у грузовиков-предшественников.
Магистральный тягач КамАЗ-5460 появился в 2006 году. Тогда на рынок вышла модификация 5460-046-22 «Стайер». Это модернизированная машина, оборудованная дизельной силовой установкой КамАЗ-740.37-400. Ее мощность в 400 лошадиных сил достигнута за счет использования топливной аппаратуры от компании Bosch. Первая версия данной силовой установки выполняла экологический стандарт Евро-3, сейчас этот показатель соответствует действующим нормам. Агрегат работает с механической 16-ступенчатой трансмиссией ZF. Как видим, КамАЗ-5460 позаимствовал основные технические узлы у зарубежных производителей.
Интересно, что для построения заднего моста тягача Камский автозавод привлек специалистов болгарской компании Madara. Кроме того, грузовик оборудован тормозным механизмом Wabco, в то время как антиблокировочная система ABS и гидроусилитель руля предоставлены компанией RBL. Примечательно, что уже в базовой комплектации автомобиль доступен с шинами Michelin габаритов 315/60R22,5. Седельно-сцепное устройство – от проверенного поставщика Jost. Высота седла составляет 1150 мм.
Обратим внимание, что «Стайер» имеет кабину, которая немного отличается от той, что устанавливается на оригинальный КамАЗ-5460. Например, как и в случае с классической моделью, одноименный грузовик получил подвеску кабины. Однако в случае со «Стайером» подвеска оснащена гидравлическими замками. Более того, разработчики обновили приборную панель и установили водительское сиденье Pilot, для высоты которого используется пневмосистема. Но в целом. Но все эти доработки лишь незначительно улучшили положение дел, и первые версии КамАЗ-5460 по-прежнему не соответствовали современным требованиям.
Таким образом, менеджмент Камского автозавода планировал приобрести кабину TGAу немецкого концерна MAN. Но комфортабельная современная кабина осталась в мечтаниях, поскольку никаких договорённостей не последовало – только одни слухи. Кроме того, в виде альтернативы Камский автозавод рассматривал возможность покупки лицензии на производство кабины MAN F2000. Но стоит отметить, что лицензия на выпуск этой машины уже была в руках китайской фирмы Shaanxi.
И все же, КамАЗ получил право оснастить свой грузовик импортной кабиной. Но для этого ее пришлось переделать таким образом, чтобы она минимально походила на оригинальную версию от MAN и Shaanxi. Таким образом, производитель организовал тендер с инвесторами, которые хотели участвовать в рестайлинге кабины. В итоге победила компания «АстраРосса» и дизайнерское бюро «Автодизайн» из Набережных челнов.
Позже наступил экономический кризис, что поставило крест на модернизации кабины собственными усилиями российских специалистов. Через некоторое время Камский автозавод нашел финансовые возможности и нанял корейских инженеров, и итоге кабина для КамАЗ-5460 была создана.
Главные черты обновленной кабины – новая решетка радиатора. На ней имеются боковые обтекатели, благодаря которым меньше пачкаются двери. Также обратим внимание на бампер со встроенными световыми элементами. Кроме того, в бампере предусмотрена возможность установки буксирной проушины. В кабину залезать удобно за счет новых подножек с решетчатыми противоскользящими накладкам. Особого внимания заслуживает и большое лобовое стекло с потрясающей обзорностью. За очистку ветрового стекла в дождливую и слякотную погоду отвечает трехщеточная система, обеспечивающая очищение почти всей площади лобового остекления.
Интересно, что шоссейные модификации КамАЗ-5460 получили аэродинамические обтекатели, повышающие разгонный потенциал и тем самым снижающие потребление топлива. В конструкции кабины использовано множество высококачественных пластиковых деталей, которые производит компания РИАТ (Набережные Челны), а также надежный поставщик из Турции.
Стоит отметить, что обновленная модель получила гидроподъемник, установленный в самом низу правой подножки. К сожалению, для подъемника не предусмотрено специального рычага – его заменили монтажкой, который находится в инвентарном ящике.
Дверные ручки тягача тоже изготовлены из пластика, и открывать их непривычно легко. Удивительно, но в конструкции дверных замков применены проверенные механизмы от легендарного хэтчбека ВАЗ-2108. По крайней мере, они более современные по сравнению с традиционными роторными замками, знакомыми по самым старым КамАЗам.
Помимо опциональных кресел с пневмоподвеской, в базовой комплектации грузовик поставляется с не менее удобными сиденьями российского производства, которые делают в Елабуге, Набережных Челнах и Екатеринбурге (фирма Pilot).
Кабина грузовика получила приборную панель из добротного пластика. Сама панель отличается высоком качеством сборки и отсутствием зазоров.
Версия КамАЗ-5460 магистрального типа оборудована полноценным спальным местом с газовыми упорами, пришедшим на смену архаичному «корабельному» гамаку.
Среди других преимуществ кабины можно отметить ее пневмоподвеску, имеющую четыре режима поднятия кабины. Главное внимание в новой конструкции уделено повышению безопасности и плавности хода.
Новые сертификационные испытания значительно повлияли на безопасность грузовика. Так, если раньше автомобиль разбивали об тяжелый груз снизу (в районе лонжеронов рамы), то теперь удар приходится в более высокую точку кабины. Это ухудшило результаты новых краш-тестов КамАЗ-5460 – во время испытаний у грузовика сильно деформировался пол. Позже Камский автозавод стал устанавливать на свою флагманскую модель усиленный каркас и доработанную пневмоподвеску кабины. Также появились передние опоры, благодаря которым во время лобового ДТП кабина, по задумке, должна уйти назад с минимальными повреждениями.
Для проведения испытаний использовался магистральный тягач с 420-сильным двигателем КамАЗ-64-420 с нормами Евро-3. Мотор оборудован электронным управлением, а также топливной системой Bosch Common Rail.
КамАЗ-5460 с отечественным мотором имеет ряд иных улучшений. Например, корпус двигателя стал прочнее. Более того, в результате проведенных доработок шума в салоне стало намного меньше.
Камский автозавод не забыл и про внедрение нововведений в цилиндропоршневую группу. Чтобы достичь максимального результата, производитель воспользовался опытом именитой компании FederalMogul. В результате совместными усилиями были изготовлены прочные сплавы, адаптированные под новую технологию производства поршневых колец. Кстати, эти кольца теперь имеют хромо-алмазное покрытие. Впервые в своей истории КамАЗ применил раннее невиданную технологию карбонитрированния коленвала, что позволило продлить срок службы мотора.
Но перечень инноваций на этом не заканчивается. Так, список доработок дополнен новой смазочной системой и более эффективным охлаждениям. Например, инженерам удалось доработать масляный теплообменник, и тем самым увеличить его производительность для теплообмена.
В стандартном исполнении КамАЗ-5460 оснащается двигателем без системы Common Rail. Более того, силовая отдача движка снижена до 360 лошадиных сил. Кроме того, было налажено мелкосерийное производство грузовиков, оснащенных еще более слабым 320-сильным мотором КамАЗ-740.61-320. Но как показывает статистика, наибольшее востребованы грузовики с более мощными двигателями.
Как отмечалось выше, топовая комплектация КамАЗ-5460 с 420-сильным мотором изначально доступна с механической КПП. Но в качестве альтернативы еще предусмотрен «автомат» от той же компании ZF. Для его управления предусмотрен специальный джойстик, как у грузовиков DAF. АКПП имеет стандартное обозначение своих функций – положение под буковой А отвечает за автоматический режим, а литеры М и С – предполагают ручной и полуавтоматический режимы. Есть еще вспомогательные DM и RM, помогающие в поворотах.
Коробка переключается плавно, разрывов между передачами почти незаметно. В результате тягач даже в груженном 20-тонном состоянии способен быстро набирать ход. В приборной панели есть индикатор выбранной передачи – наглядно и удобно.
КамАЗ-5460 – не только самый совершенный, но и наиболее экономичный из всех российских грузовиков. В плане экономичности модель можно сравнить с флагманским 5490. Само собой, версия с импортным мотором более надежная и экономичная, нежели комплектация с отечественным ДВС. Хотя в любом случае, средний расход топлива у обоих моторов почти одинаковый и составляет порядка 25-30 литров на 100 км. На расход горючего негативно влияют суровые климатические условия, а также труднодоступные места. Кроме того, важное значение имеет стиль вождения. КамАЗ-5460 – довольно быстрый грузовик, маневренный и хорошо управляемый. В динамичном режиме езды расход топлива превысит 30 литров.
Согласно прайс-листу на начало 2017 года, стоимость нового грузовика КамАЗ-5460 варьируется в пределах 2 – 3,5 миллионов рублей. Конечная цена зависит от типа модификации и перечня дополнительных опций. Что касается поддержанных моделей, на вторичном рынке цена оригинального 5460 колеблется в районе 1,5-2,5 миллионов рублей. Все экземпляры относительно новые, и в хорошем состоянии.
КамАЗ-5460 практически не имеет аналогов в своей ценовой категории, даже не смотря использование кабины и комплектующих от иностранных поставщиков. Сравнительно низкая цена 5460 достигнута путем локализации производства. Большинство деталей, узлов и агрегатов для грузовика выпускается в России.
gruzrus.com
Камаз-65225 — это камский большегрузный тягач, который знаменит своей надёжной конструкцией, высокой проходимостью и универсальностью. Это обеспечивается за счёт современного, экономичного двигателя, колёсной базы 6х6 , инновационной механической коробки передач и низкого расхода топлива.
Седельный тягач Камаз-65225 особенным седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы. Седельный узел располагается на высоте в районе 1,8-1,9 метров. Цельнолитное сцепное устройство выдерживает нагрузку до 22000 килограмм. Максимальная масса автопоезда, который может тянуть грузовик, составляет 38 тонн.
Конструкторы избавили машину от электронной системы контроля работы топливного насоса. Используется стандартный механический насос, что потребители считают преимуществом: такой механизм легче и дешевле отремонтировать. Механический насос лучше работает в зимний период времени, к тому же при его наличии можно заправлять дешёвый дизель. Двигатель без капитального ремонта способен пройти 1 миллион километров.
Технические характеристики транспорта дают возможность использовать его в самых разных условиях, включая бездорожье. Наибольшее распространение тягач получил в нефтепромыслах, лесозаготовках и на строительных площадках. Заказ дополнительного оборудования позволяет эксплуатировать Камаз-65225 в условиях сильного мороза.
Перед серийным производством машина прошла многочисленные тесты и прошла необходимые проверки по экологичности в соответствии с европейскими стандартами. Производитель поставляет на рынок современный транспорт с приемлемым сочетанием цены и качества.
Для безопасного передвижения грузовик оснащён системой ABS, которая не раз выручала водителей большегрузов в экстренных ситуациях. Для поддержания комфорта в салоне автомобиля Камаз используется отопительная система. Она сохраняет комнатную температуру даже в зимний период. При покупке транспорта водитель на руки получает дополнительные фонари для установки их на автопоезд, гидрофиксацию и защиту для баков.
Силовой агрегат привычным образом расположили под кабиной. Кабина при помощи специального механизма откидывается вперёд, чтобы был открыт доступ к мотору. В салоне есть место для двух человек — водителя и одного пассажира, также предусмотрено спальное место. Кресла сделаны из качественного материала, регулируются простыми механизмами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю. Приборная панель сделана таким образом, что без затруднений можно дотянуться до любого органа управления.
Камаз-65225 используется для перевозки грузов на малые и средние дистанции. Показывает хорошую устойчивость как на асфальте, так и на грунте. Основные характеристики:
Силовая установка известна специалистам по маркировке «740.60-360». Для езды используется дизельное топливо, мотор дополнен турбонаддувом, для охлаждения используется промежуточная система. Выбросы транспорта соответствуют экологической категории «Евро-3». Двигатель оснащён восемью цилиндрами, которые располагают по V-образному типу. Расход топлива составляет 35 литров на 100 км.
КПП ZF 16S 151 давно зарекомендовала с точки зрения качества и высокой надёжности. Включает в себя 16 скоростей. Управление осуществляет дистанционно, то есть скорости переключается посредством рычага коробки.
Тормозная система простая, но надёжная: используется пневматический механизм с барабанами. Размер одного барабана составляет 42 сантиметра. Тормоза, взаимодействуя с системой ABS, обеспечивают хорошее торможение на любом покрытии, независимо от загруженности.
На базе 65225 было разработано несколько модификаций. Отличия носили символический характер, самое серьёзное из них — переход к стандарту Евро-4 на одной из версий. Универсальный сцепной механизм позволяет тянуть самые разные прицепы, поэтому грузовик получил широкое распространение во многих сферах, включая военную.
Армия России использует множество видов транспорта, которые помогают в решении тех или иных задач. Камаз-65225 используется для транспортировки военной бронированной техники. Несколько лет назад он полностью сменил устаревший по всем показателям Маз-537. При госзаказах армии на камском заводе тягач дополняют специальным оборудованием.
Сразу после старта производства грузовика ему нашли широкое применение в военной сфере. Пользуясь преимуществом универсальной сцепки, был разработан специальный прицеп для транспортировки гусеничной бронированной техники. Поэтому данный транспорт можно часто встретить в местах подготовки военных парадов и военных тренировочных полигонов.
Военные специалисты из России принимали участие в Армейских международных играх, используя Камаз-65225. Продемонстрировав все свои навыки, команде удалось занять первое место. Отличным дополнением навыков водителей стало качество грузовика. В армии транспорт ценят за высокие эксплуатационные характеристики, долговечность и высокую проходимость.
Купить Камаз-65225 на вторичном рынке можно за разную стоимость: конечный ценник зависит, от пробега, технического и внешнего состояний и возможности устанавливать специальное оборудование. Средняя цена за машину 2008 года выпуска составляет 1 800 000 рублей. Автомобиль без пробега можно купить за 3 280 000 – 3 850 000 рублей.
Высокую популярность тягач имеет не только на территории нашей страны, но в странах СНГ. Больше всего покупатели ценят мощный двигатель, который способен пройти до одного миллиона километров без капитального ремонта. Расход топлива удалось снизить на 18% по сравнению с предыдущим поколением грузовых авто.
militaryarms.ru