|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Фирма «КамАЗ» всегда славилась производством грузовой техники с повышенной проходимостью. Одним из самых последних автомобилей в модельном ряду стал самосвал 6522. Авто предназначен для транспортировки промышленных и разного рода строительных сыпучих материалов.
Главным достоинством этого самосвала стал полный привод. Шесть ведущих колес позволят справиться с крайне плохими дорогами. Это особо актуально, если на стройке или другом объекте нет специальных подъездов для грузовой техники.
Шасси КамАЗ 6522 отличается высокой надежностью и устойчивостью. Используется второй тип ошиновки, максимальная грузоподъемность составляет 19 тонн. Объем грузовой платформы (в зависимости от модификации) может составлять примерно 12 или 16 кубических метров. Одна из модификаций дополнительно оборудуется спальным местом. Кузов машины может подниматься примерно до 50 градусов.
КамАЗ 6522 самосвал оснащается 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16. Двигатель отечественного производства с турбонаддувом. Это V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью в 400 лошадиных сил. Повышенная устойчивость достигается за счет смещенного вниз центра тяжести.
Благодаря высокой проходимости, простоте в эксплуатации и надежности, КамАЗ 6522 пользуется огромным спросом в Нaбережных Чeлнах, других городах России и непосредственно в странах ближнего зарубежья. Этой модели по плечу крайне трудная работа.
Заинтересовал КамАЗ 6522? Цена, которую предлагает наша фирма, приятно поразит фактически любого клиента. Также, покупая в ООО «Завгар», вы получаете:
Машины от Камского завода имеют лучшее отношение цена/качество. Покупайте только КамАЗ!
kamzav.ru
В обширной гамме моделей камского автогиганта есть интересная модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который пользуется большим спросом в модельном ряду завода.
Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста, скорее всего, объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъёмности.
16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный самосвал КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.
На самосвале КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных самосвалах, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъёме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на неё придётся запрыгивать. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.
Кабина самосвала КамАЗ-6522 оснащена гидроподъёмником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.
При движении чувствуется чрезвычайно «жёсткая» подвеска: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колёса соединены с рамой абсолютно жёстко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъёмностью самосвала, но при стандартной для грузовиков КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели грузовиков КамАЗ.
Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП можно привыкнуть быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы самосвала появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.
Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественного грузовика массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводного самосвала такой грузоподъемности.
При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере проявилась ещё одна неприятная особенность самосвала КамАЗ-6522. При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам самосвала виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.
Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемых грузовых автомобилей.
sptechnika.ru
Модель и комплектация а/м | База | Оси | Г.П. тонн | КПП | П/о главной передачи | Спалн | ТСУ | Бак, л | Объем кузова куб.м | Особенности комплектации автомобиля |
6522-6011-43 5′029′160руб. | 6х6 | 2 | 19 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6522-6010-43 5′069′280руб. | 6х6 | 2 | 19 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 12 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6522-6012-43 5′011′460руб. | 6х6 | 2 | 19 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 12 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6522-6013-43 5′373′720руб. | 6х6 | 2 | 19 | ZF16 | 5,11 | 1 | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК Steyr, отоп.каб., пневмоподв. каб., кондиционер, тахограф с СКЗИ |
6522-6041-43 5′265′160руб. | 6х6 | 2 | 19 | ZF16 | 5,14 | - | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, мосты Daimler, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6522-6042-43 5′247′460руб. | 6х6 | 2 | 19 | ZF16 | 5,14 | - | - | 350 | 12 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, мосты Daimler, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
Категория автомобиля | Самосвал |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъёмность, кг | 19000 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 294 (400) |
Марка двигателя | КАМАЗ |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Спальное место | без спального места |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 6522-43 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
- нагрузка на задний мост, кг | 25600 |
Снаряженная масса а/м, кг | 14025 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 6025 |
- нагрузка на задний мост, кг | 8000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 740.632-400 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1766 (180) |
При частоте вращения ,об/мин | 1250-1350 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,11 или 5,143 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Подвеска | пневматическая |
Колеса и шины | |
Размер обода | 8.5-20 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Тип ошиновки | двухскатная |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14) |
Электрооборудование | |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, В | 24 |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
kamaz-kt.ru
Весовые параметры и нагрузки самосвала КАМАЗ-6522 | |
Снаряженная масса шасси самосвала КАМАЗ-6522-027, кг | 13950 |
нагрузка на передний мост самосвала КАМАЗ-6522-027, кг | 5950 |
нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-6522, кг | 8000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000 |
Полная масса самосвала КАМАЗ-6522, кг | 27500 (*33100 |
* -допускается конструкцией при движении самосвала КАМАЗ-6522 по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
Двигатель КАМАЗ-6522-027: | |
Модель двигателя самосвала КАМАЗ-6522-027 | 740.51-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) | 220 (300) |
брутто, кВт (л.с.) | 235 (320) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) | 1255 (128) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв | 120/130 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания КАМАЗ-6522-027: | |
Вместимость топливных баков КАМАЗ-6522-027, л | 350 |
Электрооборудование КАМАЗ-6522-027: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
СцеплениеКАМАЗ-6522-027: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач КАМАЗ-6522-027: | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | 1 2 3 4 5 6 78 ЗХ13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92 11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80 |
Раздаточная коробка КАМАЗ-6522-027: | |
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа: | первая передача (низшая) - 1,5362вторая передача (высшая) - 0,890 |
Главная передача КАМАЗ-6522-027: | |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 |
Тормоза КАМАЗ-6522-027: | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины КАМАЗ-6522-027: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
КабинаКАМАЗ-6522-027: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа КАМАЗ-6522-027: | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
tpk-avtomagnat.ru
Цены от: 4 394 000 р.
Уникальные грузовые самосвалы КАМАЗ 6522 выполнены по полноприводной схеме, что придает автомобилю, рассчитанному на транспортировку до 19 тонн различных сыпучих промышленных и строительных грузов исключительно высокую проходимость. Цельнометаллическая платформа авто способна вместить до 12 куб. метров и при этом может подниматься под углом в 50 градусов.
Технические характеристики
· ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 14025 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
нагрузка на передний мост, кг | 6025 |
· ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5,11 или 5,143 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
· ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
· КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
· КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 08.05.2020 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
· КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
· РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
· ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
· ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
· ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности модели
Как и другие самосвалы КАМАЗ кузов подогревается выхлопными газами, что дает возможность эксплуатировать машину в течение круглого года. Благодаря экономичному 320-сильному турбодизелю и вместительному баку в 350 литров обеспечивается значительный запас автономности. За счет колесной формулы 6×6 гарантируется повышенная проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях.
К достоинствам модели относится:
— полный привод;
— высокая грузоподъемность и значительный объем кузова;
— обогрев кузова выхлопными газами;
— экологичность;
— топливная экономичность;
— повышенная проходимость;
— всесезоннность.
Наши предложения
Мы являемся официальным дилером Камского автомобильного завода на территории РФ и предлагаем купить новые КАМАЗ 6522 непосредственно со своих стоянок по ценам производителя.
Все имеющиеся в наличии самосвальные машины предлагаются в свободной комплектации. Каждый экземпляр перед продажей проходит полный цикл подготовки в условиях специализированного технического центра, после чего получает все положенные гарантии и в дальнейшем обеспечивается сервисной поддержкой, запчастями и др.
При покупке допустима любая форма расчета, в том числе можно приобрести грузовики в кредит или взять их в лизинг на выгодных условиях. Для постоянных покупателей и оптовиков стоимость может быть меньше каталожной, а также предусмотрена система бонусов.
Кроме указанной модели у нас имеются и другие марки, например, пользующиеся повышенным спросом КАМАЗ 6520, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 45143, КАМАЗ 55111(Данная модель снята с производства. Вместо данного автомобиля предлагается модернизированный самосвал КАМАЗ-65115), а также автокраны, манипуляторы на базе КАМАЗ и пр.
kamaz-61.ru
Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, — это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.
Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности. 16-ти ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач.
Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста. Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка.
Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный — при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно. На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать.
Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес — достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину. Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.
Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.
На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива — 59,8 литра на 100 километров. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.
При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста — разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.
Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу. Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники. В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info