|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-5490 — новая серия российских грузовиков с немецким двигателем и кабиной, созданной по чертежам Mercedes Benz Axor 2001 модельного года. КамАЗ-Мерседес оснащается зарубежными коробками передач, мостами и электроникой.
Двигатель и кабина Mercedes Benz устанавливаются на следующие модели и модификации:
В качестве базового двигателя предлагается рядный 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат Mercedes Benz OM 457LA.V/3 с рабочим объемом 11970 куб. см, мощностью 401 л. с. при 1900 об./мин. и крутящим моментом 2000 Нм при 1100 об./мин. Система питания — с непосредственным (прямым) впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (интеркулером) и турбонаддувом высокого давления.
Более мощная версия — Mercedes Benz OM 457LA с 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Рабочий объем тот же. Мощность увеличена до 428 л. с. при 1900 об./мин., крутящий момент повышен до 2100 Нм при 1100 об./мин.
Основное конструктивное отличие дизеля Mercedes Benz от российского мотора КамАЗ серии 740 — это рядное расположение 6 цилиндров. Российская конструкция предусматривает 8 цилиндров с V-образным их расположением.
Для производителя из Набережных Челнов мерседесовский двигатель — первая рядная шестерка. До КамАЗа серии 5490 все силовые агрегаты были V-образными.
Второе отличие КамАЗа с мерседесовским двигателем — это коробка передач. Отечественный дизель комплектуется механической 12-ступенчатой коробкой передач ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Немецкий дизель оснащается автоматической 16-ступенчатой КПП ZF 16S-2221.
Обе коробки работают в паре с одноступенчатым задним мостом Daimler HL6 с гипоидной главной передачей, с механизмом блокировки межколесного дифференциала, с пневмоподвеской.
Третье отличие немецкого дизеля от отечественного конкурента — это ресурс. Заявленный ресурс двигателя «Даймлер» — 1 млн км, хотя на практике они легко выхаживают до 1,5 млн км и более. Межсервисный интервал — 80000 км.
На российском рынке в 2018 году цены на модель 5490 с мерседесовским мотором начинались с отметки в 3950000 рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель с 401-сильным мотором и минимальным набором оборудования. Указанная стоимость рассчитана с учетом партнерской программы ПАО «КАМАЗ», скидки 18,5% при покупке грузовика в лизинг и 12,5% субсидии Министерства промышленности и торговли РФ.
Без учета вышеуказанных скидок и субсидий стоимость нового КамАЗа-5490 составляет 4390000 — 4890000 руб. в зависимости от комплектации. Газодизельная версия обойдется покупателю в 5,5 млн руб.
Алекс, Россия
С апреля 2017 по январь 2018 магистральный тягач прошел более 80000 км. За это время ни одной поломки, не считая перегоревших лампочек.
Двигатель достаточно мощный, по расходу укладывается в 35 л на сотню.
Кабина не такая большая, как рассказывается в рекламе. Встать в полный рост не получится. Получится только привстать. Хотя на спальнике можно сидеть, не пригибаясь. Боковые стекла не дребезжат только в закрытом состоянии. Кабину продувает. Печка дует, и перекрыть ее нельзя. Во время ее работы тепло до ног не доходит.
Шторка спальника имеет хлипкие пластмассовые держатели, выскакивающие от малейшего прикосновения. Электропроводка натянута без малейшего запаса. Краска на крыльях уже начала отслаиваться, фонари из двери выпадают.
Большой плюс — это цена. На 1,5 млн руб. меньше импортных аналогов. Если брать грузовик в лизинг на 3 года, платеж будет на 70000 меньше.
Олег, 29 лет, Украина
По сравнению с предыдущими версиями татарских грузовиков, КамАЗ-Мерседес стал нормальным комфортным седельным тягачом, который уже не нужно ремонтировать больше, чем ездить.
Из плюсов можно отметить дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине и хорошую резину. Минусы — проблемы с запчастями. Их приходится заказывать и долго ждать. К тому же и стоимость ремонтных работ на порядок выше.
Отзывы экспертов «Авторевю»
Кабина нового КамАЗ-5490 — это прорыв вперед для отечественного автопрома. Но если сравнивать с европейцами — на уровне 90-х годов: руль тонкий, приборы с маленькими циферблатами, пластик дешевый и скрипучий.
2 спальных места лучше, чем 1 в предыдущих моделях, но и они тесноваты. Кабина насыщена электроникой, но вся она — китайского производства. Автономный отопитель в базовую комплектацию не входит, да и воздух от него до ног не доходит.
Новый КамАЗ-5490 из отечественных комплектующих имеет только раму и переднюю ось. Все остальное — европейские узлы и агрегаты. По стоимости нового автомобиля КамАЗ привлекателен для коммерческих перевозок. Однако многие водители ругают качество сборки.
specmahina.ru
Установка импортного двигателя даф на камаз.
установка двигателя на камаз
Установка двигателей МАН
КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!
☎️ +79258786089 Купить OM366 Двигатель Mercedes турбо
Переоборудование ЗиЛ на дизельный двигатель Мерседес ОМ-366
двигатель OM 441 LA SsangYong Transtar старт и замеры давления масла
Установка двигателей Мерседес на ЗИЛ, ЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ
КАМАЗ 5410 с двигателем БМЗ-31.06.01
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Mercedes Benz vs. Iveco 6x6 vs.Ural vs. Kamaz vs. Tam 150
тягач Камаз 5490 2017 г.в. нашего клиента из Оренбурга - видео
Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master
Первое видео. Заводим КАМАЗ после 7 месяцев простоя.
Новый КАМАЗ!) Или когда первый раз на грузовике…) Обзор и тест-драйв KAMAZ'а на ADM RACEWAY : )
#2210. KAMAZ [RUSSIAN SUPER AUTO]
Видео - обзор на самосвал КАМАЗ 65115
Видео-обзор: Грузовик самосвал Камаз 6520-63 (от «Трак-Платформа»)
Видео- обзор на КАМАЗ 65117-N3 С КМУ SOOSAN SCS 736 L II
Motor Mercedes
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
газ 66 дизель-спринтер.mp4
ЗИЛ 130 Дизель mercedes
ZIL-131 install DIESEL OM-366
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP
Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз
Что будет если поставить сцеление неправильно.
Очень важные советы при установке Турбины на двигатель
Также смотрите:
kamaz136.ru
Установка импортного двигателя даф на камаз.
установка двигателя на камаз
Установка двигателей МАН
Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ
Установка двигателей Мерседес на ЗИЛ, ЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ
Установка гидроборта Zepro на грузовой автомобиль КАМАЗ 65115 6х4.
ZIL-131 install DIESEL OM-366
Motor Mercedes
Завел OM-366LA в первый раз после установки на ЗиЛ.
Установка Коробки отбора мощности
Также смотрите:
kamaz136.ru
Установка импортного двигателя даф на камаз.
КАМАЗ с двигателем РЕНО
камаз с двигателем от ивеки
мерседес модель двигателя ом 442 а
КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!
Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ
Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес. Эмулятор мочевины AdBlue. Emulator AdBlue.
Установка двигателей МАН
КАМАЗ 5410 с двигателем БМЗ-31.06.01
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
• KAMAЗ 65206 – разработан для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.
• В автомобиле сочетаются высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
• КАМАЗ 65206 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации.
• Автомобиль в базовой комплектации оснащен широким спектром опций, которыми аналогичные тягачи комплектуются за дополнительную плату.
• Благодаря высоким потребительским свойствам и умеренной цене, КАМАЗ 65206 превосходит аналоги по сроку окупаемости и стоимости владения.
Новый модельный ряд КАМАЗ Евро-5 – ЭТО:
Преимущества КАМАЗ 65206 по сравнению с конкурентами
В близкой ценовой категории среди конкурентов КАМАЗ 65206 имеет самый
быстрый срок окупаемости.
По своим техническим характеристикам, уровню комфорта и оснащению автомобиль ничем не уступает своим европейским аналогам. КАМАЗ 65206 в базовой комплектации оснащен системой ESP, повышающей уровень безопасности автомобиля, чего нет у европейских производителей (в базовом оснащении). При схожих характеристиках и оснащении цена автомобиля является самой привлекательной в настоящее время.
КАМАЗ 65206 – это автомобиль европейского качества, надежный, с низкими
эксплуатационными расходами и оптимальной ценой. Сборка а/м осуществляется на отдельном конвейере, специально обученными людьми. Осуществляется усиленный контроль качества сборки а/м. В составе автомобиля используются комплектующие, те же, что и в европейских автомобилях.
Эффективность
Максимальная разрешенная масса автопоезда 44 тонн
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 16,5 тонн
Высокая грузоподъёмность
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA
Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, который достигает 1 млн. км!
Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующий низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность.
Высокая мощность и крутящий момент двигателя позволяют водителю эффективно набирать и поддерживать скорость на автомобильных дорогах.
Двигатель оснащен горным тормозом, повышающим эффективность тормозной системы и
уменьшает затраты на замену тормозных колодок
Электронная система подачи топлива
Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.
Применение электронной системы подачи топлива позволяет контролировать количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска.
Система нейтрализации отработавших газов
Снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом.
Экономичность
Преимущества КАМАЗ 65206 по топливной экономичности, техническим параметрам и оснащению:
Наличие 16-и передач в трансмиссии является серьезным фактором экономии топлива при движении по трассе.
Горный тормоз и интардер, входящие в базовую комплектацию автомобиля, не
только повышают эффективность тормозной системы, но и уменьшают расходы
по замене тормозных колодок.
Преимущества КАМАЗ 65206 по топливной экономичности, техническим параметрам и оснащению:
Безопасность
Для повышения безопасности автомобиля и других участников дорожного движения
автомобиль оснащен передним противоподкатным брусом и бампером из прочного
полимерного соединения.
Новая рама сделана из высокопрочного, но легкого, металла, тем самым
обеспечивается устойчивое поведение машины, устойчивость к перегрузкам,
долговечность.
Передняя подвеска из малолистовых рессор и задняя пневматическая подвеска
обеспечивают устойчивость и мягкое поведение на дороге.
Дисковые тормозные механизмы повышают безопасность за счет уменьшения
тормозного пути, скорости срабатывания исполнительных механизмов. Дисковые
тормозные механизмы обеспечивают высокую стабильность тормозных
характеристик.
Высокая безопасность гарантируется применением электропневматической
системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и
противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой
электронного управления ECAS, светотехники с технологией LED (дневные
ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота)
тормозных накладок
образовывающиеся во время движения заносы, восстанавливая контроль над
автомобилем
автомобиля на поворотах, способствует уменьшению тормозного пути, регулирует
размер дорожного просвета и может самостоятельно поддерживать его в заданном
Гарантия
Ресурс автомобиля 1 000 000 км
Межсервисный интервал до 80 000 км
Гарантия автомобиля 2 года или 200 000 км пробега.
Функциональность
Высокая кабина с спальным местом соответствует всем современным
стандартам безопасности и комфорта.
Высота крыши – 1910 мм, что позволяет водителю в полный рост передвигаться
внутри нее
Многофункциональные вещевые ящики позволяют удобно сложить личные вещи.
Над местом водителя удобно расположены тахограф, аудиосистема с USB, пульт
управления люком на крыше
Эргономичное рабочее место, где всё находится под рукой и ничего не
отвлекает от управления автомобилем.
Автомобиль оснащен новой панелью приборов, отличающейся высокими
показателями эргономики.
Удобная комбинация приборов имеет большой Ж/К дисплей и крупные легко
читаемые символы
Удобные зеркала, исключающие появление «мертвых» зон, оснащенные подогревом
Комфорт
Двери кабины имеют широкий угол открытия, обеспечивающие удобство входа и выхода из кабины Так же для удобного входа и выхода кабина оснащена широкими подножками с противоскользящими материалами
Система отопления и вентиляции высокой эффективности.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен электрическими стеклоподъемниками окон .
Для создания комфортной температуры в салоне автомобиль оборудован климатической системой с ручным управлением. Зимой в кабине тепло, летом прохладно.
Удобные сидения имеют оптимальную форму. Сидения снабжены регулировками и
пневматической системой
Форма спинки сиденья не утомляет при длительном пребывании в нем,
обеспечивает свободу движения при вождении и с легкостью принимает любое
положение, удобное для водителя.
Пневмоподвеска сиденья гасит вибрацию и уменьшает нагрузку
Регулировка рулевой колонки позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем
Купить тягач КАМАЗ 5490 в лизинг или кредит в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете, связавшись с менеджерами ООО «Технический центр «ВОСТОК» по телефону или через форму обратной связи.
Мы участвуем в госпрограмме утилизации. Скидка на новый автомобиль, приобретаемый по программе, составляет до 400 000,00 руб.!
ООО «ТЦ «ВОСТОК» - официальный дилер брендов: КАМАЗ, НЕФАЗ, Mercedes-Benz, Mitsubishi FUSO, PALFINGER и др. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
www.tc-v.ru