Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Подшипники Газ-53 А. Первичный вал газ 53


Подшипники Газ-53 А | Где подшипник...

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Вал карданный (опора) 114 Шариковый радиальный однорядный 70х110х20 1
Вал карданный (крестовины) 804704 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 22х35х26,5 12
Генератор 180502 Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
Генератор 180603 Шариковый радиальный однорядный 17х47х19 1
Двигатель (водяной насос, задняя опора) 20703 Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 17х40х14 1
Двигатель (водяной насос, передняя опора) 20803 Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 17х47х15,5 1
Двигатель (натяжной ролик вентилятора, задняя опора) 20703 Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 17х40х14 1
Двигатель (оси дроссельных заслонок) 942/8 Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом 8х14х12 2
Двигатель (система охлаждения, натяжной ролик) 203 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 1
Двигатель (фильтр центробежной очистки масла) 8102 Шариковый упорный одинарный 15х28х9 1
Коробка передач (вал ведущий, передняя опора) 60203 Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 17х40х12 1
Коробка передач (вал вторичный) 50307 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 35х80х21 1
Коробка передач (вал первичный) 50209 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 45х85х19
1
Коробка передач (вал промежуточный, задняя опора блока шестерен) 50307 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 35х80х21 1
Коробка передач (вал промежуточный, передняя опора блока шестерен) 42207 Роликовый радиальный однорядный 35х72х17 1
Мост задний (дифференциал) 807813 Роликовый радиально-упорный конический 65х110х30,5 2
Мост задний (редуктор, шестерня ведущая) 102605 Роликовый радиальный однорядный 25х62х24 1
Мост задний (шестерня ведущая главной пары, задняя опора) 27709 Роликовый конический однорядный 45х100х31,8 1
Мост задний (шестерня ведущая главной пары, передняя опора) 27308 Роликовый конический однорядный 40х90х25,3 1
Рулевое управление 636905 Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный 23,5х36,5х14,8 1
Рулевое управление 977908 Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 40,6х66х13,5 1
Рулевое управление 987910 Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 40,6х68х19,5 1
Рулевое управление (вал сошки) 922205 Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца 25х52х15 1
Ступицы задних колес (внутренняя опора) 7515 Роликовый конический однорядный 75х130х33,3 2
Ступицы задних колес (наружная опора) 807813 Роликовый радиально-упорный конический однорядный 65х110х30,5 2
Ступицы передних колес (внутренняя опора) 7609 Роликовый конический однорядный 45х100х38,3 2
Ступицы передних колес (наружная опора) 7606 Роликовый конический однорядный 30х72х29 2
Сцепление 588911 Шариковый упорный одинарный в кожухе 52,4х84,5х20,8 1

gdepodshipnik.ru

Подшипники Газ-53 | Помощник слесаря

Местоустановки подшипника

Номер подшипника

Тип подшипника

Размер

Кол-во

Вал карданный

6-114

Шариковый радиальный однорядный

70х110х20

1

Вал карданный

804704

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннегокольца и сепаратора

22х35х26,5

12

Генератор

180502

Шариковый радиальный однорядный

15х35х14

1

Генератор

180603

Шариковыйрадиальный однорядный

17х47х19

1

Двигатель (водяной насос, задняя опора)

20703

Шариковый радиальныйоднорядный с односторонним резиновым уплотнением

17х40х14

1

Двигатель (водяной насос, передняя опора)

20803

Шариковый радиальный однорядный с одностороннимрезиновым уплотнением

17х47х15,5

1

Двигатель (натяжной ролик вентилятора,задняя опора)

20703

Шариковый радиальныйоднорядный с односторонним резиновым уплотнением

17х40х14

1

Двигатель (оси дроссельных заслонок)

942/8

Игольчатый с одним наружным кольцом

8х14х12

2

Двигатель (система охлаждения, натяжнойролик)

203

Шариковый радиальный однорядный

17х40х12

1

Двигатель (фильтр центробежной очистки масла)

8102

Шариковыйупорный одинарный

15х28х9

1

Коробка передач (вал ведущий, передняяопора)

60203 или 80203

Шариковый радиальныйоднорядный с одной защитной шайбой

17х40х12

1

Коробка передач (вал вторичный)

50307

Шариковый радиальный однорядный со штопорнойканавкой на наружном кольце

35х80х21

1

Коробка передач (вал первичный)

50209

Шариковый радиальныйоднорядный со штопорной канавкой на наружном кольце

45х85х19

1

Коробка передач (вал промежуточный, задняяопора блока шестерен)

50307

Шариковый радиальный однорядный со штопорнойканавкой на наружном кольце

58х80х21

1

Коробка передач (вал промежуточный, передняяопора блока шестерен)

42207

Роликовый радиальный однорядный

35х72х17

1

Мост задний (дифференциал)

807813

Роликовыйрадиально-упорный конический

65х110х30,5

2

Мост задний (редуктор, шестерня ведущая)

102605

Роликовый радиальный однорядный

25х62х24

1

Мост задний (шестерняведущая главной пары, задняя опора)

27709

Роликовыйконический однорядный

45х100х31,8

1

Мост задний (шестерняведущая главной пары, передняя опора)

27308

Роликовый конический однорядный

40х90х25,3

1

Рулевое управление

636905

Шариковыйрадиально-упорный однорядный штампованный

23,5х36,5х14,8

1

Рулевое управление

977908

Роликовый радиально-упорныйконический без внутреннего кольца

40,6х66х13,5

1

Рулевое управление

987910

Роликовый радиально-упорный конический безвнутреннего кольца

40,6х68х19,5

1

Рулевое управление (вал сошки)

922205

Роликовый радиальныйоднорядный без внутреннего кольца

25х52х15

1

Ступицы задних колес (внутренняя опора)

7515

Роликовыйконический однорядный

75х130х33,3

2

Ступицы задних колес (наружная опора)

807813

Роликовый радиально-упорный конический

65х110х30,5

2

Ступицы передних колес (внутренняя опора)

7609

Роликовыйконический однорядный

45х100х38,3

2

Ступицы передних колес (наружная опора)

7606

Роликовый конический однорядный

30х72х29

2

Сцепление

588911

Шариковый упорный одинарный в кожухе

52,4х84,5х20,8

1

informationsunami.ru

Изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ-53

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кафедра

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Основы технологии производства»

на тему: «Изготовление вторичного вала коробки передач

автомобиля ГАЗ-53»

Иваново 2008

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кафедра

Расчетно – пояснительная записка

к курсовому проекту

По дисциплине «Основы технологии производства»

на тему: «Изготовление вторичного вала коробки передач

автомобиля ГАЗ-53»

Выполнил: …………………..

Проверил: …………………….

Работа защищена с оценкой «_____»

Дата «____»____________2008г.

Иваново 2008

Содержание

Задание

Введение

1 .Описание служебного назначения детали

1.1 Анализ технологических свойств материала детали

1.2 Анализ технических требований, предъявляемых к детали

1.3 Обоснование метода получения первичной заготовки

1.4 Выбор и обоснование технологических баз

1.5 Погрешность базирования

2. Расчет припусков и операционных размеров

2.1 Расчет припусков на размер Ø29,96 -0,021 Ra= 0,63

2.2 Расчет припусков на размер Ø

Ra= l,25

З. Расчет режимов резания

3.1 Расчет режимов резания на операцию № 28 – шлицешлифование

Библиографический список

Приложение А

Задание

Целью данного курсового проекта является изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ 53

Основное содержание расчётно - пояснительной записки:

• Описание служебного назначения и конструкции узла и детали;

• Анализ технологических свойств материала детали;

• Расчет припусков и операционных размеров.

Структура графической части:

Лист 1 – Коробка передач автомобиля ГАЗ 53 в сборе.

Лист 2 – Вторичный вал коробки передач автомобиля ГАЗ 53.

Лист 3 – Наладка технологическая.

Введение

Современное машиностроение развивается в условиях жесткой конкуренции, и развитие его идет в направлениях: существенное повышение качества продукции; сокращение времени обработки на новых станках за счет технических усовершенствований; повышение интеллектуальной оснащенности машиностроительной отрасли. Каждые 10 лет развития науки и техники характеризуются усложнением технических объектов в 2…3 раза. Учитывая, что период освоения новых технологических процессов в промышленности составляет значительный период (5 и более лет) и эффективность процессов обработки растет также медленно, главным резервом повышения экономических показателей машиностроительного производства остается повышение степени непрерывности рабочего процесса, в первую очередь, за счет сокращения Твсп и Тп-з времени. Эта задача в машиностроении решается главным образом путем автоматизации производственного процесса и совершенствованием управления производственным процессом.

Современная стратегия развития машиностроительного производства в мире предлагает создание принципиально новых материалов, существенное повышение уровня автоматизации производственного процесса и управления с целью обеспечения выпуска продукции требуемого качества в заданный срок при минимальных затратах.

Для достижений целей социально-экономического развития производственных систем необходим комплекс мероприятий в каждом из направлений: совершенствование принципов организации и методов планирования производства; внедрение новых и совершенствование существующих технологических процессов; повышение уровня автоматизации проектирования и изготовления.

При этом необходимо продвижение по всем указанным стратегическим направлениям, так как ни одно из них само по себе не является достаточным.

Автоматизация процессов проектирования и управления в машиностроении приводит к необходимости пересмотра многих традиционных понятий. Так с позиции теории систем производственную систему следует отнести к сложным динамическим объектам, в которой принятие технологических решений при функционировании осуществляется в условиях априорной неопределенности. Это связано со стохастической неопределенностью выходных параметров и недостаточной информацией о возмущающих факторах, влияющих на стабильность и точность функционирования производственной системы. Указанную неопределенность можно уменьшить разработкой математических моделей, представляющих собой зависимости между основными технологическими параметрами (режимы обработки, геометрия деталей и инструмента, физико-механические свойства заготовки и инструмента и др.) и параметрами качества и точности обработки (шероховатостью поверхности, величиной остаточных напряжений и др.).

С функциональной точки зрения производственная система реализует исходный технологический процесс в виде процедур взаимодействия материального, информационного и энергетического потоков. Определяющим фактором повышения эффективности процесса функционирования производственной системы является наличие мобильной и оптимальной по структуре системы управления реального времени, адекватно отображающей протекающие в системе процессы. Следовательно, при разработке современных технологических, производственных, информационных и других систем возникают проблемы, меньше связанные с рассмотрением свойств и законов функционирования элементов, а больше – с выбором наилучшей структуры, оптимальной организации взаимодействия элементов системы, определения оптимальных режимов функционирования, учетом влияния внешней среды и т.д. Речь идет о том, что успешное осуществление программы автоматизации предъявляет новые требования к исследованию проблем развития производственных систем:

повышение уровня системного мышления;

повышение уровня строгости описания; использование новых методов исследования.

Главный тезис – утверждение первостепенной важности проблемы выработки целостной концепции производственной системы нового типа, охватывающей все основные аспекты: организацию, технологию, проектирование и изготовление. Только на базе подобной концепции можно корректно ставить и решать задачу комплексной автоматизации производственного процесса.

Развитие хозяйства во многом определяется техническим прогрессом в машиностроении. Разработка и внедрение в производство новейших конструкций машин, механизмов и приспособлений, соответствующих современному уровню развития науки и техники, возможны при наличии высокопроизводительного станочного оборудования. Повышение эффективности производства обеспечивает автоматизация. Автоматизация производства неизменно связана с созданием различных систем управления, которые выполняют функции контроля и регулирования производственных процессов, заменяя человека.

Главное направление автоматизации мелко - и среднесерийного производства –развитие и применение станков с ЧПУ, промышленных роботов (ПР), гибких производственных систем (ГПС).

Автоматизация – совокупность технологических процессов, когда автоматизированы связанные между собой технологические операции (процессы) или несколько единиц оборудования (автоматические линии, многоцелевые станки, транспортно-загрузочные роботы и др.).

1 Описание служебного назначения и конструкции узла и детали

Коробка передач служит для изменения тягового усилия на колесах автомобиля, а также для получения заднего хода и отъединения двигателя от ведущих колес. Коробка передач основана на изменении передаточных чисел путем введения в зацепление шестерен с различным числом зубьев.

Через коробку передач автомобиля ГАЗ 53 проходит мощность до 150 л.с. Ведомый вал установлен в коробке соосно с ведущим валом, передним концом в выточке первичного вала на роликоподшипнике 2 и застопорен кольцом 1, а задним – в стенке картера на шарикоподшипнике. Этот подшипник предохраняет вал от осевых смещений стопорным кольцом, установленным в выточке наружной обоймы подшипника и крышке подшипника. На заднем шлицевом конце вала закрепляется червячная шестерня привода спидометра (с помощью стяжной гайки) и фланец крепления карданного вала. На шлицах ведомого вала установлены каретки 3 и 9 синхронизаторов четвертой и пятой передач, а также второй и третьей передач и зубчатая муфта 12 включения первой передачи и заднего хода. Шестерни второй, третьей, четвертой и пятой передач находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала и установлены на специальных роликовых подшипниках. От осевого сдвига эти шестерни запираются упорными шайбами 4 и 15, причем шайба 4 запирается замковой шпонкой 21, а шайба 15 – гайкой крепления фланца карданной передачи. Внутри ведомого вала имеются каналы для подвода масла к подшипникам шестерен. Масло поступает от маслонагнетающего устройства делителя через канал в ведущем валу.

1.1 Анализ технологических свойств материала детали

Вал вторичный коробки передач воспринимает динамические нагрузки, таким образом, его тело должно иметь хорошую пластичность. При этом зубчатые и шлицевые венцы испытывают большие контактные нагрузки, поэтому они должны иметь достаточно высокую твердость. Предъявленным требованиям отвечает сталь хромомарганцевая с молибденом – 25ХГМ, подвергнутая после изготовления заготовки вала закалке с последующим отпуском, а также нитроцементации. Основным технологическим свойством стали, является ее большая износостойкость.

mirznanii.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)