Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996). Технические характеристики газ 32214


Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.4

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: ГАЗ
Модель: 32214
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002

Характеристики / Параметры ГАЗ 32214 2.4 5MT 4dr Wagon

Кузов

Тип кузова Wagon Кол-во дверей 4 Количество мест 6 Длина 5500 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560

Трансмиссия

Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески поперечный рычаг Тип задней подвески рессора

Тормозная система

Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля - Диаметр разворота - м

Двигатель

Объём двигателя 2445 см3 Мощность 100 л.с. Крутящий момент 183/2400 Нм/мин Тип топлива АИ 98 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания карбюратор Турбонаддув - Газораспределительный механизм OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 22 с Макс. скорость 115 км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный 11 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2500 кг Допустимая полная масса 3500 кг Размер дисков - Размер шин 245/40-255/45 ZR18

Автомобильный справочник

Audi S4

44 комплектации

1991—2018 гг.

Audi R8

34 комплектации

2007—2018 гг.

Audi Cabriolet

10 комплектаций

1992—2001 гг.

Все Audi новые авто

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 4dr Wagon

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (1996)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.3

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.3

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля ГАЗ 32214

ГАЗ 32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Минивэн был избран на такую ответственную роль не просто так: качество конструкции, достойная производительность и функциональность позволяют быть уверенным в том, что «скорая» всегда прибудет и доставит пассажира в учреждения здравоохранения вовремя и без каких-либо инцидентов, а по ходу движения больному всегда будет оказана необходимая помощь благодаря современному оборудованию.

Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.

Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.

Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.

Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.

Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.

cartechnic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)