Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ 6522 – мощный самосвал с полным приводом. Самосвал камаз 6522


Купить самосвал КамАЗ 6522 в Нaбережных Чeлнах: характеристики и цена

Фирма «КамАЗ» всегда славилась производством грузовой техники с повышенной проходимостью. Одним из самых последних автомобилей в модельном ряду стал самосвал 6522. Авто предназначен для транспортировки промышленных и разного рода строительных сыпучих материалов.

КАМАЗ 6522: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

Главным достоинством этого самосвала стал полный привод. Шесть ведущих колес позволят справиться с крайне плохими дорогами. Это особо актуально, если на стройке или другом объекте нет специальных подъездов для грузовой техники.

Шасси КамАЗ 6522 отличается высокой надежностью и устойчивостью. Используется второй тип ошиновки, максимальная грузоподъемность составляет 19 тонн. Объем грузовой платформы (в зависимости от модификации) может составлять примерно 12 или 16 кубических метров. Одна из модификаций дополнительно оборудуется спальным местом. Кузов машины может подниматься примерно до 50 градусов.

КамАЗ 6522 самосвал оснащается 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16. Двигатель отечественного производства с турбонаддувом. Это V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью в 400 лошадиных сил. Повышенная устойчивость достигается за счет смещенного вниз центра тяжести.

Благодаря высокой проходимости, простоте в эксплуатации и надежности, КамАЗ 6522 пользуется огромным спросом в Нaбережных Чeлнах, других городах России и непосредственно в странах ближнего зарубежья. Этой модели по плечу крайне трудная работа.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ В ООО «Завгар»

Заинтересовал КамАЗ 6522? Цена, которую предлагает наша фирма, приятно поразит фактически любого клиента. Также, покупая в ООО «Завгар», вы получаете:

  • возможность оформить кредит или лизинг;
  • полный модельный ряд тягачей, грузовиков и самосвалов КамАЗ;
  • качественная доработка автомобилей;
  • заводская гарантия.

Машины от Камского завода имеют лучшее отношение цена/качество. Покупайте только КамАЗ!

kamzav.ru

Самосвал КамАЗ-6522. Технические характеристики | Спецтехника

В обширной гамме моделей камского автогиганта есть интересная модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который пользуется большим спросом в модельном ряду завода.

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста, скорее всего, объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъёмности.

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный самосвал КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

На самосвале КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных самосвалах, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъёме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на неё придётся запрыгивать. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.

Кабина самосвала КамАЗ-6522 оснащена гидроподъёмником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

При движении чувствуется чрезвычайно «жёсткая» подвеска: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колёса соединены с рамой абсолютно жёстко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъёмностью самосвала, но при стандартной для грузовиков КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели грузовиков КамАЗ.

Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП можно привыкнуть быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы самосвала появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественного грузовика массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводного самосвала такой грузоподъемности.

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере проявилась ещё одна неприятная особенность самосвала КамАЗ-6522. При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам самосвала виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемых грузовых автомобилей.

sptechnika.ru

купить самосвал КАМАЗ 6522 цены и технические характеристики

Модель и комплектация а/м База Оси Г.П. тонн КПП П/о главной передачи Спалн ТСУ Бак, л

Объем кузова куб.м

Особенности комплектации автомобиля

6522-6011-43

5′029′160руб.

6х6 2 19 ZF16 5,11 - - 350 16

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6522-6010-43

5′069′280руб.

6х6 2 19 ZF16 5,11 - - 350 12

зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6522-6012-43

5′011′460руб.

6х6 2 19 ZF16 5,11 - - 350 12

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6522-6013-43

5′373′720руб.

6х6 2 19 ZF16 5,11 1 - 350 16

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК Steyr, отоп.каб., пневмоподв. каб., кондиционер, тахограф с СКЗИ 

6522-6041-43

5′265′160руб.

6х6 2 19 ZF16 5,14 - - 350 16

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, мосты Daimler, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6522-6042-43

5′247′460руб.

6х6 2 19 ZF16 5,14 - - 350 12

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, мосты Daimler, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Самосвал КАМАЗ-6522 | Купить у официального дилера КАМАЗ КомТранс-НН

Категория автомобиля

Самосвал

Колесная формула

6х6

Грузоподъёмность, кг

19000

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

294 (400)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

без спального места

Весовые параметры и нагрузки

Модель

6522-43

Грузоподъемность автомобиля, кг

19000

Полная масса а/м, кг

33100

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7500

  - нагрузка на задний мост, кг

25600

Снаряженная масса а/м, кг

14025

  - нагрузка на переднюю ось, кг

6025

  - нагрузка на задний мост, кг

8000

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

740.632-400

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин

1250-1350

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Система топливоподачи

Common Rail

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S1820

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

5,11 или 5,143

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Кабина

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Подвеска

пневматическая

Колеса и шины

Размер обода

8.5-20

Размер шин

12.00 R20

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Тип ошиновки

двухскатная

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

12,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25 (14)

Электрооборудование

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, В

24

Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

kamaz-kt.ru

Продажа Полноприводный самосвал КАМАЗ-6522-027 Технические характеристики КАМАЗ 6522 027

Весовые параметры и нагрузки самосвала КАМАЗ-6522

Снаряженная масса шасси самосвала КАМАЗ-6522-027, кг

13950

нагрузка на передний мост самосвала КАМАЗ-6522-027, кг

5950

нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-6522, кг

8000

Грузоподъемность автомобиля, кг

13400 (*19000

Полная масса самосвала КАМАЗ-6522, кг

27500 (*33100

* -допускается конструкцией при движении самосвала КАМАЗ-6522 по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Двигатель КАМАЗ-6522-027:

Модель двигателя самосвала КАМАЗ-6522-027

740.51-320 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)

220 (300)

брутто, кВт (л.с.)

235 (320)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)

1255 (128)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300-1500

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв

120/130

Степень сжатия

16,5

Система питания КАМАЗ-6522-027:

Вместимость топливных баков КАМАЗ-6522-027, л

350

Электрооборудование КАМАЗ-6522-027:

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

СцеплениеКАМАЗ-6522-027:

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КАМАЗ-6522-027:

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 78 ЗХ13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92 11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80

Раздаточная коробка КАМАЗ-6522-027:

Тип

механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа:

первая передача (низшая) - 1,5362вторая передача (высшая) - 0,890

Главная передача КАМАЗ-6522-027:

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Передаточное отношение

6,88 или 5,55

Тормоза КАМАЗ-6522-027:

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7200

Колеса и шины КАМАЗ-6522-027:

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

8.5-20 (216-508)

Размер шин

12.00 R20 (320 R508)

КабинаКАМАЗ-6522-027:

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа КАМАЗ-6522-027:

Объем платформы, м3

12

Угол подъема платформы

50

Направление разгрузки

назад

Характеристика а/м полной массой 27500 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

tpk-avtomagnat.ru

Продажа | Самосвал КАМАЗ-6522 | Ростовский автоцентр КАМАЗ

Цены от: 4 394 000 р.

Уникальные грузовые самосвалы КАМАЗ 6522 выполнены по полноприводной схеме, что придает автомобилю, рассчитанному на транспортировку до 19 тонн различных сыпучих промышленных и строительных грузов исключительно высокую проходимость. Цельнометаллическая платформа авто способна вместить до 12 куб. метров и при этом может подниматься под углом в 50 градусов.

Технические характеристики

·       ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 19000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на передний мост, кг . 7500
Снаряженная масса, кг 14025
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на передний мост, кг 6025
·       ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,11 или 5,143
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
·       ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.632-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
·       КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
·       КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 08.05.2020
Размер шин 12.00 R20
Тип ошиновки двухскатная
Тип шин пневматические, бескамерные
·       КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
·       РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
·       ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
·       ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5
Глубина преодолеваемого брода, м 1,8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
·       ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Особенности модели

Как и другие самосвалы КАМАЗ кузов подогревается выхлопными газами, что дает возможность эксплуатировать машину в течение круглого года. Благодаря экономичному 320-сильному турбодизелю и вместительному баку в 350 литров обеспечивается значительный запас автономности. За счет колесной формулы 6×6 гарантируется повышенная проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях.

 

К достоинствам модели относится:

— полный привод;

— высокая грузоподъемность и значительный объем кузова;

— обогрев кузова выхлопными газами;

— экологичность;

— топливная экономичность;

— повышенная проходимость;

— всесезоннность.

 

Наши предложения

Мы являемся официальным дилером Камского автомобильного завода на территории РФ и предлагаем купить новые КАМАЗ 6522 непосредственно со своих стоянок по ценам производителя.

 

Все имеющиеся в наличии самосвальные машины предлагаются в свободной комплектации. Каждый экземпляр перед продажей проходит полный цикл подготовки в условиях специализированного технического центра, после чего получает все положенные гарантии и в дальнейшем обеспечивается сервисной поддержкой, запчастями и др.

 

При покупке допустима любая форма расчета, в том числе можно приобрести грузовики в кредит или взять их в лизинг на выгодных условиях. Для постоянных покупателей и оптовиков стоимость может быть меньше каталожной, а также предусмотрена система бонусов.

 

Кроме указанной модели у нас имеются и другие марки, например, пользующиеся повышенным спросом КАМАЗ 6520, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 45143, КАМАЗ 55111(Данная модель снята с производства. Вместо данного автомобиля предлагается модернизированный самосвал КАМАЗ-65115), а также автокраны, манипуляторы на базе КАМАЗ и пр.

kamaz-61.ru

Самосвал КАМАЗ 6522: описание

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, — это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

6522

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности. 16-ти ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач.

6522

Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста. Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка.

6522

Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный — при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно. На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать.

Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес — достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину. Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

6522

Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

6522

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива — 59,8 литра на 100 километров. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

6522

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста — разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

6522

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу. Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники. В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)