|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Вал карданный (опора) | 114 | Шариковый радиальный однорядный | 70х110х20 | 1 |
Вал карданный (крестовины) | 804704 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора | 22х35х26,5 | 12 |
Генератор | 180502 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Генератор | 180603 | Шариковый радиальный однорядный | 17х47х19 | 1 |
Двигатель (водяной насос, задняя опора) | 20703 | Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением | 17х40х14 | 1 |
Двигатель (водяной насос, передняя опора) | 20803 | Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением | 17х47х15,5 | 1 |
Двигатель (натяжной ролик вентилятора, задняя опора) | 20703 | Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением | 17х40х14 | 1 |
Двигатель (оси дроссельных заслонок) | 942/8 | Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом | 8х14х12 | 2 |
Двигатель (система охлаждения, натяжной ролик) | 203 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Двигатель (фильтр центробежной очистки масла) | 8102 | Шариковый упорный одинарный | 15х28х9 | 1 |
Коробка передач (вал ведущий, передняя опора) | 60203 | Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой | 17х40х12 | 1 |
Коробка передач (вал вторичный) | 50307 | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 35х80х21 | 1 |
Коробка передач (вал первичный) | 50209 | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 45х85х19 | |
Коробка передач (вал промежуточный, задняя опора блока шестерен) | 50307 | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 35х80х21 | 1 |
Коробка передач (вал промежуточный, передняя опора блока шестерен) | 42207 | Роликовый радиальный однорядный | 35х72х17 | 1 |
Мост задний (дифференциал) | 807813 | Роликовый радиально-упорный конический | 65х110х30,5 | 2 |
Мост задний (редуктор, шестерня ведущая) | 102605 | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х24 | 1 |
Мост задний (шестерня ведущая главной пары, задняя опора) | 27709 | Роликовый конический однорядный | 45х100х31,8 | 1 |
Мост задний (шестерня ведущая главной пары, передняя опора) | 27308 | Роликовый конический однорядный | 40х90х25,3 | 1 |
Рулевое управление | 636905 | Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный | 23,5х36,5х14,8 | 1 |
Рулевое управление | 977908 | Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца | 40,6х66х13,5 | 1 |
Рулевое управление | 987910 | Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца | 40,6х68х19,5 | 1 |
Рулевое управление (вал сошки) | 922205 | Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца | 25х52х15 | 1 |
Ступицы задних колес (внутренняя опора) | 7515 | Роликовый конический однорядный | 75х130х33,3 | 2 |
Ступицы задних колес (наружная опора) | 807813 | Роликовый радиально-упорный конический однорядный | 65х110х30,5 | 2 |
Ступицы передних колес (внутренняя опора) | 7609 | Роликовый конический однорядный | 45х100х38,3 | 2 |
Ступицы передних колес (наружная опора) | 7606 | Роликовый конический однорядный | 30х72х29 | 2 |
Сцепление | 588911 | Шариковый упорный одинарный в кожухе | 52,4х84,5х20,8 | 1 |
Местоустановки подшипника | Номер подшипника | Тип подшипника | Размер | Кол-во |
Вал карданный | 6-114 | Шариковый радиальный однорядный | 70х110х20 | 1 |
Вал карданный | 804704 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннегокольца и сепаратора | 22х35х26,5 | 12 |
Генератор | 180502 | Шариковый радиальный однорядный | | 1 |
Генератор | 180603 | Шариковыйрадиальный однорядный | 17х47х19 | 1 |
Двигатель (водяной насос, задняя опора) | 20703 | Шариковый радиальныйоднорядный с односторонним резиновым уплотнением | 17х40х14 | 1 |
Двигатель (водяной насос, передняя опора) | 20803 | Шариковый радиальный однорядный с одностороннимрезиновым уплотнением | 17х47х15,5 | 1 |
Двигатель (натяжной ролик вентилятора,задняя опора) | 20703 | Шариковый радиальныйоднорядный с односторонним резиновым уплотнением | 17х40х14 | 1 |
Двигатель (оси дроссельных заслонок) | 942/8 | Игольчатый с одним наружным кольцом | 8х14х12 | 2 |
Двигатель (система охлаждения, натяжнойролик) | 203 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Двигатель (фильтр центробежной очистки масла) | 8102 | Шариковыйупорный одинарный | 15х28х9 | 1 |
Коробка передач (вал ведущий, передняяопора) | 60203 или 80203 | Шариковый радиальныйоднорядный с одной защитной шайбой | 17х40х12 | 1 |
Коробка передач (вал вторичный) | 50307 | Шариковый радиальный однорядный со штопорнойканавкой на наружном кольце | 35х80х21 | 1 |
Коробка передач (вал первичный) | 50209 | Шариковый радиальныйоднорядный со штопорной канавкой на наружном кольце | 45х85х19 | 1 |
Коробка передач (вал промежуточный, задняяопора блока шестерен) | 50307 | Шариковый радиальный однорядный со штопорнойканавкой на наружном кольце | 58х80х21 | |
Коробка передач (вал промежуточный, передняяопора блока шестерен) | 42207 | Роликовый радиальный однорядный | 35х72х17 | 1 |
Мост задний (дифференциал) | 807813 | Роликовыйрадиально-упорный конический | 65х110х30,5 | 2 |
Мост задний (редуктор, шестерня ведущая) | 102605 | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х24 | 1 |
Мост задний (шестерняведущая главной пары, задняя опора) | 27709 | Роликовыйконический однорядный | 45х100х31,8 | 1 |
Мост задний (шестерняведущая главной пары, передняя опора) | 27308 | Роликовый конический однорядный | 40х90х25,3 | 1 |
Рулевое управление | 636905 | Шариковыйрадиально-упорный однорядный штампованный | 23,5х36,5х14,8 | 1 |
Рулевое управление | 977908 | Роликовый радиально-упорныйконический без внутреннего кольца | 40,6х66х13,5 | 1 |
Рулевое управление | 987910 | Роликовый радиально-упорный конический безвнутреннего кольца | 40,6х68х19,5 | 1 |
Рулевое управление (вал сошки) | 922205 | Роликовый радиальныйоднорядный без внутреннего кольца | 25х52х15 | 1 |
Ступицы задних колес (внутренняя опора) | 7515 | Роликовыйконический однорядный | 75х130х33,3 | 2 |
Ступицы задних колес (наружная опора) | 807813 | Роликовый радиально-упорный конический | 65х110х30,5 | 2 |
Ступицы передних колес (внутренняя опора) | 7609 | Роликовыйконический однорядный | 45х100х38,3 | 2 |
Ступицы передних колес (наружная опора) | 7606 | Роликовый конический однорядный | 30х72х29 | 2 |
Сцепление | 588911 | Шариковый упорный одинарный в кожухе | 52,4х84,5х20,8 | 1 |
informationsunami.ru
Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кафедра
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Основы технологии производства»
на тему: «Изготовление вторичного вала коробки передач
автомобиля ГАЗ-53»
Иваново 2008
Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кафедра
Расчетно – пояснительная записка
к курсовому проекту
По дисциплине «Основы технологии производства»
на тему: «Изготовление вторичного вала коробки передач
автомобиля ГАЗ-53»
Выполнил: …………………..
Проверил: …………………….
Работа защищена с оценкой «_____»
Дата «____»____________2008г.
Иваново 2008
Содержание
Задание
Введение
1 .Описание служебного назначения детали
1.1 Анализ технологических свойств материала детали
1.2 Анализ технических требований, предъявляемых к детали
1.3 Обоснование метода получения первичной заготовки
1.4 Выбор и обоснование технологических баз
1.5 Погрешность базирования
2. Расчет припусков и операционных размеров
2.1 Расчет припусков на размер Ø29,96 -0,021 Ra= 0,63
2.2 Расчет припусков на размер Ø
Ra= l,25З. Расчет режимов резания
3.1 Расчет режимов резания на операцию № 28 – шлицешлифование
Библиографический список
Приложение А
Задание
Целью данного курсового проекта является изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ 53
Основное содержание расчётно - пояснительной записки:
• Описание служебного назначения и конструкции узла и детали;
• Анализ технологических свойств материала детали;
• Расчет припусков и операционных размеров.
Структура графической части:
Лист 1 – Коробка передач автомобиля ГАЗ 53 в сборе.
Лист 2 – Вторичный вал коробки передач автомобиля ГАЗ 53.
Лист 3 – Наладка технологическая.
Введение
Современное машиностроение развивается в условиях жесткой конкуренции, и развитие его идет в направлениях: существенное повышение качества продукции; сокращение времени обработки на новых станках за счет технических усовершенствований; повышение интеллектуальной оснащенности машиностроительной отрасли. Каждые 10 лет развития науки и техники характеризуются усложнением технических объектов в 2…3 раза. Учитывая, что период освоения новых технологических процессов в промышленности составляет значительный период (5 и более лет) и эффективность процессов обработки растет также медленно, главным резервом повышения экономических показателей машиностроительного производства остается повышение степени непрерывности рабочего процесса, в первую очередь, за счет сокращения Твсп и Тп-з времени. Эта задача в машиностроении решается главным образом путем автоматизации производственного процесса и совершенствованием управления производственным процессом.
Современная стратегия развития машиностроительного производства в мире предлагает создание принципиально новых материалов, существенное повышение уровня автоматизации производственного процесса и управления с целью обеспечения выпуска продукции требуемого качества в заданный срок при минимальных затратах.
Для достижений целей социально-экономического развития производственных систем необходим комплекс мероприятий в каждом из направлений: совершенствование принципов организации и методов планирования производства; внедрение новых и совершенствование существующих технологических процессов; повышение уровня автоматизации проектирования и изготовления.
При этом необходимо продвижение по всем указанным стратегическим направлениям, так как ни одно из них само по себе не является достаточным.
Автоматизация процессов проектирования и управления в машиностроении приводит к необходимости пересмотра многих традиционных понятий. Так с позиции теории систем производственную систему следует отнести к сложным динамическим объектам, в которой принятие технологических решений при функционировании осуществляется в условиях априорной неопределенности. Это связано со стохастической неопределенностью выходных параметров и недостаточной информацией о возмущающих факторах, влияющих на стабильность и точность функционирования производственной системы. Указанную неопределенность можно уменьшить разработкой математических моделей, представляющих собой зависимости между основными технологическими параметрами (режимы обработки, геометрия деталей и инструмента, физико-механические свойства заготовки и инструмента и др.) и параметрами качества и точности обработки (шероховатостью поверхности, величиной остаточных напряжений и др.).
С функциональной точки зрения производственная система реализует исходный технологический процесс в виде процедур взаимодействия материального, информационного и энергетического потоков. Определяющим фактором повышения эффективности процесса функционирования производственной системы является наличие мобильной и оптимальной по структуре системы управления реального времени, адекватно отображающей протекающие в системе процессы. Следовательно, при разработке современных технологических, производственных, информационных и других систем возникают проблемы, меньше связанные с рассмотрением свойств и законов функционирования элементов, а больше – с выбором наилучшей структуры, оптимальной организации взаимодействия элементов системы, определения оптимальных режимов функционирования, учетом влияния внешней среды и т.д. Речь идет о том, что успешное осуществление программы автоматизации предъявляет новые требования к исследованию проблем развития производственных систем:
повышение уровня системного мышления;
повышение уровня строгости описания; использование новых методов исследования.
Главный тезис – утверждение первостепенной важности проблемы выработки целостной концепции производственной системы нового типа, охватывающей все основные аспекты: организацию, технологию, проектирование и изготовление. Только на базе подобной концепции можно корректно ставить и решать задачу комплексной автоматизации производственного процесса.
Развитие хозяйства во многом определяется техническим прогрессом в машиностроении. Разработка и внедрение в производство новейших конструкций машин, механизмов и приспособлений, соответствующих современному уровню развития науки и техники, возможны при наличии высокопроизводительного станочного оборудования. Повышение эффективности производства обеспечивает автоматизация. Автоматизация производства неизменно связана с созданием различных систем управления, которые выполняют функции контроля и регулирования производственных процессов, заменяя человека.
Главное направление автоматизации мелко - и среднесерийного производства –развитие и применение станков с ЧПУ, промышленных роботов (ПР), гибких производственных систем (ГПС).
Автоматизация – совокупность технологических процессов, когда автоматизированы связанные между собой технологические операции (процессы) или несколько единиц оборудования (автоматические линии, многоцелевые станки, транспортно-загрузочные роботы и др.).
1 Описание служебного назначения и конструкции узла и детали
Коробка передач служит для изменения тягового усилия на колесах автомобиля, а также для получения заднего хода и отъединения двигателя от ведущих колес. Коробка передач основана на изменении передаточных чисел путем введения в зацепление шестерен с различным числом зубьев.
Через коробку передач автомобиля ГАЗ 53 проходит мощность до 150 л.с. Ведомый вал установлен в коробке соосно с ведущим валом, передним концом в выточке первичного вала на роликоподшипнике 2 и застопорен кольцом 1, а задним – в стенке картера на шарикоподшипнике. Этот подшипник предохраняет вал от осевых смещений стопорным кольцом, установленным в выточке наружной обоймы подшипника и крышке подшипника. На заднем шлицевом конце вала закрепляется червячная шестерня привода спидометра (с помощью стяжной гайки) и фланец крепления карданного вала. На шлицах ведомого вала установлены каретки 3 и 9 синхронизаторов четвертой и пятой передач, а также второй и третьей передач и зубчатая муфта 12 включения первой передачи и заднего хода. Шестерни второй, третьей, четвертой и пятой передач находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала и установлены на специальных роликовых подшипниках. От осевого сдвига эти шестерни запираются упорными шайбами 4 и 15, причем шайба 4 запирается замковой шпонкой 21, а шайба 15 – гайкой крепления фланца карданной передачи. Внутри ведомого вала имеются каналы для подвода масла к подшипникам шестерен. Масло поступает от маслонагнетающего устройства делителя через канал в ведущем валу.
1.1 Анализ технологических свойств материала детали
Вал вторичный коробки передач воспринимает динамические нагрузки, таким образом, его тело должно иметь хорошую пластичность. При этом зубчатые и шлицевые венцы испытывают большие контактные нагрузки, поэтому они должны иметь достаточно высокую твердость. Предъявленным требованиям отвечает сталь хромомарганцевая с молибденом – 25ХГМ, подвергнутая после изготовления заготовки вала закалке с последующим отпуском, а также нитроцементации. Основным технологическим свойством стали, является ее большая износостойкость.
mirznanii.com